Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 19.02.2008 № 4ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 19.02.2008 N 4 г.Тверь Об исполнении бюджета города Твери за 2006 год Рассмотрев результаты исполнения бюджета города Твери за 2006 год, Тверская городская Дума отмечает следующее: 1) В соответствии с решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 55 "О бюджете города Твери на 2006 год" (с учетом внесенных изменений и дополнений от 29.06.2006 N 177, от 10.10.2006 N 219, от 16.11.2006 N 246, от 19.01.2007 N 5, от 20.02.2007 N 20) доходная часть бюджета города на 2006 год утверждена в сумме 3 001 051,2 тыс. руб. Фактическое поступление доходов согласно отчету администрации г. Твери составило 3 060 521,0 тыс. руб., или 102 % к уточненному плану. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности (с 70% до 79 % от всех доходов) и, соответственно, сократилась доля безвозмездных перечислений (дотаций, субсидий, субвенций) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (от 30 % до 21 %). Доходы бюджета города (без учета безвозмездных перечислений) по сравнению с 2005 годом возросли на 767 949,0 тыс. руб., или на 47 %, и составили 2 400 729,0 тыс. руб. Большая часть доходов бюджета сформирована за счет налоговых доходов (в частности, налога на доходы физических лиц - 45 % всех собственных доходов 2006 года). Имеет место рост неналоговых доходов. Росту доходов способствовали изменения в налоговом и бюджетном законодательстве (изменение нормативной базы по земельному налогу, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, совершенствование методики расчета арендной платы), а также более эффективное использование имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (сдача в аренду, реализация). Существенно увеличились поступления (по сравнению с 2005 годом) по следующим статьям доходов: По налоговым доходам увеличение на 371 569,0 тыс. руб., или на 34,7 %, в т.ч.: - по налогу на доходы физических лиц - увеличение на 310 790,0 тыс. руб., или на 40 %; - по налогу на имущество - увеличение на 28 504,0 тыс. руб., или на 34 %, в т.ч. по земельному налогу - на 23 505,0 тыс. руб.; - по государственной пошлине и иным сборам - увеличение на 30 273,0 тыс. руб., или в 5,6 раза по сравнению с 2005 годом, и на 34,9 % - к плану. По неналоговым доходам увеличение - по сравнению с 2005 г. - на 231 746,0 тыс. руб. (47, 5 %); по сравнению с планом - на 105 232,0 тыс. руб., или на 17,1 %. В том числе: - по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, увеличение к 2005 году - на 87 947,0 тыс. руб. (на 21 %), к плану - на 79 516,0 тыс. руб. (на 18, 6 %); - по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (в большей части за счет реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) увеличение в 44,5 раза к 2005 году; при этом, допущено снижение по отношению к плану на 10 320,0 тыс. руб. От приватизации получен доход в сумме 122 766 тыс. руб. Программа приватизации недовыполнена на 91,8 тыс. руб. Из 84 объектов, предложенных для приватизации в 2006-2007 годах (по перечню, действовавшему на 01.01.2007 г.) приватизировано 34 объекта, что составило 41,5 %. План поступления дивидендов в 2006 году выполнен на 140,3 %. По сравнению с предыдущим годом - рост более, чем в 2 раза. Однако, второй год подряд в городской бюджет не поступают дивиденды от ОАО КРК "Звезда", в котором городу Твери принадлежит 49 % акций. План по перечислению части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет не выполнен на 11243,0 тыс. руб.; задолженность по указанным платежам на 01.01.2007 года составляет 2524 тыс. руб. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2006 году снизились по сравнению с 2005 годом на 35 015,0 тыс. руб., что также меньше плана - на 16 820,7 тыс. руб. При этом в 2006 году: - дотаций предоставлено на сумму 224,5 тыс. руб., что ниже по сравнению с 2005 годом на 59 237,3 тыс. руб.; - субсидий предоставлено на сумму 62 205,2 тыс. руб., или на 1 903,8 тыс. руб. меньше по сравнению с 2005 годом; - субвенций предоставлено на сумму 592 112,1 тыс. руб., что больше по сравнению с 2005 годом на 51 720,0 тыс. руб., однако, меньше плана на 6 928,3 тыс. руб. Поступления от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, ниже планируемых (84,1 % от плана). 2) В соответствии с решением Тверской городской Думы от 07.02.2006 N 55 "О бюджете города Твери на 2006 год" (с изменениями) объем расходов городского бюджета планировался в сумме 3 197 915,7 тыс. руб. Фактически по расходам бюджет исполнен на 2 988 618,6 тыс. руб., или на 93 %. Из них расходы на сумму 619802,1 тыс. руб. были профинансированы за счет безвозмездных перечислений (в 2005 году - 658 619,2 тыс. руб.). По сравнению с 2005 годом, общий объем расходов вырос на 788 851 тыс. руб., или на 35,9 %. Отраслевая структура расходов бюджета сложилась следующим образом: - 58 % всех бюджетных средств было направлено на финансирование социально-культурной сферы; - 31 % - на жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт и информатику; - 11 % - на другие общегородские расходы (функционирование законодательной и исполнительной ветвей власти, деятельность Управления по ГО и ЧС, обеспечение проведения выборов, обслуживание муниципального долга, обеспечение безопасности дорожного движения, поддержка ТОС, и др.). Экономическая структура расходов бюджета такова: - 36 % общей суммы расходов - на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы города, включая отчисления в государственные внебюджетные фонды; - 20 % - расходы на приобретение услуг связи, транспорта, коммунальных, по содержанию зданий и прочих услуг; - 16 % - безвозвратные перечисления организациям на благоустройство, содержание дорог и мостов, субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг; - 5 % - расходы на социальное обеспечение (муниципальные пенсии, пособия на погребение, оплата льгот отдельным категориям граждан); - 3 % - прочие расходы (обслуживание муниципального долга, приобретение призов для участников городских соревнований и конкурсов); - 20 % - расходы, связанные с приобретением оборудования, транспортных средств, библиотечного фонда, мебели, увеличивающие стоимость основных средств, а также с пополнением и созданием материальных запасов (медикаменты, продукты питания, ГСМ, стройматериалы и др.). Решением о бюджете был установлен верхний предел муниципального долга по состоянию на 1.01.2007 года в размере 418 000 тыс. руб. Фактический размер муниципального долга на эту дату составил 321 000 тыс. руб. В течение 2006 года муниципальный долг уменьшился на 75 200 тыс. руб. 3) На выполнение мероприятий адресной инвестиционной программы г. Твери на 2006 год (далее- АИП) из бюджета города первоначально планировалось направить 70 144 тыс. руб. В течение года в АИП вносились изменения, касающиеся как отдельных мероприятий программы (исключение одних объектов и включение новых объектов), так и объемов финансирования. При этом, плановый объем финансирования мероприятий АИП был увеличен по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом на 123 575,5 тыс. руб. до 193 719,5 тыс. руб. Согласно решению о бюджете часть объектов АИП должна была выполняться на условиях софинансирования. В том числе: - реконструкция спорткомплекса "Юбилейный" (2-я очередь) - по плану предусмотрено финансирование за счет средств бюджета города в сумме 1 млн. руб., фактически оплачено в 2006 году за счет средств бюджета города 1 млн. руб.; - реконструкция Путевого Дворца - по плану предусмотрено финансирование за счет средств бюджета города в сумме 2 млн. 300 тыс. руб., фактически оплачено из бюджета города 2 млн. 300 тыс. руб. Однако, из вышестоящих бюджетов финансирование по указанным объектам в 2006 году не производилось. На основании п.2 ч.10 ст.35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред.от 08.11.2007) и п.2 ч.1 ст.32 Устава города Твери (ред.от 10.08.2007), с учетом результатов публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города г.Твери за 2006 год, Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Отчет об исполнении бюджета города Твери за 2006 год утвердить. 2. Администрации города активизировать работу в 2007 году: - по выполнению программы приватизации муниципального имущества; - по приобретению имущества в муниципальную собственность в соответствии с утвержденной программой, - по регистрации права собственности на муниципальное имущество. 3. Администрации города: 3.1. В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ, вступающей в силу с 01.01.2008) разработать и принять нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в котором должны быть определены: - категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; - цели, условия и порядок предоставления субсидий; - порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 3.2. Принять меры для устранения факторов, препятствующих полному исполнению расходных обязательств города в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета города по подразделам, видам и целевым статьям расходов, в том числе, путем обеспечения своевременного осуществления процедур размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд и повышения квалификации работников, ответственных за надлежащую подготовку исполнительских и расчетных документов, представляемых в органы, осуществляющие казначейское исполнение бюджета по лицевым счетам получателей бюджетных средств. 3.3. В целях недопущения в дальнейшем недостатков при выполнении АИП и городских целевых программ: - при составлении адресной инвестиционной программы и ГЦП мероприятия программ группировать в разделы, подразделы, с учетом требований по применению бюджетной классификации; - объекты, не являющиеся муниципальной собственностью, включать в инвестиционную программу только при выполнении условий, предусмотренных ст. 80 Бюджетного кодекса РФ и Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"; - не допускать задержек в подготовке и принятии нормативных актов, связанных с внесением изменений и дополнений в бюджет города, с проведением конкурсных процедур и заключением муниципальных контрактов; - не допускать включения в условия проведения конкурсов и в муниципальные контракты обязательств муниципального заказчика перечислять подрядчику авансовые платежи, если это требование не имеет убедительного технического или экономического обоснования; - внести изменения в действующие муниципальные контракты в части установления ответственности подрядчиков за соблюдение сроков выполнения работ в установленных контрактами объемах и соответствующего качества; - обеспечить должный контроль со стороны распорядителя бюджетных средств, распорядителей и получателей средств бюджета города за их расходованием. 3.4. Внести в установленном порядке в Тверскую городскую Думу проект решения "О внесении изменений в Положение об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям г. Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 25 января 2000 года N 9", в целях приведения его в соответствие с изменившимися нормами законодательства и с учетом сложившейся практики предоставления такой помощи. 4. В целях обеспечения реализации норм Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", вступающих в силу с 01.01.2008, создать рабочую группу с участием депутатов и должностных лиц администрации города и Тверской городской Думы для подготовки изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в городе Твери. При этом должны быть уточнены вопросы представления годового отчета администрации города об исполнении бюджета города, в части включения в состав отчетных документов детализированной пояснительной записки по результатам реализации бюджетного послания на соответствующий год, полученным доходам и произведенным расходам бюджета города. Установить, что, начиная с представления в городскую Думу отчета об исполнении бюджета города за 2007 год, отчет, а также все материалы к нему должны иметь четкую нумерацию всех страниц и приложений, подробное оглавление с дифференциацией разделов и подразделов; разделы пояснительной записки и поясняющие материалы должны быть расположены в соответствии с порядком следования разделов функциональной классификации расходов. Глава города Твери О.С.Лебедев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|