Расширенный поиск
Решение Собрания депутатов Бологовского района от 27.03.2002 № 91СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" РЕШЕНИЕ 27.03.2002 г. N 91 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов" В соответствии с Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области Собрание депутатов решило: 1. Утвердить Регламент Собрания депутатов МО "Бологовский район" в новой редакции (прилагается). 2. Решение Бологовского Собрания депутатов от 24.12.96 г. N 5 считать утратившим силу. Глава муниципального образования "Бологовский район А.М. Лебедев Приложение к решению Собрание депутатов муниципального образования "Бологовский район" N 91 от 27.03.2002 г. Регламент Собрания депутатов муниципального образования "Бологовский район" (Новая редакция) Глава I. Общие положения Глава II. Глава муниципального образования, заместитель Главы муниципального образования по работе с депутатами, cекретарь Собрания Глава III. Депутатские группы и депутатские фракции. Комиссии Собрания депутатов Глава IV. Порядок формирования повестки дня заседания Собрания Глава V. Порядок проведения заседаний собрания депутатов Глава VI. Порядок голосования, принятия и вступления в силу решений Глава VII. Полномочия Собрания Глава VIII. Порядок утверждения и внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент Глава I Общие положения Статья 1. 1. Собрание депутатов муниципального образования "Бологовский район" (далее Собрание) является выборным органом местного самоуправления, представляющим все население города и района. 2. Собранию принадлежит право в пределах своей компетенции, установленной Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Тверской области, Уставом МО "Бологовский район", от имени всего населения района принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями. Статья 2. 1. Деятельность Собрания депутатов основывается на принципах свободного коллективного обсуждения и решения вопросов. 2. Порядок деятельности Собрания депутатов определяется в соответствии с Уставом МО "Бологовский район". Статья 3. 1. Собрание депутатов состоит из 17 депутатов, избираемых на основе равного всеобщего и прямого избирательного права, при тайном голосовании в порядке, определенном Федеральными законами, Законом Тверской области "О выборах депутатов, представительных органов, Глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления", Уставом МО "Бологовский район" сроком на 4 года. 2. Права и обязанности депутатов Собрания определяются действующим законодательством РФ и Тверской области, Уставом МО "Бологовский район" и настоящим Регламентом. 3. Образец удостоверения депутата утверждается на заседании Собрания. Глава II Глава муниципального образования, заместитель Главы муниципального образования по работе с депутатами, секретарь Собрания Статья 4. 1. Глава муниципального образования созывает, открывает и ведет заседание Собрания, осуществляя функции председателя, подписывает протоколы решения Собрания, обеспечивает соблюдение Регламента. Статья 5. 1. Собрание из своего состава, в соответствии с Уставом МО "Бологовский район", избирает заместителя Главы муниципального образования по работе с депутатами. 2. Заместитель Главы муниципального образования по работе с депутатами председательствует на заседаниях Собрания в случае отсутствия Главы муниципального образования. 3. Заместитель Главы муниципального образования по работе с депутатами: - осуществляет организационное обеспечение деятельности Собрания; - разрабатывает и выносит на утверждение Собрания проекты планов работы Собрания; - формирует повестку дня заседания Собрания в соответствии с правотворческой инициативой установленной Уставом МО "Бологовский район"; - участвует в предварительной проработке вопросов, выносимых на рассмотрение Собрания; - представляет депутатам материалы, документы и проекты решений перед заседанием Собрания; - обеспечивает своевременное оформление решений и других документов Собрания, принятых или подготовленных на заседаниях, а также подписание протокола заседания и решений в установленном Уставом МО "Бологовский район" порядке; - предварительно рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, юридических лиц, адресованные Собранию; - готовит для вынесения на рассмотрение Собрания предложения по заявлениям и жалобам на решения и действия Собрания и администрации; - готовит официальные документы Собрания к публикации и направляет их в СМИ; - организует рассмотрение на заседании вопросов, связанных с контролем за выполнением ранее принятых решений Собрания; - представляет доклад о деятельности Собрания за отчетный год. 4. Освобождение от должности заместителя Главы муниципального образования по работе с депутатами проводится в соответствии с Уставом МО "Бологовский район". Статья 6. 1. На каждое заседание Собрания избирается секретарь из числа депутатов Собрания. 2. Секретарь заседания устанавливает наличие кворума для принятия решений, ведет подсчет голосов, подписывает стенограмму протокола заседания. Глава III Депутатские группы и депутатские фракции. Комиссии Собрания депутатов Статья 7. 1. Депутаты Собрания вправе объединяться в постоянные и временные депутатские группы и депутатские фракции в количестве не менее трех человек. Статья 8. 1. В соответствии со статьей 30 Устава МО "Бологовский район" Собрание может образовывать комиссии по отдельным направлениям своей деятельности из числа депутатов Собрания. 2. Комиссии являются постоянно действующими органами Собрания. 3. Комиссии Собрания в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации, решениями Собрания, настоящим Регламентом и другими нормативно- правовыми актами. 4. Численный состав каждой комиссии определяется Собранием. 5. Состав комиссии утверждается большинством голосов от общего числа членов Собрания и оформляется решением Собрания. 6. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии и утверждается Собранием большинством голосов от общего числа депутатов Собрания. 7. Функции и полномочия комиссий определяются положением о них, принимаемым Собранием. Статья 9. 1. Собрание, в соответствии с действующим законодательством, вправе создавать рабочие комиссии и группы. 2. Рабочие комиссии и группы создаются Собранием для решения конкретной задачи и (или) на определенный срок. 3. Задачи, срок деятельности, полномочия и состав рабочей комиссии и группы определяются решением Собрания. Статья 10. 1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует 2/3 ее членов. 2. Заседание проводит председатель комиссии. 3. Место проведения заседания комиссии определяется соответствующей комиссией, о чем уведомляется заместитель Главы МО по работе с депутатами. 4. О заседании комиссии председатель комиссии не менее чем за три дня сообщает членам комиссии, заместителю Главы МО по работе с депутатами. 5. Комиссии Собрания вправе проводить совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания комиссий и о председательствующем на нем принимается при обоюдном согласии председателей комиссий. Статья 11. 1. Комиссии осуществляют свою деятельность на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов. 2. В заседаниях комиссии могут принимать участие депутаты, не входящие в состав этой комиссии, и высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам. В заседании комиссии также могут принимать участие Глава МО, а также представители администрации и общественных объединений. На заседание комиссии при обсуждении вопросов, входящих в их компетенцию, приглашаются сотрудники администрации. На заседание комиссии могут приглашаться представители СМИ. Статья 12. 1. Комиссии вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их деятельности у должностных лиц органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, которые обязаны предоставлять комиссиям запрашиваемые материалы и документы. Статья 13. 1. Собрание заслушивает отчеты комиссий по вопросам их ведения. Решения о включение в повестку дня заседания Собрания отчета комиссии, принимаются Собранием. Глава IV Порядок формирования повестки дня заседания Собрания Статья 14. 1. Проект повестки дня заседания Собрания формируется заместителем Главы МО по работе с депутатами на основе плана работы, предложений постоянных комиссий, депутатов, Главы МО "Бологовский район", групп избирателей района в количестве не менее 10 человек. 2. Решение о включении вопросов в проект повестки дня очередного заседания Собрания принимается при наличии проекта решения за 7 дней до заседания. Проект решения должен быть завизирован заместителем Главы района по работе с депутатами, председателями соответствующих постоянных комиссий, депутатами и должностными лицами, ответственными за подготовку данного проекта. 3. При необходимости, проект решения сопровождается пояснительной запиской, другими аналитическими материалами, согласуется с руководителями соответствующих отделов, управлений и комитетов администрации района. Замечания и предложения к проекту со стороны указанных лиц излагаются в письменном виде. 4. Проекты решений должны содержать указания на финансовые и материально- технические средства для обеспечения выполнения решений и формы контроля. 5. Проекты решений и прилагаемые к ним объяснительные материалы выдаются депутатам за неделю до заседания Собрания. Глава V Порядок проведения заседаний собрания депутатов Статья. 15. 1. Основной формой работы Собрания является его заседание. 2. Заседания Собрания проводятся в г. Бологое, ул. Кирова 13. По решению Собрания место проведения очередного заседания может быть изменено. Статья 16. 1. Депутатам Собрания отводится в здании администрации постоянное место - кабинет (комната) депутатов, которое оформляется табличкой "Депутатская комната", оборудуется необходимыми для работы материалами, документами, техническими средствами, телефоном. 2. Депутатская комната является местом работы заместителя Главы муниципального образования по работе с депутатами, а также местом проведения депутатами приема граждан по личным вопросам. 3. В депутатской комнате размещаются Государственный флаг Pоссийской Федерации и герб города Бологое. Статья 17. 1. Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее 12 депутатов. Статья 18. 1. Депутат Собрания обязан принимать участие в заседаниях Собрания, комиссий, обсуждении рассматриваемых вопросов. Депутат Собрания пользуется при голосовании правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием, а также комиссией, членом которой он является. 2. Депутат Собрания вправе получать информацию, необходимую для его деятельности в Собрании, документы администрации МО "Бологовский район" т.е. ее комитетов, управлений, отделов. Статья 19. 1. Первое заседание Собрания проводится не позднее чем в месячный срок после избрания депутатов. 2. Очередные заседания Собрания проводятся в период с 1 октября по 31 июля каждого года в течение срока полномочий в последнюю среду каждого месяца. 3. Начало заседания Собрания в 11 часов с перерывом на 10 минут через каждые 1,5 часа работы. 4. Депутаты Собрания могут принять решение о проведении очередного заседания в иное время. Статья 20. 1. Заседания Собрания являются открытыми. 2. Собрание при обсуждении повестки дня может принять решение о проведении закрытого заседания, либо закрытого вопроса, если предложение об этом внесено Главой МО, комиссией Собрания, группой депутатов численностью не менее 5 человек. 3. Решение о проведении закрытого заседания, либо закрытого вопроса, принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Статья 21. 1. Внеочередные заседания Собрания могут созываться по предложению Главы МО, комиссий Собрания, либо по предложению не менее одной пятой от общего числа членов Собрания не позднее, чем за три рабочих дня до проведения заседания Собрания. 2. Предложение о созыве внеочередного заседания Собрания, оформленное в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня и обоснованием необходимости внеочередного заседания, передается заместителю Главы муниципального образования по работе с депутатами. 3. Проведение внеочередного Собрания должно быть оформлено решением Собрания. Статья 22. 1. На заседании Собрания вправе присутствовать жители города и района, представители общественных организаций и органов государственной власти, средств массовой информации, должностные лица администрации. Статья 23. 1. Собрание в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и утверждает повестку дня. 2. Вопрос о включении дополнительных пунктов в повестку дня заседания решается голосованием по каждому предложению большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов, как правило, при наличии подготовленного проекта решения. Статья 24. 1. Время для докладов на заседаниях Собрания предоставляется до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений - до 5 минут, для ответов на вопросы к докладчику и содокладчику - до 5 минут, для справок и замечаний - до 1 минуты, если не будет другого решения Собрания. 2. Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня не должно превышать 1,5 часа, если не будет иного решения Собрания. Статья 25. 1. Депутат может выступать на одном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз. 2. Если выступающий превышает отведенное время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий, после предупреждения, лишает его слова. 3. Председательствующий на Собрании не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. 4. Никто не вправе выступать на заседании без разрешения председательствующего. Статья 26. 1. Во время заседания Собрания ведется протокол силами информационно- аналитического отдела администрации. 2. Ответственность за качественное и своевременное оформление протокола возлагается на секретаря заседания и информационно- аналитический отдел администрации. Статья 27. 1. На заседании Собрания депутат имеет право: - избирать и быть избранным в рабочие органы заседания; - высказывать мнение по персональному составу создаваемых органов; - предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Собрания; - вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку ведения Собрания и существу обсуждаемых вопросов; - вносить предложение о заслушивании отчета любой постоянной комиссии, а также рабочих комиссий и групп; - вносить предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными, общественными органами, предприятиями, организациями, учреждениями любой формы собственности, расположенными на территории города и района, нормативных актов Собрания; - вносить предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания; - участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответа и давать оценку ему; - вносить поправки в проекты принимаемых Собранием решений; - оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение. 2. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Собранием, а также комиссиями, членом которых он является. Глава VI Порядок голосования, принятия и вступления в силу решений Статья 28. 1. Решения Собрания принимаются открытым или тайным голосованием. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании. 2. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против", "воздержался". 3. Голосование может осуществляться путем опроса или бюллетенями. Статья 29. 1. Решение Собрания считается признанным, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании депутатов. 2. Решение по отдельным вопросам, не требующим дополнительного изучения депутатами, могут приниматься методом опроса без созыва заседания. Опрос проводит председательствующий. 3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Собрания, от числа депутатов Собрания, присутствующих на заседании, простым большинством) должно быть принято решение. 4. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, принято решение или не принято. Статья 30. 1. Тайное голосование проводится в соответствии с Уставом МО, "Бологовский район". Тайное голосование осуществляется с использованием бюллетеней, форма и текст которых устанавливаются счетной комиссией. 2. Время и место тайного голосования устанавливаются Собранием. Статья 31. 1. Для проведения тайного голосования создается счетная комиссия из числа депутатов Собрания. 2. Бюллетень для тайного голосования выдается депутату счетной комиссией в соответствии со списком депутатов Собрания по предъявлении ими удостоверения депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке против своей фамилии. 3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией. 4. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Сообщение счетной комиссии о результатах тайного голосования Собрание принимает к сведению. 5. Результаты тайного голосования оформляются решением Собрания. Статья 32. 1. Принятые Собранием решения редактируются с учетом внесенных изменений и дополнений в трехдневный срок лицами, готовившими проект, регистрируются, печатаются, визируются заместителем Главы МО по работе с депутатами и представляются на подпись председательствующему на Собрании. 2. Председательствующий на Собрании в течение пяти дней со дня поступления решений, принятых на Собрании, подписывает их и передает для рассылки и публикации. 3. Решение Собрания, затрагивающее интересы жителей города и района, вступают в силу после его официального опубликования в газете "Новая жизнь", если иное не указано в самом решении. 4. Если Глава МО в течение 5- ти дней с момента поступления Решения Собрания отклонит его, то создается согласительная Комиссия на паритетных началах из числа избранных депутатов и работников администрации. В течение 2- х недель Комиссия принимает свое решение и направляет его на рассмотрение Собрания. В течение месяца Собрание вновь рассматривает данное решение. Если при повторном рассмотрении решение вновь будет одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от избранного числа депутатов, то решение подлежит в течение трех дней подписанию Главой МО и опубликованию. Глава VII Полномочия Собрания Статья 34. 1. Вопросы, отнесенные Уставом МО "Бологовский район" к компетенции Собрания, решаются на его заседаниях. 2. Собрание вправе принимать к своему рассмотрению любые другие вопросы, соответствующие полномочиям местного самоуправления, за исключением тех, которые отнесены к исключительным полномочиям Главы района и администрации. 3. Собрание не вправе вмешиваться в деятельность Главы района, администрации, если эта деятельность не противоречит действующему законодательству, Уставу МО "Бологовский район", принятым Собранием нормативным актам. 4. Направляемые законодательным собранием области проекты законов Тверской области подлежат обязательному обсуждению на заседаниях постоянных комиссий для выработки по ним решения Собрания. Глава VIII Порядок утверждения и внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент Статья 35. 1. Настоящий Регламент утверждается на заседании Собрания 2/3 от избранного числа депутатов Собрания и вступает в силу со дня его утверждения. Об утверждении настоящего Регламента оформляется решение Собрания. 2. Вопрос о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент включается в повестку дня очередного заседания Собрания. 3. Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимается на заседании Собрания 2/3 от избранного числа депутатов Собрания и вступают в силу со дня их принятия. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент оформляется решением Собрания. 4. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на заместителя Главы МО по работе с депутатами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|