Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 07.02.1997 № 104-рГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 07.02.97 г. г. Тверь N 104-р О создании института уполномоченных организаций администрации Тверской области В целях более оперативного решения вопросов социально-экономического развития области, улучшения использования бюджетных средств, оценки и защиты имущественных прав области: 1. Учредить статус уполномоченной организации администрации Тверской области. 2. Утвердить Положение об уполномоченной организации администрации Тверской области (приложение 1). 3. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на получение статуса уполномоченной организации администрации Тверской области ( приложение 2). 4. Для проведения конкурса образовать комиссию в составе: Ялышев И.А. - первый заместитель губернатора области, председатель комиссии, Клейменов А.О. - председатель комитета экономики администрации области, заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: Гришин И.А. - начальник отдела экономической реформы комитета экономики администрации области, Кузнецова Е.В. - начальник отдела ценных бумаг, денежного обращения и кредитования финансового управления администрации области, Леонова А.А. - первый заместитель начальника ГУ ЦБ РФ по Тверской области ( по согласованию), Брусенцева Н.Н. - ведущий специалист отдела экономической реформы комитета экономики (секретарь). 5. Комиссии подготовить и провести среди рыночных структур конкурсы на получение статуса уполномоченной организации администрации Тверской области. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора области Краснова Ю.М. Губернатор Тверской области В.И.Платов Приложение 1 к распоряжению Губернатора области от 07.02.97г. N 104-р П О Л О Ж Е Н И Е об уполномоченной организации администрации Тверской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Положение определяет статус организации, уполномоченной администрацией Тверской области на проведение в интересах области законодательно разрешенной деятельности в соответствии с профилем этой организации. 2. СТАТУС УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Уполномоченной организацией администрации Тверской области (в дальнейшем "Администрация") является организация, обладающая правами, предоставленными ей администрацией области в рамках действующего законодательства, и в соответствии со своим профилем осуществляющая по поручению Администрации деятельность по защите ее интересов. 2.2. Определение видов деятельности, по которым производится присвоение статуса уполномоченной организации, производится администрацией области. 2.3. Статус уполномоченной организации присваивается распоряжением губернатора по результатам конкурса, проводимом комиссией, создаваемой администрацией области. 2.4. Выбор кандидатуры на присвоение статуса "Уполномоченная организация" производится с обязательным учетом критериев, устанавливаемых комиссией по проведению конкурса. 2.5. Конкретные виды работ по каждому направлению деятельности, которые поручаются администрацией области уполномоченной организации, определяются комиссией. 3. ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. Уполномоченная организация обязана: -осуществлять свою профессиональную деятельность в рамках действующего законодательства; -соблюдать этические и профессиональные нормы при осуществлении своей деятельности; -немедленно предупредить администрацию области в случае возникновения угрозы ее интересам; -извещать администрацию области о результатах проверки ее хозяйственной деятельности; -оказывать полное содействие аудиторским организациям при проведении проверок, проводимых по инициативе администрации области; -оказывать услуги в подготовке и оформлении необходимых документов для заключения Договора или Соглашения с администрацией Тверской области; -оказывать консультационные услуги представителям администрации Тверской области по вопросам законодательства РФ по данному виду деятельности: -немедленно предоставлять по требованию администрации области баланс организации на последнюю отчетную дату, а также иную финансово-бухгалтерскую документацию. 3.2. Иные функции и обязанности, возложенные Администрацией на уполномоченную организацию, выполняются в соответствии с условиями заключаемых Договоров или Соглашений. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. За нарушение обязательств, возложенных Администрацией на уполномоченную организацию, последняя несет ответственность в размере и порядке, предусмотренных действующим законодательством и условиями заключенных сделок. 4.2. При отсутствии у уполномоченной организации средств, необходимых для возмещения убытков, причиненных нарушением с ее стороны заключенных Договоров или Соглашений, взыскание может быть обращено на любое принадлежащее ей имущество. 5. ЛИШЕНИЕ СТАТУСА УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 5.1. Лишение статуса "Уполномоченная организация администрации Тверской области" производится по решению Губернатора Тверской области в случаях: -неисполнения требований законодательства, регулирующих данный вид деятельности, являющихся основанием для отзыва лицензии; -отзыва в установленном порядке лицензии на осуществление данного вида деятельности; -нарушения уполномоченной организацией условий заключенного с администрацией Тверской области Договора или Соглашения, повлекшего за собой неисполнение осуществляемых Администрацией государственных программ и мероприятий; -совершения иных действий, нанесших значительный ущерб областному бюджету, имуществу и интересам области. 5.2. Контроль за деятельностью организации при выполнении ею функций уполномоченной организации администрации Тверской области осуществляется Администрацией. Управляющий делами аппарата губернатора области А.И.Капитонов Приложение 2 к распоряжению Губернатора области от 07.02.97 г. N 104-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурсов на получение статуса уполномоченной организации администрации Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсов среди хозяйствующих субъектов рыночной инфраструктуры на получение статуса уполномоченной организации (банка, компании, фирмы) администрации Тверской области. 1.2. Целью создания института уполномоченных организаций (банков, компаний, фирм) администрации Тверской области является повышение оперативности решения вопросов социально-экономического развития области за счет улучшения использования бюджетных средств, оценки и защиты имущественных прав области. 2. Порядок проведения конкурса 2.1. Решение о проведении конкурса принимается администрацией Тверской области. 2.2. Организация и порядок проведения конкурса включает в себя следующие этапы: - составление квалификационных требований с целью проведения предварительного отбора претендентов для допуска к участию в конкурсе; - подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса; - подготовка конкурсной документации (с привлечением при необходимости консультантов) и распространение ее среди претендентов; - прием конкурсных предложений от претендентов; - оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя конкурса; - разработка и подписание с победителем конкурса Договора или Соглашения о сотрудничестве. 2.3. Объявление о проведении конкурса публикуется Комиссией в средствах массовой информации не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса. 2.4. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: - время, место, форма, предмет и порядок проведения конкурса; - сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительной квалификации (в случае ее осуществления); - адрес и контактный телефон Комиссии; - срок окончания приема конкурсных предложений. 2.5. Конкурсная документация включает: - инструкцию по проведению конкурса по конкретному виду хозяйственной деятельности; - положение об уполномоченной организации администрации Тверской области по конкретному виду деятельности; - типовой Договор или Соглашение между администрацией Тверской области и победителем конкурса об условии и порядке проведения взаимного сотрудничества. 2.6. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки конкурсных предложений и их содержание, порядок приема и оценки конкурсных предложений , вскрытия конвертов, объявления результатов конкурса, проведение переговоров с победителем конкурса, процедуру подготовки Договора или Соглашения и его подписания. 2.7. Положение об уполномоченной организации администрации Тверской области по конкретному виду хозяйственной деятельности должно содержать определение статуса уполномоченной организации, ее права и обязанности, права Администрации по контролю за деятельностью уполномоченной организации и по лишению последней этого статуса. 2.8. Конкурсные предложения, кроме требований, содержащихся в конкурсной документации, должны включать следующие документы и информацию об участнике конкурса: - реквизиты участника конкурса (юридический адрес, телефон, телекс, телефакс, номер счета в банке); - копии учредительских и регистрационных документов (заверенных нотариально); - фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи документов от его имени; - копию балансового отчета за последний год и на последнюю дату, предшествующую конкурсу. 2.9. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты: - находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - сообщившие о себе недостоверные сведения. 2.10. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном Комиссией в средствах массовой информации. 2.11. Комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, которое распространяется на всех участников конкурса. 2.12. Конкурсные предложения принимаются только в спечатанных конвертах. В конверте должно содержаться сопроводительное письмо и конкурсное предложение. На конверте указывается наименование и адрес Комиссии. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии. 2.13. Конверты с конкурсными предложениями регистрируются Комиссией с указанием даты и времени получения и хранятся в специальном сейфе. 2.14. Полученные после окончания приема документов конкурсные предложения не рассматриваются. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе во внесенные ими конкурсные предложения или отзывать их позднее чем за 3 дня до начала работы Комиссии. 2.15. Основные критерии отбора победителя при рассмотрении конкурсных предложений устанавливаются в инструкции о проведении конкурса по конкретным видам деятельности. 2.16. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 2.17. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного Комиссией. Участники конкурса или их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызывать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и пояснения. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов. 2.18. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношение к процедуре оценки. Члены Комиссии и консультанты несут ответственность за разглашение этой информации. 2.19. В результате оценки Комиссия расставляет претендентов по степени соответствия конкурсных предложений критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителя конкурса. Решение Комиссии оформляется в виде протокола. В протоколе указываются: - наименование победителя конкурса; - состав Комиссии; - результаты голосования; - сроки подписания Договора или Соглашения с победителем конкурса. Протокол подписывается председателем Комиссии. 2.20. Издержки по организации и проведению конкурса, а также услуги консультантов оплачиваются либо из средств бюджета, либо из средств, внесенных участниками конкурса за приобретенную конкурсную документацию. 2.21. Конкурс считается несостоявшимся, если: - на конкурс поступило менее 2-х конкурсных предложений; - сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками конкурса, являются недостоверными. 2.22. Комиссия не принимает претензий от участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся. 2.23. Если в ходе переговоров Комиссии с победителем конкурса он выдвигает неприемлемые условия, Комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 2.24. Выписка из протокола о победителе конкурса является документом, подтверждающим его права на оформление Договора или Соглашения с администрацией области в установленном порядке. 2.25. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. 2.26. Комиссия в срок не позднее 5-ти дней с даты определения победителя конкурса направляет в его адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию Договора или Соглашения между ним и администрацией Тверской области. 2.27. Комиссия возвращает конкурсные документы после окончания конкурса. 2.28. В случае, если конкурс не состоялся в результате недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных его участниками, или недостаточного числа участников, Комиссия может повторно провести конкурс. Управляющий делами аппарата губернатора области А.И.Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|