Расширенный поиск
Закон Тульской области от 28.12.2007 № 966-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Тульской областной Думой 20 декабря 2007 года Постановление N 56/2648 Статья 1 Внести в Закон Тульской области от 9 ноября 1999 года N 158-ЗТО "О государственной собственности Тульской области" (Тульские известия, 1999, 17 ноября; 2002, 17 июля; 2005, 25 октября; 2006, 5 октября; 2007, 8 февраля, 8 мая) следующие изменения: 1) в статье 3: в подпункте "б" слова "государственных унитарных предприятий и учреждений области" заменить словами "государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области (далее - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения); в подпункте "в" слова "государственными унитарными предприятиями и учреждениями области" заменить словами "государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями"; 2) в статье 6: в подпункте "б" пункта 3 слова "за исключением средств бюджета области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов" заменить словами "за исключением средств бюджета области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области"; пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Управление собственностью области осуществляется также в пределах их компетенции иными органами исполнительной власти области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных отраслях (группе отраслей) и сферах государственного управления (далее - органы отраслевого управления)."; 3) подпункт "е" статьи 8 признать утратившим силу; 4) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Полномочия администрации области К полномочиям администрации области в сфере управления и распоряжения собственностью области относятся: а) разработка и представление губернатору области для внесения в областную Думу проектов законов области о бюджете области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, об исполнении бюджетов; б) обеспечение исполнения бюджета области; в) разработка и представление губернатору области для внесения в областную Думу проектов законов области об утверждении перечней объектов, принимаемых в собственность области и передаваемых из собственности области в иные формы собственности; г) организация разработки программ использования и охраны земель, находящихся в границах области, охраны природы, рационального природопользования; обеспечение их выполнения; д) разработка и реализация мер по защите и охране имущества области; е) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, об участии в хозяйственных обществах с использованием имущества области в порядке, предусмотренном действующим законодательством; ж) определение состава имущества, закрепляемого за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; з) согласование вопросов распоряжения недвижимым имуществом государственных унитарных предприятий, за исключением случаев, установленных законами области; и) определение перечней государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, руководители которых назначаются и освобождаются от должности администрацией области; назначение и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, включенных в перечни; к) определение порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия или государственного учреждения; л) определение порядка проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; м) доведение до казенного предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определение порядка распределения доходов казенного предприятия; н) определение порядка определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения; о) определение условий и порядка формирования задания учредителя для автономного учреждения и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания; п) принятие решений об изъятии у казенного предприятия или государственного учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за ними либо приобретенного казенным предприятием или государственным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества; р) принятие решения о приобретении, в соответствии с действующим законодательством, имущества в собственность области; с) принятие решения о передаче имущества области в залог, доверительное управление, заключении концессионных соглашений; т) внесение в Правительство Российской Федерации по согласованию с областной Думой предложений о передаче объектов федеральной собственности, находящихся на территории области, в собственность области; у) изъятие земельных участков для нужд области; предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в собственности области, резервирование земель; ф) отнесение земель к категориям и перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в случаях, установленных законодательством; х) осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами, Уставом области, законами области."; 5) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Орган по управлению государственным имуществом 1. Орган по управлению государственным имуществом: а) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению государственной собственности, разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов государственной власти области об утверждении перечней имущества, принимаемого в собственность области и передаваемого из собственности области в иные формы собственности; б) организует проведение инвентаризации и оценки имущества в установленном порядке; в) организует работу по проведению оценки имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, принадлежащего полностью или частично области; г) осуществляет передачу имущества области в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области; д) участвует в создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий; е) участвует в создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, согласовывает их уставы и трудовые договоры с руководителями; ж) в случаях реорганизации государственных учреждений согласовывает передаточные акты и разделительные балансы; з) закрепляет путем заключения соответствующих договоров имущество области за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями; и) участвует в установленном порядке в заключении договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, залога, иного обременения имущества области, договоров на представление интересов области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в собственности области, осуществляет иные сделки с имуществом, находящимся в собственности области, в соответствии с законодательством области; к) в пределах своей компетенции вносит предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о совершении иных сделок с имуществом области; л) подготавливает предложения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую; м) участвует в разработке и реализации областных целевых программ использования и охраны земель, находящихся в границах области; н) участвует в резервировании, изъятии, в том числе путем выкупа, земель для нужд области в процессе предоставления земельных участков органам государственной власти, государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям; о) осуществляет контроль за использованием находящегося в собственности области имущества, в том числе переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, доверительное управление; п) ведет реестр имущества области и уточняет его не реже одного раза в год; р) разрабатывает предложения для формирования плана развития государственного сектора экономики области; с) представляет в администрацию области предложения о реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий, смене их руководителей; т) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий; осуществляет полномочия собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства; осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве); у) формирует уставный фонд государственного унитарного предприятия; ф) принимает решения о проведении аудиторских проверок государственного унитарного предприятия, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг; х) утверждает ликвидационные балансы государственного унитарного предприятия; ц) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом области; принимает меры по признанию недействительными сделок с имуществом области, осуществленных с нарушением действующего законодательства; ч) принимает меры к истребованию имущества государственного унитарного предприятия из чужого незаконного владения; ш) предъявляет иски к руководителю государственного унитарного предприятия о возмещении убытков, причиненных государственному унитарному предприятию; щ) исполняет функции собственника по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве оперативного управления; э) осуществляет иные полномочия в сфере управления и распоряжения собственностью области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 2. По согласованию с органом отраслевого управления орган по управлению государственным имуществом: а) утверждает устав государственного унитарного предприятия, принимает решение о внесении изменений в устав государственного унитарного предприятия и принятии его в новой редакции и утверждает изменения в устав государственного унитарного предприятия и устав государственного унитарного предприятия в новой редакции; б) принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственного унитарного предприятия; в) в случаях реорганизации государственных унитарных предприятий утверждает передаточные акты и разделительные балансы; г) назначает и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий, за исключением государственных унитарных предприятий, руководители которых назначаются и освобождаются от должности администрацией области; д) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; е) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров; ж) согласовывает совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества; при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств; з) готовит предложения администрации области о возможности совершения государственным унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного предприятия; и) готовит предложения администрации области о возможности совершения автономным учреждением сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества; к) готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий; л) согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного унитарного предприятия; м) дает согласие на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах; н) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок; о) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органа по управлению государственным имуществом действующим законодательством."; 6) в подпункте "л" пункта 2 статьи 12 слова "приватизации и" исключить; 7) дополнить статьей 13-1 следующего содержания: "Статья 13-1. Органы отраслевого управления 1. Органы отраслевого управления в отношении государственных унитарных предприятий: а) утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты государственного унитарного предприятия; б) утверждают показатели экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия (программу деятельности унитарного предприятия) и контролируют их выполнение; в) утверждают смету доходов и расходов казенного предприятия; г) осуществляют анализ производственно-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, обеспечивают разработку программ (мероприятий) по эффективному использованию собственности области; д) осуществляют оценку эффективности управления государственным имуществом области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями, представляют в установленном порядке предложения о реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий, смене их руководителей; е) осуществляют иные полномочия, отнесенные к их компетенции настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. 2. Органы отраслевого управления в отношении государственных учреждений: а) утверждают бухгалтерскую отчетность и отчеты государственного учреждения; б) назначают и освобождают от должности руководителей государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, руководители которых назначаются и освобождаются от должности администрацией области; в) утверждают ликвидационные балансы государственного учреждения; г) осуществляют иные полномочия, отнесенные к их компетенции настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. 3. Органы отраслевого управления по согласованию с органом по управлению государственным имуществом осуществляют следующие полномочия: а) утверждают устав государственного учреждения, принимают решения о внесении изменения в устав государственного учреждения и принятии его в новой редакции и утверждают изменения в устав государственного учреждения и устав государственного учреждения в новой редакции; б) заключают, изменяют и прекращают трудовой договор с руководителем государственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; в) в случаях реорганизации государственных учреждений утверждают передаточные акты и разделительные балансы; г) осуществляют иные полномочия, отнесенные к их компетенции настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области."; 8) статью 18 изложить в следующей редакции: "Статья 18. Приватизация имущества области Отношения, возникающие при приватизации имущества, находящегося в собственности области, регулируются Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Тульской области "О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами области."; 9) в наименовании главы V слова "учреждениями области" заменить словами "государственными учреждениями"; 10) статьи 26-27 изложить в следующей редакции: "Статья 26. Учреждение государственного унитарного предприятия 1. Решение об учреждении государственного унитарного предприятия принимается администрацией области на основании представления органа отраслевого управления, согласованного с органом по управлению государственным имуществом, финансовым органом области и органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере экономической деятельности области. 2. Решение об учреждении государственного унитарного предприятия помимо требований, установленных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", должно также определять орган отраслевого управления, уполномоченный от имени области совместно с органом по управлению государственным имуществом осуществлять полномочия собственника государственного унитарного предприятия в соответствии с настоящим Законом. 3. Примерный устав государственного унитарного предприятия утверждается администрацией области. Статья 27. Распоряжение имуществом государственного унитарного предприятия 1. Государственное унитарное предприятие владеет и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством и договором о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и порядке его использования, заключаемым с органом по управлению государственным имуществом. 2. Решение администрации области о даче согласия на залог или отчуждение недвижимого имущества государственного унитарного предприятия должно содержать сведения об объекте залога или отчуждения, сроке залога, порядок использования полученных средств, в том числе размер средств, подлежащих перечислению в бюджет области, полученных при отчуждении недвижимого имущества. Государственное унитарное предприятие ежеквартально представляет в орган по управлению государственным имуществом и в орган отраслевого управления отчет об исполнении условий кредитного договора. 3. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться движимым имуществом только с согласия органа по управлению государственным имуществом и органа отраслевого управления."; 11) дополнить статьями 27-1 и 27-2 следующего содержания: "Статья 27-1. Порядок реализации областью права на получение части прибыли от использования имущества, принадлежащего государственному унитарному предприятию 1. Государственное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, ежегодно перечисляет в бюджет области часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и в сроки, определяемые администрацией области. Размер подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственного унитарного предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяется законом области о бюджете области на соответствующий год. 2. Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется администрацией области при создании казенного предприятия. Статья 27-2. Руководитель государственного унитарного предприятия 1. Порядок назначения на должность руководителя государственного унитарного предприятия определяется уставом государственного унитарного предприятия. 2. Руководитель государственного унитарного предприятия подлежит аттестации в установленном порядке. 3. Условия оплаты труда руководителя государственного унитарного предприятия устанавливаются в соответствии с действующим законодательством. 4. Администрация области утверждает примерную форму трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия."; 12) статьи 28-30 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Реорганизация или ликвидация государственного унитарного предприятия 1. Решение о реорганизации или ликвидации государственного унитарного предприятия принимается администрацией области на основании представления органа отраслевого управления, согласованного с органом по управлению государственным имуществом, финансовым органом области и органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере экономической деятельности области. 2. Реорганизация или ликвидация государственного унитарного предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 29. Создание государственного учреждения 1. Решение о создании государственного учреждения принимается администрацией области на основании представления органа отраслевого управления, согласованного с органом по управлению государственным имуществом, финансовым органом и органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере экономической деятельности области. 2. Решение о создании государственного учреждения должно определять: а) наименование государственного учреждения, содержащее указание на характер его деятельности; б) предмет и цели деятельности государственного учреждения; в) состав имущества, закрепляемого за государственным учреждением на праве оперативного управления; г) орган отраслевого управления, уполномоченный от имени области совместно с органом по управлению государственным имуществом осуществлять полномочия собственника государственного учреждения в соответствии с настоящим Законом; д) предельную штатную численность работников учреждения; е) затраты бюджета области на создание государственного учреждения. Статья 30. Порядок распоряжения имуществом государственного учреждения 1. Государственное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством и договором о закреплении на праве оперативного управления и порядке владения и пользования государственным имуществом области. 2. Если в соответствии с уставом государственному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы от такой деятельности учитываются в доходах бюджета области. Указанные доходы и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение государственного учреждения, учитываются на отдельном балансе и подлежат внесению в реестр имущества области. 3. Администрация области или орган по управлению государственным имуществом вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за государственным учреждением либо приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета области на приобретение этого имущества. Порядок принятия решений об изъятии имущества государственного учреждения устанавливается администрацией области."; 13) дополнить статьей 30-1 следующего содержания: "Статья 30-1. Руководитель государственного учреждения 1. Порядок назначения на должность руководителя государственного учреждения определяется его уставом. 2. Руководитель государственного учреждения подлежит аттестации в установленном порядке. 3. Условия оплаты труда руководителя государственного учреждения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством. 4. Администрация области утверждает примерную форму трудового договора с руководителем государственного учреждения."; 14) статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Реорганизация или ликвидация государственного учреждения 1. Решение о реорганизации или ликвидации государственного учреждения принимается администрацией области на основании представления органа отраслевого управления, согласованного с органом по управлению государственным имуществом, финансовым органом области и органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере экономической деятельности области. 2. Реорганизация или ликвидация государственного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством."; 15) в статье 32: в подпункте "б" пункта 5 слова "государственными предприятиями и учреждениями области" заменить словами "государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями"; пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания: "решение органа по управлению государственным имуществом."; 16) в пункте 1 статьи 33: в подпункте "а" слова "о реализации программы приватизации," исключить; в подпункте "б" слова "продаже недвижимого имущества, незавершенного строительства, долей и акций, находящихся в собственности области, и" заменить словами "продаже имущества области и". Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов В.Д. Дудка г. Тула 28 декабря 2007 года N 966-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|