Расширенный поиск
Решение Тверской городской Думы г. Твери от 29.03.2012 № 81ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е 29.03.2012 г. Тверь N 81 Об отчете о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год Заслушав и обсудив отчет о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год, руководствуясь статьей 76 Регламента Тверской городской Думы и статьей 16 Положения о контрольно-счетной палате города Твери, утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 (в ред. от 18.10.2011 N 265), Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Принять отчет контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год к сведению. 2. Утвердить текст отчета о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год (прилагается). 3. Принять к сведению информацию о передаче материалов пяти проверок контрольно-счетной палаты города Твери в правоохранительные органы для проведения расследования и принятия мер реагирования по вопросам, относящимся к их компетенции. 4. Контрольно-счетной палате города Твери в установленном порядке разместить указанный отчет на сайте Тверской городской Думы в сети Интернет. 5. Обратить внимание администрации города Твери на: - отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне, что не позволяло четко определить цели развития, количественные оценки в их достижении и добиваться их реализации в установленные сроки; - неэффективную бюджетную поддержку муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей, что приводило к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества; - высокую степень аффилированности руководителей муниципальных предприятий и учреждений с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, что приводило к дополнительным финансовым потерям и коррупционным проявлениям; - нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов путем их неправомерного дробления при закупках одноименных товаров на части, стоимость которых не превышает установленную законом сумму; - завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе; - отсутствие систем контроля и ответственности за своевременным и полным выполнением запланированных мероприятий адресной инвестиционной программы; на то, что часть объектов, на проектно-изыскательские работы и проектно-сметную документацию по которым уже были затрачены бюджетные средства, на следующий финансовый год без обоснования причин не включаются в адресную инвестиционную программу; - недостаточную оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления контрольно-счетной палаты города Твери со стороны ряда подразделений администрации города; - факты недостаточного контроля со стороны собственника муниципального имущества за целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых ресурсов муниципальными учреждениями и предприятиями, что привело к 237 случаям нарушения финансовой дисциплины с их стороны, в том числе к одному случаю нецелевого использования бюджетных средств подведомственным управлению по культуре и спорту учреждением в части выплаты заработной платы и стимулирующих надбавок на сумму 603,9 тыс. руб. А также на случаи неэффективного использования бюджетных средств на сумму 312 809,9 тыс.руб., в том числе на предотвращенный ущерб в сумме 206 000,3 тыс.руб. при намерении необоснованного заключения ряда трехгодичных муниципальных контрактов и вторичного использования муниципальной собственности или средств, вырученных от ее реализации; - на факты использования ресурсов муниципального предприятия для оплаты расходов по зарубежным командировкам отдельных муниципальных служащих администрации города Твери. 6. Администрации города повысить персональную ответственность должностных лиц проверяемых организаций за своевременное и полное выполнение требований, содержащихся в представлениях и предписаниях контрольно-счетной палаты города Твери, и предоставление информации о принятых по ним мерах. 7. Опубликовать настоящее решение в газете "Вся Тверь" вместе с приложением. 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам (Глебова Е.П.). Глава города Твери В.И.Бабичев Приложение к решению Тверской городской Думы от 29.03.2012 N 81 ОТЧЕТ контрольно-счетной палаты города Твери о выполнении плана работы за 2011 год Настоящий отчет подготовлен во исполнение статьи 15 Положения о контрольно-счетной палате города Твери (далее - КСП), утвержденного решением Тверской городской Думы от 06.12.2006 N 281 (в редакции решения Тверской городской Думы от 18.10.2011 N 265). I. В соответствии с планом работы КСП на 2011 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 27.01.2011 N 5 (далее - План), предусматривалось проведение 13 тематических проверок и обследований. На 01.01.2012 проведено 12 плановых проверок и обследований. Начато проведение очередной из запланированных плановых проверок в форме аудита эффективности по теме: "Аудит эффективности организационных мероприятий и использования бюджетных средств на содержание городской инфраструктуры по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" в зимних условиях 2010-2011 годов. На основании проведенного анализа предварительно полученных результатов, по итогам заседания экспертного совета и с учетом рекомендаций коллегии КСП проверка пролонгирована на 2012 год и скорректирована председателем КСП в части сужения темы проверки: "Аудит эффективности организационных мероприятий и использования бюджетных средств на содержание и ремонт бесхозяйных сетей по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство". Представлено в Тверскую городскую Думу и Главе города Твери - 65 отчетов Из них: 49 - по результатам проверок; 16 - по результатам обследований. Проведено 37 внеплановых (оперативных) проверок по поручению Главы города Твери. Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, - 86. Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, - 8 979 484,5 тыс. руб. Выявлено нарушений - 237. Направлено представлений - 64. Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.) - 9. Направлено материалов в правоохранительные органы - 5. II. Сотрудниками КСП: Подготовлено 376 экспертных заключений. Из них: - по проектам решений Тверской городской Думы - 178; - по поручениям Главы города, запросам постоянных комитетов и депутатов городской Думы - 198. Оказано консультационной помощи депутатам - 34. Подготовлено писем, запросов, ответов и иных документов - 646. III. Сводный отчет о работе КСП с конкретизацией позиций, в том числе по отделам КСП, приведен в приложении к настоящему отчету. В качестве основных недостатков в использовании бюджетных средств в 2011, как и в 2010 году, были: - отсутствие плановых системных подходов в решении задач, реализуемых на муниципальном уровне, что не позволяло четко определить цели развития, количественные оценки в их достижении и добиваться их реализации в установленные сроки; - неэффективная бюджетная поддержка муниципальных отраслей экономики, для которых со стороны государства установлено тарифное регулирование, и отсутствие концептуальных взглядов на развитие этих отраслей, что приводило к убыточности муниципальных предприятий и их неспособности производить продукцию для решения соответствующих вопросов местного значения в необходимых объемах и надлежащего качества; - высокая степень аффилированности руководителей муниципальных предприятий и учреждений с коммерческими структурами при осуществлении работ и оказании услуг для муниципальных нужд, что приводило к дополнительным финансовым потерям и коррупционным проявлениям; - нарушение рядом муниципальных заказчиков порядка заключения муниципальных контрактов, путем их неправомерного дробления при закупках одноименных товаров на части, стоимость которых не превышает установленную законом сумму; - завышение стоимости работ (услуг) и нарушение требований муниципального акта о согласовании смет в уполномоченном органе; - отсутствует систем контроля и ответственности за своевременным и полным выполнением запланированных мероприятий АИП; часть объектов, на ПИР и проектно-сметную документацию по которым уже были затрачены бюджетные средства, на следующий финансовый год без обоснования причин не включаются в АИП; - недостаточная оперативность в реагировании на поручения Тверской городской Думы, замечания и представления КСП со стороны ряда органов администрации города. Кроме того, были выявлены и предотвращены факты неэффективного и необоснованного использования муниципальных ресурсов при заключении ряда трехгодичных муниципальных контрактов и вторичного использования муниципальной собственности или средств, вырученных от ее реализации, а также установлены факты использования ресурсов муниципальных предприятий для оплаты расходов по зарубежным командировкам отдельных муниципальных служащих администрации города Твери. Информация о деятельности КСП размещалась на сайте Тверской городской Думы (www.tverduma.ru) на странице "Контрольно-счетная палата" и в СМИ. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты города Твери за 2011 год |——————|————————————————|——————————|————————————————————————————|——————————| | N | Показатель | КСП | В том числе, по |Примечание| | п/п | | | отделам: | | | | | |————————|————————|——————————| | | | | |Эксп.- |Ауд. и | По | | | | | |анал. |бюд.- | контролю | | | | | | |фин. | за | | | | | | |проверок| использ. | | | | | | | | мун. | | | | | | | | собств. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 1 |Подготовлено | 376| 343| 28| 5| | | |экспертных | | | | | | | |заключений | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 2 |Подготовлено | 26| 11| 14| 1| | | |аналитических | | | | | | | |документов | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 3 |Подготовлено | 646| 103| 235| 308| | | |писем, запросов | | | | | | | |и иных | | | | | | | |документов | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4 |Проведено | 49| 3| 8| 38| | | |проверок | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.1 |В т.ч.: | | | | | | | 4.1.1|плановых | 12| 3| 7| 2| | | 4.1.2|внеплановых | 37| -| 1| 36| | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.2.|Проведено | 16| 2| -| 14| | | |обследований | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.2 |В т.ч.: | | | | | | | 4.2.1|плановых | 2| 2| -| 0| | | 4.2.2|внеплановых | 14| -| -| 14| | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.|Выявлено | 237| 7| 135| 95| | | |нарушений | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | |В т.ч., фактов: | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.1|- Нецелевого | 1| -| | 1| | | |использования | | | | | | | |средств | 604,0| -| -| 604| | | |На сумму | | | | | | |4.3.1с|(тыс.руб) | | | -| | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.2|- | | | | | | | |Неэффективного | | | | | | | |использования | 12| 2| 2| 8| | | |средств | | | | | | |4.3.2с| |312809,9**| 90 | 3041,6| 2060 | | | |На сумму | /16809,6 | 00 | | 00,3 | | | |(тыс.руб) | | 0, | | * | | | | | | 0* | | /13 | | | | | | -| | 768 | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.3|- Нарушения | 8| -| 2| 6| | | |правил | | | | | | | |размещен. | | | | | | | |муниц. заказов | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.4|- Завышения | 2| -| 2| -| | | |сметн. стоимости| | | | | | | |работ, услуг | | | | -| | |4.3.4с|На сумму | 21,2| | 21,2| | | | |(тыс.руб) | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.5|- Нарушения | 5| -| 2| 3| | | |сроков | | | | | | | |исполнен. | | | | | | | |муниц. заказов | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.6|- Нарушения | -| -| -| -| | | |предмета муниц. | | | | | | | |контракта | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.7|- Завышение | 2| -| 2| -| | | |объемов фактич. | | | | | | | |выполнен. работ | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.8|- Ненадлежащий | 10| 3| 1| 6| | | |контроль | | | | | | | |муницип. | | | | | | | |заказчиков | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.3.9|- Нарушения | 1| -| 1| -| | | |порядка | | | | | | | |постановки на | | | | | | | |учет муницип. | | | | | | | |имущества | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| |4.3.10|- Иные | 129| 4| 125| -| | | |нарушения | | | | | | | |законодательства| | | | | | | |и установленных | | | | | | | |норм | | | | | | | |нефинансового | | | | | | | |характера | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4|Результаты | | | | | | | |контрольных | | | | | | | |мероприятий | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.1|- Направлено | 64| 4| 18| 42| | | |представлений и | | | | | | | |предписаний | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.2|- Направлено | 5| 3| -| 2| | | |материалов в | | | | | | | |правоохранитель-| | | | | | | |ные органы | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.3|- Возвращено в | 105,9| -| 105,9| -| | | |бюджет города, | | | | | | | |тыс. руб. | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.4|- Наложено | 9| -| 7| 2| | | |дисциплинарных | | | | | | | |взысканий | | | | | | |4.4.4у|В т.ч. уволены | 1| | | 1| | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.5|- Принято | 24| 4| 20| -| | | |муниципальных | | | | | | | |нормативно-право| | | | | | | |вых актов | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| | 4.4.6|- Проведены | 23| -| 23| -| | | |организационные | | | | | | | |и иные | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | |для устранения | | | | | | | |выявленных | | | | | | | |недостатков | | | | | | |——————|————————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————| *Предотвращено выделение и расходование бюджетных средств **С учетом предотвращенного выделения и расходования бюджетных средств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|