Расширенный поиск

Решение Тверской городской Думы г. Твери от 11.02.2015 № 17

ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

11.02.2015                                        г. Тверь                                          № 17

 

О внесении изменений и дополнений в отдельные решения Тверской городской Думы по вопросам муниципальной службы в городе Твери

 

В целях приведения решения Тверской городской Думы от 07.10.1996 № 103 «О Положении о муниципальной службе в городе Твери» в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством, с учетом  представления прокуратуры Центрального района г. Твери от 19.01.2015 № 30-15 о приведении части 3 статьи 6 Положения о муниципальной службе в городе Твери в соответствие с действующим федеральным законодательством,

Тверская городская Дума  р е ш и л а:

1.                Внести в Положение о муниципальной службе в городе Твери, утвержденное решением  Тверской городской Думы от 07.10.1996 № 103, следующие изменения и дополнения:

1.1.         Пункт 1 части 3 статьи 6 признать утратившим силу;

1.2.         Пункт 3 части 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

1.3.         В части 2 статьи 7 слово «ежегодно» исключить, слова «в порядке и форме» заменить словами «в порядке, сроки и по форме»;

1.4.         Дополнить  статьей 7.1 следующего содержания:

«7.1. Представление сведений о расходах муниципального служащего

1.                Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тверской области.

2.                Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.

3.                Непредставление муниципальным служащим сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.»;

1.5.         В части 6 статьи 13 слова «руководителем муниципального органа (структурного подразделения)» заменить словами «представителем нанимателя (работодателем)», слова  «руководителем муниципального органа» заменить словами «представителем нанимателя (работодателем)»;

1.6.         Дополнить статью 13 частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. При исчислении денежного содержания на период нахождения муниципального служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.».

1.7.         В части 8 статьи 13 слова  «руководителя муниципального органа (его структурного подразделения)» заменить словами «представителя нанимателя (работодателя)»;

1.8.         Абзац первый части 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Тверской области.»;

1.9. Пункт 5 части 1статьи 17  изложить в следующей редакции: «5) документ об образовании;»;  

1.10. Пункт 9 части 1 статьи 17 следующего содержания «9) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством признать утратившим силу;

1.11. Часть 1 статьи 17 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.»;

1.12. Приложение № 5 к Положению о муниципальной службе в городе Твери изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;

1.13. Приложение № 3 к Порядку организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим в городе Твери (Приложение № 8 к Положению о муниципальной службе в городе Твери)  изложить в редакции согласно приложению  2 к настоящему решению;

1.14. Приложение № 4 к Порядку организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим в городе Твери (Приложение № 8 к Положению о муниципальной службе в городе Твери) изложить в редакции согласно приложению  3 к настоящему решению;

1.15. Приложение № 5 к Порядку организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим в городе Твери (Приложение № 8 к Положению о муниципальной службе в городе Твери) изложить в редакции согласно приложению  4 к настоящему решению;

1.16. Приложение № 6 к Порядку организации работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим в городе Твери (Приложение № 8 к Положению о муниципальной службе в городе Твери) изложить в редакции согласно приложению  5 к настоящему решению.

2. Внести изменение в решение Тверской городской Думы от 28.11.2012 № 110 (381) «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в городе Твери», изменив по тексту номер решения «№ 110 (381)» на номер «№ 110 (331)».

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по местному самоуправлению и регламенту (С.М. Аксёнов).

 

 

Глава города Твери                                                          А.Б. Корзин

 

 

 

Приложение  1

к решению Тверской городской Думы

от 11.02.2015 № 17

 

«Приложение № 5

к Положению

о муниципальной службе в городе Твери

 

ПОРЯДОК

ведения реестра муниципальных служащих в городе Твери

 

1. Реестр муниципальных служащих города Твери (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют систематизированные данные о муниципальных служащих органов местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.

2. Реестр муниципальных служащих представляет собой перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Твери и аппарате избирательной комиссии города Твери.

3. Реестр муниципальных служащих формируется  и ведется на основании штатных расписаний, личных дел муниципальных служащих,  других документов кадровой службы органа местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. При отсутствии соответствующей службы (подразделения) реестр формируется и ведется лицом, уполномоченным руководителем соответствующего органа.

4. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы.

5. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих является:

1) расторжение (прекращение) трудового договора (контракта) и увольнение с муниципальной службы;

2) смерть;

3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.

6. В Реестр муниципальных служащих включаются следующие сведения о муниципальном служащем:

1) наименование соответствующего органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;

2) наименование занимаемой должности (с указанием структурного подразделения);

3) категория, к которой относится должность муниципальной службы;

4) группа, к которой относится должность муниципальной службы;

5) фамилия, имя, отчество;

6) дата рождения (число, месяц, год);

7) место жительства и регистрации;

8) служебный и домашний телефон;

9) образование;

10) полное наименование образовательной организации (при окончании нескольких образовательных организаций указывается наименование каждой), год ее окончания;

11) специальность, направление подготовки и квалификация по диплому;

12) ученые степень, звание;

13) государственные награды;

14) свободное владение иностранным языком;

15) наименование образовательной организации, в которой муниципальный служащий обучается в настоящее время;

16) где (наименование организации), когда (год), в каком объеме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование;

17) повышение квалификации (дата окончания, образовательная организация, наименование учебного курса, итоговый документ);

18) дата (число, месяц, год) прохождения последней аттестации и решение аттестационной комиссии;

19) классный чин, дата его присвоения;

20) дата (число, месяц, год) начала служебной деятельности в замещаемой должности;

21) основание замещения должности (по конкурсу, из кадрового резерва, в ином порядке);

22) стаж муниципальной службы (количество лет);

23) дата (число, месяц, год) продления срока муниципальной службы муниципальному служащему при достижении им предельного возраста;

24) сведения о включении муниципального  служащего в кадровый резерв;

25) дата (число, месяц, год) и основание прекращения, приостановления трудового договора (контракта) муниципального служащего, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы.

7. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

8. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных служащих, служат для проведения анализа кадрового состава и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров. Изменения в сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, вносятся в Реестр в трехдневный срок с даты поступления сведений в кадровую службу соответствующего органа или лицу, указанному  в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к информации ограниченного доступа.

10. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из Реестра муниципальных служащих  в день, следующий  за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести

 

 

 

Приложение  2

к решению Тверской городской Думы

от 11.02.2015 № 17

 

«Приложение № 3

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов

муниципальным служащим в городе Твери

 

Информация

к заявлению муниципального служащего

о присвоении классного чина

 

        1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________

2. Замещаемая должность муниципальной службы _______________________________________________________________

3. Сведения об образовании _________________________________________________________________

(когда и какую образовательную организацию закончил, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому)

4. Наличие ученой степени, ученого звания_________________________

5. Сведения о  профессиональной переподготовке,  повышении квалификации (со  ссылкой  на  документ о профессиональной  переподготовке  и  повышении квалификации) ___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж работы в данной должности с «____» __________ 20___ года

по настоящее время.

7. Классный чин ____________________________________________

8. Дата  присвоения  последнего  классного  чина  и  срок  пребывания в последнем классном чине_________________________________________

9. Сведения о привлечении к дисциплинарной ответственности и проведении служебной проверки в отношении заявителя __________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Рекомендуется к присвоению классного чина ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 (указывается наименование классного чина) или не рекомендуется

к присвоению классного чина (указывается, по каким основаниям

не рекомендуется)

_______________________________________              ______________________   

(указывается руководитель соответствующего                         (Ф.И.О.)                     кадрового подразделения    органа

местного самоуправления)

                                     «____» ____________ 20____ года»

 

 

 

Приложение  3

к решению Тверской городской Думы

от 11.02.2015 № 17

 

«Приложение № 4

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов

муниципальным служащим в городе Твери

 

Отзыв

об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне)

муниципального служащего

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________

2. Число, месяц, год рождения ____________________________________

3. Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания___________________________________________________________ (когда и какую образовательную организацию закончил, специальность, направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

4. Сведения о  профессиональной переподготовке, повышении  квалификации (со  ссылкой  на  документ  о  профессиональной  переподготовке, повышении квалификации) _____________________________________________________________

5. Замещаемая   должность   муниципальной  службы  на  день  проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность_________________________________________________________

6. Классный  чин, дата присвоения,  каким муниципальным  правовым актом присвоен ___________________________________________________

7. Профессиональный уровень (знания, навыки, умения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Мотивированная оценка профессиональных личных  качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Возможность присвоения классного чина (рекомендуется для  присвоения первого  или  очередного  классного  чина, не  рекомендуется  к  присвоению первого, очередного классного чина) __________________________________________________________________

 

Руководитель _______________            _________________________

                                                                    (подпись, расшифровка подписи)

«_____» ____________ 20____ года

 

С отзывом ознакомлен      __________________________________

                                            (подпись, расшифровка подписи, дата)

 

 

 

Приложение  4

к решению Тверской городской Думы

от 11.02.2015 № 17

 

«Приложение № 5

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов

муниципальным служащим в городе Твери

 

Ходатайство о присвоении классного чина

 

1.     Кому ____________________________________________________

                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения муниципального служащего,

__________________________________________________________________ наименование замещаемой должности муниципальной службы,

______________________________________________________________

                   наименование структурного подразделения)

2. Дата назначения на муниципальную службу __________________________________________________________________

3. Имеющийся   классный  чин   муниципального  служащего   и  дата  его присвоения __________________________________________________

4. Сведения  об  образовании, наличии ученой степени, ученого звания_____________________________________________________________

                 (когда и какую образовательную организацию закончил, специальность,

_____________________________________________________________________________

направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о  профессиональной переподготовке,  повышении квалификации (со  ссылкой  на  документ  о  профессиональной  переподготовке, повышении квалификации) __________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Стаж муниципальной службы _______________________________

7. Стаж работы по  специальности по замещаемой должности  муниципальной службы  ____________________________________________

8. Оценка профессионального уровня (в соответствии с  квалификационными требованиями  к  замещаемой  должности  муниципальной  службы, сложностью и ответственностью  работы,  выполняемой  муниципальным  служащим,  с  учетом результатов   исполнения должностных   обязанностей,  особых  отличий  в муниципальной службе)_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ________________     __________________________

                              подпись                          расшифровка подписи

 

 

 

Приложение  5

к решению Тверской городской Думы

от 11.02.2015 № 17

 

«Приложение № 6

к Порядку организации работы

по присвоению классных чинов

муниципальным служащим в городе Твери

 

Экзаменационный лист

муниципального служащего

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________

2. Число, месяц, год рождения ____________________________________

3. Сведения об образовании, наличии ученой степени, ученого звания_____________________________________________________________

(когда и какую образовательную организацию закончил, специальность,

_____________________________________________________________________________

направление подготовки и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

4. Сведения о  профессиональной переподготовке, повышении  квалификации (со  ссылкой  на  документ  о  профессиональной  переподготовке,  повышении квалификации) ___________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Замещаемая  должность    муниципальной  службы  на  день  проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

6. Стаж муниципальной службы ________________________________

7. Общий трудовой стаж ______________________________________

8. Классный чин муниципальной службы __________________________________________________________________

(наименование классного чина и дата его присвоения)

9. Форма проведения квалификационного экзамена: ________________

10. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Предложения, высказанные муниципальным служащим ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Оценка   знаний,   навыков,   умений   (профессионального   уровня) муниципального служащего по результатам квалификационного экзамена ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Количество баллов,   набранных при сдаче квалификационного экзамена

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина муниципальной службы; признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен)

15. Количественный состав комиссии ____________________________

16. На заседании комиссии присутствовало ______________ членов комиссии

Количество голосов за ______________, против ________________.

17.Примечания ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Председатель комиссии    ___________    ____________________

                                                                (подпись)                (расшифровка подписи)

    Заместитель председателя

    комиссии                            __________     ____________________  

                                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

    Секретарь комиссии          __________          __________________

                                                 (подпись)               (расшифровка подписи)

 

    Члены комиссии        _____________              _________________

                                               (подпись)              (расшифровка подписи)

                                       _______________             ______________________

                                              (подпись)                 (расшифровка подписи)

                                    ______________                     ______________________

                                       (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

Дата проведения квалификационного экзамена _________________

        С экзаменационным листом ознакомился _________________________

                                                                             (дата, подпись, расшифровка подписи)»


Информация по документу
Читайте также