Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 23.12.2010 № 467

 



                               ТВЕРСКАЯ
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


23.12.2010                    г. Тверь                           N 467

        Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
        города Твери, замещение которых налагает на гражданина
       ограничения при заключении им трудового договора и (или)
            гражданско-правового договора после увольнения
                 с муниципальной службы города Твери

     В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008  N  273-ФЗ  "О
противодействии  коррупции"  и  в  целях  реализации  Указа Президента
Российской Федерации от  21.07.2010  N  925  "О  мерах  по  реализации
отдельных  положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
Тверская городская Дума решила:
     1. Утвердить  Перечень  должностей  муниципальной  службы  города
Твери,  замещение  которых  налагает  на  гражданина  ограничения  при
заключении им трудового договора и (или) гражданско-правового договора
после  увольнения  с  муниципальной  службы  города  Твери  (далее   -
Перечень), согласно приложению 1 к настоящему решению.
     2. Установить,  что гражданин Российской Федерации,  замещавший в
органах  местного  самоуправления,  муниципальном  органе города Твери
должность муниципальной службы,  включенную в  Перечень,  утвержденный
пунктом  1 настоящего решения,  в течение двух лет со дня увольнения с
муниципальной службы города Твери:
     1) имеет   право  замещать  должности  или  выполнять  работу  на
условиях   гражданско-правового   договора    в    коммерческих    или
некоммерческих  организациях,  если  отдельные  функции  по управлению
этими организациями входили в должностные  обязанности  муниципального
служащего,  с  согласия  соответствующей  комиссии  по  урегулированию
конфликта  интересов  на  муниципальной  службе  в  порядке   согласно
приложению 2 к настоящему решению;
     2) обязан   при   заключении   трудовых   договоров    и    (или)
гражданско-правовых договоров в случаях,  предусмотренных подпунктом 1
настоящего пункта,  сообщать работодателю сведения о  последнем  месте
муниципальной  службы  города  Твери  с  соблюдением  законодательства
Российской Федерации о государственной тайне.
     3. Настоящее  решение  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.
     4. Опубликовать    настоящее   решение   в   средствах   массовой
информации.
     5. Контроль   за  выполнением  решения  возложить  на  постоянный
комитет по вопросам местного самоуправления (С.М. Аксенов).


     Глава города Твери          В.И.Бабичев



                                                          Приложение 1
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                   от 23.12.2010 N 467


                               ПЕРЕЧЕНЬ
       должностей муниципальной службы города Твери, замещение
      которых налагает на гражданина ограничения при заключении
     им трудового договора и (или) гражданско-правового договора
         после увольнения с муниципальной службы города Твери

     1. Должности  муниципальной  службы  для  обеспечения  исполнения
полномочий  Главы  города Твери,  исполняющего полномочия председателя
Тверской  городской   Думы,   должности   муниципальной   службы   для
обеспечения исполнения полномочий Тверской городской Думы,  отнесенные
Реестром  должностей  муниципальной  службы  города  Твери  к   высшим
должностям: помощник Главы города Твери;
     советник Главы города Твери;
     руководитель аппарата Тверской городской Думы;
     председатель контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы.

     2. Должности муниципальной службы в администрации  города  Твери,
отнесенные  Реестром  должностей  муниципальной  службы города Твери к
высшим и главным должностям:

     Высшая должность

     Глава администрации города Твери, работающий по контракту;
     первый заместитель Главы администрации города Твери;
     заместитель Главы администрации города Твери;
     управляющий делами администрации города Твери.

     Главная должность

     Руководитель самостоятельного      структурного     подразделения
администрации города Твери (юридические лица):
     - глава администрации района;
     - начальник департамента;
     - начальник управления;
     - начальник инспекции;
     - председатель комитета;
     - начальник отдела.



                                                          Приложение 2
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                   от 23.12.2010 N 467


                               ПОРЯДОК
     обращения гражданина в комиссию по урегулированию конфликта
         интересов на муниципальной службе о даче согласия на
      замещение должности либо на выполнение работы на условиях
         гражданско-правового договора в коммерческой или по
          некоммерческой организации, если отдельные функции
      управлению этими организациями входили в его должностные
         обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения
                 с муниципальной службы города Твери

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в целях обеспечения соблюдения
ограничений при замещении должности в коммерческой или  некоммерческой
организации     либо     при    выполнении    работы    на    условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации гражданами,  замещавшими в органах местного самоуправления
должности  муниципальной  службы,  включенные  в  перечень  должностей
муниципальной службы города Твери.
     2. Гражданин для получения  согласия  на  замещение  должности  в
коммерческой и некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях   гражданско-правового   договора    в    коммерческой    или
некоммерческой организации,  если отдельные функции по управлению этой
организацией входили в его должностные обязанности,  до истечения двух
лет  со  дня  увольнения  с муниципальной службы направляет письменное
заявление  в  соответствующий  орган  местного  самоуправления  города
Твери.
     3. Заявление может быть направлено  по  почте  или  через  службу
делопроизводства   соответствующего   органа  местного  самоуправления
города Твери.
     4. Заявление должно содержать следующие сведения:
     - фамилию,   имя,   отчество,    ранее    занимаемую    должность
муниципальной  службы  города  Твери в соответствующем органе местного
самоуправления,  дату  увольнения  с  муниципальной  службы,  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, и телефон гражданина;
     - наименование  организации,  в   которой   гражданин   планирует
замещать    должность    либо    выполнять    работу    на    условиях
гражданско-правового  договора,  ее  юридический   адрес,   координаты
руководителя организации (Ф.И.О., занимаемая должность);
     - информацию о должностных обязанностях,  которые будет исполнять
гражданин  при  замещении  должности или выполнении работы на условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации;
     - дату написания заявления и личную подпись гражданина.
     5. Прием,    первичная    обработка   и   регистрация   заявлений
осуществляются   в    порядке,    предусмотренном    инструкцией    по
делопроизводству в соответствующем органе местного самоуправления.
     6. Заявление подлежит рассмотрению  Комиссией  по  урегулированию
конфликта  интересов,  образованной  в соответствующем органе местного
самоуправления города Твери (далее - Комиссия).
     7. По  итогам  рассмотрения  вопроса о даче согласия на замещение
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  либо  на
выполнение   работы   на   условиях  гражданско-правового  договора  в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному  управлению этой организацией входили в его должностные
обязанности, Комиссия принимает одно из следующих решений:
     1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового   договора   в  коммерческой  или  некоммерческой
организации,  если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные обязанности;
     2) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  на  выполнение  работы  на условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации,  если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его  должностные  обязанности,  и  мотивировать
свой отказ.
     8. Протокол заседания Комиссии (выписка  из  протокола  заседания
Комиссии,   в   которой  содержится  информация  о  решении,  принятом
Комиссией по итогам рассмотрения заявления) оформляется и направляется
кадровой   службой  соответствующего  органа  местного  самоуправления
гражданину,  направившему заявление, в 3-дневный срок со дня заседания
Комиссии.



Информация по документу
Читайте также