Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 25.12.2007 № 204(250)ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 25.12.2007 г. Тверь N 204(250) Об утверждении городской целевой программы на 2008 год "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 18.04.2008 г. N 53) Рассмотрев предложения Главы города Твери об оказании социальной поддержки малоимущим гражданам города Твери и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в рамках городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" и руководствуясь ст. 32 Устава города Твери, Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить городскую целевую программу "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическим вопросам (Козлов С.Е.). Глава города Твери О.С. Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 25.12.2007 N 204 (250) Городская целевая программа "Социальная поддержка населения города Твери на 2008год" г.Тверь 2007 год ПАСПОРТ Городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |"Социальная поддержка населения города| | |Твери на 2008 год" (далее по тексту -| | |Программа) | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик|Комитет социальной политики администрации| |программы |города Твери | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики|Комитет социальной политики администрации| |программы |города Твери | | |Тверской городской фонд социальной| | |поддержки населения | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели программы |Дополнительная социальная поддержка граждан| | |пожилого возраста, инвалидов, граждан,| | |находящихся в трудной жизненной ситуации,| | |семей, имеющих детей (в том числе| | |многодетных семей, одиноких родителей),| | |ветеранов труда, тружеников тыла, жертв| | |политических репрессий и др. | | |Снижение социальной напряженности. | | |Сохранение возможности воздействия органов| | |местного самоуправления на уровень| | |социальной защищенности отдельных категорий| | |населения. | | |Формирование позитивного отношения| | |населения города к деятельности органов| | |местного самоуправления. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Задачи программы |Установление дополнительной адресной| | |социальной поддержки на городском уровне | | |нетрудоспособным, малоимущим и нуждающимся| | |гражданам. | | |Поддержание в актуальном состояние банка| | |данных о малоимущих слоях населения города,| | |уровне доходов отдельных категорий| | |населения, мониторинг| | |социально-психологического состояния| | |городского сообщества. | | |Взаимодействие с общественными| | |организациями, объединяющими слабо| | |защищенные категории населения, и оказание| | |содействия в их деятельности. | | |Повышение эффективности расходования| | |бюджетных средств, направленных на оказание| | |социальной помощи населению города. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации программы |2008 год | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Исполнители мероприятий|Комитет социальной политики администрации| |программы |города Твери. | | |Тверской городской фонд социальной| | |поддержки населения. | | |Управление по культуре, спорту и делам| | |молодежи администрации города Твери. | | |Департамент здравоохранения администрации| | |города Твери. | | |Управление образования администрации города| | |Твери. | | |Отдел транспорта и связи администрации| | |города Твери. | | |Администрация города Твери. | | |Администрация Заволжского района города| | |Твери. | | |Администрация Московского района города| | |Твери. | | |Администрация Пролетарского района города| | |Твери. | | |Администрация Центрального района города| | |Твери. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Перечень основных|Мероприятия программы включают социальную| |мероприятий |поддержку: | | |- детей из малообеспеченных семей; | | |- инвалидов; | | |- пенсионеров; | | |- малоимущих граждан; | | |- граждан, оказавшихся в сложной жизненной| | |ситуации; | | |- граждан других категорий. | | |Проведение социально значимых мероприятий в| | |связи с праздничными датами и с целью| | |привлечения внимания общественности к| | |решению социальных проблем. | | |Оказание содействия общественным| | |организациям и объединениям социальной| | |направленности. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Средства городского бюджета - 28 830,0 тыс.| |финансирования |руб. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты|Улучшение материального положения граждан,| |реализации программы |имеющих среднедушевой доход ниже величины| | |прожиточного минимума. | | |Сохранение социальной стабильности на| | |территории города. | | |Повышение жизненного уровня социально| | |незащищенных граждан до уровня минимальных| | |социальных стандартов. | | |Профилактика социального неблагополучия в| | |семьях, оказавшихся в трудной жизненной| | |ситуации. | | |Повышение внимания общественности к| | |социальным проблемам граждан города. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Организация контроля|Для обеспечения действенного контроля за| |исполнения программы |расходованием средств бюджета города в| | |рамках Программы ее муниципальный заказчик| | |представляет: | | |-ежемесячно до 5 числа месяца, следующего| | |за отчетным, отчет о выполнении программных| | |мероприятий в департамент экономики,| | |инвестиций и промышленной политики| | |администрации города; | | |- до 1 марта 2009 года отчет о выполнении| | |Программы Главе города Твери и в| | |департамент экономики, инвестиций и| | |промышленной политики администрации города. | | |Администрация города Твери направляет в| | |Тверскую городскую Думу: | | |-ежеквартальный отчет о выполнении| | |программных мероприятий совместно с| | |ежеквартальным отчетом об исполнении| | |бюджета города Твери; | | |- годовой отчет о выполнении Программы| | |совместно с годовым отчетом об исполнении| | |бюджета города Твери за 2008 год. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Принятые сокращения |КСП - комитет социальной политики| | |администрации города Твери | | |ТГФСП - Тверской городской фонд социальной| | |поддержки населения | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы Одним из главных приоритетов социальной политики нашего государства является повышение жизненного уровня населения. В этих целях Правительством страны предпринимается комплекс мер по улучшению качества жизни и повышению жизненного уровня граждан (увеличение пенсий, выплаты различного рода пособий, рост заработной платы, реализация национальных проектов в области образования, здравоохранения и т. д.). Учитывая рост экономических показателей в реальном секторе экономики города Твери, увеличение минимального размера оплаты труда, социальных трансфертов и рост оплаты труда в текущем году, по прогнозу Департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города ожидается увеличение номинальных денежных доходов населения на 18,2% по сравнению с 2006 годом. При этом их реальный размер превысит уровень предыдущего года на 9,5%. Прогнозируется, что в 2008 году рост реальных доходов населения сохранится, хотя и несколько замедлится и может составить 7,5- 8,6%. Однако, значительная дифференциация заработной платы в разных секторах экономики, низкий уровень пенсионного обеспечения, повышение стоимости услуг в социальной сфере (жилищной, коммунальной, образовании, здравоохранении) приводят к тому, что доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума остается значительной. В связи с этим возникает необходимость социальной поддержки наиболее уязвимых слоев населения, которые не имеют возможности самостоятельного решения социальных проблем и нуждаются в дополнительной поддержке со стороны органов местного самоуправления. В наиболее сложной ситуации находятся не только пожилые граждане, инвалиды, но и семьи, имеющие несовершеннолетних детей. Поэтому особо нуждающимся отдельным категориям требуется адресная материальная помощь и реальные меры поддержки тем, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ (ред. от 20.04.2006) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации:" дает возможность органам местного самоуправления за счет средств бюджета муниципального образования устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. На современном этапе развития общества намечается основная тенденция развития системы социальной защиты, проявляющаяся в создании ряда социальных программ, направленных на смягчение отрицательных последствий низкого уровня жизни и оказание адресной помощи слабо защищенным слоям населения. Данная целевая программа разработана с целью решения социальных проблем жителей города, поддержки отдельных категорий населения. Право на получение помощи по данной программе предоставляется малоимущим категориям населения и гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Малоимущими признаются семьи и граждане, размер среднедушевого дохода которых ниже величины прожиточного минимума. Сложная жизненная ситуация - это ситуация, в которой граждане оказались по независящим от них объективным причинам (пожар или иное стихийное бедствие; длительная болезнь; смерть близкого родственника, доход которого являлся основной частью семейного бюджета; кража личного имущества; иное), и с которой они не могут справиться самостоятельно. Исполнитель программы - комитет социальной политики администрации города Твери (Тверской городской фонд социальной поддержки населения), управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, департамент здравоохранения администрации города Твери, управление образования администрации города Твери, отдел транспорта и связи администрации города Твери, администрация города Твери, администрация Заволжского района города Твери, администрация Московского района города Твери, администрация Пролетарского района города Твери, администрация Центрального района города Твери. Механизм реализации права граждан на социальную помощь из бюджета города - личное обращение в администрацию города, комитет социальной политики администрации города, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города, департамент здравоохранения администрации города, управление образования администрации города. Источник финансирования программы - средства бюджета города. II. Основные цели и задачи программы Основными целями программы являются: - повышение эффективности социальной политики, ориентированной на улучшение положения жителей города; - снижение социальной напряженности среди бедных слоев населения, связанной с низкой покупательной способностью, тяжелым морально-психологическим состоянием; - формирование позитивного отношения населения города к деятельности органов власти местного самоуправления; - сохранение возможности воздействия органов местного самоуправления на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения. Программа призвана решать следующие задачи: - оказание адресной поддержки малоимущим гражданам, гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; - поддержание в актуальном состояние банка данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения, мониторинг социально-психологического состояния городского сообщества; - взаимодействие с общественными организациями, объединяющими слабо защищенные категории населения и оказание им содействия в их деятельности. III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на обеспечение социальной поддержки: - детей из малообеспеченных семей; - инвалидов; - пенсионеров; - малоимущих граждан; - граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; - граждан других категорий; Мероприятия программы предусматривают оказание содействия общественным организациям и объединениям социальной направленности. Перечень мероприятий Программы включает мероприятия социальной направленности и определяет источники, объемы финансирования и исполнителей. Перечень мероприятий программы прилагается к настоящей программе (Приложение). IV. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Твери. Кроме того, для реализации программы привлекаются спонсорские средства. Необходимый объем средств на реализацию программы из бюджета города Твери составляет 28830,0 тыс. руб. V. Механизм реализации программы Общее руководство за реализацией программы осуществляет комитет социальной политики администрации города. Финансирование всех расходов по реализации городской целевой программы производится через Тверской городской фонд социальной поддержки населения на основании договора, заключенного между фондом и комитетом. Тверской городской фонд социальной поддержки населения в соответствии с договором обеспечивает целевое расходование бюджетных средств. Специалисты комитета социальной политики выполняют координирующие, управленческие функции, ведут прием населения и выполняют функции по реализации мероприятий Программы и привлечения внебюджетных средств. Оказание адресной социальной помощи осуществляется в соответствии с Положением об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан и материальной помощи общественным организациям. VI. Контроль за ходом реализации Программы Комитет социальной политики администрации города отвечает за исполнение Программы, целевое использование денежных средств, внесение своевременных изменений в Программу. Для обеспечения действенного контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик представляет: - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города; - до 1 марта 2009 года отчет о выполнении Программы Главе города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города. Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу: - ежеквартальный отчет о выполнении программных мероприятий совместно с ежеквартальным отчетом об исполнении бюджета города; - годовой отчет о выполнении Программы совместно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Твери за 2008 год. VII. Ожидаемые результаты реализации программы. Оценка эффективности и социальных последствий от ее реализации Реализация Программы позволит оказать материальную поддержку слабо защищенным категориям граждан, в том числе: - малоимущим семьям с детьми, инвалидам и родителям, воспитывающим детей инвалидов; - малоимущим одиноким пенсионерам; - гражданам, которые по объективным причинам не могут самостоятельно поддержать свой доход на уровне прожиточного минимума; - гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Реализация программы позволит поддерживать банк данных о малоимущих слоях населения города, уровне доходов отдельных категорий населения в актуальном состоянии; плодотворно осуществлять взаимодействие с общественными организациями города; сохранить возможность воздействия органов местного самоуправления на уровень социальной защищенности отдельных категорий населения города. Кроме того, реализация Программы будет способствовать сохранению социальной стабильности городского сообщества и формированию позитивного отношения населения к деятельности органов власти местного самоуправления. Приложение к городской целевой программе "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" Перечень мероприятий городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Твери на 2008 год" Тыс. руб. |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| | | Объемы | | | Наименование мероприятий |финансирования| Исполнитель | | | из бюджета | | | | города | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |1. Оказание адресной социальной| | Комитет социальной | |помощи гражданам, оказавшимся в| | политики | |трудной жизненной ситуации (пожар,| 1300,0 | администрации | |длительное лечение, кража, смерть| | города Твери | |близких родственников, экстренный| | | |ремонт жилья и т.д.). | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |2. Оказание единовременной | 4200,0 |Комитет | |материальной помощи социально | |социальной | |незащищенным категориям населения: | |политики | |пенсионерам, инвалидам, детям из | |администрации | |малоимущих семей и др. | |города Твери | (В редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 18.04.2008 г. N 53) L-------------------------------------+------------------+----------------- |3. Оплата банно-прачечных услуг для| | Комитет социальной | |малоимущих граждан, проживающих в| 732,0 | политики | |частном секторе, санобработка граждан.| | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |4.Оказание адресной социальной помощи| | | |гражданам по ходатайствам депутатов| | | |Тверской городской Думы, выплаты в| | Комитет социальной | |соответствии с решениями органов| | политики | |местного самоуправления, в том числе: | 5500,0 | администрации | |-Почетным гражданам; -Белоусовой Н.В. | | города Твери | |Оказание ежемесячной адресной| | | |материальной помощи гражданам из| | | |числа военнослужащих, уволенных в| | | |запас и ставших инвалидами вследствие| | | |ранения, контузии, увечья или| | | |заболевания, полученных при| | | |исполнении служебных обязанностей во| | | |время боевых действий на территории| | | |государств, указанных в разделе 3| | | |Приложения к Федеральному закону "О| | | |ветеранах" от 12 января 1995 года N| | | |5-ФЗ (ежемесячные выплаты инвалидам| | | |боевых действий "горячих точек"). | | | |Проведение социально значимых| | | |мероприятий по отдельным| | | |постановлениям Главы администрации| | | |города. | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |5. Оказание содействия общественным| | Комитет социальной | |организациям инвалидов в районах| 500,0 | политики | |города. | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |6. Оказание содействия общественным| | Комитет социальной | |организациям ветеранов войны. | 400,0 | политики | | | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |7. Оказание содействия прочим| | Комитет социальной | |общественным организациям города| | политики | |Твери. | 800,0 | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |8. Социальная поддержка детей и | 6696,0 | | |молодежи в г. Твери, в т.ч. | | | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- приобретение жизненно необходимых | 500,0 |Департамент | |лекарственных препаратов для больных | |здравоохранения | |детей по отдельным постановлениям | |администрации | |Главы администрации города | |города Твери | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- социальная поддержка одаренных | 700,0 |Управление по | |детей по отдельным постановлениям | |культуре, спорту | |Главы администрации города | |и делам молодежи | | | |администрации | | | |города Твери | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- социальная поддержка тренеров, | 300,0 |Управление по | |преподавателей и руководителей | |культуре, спорту | |творческих коллективов по отдельным | |и делам молодежи | |постановлениям Главы администрации | |администрации | |города | |города Твери | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- организация питания детей из семей, | 3696,0 |Управление | |находящихся в трудной жизненной | |образования | |ситуации | |администрации | | | |города Твери | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- социальная поддержка семей на | 500,0 |Управление | |оплату содержания детей в детских | |образования | |дошкольных учреждениях (в том числе | |администрации | |выплаты и перерасчеты по родительской | |города Твери | |плате на основании судебных решений) | | | +--------------------------------------+--------------+--------------------+ |- мероприятия по организации летнего | 1000,0 |Управление | |отдыха детей работников муниципальных | |образования | |учреждений | |администрации | | | |города Твери | (Пункт 8 в редакции Решения Тверской городской Думы г. Твери от 18.04.2008 г. N 53) |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |- приобретение жизненно необходимых| | Управление | |лекарственных препаратов для больных| | здравоохранения | |детей по отдельным постановлениям| 500,0 | администрации | |Главы администрации города | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |- социальная поддержка одаренных| | Управление по | |детей по отдельным постановлениям| 700,0 | культуре, спорту и | |Главы администрации города | | делам молодежи | | | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |-социальная поддержка тренеров,| | Управление по | |преподавателей и руководителей| 300,0 | культуре, спорту и | |творческих коллективов по отдельным| | делам молодежи | |постановлениям Главы администрации| | администрации | |города | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |- организация питания детей из семей,| | Управление | |находящихся в трудной жизненной| 3696,0 | образования | |ситуации | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |- социальная поддержка семей на| | Управление | |оплату содержания детей в детских| | образования | |дошкольных учреждениях (в том числе| 500,0 | администрации | |выплаты и перерасчеты по родительской| | города Твери | |плате на основании судебных решений) | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |9. Социальная поддержка муниципальных| 1500,0 | | |служащих, в т. ч. | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |-обеспечение гарантий муниципальным| 500,0 | Департамент | |служащим в части медицинского| | здравоохранения | |обслуживания | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |-оздоровление муниципальных служащих | 1000,0 | Управление по | | | | культуре, спорту и | | | | делам молодежи | | | | администрации | | | | города Твери | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |10. Проведение социальной акции| 6702,0 | Отдел транспорта и | |"Поколение победителей" в мае- июне| | связи администрации| |2008 года по предоставлению| | города Твери. | |бесплатного проезда в автобусах МУП| | | |"ПАТП" жителям города Твери и| | | |Калининского района, достигшим| | | |пенсионного возраста | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |11.Оплата расходов на информационную| 500,0 | | |поддержку (периодика) ветеранов,| | | |пенсионеров и других, слабо| | | |защищенных категорий населения| | | |города, в том числе: | | | |-оплата расходов на информационную| | | |поддержку (периодика) ветеранов,| 100,0 | Администрация | |пенсионеров и других слабо защищенных| | города Твери | |категорий населения города | | | |-оплата расходов на информационную| | | |поддержку (периодика) ветеранов,| | Администрация | |пенсионеров и других слабо защищенных| 100,0 | Заволжского района | |категорий населения в Заволжском| | города Твери | |районе | | | |-оплата расходов на информационную| | | |поддержку (периодика) ветеранов,| | Администрация | |пенсионеров и других слабо защищенных| 100,0 | Московского района | |категорий населения в Московском| | города Твери | |районе | | | |-оплата расходов на информационную| | | |поддержку (периодика) ветеранов,| | Администрация | |пенсионеров и других слабо защищенных| 100,0 | Пролетарского | |категорий населения в Пролетарском| | района города Твери| |районе | | | |- оплата расходов на информационную| | Администрация | |поддержку (периодика) ветеранов,| 100,0 | Центрального района| |пенсионеров и других слабо защищенных| | города Твери | |категорий населения в Центральном| | | |районе | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| |Итого: | 28830,0 | | |——————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|