Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 11.10.2005 № 90ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 11.10.2005 г. Тверь N 90 Об утверждении городской целевой программы "Двор Пролетарки" на 2005 - 2010 г.г. Рассмотрев проект городской целевой программы "Двор Пролетарки" на 2005 - 2010 г.г., Тверская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Двор Пролетарки" на 2005 - 2010 г.г. (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь". 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию города и городскому хозяйству (Л.С. Полосина). Председатель Тверской городской Думы А.В.Борисенко Приложение к решению Тверской городской Думы от 11.10.2005 N 90 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДВОР ПРОЛЕТАРКИ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ Паспорт городской целевой программы "Двор Пролетарки" ------------------T----------------------------------------------| |Наименование |"Двор Пролетарки" | |программы | | +-----------------+----------------------------------------------+ |Основание для|Распоряжение Главы города Твери N 1213 от| |разработки |02.12.2004 "О разработке и представлении| |программы |городских целевых программ на 2005 год" | +-----------------+----------------------------------------------+ |Цели и задачи|Целью Программы является улучшение жилищных| |Программы |условий граждан, проживающих в ветхом| | |жилищном фонде муниципальных общежитий Двора| | |Пролетарки, сохранение памятника архитектуры| | |и благоустройство прилегающей территории. | | |Задачи Программы: | | |- ликвидация предаварийного состояния зданий| | |общежитий Двора Пролетарки; | | |- реконструкция зданий общежитий во Дворе| | |Пролетарки; | | |- расселение граждан из общежитий Двора| | |Пролетарки; | | |- разработка и внедрение механизма и| | |нормативно-правовой базы для создания| | |системы привлечения внебюджетных средств| | |на переселение граждан Твери из ветхого и| | |аварийного жилищного фонда; | | |- создание жилья социального найма для| | |предоставления нуждающимся гражданам; | | |- сохранение памятника истории и архитектуры; | | |- благоустройство территории Двора Пролетарки | +-----------------+----------------------------------------------+ |Муниципальный |Департамент ЖКХ администрации города | |заказчик | | |Программы | | +-----------------+----------------------------------------------+ |Разработчик |Департамент ЖКХ, департамент архитектуры и| |Программы |строительства, департамент экономики,| | |инвестиций и промышленной политики| | |администрации города | +-----------------+----------------------------------------------+ |Сроки реализации|2005 - 2010 годы | |Программы (этапы)|1 этап - создание методических,| | |организационных и правовых условий реализации| | |программы - 2005 - 2006 г.г. | | |2 этап - выполнение мероприятий программы| | |2006 - 2010 г.г. | +-----------------+----------------------------------------------+ |Объемы и|Общий объем средств на реализацию Программы -| |источники |436,7 млн. руб., в том числе: | |финансирования |1. На строительство, реконструкцию общежитий -| | |344,7 млн. руб., из них: | | |- 123,0 млн. руб. - на строительство| | |муниципального 9-этажного общежития| | |квартирного типа на 580 мест; | | |- 221,7 млн. руб. - на реконструкцию 7 зданий| | |общежитий; | | |2. На обследование и разработку| | |проектно-сметной документации (ПСД) - 18,7| | |млн. руб.; | | |3. На реконструкцию наружных инженерных| | |сетей, дорог, тротуаров, а также| | |благоустройство территории Двора Пролетарки -| | |66,6 млн. руб.; | | |4. На работы по устранению предаварийного| | |состояния зданий общежитий - 6,5 млн. руб.; | | |5. На организационные мероприятия программы -| | |0,2 млн. руб. | | |Источники финансирования: | | |167,9 млн. руб. - бюджет города, в том числе| | |средства, собираемые по статье "плата за| | |наем"; субвенции на выполнение городом функций| | |административного центра Тверской области; | | |268,8 млн. руб. - внебюджетные источники| | |финансирования | +-----------------+----------------------------------------------+ |Исполнители |Департамент ЖКХ администрации города,| |Программы |Департамент архитектуры и строительства,| | |Департамент управления имуществом и| | |земельными ресурсами, жилищный отдел| | |администрации города, администрация| | |Пролетарского района города Твери | +-----------------+----------------------------------------------+ |Ожидаемые |Реконструкция 7 зданий общежитий площадью| |конечные |24600 кв. м, улучшение жилищных условий| |результаты |457 семей (1600 чел.), строительство нового| |Программы |здания муниципального общежития квартирного| | |типа на 580 мест, благоустройство территории| | |Двора Пролетарки, сохранение памятника| | |истории и архитектуры | +-----------------+----------------------------------------------+ |Система |Департамент ЖКХ администрации города как| |организации |муниципальный заказчик Программы осуществляет| |контроля за|общее руководство реализацией Программы,| |исполнением |управляет выделенными на ее реализацию| |Программы |средствами, руководит исполнителями Программы| | |и контролирует выполнение ими программных| | |мероприятий. Ежеквартально, до 10 числа| | |месяца, следующего за отчетным кварталом,| | |представляет отчет о ходе выполнения| | |программных мероприятий в Департамент| | |экономики, инвестиций и промышленной политики| | |администрации города и ежегодно, до 1 апреля| | |года, следующего за отчетным, представляет| | |отчет о выполнении Программы Главе города| | |Твери. Администрация города направляет в| | |Тверскую городскую Думу: | | |ежегодный отчет о ходе выполнения Программы| | |до 1 июня года, следующего за отчетным| | |периодом; | | |ежеквартальный отчет о ходе выполнения| | |программных мероприятий в течение 10 дней| | |после окончания квартала. | | |Департамент ЖКХ администрации города по| | |итогам года вносит предложения о внесении| | |изменений в Программу, подает бюджетную| | |заявку на финансирование Программы в| | |предстоящем финансовом году | L-----------------+----------------------------------------------- I. Содержание проблемы Необходимость реконструкции муниципальных общежитий, расположенных во Дворе Пролетарки, обусловлена следующими обстоятельствами. Общежития в количестве 7 зданий (дома NN 17, 47, 48, 118, 119, 122, 156) построены в конце XIX (1893 г.) - начале XX века (до 1917 г.) и являются памятниками архитектуры, стоящими на местной категории охраны (решение облисполкома от 08.02.89 N 32; Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 27.11.97 N 647). Все указанные здания входят в состав историко-архитектурного комплекса середины XIX - начала XX веков, получившего название "Морозовский городок". На основании результатов технического обследования, проведенного в 1998 году проектным институтом "Тверьжилкоммунпроект", все 7 зданий общежитий в соответствии с ВСН 58-88р Госкомархитектуры подлежат капитальному ремонту, а отдельные участки наружных и внутренних стен зданий общежитий находятся в предаварийном состоянии и требуют прекращения эксплуатации прилегающих к ним помещений. Данные о технических характеристиках, количестве проживающих и необходимых объемах капиталовложений на восстановление зданий Двора Пролетарки и строительство нового муниципального общежития представлены в таблице N 1. На 01.11.2004 в указанных общежитиях было зарегистрировано и проживало 457 семей (1600 человек). Для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в общежитиях Двора Пролетарки, и сохранения памятников архитектуры необходимо осуществить капитальный ремонт, реставрацию и реконструкцию зданий общежитий. Для этого необходимо 251,5 млн. рублей. Произвести реконструкцию общежитий без отселения проживающих в общежитиях граждан невозможно. В настоящее время решение проблемы отселения граждан, проживающих в общежитиях, видится в создании специального переселенческого фонда за счет строительства нового муниципального общежития. После ввода в эксплуатацию нового общежития становится возможным поэтапное решение стоящей проблемы путем переселения из муниципальных общежитий города Твери работников муниципальных предприятий и городской бюджетной сферы, освобожденные места в муниципальных общежитиях предназначаются для переселения жителей Двора Пролетарки, а далее за счет средств инвесторов, которым будут передаваться освобожденные общежития, целевое назначение реконструируемых зданий определяется в процессе реализации Программы с учетом интересов города и привлекаемых инвесторов на взаимовыгодной основе. Реализация такого механизма первоначально потребует 123,0 млн. руб., что соответствует стоимости строительства нового общежития. Решение организационно-технических проблем, включающих техническое обследование зданий, выполнение проектно-сметной документации, решение других организационных вопросов, а также благоустройство территории Двора Пролетарки и экстренный ремонт аварийных участков зданий потребует еще 313,7 млн. рублей. Часть граждан, проживающих в общежитиях Двора Пролетарки, в соответствии с действующим законодательством обладает правом получения жилья за счет федеральных и региональных средств, а часть граждан может решить жилищные проблемы за счет средств внебюджетных источников. Таким образом, рассматриваемая проблема требует комплексного решения ряда сложных и разноплановых задач. Планы решения комплекса этих задач наиболее целесообразно увязать в рамках городской целевой Программы "Двор Пролетарки", разработанной во исполнение распоряжения Главы города Твери N 1213 от 02.12.2004 "О разработке и представлении городских целевых программ на 2005 год". Приведенные оценки затрат на решение поставленных задач позволяют определить, что на реализацию разработанной Программы необходимо около 440,0 млн. рублей. Таблица 1 Данные о технических характеристиках зданий, количестве проживающих и необходимых объемах капиталовложений на восстановление зданий общежитий во Дворе Пролетарки и на строительство нового муниципального общежития (в ценах 2004 года) ----T----------------T--------------T------T------------T--------T-----------------------------------| | N | Адрес |Площадь здания|Коли- | Проживает |Средняя |Стоимость реконструкции (млн. руб.)| |п/п| +------T-------+чество| граждан | жилая +---------T--------T-------T--------+ | | |полез-|жилая, |комнат|(по сост. на|площадь |Проектно-|Пересе- |Кап- |Рекон- | | | |ная, |кв. м | |01.11.2004) | на |сметная |ление и |ремонт,|струкция| | | |кв. м | | +-----T------+ одного |докумен- |противо-|рестав-|наружных| | | | | | |чело-|семей |человека|тация |аварий- |рация, |инженер-| | | | | | |век | | | |ные |строи- |ных | | | | | | | | | | |меропри-|тель- |сетей и | | | | | | | | | | |ятия |ство |благо- | | | | | | | | | | | | |устрой- | | | | | | | | | | | | |ство | | | | | | | | | | | | |дорог и | | | | | | | | | | | | |тротуа- | | | | | | | | | | | | |ров | +---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+ | 1.|Двор Пролетарки,| 5700| 3432,5| 176 | 361 | 105 | 9,5 | 4,2 | 1,6 | 69,0 | 12,6 | | |47, с блоком| | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | 2.|Двор Пролетарки,| 5400| 3128,5| 154 | 338 | 95 | 9,3 | 4,1 | 1,4 | 43,2 | 11,9 | | |48 | | | | | | | | | | | | 3.|Двор Пролетарки,| 3700| 2601,7| 169 | 275 | 84 | 9,5 | 2,8 | 1,0 | 31,4 | 8,2 | | |118 | | | | | | | | | | | | 4.|Двор Пролетарки,| 2000| 1424,3| 100 | 196 | 58 | 7,3 | 1,5 | 0,5 | 17,5 | 4,4 | | |156 | | | | | | | | | | | | 5.|Двор Пролетарки,| 2300| 1609,7| 76 | 127 | 38 | 12,6 | 1,8 | 0,6 | 17,9 | 5,1 | | |122 | | | | | | | | | | | | 6.|Двор Пролетарки,| 2800| 1552,5| 98 | 153 | 35 | 10,2 | 2,2 | 0,7 | 21,8 | 6,2 | | |17 | | | | | | | | | | | | 7.|Двор Пролетарки,| 2700| 1677,1| 68 | 150 | 42 | 11,2 | 2,1 | 0,7 | 20,9 | 6,0 | | |119 | | | | | | | | | | | +---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+ | |Итого по 7-ми| 24600|15426,1| 841 |1600 | 457 | 9,6 | 18,7 | 6,5 | 221,7 | 54,4 | | |общежитиям | | | | | | | | | | | +---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+ | |Новое общежитие | 5500| 4000,0| 178 | 580 | 193 | 6,9 | 3,2 | - | 123,0 | 12,2 | | | | | |(коли-| | | |(разрабо-| | | | | | | | |чество| | | |тана в| | | | | | | | |квар- | | | |2004 | | | | | | | | |тир, в| | | |году, в| | | | | | | | |т.ч. | | | |общей | | | | | | | | |88 од-| | | |сумме не| | | | | | | | |ноком-| | | |учитыва- | | | | | | | | |нат- | | | |ется) | | | | | | | | |ных, | | | | | | | | | | | | |90 | | | | | | | | | | | | |двух- | | | | | | | | | | | | |комна-| | | | | | | | | | | | |тных) | | | | | | | | +---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+ | |Итого инвестиций| | | | | | | 18,7 | 6,5 | 344,7 | 66,6 | +---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+ | |Всего | | | | | | | 436,5 <*> | L---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+------------------------------------ -------------------------------- <*> - Общий объем средств на реализацию Программы 436,7 млн. руб, в т.ч. 0,2 млн. руб. - на организационные мероприятия. II. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы - улучшение жилищных условий 457 семей, или 1600 граждан, проживающих в предаварийном жилищном фонде муниципальных общежитий Двора Пролетарки, благоустройство прилегающей территории и сохранение памятника архитектуры. Программой предусмотрено осуществить капитальный ремонт и реконструкцию 24600 кв. м общей площади зданий общежитий, построить новое здание общежития квартирного типа на 580 мест для переселения в него работников муниципальной и бюджетной сфер из других муниципальных общежитий с последующим переселением на освободившуюся жилую площадь жильцов общежитий Двора Пролетарки. В ходе реализации Программы должны быть решены следующие задачи: - ликвидация предаварийного состояния зданий общежитий Двора Пролетарки; - реконструкция зданий общежитий во Дворе Пролетарки; - расселение граждан из общежитий Двора Пролетарки; - разработка и внедрение механизма и нормативно-правовой базы для создания системы привлечения внебюджетных средств на переселение граждан Твери из ветхого и аварийного жилищного фонда; - создание жилья социального найма для предоставления особо нуждающимся в жилье гражданам; - сохранение памятника истории и архитектуры; - благоустройство территории Двора Пролетарки. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2005 - 2010 годов. Реализацию Программы предполагается осуществлять по двум направлениям: 1 - капитальный ремонт, реставрация и реконструкция общежитий Двора Пролетарки; 2 - формирование и реализация механизма расселения семей, проживающих в общежитиях. При этом Программа реализуется в два этапа. На первом этапе действия Программы (2005 - 2006 г.г.) должны быть созданы методические, организационные и правовые условия для реализации Программы по вышеназванным направлениям. На втором этапе (2006 - 2010 г.г.) выполняются следующие мероприятия Программы: - строительство нового здания общежития; - поэтапное переселение жителей, проживающих в общежитиях Двора Пролетарки; - ремонт, реставрация и реконструкция общежитий; - благоустройство территории Двора Пролетарки. IV. Мероприятия Программы ----T----------------------T---------T--------------T--------------------------T---------------| | N | Мероприятия |Срок | Источник | Объем финансирования, | Ответственный | |п/п| |исполне- |финансирования| млн. руб. | исполнитель | | | |ния | +--------T-------T---------+ | | | | | | Всего |2005 г.|2006 -| | | | | | | | |2010 г.г.| | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |1. |Проведение работ по|2005 -|Всего | 6,5 | | 6,5 |Департамент ЖКХ| | |устранению |2010 г.г.|В т.ч.: бюджет| 6,5 | | 6,5 |администрации | | |предаварийного | |города | | | |города | | |состояния зданий| | | | | | | | |общежитий | | | | | | | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |2. |Анализ состава семей,|I кв.| - |Без | - | - |Департамент ЖКХ| | |проживающих в|2005 г. | |финанси-| | |администрации | | |общежитиях, по| | |рования | | |города, | | |социальному статусу и| | | | | |администрация | | |их количественному| | | | | |Пролетарского | | |составу с расчетом| | | | | |р-на, жилищный| | |потребности жилья для| | | | | |отдел | | |отселения | | | | | |администрации | | | | | | | | |города | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |3. |Анализ индивидуальных|В | - |Без | - | - |Департамент ЖКХ| | |возможностей семей по|течение | |финанси-| | |администрации | | |приобретению жилья с|всего | |рования | | |города, | | |привлечением |периода | | | | |администрация | | |собственных средств и|действия | | | | |Пролетарского | | |разработка |программы| | | | |р-на, жилищный| | |комбинированных схем| | | | | |отдел | | |использования | | | | | |администрации | | |внебюджетных | | | | | |города | | |финансовых источников | | | | | | | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |4. |Организационные |В | |Без | | |Департамент | | |мероприятия по|течение | |финанси-| | |ЖКХ, | | |привлечению средств|всего | |рования | | |департамент | | |внебюджетных |периода | | | | |архитектуры и| | |источников для|действия | | | | |строительства | | |реконструкции |программы| | | | |администрации | | |общежитий Двора| | | | | |города | | |Пролетарки | | | | | | | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |5. |Разработка |2005 г. |Всего | 4,0 | 1,0 | 3,0 |Департамент | | |технико-экономического| |В т.ч.: бюджет| 4,0 | 1,0 | 3,0 |ЖКХ, | | |обоснования | |города | | | |департамент | | |реконструкции | | | | | |архитектуры и| | |общежитий Двора| | | | | |строительства | | |Пролетарки | | | | | |администрации | | | | | | | | |города | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |6. |Разработка |2005 г. |Всего | 14,7 | - | 14,7 |Департамент ЖКХ| | |проектно-сметной | |В т.ч.: бюджет| 14,7 | | 14,7 |администрации | | |документации по| |города | | | |города, | | |реконструкции | | | | | |заказчик- | | |общежитий | | | | | |застройщик | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |7. |Проведение конкурса|2006 г. |Всего | 0,2 | - | 0,2 |Департамент | | |инвестиционных | |В т.ч.: бюджет| 0,2 | | 0,2 |ЖКХ, | | |проектов по| |города | | | |департамент | | |реконструкции зданий| | | | | |архитектуры и| | |общежитий | | | | | |строительства | | | | | | | | |администрации | | | | | | | | |города | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |8. |Заключение договоров|2006 -|Всего |221,7 | - | 221,7 |Департамент | | |на выполнение работ|2007 г.г.|В т.ч.: бюджет| | | |ЖКХ, заказчик-| | |по реконструкции| |города; | | | |застройщик, | | |общежитий с| |федеральный и| | | |иные | | |привлечением | |областной | | | |юридические | | |внебюджетных | |бюджеты; | | | |лица согласно| | |источников | |внебюджетные |221,7 | | 221,7 |заключаемым | | |финансирования | |источники | | | |муниципальным | | | | | | | | |договорам | | | | | | | | |(контрактам) | | | | | | | | |в соответствии| | | | | | | | |с действующим| | | | | | | | |законодательст-| | | | | | | | |вом | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |9. |Строительство |2005 -|Всего | 123,0 | 40,0 | 83,0 |Департамент | | |общежития по|2010 г.г.|В т.ч.: бюджет| 123,0 | 40,0 | 83,0 |ЖКХ, | | |ул. Строителей в| |города; | | | |департамент | | |г. Твери | |федеральный и| | | |архитектуры и| | | | |областной | | | |строительства | | | | |бюджеты | | | |администрации | | | | | | | | |города, | | | | | | | | |заказчик- | | | | | | | | |застройщик МУП| | | | | | | | |"Тверьстройза- | | | | | | | | |казчик", иные| | | | | | | | |юридические | | | | | | | | |лица согласно| | | | | | | | |заключаемым | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |договорам | | | | | | | | |(контрактам) в| | | | | | | | |соответствии с| | | | | | | | |действующим | | | | | | | | |законодательст-| | | | | | | | |вом | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |10.|Реконструкция |2008 -|Всего | 66,6 | - | 66,6 |Департамент ЖКХ| | |наружных инженерных|2010 г.г.|В т.ч.: бюджет| 19,5 | | 19,5 |администрации | | |сетей, дорог,| |города; | | | |города, | | |тротуаров, а также| |федеральный и| | | |заказчик- | | |благоустройство Двора| |областной | | | |застройщик МУП| | |Пролетарки | |бюджеты; | | | |"Тверьстройза- | | | | |внебюджетные | 47,1 | | 47,1 |казчик", иные| | | | |источники | | | |юридические | | | | | | | | |лица согласно| | | | | | | | |заключаемым | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |договорам | | | | | | | | |(контрактам) в| | | | | | | | |соответствии с| | | | | | | | |действующим | | | | | | | | |законодательст-| | | | | | | | |вом | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ |11.|Правовое обеспечение|2005 -|Без | - | - | - |Администрация | | |реализации Программы|2010 г.г.|финансирования| | | |города | | |и ее мероприятий | | | | | | | +---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+ | |Итого | |Всего | 436,7 | 41,0 | 395,7 | | | | | |В т.ч.: бюджет| 167,9 | 41,0 | 126,9 | | | | | |города; | | | | | | | | |федеральный и| | | | | | | | |областной | | | | | | | | |бюджеты; | | | | | | | | |внебюджетные | 268,8 | | 268,8 | | | | | |источники | | | | | L---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------- Примечание. Ежегодно департамент ЖКХ администрации города определяет перечень работ, объемы финансирования мероприятий Программы путем внесения изменений в Программу с учетом определяемого целевого назначения реконструируемых зданий общежитий. V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы на первом этапе предполагается осуществлять в основном за счет средств бюджета города. На втором этапе кроме бюджетных средств всех уровней источниками финансирования Программы могут стать внебюджетные ресурсы, к которым относятся: - средства граждан, проживающих в общежитиях Двора Пролетарки; - средства юридических лиц, заинтересованных в решении поставленных в Программе проблем; - средства областного фонда ипотечного жилищного кредитования; - средства коммерческих банков. Распределение объемов финансирования по срокам и источникам финансирования представлено в таблице. млн. руб. -----------------------T----------------T------------------------| | Источники |Объем средств на| Сроки | | Финансирования |2005 - 2010 г.г.+----------T-------------+ | | | 2005 г. | 2006 - 2010 | | | | | г.г. | +----------------------+----------------+----------+-------------+ |Всего на реализацию| 436,7 | 41,0 | 395,7 | |Программы | | | | +----------------------+----------------+----------+-------------+ |Бюджет города | 167,9 | 41,0 | 126,9 | +----------------------+----------------+----------+-------------+ |Внебюджетные источники| 268,8 | - | 268,8 | L----------------------+----------------+----------+-------------- VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Муниципальный заказчик Программы - Департамент ЖКХ администрации города Твери в рамках своих полномочий решает вопросы бюджетного финансирования Программы, принимает участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования. Организует реализацию программных мероприятий на основе договорных отношений с юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий. Анализирует ход реализации Программы и по результатам ее ежегодного исполнения вносит установленным порядком соответствующие коррективы. За своевременное выполнение программных мероприятий, привлечение внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников отвечает муниципальный заказчик Программы. С целью исполнения этих полномочий муниципальный заказчик Программы - департамент ЖКХ: - заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий; - решает вопросы бюджетного финансирования Программы. - решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы; - анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке; - подает бюджетные заявки в финансовое управление администрации города и в адрес государственных заказчиков федеральных и областных целевых программ, решающих проблемы отселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также сохранения и развития памятников архитектуры, на финансирование программных мероприятий в предстоящем финансовом году; - обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на поставку товаров и услуг для муниципального образования в рамках программных мероприятий; - отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы; - контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств; - ежегодно в процессе формирования проектов федерального, областного бюджетов и бюджета города уточняет установленным порядком перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году; - взаимодействует с государственными заказчиками федеральных и областных целевых программ, направленных на решение проблемы отселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также сохранения и развития памятников архитектуры, по вопросам: - участия в этих программах; - внесения в них изменений в части, касающейся города Тверь, по вопросам настоящей Программы. - отчитывается в установленном порядке и сроки перед государственными заказчиками федеральных и областных целевых программ о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, направляемых на реализацию настоящей Программы. Муниципальный заказчик на договорной (контрактной) основе передает функции заказчика-застройщика МУП "Тверьстройзаказчик" в соответствии с действующим законодательством по следующим мероприятиям: - разработка проектно-сметной документации по реконструкции общежитий Двора Пролетарки; - заключение подрядных договоров и выполнение работ по реконструкции общежитий Двора Пролетарки; - строительство нового муниципального общежития квартирного типа на 580 мест; - реконструкция наружных инженерных сетей, дорог, тротуаров, а также благоустройство Двора Пролетарки. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними муниципальным заказчиком. Ежеквартально, в течение 10 дней следующего за прошедшим кварталом месяца, исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации муниципальному заказчику, осуществляющему контроль за выполнением Программы. Департамент ЖКХ администрации города: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города отчет о ходе реализации Программы; - ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, представляет на рассмотрение Главе города Твери годовой отчет об исполнении Программы. Администрация города: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Тверскую городскую Думу отчет о ходе реализации программы. - ежегодно представляет в Тверскую городскую Думу отчет об исполнении Программы до 1 июня года, следующего за отчетным периодом. VII. Ожидаемые результаты Программы Ожидаемыми результатами Программы являются: реконструкция 7 зданий общежитий площадью 24600 кв. м, улучшение жилищных условий 457 семей (1600 чел.), строительство нового здания муниципального общежития квартирного типа на 580 мест, благоустройство территории Двора Пролетарки, сохранение памятника истории и архитектуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|