ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. N 532
МОСКВА
Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № 393
О внесении изменений в федеральную целевую программу
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной
целевой программе "Развитие транспортной системы России
(2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2012, N 13, ст. 1514;
2013, N 20, ст. 2497; N 24, ст. 3012; 2014, N 21, ст. 2702).
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 июня 2015 г. N 532
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу
"Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
1. В наименовании паспорта Программы слова "(2010-2015 годы)"
заменить словами "(2010-2020 годы)".
2. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
Программы:
а) в наименовании слова "(2010-2015 годы)" заменить словами
"(2010-2020 годы)";
б) раздел 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в
следующей редакции:
"6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань
Описание - реализацию проекта предполагается осуществить в
2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется создание объектов
федеральной собственности за счет средств
федерального бюджета:
припортовой железнодорожной станции и
железнодорожных подъездных путей, включая
железнодорожные подходы к транспортному переходу
через Керченский пролив и другие объекты
железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие в
том числе возможность грузового и пассажирского
сообщения с территорией Республики Крым,
транспортное обеспечение сухогрузного района
морского порта Тамань и учитывающие существующие
портовые мощности в южной части Таманского
полуострова, а именно:
строительство участка железнодорожной линии
станция Вышестеблиевская - станция
Тамань-пассажирская;
реконструкция станции Вышестеблиевская;
строительство участка железнодорожной линии
станция Тамань-пассажирская - восточный вход
транспортного перехода через Керченский пролив;
строительство железнодорожной станции
Тамань-пассажирская;
строительство железнодорожной станции Портовая с
сооружением путепроводной развязки для
обеспечения поездопотоков крымского направления и
сухогрузного района морского порта Тамань;
строительство внеплощадочных инженерных сетей и
сооружений водоснабжения, водоотведения,
газоснабжения и связи;
строительство объектов внешнего электроснабжения
железнодорожной инфраструктуры, автомобильной
подъездной дороги и развязок суммарной пропускной
способностью не менее 8 млн. тонн в год,
соединяющих порт с федеральной автомобильной
дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется создание:
объектов федеральной собственности с
использованием механизма государственно-частного
партнерства:
гидротехнических сооружений (включая подходной
канал, операционные акватории порта и рейды для
стоянок судов, оградительные сооружения,
перегрузочные причалы, причалы для судов
обслуживающего флота);
производственного здания морских служб, системы
управления движением судов, объектов навигации и
связи, пожарной части;
береговых зданий и сооружений базы обслуживающего
флота; объектов инженерной инфраструктуры,
обеспечивающих потребности порта в электрической
энергии, природном газе, воде и связи;
оборудование объектов комплексом
инженерно-технических средств охраны;
объектов частной собственности (новых портовых
перегрузочно-технологических комплексов
специализированного назначения для перегрузки
угля, железорудного концентрата, зерна,
минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и
других грузов)
Цели и - развитие транспортно-логистических мощностей
основные Азово-Черноморского бассейна;
задачи создание нового глубоководного порта на Таманском
полуострове, интегрированного в международный
транспортный коридор "Север - Юг", обладающего
примерно теми же конкурентными преимуществами,
что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся
в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности;
обеспечение транспортного сообщения с территорией
Республики Крым
Основные - устранение дефицита перегрузочных мощностей в
ожидаемые российских портах Азово-Черноморского бассейна;
результаты достижение проектной мощности порта по перевалке
реализации грузов около 90 млн. тонн в год;
обеспечение способности принимать суда дедвейтом
до 150 тыс. тонн.
Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать
часть грузопотоков из портов г. Азова в период
неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие
2-месячного простоя судов из-за зимних ветров);
установление транспортного сообщения с
территорией Республики Крым посредством
транспортного перехода через Керченский пролив
Этапы и сроки - проектирование - 2011-2016 годы;
реализации строительство - 2014-2020 годы
Объемы и - общий объем финансирования - 228040,2 млн.
источники рублей, из них стоимость объектов федеральной
финансирования собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях,
не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет
средств
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности,
реализуемых на 2-й стадии, - 112540,2 млн.
рублей, в том числе за счет средств
внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".
3. В наименовании подпрограммы "Железнодорожный транспорт"
Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами
"(2010-2020 годы)".
4. В наименовании подпрограммы "Автомобильные дороги"
Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами
"(2010-2020 годы)".
5. В наименовании подпрограммы "Морской транспорт" Программы
слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".
6. В наименовании подпрограммы "Внутренний водный транспорт"
Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами
"(2010-2020 годы)".
7. В наименовании подпрограммы "Гражданская авиация" Программы
слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".
8. В наименовании подпрограммы "Государственный контроль и
надзор в сфере транспорта" Программы слова "(2010-2015 годы)"
заменить словами "(2010-2020 годы)".
____________