Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 25.03.2008 № 32ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 25.03.2008 N 32 г. Тверь Об отчете о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 4 квартал 2007 года Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 4 квартал 2007 года, Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Принять отчет контрольно-счетной палаты за 4 квартал 2007 года к сведению. 2. Утвердить для опубликования текст информационного отчета о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 4 квартал 2007 года в газете "Вся Тверь" (прилагается). 3. Поручить администрации города: 3.1. Не позднее 01.05.2008 утвердить порядок отбора и финансирования деятельности заказчиков - застройщиков, осуществляющих функции технического надзора при реализации мероприятий городских целевых программ и определить перечень работ, за ведением которых должен быть предусмотрен технический надзор. 3.2. Обеспечить соблюдение условий о предоставлении участниками торгов на право поставки продукции для муниципальных нужд обеспечения исполнения обязательств по муниципальным контрактам в соответствии с конкурсной документацией (безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения контракта и др.). 3.3. Обеспечить усиление контроля за исполнением ссудополучателями обязательств по договорам о передаче муниципального имущества в пользование, в том числе, в части своевременного страхования полученного муниципального имущества. 4. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике (Глебова Е.П.). Глава города Твери О.С.Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 25.03.2008 N 32 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за IV квартал 2007 года Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате Тверской городской Думы. Деятельность контрольно-счетной палаты осуществлялась в соответствии с планом работы на 2007 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 1 марта 2007 года N 32. Участие в процессах рассмотрения и принятия бюджета города Твери и Плана экономического и социального развития города Твери на 2008 год В соответствии с Уставом города Твери Глава города Твери обращается с ежегодным посланием к населению Твери о положении в городе и основных направлениях деятельности городского самоуправления на предстоящий год, а также организует разработку бюджета и программ социально-экономического развития города, представляет их на утверждение в Тверскую городскую Думу. Разработка проекта бюджета, утверждение бюджета и его исполнение осуществляется в порядке, установленном положением о социально-экономическом планировании и бюджетном процессе в городе Твери, утверждаемым решением Тверской городской Думы. Указанный порядок предусматривает, что рассмотрение бюджета города на очередной финансовый год, внесенного Главой города Твери вместе с установленным комплектом документов и материалов, проводится в Тверской городской Думе в трех чтениях с обязательным учетом замечаний и предложений контрольно-счетной палаты по вопросам, соответственно, первого, второго и третьего чтения. В заключениях КСП, представленных при рассмотрении городского бюджета на 2008 год содержались замечания и предложения, которые были учтены в принятых Думой решениях "О бюджете города Твери на 2008 год" и "Об утверждении Плана экономического и социального развития города Твери на 2008 год". КСП также были подготовлены замечания по проекту областного бюджета Тверской области на 2008 год в целях оценки его с точки зрения соответствия требованиям бюджетного законодательства, в основном, в части, непосредственно касающейся формирования доходных и расходных статей бюджета города Твери на 2008 год. Проверка исполнения городской целевой программы "Техническое обновление муниципального пассажирского транспортного комплекса города Твери на период 2005-2008 годы" за 2006 год и 9 месяцев 2007 года Основными целями разработки городской целевой программы "Техническое обновление муниципального пассажирского транспортного комплекса города Твери на 2005-2008 годы" является обеспечение устойчивого и безопасного функционирования общественного транспорта, поэтапное повышение качества предоставляемых услуг. В связи с этим Программа предусматривает приобретение нового подвижного состава - автобусов, троллейбусов и трамваев для муниципальных предприятий города. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета города. Заказчиком и основным разработчиком Программы выступил Отдел транспорта и связи Администрации города Твери (далее по тексту - Отдел транспорта и связи). Он же является и координатором Программы. С целью реализации мероприятий Программы структурные подразделения Администрации города выполняют следующие функции: Отдел транспорта и связи - подготавливает для управления муниципального заказа необходимые документы для проведения торгов по размещению муниципальных заказов по вопросам Программы; - заключает контракты на поставку транспортных средств по мероприятиям Программы в соответствии с действующим законодательством; - представляет финансовому управлению необходимые документы на оплату; - совместно с муниципальными предприятиями принимает от поставщиков транспортные средства по накладным, счетам - фактурам, актам приемки; - передает в установленном порядке приобретенное оборудование в Департамент по имуществу и земельными ресурсами администрации города Твери; - составляет необходимую отчетность по мероприятиям программы; - осуществляет контроль за исполнением Программы. Управление муниципального заказа администрации города Твери - организует и проводит торги по выбору поставщиков. Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери - вносит приобретенное имущество в Реестр муниципальной собственности, организует его учет на балансе Департамента; - передает имущество в установленном порядке муниципальным предприятиям города, определенным в Программе. Финансовое управление администрации города Твери - осуществляет финансирование мероприятий Программы; - контролирует целевое использование денежных средств. Проверка КСП показала: 1). Управлением муниципального заказа в соответствии с планом мероприятий ГЦП "Техническое обновление муниципального пассажирского транспортного комплекса города Твери на период 2005-2008 годы", на основании заявок от Отдела транспорта и связи были проведены торги по выбору поставщиков транспорта для муниципальных предприятий города. 2). По итогам торгов были заключены муниципальные контракты, в результате исполнения которых, в течение 2006 года и за 9 месяцев 2007 года приобретено и передано в муниципальную собственность транспортных средств в количестве 27 единиц, в том числе: автобусов - 15 единиц общей стоимостью 41 586,5 тыс. руб.; троллейбусов - 10 единиц общей стоимостью 31 700,0 тыс. руб.; трамвайных вагонов - 2 единицы общей стоимостью 16 800,0 тыс. руб. 3). Бюджетные обязательства по контрактам исполнены. Оплата за поставленные транспортные средства производилась в соответствии с Постановлением Главы администрации от 19.01.06 N 38-1 "Об утверждении Порядка осуществления расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов бюджетополучателей по казначейской системе исполнения бюджета при кассовом обслуживании органами федерального казначейства", в соответствии с условиями контрактов. 4). Все приобретенное имущество учтено на балансе Департамента управления имуществом и земельными ресурсами, включено в Реестр муниципальной собственности. Департаментом управления имуществом и земельными ресурсами в соответствии с решением ТГД от 16.10.01 N 134 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципального имущества города Твери в безвозмездное пользование" (в ред. решений ТГД от 19.12.06 N 294, от 01.03.07 N 38), на основании Постановлений Главы администрации города, приобретенное имущество передано в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям города по договорам безвозмездного пользования для осуществления ими уставной деятельности (МУП "ПАТП", МУП "ТТУ"). 5). В нарушение п. 5.2 решения ТГД от 16.10.01 N 134 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципального имущества города Твери в безвозмездное пользование" имущество, полученное муниципальными предприятиями по договорам ссуды в безвозмездное пользование, не застраховано. (Исключение составляют 10 троллейбусов, полученные и застрахованные МУП "ТТУ"). 6). Договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств имеются. По результатам проверки контрольно-счетная палата направила предписания - Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами администрации города об усилении контроля за имуществом, приобретенным в ходе реализации городской программы и переданным муниципальным транспортным предприятиям, в частности, за соблюдением муниципальными предприятиями своих договорных обязательств в части страхования полученного имущества; - Управлению муниципального заказа администрации города о недопустимости изменения условий проведения торгов и заключения контрактов с нарушением положений Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Управлению муниципального заказа при определении способа торгов принять во внимание распоряжение Правительства РФ от 15.05.07 N 609-р, регламентирующее перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона. Проверка исполнения городской целевой программы "Развитие сетей наружного освещения города Твери на 2006-2008 годы" за 2006 год и 9 месяцев 2007 года Городская целевая программа "Развитие сетей наружного освещения города Твери на 2006-2008 годы" утверждена решением Тверской городской Думы от 27.01.06 N 52. Решениями Тверской городской Думы от 01.06.06 N 129, от 16.11.06 N 232 были внесены изменения в Программу. Основной целью данной Программы является улучшение содержания сетей наружного освещения города Твери. Муниципальным заказчиком Программы является Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Твери (далее по тексту - Департамент ЖКХ). В рамках Программы предусмотрено решение следующих задач: - повышение качества обслуживания сетей наружного освещения и показателя горимости светильников до нормативного уровня (95 %); - организация учета электроэнергии, потребляемой на нужды наружного освещения; - проведение ремонтно-восстановительных мероприятий и реконструкция изношенных сетей и электрооборудования наружного освещения города; - приобретение спецтехники в городское хозяйство для оснащения службы наружного освещения. Департамент ЖКХ, как муниципальный заказчик: - управляет выделенными на реализацию Программы средствами; - обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление Управлению муниципального заказа администрации города Твери (далее по тексту - Управление муниципального заказа); - готовит и согласовывает с Управлением муниципального заказа документы для проведения торгов по размещению муниципального заказа по мероприятиям Программы; - заключает контракты согласно действующему законодательству на выполнение работ по мероприятиям Программы; - вносит муниципальные контракты в Реестр контрактов; - утверждает акты выполненных работ; - представляет Финансовому управлению документы на финансирование выполненных работ; - составляет необходимую отчетность. Из материалов проверки, проведенной контрольно-счетной палатой, следует, что в бюджете города Твери были утверждены расходы на выполнение мероприятий Программы "Развитие сетей наружного освещения города Твери на 2006-2008 годы" в следующих объемах: - на 2006 год в сумме 2 953 тыс. руб.; - на 2007 год - 6 792 тыс. руб. Фактически, в 2006 году финансирование Программы произведено в размере 2 942,07 тыс. руб., или на 99,63 % от суммы средств, предусмотренных бюджетом. Все мероприятия Программы в части 2006 года выполнены в полном объеме. Кредиторская задолженность за работы, выполненные по состоянию на 01.01.07, отсутствует. Кассовые расходы по мероприятиям Программы за 9 месяцев 2007 года составили 1 317,63 тыс. руб., или 20 % от суммы принятых на учет в 2007 году бюджетных обязательств. Кредиторская задолженность за работы, выполненные по состоянию на 01.10.07, отсутствует. Бюджетные обязательства по контрактам выполнены. Оплата работ по реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения города Твери, приобретение и монтаж приборов учета электроэнергии на подстанциях производилась в соответствии с Постановлением Главы администрации города Твери от 19.01.06 N 38-1 "Об утверждении Порядка осуществления расходов городского бюджета и ведения лицевых счетов бюджетополучателей по казначейской системе исполнения бюджета при кассовом обслуживании органами федерального казначейства" (в ред. от 30.03.07 N 895) и условиями контрактов. Муниципальные контракты на приобретение многотарифных счетчиков, выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту электрических сетей заключены по результатам торгов, проведенных Управлением муниципального заказа. В ходе проверки выполнения мероприятий Программы выявлены следующие недостатки в работе Департамента жилищно-коммунального хозяйства, Департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города и МУП "Тверьгорэлектро": В Департаменте ЖКХ: - в нарушение ст. 5, ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" не разработана и не утверждена учетная политика организации; - в 2006 году в нарушение инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.06 N 25Н, были неправильно отражены в бухгалтерском учете затраты на реконструкцию сетей наружного освещения магистральных улиц города; - в нарушение раздела 6 Программы (механизм управления реализацией Программы) - Департамент ЖКХ не передал на договорной основе функции заказчика - застройщика МУП "Тверьгорэлектро". В результате технический надзор за работами (по указанным мероприятиям Программы) не осуществлялся. В рамках заключенных контрактов на общую сумму 9 734,35 тыс. руб. (2006 год и 9 месяцев 2007 года) средства на содержание заказчиков - застройщиков и ведение технического надзора не предусмотрены; - в нарушение условий извещений о проведении конкурсных процедур (по мероприятиям Программы) Департамент ЖКХ заключил контракты N 3469 от 17.08.07 и N 3538 от 24.08.07 без предоставления Подрядчиком (исполнителем работ) установленного обеспечения исполнения контракта (предоставление банковской гарантии или передача Заказчику денежных средств в размере 5 % от цены контракта), что противоречит также п. 6 ст. 22 и п. 4 ст. 29 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В Департаменте управления имуществом и земельными ресурсами и МУП "Тверьгорэлектро": - из-за несогласованности действий Департамента управления имуществом и земельными ресурсами и МУП "Тверьгорэлектро" имущество муниципального образования в период с 14.06.06 по 28.08.06 по договору б/н от 15.08.2001 находилось в пользовании МУП "Тверьгорэлектро" без надлежащего оформления; - со стороны Департамента управления имуществом и земельными ресурсами контроль за использованием договорных обязательств (п. 6.3 Положения о порядке предоставления муниципального имущества г. Твери в безвозмездное пользование) осуществлялся не в полной мере. В нарушение пункта 3.2.9 договора ссуды, б/н от 15.08.2001, п. 5.2 Положения о порядке предоставления муниципального имущества г. Твери в безвозмездное пользование, утвержденного Решением ТГД от 16.10.01 N 134 (в ред. решений от 19.12.06 N 294, от 01.03.07 N 38) муниципальное имущество, полученное по договору безвозмездного пользования, Ссудополучатель (МУП "Тверьгорэлектро) не застраховал. Предложения контрольно-счетной палаты: 1). При разработке целевых программ более детально определять механизм реализации программных мероприятий. В частности, целесообразно разработать порядок содержания (финансирования) заказчиков - застройщиков, определить перечень работ, за ведением которых предусмотрен технический надзор. 2). Соблюдать условия обеспечения исполнения обязательств по муниципальным контрактам, то есть заключать муниципальные контракты только после предоставления победителем торгов обеспечения исполнения контракта, предусмотренного конкурсной документацией (безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения контракта). 3). По результатам проверки контрольно-счетная палата направила предписания: - Департаменту ЖКХ: - разработать учетную политику организации и утвердить ее приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; - учет хозяйственных операций, отражающих реконструкцию сетей наружного освещения, привести в соответствие с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.06 N 25н; - реализовать механизм своевременного предъявления санкций к Подрядчикам за нарушение ими договорных обязательств. - Департаменту управления имуществом и земельными ресурсами: - обеспечить исполнение Ссудополучателем (МУП "Тверьгорэлектро") по договору о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование от 15.08.2001 обязанности по страхованию муниципального имущества; - разработать мероприятия, направленные на усиление контроля за исполнением обязательств по договорам о передаче муниципального имущества в пользование. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|