Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 27.01.2006 № 50ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 27.01.2006 N 50 г.Тверь Об утверждении городской целевой программы "Энергосбережение в городе Твери на 2006-2011 годы" В соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области", руководствуясь ст. 32 Устава города Твери, Тверская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Энергосбережение в городе Твери на 2006-2011 годы" (прилагается). 2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Полосина Л.С.). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 27.01.2006 N 50 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ ТВЕРИ НА 2006-2011 ГОДЫ" ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В г. ТВЕРИ НА 2006-2011 ГОДЫ" ПАСПОРТ городской целевой программы "Энергосбережение в г. Твери на 2006-2011 годы" |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Городская целевая программа "Энергосбережение в г. | |программы |Твери на 2006-2011 годы" (далее по тексту Программа).| |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Основные нормативные |Федеральный закон "Об энергосбережении" от | |документы |03.04.1996 г. N28-ФЗ | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный |Департамент жилищно-коммунального хозяйства | |заказчик Программы |администрации города | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы|Департамент жилищно-коммунального хозяйства | | |администрации города | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Целью Программы является снижение расхода| |Программы |энергоресурсов и увеличение эффективности их| | |использования в жилищно-коммунальном хозяйстве| | |города и в социальной сфере, | | |реализация положений закона Тверской области "О| | |фонде муниципального развития Тверской области"| | |посредством выполнения запланированных в Программе| | |мероприятий. | | |Задачами Программы являются: | | | -энергосбережение в топливно-энергетическом | | | комплексе; | | | -энергосбережение в коммунальном хозяйстве; | | | -энергосбережение в жилищном фонде; | | | -энергосбережение в социальной сфере; | | | -проведение энергетических обследований. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |К основным мероприятиям Программы относятся: | |мероприятий | -реконструкция локальных котельных; | | | -строительство локальных котельных; | | | -установка приборов учета тепловой энергии на | | | разводящих сетях теплоснабжения; | | | -прокладка теплосетей с применением современной | | | энергосберегающей изоляции; | | | -установка теплосчетчиков на объектах МУП "БПХ"; | | | -перевод отдельно стоящих жилых домов на | | | автономные источники отопления; | | | -установка автоматических клапанов СТАД на | | | объектах теплоснабжения пос. Сахарово; | | | -установка приборов учета расхода тепла и воды, | | | двух- тарифных счетчиков электроэнергии в | | | муниципальных общежитиях и учреждениях образования | | | и здравоохранения; | | | -внедрение системы диспетчеризации и диагностики | | | лифтов "Обь" в жилищном фонде; | | | -применение труб из полимерных материалов во | | | внутридомовых системах холодного и горячего | | | водоснабжения; | | | -энергосбережение в социальной сфере; | | | -энергетическое обследование и оценка | | | эффективности использования энергоресурсов на | | | объектах социальной сферы и жилищного фонда; | | | -энергетический аудит МУП "Тверьгорэлектро". | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Главный исполнитель (куратор) Программы: | |мероприятий |Департамент жилищно-коммунального хозяйства. | | |Исполнители Программы: | | |Финансовое управление г. Твери; | | |МУП "Тверьстройзаказчик"; | | |Муниципальные предприятия жилищно-коммунального | | |хозяйства города; | | |Организации различных форм собственности, | | |осуществляющие обслуживание и ремонт жилищного | | |фонда, инженерных сетей и объектов коммунального | | |назначения; | | |Специализированные проектные и строительно-монтажные | | |организации, имеющие лицензии на выполнение данных | | |видов работ, привлекаемые заказчиком Программы на | | |конкурсной основе. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |Срок реализации Программы-2006-2011г. г. | |Программы (этапы) | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем средств на реализацию Программы | |финансирования |составляет 336992, 0 тыс. рублей, в том числе по | | |источникам финансирования: | | | -федеральный бюджет -46868,9 тыс. руб. | | | -областной бюджет -127656,9 тыс. руб. | | | -внебюджетные источники -93397,8 тыс. руб. | | | -бюджет города -67998,4 тыс. руб. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Основными ожидаемыми результатами Программы являются:| |результаты |- реконструкция 6-ти локальных котельных; | |реализации Программы |- строительство 7-ти локальных котельных; | | |- капитальный ремонт теплосетей с применением| | |пенополиуретановой теплоизоляции; | | |- установка приборов учета расхода тепловой энергии | | |в муниципальных общежитиях; | | |- установка приборов учета расхода холодной воды в | | |муниципальных общежитиях; | | |- установка двухтарифных счетчиков учета | | |электрической энергии в местах общего пользования в | | |муниципальных общежитиях; | | |- установка 7 узлов автоматизированного смешения в | | |ИТП; | | |- применение труб из полимерных материалов при| | |капитальном ремонте внутридомовых систем холодного и| | |горячего водоснабжения в муниципальном жилищном| | |фонде; | | |- внедрение системы "Обь" диспетчеризации и| | |диагностики 200 ед. лифтов; | | |- переход на расчет оплаты между потребителями и| | |поставщиком коммунальных услуг от нормативов| | |потребления к расчету по фактическому потреблению; | | |- установка счетчиков учета тепловой энергии в| | |учреждениях образования; | | |- установка счетчиков учета тепловой энергии на| | |объектах здравоохранения; | | |- установка двухтарифных счетчиков электрической| | |энергии в учреждениях образования и здравоохранения; | | |- модернизация сетей электроснабжения в п. Элеватор; | | |- перевод отдельно стоящих жилых домов на автономные| | |источники теплоснабжения; | | |- оценка эффективности использования энергоресурсов. | | |- внедрение автоматизированной системы контроля | | |технического состояния жилищного фонда и качества | | |предоставления коммунальных услуг; | | |- оценка обоснованности применяемых нормативов| | |потребления коммунальных услуг потребителями города. | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Организацию системы контроля над реализацией | |контроля исполнения |программы осуществляет департамент ЖКХ | |программы. | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время рост цен на энергоресурсы приводит к необходимости их эффективного использования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, используя энергосберегающие мероприятия. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) города представляет собой комплекс систем жизнеобеспечения города, в настоящее время состояние которых близко к критическому. Последние отопительные сезоны вскрыли неблагополучие в обеспечении теплом ряда жилых районов города: микрорайонов "Юность" и "Южный", привокзальной части Центрального района, пос. Литвинки и т.д. Решение данной проблемы возможно за счет реконструкции существующих тепловых сетей, ЦТП и существующих котельных, а также за счет строительства ряда локальных котельных в отдаленных от теплоисточников районах города. Комплекс мероприятий по энергосбережению при капитальном ремонте жилищного фонда включает применение в системах теплоснабжения и водоснабжения вместо стальных труб трубы из полимерных материалов, что будет способствовать увеличению срока службы трубопроводов, повышению их надежности, экологической безопасности при одновременном сокращении трудоемкости монтажа и его стоимости. Применение современных приборов учета расходов тепла, воды и электроэнергии позволит упорядочить взаиморасчеты между энергоснабжающей организацией и потребителем. При этом, как правило, платежи за потребленные тепло и воду существенно уменьшаются, поскольку договорные нагрузки, на основании которых производят расчеты, могут значительно превышать реальное потребление. Приведенный в Программе перечень необходимых мероприятий далеко не полон и включает самые жизненно важные из них. Выполнение строительных работ, работ по реконструкции позволит комплексно решить многие из перечисленных проблем города. Отсрочка решения приведенных проблем с течением времени все более будет усугублять и обострять их. На протяжении ряда лет в бюджете города отсутствуют в полном объеме средства на финансирование ранее принятых программных решений по энергосбережению. Программа предусматривает поэтапное решение проблем с учетом возможности бюджета города. В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы финансирования, выделяемые из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений. 2. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является эффективное использование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве города, в социальной сфере. Целями программы являются: - улучшение обеспечения населения города качественными услугами по теплоснабжению; - приведение объемов потребления тепловой энергии организациями в соответствии с нормативным и лимитированным значениями; - создание системы оперативного контроля за состоянием жилищного фонда города и качеством предоставляемых коммунальных услуг; - организация приборного учета потребления воды, тепловой и электрической энергии; - повышение эффективности использования энергоресурсов. Главными задачами Программы являются: - энергосбережение в топливно-энергетическом комплексе; - энергосбережение в коммунальном хозяйстве; - энергосбережение в жилищном фонде; - энергосбережение в социальной сфере; - проведение энергетических обследований. Реализация Программы будет осуществляться поэтапно. Мероприятия по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса должны быть реализованы в течение 2006 - 2011 г. г. 3. Система программных мероприятий. Перечень программных мероприятий с указанием ориентировочных объемов их финансирования приведен в Приложении N 2 (прилагается). Программа предусматривает решение конкретных задач по энергосбережению и включает следующие группы мероприятий: - реконструкция существующих локальных котельных; - строительство новых локальных котельных; - установка приборов учета и регулирования расхода тепловой энергии на разводящих сетях теплоснабжения; - прокладка теплосетей с применением современной энергосберегающей изоляции; - установка теплосчетчиков на объектах МУП "БПХ"; - установка автоматических клапанов СТАД на объектах теплоснабжения пос. Сахарово; - установка приборов учета расхода тепла и воды, двухтарифных счетчиков электроэнергии в муниципальных общежитиях, на объектах образования и здравоохранения; - внедрение системы диспетчеризации и диагностики лифтов "Обь" в жилищном фонде; - применение труб из полимерных материалов во внутридомовых системах холодного и горячего водоснабжения; - энергосбережение в социальной сфере; - энергетическое обследование и оценка эффективности использования энергоресурсов на объектах социальной сферы и в жилищном фонде; - энергетический аудит МУП "Тверьгорэлектро"; - оценка обоснованности применяемых нормативов потребления коммунальных услуг потребителями города; - перевод отдельно стоящих жилых домов на автономные источники теплоснабжения. Распределение финансовых средств 2006 года на выполнение мероприятий городской целевой программы " Энергосбережение в городе Твери на 2006-2011 годы" приведено в приложении N 1 (прилагается). 4. Ресурсное обеспечение Программы. Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники - средства Тверского областного центра энергосбережения, средства муниципальных предприятий ЖКХ, заемные средства; средства организаций различных форм собственности, осуществляющие обслуживание и ремонт жилищного фонда, инженерных сетей и объектов коммунального назначения. В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений. Запланированный объем средств на реализацию Программы "Энергосбережение в городе Твери на 2007-2011годы" составляет 331192,0 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 46868,9 тыс. руб. - областной бюджет - 127656,9 тыс. руб. - внебюджетные источники - 93397,8 тыс. руб. - бюджет города - 62198,4 тыс. руб. Потребность в финансовых ресурсах в разрезе источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблице: |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Наименование | 2006г. | 2007 г.| 2008 г.| 2009 г.| 2010 г.| 2011 г.| |источников | (тыс. | (тыс. | (тыс. | (тыс. | (тыс. | (тыс. | |финансирова- | руб.) | руб.) | руб.) | руб.) | руб.) | руб.) | |ния | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Всего | 49300,0| 56378,4| 56378,4| 56378,4| 56378,4| 56378,4| |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |В том числе: | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Городской | 5800,0|11275,68|11275,68|11275,68|11275,68|11275,68| |бюджет | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Областной | 18734,0| 21424,0| 21424,0| 21424,0| 21424,0| 21424,0| |бюджет | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Федеральный | 6902,0| 7893,0| 7893,0| 7893,0| 7893,0| 7893,0| |бюджет | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Внебюджетные | 17864,0|15785,72|15785,72|15785,72|15785,72|15785,72| |источники | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Финансово-экономическое обоснование программы на 2007-2011 будет производится ежегодно, по мере уточнения мероприятий и объемов финансирования. 5. Механизм управления и контроля реализации Программы Муниципальный заказчик Программы: - заключает договоры (контракты) на выполнение программных мероприятий; - решает вопросы бюджетного финансирования Программы; - формирует ежегодный план Программы с указанием объектов и объемов финансирования. Муниципальный заказчик программы на договорной основе передает функции заказчика МУП "Тверьстройзаказчик" и некоммерческому партнерству "Служба заказчика по благоустройству территории г. Твери и капитальному ремонту жилищного фонда". Департамент ЖКХ администрации города осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств. Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств запланированных на реализацию мероприятий Программы. Департамент ЖКХ администрации города: - решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы; - анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке; - подает бюджетные заявки в финансовое управление администрации города и в областной департамент ЖКХ; - отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы; - обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий; - контролирует действие исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств; - ежегодно в процессе формирования проектов областного бюджета и бюджета города уточняет перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году. С учетом возможностей источников финансирования департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по энергосбережению и представляет на утверждение в ТГД. Ежегодно в процессе подготовки бюджета города с учетом хода реализации Программы департамент ЖКХ готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в финансовое управление администрации города бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в Тверской городской Думе в установленном порядке путем внесения соответствующих изменений в Программу. Департамент ЖКХ ежемесячно в течение 10 дней после окончания месяца направляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города информацию о ходе реализации Программы; ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе города Твери годовой отчет об исполнении Программы. Администрация города ежегодно представляет в Тверскую городскую Думу отчет об исполнении программы до 1 июня года, следующего за отчетным периодом. К участию в реализации Программы заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение запланированных в Программе мероприятий в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком. 6. Оценка эффективности реализации Программы Ожидаемыми конечными результатами Программы являются повышение качества водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения города, а также экономия бюджетных средств. Реализация Программы позволит обеспечить надежность и стабильность работы жилищно-коммунальной инфраструктуры, будет способствовать экономическому развитию города. В результате выполнения мероприятий данной Программы повысится эффективность использования энергоресурсов, снизятся потери тепла и воды, упорядочатся взаиморасчеты между энергоснабжающими организациями и потребителями, уменьшатся затраты на эксплуатацию коммунального оборудования. Модернизация и замена старого оборудования на источниках теплоснабжения и электроснабжения позволит ликвидировать критический уровень износа инженерных сетей и оборудования, уменьшить риск аварий техногенного характера. В результате реализации мероприятий данной Программы будет улучшаться комфортность и безопасность условий проживания граждан, повысится качество услуг по теплоснабжению, водоснабжению и электроснабжению всем категориям потребителей. Достигнутые в ходе выполнения Программы результаты и оценка их эффективности с указанием социальных последствий представляется департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики в администрацию города Твери в составе ежегодного отчета об исполнении Программы. Приложение N1 к городской целевой программе "Энергосбережение в г.Твери на 2006-2011 г.г." Перечень мероприятий городской целевой программы "Энергосбережение в городе Твери на 2006-2011 годы" |———|——————————————————|———————|——————————————————————|——————————————————|—————————————| | N | Наименование | Всего | Объемы финансирования| | | |п/п| мероприятий, | (тыс. | (тыс. руб.) | Ожидаемый эффект |Бюджетополу- | | | видов работ, | руб.) | | в количественном | чатель | | | объемы работ | | | и качественном | | | | | | | выражении | | | | | |———————|——————————————| | | | | | |2006 г.|2007-2011г. г.| | | | | | | фин. | необходимый | | | | | | | из | объем | | | | | | |бюджета|финансирования| | | | | | |города | | | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————|—————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————|—————————————| | |Внедрение | | | |Позволит снизить | Департамент | | 1|автоматизированной| 2000,0| 400,0| 1600,0|аварийность и |жилищно-ком- | | |системы контроля, | | | |отказы в системе, | мунального | | |управления и | | | |уменьшить | хозяйства | | |диспетчеризации | | | |эксплуатационные |администрации| | |работы котельной | | | |затраты, |города Твери | | |системы п. | | | |экономить | | | |Сахарово | | | |энергоресурсы. | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| | | |Замена трубчатых | | | |Повышение | | | 2|водоподогревателей|15000,0| 500,0| 14500,0|качества | | | |низкой | | | |предоставления | | | |производительности| | | |услуги. Повышение | | | |на пластинчатые | | | |КПД с 60% до 90%, | | | |типа | | | |уменьшение | | | |"Альфа-лаваль" | | | |эксплуатационных | | | | | | | |затрат. | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| | | |Установка | | | |Организация | | | 3|теплосчетчиков на |13000,0| 1040,0| 11960,0,0|расчетов за | | | |вводе сетей | | | |потребленную | | | |теплоснабжения в | | | |тепловую энергию | | | |учреждениях | | | |по | | | |образования и | | | |действительному | | | |здравоохранения | | | |потреблению. | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| | | |Установка | | | |Организация учета | | | 4|двухтарифных | 1800,0| 360,0| 1440,0|электрической | | | |приборов учета | | | |энергии по | | | |электрической | | | |приборам учета, | | | |энергии в местах | | | |снижение оплаты | | | |общего | | | |за потребленную | | | |пользования в | | | |электроэнергию | | | |муниципальных | | | |(оплата | | | |общежитиях | | | |составляет 25% от | | | | | | | |потребленной | | | | | | | |электроэнергии). | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| | | |Модернизация и | | | |Перевод | | | 5|реконструкция |17500,0| 3500,0| 14000,0|электроснабжения | | | |электросетей и | | | |домов на | | | |оборудования в п. | | | |городские сети, | | | |Элеватор | | | |повышение | | | | | | | |качества | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | |сетей, снижение | | | | | | | |эксплуатационных | | | | | | | |затрат. | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| | | |Итого: |49300,0| 5800,0| 43500,0| | | |———|——————————————————|———————|———————|——————————————|——————————————————| Примечание: перечень мероприятий программы и объемы их финансирования уточняются ежегодно решением ТГД с учетом объемов финансирования запланированного на соответствующий финансовый год. Приложение N 2 к городской целевой программе "Энергосбережение в г.Твери на 2006-2011 г.г." Перечень мероприятий городской целевой программы "Энергосбережение в г. Твери на 2007-2011 г.г." тыс.руб. |——————|————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————| |N | Мероприятия |Всего объем |В том числе | |п/п | |финансирования| | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————| | | | |Областной|Городской|Федеральный|Инвестиции| | | | |бюджет |бюджет |бюджет | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.|2. |3. |4. |5. |6. |7. | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.|Энергосбережение в | | | | | | | |топливно-энергетическом | | | | | | | |комплексе | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1|Реконструкция локальных | 81600,0| 31160,0| 16000,0| 11480,0| 22960,0| | |котельных | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.1|Внедрение | | | | | | | |автоматизированной | 1600,0| 760,0| 00,0| 280,0| 560,0| | |системы контроля, | | | | | | | |управления и | | | | | | | |диспетчеризации работы | | | | | | | |котельной системы п. | | | | | | | |Сахарово | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.2|Реконструкция котельной | 3000,0| 1140,0| 600,0| 420,0| 840,0| | |по Сахаровскому шоссе | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.3|Реконструкция котельной | 10000,0| 3800,0| 2000,0| 1400,0| 2800,0| | |"ХБК" | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.4|Реконструкция котельной | 12000,0| 4560,0| 2400,0| 1680,0| 3360,0| | |пос. ДРСУ-2 | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.5|Реконструкция котельной | 5000,0| 1900,0| 1000,0| 700,0| 1400,0| | |Медновского водозабора | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.1.6|Реконструкция котельной | 50000,0| 19000,0| 10000,0| 7000,0| 14000,0| | |пос. ВНИИСВ | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.2|Реконструкция ЦТП | 16570,0| 6486,6| 2914,0| 2389,8| 4779,6| |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.2.1|Замена трубчатых | 14500,0| 5700,0| 2500,0| 2100,0| 4200,0| | |водоподогревателей | | | | | | | |низкой | | | | | | | |производительности на | | | | | | | |пластинчатые типа | | | | | | | |"Альфа-лаваль" на 14 ЦТП| | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.2.2|Автоматизация и | 1500,0| 570,0| 300,0| 210,0| 420,0| | |диспетчеризация 3-х ЦТП | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.2.3|Установка датчиков | 70,0| 26,6| 14,0| 9,8| 19,6| | |регулирования | | | | | | | |температуры и давления | | | | | | | |на 48 ЦТП | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.2.4|Установка частотного | 500,0| 190,0| 100.0| 70,0| 140,0| | |регулирования на 12 ЦТП | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.3|Строительство локальных |77 000,0 | 29900,0|16 000,0 | 10500,0| 20600,0| | |котельных | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.3.1|Строительство локальной | 11000,0| 4180,0| 2200,0| 1540,0| 3080,0| | |котельной пос. Мигалово:| | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |котельную | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения котельной | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.3.2|Строительство локальной | 10000,0| 3800,0| 2000,0| 1400,0| 2800,0| | |котельной в пос. | | | | | | | |Литвинки: | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |котельную; | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения котельной; | | | | | | | |-строительство | | | | | | | |котельной; | | | | | | | |-строительство | | | | | | | |инженерных сетей | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.3.3|Строительство локальных | 17000,0| 6460,0| 3400,0| 2380,0| 4760,0| | |котельных в | | | | | | | |привокзальной части | | | | | | | |города: | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации для двух | | | | | | | |котельных | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения двух | | | | | | | |котельных | | | | | | | |-строительство двух | | | | | | | |котельных | | | | | | | |-строительство | | | | | | | |инженерных сетей для | | | | | | | |котельных | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.3.4|Строительство локальной | 12000,0| 4560,0| 2400,0| 1680,0| 3360,0| | |котельной в микрорайоне | | | | | | | |"Юность" | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |котельную | | | | | | | |- выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения котельной | | | | | | | |-строительство котельной| | | | | | | |-строительство | | | | | | | |инженерных сетей | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |1.3.5.|Строительство локальной | 8000,0| 3400,0| 2000,0| 1000,0| 1600,0| | |котельной в границах | | | | | | | |улиц Маяковского, | | | | | | | |Томского, Пржевальского:| | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |котельную | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения котельной | | | | | | | |-строительство котельной| | | | | | | |-строительство | | | | | | | |инженерных сетей для | | | | | | | |подключения котельной | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |1.3.6.|Строительство локальной | 4000,0| 1800,0| 1000,0| 400,0| 800,0| | |котельной для базы МУП | | | | | | | |"Дороги Твери" | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |1.3.7.|Строительство локальной | 15000,0| 5700,0| 3000,0| 2100,0| 4200,0| | |котельной в микрорайоне | | | | | | | |"Южный" | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |котельную | | | | | | | |-выполнение | | | | | | | |проектно-сметной | | | | | | | |документации на | | | | | | | |инженерные сети для | | | | | | | |подключения котельной - | | | | | | | |-строительство котельной| | | | | | | |-строительство | | | | | | | |инженерных сетей | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 1.4|Установка приборов | 7500,0| 2850,0| 1500,0| 1050,0| 2100,0| | |учета на разводящих | | | | | | | |сетях теплоснабжения: | | | | | | | |-в микрорайоне "Южный" | 4250,0| 1615,0| 850,0| 595,0| 1190,0| | |-17 шт.; | | | | | | | |- в пос. Первомайский - | 2000,0| 760,0| 400,0| 280,0| 560,0| | |8 шт.; | | | | | | | |- в пос. Соминка - 5 шт.| 1250,0| 475,0| 250,0| 175,0| 350,0| |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 2.|Энергосбережение в |80 560,0 | 30612,8|16 112,0 | 11278,4| 22556,8| | |коммунальном хозяйстве. | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 2.1|Капитальный ремонт | 71750,0|27 265,0 |14 350,0 |10 045,0 |20 090,0 | | |теплосетей с | | | | | | | |применением современной | | | | | | | |энергосберегающей | | | | | | | |изоляции из расчета 15 | | | | | | | |км теплотрасс в год | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 2.2|Установка | 1310,0| 497,8| 262,0| 183,4| 366,8| | |теплосчетчиков на | | | | | | | |объектах БПХ кол-ве 6 | | | | | | | |шт. | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 2.3|Установка частотного | 5000,0| 1900,0| 1000,0| 700,0| 1400,0| | |регулирования | | | | | | | |электропривода на | | | | | | | |водопроводных | | | | | | | |подкачивающих | | | | | | | |водопроводных насосных | | | | | | | |станциях | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 2.4|Установка | 2500,0| 950,0| 500,0| 350,0| 700,0| | |автоматических клапанов | | | | | | | |СТАД на объектах | | | | | | | |теплоснабжения пос. | | | | | | | |Сахарово с выполнением | | | | | | | |проектной документации | | | | | | | |и расчета | | | | | | | |гидравлического режима | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |3. |Энергосбережение в | 35130,0| 13486,2| 6738,0| 4968,6| 9937,2| | |жилищном фонде. | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |3.1 |Установка | 20000,0| 7600,0| 4000.0| 2800,0| 5600,0| | |теплосчетчиков на вводе| | | | | | | |сетей теплоснабжения в| | | | | | | |муниципальных общежитиях| | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| |3.2 |Установка приборов | 3690,0| 1402,2| 738,0| 516,6| 1033,2| | |учета расхода холодной | | | | | | | |воды на вводе сетей в | | | | | | | |муниципальных общежитиях| | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 3.3|Установка двухтарифных | 1440,0| 684,0| 00,0| 252,0| 504,0| | |приборов учета | | | | | | | |электрической энергии в | | | | | | | |местах общего | | | | | | | |пользования | | | | | | | |муниципальных общежитиях| | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 3.4|Установка 7 узлов | 500,0| 190,0| 100,0| 70,0| 140,0| | |автоматизированного | | | | | | | |смешения в ИТП | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 3.5|Внедрение полимерных | 4000,0| 1520,0| 800,0| 560,0| 1120,0| | |труб при производимых | | | | | | | |ремонтах внутридомовых | | | | | | | |сетей холодного и | | | | | | | |горячего водоснабжения | | | | | | | |на 12 жилых домах | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 3.6|Внедрение системы | 3000,0| 1140,0| 600,0| 420,0| 840,0| | |диспетчеризации и | | | | | | | |диагностики лифтов | | | | | | | |(система "Обь") в | | | | | | | |муниципальном жилищном | | | | | | | |фонде 200 ед. в: | | | | | | | | -м-н "Юность"; | | | | | | | | - привокзальной части | | | | | | | | города; | | | | | | | | -квартал торгового | | | | | | | | центра по | | | | | | | | ул.Орджоникидзе. | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 3.7|Реконструкция системы | 2500,0| 950,0| 500,0| 350,0| 700,0| | |теплоснабжения с | | | | | | | |устройством автономного | | | | | | | |теплоисточника для дома | | | | | | | |N40/83 по ул. Красина | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 4|Энергосбережение в | 26152,0| 10622,9| 1598,4| 4296,9| 8593,8| | |социальной сфере | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 4.1|Установка | 11960,0| 3900,0| 1560,0| 1820,0| 3640,0| | |теплосчетчиков на вводе | | | | | | | |сетей теплоснабжения в | | | | | | | |учреждениях образования | | | | | | | |и здравоохранения | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 4.2|Установка двухтарифных | 192,0| 72,9| 38,4| 26,9| 53,8| | |счетчиков | | | | | | | |электроэнергии в | | | | | | | |учреждениях образования | | | | | | | |и здравоохранения | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 4.3|Модернизация и | 14000,0| 6650,0| 00,0| 2450,0| 4900,0| | |реконструкция | | | | | | | |электросетей и | | | | | | | |оборудования в п. | | | | | | | |Элеватор | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5|Проведение | 6680,0| 2538,4| 1336,0| 935,2| 1870,4| | |энергетических | | | | | | | |обследований | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5.1|Энергетический аудит | 3000,0| 1140,0| 600,0| 420,0| 840,0| | |предприятия МУП | | | | | | | |"Тверьгорэлектро" | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5.2|Энергетическое | 2100,0| 798,0| 420,0| 294,0| 588,0| | |обследование и оценка | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |использования | | | | | | | |энергоресурсов на | | | | | | | |объектах образования | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5.3|Энергетическое | 980,0| 372,4| 196,0| 137,2| 274,4| | |обследование и оценка | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |использования | | | | | | | |энергоресурсов на | | | | | | | |объектах здравоохранения| | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5.4|Внедрение | 500,0| 190,0| 100,0| 70,0| 140,0| | |автоматизированной | | | | | | | |системы контроля | | | | | | | |технического состояния | | | | | | | |жилищного фонда и | | | | | | | |качества предоставления | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | 5.5|Оценка обоснованности | 100,0| 38,0| 20,0| 14,0| 28,0| | |применения нормативов | | | | | | | |потребления | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | |потребителями города. | | | | | | |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| | |ИТОГО: | 331192,0| 127656,9| 62198,4| 46868,9| 93397,8| |——————|————————————————————————|——————————————|—————————|—————————|———————————|——————————| Примечание: перечень мероприятий программы и объемы их финансирования уточняются ежегодно решением Тверской городской Думы с учетом объемов финансирования запланированного на соответствующий финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|