Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 01.03.2006 № 73ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 01.03.2006 N 73 г.Тверь Об утверждении городской целевой программы "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2006-2008 годы" (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.11.2007 г. N 159(205)) В целях увеличения вклада малого предпринимательства в экономику и социальную сферу города Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2006-2008 годы" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности и земельным отношениям (А.М. Секержицкий). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 01.03.2006 N 73 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТВЕРИ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГОДЫ" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТВЕРИ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГОДЫ" |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование Программы | Городская целевая программа| | | "Развитие малого| | | предпринимательства в городе Твери| | | на период 2006-2008 годы" (далее| | | Программа) | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Заказчик Программы | Администрация города Твери | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Основные разработчики Программы: | Департамент экономики, инвестиций| | | и промышленной политики| | | администрации города, | | | Совет по малому| | | предпринимательству при| | | администрации города. | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Цель Программы | Увеличение вклада малого| | | предпринимательства в экономику и| | | социальную сферу города за счет| | | создания благоприятной и| | | устойчивой экономической,| | | инвестиционной и информационной| | | среды для развития малого бизнеса | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Задачи Программы: | Создание благоприятных рамочных| | | условий для развития бизнеса; | | | - увеличение налоговых поступлений| | | в городской бюджет; | | | - расширение информационных| | | возможностей малого бизнеса; | | | - содействие в реализации| | | социально-значимых инвестиционных| | | проектов и привлечении инвесторов | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы | 2006 - 2008 годы | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Основные направления Программы: | Информационное и консалтинговое| | | обеспечение субъектов малого| | | предпринимательства. | | | Организационная и финансовая| | | поддержка малого| | | предпринимательства | | | Поддержка социально-значимых| | | инвестиционных проектов | | | Формирование благоприятного| | | общественного мнения и| | | положительного имиджа| | | предпринимателя. Поддержка| | | объединений предпринимателей. | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Исполнители основных мероприятий: | - департамент экономики,| | | инвестиций и промышленной политики;| | | - структурные подразделения| | | администрации города; | | | - Совет по взаимодействию с| | | предпринимателями при| | | администрации города; | | | - объединения предпринимателей | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования| Общая сумма средств на реализацию| |Программы | Программы в 2006-2008 годах -| | | 1000тыс.руб., в т.ч. | | | 2006г. - 300 тыс.руб., | | | 2007г. - 350 тыс.руб., | | | 2008г. - 350 тыс.руб. | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты | -увеличение вклада малого| |реализации Программы: | предпринимательства в экономику| | | города; | | | - повышение доли поступлений от| | | малого бизнеса в бюджет города на| | | 10%; | | | - легализация численности| | | работающих в малом бизнесе,| | | снижение безработицы и сокращение| | | бедности; | | | - создание эффективной системы| | | оценки состояния малого бизнеса и| | | мониторинга налоговой нагрузки на| | | предпринимателей; | | | -привлечение инвестиций в| | | экономику города; | | | -активизация взаимодействия власти| | | и бизнеса; | | | - повышение социального статуса| | | предпринимательства; | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Система организации контроля за| Исполнители мероприятий Программы| |исполнением Программы | по итогам каждого полугодия и года| | | нарастающим итогом представляют| | | департаменту экономики, инвестиций| | | и промышленной политики отчет о| | | выполнении программных мероприятий.| | | Отчет о выполнении мероприятий| | | Программы по итогам года| | | департамент экономики, инвестиций| | | и промышленной политики до 1| | | февраля следующего года направляет| | | Главе города Твери и в Тверскую| | | городскую Думу. | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| I. Состояние малого бизнеса в Твери. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом В городе Твери по состоянию на 01.01.2005 зарегистрировано 2840 малых предприятий (юридических лиц), и 23760 предпринимателей без образования юридического лица. В малом бизнесе с учетом вторичной занятости работают 67800 человек, в том числе 34100 - на предприятиях. Малый бизнес присутствует практически во всех сферах экономики города. Однако доминирующей отраслью является торговля и общественное питание. На нее приходится 45% малых предприятий. Промышленные и строительные организации составляют по 17% от общего количества малых предприятий. Развиваются промышленные предприятия, специализирующиеся на выпуске высокотехнологической продукции. Примером успешного развития малых предприятий в промышленности являются фирма "ЭрФлют", выпускающая многослойные гофрированные прокладки для кондитерских изделий; ЗАО "Диэлектрические кабельные системы", производящее современные материалы и компоненты для установки скрытой и наружной электропроводки; ООО фирма "КАМиТ", выпускающее кордную и полиэфирную ткань для шинной промышленности; ООО "Экорезина" - по переработке использованных шин; ООО "Тверьтрубпласт", выпускающее трубы полиэтиленовые напорные, водопроводные, газораспределительные; ООО СП "Лакуфа-Тверь"; ООО "ТАГРО", ЗАО "Селигер-Холдинг" и другие. Развиваются предприятия - производители оконных систем, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. На малые строительные предприятия приходится 40% работ по договорам строительного подряда. Развиваются малые предприятия, осуществляющие перевозки грузов и пассажиров. В данной отрасли используется 3200 единиц автотранспорта. Малые предприятия и частные предприниматели участвуют в поставке продукции и оказании услуг для муниципальных нужд. Более 50% участников относятся к малым предприятиям. Они являются победителями конкурсов муниципального заказа на поставку продуктов и организацию питания в общеобразовательных школах города, детских дошкольных учреждениях, оздоровительных лагерях, капитального ремонта, содержания и технического обслуживания муниципального жилого фонда, текущего ремонта автомобильных дорог и др. Растет доля налоговых поступлений от малого бизнеса в бюджет города. Если в 1999 году налоги от малого бизнеса составляли 14% налоговых поступлений городского бюджета, то за 6 месяцев текущего года они составили 25% (140,8 млн.руб.). Доля арендной платы, поступающей в бюджет города от малых предприятий, в общей сумме указанных платежей составляет за землю - 20%, за муниципальное имущество - 65%. Одним из источников дохода бюджета от малого бизнеса является единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). В Твери с 2006 года ЕНВД устанавливается для 11 видов предпринимательской деятельности в соответствии с перечнем, определенным Налоговым кодексом Российской Федерации. В настоящее время ЕНВД применяется в отношении 4-х видов деятельности. В городе более 60% предприятий малого бизнеса будут находиться на системе единого налога на вмененный доход. Поддерживая политику Президента РФ в отношении малого и среднего бизнеса, администрация города ставит задачу на создание благоприятных условий для развития бизнеса, в том числе на создание благоприятного налогового климата для субъектов предпринимательства. Так, при подготовке проекта решения Тверской городской Думы "О введении с 2006 года на территории города Твери единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности", учитывались предложения Совета по взаимодействию с предпринимателями при администрации города и объединений предпринимателей. Применялся индивидуальный подход к каждому виду бизнеса в зависимости от уровня его развития, учитывалась существующая налоговая нагрузка на предприятия, условия деятельности и социальная значимость. Принятие оптимального размера ЕНВД должно привести к легализации бизнеса, и в конечном итоге к увеличению налоговых поступлений в бюджет города. Существенную роль в развитии предпринимательства, во взаимодействии власти и бизнеса играют объединения предпринимателей, которые строятся в основном по отраслевому принципу, это: ассоциации и союзы работников торговли, парикмахеров, общественного питания, риэлторов, транспортников, рекламопроизводителей, строителей и другие. В текущем году зарегистрировано еще два объединения предпринимателей. Это - Тверская ассоциация производителей окон и Тверская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. Координацию деятельности объединений предпринимателей осуществляет Совет по взаимодействию с предпринимателями при администрации города. Администрация города ежегодно проводит Дни малого бизнеса в Твери, в рамках которых проходят встречи предпринимателей с Главой города и руководителями структурных подразделений администрации города, с представителями организаций, осуществляющих контрольные и регулирующие функции; семинары, круглые столы. Как правило, в ходе таких встреч перед органами власти ставятся достаточно серьезные вопросы, решение которых необходимо и возможно в рамках муниципального образования. Целью проводимых мероприятий является укрепление социального статуса и престижа предпринимателя, повышение деловой и общественной активности предпринимательства, установление конструктивного диалога власти и бизнеса. Несмотря на имеющийся опыт города Твери в сфере организации поддержки предпринимательства многие задачи относительно создания благоприятных и устойчивых условий для развития бизнеса остаются нерешенными. А в целом, проблемы, которые испытывают предприниматели, не имеют какой-либо тверской специфики, они характерны и для других городов и регионов. Препятствиями для развития предпринимательства остаются: - несовершенство нормативно-правовой базы в сфере малого предпринимательства; - административные барьеры при открытии производств; - неразвитость системы информационного обеспечения предпринимательства; - отсутствие действенных финансово-кредитных механизмов и материально-ресурсного обеспечения малого предпринимательства; - сложности с арендой производственных площадей, земельных участков. Реализация предложенной Программы позволит комплексно подойти к решению проблем малого бизнеса на муниципальном уровне, повысить роль малого предпринимательства в решении задач социально-экономического развития города. Программа призвана объединить усилия администрации города, предпринимателей в решении задач поддержки и развития малого предпринимательства в городе Твери. II.Основные цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является увеличение вклада малого предпринимательства в экономику и социальную сферу города за счет создания благоприятной и устойчивой экономической, инвестиционной и информационной среды для развития малого бизнеса. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: - создание благоприятных рамочных условий для развития бизнеса; - создание условий для увеличения налоговых поступлений в городской бюджет; - улучшение социальной стабильности и материального благополучия граждан за счет создания новых рабочих мест и повышения эффективности работы предприятий; - расширение информационных возможностей бизнеса; - реализацию социально-значимых инвестиционных проектов и привлечение инвесторов. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия нацелены на решение задач, обозначенных в разделе 2 Программы "Основные цели и задачи Программы" и представлены следующими направлениями: 1. Информационное и консалтинговое обеспечение субъектов малого предпринимательства. 2. Организационная и финансовая поддержка малого предпринимательства. 3. Поддержка социально-значимых инвестиционных проектов. 4. Формирование благоприятного общественного мнения и положительного имиджа предпринимателя. Поддержка объединений предпринимателей. 1. Информационное и консалтинговое обеспечение субъектов малого предпринимательства Мероприятия данного раздела направлены на изучение, анализ и оптимизацию нормативной базы по налогообложению предпринимательства, развитие информационного и консультационного обеспечения бизнеса путем проведения семинаров, "круглых столов", "Дней малого бизнеса в Твери" и т.п. 2. Организационная и финансовая поддержка малого предпринимательства Данное направление содержит мероприятия по привлечению малых предприятий к участию в выставках и ярмарках местного, регионального и межрегионального уровня, организации участия предпринимателей в ежегодной выставке "Дни малого и среднего бизнеса России", во Всероссийских конкурсах. Проведение конкурсов среди СМИ на лучшие публикации и передачи по малому бизнесу направлено на пропаганду малого предпринимательства, на повышение его социального статуса. 3. Поддержка социально-значимых инвестиционных проектов Поддержка инвестиционной деятельности направлена в первую очередь на стимулирование частных инвестиций в социально-значимые отрасли экономики города. Будет оказываться содействие в создании совместных предприятий, предприятий с иностранным капиталом. Разработка и реализация городской программы по созданию имиджа города как туристического центра позволит создать в городе туристический маршрут "Золотой путь России", развивать объекты туристской индустрии и привлечь дополнительные инвестиции в экономику города. Городская программа развития технического сервиса автотранспортных средств будет способствовать снижению негативных воздействий автотранспортного комплекса на окружающую среду и обеспечению безопасности дорожного движения. 4. Формирование благоприятного общественного мнения и положительного имиджа предпринимателя. Поддержка объединений предпринимателей Мероприятия включают взаимодействие с объединениями предпринимателей, пропаганду опыта работы успешных предпринимателей и малых предприятий, проведение специализированных тематических теле-радио-программ по вопросам предпринимательства, проведение конкурсов. В раздел включены мероприятия по активизации взаимодействия власти и бизнеса. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы будет осуществляться за счет городского бюджета. Общая сумма средств на реализацию Программы в 2006-2008 годах составляет 1000 тыс.руб., в т.ч. в 2006 -300 тыс.руб., 2007 - 350 тыс. руб., 2008 - 350 тыс.руб. Объемы бюджетных средств уточняются решением Тверской городской Думы при утверждении бюджета города. V. Организация управления Программой, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет департамент экономики, инвестиций и промышленной политики. Основными исполнителями Программы являются: - департамент экономики, инвестиций и промышленной политики; - структурные подразделения администрации города; - Совет по взаимодействию с предпринимателями при администрации города; - Объединения предпринимателей. Исполнители Программы ежегодно разрабатывают мероприятия по выполнению Программы. По итогам каждого года Исполнители нарастающим итогом представляют департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о выполнении программных мероприятий. Отчет о выполнении мероприятий Программы по итогам года департамент экономики, инвестиций и промышленной политики до 1 февраля следующего года направляет Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация данной Программы позволит увеличить вклад малого предпринимательства в экономику города за счет создания благоприятной и устойчивой экономической, правовой, административной и сервисной среды для развития малого бизнеса. Непосредственными результатами станут: - увеличение вклада малого предпринимательства в экономику города; - повышение доли поступлений от малого бизнеса в бюджет города на 10%; - создание эффективной системы оценки состояния малого бизнеса и мониторинга налоговой нагрузки на предпринимателей; - легализация численности работающих в малом бизнесе, снижение безработицы и сокращение бедности; - привлечение инвестиций в экономику города; - активизация взаимодействия власти и бизнеса; - повышение социального статуса предпринимательства; - улучшение качества предоставляемых услуг и наполнение рынка конкурентоспособными товарами. 1. Информационное и консалтинговое обеспечение субъектов малого предпринимательства |———|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————————|——————————| |N/N| Наименование мероприятия | Потребность в финансовых | Источники | Исполнители | Срок | | | | затратах, тыс.руб. |финансирования| |исполнения| | | |———————|——————————————————————| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | |——————|——————|————————| | | | | | | |2006г.|2007г.|2008г. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 1.|Оценка текущего состояния и перспектив| | | | | |ДЭИ и ПП |Ежегодно, | | |развития малого бизнеса | | | | | | |1-е | | | | | | | | | |полугодие | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 2.|Организация мониторинга: | | | | | | | | | |- фактической доходности| 125| 42| 42| 41|Бюджет города |ДЭИиПП, |Ежегодно | | |предпринимательской деятельности, в| | | | | | | | | |отношении которых применяется система| | | | | |Департамент | | | |налогообложения в виде единого налога на| | | | | |управления | | | |вмененный доход для отдельных видов| | | | | |имуществом и | | | |деятельности; | | | | | |земельными | | | |- по налогу на имущество физических лиц| | | | | |ресурсами | | | |для дифференциации установленных ставок| | | | | | | | | |налога в зависимости от| | | | | | | | | |инвентаризационной стоимости имущества,| | | | | | | | | |типа использования и по иным критериям; | | | | | | | | | |- по земельному налогу для| | | | | | | | | |дифференциации установленных ставок| | | | | | | | | |налога. | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 3.|Проведение "Дней малого бизнеса в г.| 220| 60| 80| 80|Бюджет города |ДЭИиПП, Совет по |Ежегодно, | | |Твери" | | | | | |взаимодействию с |осень | | | | | | | | |предпринимателями,| | | | | | | | | |объединения | | | | | | | | | |предпринимателей | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 4.|Проведение консультаций и семинаров с| | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно | | |участием специалистов административных,| | | | | |администрации | | | |контролирующих и других служб и ведомств| | | | | |районов города | | | |по разъяснению законодательства,| | | | | | | | | |регулирующего предпринимательскую| | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 5.|Проведение "круглых столов",| 60| 20| 20| 20|Бюджет города |ДЭИиПП, |Постоянно | | |конференций, встреч по вопросам развития| | | | | |администрации | | | |и проблемам малого бизнеса | | | | | |районов города, | | | | | | | | | |Совет по | | | | | | | | | |взаимодействию с | | | | | | | | | |предпринимателями,| | | | | | | | | |объединения | | | | | | | | | |предпринимателей | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 6.|Организационная поддержка и| | | | | |ДЭИиПП |Постоянно | | |взаимодействие с Деловым информационным| | | | | | | | | |центром областной библиотеки им.Горького | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| | 7.|Актуализация и постоянное пополнение| | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно | | |информационных ресурсов "Странички| | | | | |управление | | | |предпринимателя" на Интернет-сайте| | | | | |информационных | | | |администрации города: | | | | | |ресурсов и | | | |- о свободных земельных участках, | | | | | |технологий | | | |- о свободных производственных и др.| | | | | | | | | |нежилых помещениях муниципальной и иной| | | | | | | | | |собственности, пригодных для развития| | | | | | | | | |бизнеса, | | | | | | | | | |- о финансово-кредитных организациях | | | | | | | | | |- об инвестиционных проектах, | | | | | | | | | |- о потребностях города в продукции,| | | | | | | | | |товарах и услуга. | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|——————————| 2.Организационная и финансовая поддержка малого предпринимательства |———|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————| |N/N| Наименование мероприятия | Потребность в финансовых | Источники | Исполнители | Срок | | | | затратах, тыс руб. |финансирования| |исполнения| | | |———————|——————————————————————| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | |——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | | | |2006г.|2007г.| 2008г. | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 1.|Финансовая поддержка участия предприятий | 210| 100| 0| 110|Бюджет города |ДЭИиПП, ФУ |Ежегодно | | |малого бизнеса в городских, | | | | | | | | | |региональных, межрегиональных | | | | | | | | | |выставках-ярмарках: | | | | | | | | | |- организация участия | | | | | | | | | |предпринимателей в выставке-ярмарке | | | | | | | | | |"Дней малого и среднего бизнеса | | | | | | | | | |России" на ВВЦ | | | | | | | | (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.11.2007 г. N 159(205)) | | | | | | |——————————————|—————————————————|——————————| | | | | | | | |ДЭИиПП, Тверской |Ежегодно | | | | | | | | |Дом науки и | | | | | | | | | |техники | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 2.|Организация участия субъектов малого | | | | | |ДЭИиПП, Тверской |Ежегодно | | |бизнеса во Всероссийских конкурсах | | | | | |Дом науки и | | | |"Российская организация высокой | | | | | |техники | | | |социальной эффективности", "Женщина - | | | | | | | | | |директор года", "Молодой директор года", | | | | | | | | | |"Рабочая честь России", "100 лучших | | | | | | | | | |товаров России" | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 3.|Финансовая поддержка проведения | 80| 20| 30| 30|Бюджет города |ДЭИиПП, ФУ, |Ежегодно | | |конкурсов среди СМИ на лучшие | | | | | |управление | | | |публикации, передачи по малому бизнесу | | | | | |информации и | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |связей | | |———|—————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| 3. Поддержка социально-значимых инвестиционных проектов |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————————|—————————| |N/N| Наименование мероприятия | Потребность в финансовых | Источники | Исполнители | Срок | | | | затратах, тыс.руб. |финансирования| |исполне-н| | | | | | | ия | | | |————————|——————————————————————| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | |——————|——————|————————| | | | | | | |2006г.|2007г.| 2008г. | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 1.|Содействие (организационное, ресурсное) | | | | | |ДЭИиПП, ДЖКХ, |Постоянно| | |в реализации инвестиционных проектов в | 25| 8| 8| 9| |администрации | | | |сферах экономики с недостаточным | | | | | |районов города | | | |насыщением частного сектора (ЖКХ, сфера | | | | | | | | | |услуг и т.д.) | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 2.|Формирование пакета социально-значимых | | | | | |ДЭИиПП |Со 2-го | | |инвестиционных проектов | | | | | | |полугодия| | | | | | | | | |2006г. | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 3.|Содействие в создании совместных | | | | | |ДЭИиПП, ДЖКХ, |Постоянно| | |предприятий и предприятий с | | | | | |администрации | | | |иностранными инвестициями | | | | | |районов города | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 4.|Организация консультирования субъектов | | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно| | |предпринимательства по привлечению | | | | | |администрации | | | |инвестиций в экономику города. | | | | | |районов города | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 5.|Разработка городской программы по | | | | | |Управление по |2-е | | |созданию имиджа города Твери как | | | | | |культуре, спорту |полугодие| | |туристического центра | | | | | |и делам молодежи, |2006 г. | | | | | | | | |ООО "Комильфо", | | | | | | | | | |ДЭИиПП | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| | 6.|Разработка городской программы развития | | | | | |Отдел транспорта |1- е | | |технического сервиса автотранспортных | | | | | |и связи, ТАПТО, |полугодие| | |средств города Твери | | | | | |ДЭИиПП |2006 г. | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|——————————————————|—————————| 4. Формирование благоприятного общественного мнения и положительного имиджа предпринимателя. Поддержка объединений предпринимателей. |———|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————| |N/N| Наименование мероприятия | Потребность в финансовых | Источники | Исполнители | Срок | | | | затратах, тыс.руб. |финансирования| |исполнения| | | |————————|——————————————————————| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | |——————|——————|————————| | | | | | | |2006г.|2007г.| 2008г. | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 1.|Проведение конкурсов "Лучшее| 260| 50| 150| 60|Бюджет города |ДЭИиПП, |Ежегодно | | |предприятие", "Лучший по профессии" в| | | | | |администрации | | | |различных сферах бизнеса | | | | | |районов города | | (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 07.11.2007 г. N 159(205)) |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 2.|Освещение в средствах массовой| | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно | | |информации опыта работы успешных| | | | | |управление | | | |предпринимателей и малых предприятий | | | | | |информ. и| | | | | | | | | |общест. связей | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 3.|Рассмотрение на заседаниях Совета по| | | | | |ДЭИиПП, Совет по |Постоянно | | |взаимодействию с предпринимателями| | | | | |взаимодействию с | | | |местных нормативных актов, касающихся| | | | | |предпринимателями| | | |деятельности субъектов малого| | | | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 4.|Проведение мониторинга деятельности| | | | | |ДЭИиПП, |Ежегодно | | |объединений предпринимателей, их роли в| | | | | |объединения | | | |социально-экономических процессах| | | | | |предпринимателей | | | |города и влияния на предпринимательский| | | | | | | | | |климат в Твери | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 5.|Оказание консультационной и| | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно | | |организационной помощи действующим| | | | | |администрации | | | |объединениям предпринимателей,| | | | | |районов города | | | |содействие в создании новых объединений| | | | | | | | | |по отраслевому признаку. | | | | | | | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 6.|Проведение специализированных| | | | | |ДЭИиПП, |Постоянно | | |тематических теле-радио программ по| | | | | |управление | | | |вопросам малого предпринимательства | | | | | |информ. и общ. | | | | | | | | | |связей, | | | | | | | | | |объединения | | | | | | | | | |предпринимателей | | |———|————————————————————————————————————————|————————|——————|——————|————————|——————————————|—————————————————|——————————| | 7.|Поощрение лучших | 20 | | 20 | |Бюджет |Департамент |Декабрь | | |работников предприятий | | | | |города |экономики, |2007 | | | | | | | | |инвестиций и| | | | | | | | | |промышленной | | | | | | | | | |политики | | L---+----------------------------------------+--------+-------+-----+--------+--------------+-----------------+----------+ (Дополнен - Решение Тверской городской Думы г. Твери от 07.11.2007 г. N 159(205)) Условные обозначения: ДЭИиПП - Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики; ДЖКХ - Департамент жилищно-коммунального хозяйства; ФУ - Финансовое управление ТАПТО - Тверская ассоциация предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|