Расширенный поиск
Закон Тульской области от 28.04.2016 № 24-ЗТО
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке реализации группой граждан Российской Федерации, проживающих
на территории Тульской области, права законодательной инициативы Принят Тульской областной Думой 28 апреля 2016 года Статья 1 1.
Право
законодательной инициативы в Тульской областной Думе (далее – областная Дума)
принадлежит группе граждан Российской Федерации в количестве не менее 25 тысяч
человек, достигших возраста 18 лет, проживающих на территории Тульской области
(далее – группа граждан). 2.
Группа граждан
реализует право законодательной инициативы путем внесения в областную Думу проекта
закона области и иных материалов, оформленных в соответствии с требованиями,
предусмотренными Законом Тульской области от 14
декабря 1994 года № 4-ЗТО «О законах области», и особенностями,
установленными настоящим Законом (далее – проект закона). 3.
Проект закона вносится в областную Думу путем направления его
в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru) (далее –
региональный портал) при получении им поддержки 25 тысяч граждан, достигших
возраста 18 лет, проживающих на территории Тульской области (далее – область),
зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке в
федеральной государственной информационной системе «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее – ЕСИА), при условии, если процедура регистрации
сопровождалась предъявлением основного документа, удостоверяющего личность, и
внесением информации о таком способе установления личности в соответствующий
регистр этой системы (далее – голосование). 4.
Группой граждан могут быть внесены проекты законов по
предметам совместного ведения Российской Федерации и области либо по
предметам исключительного ведения области, за исключением проектов законов: 1) о поправках в Устав (Основной Закон) Тульской области; 2) устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги и сборы; 3) регулирующих бюджетные
правоотношения. 5. Участие граждан в осуществлении права
законодательной инициативы в областной Думе является свободным, добровольным и
равным. Статья 2 1.
Для внесения в областную Думу проекта закона с
использованием регионального портала гражданин Российской Федерации, достигший возраста
18 лет, проживающий на территории области, зарегистрированный в установленном
федеральным законодательством порядке в ЕСИА (далее – инициатор), при
соблюдении условия, установленного частью 3 статьи 1 настоящего Закона, размещает
проект закона в электронном виде посредством заполнения формы на региональном
портале. Содержание формы и порядок ее заполнения устанавливаются правительством
области. 2.
Размещение проекта закона на региональном портале в
открытом доступе для голосования осуществляется в автоматическом режиме в
течение двух рабочих дней со дня заполнения инициатором формы, указанной в
части 1 настоящей статьи. Несоблюдение инициатором
порядка заполнения указанной формы
влечет за собой невозможность размещения проекта закона на региональном портале
в открытом доступе для голосования. 3.
Инициатор
вправе в течение 24 часов с момента заполнения
им формы, указанной в части 1 настоящей статьи, отказаться от размещения
проекта закона на региональном портале
в открытом доступе для голосования в порядке, установленном
правительством области. 4.
После
размещения проекта закона на региональном
портале в открытом доступе для голосования отказ инициатора от его
размещения не допускается. Статья 3 1.
Голосование за проект закона, размещенный на региональном портале в открытом
доступе, проводится в течение шести месяцев со дня его размещения. 2.
Голосование осуществляется посредством заполнения
формы для голосования. Содержание формы для голосования и порядок ее заполнения устанавливаются
правительством области. 3.
Система
голосования с использованием регионального портала организуется по принципу
«один человек –
один голос», при этом размещение проекта закона инициатором на региональном
портале в открытом доступе для голосования автоматически засчитывает его голос
как один из 25 тысяч голосов в поддержку проекта закона. 4.
При
проведении голосования обеспечиваются: 1)
соблюдение
законодательства о защите персональных данных; 2)
возможность свободного использования
гражданами регионального портала для ознакомления с размещаемыми на нем в
открытом доступе проектами законов, итогами голосования; 3) возможность голосования за проект закона,
размещенный в открытом доступе. 5. Если проект закона до
истечения срока, установленного частью 1 настоящей статьи, набрал необходимое количество
голосов граждан, то голосование продолжается до истечения срока, установленного
частью 1 настоящей статьи, за исключением случая, когда инициатор при
заполнении формы, установленной частью 1 статьи 2 настоящего Закона, дал
согласие на прекращение голосования и направление в областную Думу проекта
закона по достижении необходимого количества голосов граждан. 6. Проект закона, за который не проголосовало в
срок, установленный частью 1 настоящей статьи, 25 тысяч граждан, считается
неподдержанным и не подлежит направлению в областную Думу для его внесения в
качестве законодательной инициативы. 7. Информация об итогах голосования не позднее
одного рабочего дня со дня его завершения размещается в автоматическом режиме
на региональном портале, о чем в электронном виде в автоматическом режиме
уведомляется инициатор. 8. Проект
закона, за который проголосовало в срок, установленный частью 1
настоящей статьи, не менее 25 тысяч граждан, не позднее одного рабочего дня со дня завершения голосования, а также
информация об итогах голосования (о количестве голосов) направляются в
электронном виде в автоматическом режиме в областную Думу. Информация об итогах
голосования направляется в виде заполненных подписных листов в поддержку законодательной инициативы
граждан (далее – подписной лист) по установленной правительством области форме.
Статья 4 1.
Проект закона и подписные листы в течение пяти
рабочих дней со дня их поступления в областную Думу направляются председателем
областной Думы в ответственный комитет областной Думы для проверки достоверности
информации, содержащейся в подписных листах о гражданах, проголосовавших в
поддержку проекта закона (далее – проверка и информация о гражданах
соответственно), и подготовки заключения по результатам проверки информации о
гражданах (далее – заключение). 2.
Проверке подлежит часть представленной информации о гражданах, составляющих 20
процентов от необходимого количества граждан, установленного частью 3 статьи 1
настоящего Закона. Указанная информация отбирается посредством случайной
выборки (жребия). Порядок
проведения проверки и проведения случайной выборки (жребия), а также содержание
заключения определяются областной Думой. Проверка
осуществляется в течение месяца со дня поступления документов в ответственный
комитет областной Думы. Проведение
проверки методом опроса запрещается. 3.
Если в поддержку проекта закона собрано 25 тысяч голосов, то установление при
проверке недостоверной информации хотя бы об одном гражданине влечет отказ в
принятии к рассмотрению проекта закона областной Думой. 4.
Если в поддержку проекта закона собрано более 25 тысяч голосов, то установление
при проверке более 3 процентов недостоверной информации о гражданах от числа
предоставленной на проверку влечет отказ в принятии к рассмотрению проекта
закона областной Думой. В
принятии к рассмотрению проекта закона областной Думой отказывается в случае,
если по итогам проверки выявлено менее 3 процентов недостоверной информации о
гражданах, а количество информации о гражданах, поддержавших проект закона, за
минусом (вычетом) информации о гражданах, признанной недостоверной, составит
менее 25 тысяч. 5. Не позднее трех рабочих
дней со дня окончания проверки ответственным комитетом областной Думы составляется заключение и направляется председателю областной Думы в
течение одного рабочего дня со дня его составления. 6.
На основании решения ответственного комитета областной Думы председатель
областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона или
об отказе в принятии к рассмотрению проекта закона. Данное решение принимается
председателем областной Думы в течение пяти рабочих дней со дня поступления ему
заключения и оформляется распоряжением. 7.
Инициатор уведомляется областной Думой о результатах проверки, а также о
принятом председателем областной Думы решении в электронном виде в течение двух
рабочих дней со дня принятия решения председателем областной Думы. 8.
Информация о принятом председателем областной Думы решении подлежит размещению
на официальном сайте областной Думы не позднее чем через пять рабочих дней со
дня его принятия. Статья 5 1.
Проект
закона, внесенный в областную Думу, рассматривается в порядке, установленном Законом
Тульской области от
14 декабря 1994 года № 4-ЗТО «О законах области». 2.
Право присутствовать на заседании областной Думы при рассмотрении
проекта закона принадлежит инициатору, а также не более 7 гражданам, входящим в
число 25 тысяч граждан, проголосовавших за проект закона, первыми изъявившим
желание представлять проект закона на заседании областной Думы при его рассмотрении
посредством заполнения раздела формы, установленной частью 2 статьи 3
настоящего Закона. 3.
В случае неявки или отказа представлять
проект закона на заседании областной Думы лиц, указанных в части 2 настоящей
статьи, докладчиком является председатель ответственного комитета областной Думы. Статья 6 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования.
г. Тула 28 апреля 2016 года № 24-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|