Расширенный поиск

Закон Тульской области от 15.07.2013 № 1984-ЗТО

                           ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


           О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
            И ФИНАНСОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
                       АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
      
                                                                Принят     
                                              Тульской областной Думой
                                                     11 июля 2013 года
     
     Статья 1

     Обеспечение материальными  ресурсами  и  финансовыми   средствами
государственных  полномочий  Российской  Федерации  на государственную
регистрацию актов гражданского состояния,  предусмотренных  статьей  4
Федерального  закона  от  15  ноября  1997  года  N  143-ФЗ  "Об актах
гражданского состояния",  дополнительно осуществляется за счет средств
бюджета Тульской области.
     Обеспечение материальными  ресурсами  и  финансовыми   средствами
государственных  полномочий  Российской  Федерации  на государственную
регистрацию актов гражданского состояния осуществляется правительством
Тульской  области  в  пределах  бюджетных ассигнований,  установленных
законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий
финансовый год и на плановый период.
     
     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  одновременно со вступлением в
силу Закона Тульской области о внесении  изменений  в  Закон  Тульской
области  "О  бюджете Тульской области на 2013 год и на плановый период
2014  и  2015  годов",  устанавливающего  бюджетные  ассигнования   на
реализацию положений настоящего Закона.
     
     
     Председатель                            Губернатор
     Тульской областной Думы                 Тульской области
     И.В. Панченко                           В.C. Груздев


     г. Тула                                                                   
     15 июля 2013 года
     N 1984-ЗТО

Информация по документу
Читайте также