Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 20.10.2005 № 100ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 20.10.2005 N 100 г.Тверь О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 21.06.2005 N 64 Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести изменения в решение Тверской городской Думы от 21.06.2004 N 64, изложив пункт 1 резолютивной части решения в следующей редакции: "1. При рассмотрении вопроса о перезаключении договоров аренды муниципального имущества, относящегося к муниципальному теплоэнергетическому хозяйству, с ОАО "Тверские коммунальные системы" после истечения срока действия договоров аренды от 29.08.2003 ( в ред. дополнительных Соглашений от 23.07.2004) или о продлении срока их действия предложить администрации г.Твери включить в договоры в качестве существенных условий следующие нормы: 1.1. При предоставлении коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, Арендатор обязуется уменьшить размер платы за соответствующие коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. До принятия Правительством Российской Федерации нормативного правового акта, определяющего порядок перерасчета размера платы за коммунальные услуги, такой перерасчет производится в следующем порядке: 1) Параметры качества коммунальных услуг должны соответствовать обязательным требованиям нормативов, стандартов, санитарным правилам и нормам. Параметры качества коммунальных услуг, если они не установлены в качестве обязательных актами законодательства Российской Федерации и Тверской области, должны соответствовать показателям качества, установленным в приложении к настоящему договору. Учет и контроль качества предоставляемых потребителям услуг осуществляется Арендатором и соответствующими управляющими организациями. По факту отсутствия или снижения качества услуги составляется акт, подписываемый представителями управляющей организации, Арендатора и потребителей (квартиросъемщиков, собственников квартир). 2) Арендатор, установив факт отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг, обусловленный техническими или иными причинами, зависящими от Арендатора (включая его взаимоотношения с контрагентами и другими лицами), обязан безотлагательно, не дожидаясь претензий потребителей или управляющих организаций: а) зафиксировать факт отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг в специальном журнале или в определенной форме; б) проинформировать соответствующие управляющие организации о данном факте, предпринимаемых мерах по устранению причин снижения качества услуг и предполагаемых сроках восстановления нормативного качества услуги; в) проинформировать потребителей услуг, имеющих договорные отношения непосредственно с Арендатором (при отсутствии управляющей организации), о причинах снижения качества услуг, сроках их устранения и о порядке перерасчета платы за эти услуги; г) составить акт об отсутствии или снижении качества услуг, а после восстановления качества услуги в полном объеме в течение двух рабочих дней окончательно оформить и подписать такой акт, указав в нём все сведения, необходимые для осуществления перерасчёта платы, взимаемой с потребителей. 3) Управляющая организация, установив факт отсутствия или снижения качества предоставляемых потребителям услуг, обязана безотлагательно, не дожидаясь претензий потребителей: а) зафиксировать факт отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг в специальном журнале или в определенной форме, включая время прекращения и возобновления или отсутствия обеспечения услугами (с указанием даты, часа); б) проинформировать Арендатора о данном факте и затребовать у него информацию о причинах снижения качества услуг, предпринимаемых мерах по их устранению и предполагаемых сроках восстановления нормативного качества услуги. Представители Арендатора и потребителей приглашаются управляющей организацией телефонограммой, имеющей номер и дату, с указанием лица, принявшего ее (ее копия хранится 1 год). Если Арендатор не составил акт об отсутствии или снижении качества услуг самостоятельно, а его представитель не явился по вызову управляющей организации, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы, копия телефонограммы прилагается к акту; в) проинформировать потребителей услуг, имеющих договорные отношения с данной управляющей организацией, о причинах снижения качества услуг, сроках их устранения и о порядке перерасчета платы за эти услуги. 4) В случаях неявки представителя Арендатора по вызову, связанному с фактом снижения качества услуги, либо отказа его подписать акт, последний должен быть составлен управляющей организацией и подписан выборным лицом общественного самоуправления жильцов дома либо представителем контролирующих организаций. 5) Снижение размера оплаты распространяется на период с момента снижения качества и до момента фактического восстановления нормативных параметров качества услуги, зафиксированных в акте. 6) Надлежащим образом оформленные копии актов по фактам отсутствия или снижения качества услуги должны быть направлены организации, уполномоченной производить начисление потребителям платежей за коммунальные услуги и готовить квитанции на оплату, не позднее следующего рабочего дня после подписания акта сторонами. 7) При начислении оплаты за текущий месяц организацией, уполномоченной производить начисление потребителям платежей за коммунальные услуги и готовить квитанции потребителям, перерасчет (уменьшение оплаты) за не предоставленные или ненадлежащего качества коммунальные услуги производится за период с 16 числа месяца, предшествующего расчетному, по 15 число расчетного месяца". 2. Рекомендовать для включения в договор аренды "Показатели качества коммунальных услуг в жилых домах", являющиеся приложением к настоящему решению. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. 4. Настоящее решение опубликовать в газете "Вся Тверь". 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Полосина Л.С.). Председатель Тверской городской Думы А.В.Борисенко Приложение к решению Тверской городской Думы N 100 от 20.10.2005 Показатели качества коммунальных услуг в жилых домах. --------------T-----------------T----------------T------------------T-------------------¬ ¦Виды ¦Показатели ¦Виды снижения ¦Допустимая ¦Условия оплаты ¦ ¦коммунальных ¦качества ¦качества ¦продолжительность ¦услуги при ¦ ¦услуг ¦коммунальных ¦услуг ¦отклонений за ¦снижении ее ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦расчетный период ¦качества или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствии ¦ +-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------+ ¦Отопление ¦Бесперебойная ¦1). Задержка ¦1 сутки задержки ¦За каждые ¦ ¦ ¦работа системы ¦во включении ¦включения ¦сутки ¦ ¦ ¦отопления в ¦системы ¦системы ¦просрочки ¦ ¦ ¦отопительный ¦отопления. ¦отопления ¦включения ¦ ¦ ¦период, ¦2). Перерыв в ¦4 часа ¦отопления, более ¦ ¦ ¦который в ¦работе ¦отсутствие ¦раннего его ¦ ¦ ¦соответствии ¦системы ¦отопления в ¦отключения, а ¦ ¦ ¦со СНиП принят ¦отопления в ¦отопительный ¦также за часы ¦ ¦ ¦218 дней в ¦отопительный ¦период ¦отсутствия ¦ ¦ ¦году (с 28 ¦период ¦ ¦отопления в ¦ ¦ ¦сентября по 3 ¦ ¦ ¦отопительный ¦ ¦ ¦мая). ¦ ¦ ¦период плата за ¦ ¦ ¦Подключение ¦ ¦ ¦тепловую энергию ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦не взимается. ¦ ¦ ¦отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при понижении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесуточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха ниже + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ° С. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------+ ¦Отопление ¦Обеспечение ¦Фактическая ¦Не более 16 ¦При снижении ¦ ¦ ¦нормативной ¦температура в ¦часов - при ¦температуры ¦ ¦ ¦минимальной ¦жилых ¦температуре ¦воздуха в жилых ¦ ¦ ¦температуры ¦помещениях ¦воздуха в ¦помещениях ниже ¦ ¦ ¦воздуха в ¦ниже ¦помещениях не ¦нормативной ¦ ¦ ¦жилых ¦нормативной ¦ниже 12 °С; ¦плата ¦ ¦ ¦помещениях ¦ ¦Не более 8 часов ¦уменьшается в ¦ ¦ ¦(при условии ¦ ¦- при температуре ¦размере 1 % от ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦воздуха в ¦суммы месячной ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦помещениях не ¦оплаты услуги за ¦ ¦ ¦утеплению ¦ ¦ниже 10 °С; ¦каждый градус ¦ ¦ ¦помещений) ¦ ¦Не более 4 часов ¦снижения за те ¦ ¦ ¦согласно ГОСТ ¦ ¦- при температуре ¦сутки, в которых ¦ ¦ ¦Р 51617 -2000 ¦ ¦воздуха в ¦снижение имело ¦ ¦ ¦"Жилищно- ¦ ¦помещениях не ¦место. ¦ ¦ ¦коммунальные ¦ ¦ниже 8 °С. ¦Если температура ¦ ¦ ¦услуги" +18 °С, ¦ ¦ ¦воздуха в жилых ¦ ¦ ¦а в угловых ¦ ¦ ¦помещениях ниже ¦ ¦ ¦комнатах +20 °С.¦ ¦ ¦нормативной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 °С и более, то ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦это считается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги и плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не взимается за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦все время, когда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦это имело место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждого текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца. ¦ +-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------+ ¦Горячее ¦1)Бесперебойное ¦Перерыв в ¦24 часа ¦Плата не ¦ ¦водоснабжение¦ГВС в течение ¦горячем ¦ ¦взимается за ¦ ¦ ¦года - 350 ¦водоснабжении ¦ ¦весь период ¦ ¦ ¦календарных ¦ ¦ ¦отсутствия ¦ ¦ ¦дней (за ¦ ¦ ¦горячей воды. ¦ ¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отключения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ на срок до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 дней в году). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2)Допустимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаваемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОСТ Р 51617-2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЖКУ" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------+ ¦Горячее ¦1)Обеспечение ¦Фактическая ¦Не более 2 часов ¦Плата снижается ¦ ¦водоснабжение¦нормативной ¦температура ¦в сутки ¦пропорционально ¦ ¦ ¦температуры ¦горячей воды ¦ ¦снижению ¦ ¦ ¦горячей воды в ¦в точке ¦ ¦температуры воды ¦ ¦ ¦точке ¦разбора не ¦ ¦за то время, ¦ ¦ ¦водоразбора ¦соответствует ¦ ¦когда ¦ ¦ ¦(краны, ¦нормативу ¦ ¦температура воды ¦ ¦ ¦смесители) не ¦ ¦ ¦была ниже ¦ ¦ ¦менее +60 °С в ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦открытых ¦ ¦ ¦параметров. ¦ ¦ ¦системах ГВС и ¦ ¦ ¦Если температуре ¦ ¦ ¦не менее +50 °С ¦ ¦ ¦горячей воды ¦ ¦ ¦- в закрытых. ¦ ¦ ¦ниже нормативной ¦ ¦ ¦2)Температура ¦ ¦ ¦на 8 °С и более, ¦ ¦ ¦горячей воды в ¦ ¦ ¦то это считается ¦ ¦ ¦точках ¦ ¦ ¦отсутствием ¦ ¦ ¦водоразбора ¦ ¦ ¦услуги и плата ¦ ¦ ¦согласно ГОСТ ¦ ¦ ¦не взимается за ¦ ¦ ¦Р 51617-2000 ¦ ¦ ¦все время, когда ¦ ¦ ¦"Жилищно- ¦ ¦ ¦это имело место ¦ ¦ ¦коммунальные ¦ ¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦услуги" ¦ ¦ ¦каждого текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца. ¦ +-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------+ ¦Горячее ¦Свойства и ¦Несоответствие ¦Не допускается ¦В случае ¦ ¦водоснабжение¦состав горячей ¦состава ¦ ¦установления ¦ ¦ ¦воды должны ¦горячей воды ¦ ¦уполномоченными ¦ ¦ ¦соответствовать ¦установленному ¦ ¦органами фактов ¦ ¦ ¦СанПиН 4723-88 ¦нормативом ¦ ¦не соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества горячей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значениям плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за горячую воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не взимается до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды стало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам. ¦ L-------------+-----------------+----------------+------------------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|