Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 25.12.2007 № 207(253)

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е                            


25.12.2007                    г. Тверь                      N 207(253)

     О внесении изменений и дополненийв "Правила распространения
   наружной рекламы в городе Твери", утвержденные решением Тверской
                  городской Думы от 27.07.2004 N 66
               (в ред. решений Тверской городской Думы
               от 07.07.2005 N 73, от 10.10.2006 N 202)

     В целях   приведения   в   соответствие   с  Федеральным  законом
Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
     Тверская городская Дума р е ш и л а:
     1. Внести в "Правила распространения наружной  рекламы  в  городе
Твери",  утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N
66 (в ред.  решений Тверской городской Думы от  07.07.2005  N  73,  от
10.10.2006 N 202), следующие изменения и дополнения:
     1.1. По всему тексту приложения к решению Тверской городской Думы
от  27.07.2004  N  66  (в  ред.  решений  Тверской  городской  Думы от
07.07.2005  N  73,  от  10.10.2006  N  202)  "Правила  распространения
наружной  рекламы  в  г.  Твери"  и в Приложениях N 2 и N 3 к Правилам
распространения наружной рекламы в г. Твери словосочетания "договор на
распространение   наружной   рекламы"   и  "договор  о  предоставлении
рекламного места" заменить на словосочетание "договор на  установку  и
эксплуатацию рекламной конструкции".
     1.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
     "2.7.2. Рассмотрение  заявок  на установку рекламных конструкций,
выдача разрешений на установку рекламных конструкций.".
     1.3. Подпункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
     "2.7.3. Проведение торгов в соответствии  с  Порядком  проведения
торгов (Приложение N 2 к настоящим Правилам).".
     1.4. Пункт 4.5  исключить,  изменив  нумерацию  пунктов  главы  4
соответственно.
     1.5. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "5.2. Порядок   оформления   разрешения  на  установку  рекламной
конструкции.
     5.2.1. Лица,  заинтересованные в установке рекламных конструкций,
обращаются в Отдел с заявлением.
     5.2.2. К заявлению прилагаются:
     1) данные  о  заявителе  -  физическом   лице   либо   данные   о
государственной  регистрации  юридического  лица  или  государственной
регистрации    физического    лица    в    качестве    индивидуального
предпринимателя;
     2) подтверждение в письменной  форме  согласия  собственника  или
иного  законного  владельца  соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции,  если заявитель
не  является  собственником  или  иным законным владельцем недвижимого
имущества;
     3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним,  подтверждающая право  собственности,  право
хозяйственного  ведения,  право  оперативного управления,  иное вещное
право на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединение
рекламной конструкции;
     4) квитанция  об  оплате  государственной   пошлины   за   выдачу
соответствующего разрешения в размере,  определенном законодательством
Российской Федерации;
     5) эскизный  проект  рекламной конструкции (документы и сведения,
определяющие внешний вид рекламной конструкции);
     6) схему  места  установки  рекламной  конструкции  (документы  и
сведения,   определяющие    территориальное    размещение    рекламной
конструкции);
     7) технический  паспорт  рекламной   конструкции   (документы   и
сведения, определяющие технические параметры рекламной конструкции);
     8) иные документы  и  сведения,  относящиеся  к  территориальному
размещению,   внешнему   виду   и   техническим  параметрам  рекламной
конструкции.
     5.2.3. Отдел  осуществляет  согласование заявки с уполномоченными
органами,  необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об
отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить
от уполномоченных органов  такое  согласование  и  представить  его  в
Отдел.
     5.2.4. Решение в письменной форме  о  выдаче  разрешения  или  об
отказе в его выдаче должно быть направлено Отделом заявителю в течение
двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.  Заявитель,
не  получивший в указанный срок от Отдела решения в письменной форме о
выдаче разрешения или об отказе в его выдаче,  в течение трех  месяцев
вправе  обратиться  в суд или арбитражный суд с заявлением о признании
бездействия Отдела незаконным.
     5.2.5. Решение   об   отказе  в  выдаче  разрешения  должно  быть
мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
     1) несоответствие    проекта    рекламной    конструкции   и   ее
территориального размещения требованиям технического регламента;
     2) несоответствие  установки  рекламной  конструкции в заявленном
месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
     3) нарушение   требований   нормативных   актов  по  безопасности
движения транспорта;
     4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
поселения или городского округа;
     5) нарушение  требований законодательства Российской Федерации об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)  народов
Российской Федерации, их охране и использовании.
     5.2.6. Разрешение выдается на  каждую  рекламную  конструкцию  на
срок  пять лет,  за исключением разрешения на установку и эксплуатацию
временной рекламной конструкции,  которое может быть выдано на срок не
более  чем  двенадцать  месяцев.  В  разрешении  указываются  владелец
рекламной конструкции,  собственник  земельного  участка,  здания  или
иного   недвижимого   имущества,  к  которому  присоединена  рекламная
конструкция,  тип рекламной конструкции,  площадь  ее  информационного
поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения,
орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
     5.2.7. Лицо,  которому  выдано  разрешение на установку рекламной
конструкции,  обязано уведомлять Отдел обо всех фактах возникновения у
третьих  лиц  прав  в  отношении  этой  рекламной  конструкции  (сдача
рекламной конструкции  в  аренду,  внесение  рекламной  конструкции  в
качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора
доверительного управления, иные факты).
     5.2.8. Аннулирование    разрешения    и    признание   разрешения
недействительным производится  в  порядке,  установленном  статьей  19
Федерального закона "О рекламе".".
     1.6. Пункт 5.2 дополнить подпунктом 5.2.9 следующего содержания:
     "5.2.9. Разрешение   на   установку   рекламной   конструкции  на
земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе независимо от
формы   собственности   недвижимого   имущества   выдается   лицу,  не
занимающему  преимущественного  положения  в   сфере   распространения
наружной  рекламы  в  соответствии  с пунктами 5.3.2 и 5.3.3 настоящих
Правил.".
     1.7. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Порядок заключения договоров на  установку  и  эксплуатацию
рекламных конструкций.
     5.3.1. Установка    и    эксплуатация    рекламной    конструкции
осуществляются  ее  владельцем  по договору с собственником земельного
участка,  здания  или  иного   недвижимого   имущества,   к   которому
присоединяется  рекламная  конструкция,  либо с лицом,  управомоченным
собственником такого имущества,  в том числе с арендатором. Договор на
установку  и  эксплуатацию  рекламной  конструкции заключается на срок
пять  лет,  за  исключением  договора  на  установку  и   эксплуатацию
временной  рекламной конструкции,  который может быть заключен на срок
не более чем двенадцать месяцев.  По окончании срока действия договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон
по  договору  прекращаются.  Заключение  договора   на   установку   и
эксплуатацию  рекламной  конструкции  осуществляется  в соответствии с
нормами   Федерального   закона    "О    рекламе"    и    гражданского
законодательства.
     5.3.2. Преимущественным положением лица в  сфере  распространения
наружной  рекламы на территории города признается положение лица,  при
котором его доля  в  этой  сфере  на  указанной  территории  превышает
тридцать  пять  процентов.  Доля лица в сфере распространения наружной
рекламы определяется как отношение общей площади информационных  полей
рекламных  конструкций,  разрешения на установку которых выданы лицу и
его  афиллированным  лицам  на  соответствующей  территории,  к  общей
площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на
установку которых выданы на этой территории.  Под информационным полем
рекламной   конструкции   понимается   часть   рекламной  конструкции,
предназначенная для распространения рекламы.
     5.3.3. При   определении   общей   площади  информационных  полей
рекламных конструкций,  разрешения на установку которых выданы  одному
лицу,  учитываются  площади  информационных  полей временных рекламных
конструкций.  Временными рекламными конструкциями признаются рекламные
конструкции,  срок  размещения  которых  обусловлен  их функциональным
назначением  и  местом  установки  (строительные   сетки,   ограждения
строительных  площадок,  мест  торговли  и иных подобных мест,  другие
аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать
месяцев.".
     1.8. Пункт 5.3 дополнить подпунктами  5.3.4  и  5.3.5  следующего
содержания:
     "5.3.4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции   на   земельном   участке,  здании  или  ином  недвижимом
имуществе,  находящемся в муниципальной собственности,  осуществляется
на  основе  торгов,  проводимых  в  соответствии с Порядком проведения
торгов на  право  заключения  договора  на  установку  и  эксплуатацию
рекламной конструкции (Приложение N 2).
     5.3.5. Участником торгов (в форме аукциона) не вправе быть  лицо,
занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной
рекламы  на  момент  подачи  заявки  на  участие  в  торгах.  Если  по
результатам  проведения  аукциона  лицо  приобретает  преимущественное
положение, данные результаты являются недействительными.".
     1.9. Подпункт 5.4.4.2 изложить в следующей редакции:
     "5.4.4.2. Штендеры  могут  выноситься  только  на  время   работы
организации  в пределах 1,5 м от фасадов зданий при ширине тротуара не
менее 3 м.  Общая площадь выносной конструкции не должна превышать 1,5
кв. м.
     Запрещается установка конструкций,  мешающих проходу пешеходов, а
также  ориентированных на восприятие с проезжей части.  Не допускается
размещение более двух  конструкций  у  входа  в  объект,  а  также  их
использование  в качестве дополнительного средства рекламы при наличии
хорошо просматриваемых с тротуара вывески,  витрин и  (или)  рекламной
конструкции.
     Запрещается размещение штендеров на проезжей части  и  пешеходных
частях улиц Трехсвятская,  Советская, Новоторжская, Тверском проспекте
и бульваре Радищева,  расположенных в границах зоны особого рекламного
контроля  (зона  N  2),  определенной  в  Приложении  N  1  к Правилам
распространения наружной рекламы в г. Твери.".
     1.10. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
     "5.5. Демонтаж рекламных конструкций.
     5.5.1. Демонтаж  рекламной  конструкции  производится в следующих
случаях:
     а) самовольной установки;
     б) аннулирования разрешения;
     в) признания разрешения недействительным.
     5.5.2. Самовольно  установленные   рекламные   конструкции   (без
оформленных   в   установленном   порядке  разрешительных  документов)
подлежат демонтажу силами владельца рекламной конструкции на основании
предписания   Отдела   с  указанием  срока  проведения  демонтажа.  По
истечении установленного срока Отдел принимает  решение  о  проведении
демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции.
     О предстоящем     демонтаже      Отдел      должен      уведомить
рекламораспространителя не позднее, чем за пять рабочих дней. Отдел не
несет  ответственности  перед  рекламораспространителем   за   убытки,
возникшие у него вследствие такого демонтажа.
     Демонтированная рекламная конструкция хранится в течение тридцати
дней,   после  чего  может  быть  утилизирована.  Лицо,  осуществившее
самовольную установку, в течение этого срока обязано возместить убытки
в  размере  платы  за  эксплуатацию  рекламной конструкции на объектах
муниципальной собственности и расходов по  демонтажу,  хранению,  а  в
необходимых   случаях   уничтожению  демонтированных  конструкций,  по
восстановлению  рекламного  места  в  первоначальное  состояние.   Для
возврата   рекламной   конструкции   собственник  должен  предоставить
документ, подтверждающий право собственности на рекламную конструкцию.
     5.5.3. В   случае  аннулирования  разрешения  или  признания  его
недействительным владелец рекламной конструкции либо  собственник  или
иной  законный  владелец  соответствующего  недвижимого  имущества,  к
которому такая конструкция присоединена,  обязан осуществить  демонтаж
рекламной   конструкции   в   течение  месяца  и  удалить  информацию,
размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.".
     1.11. В  Приложении  N  2  к  Правилам  распространения  наружной
рекламы в г. Твери:
     1.11.1. Пункт  1.3  исключить,  изменив нумерацию пунктов главы 1
соответственно.
     1.11.2. Абзац 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
     "- определяет  размер,  срок  и  условия  внесения  претендентами
задатка".
     1.11.3. Абзац 9 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
     "- организует проведение расчетов с претендентами,  участниками и
победителем торгов,  подготовку и  публикацию  (обнародование)  итогов
торгов".
     1.11.4. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "- определяет место и срок приема заявок,  место, время и порядок
проведения торгов;
     - определяет  величину  стартовой цены исходя из размера платы за
пользование рекламным местом, рассчитанной в соответствии действующими
на   момент  проведения  торгов  Тарифами  и  шаг  аукциона  в  случае
проведения аукциона, открытого по форме подачи предложения по цене".
     1.11.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Информационное сообщение о проведении  торгов  должно  быть
сделано  (обнародовано)  не  позднее,  чем  за  20  (двадцать) дней до
объявленной  в  нем  даты  проведения  торгов   путем   публикации   в
официальном печатном издании и размещения на официальном сайте.".
     1.11.6. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
     "3.3. Датой  обнародования информационного сообщения о проведении
торгов соответственно считается дата публикации в официальном печатном
издании и размещения на официальном сайте.".
     1.11.7. Абзац 5 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
     "- о  времени,  месте  и  форме  торгов,  их  предмете  и порядке
проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, об определении
победившего лица, о начальной цене".
     1.11.8. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- размер, срок и порядок внесения задатка".
     1.11.9. Абзац 2 пункта 3.5 исключить.
     1.11.10. Абзац 2 пункта 4.2 исключить.
     1.11.11. Пункты 4.3 - 4.6 исключить,  изменив  нумерацию  пунктов
главы 4 соответственно.
     1.11.12. Подпункт г) пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
     "г) претендент   занимал   преимущественное   положение  в  сфере
распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие  в
торгах".
     1.11.13. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
     "5.4. В  случае,  если  к участию в торгах допущен один участник,
торги признаются несостоявшимися. Договор заключается с лицом, которое
являлось единственным участником торгов.".
     1.11.14. Предложение 2 подпункта 5.5.5 исключить.
     1.11.15. Изменить нумерацию пунктов 5.8,  5.9,  5.10 на 5.7, 5.8,
5.9 соответственно.
     1.12. В  Приложении  N  3  к  Правилам  распространения  наружной
рекламы в г. Твери:
     1.12.1. Абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в размере 175
(Сто  семьдесят пять) рублей для афишных тумб и 700 (Семьсот) рублей в
остальных случаях, без учета НДС;".
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за
исключением пунктов 1.6 и 1.8 .
     3. Пункты 1.6 и 1.8 вступают в силу с 1 июля 2008 года.
     4. Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах    массовой
информации.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  по  развитию города и городскому хозяйству (Б.А.
Аракелов).


     Глава города Твери          О.С. Лебедев


































Информация по документу
Читайте также