Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 24.05.2005 № 52ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 24.05. 2005 г. N 52 г.Тверь Об утверждении городской целевой программы "Совершенствование организации скорой медицинской помощи населению города Твери" Рассмотрев проект городской целевой программы "Совершенствование организации скорой медицинской помощи населению города Твери", представленный администрацией города, Тверская городская Дума р е ш и л а : 1. Утвердить городскую целевую программу ""Совершенствование организации скорой медицинской помощи населению города Твери" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально- экономическим вопросам. Председатель Тверской городской Думы А.В. Борисенко Приложение к решению Тверской городской Думы N 52 от 24.05.2005 г. ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ТВЕРИ" г.Тверь 2005 год ПАСПОРТ городской целевой Программы "Совершенствование организации оказания скорой медицинской помощи населению города Твери" -------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Полное наименование ¦"Совершенствование организации скорой ¦ ¦программы ¦медицинской помощи населению города Твери" ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Условное наименование ¦"Совершенствование ССМП" ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Постановление Главы города Твери от ¦ ¦разработки программы ¦05.08.2004г. N 2039, приказ Министерства ¦ ¦ ¦здравоохранения и социального развития РФ ¦ ¦ ¦от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении ¦ ¦ ¦порядка оказания скорой медицинской ¦ ¦ ¦помощи" ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Целью Программы является улучшение ¦ ¦Программы ¦качества оказания больным и ¦ ¦ ¦пострадавшим скорой медицинской помощи , ¦ ¦ ¦направленной на сохранение и поддержание ¦ ¦ ¦жизненно важных функций организма, ¦ ¦ ¦доставка их в кратчайшие сроки в ¦ ¦ ¦стационар для оказания квалифицированной и ¦ ¦ ¦специализированной медицинской помощи. ¦ ¦ ¦Задачи Программы: ¦ ¦ ¦- приобретение современных автомобилей ¦ ¦ ¦скорой медицинской помощи; ¦ ¦ ¦- обеспечение теплой спецодеждой выездного ¦ ¦ ¦персонала; ¦ ¦ ¦- благоустройство диспетчерских; ¦ ¦ ¦- замена ручной дыхательной и кислородной ¦ ¦ ¦аппаратуры, средств вакуумной ¦ ¦ ¦иммобилизации, средств ¦ ¦ ¦электрокардиографической диагностики. ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Муниципальный заказчик ¦Управление здравоохранения администрации ¦ ¦Программы ¦города ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦города ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2005 год ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦Приобретение транспорта, оборудования и ¦ ¦мероприятий ¦спец.одежды персонала на конкурсной ¦ ¦ ¦основе. ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Общий объем средств для реализации ¦ ¦финансирования ¦Программы -4046,0 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦ ¦1. на приобретение санитарного транспорта ¦ ¦ ¦- 3200 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2. на приобретение кресел для диспетчеров ¦ ¦ ¦- 6 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦3. на приобретение оборудования - 510 тыс. ¦ ¦ ¦рублей, из них: ¦ ¦ ¦ 252 тыс. рублей - на приобретение ¦ ¦ ¦электрокардиографов; ¦ ¦ ¦ 180 тыс. рублей - на приобретение ¦ ¦ ¦кислородных ингаляторов КИ-5; ¦ ¦ ¦ 18 тыс. рублей - на приобретение носилок ¦ ¦ ¦плащевых; ¦ ¦ ¦ 60 тыс. рублей - на приобретение ¦ ¦ ¦матрацев вакуумных. ¦ ¦ ¦4. на приобретение спецодежды для ¦ ¦ ¦медперсонала -330 тыс. рублей. ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦Администрация города, ¦ ¦ ¦управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦города, главный врач Тверской ¦ ¦ ¦станции скорой медицинской помощи ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Приобретение современных автомобилей ¦ ¦результаты Программы ¦скорой медицинской помощи, обеспечение ¦ ¦ ¦теплой спецодеждой выездного персонала, ¦ ¦ ¦благоустройство диспетчерских, замена ¦ ¦ ¦ручной дыхательной и кислородной ¦ ¦ ¦аппаратуры, средств вакуумной ¦ ¦ ¦иммобилизации, средств ¦ ¦ ¦электрокардиографической диагностики. ¦ +------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Система организации ¦- Управление здравоохранения администрации ¦ ¦контроля за ¦города как муниципальный заказчик ¦ ¦исполнением Программы ¦Программы осуществляет общее руководство ¦ ¦ ¦реализации Программы, управляет ¦ ¦ ¦выделенными на её реализацию средствами, ¦ ¦ ¦руководит исполнителями Программы и ¦ ¦ ¦контролирует выполнение ими программных ¦ ¦ ¦мероприятий. Ежеквартально, до 10 числа ¦ ¦ ¦месяца, следующего за отчетным ¦ ¦ ¦кварталом, представляет материалы ¦ ¦ ¦(информацию) о ходе выполнения ¦ ¦ ¦программных мероприятий в Департамент ¦ ¦ ¦экономики, инвестиций и промышленной ¦ ¦ ¦политики администрации города, и по ¦ ¦ ¦завершении реализации Программы ¦ ¦ ¦представляет отчет о выполнении Программы ¦ ¦ ¦Главе города Твери. Администрация города ¦ ¦ ¦направляет в Тверскую городскую Думу: ¦ ¦ ¦- ежеквартальный отчет о ходе выполнения ¦ ¦ ¦программных мероприятий в течение месяца ¦ ¦ ¦после окончания квартала; ¦ ¦ ¦- отчет по завершению реализации ¦ ¦ ¦Программы. ¦ L------------------------+--------------------------------------------------- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Среди проблем реформирования отрасли здравоохранения важнейшее значение имеет совершенствование службы скорой медицинской помощи. Муниципальное учреждение здравоохранения Тверская станция скорой медицинской помощи, в соответствии с лицензией, выданной управлением по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности Тверской области, оказывает больным и пострадавшим скорую медицинскую помощь, направленную на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма. А также доставку их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи. Укомплектованность подразделений станции скорой медицинской помощи медицинским персоналом на 1.07.2004г. составляет 87,0 %, в т.ч.: - врачами 84,0 %; - средним медицинским персоналом 100,0 %; - младшим медицинским персоналом 67,0 %. Ежегодно станция скорой медицинской помощи выполняет от 138 до 140 тыс. вызовов для оказания данного вида помощи жителям города. Значительное количество выездов бригад скорой медицинской помощи к больным, нуждающимся в экстренном поддержании жизненных функций на месте происшествий, выполняется с низким качеством и несвоевременно в связи с недостаточным количеством специализированного автотранспорта, низкой укомплектованностью современным оборудованием и средствами связи. Негативно сказывается на конечных результатах оказания скорой медицинской помощи отсутствие системы подготовки населения по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи. Этими приемами не владеют даже работники милиции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной службы. Все это свидетельствует о необходимости существенного совершенствования службы скорой медицинской помощи и прежде всего оснащения бригад современным оборудованием. Из-за ежегодного дефицита финансовых средств не проводилось плановое обновление медицинского транспорта. Износ автомобилей ССМП на сегодняшний день составляет более 80 %, а полученных по <пилотному> проекту МБРР 50 %. Проблемы оказания скорой медицинской помощи связаны также с недостаточной укомплектованностью ССМП бригадами скорой медицинской помощи. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является улучшение качества оказания больным и пострадавшим скорой медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи. К задачам программы относится: - комплектование нормативного количества бригад скорой медицинской помощи в соответствии с численностью населения города и согласованными объемами данной помощи по территориальной программе государственных гарантий; - приобретение современных автомобилей скорой медицинской помощи. Это должно привести к значительному повышению качества оказания скорой медицинской помощи, улучшению условий труда персонала, условий эксплуатации оборудования. Также даст возможность сократить время прибытия бригад, которое в настоящее время фактически составляет около 40-50 минут, к нормативному (15 минут). Длительные задержки в прибытии бригады СМП приводят к необоснованно позднему оказанию медицинской помощи и увеличению риска негативных последствий для здоровья и жизни граждан. - обеспечение теплой спецодеждой выездного персонала, благоустройство диспетчерских. - замена ручной дыхательной и кислородной аппаратуры, средств вакуумной иммобилизации, средств электрокардиографической диагностики. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2005 года. IV. Мероприятия Программы -----T--------------------------------------T--------T-----------T-----------------T------------------------------------¬ ¦N ¦Мероприятия ¦Срок ¦Источник ¦ Объем ¦ Ответственный исполнитель ¦ ¦п/п ¦ ¦испол- ¦финансиро- ¦ финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦вания ¦ тыс.руб. ¦ ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦1 ¦Проведение конкурса на генерального ¦2005г ¦ ¦ Без ¦ Управления муниципального ¦ ¦ ¦подрядчика на поставку новой техники ¦ ¦ ¦финансирования ¦ заказа, Управление ¦ ¦ ¦и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦2 ¦Закупка новой техники и ¦2005г ¦Бюджет ¦ 4046,0 ¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦оборудования, в т.ч.: ¦ ¦города ¦ ¦ администрации города ¦ ¦ +--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦-приобретение санитарного транспорта ¦ ¦ ¦ 3200,0 ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦-кресла для диспетчеров ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ +--------------T-----------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦-оборудование ¦ электрокардиографы ¦ ¦ ¦ 252,0 ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ кислородные ингаляторы¦ ¦ ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КИ-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ носилки плащевые ¦ ¦ ¦ 18,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ матрац вакуумный ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------------------+--------+-----------+-----------------+ ¦ ¦ ¦-спецодежда для медперсонала ¦ ¦ ¦ 330,0 ¦ ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦3 ¦Передача закупленной техники в ¦ 2005г ¦ ¦ Без ¦ Управление здравоохранения ¦¦ ¦ ¦Департамент управления имуществом и ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ администрации города ¦ ¦ ¦земельными ресурсами города Твери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦4 ¦Мероприятия по передаче новой ¦2005г ¦ ¦ Без ¦ Департамент по управлению ¦ ¦ ¦техники в пользование ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ имуществом и земельными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------+ ¦5 ¦Постановка на учет новой техники ¦2005г ¦ ¦ ¦ Станция скорой медицинской ¦ L----+--------------------------------------+--------+-----------+-----------------+------------------------------------- V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета. тыс.руб. -------------------------------T----------¬ ¦Источники финансирования ¦ 2005 год.¦ +------------------------------+----------+ ¦Всего на реализацию Программы ¦ 4046,0 ¦ +------------------------------+----------+ ¦В т.ч. бюджет города ¦ 4046,0 ¦ L------------------------------+----------- VI. Механизм управления реализацией Программы и контроля её исполнения Муниципальный заказчик Программы - Управление здравоохранения администрации города Твери в рамках своих полномочий решает вопросы бюджетного финансирования Программы. Организует реализацию программных мероприятий на основе договорных отношений с юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий. За своевременное выполнение программных мероприятий отвечает муниципальный заказчик Программы. С целью исполнения этих полномочий муниципальный заказчик- Управление здравоохранения администрации города: - заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий; - решает вопросы бюджетного финансирования Программы. - анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке; - подает бюджетные заявки в финансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий; - отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, - контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств; - отчитывается в установленном порядке и сроки о целевом использовании средств бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы. В процессе реализации Программы муниципальный заказчик руководствуется положениями "Порядка о разработке и реализации областных целевых программ и подготовке материалов по федеральным целевым программам, в осуществлении которых участвует Тверская область", утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 07.06.04 N 103-па. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними муниципальным заказчиком. Ежеквартально в течение месяца, следующего за прошедшим кварталом, исполнители Программы представляют информацию о ходе её реализации муниципальному заказчику, осуществляющему контроль за выполнением Программы. Управление здравоохранения администрации города: - ежеквартально в течение 10 дней после окончания квартала направляет в Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города информацию о ходе реализации Программы; Администрация города: - ежеквартально в течение месяца после окончания квартала представляет в Тверскую городскую Думу отчетные материалы о ходе реализации Программы в составе обобщенного отчета о выполнении городских целевых программ, утвержденных к финансированию в текущем финансовом году; VII. Ожидаемые результаты Программы. Ожидаемыми результатами Программы являются: 1. Приобретение санитарного автотранспорта - 10 ед. 2. Приобретение кресел для диспетчеров - 5 шт. 3. Приобретение оборудования: - электрокардиографы - 14 шт. - кислородные ингаляторы КИ-5 - 10 шт. - носилки плащевые - 20 шт. - матрац вакуумный - 10 шт. 4. Приобретение спецодежды для медперсонала - 275 компл. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|