Расширенный поиск
Закон Тульской области от 24.12.2010 № 1525-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу с 01.01.2012 - Закон Тульской области от 15.12.2011 г. N 1685-ЗТО О НОРМАТИВАХ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСХОДОВ НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ), МЕТОДИКЕ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ (В редакции Законов Тульской области от 20.07.2011 г. N 1633-ЗТО; от 18.10.2011 г. N 1657-ЗТО; от 21.12.2011 г. N 1706-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 16 декабря 2010 года Статья 1 Установить нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) (далее - нормативы) в расчете на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 2 Финансовое обеспечение реализации настоящего Закона является расходным обязательством Тульской области. Статья 3 Утвердить методику определения нормативов согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4 Утвердить порядок расчета субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5 Утвердить порядок расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 6 Затраты на финансовое обеспечение малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых рассчитываются вне зависимости от количества обучающихся согласно приложению 3 к настоящему Закону. Перечень малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых ежегодно определяется нормативным правовым актом органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего управление в сфере образования. Статья 7 Установить переходный период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2013 года для осуществления выравнивания (сглаживания) при расчете объемов субвенций по каждому муниципальному образованию Тульской области в пределах отклонений расчетных объемов расходов по нормативам от расходов, определенных от фактически сложившихся расходов предыдущего года, с применением адаптационных надбавок и при определении объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ с применением поправочных коэффициентов, рассчитываемых органами местного самоуправления. Статья 8 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Тульской области от 21 декабря 2009 года N 1377-ЗТО "О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в расчете на одного обучающегося на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Тульские известия, 2009, 24 декабря). Председатель Тульской областной Думы И.В. Панченко Губернатор Тульской области В.Д. Дудка г. Тула 24 декабря 2010 года N 1525-ЗТО Приложение 1 к Закону Тульской области "О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), методике их определения, порядке расчета субвенций местным бюджетам и порядке расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) на 2011 год в расчете на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) по видам общеобразовательных программ на различных ступенях обучения, рублей в год (В редакции Законов Тульской области от 20.07.2011 г. N 1633-ЗТО; от 21.12.2011 г. N 1706-ЗТО) По городским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Общеобразовательных | 18168,38 | 20042,63 | 23251,51 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 25435,73 | - | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Гимназических, лицейских | 20983,66 | 23049,06 | 26739,27 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 29251,12 | - | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Специальных (коррекционных) | 53394,89 | 58903,15 | 68333,68 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Компенсирующего обучения | 48055,40 | 53012,84 | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Индивидуальное обучение на дому | 77024,52 | 101866,72 | 122240,06 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в возрасте | Дети в возрасте | Дети в возрасте | | | до одного года | от одного года | свыше трех лет | | | | до трех лет | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 32655,08 | 21770,05 | 16327,54 | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| По сельским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Общеобразовательных | 48817,42 | 53853,45 | 62475,51 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 68344,38 | - | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Гимназических, лицейских | 56009,95 | 61787,97 | 71680,37 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение | | | | | по федеральным государственным | | | | | образовательным стандартам | 78413,93 | - | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Специальных (коррекционных) | 62233,28 | 68653,30 | 79644,86 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Компенсирующего обучения | 56009,95 | 61787,97 | - | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| | Индивидуальное обучение на дому | 93071,35 | 123089,03 | 147706,83 | |—————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————| |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в возрасте | Дети в возрасте | Дети в возрасте | | | до одного года | от одного года | свыше трех лет | | | | до трех лет | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 39662,48 | 26441,66 | 19831,24 | |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| Нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) на 2012 год в расчете на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) по видам общеобразовательных программ на различных ступенях обучения, рублей в год По городским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных | 19962,99 | 22785,70 | 26433,76 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 27948,19 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских | 22957,44 | 26203,57 | 30398,82 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 32140,42 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Специальных (коррекционных) | 58669,01 | 66964,66 | 77685,87 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Компенсирующего обучения | 52802,11 | 60268,20 | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Индивидуальное обучение на дому | 74881,69 | 102465,37 | 122958,44 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в | Дети в | Дети в | | | возрасте | возрасте | возрасте | | | до одного | от одного | свыше | | | года | года до | трех лет | | | | трех лет | | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 32957,57 | 21971,71 | 16478,79 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| По сельским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных | 53639,38 | 61223,86 | 71025,94 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 75095,15 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских | 61542,43 | 70244,38 | 81490,66 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 86159,40 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Специальных (коррекционных) | 68380,48 | 78049,32 | 90545,18 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Компенсирующего обучения | 61542,43 | 70244,38 | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Индивидуальное обучение на дому | 106727,71 | 146042,29 | 175250,75 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в | Дети в | Дети в | | | возрасте | возрасте | возрасте | | | до одного | от одного | свыше | | | года | года до | трех лет | | | | трех лет | | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 40029,89 | 26686,59 | 20014,95 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| Нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) на 2013 год в расчете на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) по видам общеобразовательных программ на различных ступенях обучения, рублей в год По городским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных | 19962,99 | 22785,70 | 26433,76 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 27948,19 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских | 22957,44 | 26203,57 | 30398,82 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 32140,42 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Специальных (коррекционных) | 58669,01 | 66964,66 | 77685,87 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Компенсирующего обучения | 52802,11 | 60268,20 | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Индивидуальное обучение на дому | 74881,69 | 102465,37 | 122958,44 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в | Дети в | Дети в | | | возрасте | возрасте | возрасте | | | до одного | от одного | свыше | | | года | года до | трех лет | | | | трех лет | | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 32957,57 | 21971,71 | 16478,79 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| По сельским общеобразовательным учреждениям муниципальных образований |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Образовательные программы в классах | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных | 53639,38 | 61223,86 | 71025,94 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Общеобразовательных, реализующих | | | | | обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 75095,15 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских | 61542,43 | 70244,38 | 81490,66 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Гимназических, лицейских, | | | | | реализующих обучение по федеральным | | | | | государственным образовательным | | | | | стандартам | 86159,40 | - | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Специальных (коррекционных) | 68380,48 | 78049,32 | 90545,18 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Компенсирующего обучения | 61542,43 | 70244,38 | - | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Индивидуальное обучение на дому | 106727,71 | 146042,29 | 175250,75 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные образовательные программы | Дети в | Дети в | Дети в | | | возрасте | возрасте | возрасте | | | до одного | от одного | свыше | | | года | года до | трех лет | | | | трех лет | | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | Дошкольные группы | | | | | в общеобразовательных учреждениях | 40029,89 | 26686,59 | 20014,95 | |——————————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| Приложение 2 к Закону Тульской области "О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), методике их определения, порядке расчета субвенций местным бюджетам и порядке расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Методика определения нормативов расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в расчете на одного обучающегося в год (В редакции Законов Тульской области от 20.07.2011 г. N 1633-ЗТО; от 18.10.2011 г. N 1657-ЗТО) 1. Нормативы расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ (далее - нормативы) состоят из: норматива стоимости образовательной услуги, рассчитанного на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования, по количеству обязательных часов учебного плана с учетом средней стоимости часа педагогической работы согласно действующей системе оплаты труда, расчетного соотношения фонда оплаты труда педагогического и административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, видам классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях; расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, в том числе оплаты доступа к ресурсам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в процентном отношении к общему размеру норматива. (В редакции Закона Тульской области от 18.10.2011 г. N 1657-ЗТО) 2. Нормативы определяются на основе: стоимости педагогической услуги; соотношения фонда оплаты труда педагогических работников и прочего персонала; соотношения фонда окладов (должностных окладов) и компенсационных выплат и фонда надбавок и доплат; расходов на обеспечение образовательного процесса (расходов на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственных расходов); коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги. 3. Расчет стоимости педагогической услуги осуществляется на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам, по ступеням общего образования, а также с учетом коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги, исходя из следующих показателей: нормативная наполняемость классов муниципальных общеобразовательных учреждений: 23 человека - в общеобразовательных классах учреждений, расположенных в городской местности; 10 человек - в общеобразовательных классах учреждений, расположенных в сельской местности; 9 человек - в классах коррекции; 10 человек - в классах компенсирующего обучения; нормативная наполняемость в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях: 10 человек - для детей в возрасте до одного года, 15 человек - для детей в возрасте от одного года до трех лет, 20 человек - для детей в возрасте свыше трех лет; количество часов по общеобразовательной программе; средний размер должностного оклада учителя по Тульской области. 4. Доля расходов на оплату труда педагогического персонала устанавливается в размере 70 процентов от общего фонда оплаты труда (далее - ФОТ) учреждения, доля расходов на оплату труда прочего персонала - в размере 30 процентов от общего ФОТ учреждения. 5. Фонд надбавок и доплат составляет 25 процентов ФОТ по каждому общеобразовательному учреждению. 6. Нормативы рассчитываются по формуле: sn sn R = З + Р , где i i учеб. sn З - расходы по заработной плате в i-м муниципальном образовании i на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n); Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учеб. на одного обучающегося. sn З определяется по формуле: i a a (--- x b1 + --- x b2 x 0,43) x 1,342 x 1,33 x 1,02 x 12 sn d d З = ------------------------------------------------------- x i m x w x D, где a - количество часов по базисному учебному плану (федеральным государственным образовательным стандартам); d - число часов за должностной оклад. Для первой ступени общего образования - 20 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов; b1 - средний размер должностного оклада учителя по Тульской области с учетом повышения заработной платы с 1 июня 2011 года и с 1 сентября 2011 года; b2 - средний размер должностного оклада учителя по Тульской области с учетом повышения заработной платы с 1 июня 2011 года; 1,342 - коэффициент отчислений по страховым взносам; 1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на величину надбавок и доплат; 1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.; 12 - количество месяцев в году; m - нормативная наполняемость классов (групп); 0,43 - коэффициент соотношения ФОТ педагогического персонала к административно-управленческому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу; w - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов; Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Удорожание в зависимости от различных факторов | | |———————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | | деление | наличие групп | наличие программ | общее удорожание | | | классов | продленного дня | дополнительного | по ступеням | | | на группы | К2 | образования | К1 x К2 x К3 | | | К1 | | К3 | | |———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Начальное общее | | | | | | образование | 1,04 | 1,4 | 1,03 | 1,50 | |———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Основное общее | | | | | | образование | 1,12 | 1 | 1,03 | 1,15 | |———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| | Среднее (полное) | | | | | | общее образование | 1,22 | 1 | 1,03 | 1,26 | |———————————————————|———————————|—————————————————|——————————————————|——————————————————| D - региональный коэффициент удорожания, учитывающий особенности отраслевой системы оплаты труда, предусматривающей коэффициент специфики для отдельных категорий педагогических работников (для учителей начальных классов и воспитателей, не имеющих высшего профессионального образования, - 1,015) и коэффициент, учитывающий планируемые невыходы работников во время отпуска, болезни и т.п., в дошкольных группах в общеобразовательных учреждениях (коэффициент 1,1). Расходы на обеспечение образовательного процесса (Р) учеб. определяются на одного обучающегося по ступеням общего образования в объеме не менее 7 процентов к общему размеру норматива расходов. (В редакции Закона Тульской области от 20.07.2011 г. N 1633-ЗТО) Приложение 3 к Закону Тульской области "О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), методике их определения, порядке расчета субвенций местным бюджетам и порядке расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Порядок расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) 1. Настоящий Порядок определяет расчет размера субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований Тульской области, исходя из численности учащихся, нормативов, установленных по ступеням общего образования, видам классов, месторасположению муниципальных общеобразовательных учреждений (городских и сельских), расходов на финансирование малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых (далее - расчет размера субвенций). 2. При расчете размера субвенций используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов. 3. В целях предоставления каждому муниципальному образованию субвенции из бюджета Тульской области в объеме, не ниже фактически сложившегося за предыдущий финансовый 2009 год, к объему финансирования, определенному на основе нормативов на одного обучающегося (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых) для каждого муниципального образования, на переходный период устанавливается адаптационная надбавка, позволяющая учесть фактически сложившиеся расходы (за исключением случаев снижения объема оказываемых образовательных услуг). Объем адаптационной надбавки по муниципальным образованиям снижается в 2012 году на 20 процентов, в 2013 году - на 40 процентов. 4. Расчет размера субвенций осуществляется по следующей формуле: S = (SN + A) + M i i i i , где S - объем субвенции для i-го муниципального образования на i реализацию основных общеобразовательных программ; SN - объем субвенций для i-го муниципального образования на i реализацию основных общеобразовательных программ, рассчитываемый на основе нормативов по следующей формуле: 3 о1 о1 о2 о2 SN = SUM (R х H + R х H)+ i i 3 gl gl g2 g2 + SUM (R х H + R х H)+ n=1 i i 3 k1 k1 k2 k2 + SUM (R х H + R х H) + n=1 i i 3 ko1 ko1 ko2 ko2 + SUM (R х H + R х H) + n=1 i i do1 do1 do2 do2 + SUM (R х H + R х H), m=1 i i где o1 gl kl ko1 no1 do1 - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете R R R R R R на одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; o2 g2 k2 ko2 no2 do2 - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на R R R R R R одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; o1 g1 k1 ko1 no1 do1 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность H H H H H H обучающихся соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности на территории i-го муниципального образования; o2 g2 k2 ko2 no2 do2 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность H H H H H H обучающихся соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности на территории i-го муниципального образования; n - ступени общего образования; m - возраст детей в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях; A - адаптационная надбавка по i-му муниципальному образованию, i устанавливаемая на переходный период, определяемая по следующей формуле: A = SF - SN i i i где SF - фактические расходы на обеспечение государственных гарантий i общедоступного бесплатного общего образования в i-ом муниципальном образовании в предыдущем (2009) финансовом году (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых), скорректированные на индексы повышения оплаты труда и объемы оказываемых образовательных услуг; M - расходы на финансирование малокомплектных сельских школ и i рассматриваемых в качестве таковых в i-ом муниципальном образовании вне зависимости от количества обучающихся согласно штатной численности текущего года, рассчитываемые по следующей формуле: j j j M = SUM (З + P) i i i i , где j З - расходы по заработной плате в J-ом учреждении, отнесенном к i малокомплектным сельским школам и рассматриваемым в качестве таковых в i-ом муниципальном образовании, рассчитываемые по следующей формуле: j j j З = bk х st х 1,342 х 1,33 х 1,02 х 12 i , где j bk - средний размер должностного оклада работников (с учетом выплат компенсационного характера) в J-ом учреждении; j st - штатная численность работников в текущем году в J-ом учреждении; 1,342 - коэффициент отчислений по страховым взносам; 1,33 - коэффициент увеличения ФОТ на величину надбавок и доплат; 1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.; 12 - количество месяцев в году; j P - расходы на обеспечение образовательного процесса в i J-ом учреждении, рассчитываемые в объеме не менее 7 процентов к общему объему расходов. Приложение 4 к Закону Тульской области "О нормативах расчета размера субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), методике их определения, порядке расчета субвенций местным бюджетам и порядке расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Порядок расчета объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) 1. Настоящий Порядок определяет расчет объема финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенций местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов). 2. Объем средств, выделяемых муниципальному общеобразовательному учреждению (за исключением малокомплектных сельских школ и рассматриваемых в качестве таковых), рассчитывается по следующей формуле: F = FN х K j j j где FN - объем средств, выделяемых муниципальному j общеобразовательному учреждению, расположенному в городской местности, рассчитываемый по следующей формуле: 3 o1 o FN = SUM(R х H)+ j n=1 j 3 gl g 3 kl k + SUM(R х H) + SUM(R х H)+ n=1 n=1 j 3 ko1 ko 3 no1 no + SUM(R х H) + SUM(R х H)+ n=1 j n=1 j 3 do1 do + SUM(R х H), n=1 j где o1 gl k2 kol no1 do1 - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на R R R R R R одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности; o1 gl kl ko1 no1 do1 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность H H H H H H обучающихся соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в j-ом муниципальном общеобразовательном учреждении; FN - объем средств, выделяемых муниципальному j общеобразовательному учреждению, расположенному в сельской местности, рассчитываемый по следующей формуле: 3 o2 o FN = SUM(R х H)+ j n=1 j 3 g2 g 3 k2 k + SUM(R х H) + SUM(R х H)+ n=1 n=1 j 3 ko2 ko 3 no2 no + SUM(R х H) + SUM(R х H)+ n=1 j n=1 j 3 do2 do + SUM(R х H), n=1 j где o2 g2 k2 ko2 no2 do2 - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на R R R R R R одного обучающегося соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; o2 g2 k2 ko2 no2 do2 - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность H H H H H H обучающихся соответственно в общеобразовательных классах (общеобразовательных классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), гимназических, лицейских классах (гимназических, лицейских классах, реализующих обучение по федеральным государственным стандартам), специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения, при индивидуальном обучении на дому, в дошкольных группах в j-ом муниципальном общеобразовательном учреждении; n - ступени общего образования; m - возраст детей в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях; K - поправочный коэффициент, установленный для j-ого j муниципального общеобразовательного учреждения на переходный период, рассчитываемый по следующей формуле: K = FF / FN j j j где FF - фактические расходы на обеспечение государственных гарантий j общедоступного бесплатного общего образования в j-ом муниципальном учреждении в предыдущем (2009) финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|