Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 08.07.2008 № 96ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 08.07. 2008 г. Тверь N 96 О внесении изменений и дополнений в Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 1.06.2006 N 132 В целях приведения нормативных правовых актов города Твери, регулирующих принципы территориального общественного самоуправления, в соответствие с действующим законодательством и Уставом города Твери Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Внести изменения и дополнения в Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери, утвержденное решением Тверской городской Думы от 1.06.2006 г. N 132, в соответствии с приложением к настоящему решению. 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и законности (А.В. Деревянко). Глава города Твери О.С.Лебедев Приложение к решению Тверской городской Думы от 08.07.2008 N 96 Изменения и дополнения в Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери 1. Положение о территориальном общественном самоуправлении дополнить преамбулой: "Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления (далее -ТОС), порядок установления границ территории, на которой осуществляется ТОС, порядок регистрации устава ТОС, а так же условия и порядок выделения средств из местного бюджета.". 2. Главу I изложить в следующей редакции: "Глава I. Общие положения Статья 1.Понятие территориального общественного самоуправления 1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. 2. ТОС осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. 3. ТОС может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: 1) подъезд многоквартирного жилого дома; 2) многоквартирный жилой дом; 3) группа жилых домов; 4) жилой микрорайон; 5) сельский населенный пункт, не являющийся поселением; 6) иные территории проживания граждан. Статья 2. Основные цели участия населения в ТОС ТОС служит для реализации принципов народовластия на территории города Твери и призвано обеспечить развитие инициативы и расширение возможностей самостоятельного решения населением вопросов благоустройства территории ТОС, организации досуга, обеспечения общественного порядка, социально-экономического развития соответствующей территории, иных вопросов местного значения, укрепления гарантии реализации прав и свобод граждан. Статья 3. Правовая основа ТОС 1.Правовую основу ТОС составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Твери, настоящее Положение, муниципальные правовые акты, уставы ТОС. 2.Права и законные интересы ТОС обеспечиваются и защищаются в соответствии с действующим законодательством. Статья 4. Реализация гражданами права на участие в ТОС 1.Граждане осуществляют ТОС непосредственно через собрания, конференции и (или) через создаваемые ими органы ТОС. 2.Право на участие в ТОС и получение информации о деятельности ТОС имеют граждане, проживающие на соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. 3. Не имеют права на участие в ТОС граждане, признанные судом недееспособными. Статья 5. Принципы ТОС ТОС основывается на принципах: 1) законности; 2) защиты прав и законных интересов граждан; 3) свободного волеизъявления граждан на собраниях, конференциях; 4) выборности и подконтрольности органов ТОС населению территории; 5) добровольного участия в разработке и принятии решений по осуществлению собственных инициатив в вопросах местного значения, их реализации; 6) сочетания интересов ТОС и интересов всего муниципального образования "Город Тверь"; 7) гласности и учета общественного мнения; 8) самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений; 9) взаимодействия с органами местного самоуправления города Твери." 3. Главу II изложить в следующей редакции: "Глава II. Организационные основы ТОС Статья 6. Структура ТОС 1. Структуру ТОС составляют: 1) общие собрания или конференции граждан; 2) постоянно действующие органы ТОС выборные и подотчетные общему собранию, конференции граждан: - коллегиальные (советы ТОС, комитеты ТОС и др.). - единоличные (старшие по домам, старшие по подъездам и др.). 2. Органы ТОС избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории. Органы ТОС в период между собраниями и конференциями граждан осуществляют полномочия территориального общественного самоуправления, не отнесенные к исключительным полномочиям собрания, конференции граждан. 3. Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС устанавливается в уставе ТОС. 4. Органы ТОС различных территориальных образований не соподчинены друг другу. 5. Органы ТОС не входят в систему органов местного самоуправления. Статья 7. Порядок организации территориального общественного самоуправления 1. ТОС организуется по инициативе граждан, проживающих на определенной территории города Твери, путем проведения учредительного собрания, конференции. 2. Учредительное собрание, конференция принимает решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие граждане. 3. При численности граждан, проживающих на территории учреждаемого территориального общественного самоуправления и достигших 16-летнего возраста, менее 100 человек - проводится собрание граждан. При численности граждан, проживающих на территории учреждаемого территориального общественного самоуправления и достигших 16-летнего возраста, от 100 и более человек - проводится конференция граждан. 4. Норма представительства по выборам делегатов на конференцию граждан при количестве граждан, проживающих на территории учреждаемого территориального общественного самоуправления и достигших 16-летнего возраста, составляет: а) от 100 до 200 человек - 1 делегат от 10 граждан; б) от 200 до 300 человек - 1 делегат от 20 граждан; в) свыше 300 человек - 1 делегат от 30 граждан. 5. Делегаты на конференцию граждан избираются на собраниях граждан либо путем сбора подписей граждан. 6. Для проведения учредительного собрания, конференции по организации территориального общественного самоуправления гражданами создается инициативная группа в количестве не менее 3 человек из числа граждан, постоянно проживающих на данной территории и достигших 16-летнего возраста. 7. Инициативная группа жителей не менее чем за 10 дней до проведения собрания, конференции граждан информирует население, территориальное подразделение администрации города Твери о месте и времени проведения собрания, конференции граждан и вопросах, выносимых на обсуждение. 8. Инициативная группа обладает следующими полномочиями: - организует проведение учредительного собрания, конференции по вопросу организации территориального общественного самоуправления; - организует сбор подписей по выдвижению делегатов на конференцию граждан; - готовит проекты повестки собрания, конференции граждан и регламента работы; - разрабатывает проект устава территориального общественного самоуправления; - вносит предложения по установлению границ территории деятельности территориального общественного самоуправления; - уполномочивает своего представителя для открытия и ведения учредительного собрания конференции граждан до избрания председателя собрания, конференции; - обращается по вопросам организации территориального общественного самоуправления в органы местного самоуправления; - проводит регистрацию граждан или делегатов, прибывших на собрание, конференцию граждан. 9. Для ведения собрания, конференции граждан избираются председатель и секретарь, счетная и мандатная комиссии из числа участников собрания, делегатов конференции граждан. До начала обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение собрания, конференции граждан, утверждается повестка и регламент работы собрания, конференции граждан. 10. На собраниях, конференциях граждан ведется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, конференции граждан, общее число жителей, проживающих на соответствующей территории и достигших 16-летнего возраста, количество присутствующих, повестка собрания, конференции граждан, содержание выступлений, принятые решения. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания, конференции граждан. В случае избрания в процессе работы собрания, конференции граждан счетной и мандатной комиссии к общему протоколу прикладываются протоколы указанных комиссий. К протоколу конференции граждан прикладываются протоколы собраний, подписные листы, подтверждающие полномочия делегатов на конференции, и лист регистрации участников собрания, конференции с указанием адреса места жительства и паспортных данных. 11. Решения учредительного собрания, конференции граждан принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. 12. Последующие собрания, конференции граждан в рамках осуществления территориального общественного самоуправления созываются и проводятся органом территориального общественного самоуправления в порядке, установленном уставом ТОС. Статья 8. Полномочия собраний, конференций граждан 1. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста. 2. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления. Статья 9. Порядок установления границ территории, на которой осуществляется ТОС 1. Границы территории, на которой осуществляется ТОС, устанавливаются Тверской городской Думой по предложению населения, проживающего на данной территории города Твери. 2. Инициативная группа граждан, уполномоченная учредительным собранием, конференцией граждан, письменно обращается в уполномоченный орган администрации города Твери с целью согласования границ территории, на которой организуется ТОС. Уполномоченным органом является территориальное подразделение администрации города Твери - администрация района в городе Твери. К заявлению о согласовании границ территории, на которой организуется ТОС, прилагаются: - копия протокола учредительного собрания, конференции граждан по организации ТОС; - карта (схема) с описанием границ соответствующей территории. 3. Обязательными условиями установления границ территории являются: - границы территории, на которой осуществляется ТОС, не могут выходить за пределы городского округа города Твери; - неразрывность территории, на которой осуществляется ТОС, если в его состав входит более одного многоквартирного жилого дома; - в границах территории, на которой осуществляется ТОС, может быть создан только один орган ТОС. 4. Предложения населения по вопросу установления границ территорий, на которых осуществляется ТОС, направляются уполномоченным органом в администрацию города Твери в течение семи дней со дня поступления письменного обращения инициативной группы граждан. 5. На основании предложений населения администрация города Твери в течение пятнадцати дней готовит картографическое описание границ территории, на которой осуществляется ТОС, либо представляет инициативной группе иной обоснованный вариант установления границ территории. 6. Инициативная группа граждан письменно обращается в Тверскую городскую Думу с заявлением об установлении границ территориального общественного самоуправления. К заявлению прилагаются: - копия протокола учредительного собрания, конференции граждан по организации ТОС; - согласованная картографическая схема территории, на которой будет осуществляться ТОС; - подробное описание границ территории. 7. Тверская городская Дума в двухмесячный срок со дня поступления заявления устанавливает границы территориального общественного самоуправления.". 4. Главу III изложить в следующей редакции: "Глава III. Порядок осуществления ТОС Статья 10. Задачи и права ТОС 1. Задачи и права ТОС определяются действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, решениями собраний (конференций), договорами между администрацией города Твери и ТОС по осуществлению собственных инициатив по вопросам местного значения, в том числе с использованием средств бюджета города Твери. 2. В целях реализации задач ТОС, органы ТОС: 1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории; 2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан; 3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета; 4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов , подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов; 5) осуществляют общественный контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью на соответствующей территории; 6) содействуют в установленном законом порядке правоохранительным органам в поддержании общественного порядка на соответствующей территории; 7) организуют досуг молодежи по месту жительства дополнительно к формам работы, реализуемым органами местного самоуправления, без вмешательства в деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений; 8) информируют население о решениях органов местного самоуправления города Твери, принятых по предложению или при участии ТОС; 9) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Твери, настоящим Положением, решениями собраний, конференций граждан, уставом ТОС. Статья 11. Взаимодействие органов ТОС с государственными органами, организациями и общественными объединениями Органы ТОС при осуществлении уставных задач в соответствии с действующим законодательством вправе взаимодействовать с правоохранительными органами (участковым уполномоченным милиции РОВД (РУВД), подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и другими), органами противопожарной службы, органами санитарно-эпидимиологического надзора, органами службы занятости, органами социальной защиты населения, организациями жилищно-эксплуатационного и коммунального хозяйства, общественными объединениями, иными органами ТОС. Статья 12. Взаимодействие органов ТОС с органами местного самоуправления города Твери 1. Органы ТОС осуществляют взаимодействие с Главой города Твери, администрацией города Твери, депутатами Тверской городской Думы в целях осуществления инициатив по вопросам местного значения города Твери. 2. Органы ТОС вправе обращаться в администрацию города Твери за получением организационной и методической помощи для организации и осуществления деятельности территориального общественного самоуправления. 3. В целях осуществления инициатив по вопросам местного значения, между ТОС и органами местного самоуправления могут заключаться соответствующие договоры. В договоре должны быть указаны объемы и сроки выполнения работ и услуг, порядок использования бюджетных средств, условия выделения имущества, обязательства сторон. 4. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать жителям в осуществлении их прав на территориальное общественное самоуправление, координировать деятельность органов территориального общественного самоуправления, оказывать им организационную и методическую помощь в решении вопросов, затрагивающих интересы жителей, учитывать решения соответствующих органов территориального общественного самоуправления, общих собраний, конференций граждан. 5. Органы местного самоуправления города Твери: - оказывают содействие населению в осуществлении права на ТОС; - оказывают помощь инициативным группам в проведении собраний, конференций граждан и принимают в них участие; - разрабатывают нормативную документацию по ТОС, содействуют разработке уставов ТОС; - создают необходимые условия для становления и развития системы ТОС; - вправе заключать договора с органами ТОС в целях осуществления инициатив по вопросам местного значения; - вправе устанавливать перечень вопросов, решения по которым не могут быть приняты без согласования с органами ТОС; - могут предоставлять органам ТОС помещения для осуществления их деятельности; - оказывают ТОС организационную и методическую помощь, знакомят с соответствующими актами органов государственной власти и управления, решениями органов местного самоуправления, проводят семинары с руководителями и активом ТОС, организуют их учебу, осуществляют сбор предложений, их обобщение и анализ, распространяют положительный опыт деятельности ТОС; - способствуют выполнению решений собраний, конференций, органов ТОС; - могут оказывать финансовую поддержку структурам ТОС и поощрять их актив; - органам ТОС, являющимся юридическими лицами, в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Федерального закона "О некоммерческих организациях" могут предоставляться льготы по уплате налогов, освобождение от платы за пользование муниципальным имуществом; - осуществляют иные полномочия по взаимодействию с ТОС в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. Статья 13. Взаимодействие депутатов представительных органов и территориального общественного самоуправления Депутаты в своей работе с избирателями, опираясь на помощь ТОС, изучают их мнение по вопросам, затрагивающим интересы жителей соответствующей территории, содействуют органам ТОС в осуществлении их полномочий.". 5. Главу IV Положения о ТОС изложить в следующей редакции: "Глава IV. Регистрация устава ТОС Статья 14. Устав территориального общественного самоуправления 1. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС. В уставе ТОС устанавливаются: 1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС; 4) порядок принятия решений; 5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления ТОС. 2. В уставе ТОС могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности ТОС, в соответствии с действующим законодательством. 3. Изменения и дополнения в устав ТОС вносятся решением собрания, конференции граждан и подлежат регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и регистрация устава ТОС. Статья 15. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления 1. Регистрация устава ТОС осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления (далее - уполномоченный орган). Уполномоченным органом является администрация района в городе Твери по месту расположения ТОС. 2. Регистрация осуществляется в срок не более пятнадцати дней со дня представления соответствующих документов в уполномоченный орган. Факт приема уполномоченным органом документов к рассмотрению фиксируется в журнале регистрации входящих документов. 3. Уполномоченное лицо органа ТОС в течение пятнадцати дней после опубликования решения Тверской городской Думы по установлению границ представляет в уполномоченный орган следующие документы: - письменное заявление (приложение 1 к Положению); - протокол учредительного собрания (конференции) ТОС, соответствующий требованиям п. 10 ст. 7 настоящего Положения; - прошнурованный, пронумерованный устав ТОС, в трех экземплярах; - копию решения Тверской городской Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС. 4. Уполномоченный орган организует экспертизу представленных документов, их полноты, качества, соответствия действующему законодательству; готовит проект распоряжения Главы администрации района в городе Твери о регистрации устава ТОС. Уполномоченный орган не позднее пяти дней с момента регистрации извещает заявителя и направляет копию распоряжения о регистрации в администрацию города для внесения соответствующей записи в Единый реестр уставов ТОС (далее - Единый реестр). Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС уполномоченным органом. 5. Уполномоченный орган обеспечивает учет и постоянное хранение всех документов, представленных для регистрации устава ТОС, до их замены новыми документами в регистрационных делах. 6. Отказ в регистрации устава ТОС допускается в случаях: - непредставления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи; - противоречия устава действующему законодательству; - оформления документов с нарушением требований, установленных настоящим Положением. 7. В случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, орган ТОС письменно уведомляется о причинах отказа в регистрации устава и извещается о сроках устранения нарушений (не более одного месяца со дня получения уведомления). 8. Отказ в регистрации устава не является препятствием для повторной подачи документов на регистрацию при устранении оснований, послуживших причиной отказа. 9. Запись в Единый реестр вносится администрацией города Твери в течение 5 дней со дня подписания распоряжения о регистрации устава территориального общественного самоуправления главой администрации района в городе Твери. 10. Единый реестр является учетным документом, содержащим сведения о принятых и прошедших регистрацию уставах, изменениях и дополнениях к уставам. 11. Формирование и ведение Единого реестра осуществляет уполномоченный орган администрации города Твери. 12. Единый реестр заполняется по установленной форме (приложение N 2 к Положению). 13. На титульной странице устава ТОС ставится отметка о регистрации устава, содержащая дату и номер распоряжения главы администрации района в городе Твери, дату и номер внесения записи о регистрации устава в Единый реестр, подписи уполномоченных должностных лиц, осуществляющих регистрацию устава ТОС и внесение записи в Единый реестр. Статья 16. Государственная регистрация территориального общественного самоуправления с правом юридического лица 1. ТОС с правом юридического лица подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом федеральным законодательством. 2. ТОС с правом юридического лица считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Орган ТОС (выборное уполномоченное лицо) после получения свидетельства о регистрации в течение десяти дней представляет копию свидетельства о регистрации в администрацию города для внесения сведений о регистрации в Единый реестр уставов ТОС. Статья 17. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления 1. Деятельность ТОС, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно на основании решения общего собрания, конференции граждан либо на основании решения суда, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 2. Деятельность ТОС, не являющегося юридическим лицом, прекращается в порядке, установленном уставом территориального общественного самоуправления. 3. В случае прекращения деятельности ТОС уполномоченное лицо направляет в администрацию города Твери решение общего собрания, конференции граждан либо решение суда о прекращении деятельности для исключения из Единого реестра устава данного ТОС. 4. Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу информацию о прекращении деятельности данного территориального общественного самоуправления. Решение Тверской городской Думы об установлении границ ТОС, принявшего решение о прекращении деятельности, признается утратившим силу. Статья 18. Ответственность при регистрации устава территориального общественного самоуправления 1. Ответственность за соответствие устава ТОС действующему законодательству, за достоверность сведений, за полноту пакета документов, прилагаемых к уставу ТОС, соответствие документов требованиям, установленным настоящим Положением, несут органы ТОС. 2. Ответственность за организацию и проведение экспертизы представленных органом ТОС устава и прилагаемых к нему документов, за подготовку и согласование проекта распоряжения главы администрации района о регистрации устава ТОС, за соблюдение сроков регистрации уставов ТОС, несет уполномоченный орган (администрация района).". 6. Главы V, VI, VII, VIII Положения о ТОС исключить, соответственно изменив нумерацию последующих глав и статей. 7. В пункте 2 ст. 25 Положения о ТОС слова "структур ТОС" заменить словами "органов ТОС". 8. Наименование статьи 26 Положения о ТОС изложить в следующей редакции: "Порядок выделения и расходования необходимых средств из местного бюджета, других источников финансирования". 9. Статью 26 Положения о ТОС изложить в следующей редакции: "1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов ТОС могут являться: - добровольные взносы, пожертвования предприятий, учреждений, организаций и граждан; - средства местного бюджета, при условии заключения соответствующего социального договора с администрацией города Твери, уполномоченным органом, и направляемые на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с удовлетворением социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории; - иные, не запрещенные действующим законодательством поступления. 2. ТОС, являющееся юридическим лицом, вправе в установленном законодательством порядке осуществлять хозяйственную деятельность в целях реализации задач, определенных уставом ТОС. 3. Органы ТОС самостоятельно используют находящиеся в их распоряжении финансовые и материальные ресурсы в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. В случае передачи территориальному общественному самоуправлению средств местного бюджета эти средства расходуются строго по целевому назначению в соответствии с заключенным с администрацией города Твери (уполномоченным органом) договором. 4. Органы ТОС ежегодно не позднее 31 марта года отчитываются об исполнении сметы доходов и расходов за год, предшествующий текущему, перед собранием (конференцией) граждан, проживающих на территории осуществления ТОС. Утвержденный собранием (конференцией) годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов ТОС в части средств местного бюджета в десятидневный срок направляется в администрацию города Твери. 5. Органы местного самоуправления не несут ответственности по имущественным и финансовым обязательствам ТОС. 6. Расходы на финансирование деятельности ТОС осуществляются в пределах установленных в бюджете города средств, передаваемых ТОС по договору с органами местного самоуправления города Твери. 7. Структурное подразделение администрации города, курирующие данное направление деятельности, на основании предложений профильных отделов администраций районов, осуществляет расчет потребности бюджетных средств по районам и городу на очередной финансовый год, составляет реестр расходных обязательств и передает их в финансовое управление администрации города. 8. В реестре расходных обязательств и при расчете потребности бюджетных средств могут учитываться средства на финансирование следующих мероприятий по ТОС: - проведение конкурсов; - оплата расходов на издание информационно-методических материалов; - иные цели, не запрещенные действующим законодательством и настоящим Положением. 9. Порядок, размер и организационные основы материального поощрения активистов ТОС по результатам работы определяется постановлением Главы города. 10. Контроль за расходованием финансовых и материальных средств осуществляется контрольно-ревизионным органом ТОС, а в части средств местного бюджета, переданных по соответствующим договорам, финансовым органом администрации города Твери и контрольно-счетной палатой Тверской городской Думы.". 10. Название статьи 27 Положения о ТОС изложить в следующей редакции: "Обеспечение гарантий территориального общественного самоуправления". 11. Статью 27 Положения о ТОС изложить в следующей редакции: "Защита прав и законных интересов ТОС обеспечивается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.". 12. Главу X Положения о ТОС дополнить абзацем следующего содержания: "Полномочия органов ТОС, избранных до 01.01.2009, истекают после срока полномочий, предусмотренного уставом территориального общественного самоуправления.". 13. Положение о ТОС в городе Твери дополнить приложениями N 1, N 2 следующего содержания: "Приложение N1 к Положению о территориальном общественном самоуправлении в города Твери Главе администрации _______________ района в городе Твери _____________________________________ Ф.И.О. руководителя органа ТОС, место жительства, должность, контактные телефоны Заявление о регистрации Устава территориального общественного самоуправления Согласно Федеральному закону от 6.10.2003г. N 131-ФЗ (с послед. измен. и доп.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положению о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 1.06.2006г. N 132 (с послед. измен. и доп.) прошу Вас осуществить регистрацию устава территориального общественного самоуправления ___________________________________________________. (наименование ТОС) К заявлению прилагаю следующие документы: - устав территориального общественного самоуправления (в 3 экземплярах); - протокол учредительного собрания или конференции территориального общественного самоуправления (в 2 экземплярах); - решение Тверской городской Думы об установлении границ территории территориального общественного самоуправления. Подпись Дата Отметка о приеме документов специалистом органа регистрации (дата, должность, подпись) Приложение N2 к Положению о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери Единый реестр уставов территориального общественного самоуправления в городе Твери |————|————————————|————————|—————————|————————|——————————|—————————|————————————| | N |Наименование| Дата | Номер | Дата |Наимено-ва|Местона- |Руководитель| |п.п.| ТОС |принятия|внесения |внесения| ние |хождение | органа ТОС | | | | Устава |в Реестр |в Реестр|органа ТОС| органа | (Ф.И.О., | | | | | | | | ТОС | контактные | | | | | | | | | телефоны) | |————|————————————|————————|—————————|————————|——————————|—————————|————————————| |————|————————————|————————|—————————|————————|——————————|—————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|