Расширенный поиск
Закон Тульской области от 01.06.2016 № 43-ЗТО
ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Тульской области «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Принят Тульской
областной Думой 26 мая 2016 года Статья 1 Внести в Закон Тульской области от 27 июня
2014 года № 2150-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации
(http://npatula.ru), 30 июня 2014 года, 3 декабря 2014 года, 3 февраля 2015
года) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 1: а) пункт 4 признать утратившим силу; б) пункт 5 признать утратившим силу; в) пункт 6 признать утратившим силу; 2) дополнить статьей 13
следующего содержания: «Статья
13 1. Установить, что в соответствии с
пунктом 5 части 3 статьи 112 Федерального закона обязательное общественное
обсуждение закупок для обеспечения нужд Тульской области (далее – обязательное
общественное обсуждение) проводится государственными заказчиками (далее –
заказчики) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
составляет сто миллионов рублей и выше (далее – крупная закупка). 2. Обязательное
общественное обсуждение не проводится в случаях планирования и осуществления
закупок: 1) с применением закрытых
способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 2) у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи
93 Федерального закона. 3. При проведении повторного
конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4
статьи 71 Федерального закона без изменения объекта закупки), запроса
предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) в случае признания несостоявшимся открытого конкурса, конкурса с
ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного
аукциона, запроса котировок, запроса предложений обязательное общественное
обсуждение не проводится. 4. В обязательном
общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие юридические
лица вне зависимости от их организационно-правовой формы, места нахождения,
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных
предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления
(далее – участники обязательного общественного обсуждения). 5. Обязательное общественное обсуждение проводится на
портале «Открытый регион 71» (далее – портал) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в виде очных публичных
слушаний.»; 3) дополнить
статьей 14 следующего содержания: «Статья
14 1. Обязательное общественное обсуждение проводится в
два этапа. 2. Первый этап обязательного общественного обсуждения
заключается в обсуждении на портале и в виде очных публичных слушаний
информации о крупной закупке, включенной в план-график закупок (далее –
план-график). 3. Заказчики обеспечивают размещение информации о
крупной закупке, предусмотренной в плане-графике, на портале. 4. Срок
обязательного общественного обсуждения на портале в рамках первого этапа
обязательного общественного обсуждения устанавливается заказчиком и не может
составлять менее двадцати календарных дней с даты размещения
заказчиком на портале информации о планируемой крупной закупке. 5. Обязательное
общественное обсуждение проводится в том числе в
отношении соблюдения заказчиками соответствия закупок: 1) требованиям
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том
числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2) целям и мероприятиям,
предусмотренным государственными программами Российской Федерации (в том числе
федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и
программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными
программами Тульской области (в том числе целевыми программами, иными
документами стратегического и программно-целевого планирования); 3) решениям, поручениям,
указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства
Российской Федерации, законам Тульской области, решениям, поручениям
правительства Тульской области; 4) функциям и полномочиям
государственных органов Тульской области; 5) требованиям актов о
нормировании в сфере закупок; 6) приоритету обеспечения
государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной
продукции. 6. Участники обязательного общественного обсуждения
в течение срока, указанного в части 4 настоящей статьи, оставляют на портале
замечания и предложения по указанной в плане-графике информации о крупных
закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению. 7. Заказчик размещает ответ на замечания или
предложения в течение двух календарных дней с даты их публикации на портале. 8. Очные публичные слушания проводятся не позднее
десяти календарный дней с момента завершения срока
обязательного общественного обсуждения на портале информации о планируемой
крупной закупке, указанного в части 4 настоящей статьи. 9. Информация о дате, времени и месте проведения очных
публичных слушаний размещается заказчиком на портале не менее чем за пять
календарных дней до проведения таких слушаний. Очные публичные слушания не
могут проводиться в праздничные и выходные дни. 10. Очные публичные слушания являются открытыми,
заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных
лиц, представителей государственных органов, органов местного самоуправления. 11. Заказчики обязаны
проводить очные публичные слушания по месту своего нахождения. 12. В очных публичных
слушаниях обязательно участие руководителя заказчика и (или) его заместителя,
руководителя контрактной службы или лица, исполняющего его обязанности. 13. Участники очных
публичных слушаний вправе высказывать свои предложения и замечания, касающиеся
информации о крупной закупке, включенной в план-график, задавать представителям
заказчика любые вопросы, относящиеся к крупной закупке. 14. В ходе проведения
очных публичных слушаний представители заказчика дают ответы на все поступившие
от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания,
предложения. 15. При проведении очных
публичных слушаний заказчик осуществляет аудиозапись. 16. По результатам первого этапа
обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих
решений: 1) отмена проведения крупной закупки; 2) продолжение подготовки к проведению крупной закупки
без учета результатов обязательного общественного обсуждения; 3) продолжение подготовки к проведению крупной закупки
с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с
внесением соответствующих изменений в план-график. 17. В течение двух календарных дней
после проведения очных публичных слушаний заказчик размещает на портале
протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать
все поступившие замечания, предложения и ответы на них в рамках данного этапа
(включая обсуждение на портале информации о крупной закупке, включенной в
план-график, и обсуждение информации о крупной закупке в ходе очных публичных
слушаний), а также принятое заказчиком решение в соответствии с частью
16 настоящей статьи. 18. Протокол
первого этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на
портале направляется в порядке, установленном органом исполнительной власти
Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для
обеспечения нужд Тульской области, в орган исполнительной власти Тульской
области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 19. Обязательное общественное обсуждение проводится
повторно в порядке, установленном настоящей статьей, в случае внесения
заказчиком изменений в план-график в части: 1) увеличения начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), более чем на 10 процентов; 2) изменения до начала закупки срока исполнения
контракта, порядка оплаты или размера аванса; 3) изменения способа определения поставщика
(подрядчика, исполнителя); 4) изменения номенклатуры закупаемых товаров, работ и
услуг. 20. В случае, если по
результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком не
принято решение, указанное в пункте 1 части 16 настоящей статьи, извещение об
осуществлении крупной закупки и документация о крупной закупке размещаются на
портале в срок, указанный в плане-графике. 21. Второй этап обязательного общественного обсуждения
заключается в обсуждении на портале информации о крупной закупке, включенной в
извещение об осуществлении крупной закупки и документацию о крупной закупке, и
начинается с даты размещения на портале такого
извещения и такой документации. 22. Обязательное
общественное обсуждение на втором этапе завершается за три календарных дня до
даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может
быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона. 23. Участники второго этапа обязательного
общественного обсуждения вправе оставлять на портале замечания, предложения,
касающиеся соответствия документации о крупной закупке требованиям
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том
числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. 24. Заказчик в течение двух календарных дней с даты размещения замечания или предложения на портале
размещает на портале ответ на такое замечание или предложение. 25. По результатам второго этапа обязательного
общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений: 1) об отмене определения поставщика (подрядчика,
исполнителя); 2) о продолжении проведения крупной закупки без
внесения изменений в документацию о крупной закупке; 3) о продолжении проведения крупной закупки с
внесением изменений в документацию о крупной закупке. 26. После окончания второго этапа обязательного
общественного обсуждения в течение двух календарных дней заказчик размещает на
портале протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который
должен содержать все поступившие в рамках данного этапа замечания, предложения
и ответы на них, а также принятое заказчиком решение в соответствии с частью
25 настоящей
статьи. 27. Протокол
второго этапа обязательного общественного обсуждения после размещения на
портале направляется в порядке, установленном органом исполнительной власти
Тульской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок для
обеспечения нужд Тульской области, в орган исполнительной власти Тульской
области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.». Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования. 2. Статьи 13 и 14
Закона Тульской области от 27 июня 2014 года № 2150-ЗТО «О регулировании
отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» действуют до 31 декабря 2016 года. 3. Со дня вступления в
силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Тульской области от 2
февраля 2015 года № 2256-ЗТО «О внесении изменения в статью 1 Закона
Тульской области «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Сборник
правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru),
3 февраля 2015 года).
г. Тула 1 июня 2016 года № 43-ЗТО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|