Расширенный поиск
Закон Тульской области от 25.07.2009 № 1320-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Законов Тульской области от 15.12.2011 г. N 1689-ЗТО; от 15.07.2013 г. N 1985-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 9 июля 2009 года Статья 1 Внести в Закон Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" (Тульские известия, 2005, 22 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 22 ноября; 2008, 15 мая; 2009, 5 марта) следующие изменения: 1) в статье 3: а) в абзаце шестом слово "единого" исключить; б) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов."; в) абзац седьмой считать абзацем восьмым; 2) статью 4 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1) дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;"; 3) в части 4 статьи 5 слова "на очередной финансовый год" исключить; 4) в статье 6: а) абзац первый части 3 дополнить словами ", за исключением указанных в части 1 статьи 16 настоящего Закона"; б) абзац первый части 5 после слов "бюджета области" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований"; 5) в части 5 статьи 7: а) после слов "бюджета области" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Указанные дополнительные нормативы рассчитываются в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону и утверждаются законом области о бюджете области."; 6) в части 3-2 статьи 10 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить; 7) часть 2 статьи 12 после слов "управления муниципальными финансами," дополнить словами "дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов,"; 8) дополнить статьей 13-2 следующего содержания: "Статья 13-2. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов 1. Дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов предусматриваются в бюджете области в целях предоставления органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов грантов за достижение наилучших значений показателей их деятельности. 2. Предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется в порядке, установленном губернатором Тульской области. 3. Порядок выделения дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов из бюджета области утверждается губернатором Тульской области. 4. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов утверждается законом области о бюджете области."; 9) в абзаце шестом статьи 14 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; 10) часть 4 статьи 15 дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; 11) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями."; 12) дополнить статьей 17-1 следующего содержания: "Статья 17-1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений."; 13) в приложении 1: а) наименование раздела 1 дополнить словами "исходя из численности жителей поселения"; б) в разделе 2: в наименовании раздела слово "части" исключить; абзац первый изложить в следующей редакции: "При составлении и (или) утверждении бюджета области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:"; в) дополнить разделом 3 следующего содержания: "3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности 1. Средства областного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП) распределяются между поселениями (за исключением городских округов), входящими в состав области, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям области. 2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов) исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям (за исключением городских округов) области. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения рассчитывается по формуле: n УНП x SUM Ч расч j j=1 j УБО = ——————————————————————, где j N n ИБР x Ч x SUM УНП j j j=1 j расч УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j j-го поселения; УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения; j N ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j Ч - численность населения j-го поселения; j n - число поселений области. 3. Показатели, адекватно отражающие налоговые доходы в разрезе поселений, отбираются на основании экспертных оценок. Обязательным условием применения показателей является наличие данных в разрезе поселений. 4. В качестве показателей в разрезе поселений, определяющих дифференциацию поселений по налоговым доходам, отбираемых с использованием экспертных оценок, применяются: |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Вид налога | Показатель | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | налог на доходы физических лиц | фонд оплаты труда | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | земельный налог | кадастровая стоимость земель | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | налог на имущество физических лиц | стоимость имущества физических лиц | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 5. Расчет условного налогового потенциала поселений производится в соответствии с частями 5, 6, 7 приложения 7 к настоящему Закону. 6. Минимальный объем ФФПП, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до среднего уровня по области, рассчитывается по формуле: min n N ср ФФПП = SUM (Ч x ИБР x (БО - БО )), где j=1 j j j min ФФПП - минимально возможный объем областного фонда финансовой поддержки поселений; Ч - численность населения j-го поселения; j N ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j ср БО - средняя бюджетная обеспеченность поселений в области; БО - бюджетная обеспеченность j-го поселения. j (Абзацы двадцать второй - тридцать девятый утратили силу - Закон Тульской области от 15.07.2013 г. N 1985-ЗТО) 10. Определение объема средств, необходимого для достижения j-м поселением данного уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле: N расч Ч x ИБР x (k1 - УБО ) 1 1 j j j D = D x ———————————————————————————————————, j n N расч SUM Ч x ИБР x (k1 - УБО ) j=1 j j j расч если (k1 - УБО ) > 0 , где j 1 D = 0, j расч если (k1 - УБО ) < 0 j 1 D - объем средств, необходимый для достижения j-м поселением j уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности; Ч - численность населения j-го поселения; j k1 - оптимальный критерий выравнивания "до заданного уровня"; расч УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j j-го поселения; N ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j n - число поселений, получающих дотации из ФФПП. (Абзацы пятьдесят первый - восемьдесят первый утратили силу - Закон Тульской области от 15.07.2013 г. N 1985-ЗТО) 15. Для расчета индекса бюджетных расходов поселений и оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице настоящего приложения. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: ИБР = SUM a x ИБР , где j i i ji ИБР - индекс бюджетных расходов поселений; j a - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав i репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице настоящего приложения; ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду ji расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П x К x ... x К /Н )/((SUM П x К x ... x К )/Н), где ji ji ji ji j j ji ji ji ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду ji расходных обязательств; П - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения ji по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице настоящего приложения; 1 n К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении; Н - численность постоянного населения j-го поселения, входящего j в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения всех поселений, входящих в состав данного муниципального района. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: м К = (0,9 x Н + 0,1 x Н )/Н , где j j ср j м К - коэффициент масштаба в j-м поселении; j Н - численность постоянного населения j-го поселения; j Н - средняя численность постоянного населения поселений, ср входящих в состав данного муниципального района. Если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5; 2) коэффициент уровня урбанизации: у К = 1 + УВГ , где j j у К - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения; j УВГ - удельный вес городского населения j-го поселения. j Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице. Таблица Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Вопросы местного | Показатель, | Источник информации | Применяемый | Доля вида расходов | | значения | характеризующий | | коэффициент | в репрезентативной | | | потребителей | | удорожания | системе (процентов) | | | бюджетных услуг | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Формирование, | Численность | Территориальный | Коэффициент | 10 | | утверждение, | постоянного | орган Федеральной | масштаба, | | | исполнение бюджета | населения поселений | службы | K-м | | | поселения и | | государственной | | | | контроль за | | статистики по | | | | исполнением данного | | Тульской области | | | | бюджета | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Организация в | Численность | Территориальный | Коэффициент | 5 | | границах поселения | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | электро-, тепло-, | населения поселений | службы | урбанизации, | | | газо- и | | государственной | K-у | | | водоснабжения | | статистики по | | | | населения, | | Тульской области | | | | водоотведения, | | | | | | снабжения населения | | | | | | топливом | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Обеспечение | Численность | Территориальный | Коэффициент | 25 | | малоимущих граждан, | населения с | орган Федеральной | уровня | | | проживающих в | доходами ниже | службы | урбанизации, | | | поселении и | прожиточного | государственной | K-у | | | нуждающихся в | минимума | статистики по | | | | улучшении жилищных | | Тульской области | | | | условий, жилыми | | | | | | помещениями в | | | | | | соответствии с | | | | | | жилищным | | | | | | законодательством, | | | | | | организация | | | | | | строительства и | | | | | | содержания | | | | | | муниципального | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | создание условий | | | | | | для жилищного | | | | | | строительства | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Создание условий | Численность | Территориальный | Коэффициент | 15 | | для организации | постоянного | орган Федеральной | масштаба, | | | досуга и | населения поселений | службы | K-м | | | обеспечения жителей | | государственной | | | | поселения услугами | | статистики по | | | | организаций | | Тульской области | | | | культуры | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Организация | Численность | Территориальный | Коэффициент | 35 | | благоустройства и | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | озеленения | населения поселений | службы | урбанизации, | | | поселения, | | государственной | K-у | | | использования и | | статистики по | | | | охраны городских | | Тульской области | | | | лесов, | | | | | | расположенных в | | | | | | границах населенных | | | | | | пунктов поселения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Иные вопросы | Численность | Территориальный | Коэффициент | 10 | | местного значения | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | поселений | населения поселений | службы | урбанизации, | | | | | государственной | K-у | | | | | статистики по | | | | | | Тульской области | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| Расчет и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из ФФПП исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) осуществляются по Методике, указанной в настоящем разделе, в случае установления в законе области о бюджете области уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений для распределения ФФПП."; 14) в приложении 2: а) раздел 2 признать утратившим силу; б) в разделе 3: абзацы первый и второй изложить в следующей редакции: "Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение условного налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа). Условный налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом)."; дополнить новыми абзацами третьим - пятым следующего содержания: "Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: БО = УНП /ИБР x Ч , где"; j j j j абзацы третий - шестой считать соответственно абзацами шестым - девятым; в подразделе "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)" слова "таблице 2" заменить словом "таблице", слова "Таблица 2" заменить словом "Таблица"; в) в разделе 5: в наименовании раздела слово "части" исключить; абзац первый изложить в следующей редакции: "При составлении и (или) утверждении бюджета области по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:"; в абзацах третьем и шестом слово "поселения" заменить словами "муниципального района"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)."; 15) (Пункт утратил силу - Закон Тульской области от 15.12.2011 г. N 1689-ЗТО) 16) в приложении 5: а) абзац четвертый части 2 изложить в следующей редакции: "УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения;"; j б) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. Условный налоговый потенциал поселений рассчитывается в соответствии с частями 5, 6, 7 приложения 7 к настоящему Закону."; в) в части 10: абзац второй изложить в следующей редакции: 1 n n "D = К x (РФФПП + SUMУНП ) - SUMУНП , где"; j=1 j j=1 j абзац шестой изложить в следующей редакции: "УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения."; j г) в части 15: в абзаце втором слово "НП " заменить словом "УНП "; j j абзац пятый изложить в следующей редакции: "УНП - условный налоговый потенциал j-го поселения;"; j д) дополнить частью 16 следующего содержания: "16. Для расчета индекса бюджетных расходов поселений и оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице настоящего приложения. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: ИБР = SUM a x ИБР , где j i i ji ИБР - индекс бюджетных расходов поселений; j a - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав i репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице настоящего приложения; ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду ji расходов репрезентативной системы расходных обязательств. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: 1 n 1 n ИБР = (П x К x ... x К /Н )/((SUM П x К x ... x К )/Н), ji ji ji ji j j ji ji ji где ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду ji расходных обязательств; П - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения ji по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице настоящего приложения; 1 n К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления ji ji бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении; Н - численность постоянного населения j-го поселения, j входящего в состав данного муниципального района; Н - численность постоянного населения всех поселений, входящих в состав данного муниципального района. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя. В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: м К = (0,9 x Н + 0,1 x Н )/Н , где j j ср j м К - коэффициент масштаба в j-м поселении; j Н - численность постоянного населения j-го поселения; j Н - средняя численность постоянного населения поселений, ср входящих в состав данного муниципального района. Если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5; 2) коэффициент уровня урбанизации: у К = 1 + УВГ , где j j у К - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения; j УВГ - удельный вес городского населения j-го поселения. j Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице. Таблица Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Вопросы местного | Показатель, | Источник информации | Применяемый | Доля вида расходов | | значения | характеризующий | | коэффициент | в репрезентативной | | | потребителей | | удорожания | системе (процентов) | | | бюджетных услуг | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Формирование, | Численность | Территориальный | Коэффициент | 10 | | утверждение, | постоянного | орган Федеральной | масштаба, | | | исполнение бюджета | населения поселений | службы | K-м | | | поселения и | | государственной | | | | контроль за | | статистики по | | | | исполнением данного | | Тульской области | | | | бюджета | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Организация в | Численность | Территориальный | Коэффициент | 5 | | границах поселения | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | электро-, тепло-, | населения поселений | службы | урбанизации, | | | газо- и | | государственной | K-у | | | водоснабжения | | статистики по | | | | населения, | | Тульской области | | | | водоотведения, | | | | | | снабжения населения | | | | | | топливом | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Обеспечение | Численность | Территориальный | Коэффициент | 25 | | малоимущих граждан, | населения с | орган Федеральной | уровня | | | проживающих в | доходами ниже | службы | урбанизации, | | | поселении и | прожиточного | государственной | K-у | | | нуждающихся в | минимума | статистики по | | | | улучшении жилищных | | Тульской области | | | | условий, жилыми | | | | | | помещениями в | | | | | | соответствии с | | | | | | жилищным | | | | | | законодательством, | | | | | | организация | | | | | | строительства и | | | | | | содержания | | | | | | муниципального | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | создание условий | | | | | | для жилищного | | | | | | строительства | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Создание условий | Численность | Территориальный | Коэффициент | 15 | | для организации | постоянного | орган Федеральной | масштаба, | | | досуга и | населения поселений | службы | K-м | | | обеспечения жителей | | государственной | | | | поселения услугами | | статистики по | | | | организаций | | Тульской области | | | | культуры | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Организация | Численность | Территориальный | Коэффициент | 35 | | благоустройства и | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | озеленения | населения поселений | службы | урбанизации, | | | поселения, | | государственной | K-у | | | использования и | | статистики по | | | | охраны городских | | Тульской области | | | | лесов, | | | | | | расположенных в | | | | | | границах населенных | | | | | | пунктов поселения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| | Иные вопросы | Численность | Территориальный | Коэффициент | 10 | | местного значения | постоянного | орган Федеральной | уровня | | | поселений | населения поселений | службы | урбанизации, | | | | | государственной | K-у | | | | | статистики по | | | | | | Тульской области | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————| 17) в приложении 6 слова "на очередной финансовый год и планируемый период" исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов В.Д. Дудка г. Тула 25 июля 2009 года N 1320-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|