Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 01.06.2009 № 105(145)ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 01.06.2009 г. Тверь N 105(145) О внесении изменений и дополнений в правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 (в ред. от 25.12.2007) В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Тверская городская Дума решила: 1. Внести изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 (в ред. от 25.12.2007), изложив в редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящие решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по развитию города и городскому хозяйству (В.Н. Полишко). Глава города Твери В.И.Бабичев Приложение к решению Тверской городской Думы от 01.06.2009 N 105 (145) ПРАВИЛА распространения наружной рекламы в городе Твери Основные понятия, используемые в настоящих Правилах: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта и используемое для распространения наружной рекламы; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; рекламное место - место установки средств наружной рекламы с определенными характеристиками, внесенное в Единый реестр рекламных мест г. Твери; единый реестр рекламных мест г. Твери - совокупность определенных мест, на которых производится распространение наружной рекламы путем установки рекламной конструкции; паспорт рекламного места - техническая документация на рекламное место; автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью; штендер - выносная реклама, не имеющая предназначенного для статичного закрепления на поверхности основания, располагаемая не далее 5 метров от входа в объект и содержащая, как правило, перечень предлагаемых товаров и услуг; афишная тумба - рекламная конструкция, предназначенная для размещения путем наклеивания информационных материалов, информирующих о предстоящих культурных мероприятиях и иных общественно значимых событиях (афиш), где размер каждой размещаемой печатно-информационной единицы не превышает формата 60 x 84 см. 1. Общие положения 1.1. Реализация настоящих Правил осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Уставом города Твери и иными нормативными актами при соблюдении норм и правил технического характера. 1.2. Настоящие Правила регулируют правоотношения, возникающие между органами местного самоуправления и юридическими, физическими лицами в процессе установки рекламных конструкций на территории города Твери. 1.3. Целью настоящих Правил являются улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей, начинаний. 1.4. Рекламные места, на которых производится распространение наружной рекламы в городе Твери, подлежат внесению в Единый реестр рекламных мест города Твери, за исключением случаев, установленных настоящими Правилами. 1.5. Распространение наружной рекламы в городе Твери производится при наличии разрешения на установку рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества. 1.6. Территория города Твери распределяется на зоны распространения наружной рекламы согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. 1.7. Настоящие Правила: - распространяются на всей территории города Твери независимо от формы собственности или ведомственной принадлежности территории, зданий, сооружений и иных объектов, на которых размещается реклама, и обязательны для исполнения любыми лицами, в том числе и иностранными, распространяющими наружную рекламу в г. Твери; - не распространяются на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, на информационные таблички, раскрывающие обязательную информацию для потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Общие требования к наружной рекламе 2.1. При размещении и распространении рекламы (содержание рекламного сообщения) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования о государственном языке Российской Федерации. 2.2. Рекламная конструкция должна быть безопасной. Проектирование, изготовление и установление рекламных конструкций осуществляются в соответствии со строительными нормами и правилами, в том числе ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкции данного типа. 2.3. К рекламным конструкциям не относится, но подчиняется действию настоящих Правил в части, не противоречащей нормам настоящей главы, выносная реклама (штендеры). Запрещается размещение штендеров в зонах исторического наследия и важного городского значения (зона 1). Штендеры могут выноситься только на время работы организации в пределах 1,5 м от фасадов зданий при ширине тротуара не менее 3 м. Общая площадь выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м. Запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух конструкций у входа в объект, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески, витрин и (или) рекламной конструкции. Штендер, основание, которого заглублено либо иным образом статично зафиксировано, независимо от его габаритов является самовольно установленной рекламной конструкцией. Штендеры, размещенные с нарушением требований настоящей главы, подлежат демонтажу. 3. Единый реестр рекламных мест (далее - Реестр) 3.1. Ведение Реестра осуществляется администрацией города Твери. 3.2. На каждое внесенное в Реестр рекламное место составляется паспорт рекламного места, в котором указываются следующие характеристики: - привязка на местности (картографический материал в масштабе 1:500); - зона размещения рекламной конструкции в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам; - тип размещаемой рекламной конструкции и основные архитектурно-планировочные особенности; - иные показатели, требующие дополнительного описания места расположения рекламной конструкции. 3.3. Регистрация нового рекламного места в Реестре осуществляется при наличии согласия органов, уполномоченных контролировать распространение наружной рекламы. 3.4. В Реестр не вносятся места размещения информационных табличек и вывесок организаций и индивидуальных предпринимателей. 4. Разрешительные документы на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 4.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции 4.1.1. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) выдается администрацией города Твери. Порядок подачи, приема и прохождения документации в администрации города Твери при принятии решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и его аннулировании, организации и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности города Твери утверждается постановлением Главы администрации города Твери. 4.1.2. Государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции взимается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 4.1.3. Разрешение может быть аннулировано администрацией города Твери в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе". 4.1.4. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе". 4.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 4.2.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 4.2.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление (далее - Договор), осуществляется на основе торгов. 4.2.3. Торги проводятся в форме аукциона. Аукцион проводится администрацией города Твери или уполномоченной ею организацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Предметом аукциона является право на заключение Договора. Начальная цена предмета аукциона устанавливается исходя из расчета 40 процентов от годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в лоте. 4.2.4. Размер платы по Договору рассчитывается по методике расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Плата по Договору вносится авансовыми платежами. Периодичность и сроки оплаты устанавливаются Договором. 4.2.5. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, Договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника. 4.2.6. Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по Договору прекращаются. Заключение Договора осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства. 5. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции 5.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии Разрешения. Разрешение выдается на срок действия Договора. 5.2. Рекламораспространитель осуществляет контроль за эксплуатационным состоянием средств наружной рекламы и несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие во время установки и эксплуатации/демонтажа рекламной конструкции. 5.3. В случае выявления утраты отдельных элементов рекламы или появления посторонних надписей, рисунков рекламораспространитель в течение 3 суток с момента обнаружения подобных дефектов должен их устранить. 5.4. В случае отсутствия изображения на средстве наружной рекламы свободная рекламная поверхность должна быть задрапирована светлой материей, при этом допускается нанесение на нее номеров телефонов рекламораспространителя. 5.5. Установка рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Тверской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Тверской области), а в полосе отвода участка федеральной автомобильной дороги М-10 "Россия" - с органом Управления федеральной автомобильной дороги. 5.6. Установка рекламных конструкций в полосе отвода железных дорог согласовывается с органом Управления железными дорогами. 5.7. Установка рекламной конструкции на территории объекта культурного наследия, памятниках истории и культуры (за исключением размещения на временных строительных лесах и ограждениях реставрируемых памятников) согласовывается с органами по охране и использованию историко-культурного наследия. 5.8. Демонтаж рекламной конструкции производится в случаях: а) самовольной установки; б) аннулирования Разрешения; в) признания Разрешения недействительным. 5.9. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 5.10. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация города Твери вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. Порядок выявления незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок вынесения предписаний о демонтаже незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок демонтажа незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций определяются соответствующим постановлением Главы администрации города Твери. 5.11. Рекламораспространитель обязан провести благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции в срок не более пяти дней. Расходы по благоустройству места установки несет лицо, которому выдано Разрешение. Приложение N 1 к Правилам распространения наружной рекламы в г. Твери Зоны распространения наружной рекламы в г. Твери 1. Зона исторического наследия и важного городского значения (зона 1). К зоне 1 относятся следующие территории и объекты города Твери: - ансамбли и памятники архитектуры и культуры; - зоны в непосредственной близости к памятникам архитектуры и культуры; - зоны в непосредственной близости к монументам; - действующие культовые сооружения; - зоны природных заповедников и памятников лесопаркового искусства; - территория, ограниченная р. Волга с севера, р. Тьмака с запада, р. Лазурь с юга, Смоленским переулком с востока; - площади: Гагарина, Терешковой, Тверская, Капошвара, Конституции, Комсомольская, площади вокзалов; - проспекты: Победы, Волоколамский, Чайковского, Тверской, Калинина, Ленина, 50 лет Октября, Комсомольский, Октябрьский; - улицы и городские дороги: Вагжанова, Коминтерна, Горького, Благоева, Скворцова-Степанова, Маяковского, С. Перовской, П. Савельевой, Можайского, Московское шоссе, Волоколамское шоссе, С.-Петербургское шоссе, набережная А. Никитина, пр-д Дарвина, Смоленский переулок, все мосты. 2. Зона особого городского значения (зона 2). К зоне особого городского значения относятся следующие улицы: М. Конева, Орджоникидзе, Спартака, Шишкова, Туполева, Хромова, Индустриальная, Б. Полевого, б-р Цанова, Старицкое шоссе, Бурашевское шоссе, а также улицы, по которым осуществляется движение общественного транспорта, не вошедшие в зону 1. 3. Зона общего городского значения (зона 3) включает в себя территории и объекты города, не вошедшие в категории зон 1 и 2. Приложение N 2 к Правилам распространения наружной рекламы в г. Твери Методика расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности 1 Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе". 2. Настоящая методика определяет порядок расчета платы по Договору на землях общего пользования, объектах благоустройства города Твери, а также находящихся в муниципальной собственности зданиях, сооружениях и иных объектах. 3. Размер платы по Договору ежегодно определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь информационного поля рекламной конструкции по следующей формуле: С = Б x П x К x Кинфл, где С - сумма платы за год по договору, руб.; Б - базовая ставка за один квадратный метр площади в размере 175 (Сто семьдесят пять) рублей в год для афишных тумб (где размер каждой размещаемой печатно-информационной единицы не превышает формата 60 x 84 см) и 700 (Семьсот) рублей в год в остальных случаях, без учета НДС; П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м; К - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламного конструкции: а) зона N 1 - 1,5; б) зона N 2 - 1,0; в) зона N 3 - 0,7; Кинфл - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по Договору, определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2007 года. Кинфл вводится ежегодно на основании постановления администрации города. В случае пересмотра базовой ставки коэффициент индексирования (Кинфл) принимается равным 1. 4. Рекламораспространители, осуществляющие деятельность по распространению социальной рекламы на безвозмездной основе на основании распоряжений Главы администрации города, освобождаются от внесения платы по Договору на весь период размещения социальной рекламы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|