Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 30.06.2011 № 191

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


30.06.2011                    г. Тверь                           N 191

    Об отчете контрольно-счетной палаты Тверской городской Думы о    
  проведении проверки целевого и эффективного использования средств  
  городского бюджета, выделенных в 2010 году на содержание МОУ ДОД        
                 "Дворец творчества детей и молодежи"                 

     Заслушав и   обсудив  отчет  контрольно-счетной  палаты  Тверской
городской  Думы  о  проведении  проверки   целевого   и   эффективного
использования  средств  городского бюджета,  выделенных в 2010 году на
содержание МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи",
     Тверская городская Дума р е ш и л а:
     1. Принять отчет  контрольно-счетной  палаты  Тверской  городской
Думы к сведению.
     2. Утвердить  для  опубликования  текст  информационного   отчета
контрольно-счетной   палаты   Тверской  городской  Думы  о  проведении
проверки целевого  и  эффективного  использования  средств  городского
бюджета,  выделенных  в  2010  году  на  содержание  МОУ  ДОД  "Дворец
творчества детей и молодежи" (прилагается).
     3. Администрации города Твери:
     3.1. Обеспечить контроль за устранением замечаний,  выявленных  в
ходе  проверки  контрольно-счетной палаты,  относящихся к деятельности
департамента   управления   имуществом    и    земельными    ресурсами
администрации   города  Твери,  управления  образования  администрации
города Твери, а также МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи".
     3.2. Привести  в  соответствие  с  нормативными  актами договор о
передаче  муниципального  имущества  в  безвозмездное  пользование  от
19.03.2008   N   115,   заключенный   между  Департаментом  управления
имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери и МОУ ДОД
"Дворец творчества детей и молодежи".
     3.3. Исключить  практику  передачи  муниципального  имущества   в
безвозмездное  пользование  муниципальным  учреждениям либо иным лицам
без  определения  и  указания   балансовой   стоимости   передаваемого
имущества.
     3.4. Представить в Тверскую городскую Думу информацию о  принятых
мерах не позднее 15.07.2011.
     4. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь"  вместе  с
приложением.
     5. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянный комитет по социальной политике.


     Глава города Твери          В.И.Бабичев




                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                    от 30.06.2011 N191

                         ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ                         

     о результатах проверки целевого и эффективного использования     
 средств городского бюджета, выделенных в 2010 году на содержание МОУ 
               ДОД "Дворец творчества детей и молодежи"               

     Настоящий отчет  подготовлен  во исполнение статьи 15 Положения о
контрольно-счетной палате Тверской городской Думы.
     Проверка осуществлялась    в   соответствии   с   планом   работы
контрольно-счетной палаты на 2011 год,  утвержденным решением Тверской
городской Думы от 27.01.2011 N 5.

                     В ходе проверки установлено                     

     1. Муниципальное   образовательное   учреждение   дополнительного
образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" г. Твери (далее
-   МОУ  ДОД  ДТДМ)  является  образовательным  учреждением,  основное
предназначение которого - развитие мотивации  личности  к  познанию  и
творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг
в интересах личности, общества, государства.
     2. В  2010  году на содержание МОУ ДОД ДТДМ в бюджете города были
предусмотрены средства в сумме 30 841,4 тыс.  руб. по подразделам 0702
"Общее  образование",  0707 "Молодежная политика и оздоровление детей"
раздела 0700 "Образование" (основание: решение Тверской городской Думы
от  18.12.2009  N  288  (328)  "О бюджете города Твери на 2010 год" (с
учетом уточнений).
     Фактические расходы  бюджета города в 2010 году на содержание МОУ
ДОД ДТДМ составили 30 789,5 тыс.  руб.,  или  99,8  %  от  уточненного
плана. Источниками формирования расходов являлись:
     - собственные средства бюджета города - 25 226,9 тыс. руб.;
     - доходы  от  сдачи  в  аренду муниципального имущества - 1 583,9
тыс. руб.;
     - средства от приносящей доход деятельности - 3 978,7 тыс. руб.
     3. Лимиты бюджетных  обязательств  доводились  до  МОУ  ДОД  ДТДМ
Управлением образования администрации города Твери (далее - Управление
образования).
     Расходы МОУ  ДОД  ДТДМ  осуществляло  в соответствие с бюджетными
сметами,  утвержденными Управлением образования,  которые уточнялись в
течение года.
     4. За Учреждением, в целях обеспечения его уставной деятельности,
закреплены здания, имущественные комплексы, оборудование, инвентарь на
     праве оперативного управления.
     Постановлением Администрации  г.  Твери  от  30.01.2003 N 310 под
здание  Дворца  творчества  детей  и  молодежи  был   предоставлен   в
постоянное  (бессрочное)  пользование земельный участок по адресу:  г.
Тверь,  ул. Дарвина, д.3 общей площадью 80 667,7 м2. В настоящее время
площадь   земельного   участка   составляет   78   411м2   (основание:
Постановление Главы администрации г. Твери от 30.06.2006 N 2684-1).
     Распоряжением Департамента  управления  имуществом  и  земельными
ресурсами администрации города Твери (далее -  Департамент  УИиЗР)  от
16.08.2004  N  972  за  МОУ  ДОД ДТДМ закреплено на праве оперативного
управления здание по адресу:  г.  Тверь,  ул.  Дарвина,  д.  3,  общей
площадью 9 319,1 м2.
     В соответствие с договором о передаче муниципального имущества  в
безвозмездное  пользование  от  19.03.2008 N 115,  Департаментом УИиЗР
были переданы МОУ ДОД ДТДМ сроком на 5 лет  объекты  основных  средств
(спортивно-игровая  площадка  на  территории  парковой  зоны,  детский
игровой   комплекс   "Сказочная   страна",   гимнастический   городок,
гимнастический комплекс "Полоса препятствия" и др.).
     В нарушение ст.  9 Федерального Закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ  "О
бухгалтерском   учете",   п.   13   Инструкции  по  бюджетному  учету,
утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008  N  148н  (далее  -
Инструкция  по  бюджетному учету N 148н) в документах,  подтверждающих
передачу муниципального имущества,  не  указана  балансовая  стоимость
передаваемых  объектов.  В  нарушение п.  263 Инструкции по бюджетному
учету N 148н,  переданное имущество не  поставлено  МОУ  ДОД  ДТДМ  на
бюджетный учет.
     Согласно информации,  представленной   Департаментом   УИиЗР   от
11.04.2011  N  30/2135,  балансовая стоимость объектов,  переданных по
договору от 19.03.2008 N 115, составляет 10 213,5 тыс. руб.
     Данный факт   следует   рассматривать   как   нарушение   ведения
бюджетного учета на сумму 10 213,5 тыс. руб.
     5. В   2010   году,  по  согласованию  с  Департаментом  УИиЗР  и
Управлением образования,  МОУ ДОД  ДТДМ  сдавало  в  аренду  помещения
субъектам  малого  предпринимательства  общей  площадью  820,6  м2 для
использования под кафе, музыкальный магазин, офисы, склады и др.
     Расчет размера  арендной  платы  производился  в  соответствие  с
Методикой определения арендной платы за объекты нежилого фонда  (кроме
объектов  промышленности),  находящиеся в муниципальной собственности,
утвержденной Решением Тверской городской Думы от 24.12.2001 N 195.
     Доходы МОУ  ДОД ДТДМ от сдачи в аренду муниципального имущества в
проверяемом  периоде  составили  1  919,1  тыс.  руб.,  из  них   было
направлено   на  расходы  по  содержанию  Учреждения  (текущий  ремонт
помещений,  обслуживание  и  ремонт  тепловых  узлов,  вывоз   мусора,
проверку счетчиков и др.) - 1 583,9 тыс. руб. Неиспользованный остаток
средств в сумме 335,2 тыс. руб. зачислен в доход бюджета города Твери.
     6. В  2010 году Учреждением получены средства от приносящей доход
деятельности в сумме 3 209,2 тыс. руб., в том числе:
     - платные услуги дополнительного образования - 2 444,5 тыс. руб.;
     - услуги по проведению мероприятий - 185,5 тыс. руб.;
     -спонсорская помощь - 137,5 тыс. руб.;
     - возмещение коммунальных услуг арендаторами  помещений  -  441,7
тыс. руб.
     7. Объем бюджетных средств,  охваченных в ходе проверки, составил
30 789,5 тыс. руб.
     В ходе  выборочной  проверки  расходования   бюджетных   средств,
выделенных  в 2010 году на содержание МОУ ДОД ДТДМ,  фактов нецелевого
использования бюджетных средств не установлено.
     Информация о  кассовых  расходах МОУ ДОД ДТДМ за 2010 год за счет
средств городского бюджета в  разрезе  кодов  бюджетной  классификации
представлена в таблице 1.

                                                             Таблица 1

Информация об исполнении бюджета и структуре расходов МОУ ДОД ДТДМ за
                               2010 год                               

|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————————————————|——————|
|  N |                              | Раздел, | КЦСР  | КОСГУ |           |        |     в том числе:      |      |
| п/п|     Наименование расходов    |подраздел|       |       |           |        |                       |   %  |
|    |                              |         |       |       | Утвержден-|        |                       |испол-|
|    |                              |         |       |       |  ные ЛБО  |        |                       |нения,|
|    |                              |         |       |       | (с учетом |        |                       |(гр.8/|
|    |                              |         |       |       |  остатка  |Кассовый|                       | гр.7 |
|    |                              |         |       |       |средств от | расход,|                       |х 100)|
|    |                              |         |       |       |приносящей |  тыс.  |                       |      |
|    |                              |         |       |       |   доход   |  руб.  |                       |      |
|    |                              |         |       |       |  деятель- |        |                       |      |
|    |                              |         |       |       |   ности   |        |                       |      |
|    |                              |         |       |       |    на     |        |                       |      |
|    |                              |         |       |       |01.01.2010)|        |                       |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |———————————|———————————|      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  за счет  |  за счет  |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |собственных|  средств  |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  средств  |    от     |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  бюджета  |приносящей |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  города   |   доход   |      |
|    |                              |         |       |       |           |        | с учетом  |  деятель- |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |доходов от |  ности,   |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  сдачи в  | тыс. руб. |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |  аренду   |           |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |муниципаль |           |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |   ного    |           |      |
|    |                              |         |       |       |           |        |имущества, |           |      |
|    |                              |         |       |       |           |        | тыс. руб. |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
| 1  |                2             |    3    |   4   |   6   |     7     |    8   |     9     |     10    |  11  |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
| 1. |Всего по Учреждению,          |  0700   |0000000|  000  | 30 841,4  |30 789,5| 26 810,8  |  3 978,7  | 99,8 |
|    |в том числе:                  |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|1.1.|Выполнение функций бюджетными |  0702   |4239900|  000  | 30 185,1  |30 142,8| 26 177,1  |  3 965,7  | 99,9 |
|    |учреждениями                  |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Заработная плата              |  0702   |4239900|  211  | 17 378,8  |17 378,8| 16 037,3  |  1 341,5  |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие выплаты                |  0702   |4239900|  212  |   107,4   |  106,5 |   106,5   |     -     | 99,1 |
|    |(компенсация за приобретение  |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |книгоиздательской продукции,  |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |компенсация по уходу за       |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |ребенком до достижения им     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |возраста 3-х лет)             |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Начисления на выплаты по      |  0702   |4239900|  213  |  4 428,8  | 4 387,5|  4 036,0  |   351,5   | 99,1 |
|    |оплате труда                  |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Услуги связи                  |  0702   |4239900|  221  |    66,0   |  66,0  |   42,5    |    23,5   |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Транспортные услуги           |  0702   |4239900|  222  |     9,9   |  9,9   |     -     |    9,9    |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Коммунальные услуги           |  0702   |4239900|  223  |  2 910,4  | 2 910,4|  2 722,0  |   188,4   |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Работы, услуги по содержанию  |  0702   |4239900|  225  |  1 849,0  | 1 849,0|  1 778,6  |    70,4   |  100 |
|    |имущества                     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие работы, услуги         |  0702   |4239900|  226  |   403,5   |  403,5 |    84,2   |   319,3   |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие расходы                |  0702   |4239900|  290  |  1 394,4  | 1 394,3|  1 370,0  |    24,3   |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Увеличение стоимости основных |  0702   |4239900|  310  |  1 036,3  | 1 036,3|      -    |  1 036,3  |  100 |
|    |средств                       |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Увеличение стоимости          |  0702   |4239900|  340  |   600,6   | 600,6  |      -    |   600,6   |  100 |
|    |материальных запасов          |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|1.2.|ВЦП "Установка тревожной      |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |сигнализации в                |  0702   |7950206|  000  |    61,2   |  61,2  |    61,2   |     -     |  100 |
|    |общеобразовательных           |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |учреждениях города Твери в    |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |2010 году"                    |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Работы, услуги по содержанию  |  0702   |7950206|  225  |    6,0    |   6,0  |    6,0    |     -     |  100 |
|    |имущества                     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие работы, услуги         |  0702   |7950206|  226  |    55,2   |  55,2  |    55,2   |     -     |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|1.3.|ВЦП "Обеспечение пожарной     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |безопасности в                |  0702   |7950207|  000  |   265,8   | 262,3  |   262,3   |     -     | 98,7 |
|    |образовательных учреждениях   |         |       |       |           |        |           |           |      |
|    |города Твери на 2010 год"     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Работы, услуги по содержанию  |  0702   |7950207|  225  |   265,8   | 262,3  |   262,3   |     -     | 98,7 |
|    |имущества                     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|1.4.|Проведение мероприятий для    |  0707   |4310100|  000  |   242,6   | 242,6  |   242,6   |     -     |  100 |
|    |детей и молодежи              |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Транспортные услуги           |  0707   |4310100|  222  |    19,4   |  19,4  |    19,4   |     -     |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие работы, услуги         |  0707   |4310100|  226  |    56,8   |  56,8  |    56,8   |     -     |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Прочие расходы                |  0707   |4310100|  290  |   103,6   | 103,6  |   103,6   |     -     |  100 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Увеличение стоимости основных |  0707   |4310100|  310  |    46,0   |  46,0  |    46,0   |     -     |  100 |
|    |средств                       |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Увеличение стоимости          |  0707   |4310100|  340  |    16,8   |  16,8  |    16,8   |     -     |  100 |
|    |материальных запасов          |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|1.5.|Оздоровление детей            |  0707   |4320200|  000  |    86,7   |  80,6  |    67,6   |    13,0   | 93,0 |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Работы, услуги по содержанию  |  0707   |4320200|  225  |    9,0    |   9,0  |     9,0   |      -    |  100 |
|    |имущества                     |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
|    |Увеличение стоимости          |  0707   |4320200|  340  |    77,7   |  71,6  |    58,6   |    13,0   | 92,1 |
|    |материальных запасов          |         |       |       |           |        |           |           |      |
|————|——————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————————|————————|———————————|———————————|——————|
     8. Из данных таблицы 1 видно, что наибольший удельный вес в общих
расходах   МОУ   ДОД   ДТДМ  составляют  расходы  на  оплату  труда  с
начислениями на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211,  213) -  21  766,3
тыс.  руб.,  или  71  %  от  общей  суммы  расходов,  из  них  за счет
собственных средств бюджета  города  -  20  073,3  тыс.руб.,  за  счет
доходов от предпринимательской деятельности - 1 693,0 тыс. руб.
     В 2010 году в МОУ ДОД ДТДМ действовали два штатных расписания:
     - штатное  расписание по состоянию на 01.09.2009 (действовавшее в
2009-2010 учебном году),  утверждено приказом директора от  17.09.2009
N99  -  2  о/д  в количестве 213,38 единиц с ежемесячным фондом оплаты
труда 1 280,6 тыс. руб.
     - штатное  расписание  по  состоянию на 01.09.2010 (действующее в
2010-2011 учебном году),  утверждено приказом директора от  01.09.2010
N164  -  1  о/д  в количестве 216,5 единиц с ежемесячным фондом оплаты
труда 1 328,0 тыс. руб.
     Штатные расписания согласованы начальником Управления образования
администрации г. Твери
     Количество штатных единиц МОУ ДОД ДТДМ по состоянию на 01.09.2010
увеличилось на 3,12  ед.,  или  на  1,5  %  по  сравнению  со  штатным
расписанием на 01.09.2009.
     Информация о годовом и среднемесячном фондах оплаты труда МОУ ДОД
ДТДМ за 2010 год за счет собственных средств бюджета города (без учета
расходов на компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции  и
компенсацию  по  уходу  за ребенком до достижения им возраста 3-х лет)
представлена в таблицах 2 и 3.

                                                             Таблица 2

  Структура годового фонда оплаты труда МОУ ДОД ДТДМ за 2010 год за  
               счет собственных средств бюджета города               
 по КОСГУ 211 "Заработная плата" (в разрезе квалификационных групп и 
                              профессий)                              

|————|————————————————|—————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N |  Наименование  | Средне  |  Годовой  |                                  в том числе:                                   |
| п/п|   показателей  |списочная|   ФОТ,    |                                                                                 |
|    |                | числен  |   тыс.    |                                                                                 |
|    |                | ность,  |   руб.    |                                                                                 |
|    |                |  чел.   |           |                                                                                 |
|    |                |         |           |———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|    |                |         |           |Оклад, | Отпуск | б/л за | Учебный| Матери |Компенсационные| Стимули|   Доплата  |
|    |                |         |           | тыс.  |  ные,  |  счет  | отпуск,| альная |   выплаты,    | рующие |     до     |
|    |                |         |           | руб.  |тыс.руб.|организа|тыс.руб.| помощь,|   тыс.руб.    |выплаты,|    МРОТ,   |
|    |                |         |           |       |        |  ции,  |        |тыс.руб.|               |тыс.руб.|  тыс. руб. |
|    |                |         |           |       |        |тыс.руб.|        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|  1 |         2      |     3   |     4     |   5   |    6   |    7   |    8   |    9   |       10      |   11   |     12     |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|  1.|     Всего по   |   174   |  16 037,3 |8 716,0| 1 751,0|  59,7  |    41,5|   497,5|    1 348,3    | 3 371,4|    251,9   |
|    |Учреждению,     |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |     в том      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |числе:          |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.1.|     Директор   |    1    |   520,0   |  95,4 |  43,8  |        |        |        |      17,6     |  363,2 |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.2.|                |    7    |  1 928,8  | 565,8 |  176,6 |   4,6  |        |  44,6  |     115,0     | 1 022,2|            |
|    |Административный|         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |персонал        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |(заместители    |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |директора,      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |главный         |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |бухгалтер)      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.3.|     Заведующие |    6    |  1 287,3  | 620,6 |  154,4 |   6,1  |        |  47,0  |      75,3     |  383,9 |            |
|    |структурных     |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |подразделений   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.4.|                |   107   |  8 017,4  |4 780,3|  999,7 |  34,8  |  41,5  |  257,6 |      937,8    |  965,7 |            |
|    |Педагогический  |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |персонал        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |     (педагог   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |дополнитель-ного|         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |образования,    |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |методист,       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |педагог -       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |организатор,    |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |педагог -       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |психолог,       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |учитель-        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |логопед,        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |концертмейстер) |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.5.|                |    10   |  1 393,1  | 723,0 |  122,5 |   3,7  |        |  55,3  |      23,9     |  444,1 |     20,6   |
|    |Вспомогательный |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |персонал        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |     (инженер,  |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |бухгалтер,      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |секретарь,      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |библиотекарь,   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |балетмейстер,   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |костюмер,       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |осветитель)     |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|
|1.6.|                |    43   |  2 890,7  |1 930,9|  254,0 |  10,5  |        |  93,0  |     178,7     |  192,3 |    231,3   |
|    |Обслуживающий   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |персонал        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |     (уборщик   |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |помещений,      |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |дворник,        |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |вахтер, рабочий |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |по обслуживанию |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |здания,         |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |гардеробщик,    |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |дежурный по     |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|    |площадке)       |         |           |       |        |        |        |        |               |        |            |
|————|————————————————|—————————|———————————|———————|————————|————————|————————|————————|———————————————|————————|————————————|

     Примечание: В  2010  году  работникам  Учреждения  были начислены
следующие  компенсационные  выплаты:  надбавка   за   квалификационную
категорию,  надбавка за увеличение объема работы,  доплата за работу в
ночное время,  в праздничные дни,  доплата за  особые  условия  труда,
надбавка  работникам  - молодым специалистам,  доплата за сверхурочную
работу.

                                                             Таблица 3
 Структура среднемесячной заработной платы работников МОУ ДОД ДТДМ за 
                               2010 год                               
              за счет собственных средств бюджета города              

|————|————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N |                        |  Средне  |                              в том числе:                               |
| п/п|Наименование показателей| месячная |                                                                         |
|    |                        |заработная|                                                                         |
|    |                        |   плата  |                                                                         |
|    |                        |          |————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
|    |                        |          | Средне |Отпуск | б/л за |Учебный| Матери |Компенсационные|    Стимули   |
|    |                        |          |месячный|  ные  |  счет  |отпуск | альная |    выплаты    |рующие выплаты|
|    |                        |          |  оклад |       |организа|       | помощь |               |              |
|    |                        |          |        |       |   ции  |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 1  |              2         |     3    |    4   |    5  |    6   |    7  |    8   |       9       |      10      |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 1. |Директор                |  43 333  |  7 950 | 3 650 |        |       |        |     1 467     |    30 266    |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 2. |Административный        |  22 962  |  6 736 | 2 102 |   55   |       |   531  |     1 369     |    12 169    |
|    |персонал                |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |(заместители директора, |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |главный бухгалтер)      |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 3. |Заведующие структурных  |  17 879  |  8 620 | 2 144 |   85   |       |   653  |     1 046     |     5 331    |
|    |подразделений           |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 4. |Педагогический персонал |   6 244  |  3 723 |  779  |   27   |  33   |   200  |      730      |      752     |
|    |(педагог                |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дополнительного         |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |образования, методист,  |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |педагог - организатор,  |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |педагог - психолог,     |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |учитель- логопед,       |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |концертмейстер)         |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 5. |Вспомогательный персонал|  11 609  |  6 025 | 1 021 |   31   |       |   460  |      371      |     3 701    |
|    |(инженер, бухгалтер,    |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |секретарь,              |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |библиотекарь,           |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |балетмейстер, костюмер, |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |осветитель)             |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 6. |Обслуживающий персонал  |   5 602  |  3 742 |  492  |   20   |       |   180  |      794      |      374     |
|    |(уборщик помещений,     |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дворник, вахтер,        |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |рабочий по обслуживанию |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |здания, гардеробщик,    |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дежурный по площадке)   |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|

|————|————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N |                        |  Средне  |                              в том числе:                               |
| п/п|Наименование показателей| месячная |                                                                         |
|    |                        |заработная|                                                                         |
|    |                        |   плата  |                                                                         |
|    |                        |          |————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
|    |                        |          | Средне |Отпуск | б/л за |Учебный| Матери |Компенсационные|    Стимули   |
|    |                        |          |месячный|  ные  |  счет  |отпуск | альная |    выплаты    |рующие выплаты|
|    |                        |          |  оклад |       |организа|       | помощь |               |              |
|    |                        |          |        |       |   ции  |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 1  |            2           |     3    |    4   |    5  |    6   |   7   |    8   |       9       |       10     |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 1. |Директор                |  43 333  |  7 950 | 3 650 |        |       |        |     1 467     |    30 266    |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 2. |Административный        |  22 962  |  6 736 | 2 102 |   55   |       |   531  |     1 369     |    12 169    |
|    |персонал                |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |(заместители директора, |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |главный бухгалтер)      |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 3. |Заведующие структурных  |  17 879  |  8 620 | 2 144 |   85   |       |   653  |     1 046     |     5 331    |
|    |подразделений           |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 4. |Педагогический персонал |   6 244  |  3 723 |  779  |   27   |   33  |   200  |      730      |     752      |
|    |(педагог                |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дополнительного         |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |образования, методист,  |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |педагог - организатор,  |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |педагог - психолог,     |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |учитель- логопед,       |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |концертмейстер)         |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 5. |Вспомогательный персонал|  11 609  |  6 025 | 1 021 |   31   |       |   460  |      371      |     3 701    |
|    |(инженер, бухгалтер,    |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |секретарь,              |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |библиотекарь,           |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |балетмейстер, костюмер, |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |осветитель)             |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
| 6. |Обслуживающий персонал  |   5 602  |  3 742 |  492  |   20   |       |   180  |      794      |      374     |
|    |(уборщик помещений,     |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дворник, вахтер,        |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |рабочий по обслуживанию |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |здания, гардеробщик,    |          |        |       |        |       |        |               |              |
|    |дежурный по площадке)   |          |        |       |        |       |        |               |              |
|————|————————————————————————|——————————|————————|———————|————————|———————|————————|———————————————|——————————————|
                                                                (руб.)
     В 2010  году  на стимулирующие выплаты работникам Учреждения было
направлено средств бюджета города в сумме 3 371,4 тыс. руб.
     Для назначения   работникам  Учреждения  стимулирующих  надбавок,
приказом директора МОУ ДОД ДТДМ от 31.12.2009 N 205 создана комиссия в
составе   3-х  человек:  заместителя  директора  по  УВР,  заместителя
директора по АХЧ и педагога дополнительного образования.
     По мнению   КСП,   с   целью   прозрачности  установления  выплат
стимулирующего характера,  целесообразно  учитывать  мнение  выборного
органа первичной профсоюзной организации и трудового коллектива.
     Из данных таблиц 2 и 3  видно,  что  удельный  вес  стимулирующих
выплат  в структуре среднемесячного размера оплаты труда по категориям
работников в 2010 году составил:
     - директор Учреждения - 70 %;
     - административный персонал - 53 %;
     - заведующие структурных подразделений - 30 %;
     - педагогический персонал - 12 %;
     - вспомогательный персонал - 32 %;
     - обслуживающий персонал -7 %.
     Выплаты стимулирующего     характера     директору     Учреждения
производились только по приказам Управления образования  администрации
г. Твери.
     Кроме собственных средств бюджета города,  в 2010 году на  оплату
труда  работников  Учреждения были направлены средства,  полученные от
приносящей доход деятельности (платные образовательные услуги и  др.).
Информация  о  годовом и среднемесячном фондах оплаты труда работников
Учреждения за счет средств от приносящей доход  деятельности  за  2010
год (по данным МОУ ДОД ДТДМ) представлена в таблице 4.

                                                             Таблица 4

|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|  N |  Наименование показателей  | Средне- |  Годовой | Среднемесяч |
| п/п|                            |списочная|   ФОТ*,  |  ный ФОТ,   |
|    |                            | числен  | тыс. руб.|  тыс.руб.   |
|    |                            | ность,  |          | (гр.4 / гр. |
|    |                            |  чел.   |          | 3/ 9 мес.)  |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
| 1  |              2             |    3    |     4    |      5      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
| 1. |Всего по Учреждению,        |   46    |  1 341,5 |      -      |
|    |в том числе:                |         |          |             |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|1.1.|Директор                    |    -    |     -    |      -      |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|1.2.|Административный персонал   |    4    |   222,5  |     6,2     |
|    |(заместители директора,     |         |          |             |
|    |главный бухгалтер)          |         |          |             |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|1.3.|Заведующие структурных      |    5    |   117,0  |     2,6     |
|    |подразделений               |         |          |             |
|    |( методист-куратор)         |         |          |             |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|1.4.|Педагогический персонал     |   32    |   806,1  |     2,8     |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
|1.5.|Вспомогательный персонал    |    3    |   107,0  |     4,0     |
|    |(бухгалтер)                 |         |          |             |
|————|————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|
     * Годовой фонд оплаты труда указан за 9 месяцев,  т.к.  в  летний
период платные услуги не оказывались.

     В штатных  расписаниях  МОУ ДОД ДТДМ по состоянию на 01.09.2009 и
01.09.2010  числится  должность  "Электроник".   В   "Квалификационном
справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих",
утвержденном Постановлением Минтруда России  от  21.08.1998  N  37,  и
"Общероссийском классификаторе профессий рабочих,  должностей служащих
и  тарифных   разрядов"   ОК   016-94,   утвержденном   Постановлением
Госстандарта России от 26.12.1994 N 367,  указана должность "Инженер -
электроник".
     По мнению  КСП,  Управлению  образования  администрации г.  Твери
необходимо  привести  в  соответствие  с  вышеуказанными  нормативными
актами  Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в
муниципальных   учреждениях   образования   г.   Твери,   утвержденное
Постановлением Главой администрации города Твери от 17.12.2008 N 3588,
в части наименования должности "Электроник".
     В ходе выборочной проверки начисления заработной платы работникам
МОУ ДОД ДТДМ нарушений не установлено.
     В то   же   время,  отдельные  приказы  (распоряжения)  о  приеме
работника на работу не содержат информацию о тарифной ставке (окладе),
а содержат формулировку "С оплатой труда согласно штатного расписания"
(приказы от 25.01.2010 N 2 л/с, 02.02.2010 N 5 л/с, от 09.06.2010 N 68
л/с, от 30.08.2010 N 102 л/с, от 03.09.2010 N 135 л/с). Приказ N 102 о
приеме на работу вахтера составлен от 30.08.2010, а трудовой договор -
от 02.09.2010, при этом в трудовом договоре указан ежемесячный базовый
оклад в размере 2 900,00 руб.,  а  в  приказе  оклад  не  указан,  что
нарушает  требования  ст.  68  Трудового Кодекса РФ,  согласно которым
прием на работу  оформляется  приказом  (распоряжением)  работодателя,
изданным  на  основании  заключенного  трудового договора.  Содержание
приказа (распоряжения) работодателя  должно  соответствовать  условиям
заключенного трудового договора.
     9. По подстатье 212 "Прочие выплаты"  отражены  расходы  в  сумме
106,5  тыс.  руб.,  которые  были  направлены  на  выплату компенсации
педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской  продукции
и  периодических  изданий  в  сумме  103,3  тыс.  руб.  и  ежемесячные
компенсационные выплаты, работникам, находящимся в отпуске по уходу за
ребенком до достижения им возраста трех лет - 3,2 тыс. руб.
     Компенсация педагогическим работникам Учреждения на  приобретение
книгоиздательской продукции производилась в размере,  установленном п.
26 решения ТГД от 18.12.2009 N 288 (328) "О бюджете  города  Твери  на
2010 год" - 100 руб. в месяц.
     10. По подстатье 223  "Коммунальные  услуги"  расходы  Учреждения
составили  2 910,4 тыс.  руб.,  из них:  2 722,0 тыс.  руб.  - за счет
собственных средств городского бюджета,  188,4 тыс.  руб.  -  за  счет
доходов от приносящей доход деятельности.  Бюджетные ассигнования были
направлены на оплату:
     - электроэнергии - 1 359,8 тыс. руб.;
     - отопления - 1 441,2 тыс. руб.;
     - водоснабжения -109,4 тыс. руб.
     В ходе  проверки  установлено,  что  предоставление  коммунальных
услуг    осуществлялось    на   основании   договоров   (муниципальных
контрактов),  заключенных между МОУ ДОД  ДТДМ  и  поставщиками  данных
видов   услуг.   Бюджетные  обязательства,  вытекающие  из  договоров,
поставлены   на   бюджетный   учет   позднее   срока,   установленного
Постановлением  Главы  администрации  города Твери от 15.02.2010 N 283
"Об утверждении порядка учета обязательств,  подлежащих исполнению  за
счет   средств  бюджета  города  Твери",  а  именно:  по  договору  от
01.01.2010 N 796 с ОАО "Тверская энергосбытовая компания" - на 47 раб.
дней;  по  муниципальному  контракту  от  01.01.2010  N  90528  с  ОАО
"Тверские коммунальные системы" - на 41  раб.  день;  по  договору  от
11.01.2010 N 1441 с ООО "ТверьВодоканал" - на 47 раб. дней.
     Оплата за  электроэнергию,  тепловую   энергию,   холодную   воду
производилась Учреждением в соответствие с показаниями приборов учета.
     11. В  2010  году,  по  результатам  торгов,   Учреждением   были
заключены  муниципальные  контракты  на  выполнение  работ  по ремонту
помещений на общую сумму 1 253,4 тыс.  руб. и ремонт тепловых узлов на
сумму 81,9 тыс. руб.
     Основанием для   проведения   ремонтных   работ   по    указанным
муниципальным контрактам являлись дефектные ведомости, составленные по
каждому помещению отдельно.
     Однако, локальные  сметы  и  акты  о  приемке  выполненных  работ
содержат информацию об общих объемах работ  по  соответствующим  видам
работ (без разделения по помещениям), что не позволило сотрудникам КСП
провести  контрольный  обмер  и  подтвердить   достоверность   объемов
выполненных работ.
     Нареканий по качеству выполненных работ со стороны МОУ  ДОД  ДТДМ
нет.
     12. В ходе проверки выявлены  нарушения  требований  Федерального
Закона  от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкции по
бюджетному учету N 148н в части:
     - принятия  к  бухгалтерскому  учету  отдельных  актов  о приемке
выполненных работ,  не соответствующих унифицированной форме  N  КС-2,
утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 "Об
утверждении унифицированных форм  первичной  учетной  документации  по
учету   работ  в  капитальном  строительстве  и  ремонтно-строительных
работ";
     - отсутствия  информации  о  видах  и объемах выполненных работ в
отдельных актах о приемке выполненных работ;
     - постановки  на бюджетный учет объектов основных средств позднее
их даты приобретения (на 20 календарных дней и более).
     Справочно: записи  в  журналы  операций  должны осуществляться по
мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения
первичного  учетного документа (п.3.  Инструкции по бюджетному учету N
148н;
     - не   применения   в  бюджетном  учете  забалансового  счета  07
"Переходящие награды,  призы,  кубки и ценные подарки,  сувениры"  для
учета призов,  кубков,  сувениров,  ценных подарков, приобретенных МОУ
ДОД ДТДМ с целью награждения победителей городских мероприятий (п. 263
Инструкции по бюджетному учету N 148н);
     - не применения в бюджетном учете  счета  020600000  "Расчеты  по
выданным  авансам"  при  расчетах с поставщиками и подрядчиками (п.153
Инструкции по бюджетному учету N 148н).
     13. Установлены  неэффективные  (безрезультатные) расходы бюджета
города в сумме 2,9 тыс.  руб.  МОУ ДОД ДТДМ была произведена оплата по
счету  от  06.05.2010  N 91 на сумму 8,6 тыс.руб.  за услуги по вывозу
мусора с территории МОУ  ДОД  ДТДМ  за  три  рейса.  В  путевом  листе
грузового  автомобиля  от  05.05.2010  N  1553  указано  два  рейса до
полигона ТБО.
     Излишне уплаченные средства подрядчиком не возвращены.
     14. В 2010 году Учреждением были закуплены строительные материалы
и  сантехнические  изделия  на  сумму 156,1 тыс.  руб.  для проведения
текущего  ремонта  помещений  и  оборудования   собственными   силами.
Материалы  списывались  на  основании  актов  о  списании материальных
запасов.   Однако,   дефектные    ведомости    (акты    обследования),
обосновывающие виды и объемы ремонтных работ, проведенных собственными
силами  Учреждения,  не  представлены,  то   есть,   не   подтверждены
целесообразность   и   объемы  проведения  ремонтных  работ,  а  также
эффективность использования бюджетных средств на закупку  строительных
материалов и сантехнических изделий.
     15. Имели  место  случаи  нарушения  поставщиками  (подрядчиками)
сроков поставки товаров, выполнения работ, установленных в договорах.
     Например, индивидуальным  предпринимателем   (далее-   ИП)   была
поставлена  интерактивная  рабочая  станция  -  синтезатор KORG PA 500
стоимостью 40,7 тыс.  руб.  по товарной накладной от 30.04.2010 N  30.
Срок  поставки  по договору от 18.11.2009 N 45 установлен в течение 14
дней с момента подписания  договора,  то  есть  до  02.12.2009  (товар
поставлен на 148 дней позже установленного срока).
     МОУ ДОД ДТДМ не предъявило претензию к ИП об оплате неустойки  по
условиям  договора,  что  повлекло  недопоступление  средств  в бюджет
города в сумме 4,8 тыс. руб. (несоблюдение принципа результативности и
эффективности при использовании бюджетных средств,  установленного ст.
34 Бюджетного кодекса РФ).
     16. Выборочная   проверка  ведения  кассы  в  Учреждении  выявила
отдельные нарушения при оформлении кассовых операций, например, выдача
заработной  платы  внештатным  сотрудникам  (судьям  на соревнованиях)
оформлена одним расходным кассовым ордером от 25.03.2010 N 35 на сумму
1  721,00  руб.,  к  которому  приложены  расходные кассовые ордеры по
каждому получателю (всего 5 получателей) без указания  номера  и  даты
расходного  кассового  ордера,  что является нарушением п.  16 Порядка
ведения кассовых операций,  согласно которому,  выдача денег лицам, не
состоящим  в списочном составе предприятия,  производится по расходным
кассовым  ордерам,  выписываемым  отдельно  на  каждое  лицо,  или  по
отдельной ведомости на основании заключенных договоров.
     17. Кредиторская  задолженность  МОУ  ДОД  ДТДМ  (по   средствам,
выделенным из городского бюджета) на начало 2010 года составляла 522,6
тыс.руб.,  на начало 2011  года  уменьшилась  на  270,2  тыс.  руб.  и
составила 252,4 тыс.руб.
     Основная доля кредиторской задолженности на  01.01.2011  -  99,9%
(252,2  тыс.руб.)  приходится  на  расчеты  с  Межрайонной ИФНС N10 по
Тверской области по налогу на  имущество  за  IV  квартал  2010  года,
начисленного  Учреждением  в  конце  2010  года.  Данная задолженность
оплачена в феврале 2011 года.
     Дебиторская задолженность (по средствам, выделенным из городского
бюджета) на начало 2010 года составляла 293,4  тыс.  руб.,  на  01.01.
2011 года увеличилась на 22,7 тыс.руб. и составила 316,1 тыс.руб.
     Основная доля дебиторской задолженности на 01.01.2011  приходится
на  расчеты  с  ОАО  "Тверские  коммунальные  системы" - 77,3%  (244,5
тыс.руб.) и с Фондом социального страхования - 16,7%  (52,8 тыс.руб.).
Дебиторскую  задолженность  по  расчетам  с поставщиками в сумме 244,5
тыс.  руб.  следует  рассматривать  как  неэффективное   использование
бюджетных средств (необоснованное отвлечение бюджетных средств).
     18. Кредиторская  задолженность  (по  средствам,  полученным   от
приносящей  доход  деятельности)  на начало 2010 года составляла 179,7
тыс.  руб.,  на начало 2011 года  уменьшилась  на  62,2  тыс.  руб.  и
составила 117,5 тыс. руб.
     Основная доля кредиторской задолженности на 01.01.2011 приходится
на  расчеты  с  Межрайонной ИФНС N 10 по Тверской области по налогу на
прибыль (начислен налог на прибыль за IV квартал 2010  года)  -  98,7%
(116  тыс.руб.).  Задолженность  оплачена  Учреждением  в феврале 2011
года.
     Дебиторская задолженность по средствам,  полученным от приносящей
доход деятельности, на начало 2011 года составила 28,7 тыс. руб.
     Основная доля  дебиторской задолженности - 78,1%  (22,4 тыс.руб.)
приходится  на  расчеты  с   арендатором   за   возмещение   стоимости
коммунальных  услуг  за  сентябрь,  октябрь  и  ноябрь  2010  года  по
арендуемому помещению. Задолженность погашена в январе 2011 года.
     19. Годовая  инвентаризация  имущества  Учреждения  проведена  по
состоянию  на  01.11.2010.  В  результате  инвентаризации  излишков  и
недостач материальных ценностей не установлено.
     При этом,  в нарушение п.п.  1.3 и 1.4. "Методических указаний по
инвентаризации  имущества  и  финансовых  обязательств",  утвержденных
Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, согласно которым основными
целями   инвентаризации   являются:   выявление  фактического  наличия
имущества;  сопоставление фактического  наличия  имущества  с  данными
бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств,
Учреждением не проведена  инвентаризация  финансовых  обязательств  по
состоянию на 01.11.2010,  то есть,  инвентаризация была проведена не в
полном объеме.
     20. Проверка  бюджетной  отчетности  МОУ  ДОД  ДТДМ  за  2010 год
показала, что в составе Баланса главного распорядителя, распорядителя,
получателя бюджетных средств,  главного администратора, администратора
источников финансирования дефицита бюджета,  главного  администратора,
администратора  доходов  бюджета  по  состоянию  на  01.01.2011 (форма
0503130) отсутствует "Справка о наличии имущества  и  обязательств  на
забалансовых  счетах",  то  есть,  отчетность представлена не в полном
объеме,  как  того  требует  Инструкция  о   порядке   составления   и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов  бюджетной  системы   Российской   Федерации",   утвержденная
Приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н.
     Не применение  Учреждением  в  бюджетном  учете  счета  020600000
"Расчеты   по   выданным   авансам"  при  расчетах  с  поставщиками  и
подрядчиками привело к недостоверности показателей строки 260 "Расчеты
по выданным авансам" и строки 490 "Расчеты по принятым обязательствам"
Баланса главного распорядителя,  распорядителя,  получателя  бюджетных
средств  :  (ф.  0503130)  по  состоянию  на 01.01.2011,  чем нарушены
требования  п.  п.  17,  18  "Инструкции  о  порядке   составления   и
представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении
бюджетов  бюджетной  системы   Российской   Федерации",   утвержденной
приказом Минфина России от 13.11.2008 N 128н.
     21. Информация  о  выявленных  в  ходе  проверки   нарушениях   и
недостатках  представлена  в  приложении  к настоящему информационному
отчету.

                           IV. Предложения                           

     1. Департаменту  управления  имуществом  и  земельными  ресурсами
администрации города Твери:

     - исключить  практику   передачи   муниципального   имущества   в
безвозмездное    пользование   без   указания   балансовой   стоимости
передаваемого   имущества,   что   является   нарушением    требований
Федерального  Закона  от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и
Инструкции по бюджетному учету,  утвержденной Приказом Минфина  России
от  30.12.2008  N  148н  (с  01.01.2011  -  приказа  Минфина России от
01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов  бухгалтерского
учета  для  органов  государственной власти (государственных органов),
органов местного самоуправления,  органов управления  государственными
внебюджетными фондами,  государственных академий наук, государственных
(муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению");
     - привести   в  соответствие  с  указанными  нормативными  актами
договор  о   передаче   муниципального   имущества   в   безвозмездное
пользование  от  19.03.2008  N  115,  заключенный  между Департаментом
управления имуществом и земельными ресурсами администрации г.  Твери и
МОУ ДОД ДТДМ.

     2. Управлению образования администрации города Твери:

     - не допускать фактов доведения лимитов бюджетных обязательств до
подведомственных   учреждений   (получателей   бюджетных   средств)  с
нарушением   требований   "Порядка   утверждения   лимитов   бюджетных
обязательств",    утвержденного    приказом   Финансового   управления
администрации города Твери от 29.12.2007 N 64;
     - усилить контроль за своевременностью и правильностью оформления
бюджетных смет подведомственными учреждениями (получателями  бюджетных
средств), а также уточнений к ним, с учетом нормативно-правовых актов,
разработанных Администрацией города Твери;
     - в   соответствие   с   полномочиями,   установленными  ст.  158
Бюджетного кодекса РФ,  осуществлять ведомственный финансовый контроль
за  деятельностью подведомственного получателя бюджетных средств - МОУ
ДОД ДТДМ,  в части результативности использования  бюджетных  средств,
соблюдения  требований  законодательства по ведению бюджетного учета и
составлению бюджетной отчетности;
     - обеспечить  своевременное  представление в Департамент финансов
администрации  города  Твери  договоров  (муниципальных   контрактов),
заключенных  подведомственными  учреждениями,  для  постановки на учет
бюджетных обязательств,  вытекающих из  договоров,  в  соответствие  с
Порядком  учета  обязательств,  подлежащих  исполнению за счет средств
бюджета города Твери,  утвержденным постановлением Главы администрации
города Твери от 15.02.2010 N 283;
     - наименование должности "Электроник",  указанное в "Положении  о
порядке  и  условиях  оплаты  и  стимулирования  труда в муниципальных
учреждениях образования г.  Твери",  утвержденном постановлением Главы
администрации г.Твери от 17.12.2008 N 3588,  привести в соответствие с
"Квалификационным справочником должностей руководителей,  специалистов
и  других  служащих",  утвержденным  Постановлением Минтруда России от
21.08.1998 N 37,  и "Общероссийским классификатором профессий рабочих,
должностей  служащих  и  тарифных  разрядов  ОК 016-94",  утвержденным
Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367,  где должность
указана, как "Инженер - электроник".

     3. МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" г. Твери:

     - муниципальное    имущество,   переданное   МОУ   ДОД   ДТДМ   в
безвозмездное  пользование  Департаментом  управления   имуществом   и
земельными ресурсами администрации г.  Твери по договору от 19.03.2008
N 115,  поставить на бюджетный  учет  в  соответствие  с  требованиями
Федерального  Закона  от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и
приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н  "Об  утверждении  Единого
плана  счетов  бухгалтерского учета для органов государственной власти
(государственных органов),  органов местного  самоуправления,  органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами,  государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции
по его применению" (введен в действие с 01.01.2011);
     - при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет соблюдать
требования Порядка составления,  утверждения и ведения бюджетных смет,
утвержденного  Постановлением  Главы  администрации  города  Твери  от
29.12.2007 N 4088;
     - наименование  должности  "Электроник"  в   штатном   расписании
привести  в  соответствие  с "Квалификационным справочником должностей
руководителей,   специалистов   и   других   служащих",   утвержденным
Постановлением  Минтруда России от 21.08.1998 N 37,  и "Общероссийским
классификатором профессий  рабочих,  должностей  служащих  и  тарифных
разрядов  ОК 016-94",  утвержденным Постановлением Госстандарта России
от  26.12.1994  N  367,  где  должность  указана,   как   "Инженер   -
электроник";
     - трудовые отношения с работниками  оформлять  в  соответствие  с
нормами  трудового  законодательства:  приказы (распоряжения) о приеме
работника  на  работу  должны  соответствовать  условиям  заключенного
трудового договора;
     - процедура  распределения  стимулирующих  выплат   должна   быть
прозрачной и объективной для всех работников Учреждения, в связи с чем
руководству Учреждения рекомендуется включить  в  состав  комиссии  по
установлению    стимулирующих    надбавок   представителей   первичной
профсоюзной организации и представителей трудового коллектива;
     - исключить  практику  принятия  к бухгалтерскому учету первичных
учетных  документов,  оформленных  в  нарушение   требований   ст.   9
Федерального  Закона  от  21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н  "Об  утверждении  Единого
плана  счетов  бухгалтерского учета для органов государственной власти
(государственных органов),  органов местного  самоуправления,  органов
управления  государственными  внебюджетными  фондами,  государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции
по  его применению";  постановления Госкомстата России от 11.11.1999 N
100   "Об   утверждении   унифицированных   форм   первичной   учетной
документации   по   учету   работ   в   капитальном   строительстве  и
ремонтно-строительных работ";
     - перед    проведением    ремонтных    работ,    как   сторонними
организациями,  так  и  собственными  силами  Учреждения,   составлять
дефектные  ведомости  (акты  обследования) с целью обоснования видов и
объемов ремонтных работ;
     - предъявить    претензию    к   поставщику   -   индивидуальному
предпринимателю,  об  оплате  неустойки  за  несвоевременную  поставку
синтезатора в соответствие с условиями договора;
     - выставить  требование   в   адрес   ООО   "Тверь-Содержание   и
Благоустройство  Центрального  района"  о  возврате  в бюджет города 2
855,56 руб. за неподтвержденный рейс по вывозу мусора.
     - с  целью эффективного использования бюджетных средств принимать
меры к сокращению дебиторской задолженности;
     - усилить   контроль   за   своевременным  возмещением  стоимости
коммунальных услуг Арендаторами  помещений  здания  Дворца  творчества
детей и молодежи;
     - инвентаризацию имущества  и  обязательств  проводить  строго  в
соответствии  с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и
финансовых обязательств,  утвержденными  Приказом  Минфина  России  от
13.06.1995 N 49;
     - рассмотреть вопрос об ответственности должностных лиц, виновных
в   нарушениях,   выявленных  в  ходе  проверки  КСП,  и  приведших  к
неэффективному использованию средств городского бюджета.



                                                            Приложение
                                              к информационному отчету

          Сводная таблица выявленных нарушений и недостатков          

|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
|  N |                                                   |   Раздел,   |         Обоснование         |Финансовая|
| п/п|       Краткое описание нарушения, недостатка      |   пункт,    | (нормы законодательства или |  оценка  |
|    |                                                   |  страница   |            иное)            |нарушения,|
|    |                                                   |   отчета    |                             | тыс. руб.|
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
| 1  |                                                   |      3      |               4             |     5    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
|1. Недостатки (неэффективная, безрезультатная деятельность) при расходовании бюджетных средств                 |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
| 1. |Непредъявление  требований  по уплате контрагентами| Раздел II,  |ст.  395 Гражданского кодекса|    4,8   |
|    |штрафных  санкций,  предусмотренных  муниципальными|п. 2.7. стр. |РФ;                          |          |
|    |контрактами (договорами).                          |    43,44    |ст. 34 Бюджетного Кодекса РФ |          |
|    |Недопоступление средств в бюджет города.           |             |                             |          |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
| 2. |Оплата услуг, документально не подтвержденных      | Раздел II,  |ст. 34 Бюджетного кодекса РФ |    2,9   |
|    |                                                   |  п. 2.6.1.  |                             |          |
|    |                                                   |  стр. 35    |                             |          |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
| 3. |Отсутствие      дефектных     ведомостей     (актов| Раздел II,  |ст. 34 Бюджетного кодекса РФ |  156,1   |
|    |обследования),  обосновывающих  целесообразность  и|  п. 2.6.1.  |                             |          |
|    |объемы   проведения  ремонтных  работ  собственными|   стр. 38   |                             |          |
|    |силами Учреждения.                                 |             |                             |          |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
| 4. |Не  проведена  годовая  инвентаризация обязательств| Раздел II,  |ст.  12  Федерального  закона|  179,1   |
|    |по расчетам с поставщиками и подрядчиками          |   п. 2.8.   |от  21.11.1996  N  129-ФЗ  "О|          |
|    |                                                   |   стр. 47   |бухгалтерском         учете";|          |
|    |                                                   |             |Методические    указания   по|          |
|    |                                                   |             |инвентаризации   имущества  и|          |
|    |                                                   |             |финансовых      обязательств,|          |
|    |                                                   |             |утвержденные         приказом|          |
|    |                                                   |             |Минфина РФ от 13.06.1995 N 49|          |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|
|    |Итого:                                             |             |                             |  342,9   |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|——————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Нарушение ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности                                        |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 1. |Департаментом  управления  имуществом  и земельными| Раздел II,  |ст.  9 Федерального закона от| 10 213,5  |
|    |ресурсами  администрации  г.  Твери  по договору от|п. 2.2. стр. |21.11.1996    N   129-ФЗ   "О|           |
|    |19.03.2008   N   115   передано   в   безвозмездное|    8, 9     |бухгалтерском   учете";  п.п.|           |
|    |пользование  МОУ  ДОД  ДТДМ муниципальное имущество|             |13,    263    Инструкции   по|           |
|    |без   указания  балансовой  стоимости  передаваемых|             |бюджетному             учету,|           |
|    |объектов.                                          |             |утвержденной         приказом|           |
|    |МОУ   ДОД  ДТДМ  не  поставило  на  бюджетный  учет|             |Минфина  России от 30.12.2008|           |
|    |указанное имущество.                               |             |N 148н                       |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 2. |Хозяйственные   операции   подтверждены  первичными| Раздел II,  |ст.  9 Федерального закона от|   320,0   |
|    |учетными     документами,    не    соответствующими|  п. 2.6.1.  |21.11.1996    N   129-ФЗ   "О|           |
|    |унифицированной форме N КС-2                       |   стр.33    |бухгалтерском  учете";  п.  3|           |
|    |                                                   |             |Инструкции    по   бюджетному|           |
|    |                                                   |             |учету  N  148н; Постановление|           |
|    |                                                   |             |Госкомстата     России     от|           |
|    |                                                   |             |11.11.1999    N    100    "Об|           |
|    |                                                   |             |утверждении   унифицированных|           |
|    |                                                   |             |форм     первичной    учетной|           |
|    |                                                   |             |документации  по  учету работ|           |
|    |                                                   |             |в  капитальном  строительстве|           |
|    |                                                   |             |и       ремонтно-строительных|           |
|    |                                                   |             |работ"                       |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 3. |Первичные  учетные документы не содержат информацию| Раздел II,  |ст.  9 Федерального закона от|    60,0   |
|    |о результате деятельности исполнителя              |  п. 2.6.1.  |21.11.1996    N   129-ФЗ   "О|           |
|    |                                                   |   стр. 40   |бухгалтерском  учете";  п.  3|           |
|    |                                                   |             |Инструкции    по   бюджетному|           |
|    |                                                   |             |учету N 148н                 |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 4. |Нарушение  порядка учета материальных ценностей (не| Раздел II,  |п.    263    Инструкции    по|   103,6   |
|    |применение   забалансового  счета  07  "Переходящие|  п. 2.6.1.  |бюджетному учету N 148н      |           |
|    |награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры") |   стр. 41   |                             |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 5. |В   составе  Баланса  (ф.  0503130)  на  01.01.2011| Раздел II,  |Инструкция      о     порядке|  3 218,3  |
|    |отсутствует   "Справка   о   наличии   имущества  и|п. 2.8. стр. |составления  и  представления|           |
|    |обязательств на забалансовых счетах"               |     48      |годовой,     квартальной    и|           |
|    |                                                   |             |месячной     отчетности    об|           |
|    |                                                   |             |исполнении           бюджетов|           |
|    |                                                   |             |бюджетной  системы Российской|           |
|    |                                                   |             |Федерации,       утвержденная|           |
|    |                                                   |             |Приказом  Минфина  России  от|           |
|    |                                                   |             |13.11.2008 N 128н            |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 6. |При   расчетах   с   поставщиками   и  подрядчиками| Раздел II,  |п.    153    Инструкции    по|   256,4   |
|    |Учреждением  не  применялся счет 020600000 "Расчеты|п. 2.7. стр. |бюджетному  учету  N 148н; п.|           |
|    |по     выданным    авансам",    что    привело    к|   43, 45    |17,  18  Инструкции о порядке|           |
|    |недостоверности   показателей   строк   260  и  490|             |составления  и  представления|           |
|    |Баланса  (ф.  0503130)  по  состоянию на 01.01.2011|             |годовой,     квартальной    и|           |
|    |(не    отражена    дебиторская   задолженность   на|             |месячной     отчетности    об|           |
|    |01.01.2011    по    расчетам    с   ОАО   "Тверские|             |исполнении           бюджетов|           |
|    |коммунальные  системы"  в  сумме 244,5 тыс. руб., с|             |бюджетной  системы Российской|           |
|    |ООО "ТверьВодоканал" в сумме 11,9 тыс. руб.).      |             |Федерации,       утвержденной|           |
|    |                                                   |             |приказом  Минфина  России  от|           |
|    |                                                   |             |13.11.2008 N 128н.           |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
|    |Итого:                                             |             |                             | 14 171,8  |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
|3. Нарушения при ведении кассовых операций                                                                      |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
| 1. |Выдача  денежных средств из кассы Учреждения лицам,| Раздел II,  |п.    16    Порядка   ведения|    1,7    |
|    |не  состоящим  в штатном расписании, произведена по|п. 2.8. стр. |кассовых      операций      в|           |
|    |общему  расходному  кассовому  ордеру с приложением|     47      |Российской         Федерации,|           |
|    |расходных  кассовых  ордеров  без  номера и даты по|             |утвержденного        решением|           |
|    |каждому получателю                                 |             |Совета    Директоров    Банка|           |
|    |                                                   |             |России от 22.09.1993 N 40    |           |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
|    |Итого:                                             |             |                             |    1,7    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|
|    |Всего:                                             |             |                             | 14 516,4  |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————|———————————|




Информация по документу
Читайте также