Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 06.12.2006 № 271ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 06.12. 2006 N 271 г. Тверь Об утверждении городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) Рассмотрев предложения Главы города Твери об оказании социальной поддержки малоимущим гражданам города Твери и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в рамках городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год", и руководствуясь ст. 32 Устава города Твери, Тверская городская Дума р е ш и л а : 1. Утвердить городскую целевую программу "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическим вопросам (С.Е. Козлов). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 271 Городская целевая программа "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) г. Тверь 2006 ПАСПОРТ Городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Социальная поддержка населения города| | |Твери на 2007 год" (далее по тексту -| | |Программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик|Комитет социальной политики администрации| |программы |города Твери | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики|Комитет социальной политики администрации| |программы |города Твери | | |Городской фонд социальной поддержки| | |населения города Твери | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Снижение социальной напряженности. | | |Сохранение возможности воздействия органов| | |местного самоуправления на уровень| | |социальной защищенности отдельных категорий| | |населения. | | |Формирование позитивного отношения| | |населения города к деятельности органов| | |власти местного самоуправления. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Задачи программы |Адресная поддержка малоимущих граждан, и| | |граждан, оказавшихся в сложной жизненной| | |ситуации. | | |Поддержание в актуальном состоянии банка| | |данных о малоимущих слоях населения города,| | |уровне доходов отдельных категорий| | |населения, мониторинг| | |социально-психологического состояния| | |городского сообщества. | | |Взаимодействие с общественными| | |организациями, объединяющими слабо| | |защищенные категории населения, и оказание| | |им содействия в их деятельности. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы |2007 год | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Исполнители мероприятий|Комитет социальной политики администрации| |программы |города | | |Городской фонд социальной поддержки| | |населения города Твери | | |Управление по культуре, спорту и делам| | |молодежи администрации города | | |Управление здравоохранения администрации| | |города | | |Управление образования администрации города | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Перечень основных|Мероприятия программы включают социальную| |мероприятий |поддержку: | | |- детей из малообеспеченных семей; | | |- инвалидов; | | |- пенсионеров; | | |- малоимущих граждан; | | |- граждан, оказавшихся в сложной жизненной| | |ситуации, граждан других категорий. | | |Оказание содействия общественным| | |организациям и объединениям социальной| | |направленности. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Средства городского бюджета - 29873,0 тыс.| |финансирования |руб. | (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|Сокращение числа граждан, проживающих в| |реализации программы |условиях крайней нищеты. | | |Сохранение социальной стабильности на| | |территории города. | | |Повышение жизненного уровня социально| | |незащищенных граждан до уровня минимальных| | |социальных стандартов. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Организация контроля|Для обеспечения действенного контроля за| |исполнения программы |расходованием средств бюджета города в| | |рамках Программы ее муниципальный заказчик| | |предоставляет: | | |-ежемесячно до 10 числа месяца, следующего| | |за отчетным, отчет о выполнении программных| | |мероприятий в департамент экономики,| | |инвестиций и промышленной политики| | |администрации города; | | |- до 1 марта 2008 года отчет о выполнении| | |Программы Главе города Твери и в| | |департамент экономики, инвестиций и| | |промышленной политики администрации города. | | |Администрация города Твери направляет в| | |Тверскую городскую Думу: | | |-ежеквартальный отчет о выполнении| | |программных мероприятий совместно с| | |ежеквартальным отчетом об исполнении| | |бюджета города Твери; | | |- годовой отчет о выполнении Программы| | |совместно с годовым отчетом об исполнении| | |бюджета города Твери за 2007 год. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Принятые сокращения |КСП - комитет социальной политики| | |администрации города Твери | | |ГФСП - фонд социальной поддержки населения| | |города Твери | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы Несмотря на предпринимаемые Правительством Российской Федерации меры по улучшению качества жизни и повышению жизненного уровня населения (увеличение пенсий, выплаты различного рода пособий, рост заработной платы, реализация национальных проектов в области образования, здравоохранения и т. д.), численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума продолжает оставаться достаточно высокой. Наметившиеся в последнее время некоторые положительные тенденции в экономике города Твери пока существенным образом не повлияли на социально-экономическое положение большей части населения. Улучшение материального положения жителей происходит медленно, до 20 % жителей города имеют среднедушевой доход в семье ниже бюджета прожиточного минимума, и, как следствие, нуждаются в оказании адресной помощи и поддержке. Оказание адресной помощи имеет особое значение для социально незащищенных категорий населения, является одним из звеньев мероприятий, направленных на борьбу с бедностью. Новое законодательство о местном самоуправлении вывело вопросы социальной поддержки населения из числа приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления. Это позволило выстроить в регионах единую для всех муниципальных образований целостную систему мер социальной защиты населения, выровняло условия получения помощи всеми жителями области невзирая на место проживания. Однако, передача городского социального комплекса в ведение субъекта Федерации существенным образом снижает и сводит на нет возможности органов местного самоуправления влиять на социально-экономическую ситуацию, управлять ею в интересах жителей, принимать обоснованные социально значимые для городского сообщества решения. Увод полномочий на уровень субъекта освобождает органы местного самоуправления от ответственности за социальное положение населения, разрывает установленные через общественные организации взаимосвязи социально незащищенных категорий населения с администрацией города, не учитывает традиционно и объективно сложившуюся привычку жителей разрешение всех своих социальных проблем получать на местном уровне, по месту жительства. Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. от 27.07.2006) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" дает возможность органам местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального образования устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Обеспокоенность администрации города отсутствием реальных рычагов для решения социальных вопросов жителей города побудила разработать целевую программу социальной поддержки отдельных категорий населения. Право на получение помощи по данной программе предоставляется малоимущим категориям населения и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Малоимущими признаются семьи и граждане, размер среднедушевого дохода которых ниже величины прожиточного минимума. Сложная жизненная ситуация - это ситуация, в которой граждане оказались по независящим от них объективным причинам (пожар или иное стихийное бедствие; длительная болезнь; смерть близкого родственника, доход которого является основной частью семейного дохода; кража личного имущества, иное) и которая угрожает жизни и здоровью граждан и членам их семей. Исполнитель программы - комитет социальной политики администрации города (городской фонд социальной поддержки населения), управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города, управление здравоохранения администрации города, управление образования администрации города. Механизм реализации права граждан на социальную помощь из бюджета города - личное обращение в городской комитет социальной политики администрации города, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города, управление здравоохранения администрации города, управление образования администрации города. Источник финансирования программы - средства бюджета города. II. Основные цели и задачи программы Основными целями программы являются: - снижение социальной напряженности среди бедных слоев населения, связанной с низкой покупательной способностью, тяжелым морально-психологическим состоянием; - формирование позитивного отношения населения города к деятельности органов власти местного самоуправления; - сохранение возможности воздействия органов местного самоуправления на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения. Программа призвана решать следующие задачи: - оказание адресной поддержки малоимущим гражданам, гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; - поддержание в актуальном состоянии банка данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения, мониторинг социально-психологического состояния городского сообщества; - взаимодействие с общественными организациями, объединяющими слабо защищенные категории населения и оказание им содействия в их деятельности. III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на обеспечение социальной поддержки: - детей из малообеспеченных семей; - инвалидов; - пенсионеров; - малоимущих граждан; - граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, и граждан других категорий. Мероприятия программы предусматривают оказание содействия общественным организациям и объединениям социальной направленности. Перечень мероприятий Программы включает мероприятия социальной направленности и определяет источники, объемы финансирования и исполнителей. Перечень мероприятий программы прилагается к настоящей программе. IV. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Твери. Кроме того, для реализации программы привлекаются спонсорские средства, гуманитарные поставки товаров, продовольствия и средств индивидуальной реабилитации. Необходимый объем средств на реализацию программы из бюджета города Твери составляет 29 873,0 тыс. руб. (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) V.Механизм реализации программы Общее руководство по реализации программы осуществляет комитет социальной политики администрации города. Финансирование расходов на оказание социальной помощи населению производится через Тверской городской фонд социальной поддержки населения на основании договора, заключенного между фондом и комитетом. Тверской городской фонд социальной поддержки населения в соответствии с Уставом обеспечивает целевое расходование бюджетных средств. Специалисты комитета социальной политики выполняют координирующие, управленческие функции, ведут прием населения и выполняют функции по реализации мероприятий Программы и привлечению внебюджетных средств. VI.Контроль за ходом реализации Программы Комитет социальной политики администрации города отвечает за исполнение Программы, целевое использование денежных средств, внесение своевременных изменений в Программу. Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы, ее муниципальный заказчик представляет: - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - до 1 марта 2008 года отчет о выполнении Программы Главе города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города. Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу: -ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города; - годовой отчет о выполнении Программы совместно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Твери за 2007 год. VII. Ожидаемые результаты реализации программы. Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации Реализация Программы позволит оказать материальную поддержку слабо защищенным категориям граждан, в том числе: - малоимущим семьям с детьми, инвалидам и родителям, воспитывающим детей инвалидов; - малоимущим одиноким пенсионерам; - гражданам, которые по объективным причинам не могут самостоятельно поддержать свой доход на уровне прожиточного минимума; - гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Реализация программы позволит поддерживать банк данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения в актуальном состоянии; плодотворно осуществлять взаимодействие с общественными организациями города; сохранить возможность воздействия органов местного самоуправления на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения города. Кроме того, реализация Программы будет способствовать сохранению социальной стабильности городского сообщества и формированию позитивного отношения населения к деятельности органов власти местного самоуправления. Приложение к городской целевой программе "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" Перечень мероприятий городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2007 год" Тыс. руб. |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | Объемы | | | Наименование мероприятий | финансирования | Исполнитель | | | из бюджета | | | | города | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | 1| 2| 3| |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |1. Оказание адресной социальной | | Комитет социальной | |помощи гражданам, оказавшимся в | | политики | |сложной жизненной ситуации (пожар, | 1300,0|администрации города | |длительное лечение, кража, | | Твери | |экстренный ремонт жилья и т.д.) | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |2. Оказание единовременной | | Комитет социальной | |материальной помощи социально | 5200,0| политики | |незащищенным категориям населения: | |администрации города | |пенсионерам, инвалидам, детям из | | Твери | |малоимущих семей и др. | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |3. Оплата банно-прачечных услуг | | Комитет социальной | |для малоимущих граждан, | 732,0| политики | |проживающих в частном секторе, | |администрации города | |санобработка граждан | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |4. Оказание социальной помощи | | Комитет социальной | |гражданам в соответствии с | | политики | |порядком, установленным Тверской | |администрации города | |городской Думы, выплаты в | | Твери | |соответствии с решениями органов | | | |местного самоуправления, в т.ч. | 5500,0| | |п.6 решения Тверской городской | | | |Думы от 17.12.1997 N 158 "Об | | | |утверждении Положения о звании | | | |"Почетный гражданин города Твери": | | | | -Почетным гражданам города | | | |- Белоусовой Н.В. | | | |Проведение социально значимых | | | |мероприятий по отдельным | | | |постановлениям Главы администрации | | | |города | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |5. Оказание содействия | | Комитет социальной | |общественным организациям | 500,0| политики | |инвалидов в районах города. | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |6. Оказание содействия | | Комитет социальной | |общественным организациям | 450,0| политики | |ветеранов войны | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |7. Оказание содействия | 800,0| Комитет социальной | |общественным организациям г. Твери | | политики | |по согласованию с Тверской | |администрации города | |городской Думой | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |8. Поддержание в актуальном | | Комитет социальной | |состоянии банка данных о | | политики | |малоимущих слоях населения города, | -|администрации города | |мониторинг | | Твери | |социально-психологического | | | |состояния городского сообщества | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |9. Социальная поддержка детей и | 5350,0| | |молодежи в г. Твери, в т. ч. | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |- приобретение жизненно | | Управление | |необходимых лекарственных | | здравоохранения | |препаратов для больных детей по | 350,0|администрации города | |отдельным постановлениям Главы | | Твери | |администрации города | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |- социальная поддержка одаренных | | Управление по | |детей по отдельным постановлениям | 300,0| культуре, спорту и | |Главы администрации города | | делам молодежи | | | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |-социальная поддержка тренеров и | 200,0| Управление по | |преподавателей по отдельным | | культуре, спорту и | |постановлениям Главы администрации | | делам молодежи | |города | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |- помощь в организации гастрольных | 500,0| Управление по | |поездок творческим коллективам и | | культуре, спорту и | |коллективам спортсменов на | | делам молодежи | |спортивные соревнования | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |- оказание адресной помощи детям | 1000,0| Управление | |из малоимущих семей на оплату | | образования | |школьных завтраков | |администрации города | | | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |- социальная поддержка семей на | 3000,0| Управление | |оплату содержания детей в детских | | образования | |дошкольных учреждениях (в том | |администрации города | |числе выплаты и перерасчеты по | | Твери | |родительской плате на основании | | | |судебных решений) | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |10. Социальная поддержка | 3000,0| Комитет социальной | |муниципальных служащих, в том | | политики | |числе: | |администрации города | |- обеспечение гарантий | | Твери | |муниципальных служащих, в части | | | |медицинского обслуживания | | | |(диспансеризация, дополнительное | | | |обследование, вакцинация, | | | |организация обслуживания в | | | |лечебном учреждении и т.д.); | | | |- оздоровление муниципальных | | | |служащих, в том числе организация | | | |занятий спортом и другие | | | |профилактические мероприятия. | | | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |11. Организация бесплатного | 3168,0| Комитет социальной | |проезда в общественном транспорте | | политики | |города гражданам пенсионного | |администрации города | |возраста в мае 2007 года | | Твери | |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| |12. Организация льготного проезда| 3873,0| Отдел транспорта | |в общественном транспорте города| | и связи | |учащихся и студентов дневной формы| | администрации города| |обучения в апреле-июне 2007 года | | Твери | (Дополнен - Решение Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | 29873,0| | |Итого: | | | (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.03.2007 г. N 45) |———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|