Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 11.10.2005 № 90

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


11.10.2005                    г. Тверь                            N 90

              Об утверждении городской целевой программы
                "Двор Пролетарки" на 2005 - 2010 г.г.

     Рассмотрев проект городской целевой программы  "Двор  Пролетарки"
на 2005 - 2010 г.г., Тверская городская Дума решила:
     1. Утвердить  городскую  целевую  программу  "Двор Пролетарки" на
2005 - 2010 г.г. (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь".
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.
     4. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  по  развитию города и городскому хозяйству (Л.С.
Полосина).


     Председатель Тверской городской Думы         А.В.Борисенко



                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                    от 11.10.2005 N 90


                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                "ДВОР ПРОЛЕТАРКИ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ

                               Паспорт
            городской целевой программы "Двор Пролетарки"

------------------T----------------------------------------------|
|Наименование     |"Двор Пролетарки"                             |
|программы        |                                              |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Основание     для|Распоряжение  Главы   города  Твери  N 1213 от|
|разработки       |02.12.2004  "О  разработке   и   представлении|
|программы        |городских целевых программ на 2005 год"       |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Цели   и   задачи|Целью  Программы  является улучшение  жилищных|
|Программы        |условий    граждан,   проживающих   в   ветхом|
|                 |жилищном  фонде  муниципальных общежитий Двора|
|                 |Пролетарки,  сохранение  памятника архитектуры|
|                 |и благоустройство прилегающей территории.     |
|                 |Задачи Программы:                             |
|                 |- ликвидация  предаварийного  состояния зданий|
|                 |общежитий Двора Пролетарки;                   |
|                 |- реконструкция  зданий   общежитий  во  Дворе|
|                 |Пролетарки;                                   |
|                 |- расселение  граждан   из   общежитий   Двора|
|                 |Пролетарки;                                   |
|                 |- разработка   и   внедрение    механизма    и|
|                 |нормативно-правовой    базы    для    создания|
|                 |системы   привлечения   внебюджетных   средств|
|                 |на  переселение  граждан Твери  из  ветхого  и|
|                 |аварийного жилищного фонда;                   |
|                 |- создание    жилья  социального   найма   для|
|                 |предоставления нуждающимся гражданам;         |
|                 |- сохранение памятника истории и архитектуры; |
|                 |- благоустройство территории Двора Пролетарки |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Муниципальный    |Департамент ЖКХ администрации города          |
|заказчик         |                                              |
|Программы        |                                              |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Разработчик      |Департамент  ЖКХ,   департамент  архитектуры и|
|Программы        |строительства,     департамент      экономики,|
|                 |инвестиций     и     промышленной     политики|
|                 |администрации города                          |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Сроки  реализации|2005 - 2010 годы                              |
|Программы (этапы)|1    этап    -    создание       методических,|
|                 |организационных и правовых  условий реализации|
|                 |программы - 2005 - 2006 г.г.                  |
|                 |2 этап -  выполнение   мероприятий   программы|
|                 |2006 - 2010 г.г.                              |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Объемы          и|Общий объем  средств на реализацию Программы -|
|источники        |436,7 млн. руб., в том числе:                 |
|финансирования   |1. На строительство, реконструкцию общежитий -|
|                 |344,7 млн. руб., из них:                      |
|                 |- 123,0  млн. руб.   -    на     строительство|
|                 |муниципального     9-этажного        общежития|
|                 |квартирного типа на 580 мест;                 |
|                 |- 221,7 млн. руб. - на  реконструкцию 7 зданий|
|                 |общежитий;                                    |
|                 |2.   На    обследование      и      разработку|
|                 |проектно-сметной   документации  (ПСД)  - 18,7|
|                 |млн. руб.;                                    |
|                 |3. На   реконструкцию   наружных    инженерных|
|                 |сетей,    дорог,    тротуаров,    а      также|
|                 |благоустройство  территории Двора Пролетарки -|
|                 |66,6 млн. руб.;                               |
|                 |4. На  работы  по  устранению   предаварийного|
|                 |состояния зданий общежитий - 6,5 млн. руб.;   |
|                 |5. На организационные  мероприятия программы -|
|                 |0,2 млн. руб.                                 |
|                 |Источники финансирования:                     |
|                 |167,9 млн. руб. - бюджет города, в  том  числе|
|                 |средства,   собираемые   по  статье "плата  за|
|                 |наем"; субвенции на выполнение городом функций|
|                 |административного центра Тверской области;    |
|                 |268,8  млн.  руб.  -  внебюджетные   источники|
|                 |финансирования                                |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Исполнители      |Департамент    ЖКХ   администрации     города,|
|Программы        |Департамент   архитектуры   и   строительства,|
|                 |Департамент     управления     имуществом    и|
|                 |земельными    ресурсами,    жилищный     отдел|
|                 |администрации       города,      администрация|
|                 |Пролетарского района города Твери             |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Ожидаемые        |Реконструкция  7  зданий   общежитий  площадью|
|конечные         |24600   кв. м,   улучшение  жилищных   условий|
|результаты       |457 семей (1600 чел.),  строительство   нового|
|Программы        |здания  муниципального  общежития  квартирного|
|                 |типа  на 580 мест, благоустройство  территории|
|                 |Двора    Пролетарки,    сохранение   памятника|
|                 |истории и архитектуры                         |
+-----------------+----------------------------------------------+
|Система          |Департамент  ЖКХ   администрации  города   как|
|организации      |муниципальный  заказчик Программы осуществляет|
|контроля       за|общее   руководство   реализацией   Программы,|
|исполнением      |управляет   выделенными   на   ее   реализацию|
|Программы        |средствами,  руководит исполнителями Программы|
|                 |и  контролирует  выполнение   ими  программных|
|                 |мероприятий.   Ежеквартально,  до   10   числа|
|                 |месяца,  следующего  за  отчетным   кварталом,|
|                 |представляет   отчет    о    ходе   выполнения|
|                 |программных    мероприятий    в    Департамент|
|                 |экономики,  инвестиций и промышленной политики|
|                 |администрации  города  и ежегодно, до 1 апреля|
|                 |года,  следующего  за  отчетным,  представляет|
|                 |отчет  о  выполнении  Программы  Главе  города|
|                 |Твери.  Администрация  города   направляет   в|
|                 |Тверскую городскую Думу:                      |
|                 |ежегодный отчет  о  ходе  выполнения Программы|
|                 |до  1  июня   года,  следующего  за   отчетным|
|                 |периодом;                                     |
|                 |ежеквартальный   отчет  о   ходе    выполнения|
|                 |программных  мероприятий  в  течение  10  дней|
|                 |после окончания квартала.                     |
|                 |Департамент   ЖКХ   администрации  города   по|
|                 |итогам  года  вносит  предложения  о  внесении|
|                 |изменений  в   Программу,   подает   бюджетную|
|                 |заявку   на   финансирование    Программы    в|
|                 |предстоящем финансовом году                   |
L-----------------+-----------------------------------------------

                        I. Содержание проблемы

     Необходимость реконструкции        муниципальных       общежитий,
расположенных   во   Дворе    Пролетарки,    обусловлена    следующими
обстоятельствами.
     Общежития в количестве 7 зданий (дома NN 17,  47,  48,  118, 119,
122,  156)  построены  в конце XIX (1893 г.) - начале XX века (до 1917
г.) и являются памятниками архитектуры,  стоящими на местной категории
охраны (решение облисполкома от 08.02.89 N 32;
     Постановление Законодательного   Собрания   Тверской  области  от
27.11.97   N   647).   Все   указанные   здания   входят   в    состав
историко-архитектурного  комплекса  середины  XIX  -  начала XX веков,
получившего название "Морозовский городок".
     На основании результатов технического обследования,  проведенного
в 1998 году проектным институтом "Тверьжилкоммунпроект",  все 7 зданий
общежитий в  соответствии  с  ВСН  58-88р  Госкомархитектуры  подлежат
капитальному  ремонту,  а отдельные участки наружных и внутренних стен
зданий  общежитий  находятся  в  предаварийном  состоянии  и   требуют
прекращения эксплуатации прилегающих к ним помещений.
     Данные о технических характеристиках,  количестве  проживающих  и
необходимых  объемах  капиталовложений  на восстановление зданий Двора
Пролетарки   и   строительство   нового    муниципального    общежития
представлены в таблице N 1.  На 01.11.2004 в указанных общежитиях было
зарегистрировано и проживало 457 семей (1600 человек).
     Для улучшения жилищных условий граждан,  проживающих в общежитиях
Двора  Пролетарки,  и  сохранения  памятников  архитектуры  необходимо
осуществить капитальный ремонт,  реставрацию  и  реконструкцию  зданий
общежитий. Для этого необходимо 251,5 млн. рублей.
     Произвести реконструкцию  общежитий  без  отселения проживающих в
общежитиях граждан невозможно.  В  настоящее  время  решение  проблемы
отселения  граждан,  проживающих  в  общежитиях,  видится  в  создании
специального  переселенческого  фонда  за  счет  строительства  нового
муниципального общежития.  После ввода в эксплуатацию нового общежития
становится  возможным  поэтапное  решение   стоящей   проблемы   путем
переселения   из   муниципальных  общежитий  города  Твери  работников
муниципальных предприятий и городской бюджетной  сферы,  освобожденные
места  в  муниципальных  общежитиях  предназначаются  для  переселения
жителей Двора Пролетарки,  а далее за счет средств инвесторов, которым
будут   передаваться   освобожденные   общежития,  целевое  назначение
реконструируемых зданий определяется в процессе реализации Программы с
учетом  интересов  города  и привлекаемых инвесторов на взаимовыгодной
основе.
     Реализация такого  механизма  первоначально  потребует 123,0 млн.
руб., что соответствует стоимости строительства нового общежития.
     Решение организационно-технических      проблем,       включающих
техническое    обследование    зданий,   выполнение   проектно-сметной
документации,  решение  других  организационных  вопросов,   а   также
благоустройство   территории  Двора  Пролетарки  и  экстренный  ремонт
аварийных участков зданий потребует еще 313,7 млн. рублей.
     Часть граждан,  проживающих  в  общежитиях  Двора  Пролетарки,  в
соответствии с действующим законодательством обладает правом получения
жилья за счет федеральных и  региональных  средств,  а  часть  граждан
может   решить   жилищные   проблемы   за  счет  средств  внебюджетных
источников.
     Таким образом,  рассматриваемая  проблема  требует   комплексного
решения  ряда  сложных и разноплановых задач.  Планы решения комплекса
этих задач наиболее целесообразно увязать в рамках  городской  целевой
Программы "Двор Пролетарки",  разработанной во исполнение распоряжения
Главы города Твери N 1213 от 02.12.2004 "О разработке и  представлении
городских целевых программ на 2005 год".
     Приведенные оценки затрат на решение поставленных задач позволяют
определить, что на реализацию разработанной Программы необходимо около
440,0 млн. рублей.

                                                             Таблица 1

       Данные о технических характеристиках зданий, количестве
          проживающих и необходимых объемах капиталовложений
        на восстановление зданий общежитий во Дворе Пролетарки
          и на строительство нового муниципального общежития
                         (в ценах 2004 года)

----T----------------T--------------T------T------------T--------T-----------------------------------|
| N |     Адрес      |Площадь здания|Коли- | Проживает  |Средняя |Стоимость реконструкции (млн. руб.)|
|п/п|                +------T-------+чество|  граждан   | жилая  +---------T--------T-------T--------+
|   |                |полез-|жилая, |комнат|(по сост. на|площадь |Проектно-|Пересе- |Кап-   |Рекон-  |
|   |                |ная,  |кв. м  |      |01.11.2004) |   на   |сметная  |ление и |ремонт,|струкция|
|   |                |кв. м |       |      +-----T------+ одного |докумен- |противо-|рестав-|наружных|
|   |                |      |       |      |чело-|семей |человека|тация    |аварий- |рация, |инженер-|
|   |                |      |       |      |век  |      |        |         |ные     |строи- |ных     |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |меропри-|тель-  |сетей и |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |ятия    |ство   |благо-  |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |        |       |устрой- |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |        |       |ство    |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |        |       |дорог и |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |        |       |тротуа- |
|   |                |      |       |      |     |      |        |         |        |       |ров     |
+---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+
| 1.|Двор Пролетарки,|  5700| 3432,5| 176  | 361 | 105  |   9,5  |   4,2   |   1,6  |  69,0 |   12,6 |
|   |47,   с   блоком|      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
|   |обслуживания    |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 2.|Двор Пролетарки,|  5400| 3128,5| 154  | 338 |  95  |   9,3  |   4,1   |   1,4  |  43,2 |   11,9 |
|   |48              |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 3.|Двор Пролетарки,|  3700| 2601,7| 169  | 275 |  84  |   9,5  |   2,8   |   1,0  |  31,4 |    8,2 |
|   |118             |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 4.|Двор Пролетарки,|  2000| 1424,3| 100  | 196 |  58  |   7,3  |   1,5   |   0,5  |  17,5 |    4,4 |
|   |156             |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 5.|Двор Пролетарки,|  2300| 1609,7|  76  | 127 |  38  |  12,6  |   1,8   |   0,6  |  17,9 |    5,1 |
|   |122             |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 6.|Двор Пролетарки,|  2800| 1552,5|  98  | 153 |  35  |  10,2  |   2,2   |   0,7  |  21,8 |    6,2 |
|   |17              |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
| 7.|Двор Пролетарки,|  2700| 1677,1|  68  | 150 |  42  |  11,2  |   2,1   |   0,7  |  20,9 |    6,0 |
|   |119             |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
+---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+
|   |Итого  по   7-ми| 24600|15426,1| 841  |1600 | 457  |   9,6  |  18,7   |   6,5  | 221,7 |   54,4 |
|   |общежитиям      |      |       |      |     |      |        |         |        |       |        |
+---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+
|   |Новое общежитие |  5500| 4000,0| 178  | 580 | 193  |   6,9  |   3,2   |   -    | 123,0 |   12,2 |
|   |                |      |       |(коли-|     |      |        |(разрабо-|        |       |        |
|   |                |      |       |чество|     |      |        |тана    в|        |       |        |
|   |                |      |       |квар- |     |      |        |2004     |        |       |        |
|   |                |      |       |тир, в|     |      |        |году,   в|        |       |        |
|   |                |      |       |т.ч.  |     |      |        |общей    |        |       |        |
|   |                |      |       |88 од-|     |      |        |сумме  не|        |       |        |
|   |                |      |       |ноком-|     |      |        |учитыва- |        |       |        |
|   |                |      |       |нат-  |     |      |        |ется)    |        |       |        |
|   |                |      |       |ных,  |     |      |        |         |        |       |        |
|   |                |      |       |90    |     |      |        |         |        |       |        |
|   |                |      |       |двух- |     |      |        |         |        |       |        |
|   |                |      |       |комна-|     |      |        |         |        |       |        |
|   |                |      |       |тных) |     |      |        |         |        |       |        |
+---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+
|   |Итого инвестиций|      |       |      |     |      |        |  18,7   |  6,5   | 344,7 |   66,6 |
+---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+---------+--------+-------+--------+
|   |Всего           |      |       |      |     |      |        |              436,5 <*>            |
L---+----------------+------+-------+------+-----+------+--------+------------------------------------

     --------------------------------
     <*> - Общий объем средств на реализацию Программы 436,7 млн. руб,
в т.ч. 0,2 млн. руб. - на организационные мероприятия.

                 II. Основные цели и задачи Программы

     Основная цель Программы - улучшение жилищных условий  457  семей,
или   1600   граждан,   проживающих  в  предаварийном  жилищном  фонде
муниципальных общежитий Двора Пролетарки,  благоустройство прилегающей
территории и сохранение памятника архитектуры.
     Программой предусмотрено   осуществить   капитальный   ремонт   и
реконструкцию 24600 кв.  м общей площади зданий  общежитий,  построить
новое  здание общежития квартирного типа на 580 мест для переселения в
него работников муниципальной и бюджетной сфер из других муниципальных
общежитий  с  последующим переселением на освободившуюся жилую площадь
жильцов общежитий Двора Пролетарки.
     В ходе реализации Программы должны быть решены следующие задачи:
     - ликвидация  предаварийного  состояния  зданий  общежитий  Двора
Пролетарки;
     - реконструкция зданий общежитий во Дворе Пролетарки;
     - расселение граждан из общежитий Двора Пролетарки;
     - разработка и внедрение механизма и нормативно-правовой базы для
создания  системы  привлечения  внебюджетных  средств  на  переселение
граждан Твери из ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - создание  жилья  социального  найма  для  предоставления  особо
нуждающимся в жилье гражданам;
     - сохранение памятника истории и архитектуры;
     - благоустройство территории Двора Пролетарки.

               III. Сроки и этапы реализации Программы

     Программа предусматривает    комплекс    мероприятий,     которые
предполагается выполнить в течение 2005 - 2010 годов.
     Реализацию Программы    предполагается   осуществлять   по   двум
направлениям:
     1 - капитальный ремонт,  реставрация  и  реконструкция  общежитий
Двора Пролетарки;
     2 -   формирование   и  реализация  механизма  расселения  семей,
проживающих в общежитиях.
     При этом Программа реализуется в два этапа.
     На первом этапе действия Программы (2005 - 2006 г.г.) должны быть
созданы  методические,  организационные   и   правовые   условия   для
реализации Программы по вышеназванным направлениям.
     На втором  этапе  (2006  -  2010  г.г.)   выполняются   следующие
мероприятия Программы:
     - строительство нового здания общежития;
     - поэтапное переселение жителей,  проживающих в общежитиях  Двора
Пролетарки;
     - ремонт, реставрация и реконструкция общежитий;
     - благоустройство территории Двора Пролетарки.

                      IV. Мероприятия Программы

----T----------------------T---------T--------------T--------------------------T---------------|
| N |     Мероприятия      |Срок     |  Источник    |  Объем финансирования,   | Ответственный |
|п/п|                      |исполне- |финансирования|         млн. руб.        |  исполнитель  |
|   |                      |ния      |              +--------T-------T---------+               |
|   |                      |         |              | Всего  |2005 г.|2006    -|               |
|   |                      |         |              |        |       |2010 г.г.|               |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|1. |Проведение  работ   по|2005    -|Всего         |  6,5   |       |   6,5   |Департамент ЖКХ|
|   |устранению            |2010 г.г.|В т.ч.: бюджет|  6,5   |       |   6,5   |администрации  |
|   |предаварийного        |         |города        |        |       |         |города         |
|   |состояния       зданий|         |              |        |       |         |               |
|   |общежитий             |         |              |        |       |         |               |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|2. |Анализ состава  семей,|I     кв.|      -       |Без     |   -   |    -    |Департамент ЖКХ|
|   |проживающих          в|2005 г.  |              |финанси-|       |         |администрации  |
|   |общежитиях,         по|         |              |рования |       |         |города,        |
|   |социальному  статусу и|         |              |        |       |         |администрация  |
|   |их     количественному|         |              |        |       |         |Пролетарского  |
|   |составу   с   расчетом|         |              |        |       |         |р-на,  жилищный|
|   |потребности  жилья для|         |              |        |       |         |отдел          |
|   |отселения             |         |              |        |       |         |администрации  |
|   |                      |         |              |        |       |         |города         |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|3. |Анализ  индивидуальных|В        |      -       |Без     |   -   |    -    |Департамент ЖКХ|
|   |возможностей  семей по|течение  |              |финанси-|       |         |администрации  |
|   |приобретению  жилья  с|всего    |              |рования |       |         |города,        |
|   |привлечением          |периода  |              |        |       |         |администрация  |
|   |собственных средств  и|действия |              |        |       |         |Пролетарского  |
|   |разработка            |программы|              |        |       |         |р-на,  жилищный|
|   |комбинированных   схем|         |              |        |       |         |отдел          |
|   |использования         |         |              |        |       |         |администрации  |
|   |внебюджетных          |         |              |        |       |         |города         |
|   |финансовых источников |         |              |        |       |         |               |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|4. |Организационные       |В        |              |Без     |       |         |Департамент    |
|   |мероприятия         по|течение  |              |финанси-|       |         |ЖКХ,           |
|   |привлечению    средств|всего    |              |рования |       |         |департамент    |
|   |внебюджетных          |периода  |              |        |       |         |архитектуры   и|
|   |источников         для|действия |              |        |       |         |строительства  |
|   |реконструкции         |программы|              |        |       |         |администрации  |
|   |общежитий        Двора|         |              |        |       |         |города         |
|   |Пролетарки            |         |              |        |       |         |               |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|5. |Разработка            |2005 г.  |Всего         |  4,0   |  1,0  |    3,0  |Департамент    |
|   |технико-экономического|         |В т.ч.: бюджет|  4,0   |  1,0  |    3,0  |ЖКХ,           |
|   |обоснования           |         |города        |        |       |         |департамент    |
|   |реконструкции         |         |              |        |       |         |архитектуры   и|
|   |общежитий        Двора|         |              |        |       |         |строительства  |
|   |Пролетарки            |         |              |        |       |         |администрации  |
|   |                      |         |              |        |       |         |города         |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|6. |Разработка            |2005 г.  |Всего         | 14,7   |   -   |   14,7  |Департамент ЖКХ|
|   |проектно-сметной      |         |В т.ч.: бюджет| 14,7   |       |   14,7  |администрации  |
|   |документации        по|         |города        |        |       |         |города,        |
|   |реконструкции         |         |              |        |       |         |заказчик-      |
|   |общежитий             |         |              |        |       |         |застройщик     |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|7. |Проведение    конкурса|2006 г.  |Всего         |  0,2   |   -   |    0,2  |Департамент    |
|   |инвестиционных        |         |В т.ч.: бюджет|  0,2   |       |    0,2  |ЖКХ,           |
|   |проектов            по|         |города        |        |       |         |департамент    |
|   |реконструкции   зданий|         |              |        |       |         |архитектуры   и|
|   |общежитий             |         |              |        |       |         |строительства  |
|   |                      |         |              |        |       |         |администрации  |
|   |                      |         |              |        |       |         |города         |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|8. |Заключение   договоров|2006    -|Всего         |221,7   |   -   |  221,7  |Департамент    |
|   |на  выполнение   работ|2007 г.г.|В т.ч.: бюджет|        |       |         |ЖКХ,  заказчик-|
|   |по       реконструкции|         |города;       |        |       |         |застройщик,    |
|   |общежитий            с|         |федеральный  и|        |       |         |иные           |
|   |привлечением          |         |областной     |        |       |         |юридические    |
|   |внебюджетных          |         |бюджеты;      |        |       |         |лица   согласно|
|   |источников            |         |внебюджетные  |221,7   |       |  221,7  |заключаемым    |
|   |финансирования        |         |источники     |        |       |         |муниципальным  |
|   |                      |         |              |        |       |         |договорам      |
|   |                      |         |              |        |       |         |(контрактам)   |
|   |                      |         |              |        |       |         |в  соответствии|
|   |                      |         |              |        |       |         |с   действующим|
|   |                      |         |              |        |       |         |законодательст-|
|   |                      |         |              |        |       |         |вом            |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|9. |Строительство         |2005    -|Всего         | 123,0  | 40,0  |   83,0  |Департамент    |
|   |общежития           по|2010 г.г.|В т.ч.: бюджет| 123,0  | 40,0  |   83,0  |ЖКХ,           |
|   |ул.    Строителей    в|         |города;       |        |       |         |департамент    |
|   |г. Твери              |         |федеральный  и|        |       |         |архитектуры   и|
|   |                      |         |областной     |        |       |         |строительства  |
|   |                      |         |бюджеты       |        |       |         |администрации  |
|   |                      |         |              |        |       |         |города,        |
|   |                      |         |              |        |       |         |заказчик-      |
|   |                      |         |              |        |       |         |застройщик  МУП|
|   |                      |         |              |        |       |         |"Тверьстройза- |
|   |                      |         |              |        |       |         |казчик",   иные|
|   |                      |         |              |        |       |         |юридические    |
|   |                      |         |              |        |       |         |лица   согласно|
|   |                      |         |              |        |       |         |заключаемым    |
|   |                      |         |              |        |       |         |муниципальным  |
|   |                      |         |              |        |       |         |договорам      |
|   |                      |         |              |        |       |         |(контрактам)  в|
|   |                      |         |              |        |       |         |соответствии  с|
|   |                      |         |              |        |       |         |действующим    |
|   |                      |         |              |        |       |         |законодательст-|
|   |                      |         |              |        |       |         |вом            |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|10.|Реконструкция         |2008    -|Всего         |  66,6  |   -   |   66,6  |Департамент ЖКХ|
|   |наружных    инженерных|2010 г.г.|В т.ч.: бюджет|  19,5  |       |   19,5  |администрации  |
|   |сетей,          дорог,|         |города;       |        |       |         |города,        |
|   |тротуаров,   а   также|         |федеральный  и|        |       |         |заказчик-      |
|   |благоустройство  Двора|         |областной     |        |       |         |застройщик  МУП|
|   |Пролетарки            |         |бюджеты;      |        |       |         |"Тверьстройза- |
|   |                      |         |внебюджетные  |  47,1  |       |   47,1  |казчик",   иные|
|   |                      |         |источники     |        |       |         |юридические    |
|   |                      |         |              |        |       |         |лица   согласно|
|   |                      |         |              |        |       |         |заключаемым    |
|   |                      |         |              |        |       |         |муниципальным  |
|   |                      |         |              |        |       |         |договорам      |
|   |                      |         |              |        |       |         |(контрактам)  в|
|   |                      |         |              |        |       |         |соответствии  с|
|   |                      |         |              |        |       |         |действующим    |
|   |                      |         |              |        |       |         |законодательст-|
|   |                      |         |              |        |       |         |вом            |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|11.|Правовое   обеспечение|2005    -|Без           |   -    |   -   |     -   |Администрация  |
|   |реализации   Программы|2010 г.г.|финансирования|        |       |         |города         |
|   |и ее мероприятий      |         |              |        |       |         |               |
+---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+---------------+
|   |Итого                 |         |Всего         | 436,7  | 41,0  |  395,7  |               |
|   |                      |         |В т.ч.: бюджет| 167,9  | 41,0  |  126,9  |               |
|   |                      |         |города;       |        |       |         |               |
|   |                      |         |федеральный  и|        |       |         |               |
|   |                      |         |областной     |        |       |         |               |
|   |                      |         |бюджеты;      |        |       |         |               |
|   |                      |         |внебюджетные  | 268,8  |       |  268,8  |               |
|   |                      |         |источники     |        |       |         |               |
L---+----------------------+---------+--------------+--------+-------+---------+----------------

     Примечание. Ежегодно   департамент   ЖКХ   администрации   города
определяет перечень работ, объемы финансирования мероприятий Программы
путем  внесения  изменений в Программу с учетом определяемого целевого
назначения реконструируемых зданий общежитий.

                  V. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование Программы   на   первом    этапе    предполагается
осуществлять в основном за счет средств бюджета города.
     На втором  этапе кроме бюджетных средств всех уровней источниками
финансирования Программы могут стать внебюджетные ресурсы,  к  которым
относятся:
     - средства граждан, проживающих в общежитиях Двора Пролетарки;
     - средства    юридических   лиц,   заинтересованных   в   решении
поставленных в Программе проблем;
     - средства областного фонда ипотечного жилищного кредитования;
     - средства коммерческих банков.
     Распределение объемов  финансирования  по  срокам  и   источникам
финансирования представлено в таблице.

                                                         млн. руб.
-----------------------T----------------T------------------------|
|       Источники      |Объем средств на|         Сроки          |
|    Финансирования    |2005 - 2010 г.г.+----------T-------------+
|                      |                |  2005 г. | 2006 - 2010 |
|                      |                |          |     г.г.    |
+----------------------+----------------+----------+-------------+
|Всего  на   реализацию|       436,7    |    41,0  |    395,7    |
|Программы             |                |          |             |
+----------------------+----------------+----------+-------------+
|Бюджет города         |       167,9    |    41,0  |    126,9    |
+----------------------+----------------+----------+-------------+
|Внебюджетные источники|       268,8    |     -    |    268,8    |
L----------------------+----------------+----------+--------------

           VI. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     Муниципальный заказчик  Программы - Департамент ЖКХ администрации
города Твери в  рамках  своих  полномочий  решает  вопросы  бюджетного
финансирования  Программы,  принимает  участие  в  решении вопросов по
организации различных форм  внебюджетного  финансирования.  Организует
реализацию  программных  мероприятий  на основе договорных отношений с
юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий.  Анализирует ход
реализации  Программы и по результатам ее ежегодного исполнения вносит
установленным порядком соответствующие  коррективы.  За  своевременное
выполнение программных мероприятий, привлечение внебюджетных средств и
средств бюджетов различного уровня,  а также за реализацию  механизмов
привлечения   средств   различных  источников  отвечает  муниципальный
заказчик Программы.  С целью исполнения этих полномочий  муниципальный
заказчик Программы - департамент ЖКХ:
     - заключает   в   соответствии  с  действующим  законодательством
договоры  (контракты)  с  исполнителями  на   выполнение   программных
мероприятий;
     - решает вопросы бюджетного финансирования Программы.
     - решает  вопросы  по  организации  различных  форм внебюджетного
финансирования Программы;
     - анализирует  ход  реализации  Программы  и  по  результатам  ее
исполнения   вносит   установленным   порядком   предложения   по   ее
корректировке;
     - подает  бюджетные  заявки в финансовое управление администрации
города и в адрес государственных заказчиков  федеральных  и  областных
целевых  программ,  решающих  проблемы  отселения граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда,  а также сохранения и развития  памятников
архитектуры,  на  финансирование программных мероприятий в предстоящем
финансовом году;
     - обеспечивает  в  соответствии  с  действующим законодательством
проведение конкурсов на поставку товаров и  услуг  для  муниципального
образования в рамках программных мероприятий;
     - отвечает за своевременное выполнение  программных  мероприятий,
обеспечение   привлечения  внебюджетных  средств  и  средств  бюджетов
различного  уровня,  а  также  за  реализацию  механизмов  привлечения
средств различных источников на выполнение Программы;
     - контролирует  действия  исполнителей  программных  мероприятий,
целевое использование направляемых им средств;
     - ежегодно  в  процессе   формирования   проектов   федерального,
областного  бюджетов  и бюджета города уточняет установленным порядком
перечень  мероприятий  Программы  и   объемы   их   финансирования   в
предстоящем финансовом году;
     - взаимодействует  с  государственными  заказчиками федеральных и
областных целевых программ, направленных на решение проблемы отселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,  а также сохранения и
развития памятников архитектуры, по вопросам:
     - участия в этих программах;
     - внесения в них изменений в части,  касающейся города Тверь,  по
вопросам настоящей Программы.
     - отчитывается    в   установленном   порядке   и   сроки   перед
государственными заказчиками федеральных и областных целевых  программ
о  целевом  использовании  средств федерального и областного бюджетов,
направляемых на реализацию настоящей Программы.
     Муниципальный заказчик   на   договорной   (контрактной)   основе
передает  функции  заказчика-застройщика  МУП  "Тверьстройзаказчик"  в
соответствии   с   действующим    законодательством    по    следующим
мероприятиям:
     - разработка   проектно-сметной   документации  по  реконструкции
общежитий Двора Пролетарки;
     - заключение  подрядных   договоров   и   выполнение   работ   по
реконструкции общежитий Двора Пролетарки;
     - строительство  нового муниципального общежития квартирного типа
на 580 мест;
     - реконструкция наружных инженерных сетей,  дорог,  тротуаров,  а
также благоустройство Двора Пролетарки.
     Действия исполнителей  программных  мероприятий  регламентируются
контрактами   (договорами),   заключаемыми   с   ними    муниципальным
заказчиком.  Ежеквартально,  в течение 10 дней следующего за прошедшим
кварталом месяца, исполнители Программы представляют информацию о ходе
ее  реализации  муниципальному заказчику,  осуществляющему контроль за
выполнением Программы.
     Департамент ЖКХ администрации города:
     - ежеквартально,  до 10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,   направляет   в   департамент   экономики,   инвестиций  и
промышленной политики администрации города  отчет  о  ходе  реализации
Программы;
     - ежегодно,  до  1 апреля года,  следующего за отчетным периодом,
представляет на рассмотрение  Главе  города  Твери  годовой  отчет  об
исполнении Программы.
     Администрация города:
     - ежеквартально,  до  10  числа  месяца,  следующего  за отчетным
кварталом,  направляет  в  Тверскую  городскую  Думу  отчет   о   ходе
реализации программы.
     - ежегодно  представляет  в  Тверскую  городскую  Думу  отчет  об
исполнении Программы до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.

                 VII. Ожидаемые результаты Программы

     Ожидаемыми результатами  Программы  являются:   реконструкция   7
зданий общежитий площадью 24600 кв.  м, улучшение жилищных условий 457
семей  (1600  чел.),  строительство   нового   здания   муниципального
общежития  квартирного  типа  на 580 мест,  благоустройство территории
Двора Пролетарки, сохранение памятника истории и архитектуры.



Информация по документу
Читайте также