Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 20.09.2011 № 254

 



                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            Р Е Ш Е Н И Е


20.09.2011                    г. Тверь                           N 254

              О проекте решения Тверской городской Думы               
"О внесении изменений в решение Тверской городской Думы от 06.12.2006 
 N 281"О контрольно-счетной палате Тверской городской Думы" и решение    
Тверской городской Думы от 07.10.1996 N 103 "О Положении о муниципальной  
                        службе в городе Твери"                           

     Тверская городская Дума р е ш и л а:
     Принять проект  решения  Тверской  городской  Думы  "О   внесении
изменений  в  решение  Тверской  городской Думы от 06.12.2006 N 281 "О
контрольно-счетной палате Тверской городской Думы" и решение  Тверской
городской Думы от 07.10.1996 N 103 "О Положении о муниципальной службе
в городе Твери",  внесенный постоянным комитетом по бюджету и налогам,
в первом чтении (прилагается).


     Глава города Твери          В.И.Бабичев



                                                          Приложение 1
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                 от "__"____2011 N ___


                                                         "Приложение 1
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                   от 06.12.2006 N 281






                              ПОЛОЖЕНИЕ                              
               о контрольно-счетной палате города Твери               







                               Раздел I                               

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                           


     Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты города Твери

     Контрольно-счетная палата  города  Твери  (далее  также  -   КСП)
создается  в  соответствии  с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ
"Об  общих  принципах  организации   деятельности   контрольно-счетных
органов  субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований",
со статьей 157 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации  и  частью  3
статьи  32  Устава  города  Твери  с  целью  осуществления финансового
контроля   за   исполнением   городского   бюджета,   пользованием   и
распоряжением муниципальной собственностью города Твери.
     Контрольно-счетная палата  является  органом  Тверской  городской
Думы,  наделенным  особым  статусом,  и  представляет  собой постоянно
действующий орган внешнего муниципального финансового контроля  города
Твери, подотчетный Тверской городской Думе.
     КСП формируется и действует на основании настоящего Положения,  а
в   своей   работе   руководствуется   действующим   законодательством
Российской  Федерации  и  Тверской  области,  Уставом  города   Твери,
решениями Тверской городской Думы.
     Обеспечение работы  КСП  в   объеме,   позволяющем   осуществлять
возложенные  на  нее функции,  осуществляет аппарат Тверской городской
Думы.

     Статья 2.  Основные  принципы   деятельности   контрольно-счетной
палаты

     Основными принципами   деятельности   КСП  являются:  законность,
системность,  аналитичность, эффективность и экономность использования
бюджетных  средств  и  иных  ресурсов,  объективность,  независимость,
гласность.

                              Раздел II                              

            ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ            


     Статья 3. Задачи КСП

     Основными задачами КСП являются:
     1. Аудиторское,   экспертно-аналитическое,    информационное    и
методическое  обеспечение деятельности Тверской городской Думы и Главы
города Твери при осуществлении:
     - подготовки,  принятия,  исполнения  и  контроля  за исполнением
бюджета города Твери (далее также- городского бюджета);
     - контроля  за  соблюдением  установленного  порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
     - контроля  за  законностью,  результативностью (эффективностью и
экономичностью) использования средств бюджета города  Твери,  а  также
средств,   получаемых   бюджетом  города  Твери  из  иных  источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     2. Осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных
средств и муниципальной  собственности  путем  проведения  плановых  и
внеплановых  (по  поручению Главы города Твери) проверок,  а также при
рассмотрении жалоб и обращений заинтересованных лиц,  в  том  числе  в
отношении  соблюдения  установленного  порядка размещения и исполнения
муниципального заказа.

     Статья 4. Полномочия КСП

     КСП осуществляет следующие основные полномочия:
     1) контроль за исполнением городского бюджета;
     2) экспертиза проектов городского бюджета;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении городского
бюджета;
     4) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью  (эффективностью   и   экономностью)   использования
средств  городского  бюджета,  а  также средств,  получаемых городским
бюджетом  из  иных   источников,   предусмотренных   законодательством
Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного  порядка  управления  и
распоряжения  имуществом,  находящимся  в  муниципальной собственности
города Твери,  в том числе охраняемыми  результатами  интеллектуальной
деятельности  и  средствами  индивидуализации,  принадлежащими  городу
Твери;
     6) оценка  эффективности  предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ,  бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а
также   оценка  законности  предоставления  муниципальных  гарантий  и
поручительств  или   обеспечения   исполнения   обязательств   другими
способами    по    сделкам,    совершаемым   юридическими   лицами   и
индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и
имущества, находящегося в муниципальной собственности города Твери;
     7) финансово-экономическая  экспертиза   проектов   муниципальных
правовых   актов   (включая   обоснованность   финансово-экономических
обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств городу Твери,
а также муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса  в  городе  Твери  и   подготовка
предложений, направленных на его совершенствование;
     9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета,  о
результатах    проведенных   контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий и представление такой информации в Тверскую городскую Думу
и Главе города Твери;
     10) подготовка проектов нормативных  актов  по  вопросам  ведения
КСП;
     11) оказание консультационной помощи депутатам Тверской городской
Думы   при   подготовке  решений,  затрагивающих  вопросы  финансового
характера;
     12) участие,   членство   и   представительство   в  общественных
организациях финансового  контроля,  создание  временных  и  постоянно
действующих      совместных     координационных,     консультационных,
совещательных  и  других  рабочих   органов   при   взаимодействии   с
государственными  и  муниципальными  контрольно-счетными органами,  на
условиях действующего законодательства;
     13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     14) иные  полномочия  в сфере внешнего муниципального финансового
контроля,  установленные  федеральными  законами,  законами   Тверской
области, Уставом города Твери и муниципальными правовыми актами города
Твери.

     Статья 5.  Область действия и содержание  контрольных  полномочий
КСП

     1. Контрольные полномочия КСП распространяются на органы местного
самоуправления города Твери,  их подразделения,  муниципальные органы,
органы   управления  внебюджетными  фондами,  муниципальные  унитарные
предприятия  и  муниципальные  учреждения,   а   также   -   в   части
использования  в  любых  формах  средств  из городского бюджета или из
городских  внебюджетных  фондов  либо  от  продажи   и   использования
муниципальной    собственности   -   и   другие   организации,   путем
осуществления проверки  соблюдения  условий  получения  ими  субсидий,
кредитов,  гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке
контроля за деятельностью главных  распорядителей  (распорядителей)  и
получателей  средств  городского  бюджета,  предоставившего  указанные
средства,  в случаях,  если возможность проверок указанных организаций
установлена в договорах о предоставлении субсидий,  кредитов, гарантий
за счет средств городского бюджета.
     2. Контрольно-счетная палата имеет право:
     а) запрашивать в установленном порядке у соответствующих  органов
местного самоуправления города Твери,  их подразделений, муниципальных
органов и других организаций необходимые  сведения  для  осуществления
своих функций;
     б) проверять в  организациях  денежные,  бухгалтерские  и  другие
документы,   относящиеся   к  теме  проверки,  фактическое  наличие  и
правильность  использования   денежных   средств,   ценных   бумаг   и
материальных ценностей;
     в) получать от должностных,  материально ответственных  и  других
лиц  проверяемых  организаций объяснения,  в том числе письменные,  по
вопросам, возникающим в ходе проверок и обследований;
     г) в    случае    обнаружения    подделок,   подлогов,   хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения  данных  противоправных
действий опечатывать кассы,  кассовые и служебные помещения,  склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать   документы   и
материалы   с   учетом  ограничений,  установленных  законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,   кассовых   и   служебных
помещений,   складов   и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     д) принимать в  процессе  обследований  и  проверок  совместно  с
руководителями  проверяемых  организаций меры по устранению выявленных
нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств,
а также давать предписания об устранении этих нарушений,  о возмещении
причиненного ущерба и привлечении к  ответственности  виновных  лиц  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     е) направлять в установленном порядке представления и предписания
контрольно-счетной   палаты,   а   также  предложения  об  ограничении
финансирования  проверяемых  организаций  при   выявлении   нецелевого
использования бюджетных средств,  а также в случае непредставления ими
бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих
средств;
     ж) вносить  по  результатам  ревизий  и  проверок  предложения  о
взыскании  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации с
организаций  бюджетных  средств,  израсходованных   не   по   целевому
назначению, и доходов от их использования.
     3. Если  иное  не  предусмотрено  настоящим   Положением,   после
рассмотрения   Тверской  городской  Думой  отчета  КСП  о  проведенной
проверке по согласованию с Главой города Твери, КСП имеет право:
     а) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений
денежных средств и материальных  ценностей,  а  также  злоупотреблений
ставить  вопрос  об отстранении от работы должностных лиц,  виновных в
этих  нарушениях,  передавать   материалы   ревизий   и   проверок   в
правоохранительные органы;
     б) информировать вышестоящие  органы  проверяемых  организаций  о
выявленных  в  ходе  ревизий  и проверок нарушениях и ставить вопрос о
принятии мер по устранению этих нарушений и их  последствий,  а  также
наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
     4. Должностные лица КСП  при  осуществлении  возложенных  на  них
должностных   полномочий,   в   соответствии  с  нормами  действующего
законодательства, имеют право:
     1) беспрепятственно   входить   на   территорию  и  в  помещения,
занимаемые проверяемыми органами и организациями,  иметь доступ  к  их
документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории
и помещения;
     2) в    случае    обнаружения    подделок,   подлогов,   хищений,
злоупотреблений и при необходимости пресечения  данных  противоправных
действий опечатывать кассы,  кассовые и служебные помещения,  склады и
архивы  проверяемых  органов  и  организаций,  изымать   документы   и
материалы   с   учетом  ограничений,  установленных  законодательством
Российской  Федерации.  Опечатывание  касс,   кассовых   и   служебных
помещений,   складов   и  архивов,  изъятие  документов  и  материалов
производятся с участием  уполномоченных  должностных  лиц  проверяемых
органов и организаций и составлением соответствующих актов;
     3) в пределах своей компетенции  направлять  запросы  должностным
лицам   территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной
власти и их структурных подразделений,  органов государственной власти
и  государственных  органов  субъектов  Российской Федерации,  органов
территориальных государственных внебюджетных фондов,  органов местного
самоуправления и муниципальных органов, организаций;
     4) в пределах своей  компетенции  требовать  от  руководителей  и
других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления
письменных объяснений по фактам нарушений,  выявленных при  проведении
контрольных   мероприятий,   а  также  необходимых  копий  документов,
заверенных в установленном порядке;
     5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых  органов  и  организаций
документов   и  материалов,  запрошенных  при  проведении  контрольных
мероприятий;
     6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми
документами,    касающимися    финансово-хозяйственной    деятельности
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке
с документами,  содержащими государственную, служебную, коммерческую и
иную охраняемую законом тайну;
     7) знакомиться с информацией,  касающейся финансово-хозяйственной
деятельности   проверяемых   органов  и  организаций  и  хранящейся  в
электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций,  в
том   числе   в   установленном   порядке  с  информацией,  содержащей
государственную,  служебную,  коммерческую и иную  охраняемую  законом
тайну;
     8) знакомиться с технической документацией  к  электронным  базам
данных;
     9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если
такое право предусмотрено законодательством Тверской области.
     При проведении  ревизий  и  проверок  работники  КСП  не   должны
вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.
     5. Работники  КСП  несут   ответственность   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  за достоверность результатов
проводимых  ими  проверок,  ревизий,  обследований,  представляемых  в
государственные   органы   или   предаваемых  гласности,  а  также  за
разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

     Статья 6. Предоставление информации для осуществления контрольных
функций КСП

     1. Органы  местного  самоуправления  города Твери и муниципальные
органы,  организации,  в отношении  которых  КСП  вправе  осуществлять
внешний  муниципальный  финансовый  контроль,  их  должностные  лица в
десятидневный  срок,  если  иное  не  определено  в  запросе  или   не
предусмотрено  законодательством,  обязаны  представлять  в  КСП по ее
запросам  необходимую  информацию,  документы,  пояснения   и   другие
материалы,     необходимые     для     проведения     контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Должностные     лица    органов    местного    самоуправления,
муниципальных органов и организаций,  а также других  организаций,  на
которые   распространяются   контрольные  полномочия  КСП,  не  вправе
отказать в предоставлении информации КСП со  ссылкой  на  коммерческую
или служебную тайну, конфиденциальную информацию, включая персональные
данные, в той части, в которой эти данные необходимы для осуществления
проверки  КСП по вопросу,  входящему в ее компетенцию.  Указанные лица
вправе указать на наличие таких данных в своем сопроводительном письме
на  имя  председателя  КСП при предоставлении письменной информации по
почте,  или потребовать в документе об ознакомлении с  такими  данными
подписи  должностных  лиц  КСП,  осуществляющих  проверку с выходом на
место.
     Запрос о  предоставлении  такой  информации  должен  быть  сделан
должностными лицами КСП,  в пределах своей компетенции,  в  письменной
форме.
     Информация, содержащая охраняемые законом сведения (в  том  числе
персональные   данные),   необходимые  для  осуществления  контрольных
полномочий КСП,  может быть предоставлена  контрольно-счетной  палатой
третьим  лицам только в обезличенном виде и с соблюдением ограничений,
предусмотренных действующим законодательством,  кроме  случаев,  прямо
предусмотренных федеральным законом.
     Порядок направления    запросов    определяется    муниципальными
нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетной палаты.

     Статья 7. Представление и предписание контрольно-счетной палаты

     1. По  результатам  проведения контрольных мероприятий КСП вправе
вносить в  органы  местного  самоуправления  и  муниципальные  органы,
проверяемые  органы и организации и их должностным лицам представления
для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных  нарушений
и  недостатков,  предотвращению  нанесения городу Твери или возмещению
причиненного вреда,  по привлечению к ответственности должностных лиц,
виновных   в   допущенных  нарушениях,  а  также  мер  по  пресечению,
устранению и предупреждению нарушений.
     2. Представление  КСП  должно  быть  рассмотрено не позднее чем в
месячный срок со дня получения.  О принятых в результате  рассмотрения
представления  решениях  и  мерах  по  их  реализации КСП уведомляется
незамедлительно.  Копия представления и копия  ответа  с  результатами
рассмотрения представления направляются в Тверскую городскую Думу.
     3. При   выявлении   на   проверяемых   объектах   нарушений    в
хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих
государству (городу) непосредственный ущерб и требующих в связи с этим
безотлагательного  пресечения  и  предупреждения,  а  также  в случаях
умышленного  или  систематического  несоблюдения  порядка   и   сроков
рассмотрения  представлений  КСП,  создания препятствий для проведения
контрольных  мероприятий  КСП   имеет   право   давать   администрации
проверяемых   организаций   обязательные  для  исполнения  предписания
контрольно-счетной палаты,  которые  подписываются  председателем  КСП
или, в случае его отсутствия, заместителем председателя.
     4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении  предписания  КСП
по  решению ее председателя (заместителя председателя),  представление
КСП  направляется  учредителю  или   надзорному   органу   проверяемой
организации, а также в финансовый орган, исполняющий городской бюджет,
для привлечения в установленном порядке к ответственности за нарушение
бюджетного законодательства.
     5. Предписание   КСП   может   быть   обжаловано   администрацией
проверяемой организации в Тверскую городскую Думу,  а также в судебном
порядке.
     6. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены
факты незаконного использования средств городского бюджета,  в которых
усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
председатель КСП незамедлительно ставит  в  известность  Главу  города
Твери   и  в  установленном  порядке  передает  материалы  контрольных
мероприятий в правоохранительные органы.

                              Раздел III                              

                              СОСТАВ КСП                              


     Статья 8. Состав КСП

     В состав  КСП  входят  председатель,  заместитель  председателя и
аппарат  КСП,  включающий  в  себя  начальников  отделов   -   главных
инспекторов,  заместителей  начальников отделов - старших инспекторов,
главных специалистов - инспекторов  в  соответствии  со  структурой  и
штатной численностью,  утвержденными Тверской городской Думой.  Данные
лица в соответствии с федеральным законом являются должностными лицами
КСП.
     Для рассмотрения  наиболее   важных   вопросов   профессиональной
деятельности,  включая вопросы планирования и организации деятельности
КСП,  методологии контрольной деятельности,  в составе  КСП  создается
коллегиальный  орган-  коллегия  КСП,  компетенция  и  порядок  работы
которого определяются Регламентом КСП.
     Смета на   содержание   КСП   утверждается   городской   Думой  и
указывается отдельной строкой в смете расходов Думы.

     Статья 9. Председатель КСП

     Председателем КСП может быть гражданин Российской Федерации,  как
правило,   постоянно   проживающий  в  городе  Твери,  имеющий  высшее
экономическое или  юридическое  образование  и  опыт  профессиональной
деятельности  в области управления,  контроля,  экономики,  финансов и
юриспруденции.
     Председатель КСП:
     - осуществляет руководство  деятельностью  КСП  и  организует  ее
работу в соответствии с настоящим Положением;
     - обеспечивает комплектование КСП компетентными специалистами;
     - вносит  предложения  о  привлечении  к  участию  в  проверках и
обследованиях КСП независимых экспертов и  представляет  Главе  города
Твери для утверждения договоры с ними;
     - представляет на согласование Главе города Твери планы  проверок
и обследований на текущий период;
     - утверждает результаты проверок, проведенных КСП, и представляет
их Главе города Твери;
     - обеспечивает исполнение КСП поручений Тверской городской Думы и
Главы города Твери;
     - принимает участие в заседаниях Тверской городской Думы;
     - представляет  Тверской  городской  Думе  отчеты  о  проверках и
обследованиях и ежегодный отчет о работе КСП.

     Статья 10. Заместитель председателя КСП

     Заместителем председателя КСП  может  быть  гражданин  Российской
Федерации,  как правило, постоянно проживающий в городе Твери, имеющий
высшее   экономическое   или   юридическое    образование    и    опыт
профессиональной   деятельности   в   области   управления,  контроля,
экономики, финансов и юриспруденции.
     Заместитель председателя  КСП  координирует взаимоотношения между
комитетами,  рабочими группами и депутатами Тверской городской Думы  в
части  формирования  плана  проверок и обследований на текущий период,
организует    обеспечение    постоянных    комитетов    и    депутатов
экспертно-аналитической информацией.
     Заместитель председателя  КСП  в  отсутствие   председателя   КСП
выполняет его обязанности.

     Статья 11.  Назначение и освобождение от должности председателя и
заместителя председателя КСП

     1. Председатель  КСП  назначается  Тверской  городской  Думой  на
период  6  лет.  Решение  о назначении председателя КСП принимается на
заседании  Тверской  городской  Думы  путем  тайного   голосования   и
считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа
избранных депутатов.
     Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся
в Тверскую городскую Думу:
     1) депутатами  Тверской  городской Думы - не менее одной трети от
установленного числа депутатов Тверской городской Думы;
     2) Главой города Твери;
     3) постоянными комитетами Тверской городской Думы.
     2. Заместитель  председателя КСП назначается на должность на срок
полномочий председателя КСП на основании  решения  Тверской  городской
Думы по представлению председателя КСП.
     При прекращении  полномочий  председателя   КСП   исполняет   его
обязанности до назначения нового председателя КСП.
     3. Гражданин Российской  Федерации  не  может  быть  назначен  на
должность председателя, заместителя председателя КСП в случае:
     1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
     2) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
решением суда, вступившим в законную силу;
     3) отказа   от   прохождения   процедуры   оформления  допуска  к
сведениям,  составляющим государственную и иную охраняемую федеральным
законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение
которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
     4) выхода  из  гражданства  Российской Федерации или приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или  иного  документа,  подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина   Российской   Федерации   на    территории    иностранного
государства.
     Председатель, заместители председателя КСП  не  могут  заниматься
другой оплачиваемой деятельностью,  кроме преподавательской, научной и
иной творческой деятельности.  При этом преподавательская,  научная  и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за
счет  средств  иностранных  государств,  международных  и  иностранных
организаций,  иностранных граждан и лиц без гражданства,  если иное не
предусмотрено  международным  договором   Российской   Федерации   или
законодательством Российской Федерации.
     4. Председатель,  заместитель председателя  КСП,  а  также  лица,
претендующие  на замещение указанных должностей,  обязаны представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера,   а   также   о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей   в   порядке,   установленном   нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации,  субъектов Российской Федерации,  муниципальными
нормативными правовыми актами.
     5. Председатель,  а также  заместитель  председателя  могут  быть
досрочно освобождены от должности решением Думы в случае:
     1) вступления в отношении  его  в  законную  силу  обвинительного
приговора суда;
     2) признания  его  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     3) выхода из гражданства Российской  Федерации  или  приобретения
гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство
или иного документа,  подтверждающего право на  постоянное  проживание
гражданина    Российской    Федерации   на   территории   иностранного
государства;
     4) подачи письменного заявления об отставке;
     5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при
осуществлении   возложенных   на   него   должностных  полномочий  или
злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном
освобождении  такого  должностного  лица  проголосует  большинство  от
установленного числа депутатов городской Думы;
     6) достижения установленного решением Тверской городской Думы,  в
соответствии  с  федеральным  законодательством  и   законодательством
Тверской области, предельного возраста пребывания в должности;
     7) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством,
и не позволяющих ему замещать указанную должность.

     Статья 12. Главные инспекторы КСП

     Главными инспекторами    контрольно-счетной    палаты    являются
должностные лица,  возглавляющие определенные направления деятельности
КСП.
     Главными инспекторами   КСП   могут   быть   назначены   граждане
Российской  Федерации,  имеющие  высшее  экономическое или юридическое
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного (муниципального) контроля, финансов, налогообложения,
аудита.
     Главные инспекторы     контрольно-счетной     палаты     являются
муниципальными служащими, назначаются на должность распоряжением Главы
города   Твери   по   представлению   председателя   КСП.  Заместитель
председателя КСП может совмещать свои обязанности с  функциями  одного
из главных инспекторов КСП.
     Главные инспекторы   контрольно-счетной   палаты   имеют    право
присутствовать  на  заседаниях  Тверской городской Думы,  созданных ею
комитетов, комиссий и рабочих групп.

     Статья 13. Старшие инспекторы и инспекторы КСП

     В служебные обязанности старших  инспекторов  и  инспекторов  КСП
входит  непосредственная  организация и проведение контроля в пределах
компетенции КСП.
     Старшие инспекторы  и  инспекторы КСП принимаются и освобождаются
от работы Главой города Твери по представлению председателя КСП.

                              Раздел IV                              

                       ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КСП                       

     Статья 14. Организация и виды деятельности КСП

     1. В процессе реализации задач,  изложенных в статье 3 настоящего
Положения,        КСП       осуществляет       контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую,  информационную и иные виды  деятельности,  в
форме   контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,   что
предусматривает:
     - организацию  и  проведение оперативного контроля за исполнением
городского бюджета в отчетном году;
     - проведение   комплексных   ревизий   и   тематических  проверок
исполнения городского бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета,
законности и эффективности использования муниципальной собственности и
внебюджетных фондов;
     - экспертизу   проектов   городского  бюджета,  решений  Тверской
городской Думы и иных нормативных правовых актов, городских программ и
иных документов, затрагивающих вопросы местного значения;
     - подготовку и внесение в Тверскую городскую Думу предложений  по
совершенствованию   нормативно-правовой   базы  по  вопросам  местного
значения;
     - подготовку  и  представление  заключений  и  ответов на запросы
органов местного самоуправления города Твери.
     2. Виды деятельности КСП:
     а) проверка   -   определение   законности,    эффективности    и
целесообразности  расходования  средств  городского  бюджета и средств
городских    внебюджетных    фондов,    использования    муниципальной
собственности,  предоставления  налоговых  и  иных  льгот  органами  и
должностными лицами местного самоуправления города Твери;
     б) обследование   -   оперативное   выявление  положения  дел  по
определенному  вопросу,  находящемуся  в  компетенции  КСП,  в   целях
определения целесообразности проведения проверки;
     в) другие виды.
     3. По  итогам  проверок  лицо,  их  осуществившее,  составляет  и
подписывает акт  (акты),  на  основании  которого  готовит  отчет;  по
результатам   обследований   составляет   заключение   или  отчет,  за
достоверность информации которых несет персональную ответственность.
     Отчет или  заключение должны учитывать позицию КСП на пояснения и
замечания   руководителей   проверяемых   органов    и    организаций,
представленные  в  установленные  правовыми актами сроки,  и содержать
краткую информацию о существе этих пояснений и замечаний.
     Промежуточные результаты   проводимых  КСП  или  при  ее  участии
проверок и обследований не могут быть  преданы  гласности.  Сотрудники
КСП  и  привлеченные  к  ее работе эксперты могут использовать данные,
полученные в ходе  проверок  и  обследований,  только  для  выполнения
работ, поручаемых КСП.
     4. КСП готовит и представляет заключения по вопросам,  входящим в
ее  компетенцию,  по  поручению Тверской городской Думы,  Главы города
Твери и председателей постоянных комитетов Тверской городской Думы.
     Заключения КСП  не  должны содержать политических оценок решений,
принимаемых  органами  государственной  власти  и  органами   местного
самоуправления в рамках их полномочий.

     Статья 15. Планирование работы КСП

     КСП строит  свою  деятельность  на  основе годовых планов.  Планы
включают в себя  разделы  предварительного,  текущего  и  последующего
контроля,  а  также  перечень  тематических  проверок,  обследований и
других видов работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц
и исполнителей.
     Проекты планов председателем КСП  направляются  для  рассмотрения
Главе  города Твери,  а также в постоянные комитеты Тверской городской
Думы.
     План работы КСП на соответствующий год утверждается председателем
КСП.
     Обязательному рассмотрению  при  формировании планов КСП подлежат
предложения Главы города Твери.
     Председатель КСП  по  согласованию  с  Главой города Твери вправе
переносить  сроки  проведения  тематических  проверок  (обследований),
включенных в план работы КСП, на период не более 60 дней.

     Статья 16. Отчетность

     1. Результаты  проведенных  КСП  проверок  и  обследований  после
окончания  соответствующего  контрольного   мероприятия   направляются
председателем КСП Тверской городской Думе и Главе города Твери. Отчеты
о результатах проведенных проверок и обследований КСП  рассматриваются
в Тверской городской Думе в соответствии с ее Регламентом.
     После их  рассмотрения   Тверской   городской   Думой   в   целях
обеспечения  доступа  к  информации  о деятельности КСП на официальном
сайте Тверской городской Думы в телекоммуникационной  сети  "Интернет"
(на   странице   контрольно-счетной   палаты)   размещается,  а  также
публикуется в иных средствах массовой информации информационный  отчет
о  проведенных  контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях,  о
выявленных  при  их  проведении  нарушениях,  а  также   о   внесенных
представлениях и предписаниях и принятых по ним решениям и мерам.
     2. По  истечении  финансового  года  КСП  представляет   Тверской
городской Думе и Главе города Твери отчет о выполнении плана работы за
прошедший  год.  Отчет  сопровождается  выводами,   рекомендациями   и
предложениями.   Решение   Тверской   городской  Думы  по  отчету  КСП
принимается на заседании Думы с участием Главы города Твери.
     Указанный отчет   о   результатах  деятельности  КСП  по  решению
Тверской городской Думы подлежит опубликованию  в  средствах  массовой
информации или размещается в телекоммуникационной сети "Интернет".

                               Раздел V                               

              ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ КСП              

     Статья 17. Правовой статус сотрудников КСП

     Правовой статус  сотрудников  КСП  определяется законодательством
Российской  Федерации  и  Тверской   области,   регулирующим   вопросы
муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового
контроля,  а также  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления  города  Твери по этим вопросам,  принятыми в рамках их
компетенции.
     Председатель, заместитель    председателя,    главные,    старшие
инспекторы  и  инспекторы  КСП  обладают  гарантиями  профессиональной
независимости.

     Статья 18.  Ответственность  за  нарушение контрольных полномочий
КСП

     Руководители и должностные  лица  организаций,  органов  местного
самоуправления,  на  которых  распространяются  контрольные полномочия
КСП,  в порядке,  установленном законодательством,  несут персональную
дисциплинарную  ответственность  (вплоть  до  увольнения с работы),  а
также другие формы ответственности за невыполнение законных требований
должностного  лица  контрольно-счетной  палаты,  непредоставление  или
несвоевременное предоставление в контрольно-счетную палату информации,
а также представление информации,  документов и материалов не в полном
объеме  или  предоставление  недостоверных  информации,  документов  и
материалов,  противодействие  законным требованиям сотрудников КСП при
осуществлении  ими  своих  полномочий,  а  также  за  нарушение  срока
рассмотрения   представления   КСП,   неисполнение   или  ненадлежащее
исполнение предписания КСП.
     Воздействие на   сотрудников   КСП   с   целью  воспрепятствовать
исполнению ими своих служебных обязанностей либо  добиться  решения  в
чью-либо пользу,  насильственные действия,  оскорбления, также клевета
либо распространение искаженной информации о выполнении ими  служебных
обязанностей  влекут ответственность,  установленную законодательством
Российской Федерации."



                                                          Приложение 2
                                     к решению Тверской городской Думы
                                          от "___"_______ 2011 г. N___


                                                         "Приложение 2
                                     к решению Тверской городской Думы
                                                   от 06.12.2006 N 281


                   Структура и штатная численность                   
                контрольно-счетной палаты города Твери                

     Председатель контрольно-счетной палаты - 1 ед.

     Заместитель председателя контрольно-счетной палаты - 1 ед.

     Экспертно - аналитический отдел (3 ед.)
     - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед.
     - заместптель начальника отдела - старший инспектр - 1 ед.
     - главный специалист - инспектр - 1 ед.

     Отдел аудита и бюджетно - финансовых проверок(6 ед.)
     - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед.
     - заместптель начальника отдела - старший инспектр - 2 ед.
     - главный специалист - инспектр - 3 ед.

     Отдел по  контролю  за использованием муниципальной собственности
города Твери (4 ед.)
     - начальник отдела - главный инспектр - 1 ед.
     - заместптель начальника отдела - старший инспектр - 1 ед.
     - главный специалист - инспектр - 2 ед.

                            Итого: 15 ед."


Информация по документу
Читайте также