Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 29.06.2006 № 157ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 29.06.2006 N 157 г. Тверь Об отчете о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 1 квартал 2006 года Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 1 квартал 2006 года, Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Принять отчет контрольно-счетной палаты за 1 квартал 2006 года к сведению. 2. Утвердить для опубликования текст информационного отчета о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 1 квартал 2006 года в газете "Вся Тверь" (прилагается). 3. Администрации города Твери, в целях отработки механизмов подготовки и реализации городских целевых программ, принять меры для повышения ответственности муниципальных заказчиков- кураторов отдельных городских целевых программ за осуществление функций по координации и контролю за ходом выполнения мероприятий программ. 4. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением. 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике (Глебова Е.П.). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 29.06.2006 N 157 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за I квартал 2006 года Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Временного положения о контрольно-счетной палате Тверской городской Думы. Деятельность контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии с планом работы на 2006 год, утвержденным постановлением Тверской городской Думы от 1 марта 2006 г. N 82. Исполнение городской целевой программы "Празднование 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" Городская целевая программа (далее - Программа) "Празднование 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов", утверждена решением Тверской городской Думы от 19.04.2005 N 25. Решением Тверской городской Думы от 28.12.2005 N 149 в Программу были внесены изменения. Основными целями Программы являлись : - проведение мероприятий по подготовке и празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; - социальная поддержка инвалидов, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц, приравненных к ним; - воспитание у населения чувства гражданского долга, патриотизма; - улучшение эстетического облика города Твери. При этом, программа предусматривала решение следующих задач в течение 2005 года: - улучшение социально-экономических условий жизни инвалидов, ветеранов и участников Великой Отечественной войны; - сохранение памятных мест воинской Славы; - организацию просветительских программ и спортивных мероприятий патриотической направленности; - проведение торжественных мероприятий в день 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне; - издание историко-краеведческих материалов; - создание информационно- пропагандистского поля, связанного с историческими событиями войны, подготовкой и проведением празднования 60-летия Победы. Разработчиком программы и муниципальным заказчиком - куратором программы определено управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации Твери, на него же возложен и контроль за исполнением программы. По отдельным мероприятиям программы муниципальными заказчиками определены: администрация города, управление здравоохранения, управление образования, администрации районов в городе. Реализация Программы должна была осуществляться подразделениями администрации города Твери: управлением по культуре, спорту и делам молодежи; управлением образования; управлением здравоохранения; финансовым управлением; управлением информации, взаимодействия с межмуниципальными объединениями и координации международных связей; управлением общественных связей и взаимодействия с ТГД и ЗС Тверской области; администрациями районов в городе; иными организациями, привлекаемыми на конкурсной основе, согласно заключаемым договорам. Утвержденной Программой предусмотрено: Управление по культуре, спорту и делам молодежи, администрация города, управление здравоохранения, управление образования, администрации районов в городе: - являются муниципальными заказчиками по поставке продукции и выполнению работ при реализации мероприятий Программы; - обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям; - обеспечивают на конкурсной основе отбор исполнителей работ, услуг по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством; - заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивают осуществление технического надзора за проводимыми работами; - утверждают акты выполненных работ; - решают вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы; - анализируют ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносят установленным порядком предложения по ее корректировке; - подают бюджетные заявки в финансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий в предстоящем финансовом году. Финансовое управление осуществляет финансирование программных мероприятий на основании заявок подразделений администрации города. К заявкам на перечисление средств прикладываются документы - основания платежа: договоры (контракты), акты выполненных работ, счета на авансирование. В целях обеспечения контроля за исполнением Программы муниципальный заказчик-куратор Программы - Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери должен: - осуществлять общую координацию и мониторинг хода реализации Программы; - контролировать целевое использование денежных средств; - в установленном порядке определять последовательность реализации программных мероприятий, затраты по ним с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств; - запрашивать у исполнителей информацию о ходе реализации Программы и готовить ежемесячную сводную информацию для Главы города; - анализировать ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке; - ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о ходе реализации программных мероприятий и целевом использовании бюджетных средств; - до 1 апреля 2006 года представлять Главе города Твери отчет о выполнении Программы. Общий объем финансирования Программы на 2005 год первоначально был определен решением Тверской городской Думы от 19 04.2005 N 25 в размере 12654 тыс. руб., в том числе: - из городского бюджета - 10348 тыс. руб.; - из областного бюджета - 1800 тыс. руб.; - спонсорские средства - 506 тыс. руб. Решением ТГД от 28.12.2005 N 149 были внесены изменения в Программу, в соответствии с которыми стоимость программы уменьшена на 984 тыс. руб., а также уточнены источники финансирования мероприятий программы: - средства городского бюджета - 11323 тыс. руб.; - внебюджетные средства (спонсорские средства) - 347 тыс. руб. (таблица N 1). В 2005 на реализацию Программы в решении Тверской городской Думы от 27.12.2004 N 22 (98) "О бюджете города Твери на 2005 год" предусматривались средства в сумме 10348 тыс. руб. Решениями Тверской городской Думы от 15.07.2005 N 78, от 14.12.2005 N 121, N 122 внесены изменения в бюджет города Твери на 2005 год, в результате которых скорректированы плановые объемы финансирования мероприятий Программы в сторону увеличения на 975 тыс. руб., плановый объем финансирования составил 11323 тыс. руб. Выводы и предложения КСП Из материалов проверок, проведенных контрольно-счетной палатой, следует, что в последние годы в городе Твери активизировалась работа по применению программно-целевых методов планирования и осуществления бюджетных расходов. Утвержденная решением Тверской городской Думы от 19 апреля 2005 г. N25 городская целевая программа "Празднование 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов", является неотъемлемой частью такого планирования. В целом мероприятия программы реализованы на 95,3 % . Механизм реализации программы предусматривал выделение средств в общей сумме 11 670,0 тыс. руб., в том числе: из городского бюджета в размере 97 % от общих затрат, или 11 323,0 тыс. руб., и 3,0 %, или 347,0 тыс. руб., - за счет внебюджетных средств. Фактически из городского бюджета получено 10 792,3 тыс. руб., или 95,3 % от средств, предусмотренных программой. Однако, данные о выполнении программных мероприятий за счет внебюджетных источников Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города не представлены, что свидетельствует об отсутствии консолидации средств городского бюджета и внебюджетных источников в ходе осуществления программных мероприятий. Управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации Твери не осуществлялся должный контроль за исполнением программы. В ходе проверки управление по культуре, спорту и делам молодежи не представило ни одного протокола, свидетельствующего о производимом контроле за ходом выполняемых мероприятий и законченных работ. В ходе проверки отмечены случаи приобретения продукции (работ, услуг), которые вообще не были предусмотрены в утвержденном на 2005 год городском муниципальном заказе для муниципального заказчика - Управления по культуре, спорту и делам молодежи, и закупка продукции (оказание работ, услуг) производилась без использования конкурсных процедур. В нарушение п. 2.3. постановления Главы города от 29.12.2003 (в ред. от 31.12.2004 N 5214), часть договоров на поставку продуктов питания в рамках проведения игры "Орленок" не прошли визовый контроль в Управлении муниципального заказа администрации Твери, как того требует Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета (далее - Порядок), другая часть договоров прошла визовый контроль, однако далее эти договора не представлены в финансовое управление администрации города для дальнейшей их постановки на учет в пределах принятых бюджетных обязательств. Вышеприведенные факты свидетельствуют о недостаточной координации и контроле со стороны распорядителя бюджетных средств - Управления образования администрации Твери по отношению к нижестоящим получателям бюджетных средств - подведомственным учреждениям, как того требует Положение о бюджетном процессе в Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 14.01.2000 N 2 и нормами бюджетного законодательства. В целях отработки механизмов подготовки и реализации городских целевых программ и устранения выявленных недостатков, контрольно-счетная палата считает целесообразным: 1) Финансовому управлению, Управлению образования администрации Твери и другим распорядителям бюджетных средств осуществлять методическое обеспечение и контроль за выполнением распорядителями и получателями бюджетных средств требований Положения о бюджетном процессе в Твери, постановления Главы города от 29 декабря 2003 N 3086 (в ред. от 31.12.2004 N 5214). 2) Обратить внимание администрации города, муниципальных заказчиков на недопустимость использования при размещении муниципальных заказов способов закупки, не предусмотренных для данного вида продукции (работ, услуг) и конкретного муниципального заказчика утвержденным городским муниципальным заказом, за исключением случаев, указанных в Положении об организации закупки и поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Твери. 3) Администрации Твери принять меры для повышения ответственности муниципальных заказчиков - кураторов отдельных городских целевых программ, за осуществление функций по координации и контролю за ходом выполнения мероприятий программ. 4) Рекомендовать администрации Твери обобщить опыт реализации ГЦП "Празднование 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" в целях совершенствования механизма подготовки и осуществления в городе крупных целевых программ социальной направленности с участием большого количества соисполнителей. Участие в процессах рассмотрения и принятия бюджета города Твери на 2006 год В соответствии с Уставом города Твери Глава города Твери "обращается с ежегодным посланием к населению Твери о положении в городе и основных направлениях деятельности городского самоуправления на предстоящий год", а также "организует разработку бюджета и программ социально-экономического развития города, представляет их на утверждение в Тверскую городскую Думу". Разработка проекта бюджета, утверждение бюджета и его исполнение осуществляется в порядке, установленном положением о социально-экономическом планировании и бюджетном процессе в городе Твери, утверждаемым решением Тверской городской Думы. Указанный порядок предусматривает, что рассмотрение бюджета города на очередной финансовый год, внесенного Главой города Твери вместе с установленным комплектом документов и материалов, проводится в Тверской городской Думе в трех чтениях с обязательным учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты по вопросам, соответственно, первого, второго и третьего чтения. В заключениях КСП, представленных при рассмотрении городского бюджета на 2006 год содержались следующие основные замечания и предложения, которые были учтены в принятом Думой решении от 27.01.2006 г. N 55 "О бюджете города Твери на 2006 год": 1) В решение о бюджете города на 2006 год включить дополнительный пункт, определяющий приоритеты городской бюджетной политики: 2) Увеличить доходы бюджета города на 2006 год за счет ряда доходных источников, не учтенных в представленном проекте бюджета. 3) Администрации города доработать проект Адресной инвестиционной программы города Твери и Программу приватизации муниципального имущества на 2006 г. в соответствии с Порядком приватизации, утвержденным решением Тверской городской Думы от 05.07.02 N 87, а также с замечаниями КСП; 4) Внести изменения в распределение бюджетных расходов на 2006 год; 5) С учетом требований п.8 ст.55 Закона РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 22.08.04 N 122-ФЗ) установить в составе соответствующих статей бюджета города на 2006 год ежемесячную компенсацию в размере 100 рублей педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, включая работников учреждений дополнительного образования, (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями". 6) С учетом принятого городской Думой решения от 27.01.2006 N 37 "О программе приобретения имущества в муниципальную собственность на 2006 год" установить в решении о бюджете, что перечень имущества, являющегося социально значимым для города и подлежащего приобретению в муниципальную собственность города Твери, определяется по результатам инвентаризации и подлежит утверждению Тверской городской Думой. В случае необходимости с целью оперативного решения вопросов по приобретению имущества в муниципальную собственность разрешить администрации города Твери самостоятельно принимать решения о конкретной номенклатуре и объемах выкупаемого имущества в пределах общего объема средств, выделенных на указанные цели в настоящем решении, с последующим утверждением Тверской городской Думой". 7) Сотрудничество с Тверским городским фондом социальной поддержки населения по вопросам реализации совместных программ оказания социальной помощи гражданам города с использованием средств бюджета города и других муниципальных ресурсов, должно осуществляться исключительно на основе договоров, заключенных между администрацией города и фондом и предусматривающими конкретное изложение существа таких программ, порядка и условий их осуществления фондом, порядок определения стоимости товаров и услуг, предоставляемых в виде адресной социальной помощи, формы контроля со стороны администрации за целевым использованием средств и формы отчетности фонда. 8) Дополнительно включить в решение новые пункты в следующей редакции: - ". В соответствии со ст. 74 Бюджетного кодекса РФ определить обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования нижеперечисленных конкретных расходов, предусмотренных законом настоящим решением о бюджете: - финансирование расходов, связанных с проведением перерасчета родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в 2005 году должно производиться на основе документально обоснованных данных о фактически выполненных перерасчетах и выплате (зачете) гражданам излишне внесенной ими родительской платы; - финансирование расходов, связанных с проведением перерасчета гражданам за период с 1 января 2004 года по 31 июля 2004 года стоимости жилищно-коммунальных услуг в соответствии с решениями суда, должно производиться на основе документально обоснованных данных о фактически выполненных перерасчетах по жилищно-коммунальным платежам граждан и необходимом объеме денежных средств, необходимых для возмещения организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту жилья, отоплению, горячему и холодному водоснабжению и водоотведению, подтвержденных убытков от проведения гражданам перерасчета; - финансирование иных расходов, связанных с проведением перерасчетов гражданам в соответствии с вступившими в силу решениями судов, должно производиться на основе документально обоснованных данных о фактически выполненных перерасчетах по соответствующим платежам граждан и необходимом объеме денежных средств, необходимых для возмещения организациям, предоставляющим населению соответствующие услуги подтвержденных убытков от проведения гражданам перерасчета; - финансирование расходов по подразделу ФКР 0901, связанных с приобретением специального оборудования для родильных домов города в целях предотвращения младенческой и материнской смертности, утвержденной главой администрации г. Твери и согласованной с мероприятиями, выполняемыми в рамках реализации национального проекта в области здравоохранения и территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи; - финансирование расходов по содержанию и текущему ремонту объектов благоустройства по подразделу ФКР 0502, связанных с озеленением на сумму, превышающую 20 000 тыс. руб., должно производиться на основании городской целевой программы, подготовленной и принятой в установленном порядке; Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных решением о бюджете, руководитель соответствующего органа исполнительной власти местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 231 Бюджетного кодекса РФ". -" . Принять во внимание, что в бюджете города предусмотрены средства, направляемые на исполнение расходных обязательств органов государственной власти Тверской области, на исполнение которых городу не выделены субвенции из областного бюджета: |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |N |Содержание не переданных государственных полномо- | Сумма затрат | |п/п|чий осуществляемых за счет бюджета города | на исполнение | | | | не переданных | | | | государственных | | | | полномочий | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1|Содержание специальной (коррекционной) общеобразо- | 3 824 | | |вательной школы-интерната N2 VII вида (до решения | | | |вопроса о передаче в ведение органов | | | |государственной власти Тверской области) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2|Содержание специальной (коррекционной) общеобразо | 5 726 | | |вательной школы-интерната N3 (до решения вопроса о | | | |передаче в ведение органов государственной власти | | | |Тверской области) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3|Содержание молочных кухонь и раздаточных пунктов, | 1 850 | | |включая оплату труда персонала (софинансирование | | | |с Тверской областью) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4|Содержание ставок логопедов в муниципальных | 400 | | |учреждениях здравоохранения. | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5|Содержание ставок патологоанатомов в | 2 000 | | |муниципальных учреждениях здравоохранения. | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 6|Ремонт медицинского оборудования (до решения | 1 000 | | |вопроса о финансировании этой статьи расходов за | | | |счет средств ТТФОМС в рамках территориальной | | | |программы государственных гарантий оказания | | | |населению Тверской области бесплатной медицинской | | | |помощи) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 7|Приобретение лекарственных средств для льготного | 1 000 | | |обеспечения граждан, страдающих отдельными | | | |заболеваниями (до решения вопроса о | | | |финансировании этой статьи расходов за счет средств | | | |ТТФОМС в рамках территориальной программы | | | |государственных гарантий оказания населению Тверской | | | |области бесплатной медицинской помощи либо из | | | |областного бюджета) | | |———|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| -". В соответствии с новой редакцией адресной инвестиционной программы по городу Твери на 2006 год, утвержденной согласно п. 6 решения Тверской городской Думы о принятии бюджета города Твери на 2006 год во втором чтении, в приложении N 13 к проекту решения Тверской городской Думы "О бюджете города Твери на 2006 год" раздел "Распорядители бюджетных средств" таблицы "Перечень получателей и строкой: |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 021|Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| -" . Администрации города в месячный срок после принятия настоящего решения представить проект решения Тверской городской Думы, предусматривающий внесение в бюджет города Твери на 2006 год изменений, связанных: - с отражением в доходной и расходной частях бюджета средств безвозмездных перечислений, которые должны быть предоставлены из областного бюджета Тверской области в соответствии с Законом Тверской области от 28 декабря 2005 года N 169-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2006 год"; - с отражением в расходной части бюджета, средств, направляемых на реализацию городских целевых программ, утвержденных в установленном порядке". Кроме того, КСП предложила принять подготовленные ею решения Тверской городской Думы "О бюджетном резервном фонде администрации города (фонде непредвиденных расходов)" и "О целевом бюджетном фонде развития муниципальных унитарных предприятий и муниципального сектора экономики". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|