Расширенный поиск
Закон Тульской области от 17.12.2007 № 928-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (В редакции Законов Тульской области от 18.03.2008 г. N 982-ЗТО; от 04.05.2009 г. N 1273-ЗТО; от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО; от 31.01.2014 г. N 2054-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 6 декабря 2007 года Постановление N 55/2509 Статья 1. Общие положения 1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства. 2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по законопроекту в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе. 3. Публичной независимой экспертизе в обязательном порядке подлежат следующие законопроекты в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - законопроекты): 1) о бюджете Тульской области; 2) об исполнении бюджета Тульской области; 3) о бюджетном процессе в Тульской области; 4) о межбюджетных отношениях в Тульской области; 5) о налогах и сборах в Тульской области. (Часть в редакции Закона Тульской области от 04.05.2009 г. N 1273-ЗТО) 4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности. 5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах. 6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тульской области, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области. Статья 2. Порядок формирования Экспертного совета 1. Экспертный совет формируется правительством Тульской области и Тульской областной Думой на основе добровольного участия в его деятельности восьми независимых экспертов из числа лиц, имеющих высшее профессиональное образование, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансового, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих опыт работы в указанной сфере не менее 10 лет. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 2. Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, муниципальные должности и должности муниципальной службы. (В редакции Закона Тульской области от 04.05.2009 г. N 1273-ЗТО) 3. Члены Экспертного совета назначаются правительством Тульской области (четыре человека) и Тульской областной Думой (четыре человека). Отбор кандидатов осуществляется в порядке, установленном администрацией Тульской области и Тульской областной Думой соответственно. (В редакции Законов Тульской области от 18.03.2008 г. N 982-ЗТО; от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 4. Кандидатов в состав Экспертного совета вправе выдвигать юридические лица (их руководящие органы или собрания представителей трудовых коллективов организаций) в течение 15 дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о выдвижении представителей общественности. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) Данные сообщения Тульской областной Думы и правительства Тульской области публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 5. На выдвинутого кандидата в состав Экспертного совета в правительство Тульской области и Тульскую областную Думу представляются следующие документы: 1) протокол (решение) о выдвижении кандидата; 2) заявление кандидата о его согласии осуществлять полномочия члена Экспертного совета; 3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата; 4) копия документа, подтверждающего высшее профессиональное образование кандидата; 5) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате, его трудовой деятельности в соответствии с трудовой книжкой. 6. Правительство Тульской области и Тульская областная Дума вправе провести проверку достоверности сведений, представляемых в соответствии с частью 5 настоящей статьи. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) Не позднее чем через семь дней после окончания сбора предложений по кандидатурам в состав Экспертного совета представители Тульской областной Думы и правительства Тульской области проводят совместное совещание, на котором оглашаются документы по поступившим кандидатурам. При поступлении одной и той же кандидатуры в Тульскую областную Думу и правительство Тульской области на совместном совещании проводится согласование порядка ее рассмотрения и назначения. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) Итогом данного совещания является согласование перечней кандидатур в состав Экспертного совета, которые выносятся на рассмотрение Тульской областной Думы и правительства Тульской области. Тульская областная Дума и правительство Тульской области принимают постановление о назначении членов в состав Экспертного совета не позднее чем за 10 дней до истечении срока полномочий Экспертного совета предыдущего состава. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 7. О принятых решениях Тульской областной Думы и правительства Тульской области кандидаты извещаются в течение восьми дней со дня их принятия. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 8. Порядок деятельности Экспертного совета утверждается постановлением правительства Тульской области. Срок полномочий Экспертного совета - два года. По истечении указанного срока формируется новый состав Экспертного совета, куда могут быть включены независимые эксперты из предыдущего состава Экспертного совета. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 9. В случае прекращения полномочий члена Экспертного совета кандидатура на его замену представляется органом государственной власти Тульской области, предложившим кандидатуру члена Экспертного совета, прекратившего полномочия. Статья 3. Роспуск Экспертного совета и досрочное прекращение полномочий члена Экспертного совета 1. Роспуск Экспертного совета осуществляется на основании постановлений правительства Тульской области и Тульской областной Думы о прекращении полномочий экспертов от правительства Тульской области и Тульской областной Думы соответственно в случае непредставления мотивированного заключения на законопроекты более двух раз. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 2. Полномочия члена Экспертного совета прекращаются досрочно в случае: 1) подачи им заявления о выходе из состава Экспертного совета; 2) неспособности его участвовать в работе Экспертного совета по состоянию здоровья; 3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда; 4) признания его недееспособным либо ограниченно дееспособным, признания безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 5) замещения им государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы; 6) его смерти. 3. В случае досрочного прекращения полномочий члена (членов) Экспертного совета Экспертный совет продолжает осуществлять свою деятельность при наличии в его составе не менее шести экспертов. (Дополнен - Закон Тульской области от 18.03.2008 г. N 982-ЗТО) Статья 4. Проведение публичной независимой экспертизы 1. Законопроекты, вносимые в Тульскую областную Думу, субъектом права законодательной инициативы одновременно направляются в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы, а также в правительство Тульской области для размещения в Интернет-портале правительства Тульской области. (В редакции Законов Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО; от 31.01.2014 г. N 2054-ЗТО) 2. По результатам проведения публичной независимой экспертизы принимается заключение Экспертного совета, которое должно содержать: 1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы; 2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза законопроекта; 3) состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы законопроекта; 4) выводы о возможных последствиях принятия закона Тульской области и его воздействии на социально-экономические процессы в обществе. 3. Заключение Экспертного совета принимается и направляется одновременно в правительство Тульской области и в Тульскую областную Думу в течение 10 дней со дня получения Экспертным советом законопроекта. (В редакции Закона Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО) 4. Заключение Экспертного совета подлежит размещению в Интернет-портале правительства Тульской области в течение 10 дней со дня поступления экспертного заключения в правительство Тульской области. (В редакции Законов Тульской области от 30.11.2011 г. N 1675-ЗТО; от 31.01.2014 г. N 2054-ЗТО) Статья 5. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется финансовым органом исполнительной власти Тульской области. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов В.Д. Дудка г. Тула 17 декабря 2007 года N 928-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|