Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 08.07.2008 № 86

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


08.07.2008                    г. Тверь                            N 86

             Об отчете о работе контрольно-счетной палаты
            Тверской городской Думы за 1 квартал 2008 года

     Заслушав и  обсудив  отчет  о  работе  контрольно-счетной  палаты
Тверской городской Думы за 1 квартал  2008  года,  Тверская  городская
Дума решила:
     1. Принять отчет контрольно-счетной палаты за 1 квартал 2008 года
к сведению.
     2. Утвердить  для  опубликования  текст  информационного отчета о
работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы за 1  квартал
2008 года в газете "Вся Тверь" (прилагается).
     3. Администрации  города  устранить  недостатки,   выявленные   в
результате данных проверок.
     4. Опубликовать  настоящее  решение в газете "Вся Тверь" вместе с
приложением.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  по  экономике,  бюджету,  финансам  и  налоговой
политике (Глебова Е.П.).


     Глава города Твери          О.С.Лебедев



                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                    от 08.07.2008 N 86


                         ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ
      о работе контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы
                        за 1 квартал 2008 года

     Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15  Положения  о
контрольно-счетной палате Тверской городской Думы.
     Деятельность контрольно-счетной     палаты    осуществлялась    в
соответствии с  планом  работы  на  2008  год,  утвержденным  решением
Тверской городской Думы от 25.12.2007 N 199 (245).

      Проверка эффективности и целевого характера использования
         бюджетных средств, выделенных из городского бюджета
            на обеспечение безопасности дорожного движения
                             в 2007 году

     В бюджете  города  Твери  на 2007 год были утверждены расходы для
проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного  движения
города Твери в сумме 16250 тыс. руб.
     Финансирование указанных расходов произведено в  размере  16243,6
тыс. руб., или на 99,96% от суммы средств, предусмотренных бюджетом на
эти цели,  при этом 91,3%  муниципального заказа (в части  обеспечения
безопасности   дорожного  движения  города)  размещено  с  применением
конкурсных процедур.
     В рамках  реализации  мероприятий  по  обеспечению   безопасности
дорожного   движения   города  Департаментом  ЖКХ  было  заключено  70
муниципальных контрактов (договоров).
     Бюджетные обязательства по контрактам выполнены полностью. Оплата
работ по обеспечению  безопасности  дорожного  движения  города  Твери
производилась  в  соответствии  с  Постановлением  Главы администрации
города Твери от 19.01.06 N 38-1 "Об утверждении
     Порядка осуществления  расходов  городского  бюджета  и   ведения
лицевых  счетов  бюджетополучателей по казначейской системе исполнения
бюджета при кассовом обслуживании органами федерального  казначейства"
(в ред. от 30.03.07 N 895) и условиями контрактов.
     Применение различных  методов  закупок  привело к снижению затрат
муниципального заказчика при использовании средств городского бюджета.
Экономия  бюджетных  средств  составила  1260,4  тыс.  руб.  (7,7%  от
фактически затраченной суммы).
     Подрядные организации снизили стоимость работ  по  контрактам  за
счет  применения  упрощенной системы налогообложения,  предусмотренной
статьями  346.12  -  346.13  ч.  2  гл.  26.2  Налогового  кодекса  РФ
(подрядчик   не   является  плательщиком  НДС),  уменьшения  накладных
расходов и сметной прибыли.
     В ходе  проверки  выполнения   мероприятий   программы   выявлены
следующие недостатки в работе Департамента ЖКХ:
     - в   смете  доходов  и  расходов  Департамента  ЖКХ  расходы  на
обеспечение безопасности дорожного движения  в  городе  Твери  неверно
отражены  по  коду  экономической  статьи  расходов  (КЭК  290 "Прочие
расходы");
     - в проверяемом периоде соответствующие изменения в смету доходов
и расходов Департаментом ЖКХ не внесены;
     - требует  доработки  структура  взаимоотношений  по  организации
контроля  и  технического  надзора  за  выполнением  работ  подрядными
организациями.  Договор со специализированной организацией, отобранной
по конкурсу, должен заключаться не подрядчиком, а заказчиком;
     - в акте выполненных работ отмечены технические ошибки.
     В целях  устранения  выявленных  недостатков,  контрольно-счетная
палата считает необходимым: Департаменту ЖКХ:
     - при составлении сметы доходов и расходов,  определяющей объем и
целевое   направление  бюджетных  ассигнований,  необходимо  правильно
отражать предстоящие расходы на соответствующий год;
     - учет    хозяйственных    операций,   отражающих   строительство
светофорных  объектов  на  территории   города   Твери,   привести   в
соответствие с Инструкцией по бюджетному учету,  утвержденной Приказом
Минфина РФ от 10.02.06 N 25н "Об утверждении Инструкции по  бюджетному
учету";
     - расторгнуть  договор  поручения от 31.12.2004 N 2,  заключенный
между  Департаментом  ЖКХ  и   некоммерческим   партнерством   "Служба
заказчика  по  благоустройству  территории города Твери и капитальному
ремонту жилищного фонда".
     По результатам проверки в  соответствии  со  ст.  6  Положения  о
контрольно-счетной   палате  Тверской  городской  Думы,  утвержденного
решением ТГД от 06.12.06 N 281,  направлено представление руководителю
Департамента ЖКХ.

                   Проверка целевого использования
       средств городского бюджета, выделенных в виде финансовой
       помощи (субсидии) "2 ЦНИИ Минобороны России" в 2007 году
                на реконструкцию спортивных сооружений

     Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса "субсидия - бюджетные средства,
предоставляемые  бюджету  другого  уровня бюджетной системы Российской
Федерации,  физическому или юридическому  лицу  на  условиях  долевого
финансирования целевых расходов".
     Субсидии в соответствии со ст.  78 Бюджетного кодекса из местного
бюджета  предоставляются  в  случаях,   предусмотренных   федеральными
целевыми  программами,  федеральными законами,  региональными целевыми
программами,  законами  субъектов  Российской  Федерации  и  решениями
представительных органов местного самоуправления.
     Финансовая помощь   (субсидия)  "2  ЦНИИ  Минобороны  России"  на
реконструкцию спортивных сооружений запланирована  и  предоставлена  в
рамках    исполнения   городской   целевой   программы   "Развитие   и
благоустройство Заволжского района города Твери на 2006 -  2008  годы"
(пункт  11  "Развитие  спортивной  базы  района"  перечня  мероприятий
Программы).
     Целевая программа  "Развитие и благоустройство Заволжского района
города Твери на 2006 - 2008 годы" финансируется из бюджета города. ГЦП
"Развитие  и благоустройство Заволжского района города Твери на 2006 -
2008 годы" (далее по тексту - Программа) утверждена  решением  ТГД  от
27.01.06  N  46.  Решениями  Тверской  городской Думы от 06.04.07 N 21
(67),  от 28.04.07 N 37 (83),  от 05.06.07 N  77  (123)  были  внесены
изменения  в  Программу в части уточнения бюджетного финансирования по
субсидиям, утвержденным данной целевой Программой.
     В бюджете  муниципального  образования  г.  Тверь  на  2007  год,
утвержденном  решением  Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 257 "О
бюджете города Твери на 2007 год",  субсидия ФГУ  "2  ЦНИИ  Минобороны
России" первоначально была утверждена в сумме 2200 тыс.  руб. вместе с
другими  субсидиями  (финансовая  помощь  Тверскому   государственному
университету  на  реконструкцию  спортивно-оздоровительного корпуса по
ул.  Плеханова в г.  Твери - 1500,0 тыс.  руб.) в общей сумме субсидий
3700,0 тыс. руб.
     С учетом изменений и уточнений Программы,  размер субсидии ФГУ "2
ЦНИИ  Минобороны  России"  на  2007  год  составил  3800,0  тыс.  руб.
Решениями ТГД от 28.04.07 N 37 (83),  от 30.10.07  N  155  (201)  были
внесены соответствующие изменения и в расходы бюджета города.
     Расходы на субсидию отражены в бюджете  города  на  2007  год  по
следующим  кодам бюджетной классификации:  по подразделу 0902 "Спорт и
физическая  культура",  целевой  статье  7950116  "ГЦП   "Развитие   и
благоустройство  Заволжского района города Твери на 2006 - 2008 годы",
виду расходов 455 "Мероприятия в  области  здравоохранения,  спорта  и
физической культуры, туризма".
     Бюджетополучателем по данным  расходам  определен  -  Департамент
архитектуры и строительства администрации города Твери.
     Субсидия, предоставленная  ФГУ  "2  ЦНИИ  МО  РФ"  из  городского
бюджета на проектирование и реконструкцию стадиона "Луч" в 2007 году в
сумме 3800,0 тыс. руб., использована по целевому назначению.
     Работы по проектированию и реконструкции стадиона "Луч" выполнены
в соответствии с программой "Реконструкция стадиона "Луч". Общая сумма
работ, сданных по актам, составила 11043,0 тыс. руб.
     Стадион "Луч" с 23.06.07 используется в муниципальных нуждах.
     КСП считает необходимым обратить внимание администрации города на
ускорение  разработки  правового  акта,  регулирующего  предоставление
субсидий юридическим лицам (за  исключением  субсидий  государственным
(муниципальным)    учреждениям),    индивидуальным   предпринимателям,
физическим  лицам   -   производителям   товаров,   работ,   услуг   и
некоммерческим организациям,  не являющимся бюджетными учреждениями, в
котором определить:
     - категории  и  (или)  критерии  отбора   юридических   лиц   (за
исключением      государственных      (муниципальных)     учреждений),
индивидуальных  предпринимателей,  физических  лиц  -   производителей
товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
     - цели, условия и порядок предоставления субсидий;
     - порядок  возврата  субсидий   в   случае   нарушения   условий,
установленных при их предоставлении.
     Структурным подразделениям  администрации  города,  участвующим в
реализации городских целевых программ,  следует активизировать  работу
по  усилению  контроля  за  исполнением  мероприятий целевых программ,
финансируемых из бюджета, в том числе в форме субсидий.
     Департамент архитектуры  и строительства должен проконтролировать
исполнение обязательств  по  договору  о  совместной  деятельности  от
14.09.06  N  37  "Стороной 2" - ФГУ "2 ЦНИИ МО РФ" в части регистрации
права  собственности  на  стадион  "Луч"  и  публичного  сервитута  на
пользование  объектом  и  проинформировать  о  результатах  исполнения
договора Тверскую городскую Думу и контрольно-счетную палату.
     О результатах  проверки  проинформирована  администрация города и
предложено   провести   совещание   с    руководителями    структурных
подразделений администрации города по ее итогам.

       Проверка эффективности использования бюджетных средств,
     выделенных из городского бюджета в рамках городской целевой
     программы "Совершенствование организации скорой медицинской
                    помощи населению города Твери"

     В бюджете города Твери  были  утверждены  расходы  на  выполнение
мероприятий    Программы    "Совершенствование    организации   скорой
медицинской помощи населению города Твери" на 2005 год в объеме 4046,0
тыс. руб.
     Фактически в  2005  году  финансирование  Программы произведено в
размере  4027,5  тыс.  руб.,  или   на   99,5%   от   суммы   средств,
предусмотренных бюджетом.
     Бюджетные обязательства по контрактам выполнены на  100%.  Оплата
поставленной   техники,   оборудования  и  инвентаря  производилась  в
соответствии с Постановлением  Главы  администрации  города  Твери  от
23.06.2003  N  1652  "Об  утверждении  Порядка финансирования расходов
городского  бюджета  и  ведения  лицевых   счетов   распорядителей   и
получателей  бюджетных  средств  при  казначейской  системе исполнения
бюджета города Твери" и условиями контрактов.
     Муниципальные контракты на приобретение техники,  оборудования  и
инвентаря  заключены  с  учетом  предложений Управления муниципального
заказа.  За счет экономии средств,  полученной в результате проведения
конкурсных процедур, закуплены дополнительно:
     - оборудование на сумму 13,4 тыс. руб.;
     - теплая спецодежда для медработников на сумму 23,65 тыс. руб.
     По мнению   контрольно-счетной   палаты   ТГД,   при   реализации
мероприятий Программы,  в целом,  обеспечено эффективное использование
бюджетных  средств.  Существенно возросла обеспеченность службы скорой
медицинской помощи оборудованием и инвентарем,  улучшились  показатели
качества оказания скорой медицинской помощи населению города.
     В ходе  проверки  выполнения  мероприятий  Программы  выявлен ряд
недостатков, в том числе:
     - сметы доходов и расходов отрасли "Здравоохранение", МУ "ТССМП",
ГМУ "Автомедтранс" не имеют даты утверждения;
     - в нарушение п.  5.4 и п.  5.5 Постановления Главы администрации
города Твери от 23.06.03 N 1652 "Об утверждении Порядка финансирования
расходов  городского бюджета и ведения лицевых счетов распорядителей и
получателей бюджетных  средств  при  казначейской  системе  исполнения
бюджета   города   Твери"  Управление  здравоохранения  (распорядитель
бюджетных средств) не довело уведомления о бюджетных ассигнованиях  до
подведомственных   получателей   бюджетных   средств  (МУ  ТССМП,  ГМУ
"Автомедтранс"),  т.к.  соответствующие уведомления в ходе проверки не
представлены;
     - не представлены документы,  подтверждающие исключительное право
поставщика  (ООО "Источник") на поставку кислородных ингаляторов марки
КИ-5 по контракту от 05.12.2005 N 2705;
     - в нарушение ст.  34 Бюджетного кодекса РФ договор от 09.12.2005
N 151А,  заключенный между МУ "ТССМП" и ОАО "Медтехника"  на  поставку
аппарата искусственной вентиляции легких,  не предусматривает штрафных
санкций;
     - за  несоблюдение  сроков  поставки  товара  по   муниципальному
контракту   от  08.12.2005  N  2713,  заключенному  между  Управлением
здравоохранения (заказчик),  МУ "ТССМП" (получатель) и ООО "НПФ "ХАКЕ"
(поставщик),   и   муниципальному   контракту   от  15.12.2005  N  13,
заключенному между МУ "ТССМП" и ООО "НПФ "ХАКЕ", не взыскана неустойка
за  просрочку исполнения обязательств (6,17 тыс.  руб.  не поступили в
бюджет города Твери);
     - не соблюден механизм передачи  техники  в  муниципальную  казну
города Твери, обозначенный в разделе IV Программы.
     В целях   устранения  выявленных  недостатков  контрольно-счетная
палата считает необходимым:
     1) При разработке  целевых  программ  более  детально  определять
механизм    реализации    программных    мероприятий.   В   частности,
целесообразно  разработать  порядок   передачи   имущества   в   казну
муниципального образования.
     2) Реализовать  механизм  своевременного  предъявления  санкций к
поставщикам за нарушение ими договорных обязательств.
     В частности,  должны  потребовать  от  ООО  "НПФ  "ХАКЕ"   уплату
неустойки  по  муниципальным  контрактам  от  08.12.2005  N  2713 и от
15.12.2005 N 13 для перечисления денежных средств в  сумме  6,17  тыс.
руб. в бюджет города Твери.
     3) Разработать    мероприятия,    направленные    на    повышение
эффективности   учета   имущества,    приобретенного    муниципальными
заказчиками в рамках ГЦП, в составе казны муниципального образования.




Информация по документу
Читайте также