Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы Тверской области от 10.10.2006 № 202

 



                               ТВЕРСКАЯ
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


10.10.2006                    г. Тверь                           N 202

     О внесении изменений и дополнений в правила распространения
        наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением
              Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66

     В   целях   приведения   в  соответствие  с  Федеральным  законом
Российской  Федерации  от  13  марта  2006  года  N  38-ФЗ "О рекламе"
Тверская городская Дума решила:
     1.  Внести  в  Правила  распространения наружной рекламы в городе
Твери,  утвержденные  решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N
66,  изменения  и  дополнения согласно приложению к настоящему решению
(прилагается).
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
     3.   Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах  массовой
информации.
     4.  Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную  комиссию  по  развитию города и городскому хозяйству (Л.С.
Полосина).


     Глава города Твери          О.С.Лебедев



                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                от 10.10.2006 г. N 202


      Изменения и дополнения в Правила распространения наружной      
        рекламы в городе Твери (далее - Правила), утвержденные        
         решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66         

     1.   По   всему   тексту  Правил  словосочетание  "разрешение  на
распространение   наружной   рекламы"   заменить   на   словосочетание
"разрешение на установку рекламной конструкции".
     2. В пункте 1.5 Правил:
     2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
     "реклама"  - информация, распространенная любым способом, в любой
форме  и  с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу   лиц   и   направленная   на  привлечение  внимания  к  объекту
рекламирования,  формирование  или  поддержание  интереса к нему и его
продвижение на рынке;".
     2.2. Абзацы 3 и 4 исключить.
     2.3. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
     "рекламодатель"  -  изготовитель  или  продавец  товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;".
     2.4. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
     "рекламопроизводитель"   -  лицо,  осуществляющее  полностью  или
частично  приведение  информации  в готовую для распространения в виде
рекламы форму;".
     2.5. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
     "рекламораспространитель"  - лицо, осуществляющее распространение
рекламы  любым  способом,  в  любой  форме  и  с  использованием любых
средств;".
     2.6. Абзац 13 изложить в следующей редакции:
     "социальная   реклама"   -   информация,  распространенная  любым
способом,   в   любой   форме   и   с  использованием  любых  средств,
адресованная  неопределенному  кругу  лиц и направленная на достижение
благотворительных   и   иных   общественно  полезных  целей,  а  также
обеспечение интересов государства;".
     2.7. Дополнить абзацами следующего содержания:
     "объект  рекламирования"  - товар, средство его индивидуализации,
изготовитель   или   продавец   товара,   результаты  интеллектуальной
деятельности  либо  мероприятие  (в том числе спортивное соревнование,
концерт,  конкурс,  фестиваль,  основанные  на  риске  игры, пари), на
привлечение внимания к которым направлена реклама;
     "товар"  -  продукт  деятельности  (в  том числе работа, услуга),
предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
     "рекламная   конструкция"   -  щит,  стенд,  строительная  сетка,
перетяжка,   электронное   табло,   воздушный  шар,  аэростат  и  иное
техническое    средство   стабильного   территориального   размещения,
монтируемое   и   располагаемое  на  внешних  стенах,  крышах  и  иных
конструктивных  элементах  зданий,  строений, сооружений или вне их, а
также остановочных пунктах движения общественного транспорта.".
     3. Подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3.  Рекламная  конструкция  и  ее  территориальное  размещение
должны  соответствовать  требованиям  технического регламента и другим
нормативным документам.".
     4. Подпункт 5.2.2 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
     "-  подтверждение  в  письменной  форме согласия собственника или
иного  законного  владельца  соответствующего недвижимого имущества на
присоединение  к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель
не  является  собственником  или  иным законным владельцем недвижимого
имущества.".
     В подпункте 5.2.2 Правил исключить дефис 3.
     5. Подпункт 5.2.7 изложить в следующей редакции:
     "5.2.7.    При   отсутствии   вышеупомянутых   возражений   Отдел
осуществляет   согласование   заявки   с   уполномоченными   органами,
необходимое  для  принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в
его  выдаче.  При  этом  заявитель  вправе  самостоятельно получить от
уполномоченных органов такое согласование и представить его в Отдел.".
     6. Из подпункта 5.2.8 исключить абзац 2.
     7. Подпункт 5.2.9 изложить в следующей редакции:
     "5.2.9. Разрешение выдается сроком на пять лет.".
     8. Подпункт 5.2.14 исключить.
     9. Из подпункта 5.3.4 исключить абзацы 3 и 4.
     10.  Подпункты  5.3.1, 5.3.3 и 5.3.5 исключить, изменив нумерацию
подпунктов пункта 5.3 соответственно.
     11. Подпункт 5.3.6 изложить в следующей редакции:
     "5.3.6.   Аннулирование   Разрешения   и   признание   Разрешения
недействительным  производится  в  порядке,  установленном  статьей 19
Федерального закона "О рекламе".".
     12. Подпункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
     "5.4.1.    Установка   рекламной   конструкции   без   разрешения
(самовольная установка) не допускается.".
     13.   Подпункты  5.4.2  -  5.4.17  исключить,  изменив  нумерацию
последующих подпунктов пункта 5.4 соответственно.
     14. Подпункт г) пункта 5.5.1 изложить в следующей редакции:
     "г) самовольной установки;".
     15.  Из  пункта 6.1 исключить слова "В соответствии со статьей 14
Федерального закона РФ "О рекламе".




Информация по документу
Читайте также