Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 18.04.1997 № 604-рГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 18.04.1997 г. г.Тверь N 604-р Об утверждении положений и проведении конкурсов на статус уполномоченной организации В соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области от 7.02.97 г. N 104-р "О создании института уполномоченных организаций администрации Тверской области": 1. Утвердить: Положение об уполномоченной страховой организации администрации Тверской области (приложение 1); Положение об уполномоченной риэлтерской фирме администрации Тверской области (приложение 2); Положение об уполномоченной аудиторской организации администрации Тверской области (приложение 3); Положение об уполномоченной оценочной фирме администрации Тверской области (приложение 4). 2. Комиссии по проведению конкурсов для присвоения статуса "Уполномоченная организация администрации Тверской области" (Ялышев И.А.) в срок до 1.05.97 г. определить очередность проведения конкурсов и опубликовать информационное сообщение о проведении конкурсов в средствах массовой информации. 3. Контроль настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Тверской области В.И. Платов Приложение N 1 к распоряжению Губернатора от 18.04.1997 г. N 604-р ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченной страховой организации администрации Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ "О страховании", Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993г. N 4807-1 и распоряжением Губернатора Тверской области от 7.02.97 г. N 104-р "О создании института уполномоченных организаций Тверской области". 1.2. Положение определяет статус страховой организации, уполномоченной администрацией Тверской области на проведение страховой деятельности по защите имущественных и других интересов области. 2. Статус уполномоченной страховой организации 2.1. Уполномоченной страховой организацией администрации Тверской области (в дальнейшем - Администрация) является страховая организация, обладающая правами, предоставленными Федеральным законом РФ "О страховании" и осуществляющая по поручению Администрации страховую деятельность по защите ее имущественных и других интересов путем: - страхования финансовых рисков предприятий области при финансировании инвестиционных проектов за счет средств областного и федерального бюджета из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) договорных обязательств контрагентом застрахованного лица, являющегося кредитором по сделке; - страхования имущества Тверской области, сдаваемого в аренду коммерческим и общественным организациям за их счет; - страхования имущества области, передаваемого в залог за счет средств залогодателя. Перечень видов страховой деятельности, которые вправе осуществлять уполномоченная страховая организация, может быть расширен по требованиям администрации области. 2.2. Выбор кандидатуры на присвоение статуса "Уполномоченная страховая организация" производится с обязательным учетом следующих критериев отбора уполномоченной страховой организации администрации Тверской области: - минимальный размер уставного капитала 250 млн. рублей; - наличие лицензии на осуществление страховой деятельности; - наличие положительного аудиторского заключения за прошлый год; - соблюдение требований Росстрахнадзора по отчислениям в резервный фонд и его размещению; - величина собственных средств страховой организации; - наличие договоров перестрахования. Комиссией по проведению конкурса могут быть установлены дополнительные требования к уполномоченной организации. 3. Правила деятельности уполномоченной страховой организации по страхованию рисков администрации области 3.1. Страховая организация, осуществляющая страхование имущественных и других интересов администрации Тверской области, обязана: - помещать средства страхового платежа по договорам, заключенным с администрацией Тверской области, на расчетном счете в уполномоченном администрацией Тверской области банке; - предоставлять экспертные услуги по оценке страховых рисков при заключении страхового договора с администрацией области; - оказывать услуги в подготовке и оформлении необходимых документов для заключения договора страхования интересов Тверской области; - выдать страховой полис администрации Тверской области на каждый объект страхования в 3-х дневный срок после поступления страхового платежа на расчетный счет организации; - заключить в необходимых случаях договора сострахования и перестрахования; - ежеквартально представлять администрации Тверской области отчет о выплатах по договорам страхования имущества Тверской области при наступлении страховых случаев; - производить страховые выплаты по заключенным с администрацией Тверской области договорам в сроки, установленные законодательством; - оказывать консультационные услуги представителям администрации Тверской области по вопросам законодательства Российской Федерации о страховании; - по требованию Администрации предоставить баланс организации на последнюю отчетную дату, а также иную необходимую финансово - бухгалтерскую документацию. 3.2. Страховая организация обязана гарантировать тайну договорных отношений. Без согласия уполномоченного представителя Администрации справки третьим лицам по указанному вопросу могут быть предоставлены только в случаях, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3. Иные функции, возложенные Администрацией на страховую организацию как уполномоченную страховую организацию, выполняются в соответствии с условиями заключаемых договоров. 4. Ответственность и контроль 4.1. За нарушение обязательств, возложенных Администрацией на страховую организацию как уполномоченную страховую организацию, последняя несет ответственность в размере и порядке, предусмотренных действующим законодательством и условиями заключенных сделок. 4.2. При отсутствии у уполномоченной страховой организации средств, необходимых для возмещения убытков, причиненных нарушением с ее стороны заключенных договоров, взыскание может быть обращено на любое принадлежащее ей имущество. 4.3. Контроль за деятельностью страховой организации при выполнении ею функций уполномоченной страховой организации администрации Тверской области осуществляется администрацией области, либо ее уполномоченным органом. 5. Лишение статуса уполномоченной страховой организации администрации Тверской области 5.1. Лишение статуса уполномоченной страховой организации администрации Тверской области производится распоряжением губернатора Тверской области по представлению конкурсной комиссии в случаях: - отзыва в установленном порядке лицензии на осуществление страховой деятельности; - неоднократного нарушения нормативов обязательных резервов и правил их размещения; - неисполнения требований федеральных законов, регулирующих страховую деятельность, являющихся основанием для отзыва лицензии; - нарушения страховой организацией условий заключенного с администрацией Тверской области договора по страхованию рисков, повлекших за собой неисполнение осуществляемых Администрацией государственных программ и мероприятий; - совершения иных действий, повлекших значительный ущерб областному бюджету и имуществу. Управляющий делами аппарата Губернатора области А.И. Капитонов Приложение N 2 к распоряжению Губернатора от 18.04.1997 г. N 604-р ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченной риэлтерской фирме администрации Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.11.96 г. N 1407 "Об утверждении положения о лицензировании риэлтерской деятельности" и распоряжением Губернатора Тверской области от 7.02.97 г. N 104-р "О создании института уполномоченных организаций администрации Тверской области". 1.2. Положение определяет статус, права и обязанности уполномоченной администрацией Тверской области риэлтерской фирмы, права администрации Тверской области (в дальнейшем - Администрация) по контролю за деятельностью уполномоченной риэлтерской фирмы. 2. Статус уполномоченной риэлтерской фирмы 2.1. Уполномоченной риэлтерской фирмой администрации области является риэлтерская фирма, осуществляющая по поручению Администрации деятельность, связанную с реализацией жилой и нежилой недвижимости, изучением, анализом и прогнозированием состояния рынка недвижимости, а также осуществление иных функций, предусмотренных настоящим положением в случаях: - при реализации федеральных и областных программ предоставления жилья военнослужащим и другим категориям граждан; - при реализации программы жилищных сертификатов Администрации Тверской области; - при реконструкции старого и ветхого жилого фонда, расселении коммунальных квартир, отселении жителей из мест застройки и т. д.; - при проведении аукционов и конкурсов по продаже и сдаче в аренду недвижимости и иного имущества Администрации; - при реализации недвижимости предприятий - должников; - при выкупе недвижимости у собственников для нужд Администрации; - при реализации инвестиционных проектов с привлечением средств Федерального бюджета и бюджета Тверской области, а также в случаях, когда Администрация выступает гарантом перед внешним инвестором. Кроме того, уполномоченная риэлтерская фирма по заданию Администрации может осуществлять: - маркетинговые исследования рынка недвижимости; - консультационное обслуживание по различным аспектам рынка недвижимости. Функции, указанные настоящим пунктом, осуществляются уполномоченной риэлтерской фирмой в соответствии с заключенными договорами с Администрацией, в которых определяются сроки, условия оплаты и другие необходимые условия. Перечень видов риэлтерской деятельности, которые осуществляет уполномоченная риэлтерская фирма может быть расширен по согласованию с Администрацией. 2.2. Выбор кандидатуры на присвоение статуса уполномоченной риэлтерской фирмы производится с обязательным учетом следующих критериев отбора: - наличие у фирмы лицензии на право осуществления риэлтерской деятельности; - деятельность по оказанию услуг на рынке недвижимости должна быть основным видом деятельности фирмы; - наличие в штате не менее 3-х работников, имеющих не менее чем 2-хлетний опыт работы на рынке недвижимости и образовательные документы, подтверждающие повышение квалификации по данному виду деятельности; - наличие в штате работников, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы на рынке недвижимости не менее 2-х лет; - техническая оснащенность риэлтерской фирмы; - членство риэлтерской фирмы в профессиональных некоммерческих объединениях; - отсутствие обоснованных рекламаций; - наличие достаточного по площади офисного помещения, необходимых условий для проведения переговоров с клиентами. Комиссией по проведению конкурса могут быть установлены дополнительные требования к уполномоченной организации. 3. Права уполномоченной риэлтерской фирмы 3.1. Уполномоченная риэлтерская фирма имеет право: - требовать от Администрации при оказании услуг по ее заявке предоставления всей необходимой документации; - получать разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для выполнения порученной работы; - запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для выполнения работ, связанных с поручением Администрации, за исключением информации, являющейся государственной или коммерческой тайной. 4. Обязанности уполномоченной риэлтерской фирмы 4.1. Уполномоченная риэлтерская фирма обязана: - соблюдать при осуществлении риэлтерской деятельности требования действующего законодательства, стандарты профессиональной практики и кодекс этики; - оказывать консультационные услуги Администрации по профилю своей деятельности; - оказывать представителям Администрации консультационные услуги в случае участия в арбитражном или гражданском судах; - обеспечивать сохранность полученных от Заказчиков документов; - не разглашать конфиденциальную информацию, полученную в ходе выполнения работ. 4.2. Иные обязанности, возложенные Администрацией на уполномоченную риэлтерскую фирму, выполняются в соответствии с условиями заключаемых договоров. 4.3. По требованию Администрации уполномоченная риэлтерская фирма обязана немедленно предоставить баланс на последнюю отчетную дату, а также иную необходимую финансово-бухгалтерскую документацию. 5. Ответственность уполномоченной риэлтерской фирмы и контроль за ее деятельностью 5.1. За нарушение обязательств, возложенных администрацией на уполномоченную риэлтерскую фирму, последняя несет ответственность в размере и порядке, предусмотренных действующим законодательством и условиями заключенных договоров. 5.2. При отсутствии у уполномоченной риэлтерской фирмы средств, необходимых для возмещения убытков, причиненных нарушением с ее стороны заключенных договоров, взыскание может быть обращено в соответствии с действующим законодательством на любое принадлежащее ей имущество. 5.3. Контроль за деятельностью уполномоченной риэлтерской фирмы осуществляется Администрацией либо ее уполномоченным на это органом. 6. Лишение статуса уполномоченной риэлтерской фирмы Администрации Тверской области 6.1. Лишение статуса уполномоченной риэлтерской фирмы администрации Тверской области производится распоряжением губернатора Тверской области по представлению конкурсной комиссии в случаях: - отзыва в установленном порядке лицензии на осуществление риэлтерской деятельности; - неисполнения требований Федеральных законов; - нарушения уполномоченной риэлтерской фирмой условий заключенных с Администрацией договоров, повлекших значительный ущерб областному бюджету, имуществу и интересам области; - неудовлетворительных результатов работы уполномоченной риэлтерской фирмы за прошедший период. Управляющий делами аппарата Губернатора области А.И. Капитонов Приложение N 3 к распоряжению Губернатора от 18.04.1997 г. N 604-р ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченной аудиторской организации администрации Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2263 "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации" и распоряжением Губернатора Тверской области от 7.02.97 г. N 104-р "О создании института уполномоченных организаций администрации Тверской области". 1.2. Положение определяет статус аудиторской организации, уполномоченной администрацией Тверской области (в дальнейшем - Администрация) на проведение независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности с целью подтверждения ее достоверности, а также оценки активов и пассивов экономических субъектов для защиты экономических интересов Администрации. 2. Статус уполномоченной аудиторской организации 2.1. Уполномоченной аудиторской организацией Администрации является аудиторская организация, включенная в государственный реестр аудиторов и аудиторских фирм, зарегистрированная в качестве субъекта предпринимательской деятельности и по инициативе хозяйствующего субъекта, привлекаемая Администрацией для аудита в следующих случаях: - передачи в доверительное управление пакета акций, находящегося в собственности Администрации; - реализации инвестиционных проектов с привлечением средств Федерального бюджета и бюджета Тверской области, а также в случаях, когда Администрация выступает гарантом перед внешним инвестором; - получения налоговых льгот в доле средств, зачисляемых в областной бюджет; - конвертации акций, слиянии или разделении акционерных обществ, держателем акций которых является Администрация. Функции, указанные настоящим пунктом, осуществляются уполномоченной аудиторской организацией в соответствии с договором между уполномоченной аудиторской организацией и Администрацией. 2.2. Перечень видов аудиторской деятельности, которые осуществляет уполномоченная аудиторская организация, может быть уточнен и дополнен по предложениям Администрации при подготовке договора. 2.3. Порядок, условия и сроки оплаты за выполняемую уполномоченной аудиторской организацией работу, определяются договором. 2.4. Выбор кандидатуры на присвоение статуса уполномоченной аудиторской организации производится с обязательным учетом следующих критериев отбора: - наличие соответствующей лицензии на осуществление аудиторской деятельности; - наличие в штате не менее трех аттестованных аудиторов; - качество и результаты работы за время деятельности аудиторской фирмы; - отсутствие рекламаций по выполняемым аудиторским услугам. Комиссией по проведению конкурса могут быть установлены дополнительные требования к уполномоченной организации. 3. Права уполномоченной аудиторской организации 3.1. Уполномоченная аудиторская организация имеет право: - самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также конкретных условий договора, либо содержания поручения органа дознания, суда, арбитражного суда; - проверять у экономических субъектов в полном объеме документацию о финансово-хозяйственной деятельности, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей, получать разъяснения по возникшим вопросам и дополнительные сведения, необходимые для аудиторской проверки; - получать по письменному запросу необходимую для осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц, в том числе при содействии государственных органов, поручивших проверку; - отказаться от проведения аудиторской проверки в случаях непредоставления проверяемым экономическим субъектом необходимой документации, а также в случае необеспечения государственными органами, поручившими проведения проверки, личной безопасности аудитора при наличии такой необходимости. 4. Обязанности уполномоченной аудиторской организации 4.1. Уполномоченная аудиторская организация обязана: - соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательства Российской Федерации; - немедленно сообщать Администрации, а также органу, поручившему проведение аудиторской проверки о невозможности своего участия в проведении аудиторской проверки в силу обстоятельств, возникающих в связи с требованиями "Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации", утвержденных Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2263 "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации", а также вследствие отсутствия лицензии соответствующего вида, позволяющей произвести аудиторскую проверку данного экономического субъекта; - квалифицированно проводить аудиторские проверки, а также оказывать иные аудиторские услуги; - обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых ими в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержание, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации; - оказывать представителям Администрации консультационные услуги в случае их участия в заседаниях суда, арбитражного суда. 5. Независимость уполномоченной аудиторской организации 5.1. При проведении аудиторской проверки и составлении заключения аудиторы уполномоченной аудиторской организации независимы от проверяемого экономического субъекта, а также от любой третьей стороны, в том числе от государственных органов, поручившим уполномоченной аудиторской организации проведение аудиторской проверки, а также от собственников и руководителей аудиторской организации, в которой они работают. В целях исключения негативного влияния на достоверность результатов аудиторской проверки не допускается вмешательство Администрации либо иных заинтересованных лиц в деятельность уполномоченной аудиторской организации. 6. Ответственность уполномоченной аудиторской организации и контроль за ее деятельностью 6.1. При неквалифицированном проведении аудиторской проверки, приведшей к убыткам для Администрации или экономического субъекта, уполномоченная аудиторская организация несет ответственность в соответствии с "Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации". 6.2. Контроль за деятельностью уполномоченной аудиторской организации осуществляется Администрацией Тверской области либо уполномоченным ею органом. 7. Лишение статуса уполномоченной аудиторской организации 7.1. Лишение статуса уполномоченной аудиторской организации администрации Тверской области производится распоряжением губернатора Тверской области по представлению конкурсной комиссии в случаях: - неисполнения федерального законодательства по аудиторской деятельности ; - нарушение уполномоченной аудиторской организацией условий договора с Администрацией; - аннулирования лицензии на осуществление уполномоченной аудиторской организацией определенного вида аудита; - неудовлетворительных результатов работы уполномоченной аудиторской организации за прошедший период. Управляющий делами аппарата Губернатора области А.И. Капитонов Приложение N 4 к распоряжению Губернатора от 18.04.1997 г. N 604-р ПОЛОЖЕНИЕ об уполномоченной оценочной фирме Администрации Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с распоряжением Губернатора Тверской области от 7.02.97г. N 104-р "О создании института уполномоченных организаций администрации Тверской области". 1.2. Положение определяет статус оценочной фирмы, уполномоченной администрацией Тверской области (в дальнейшем - Администрация) на определение, исходя из целей оценки, стоимости различных объектов, а так же осуществление по заданию Администрации иных, предусмотренных в настоящем положении функций. 2. Статус уполномоченной оценочной фирмы 2.1. Уполномоченной оценочной фирмой Администрации является организация, осуществляющая по поручению Администрации исходя из поставленной цели деятельность по оценке недвижимости, машин и оборудования, интеллектуальной собственности, бизнеса и других объектов в следующих случаях: - определения стоимости недвижимого и иного имущества Администрации в случае передачи его в доверительное управление; - определения стоимости недвижимого и иного имущества Администрации при заключении договоров аренды недвижимого и иного имущества Администрации; - передачи недвижимого и иного имущества Администрации; - ипотечного кредитования физических и юридических лиц в случае возникновения спора о стоимости предмета ипотеки в том случае, если одной из сторон спора является Администрация; - изменения права владения объектом оценки, имеющим прямое происхождение от приватизированного имущества областного уровня собственности, в том числе, находящимся в доверительном управлении; - реализация инвестиционных проектов с привлечением средств Федерального бюджета и бюджета Тверской области, а также в случаях, когда Администрация выступает гарантом перед внешним инвестором; - конвертации акций, слиянии или разделении акционерных обществ, в которых имеется доля государства; - выкупа недвижимого и иного имущества у собственников для нужд Администрации; - определение ущерба, причиненного застрахованному имуществу Администрации в результате наступления страхового случая. Перечень видов оценочной деятельности, которые осуществляет уполномоченная оценочная фирма может быть расширен по согласованию с Администрацией. 2.2. Порядок расчетов и условия оплаты оценочных услуг по договорам между Администрацией и уполномоченной оценочной фирмой определяются в каждом конкретном случае. 2.3. Выбор кандидатуры на присвоение статуса уполномоченной оценочной фирмы проводится по конкурсу с учетом следующих критериев отбора: - наличие свидетельства об аккредитации; - оценочная деятельность является основным видом деятельности фирмы; - положительные финансовые результаты деятельности оценочной фирмы в предыдущем году; - наличие не менее 3-х различных направлений оценочной деятельности; - наличие в штате не менее 3-х оценщиков, имеющих сертификаты по различным специальностям оценочной деятельности (оценка недвижимости, машин и оборудования, интеллектуальной собственности, бизнеса и других объектов), с опытом работы не менее одного года; - наличие договора страхования гражданской ответственности; - отсутствие обоснованных рекламаций; - техническая оснащенность оценочной фирмы. Комиссией по проведению конкурса могут быть установлены дополнительные требования к уполномоченной организации. 2.4. Администрация может присвоить статус уполномоченной оценочной фирмы двум или более организациям. 2.5. Администрация заключает с победителем конкурса договор. 3. Права уполномоченной оценочной фирмы 3.1. Уполномоченная оценочная фирма имеет право: - самостоятельно применять методы оценки в соответствии с профессиональными стандартами оценки; - требовать от Заказчика при проведении оценки обеспечения доступа в полном объеме к документации, необходимой для осуществления этой оценки; - получать разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления данной оценки; - запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для проведения оценки объекта, за исключением информации, являющейся государственной или коммерческой тайной. В случае, если отказ в предоставлении указанной информации существенным образом влияет на достоверность оценки, уполномоченная оценочная фирма указывает это в отчете; - привлекать по мере необходимости по согласованию с Администрацией на договорной основе к участию в проведении оценки иных оценщиков, либо других специалистов; - отказаться от проведения работ по оценке в случаях, если Администрация нарушила условия договора, не обеспечила предоставление необходимой информации об объекте оценки, либо не обеспечила соответствующие договору условия работы. 4. Обязанности уполномоченной оценочной фирмы 4.1. Уполномоченная оценочная фирма обязана: - соблюдать при осуществлении оценочной деятельности требования Федерального законодательства в области оценки, стандарты профессиональной практики и кодекс этики; - оказывать Администрации консультационные услуги по целесообразности выполнения работы по оценке недвижимого и иного имущества; - оказывать представителям Администрации консультационные услуги в случае их участия в заседаниях суда, арбитражного суда; - обеспечивать сохранность документов, полученных от Администрации и необходимых для проведения оценки; - не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от Администрации в ходе проведения оценки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. 4.2. В случае привлечения на договорной основе к участию в проведении оценки иных оценщиков или специалистов уполномоченная фирма принимает на себя всю ответственность за результаты их работы по договору. 4.3. По требованию Администрации уполномоченная оценочная фирма обязана немедленно предоставить баланс на последнюю отчетную дату, а также иную необходимую финансово-бухгалтерскую документацию. 5. Независимость уполномоченной оценочной фирмы 5.1. Не допускается вмешательство заинтересованных лиц в деятельность уполномоченной оценочной фирмы, если это может негативно повлиять на достоверность результата проведения оценки. 5.2. Проведение оценки не допускается, если: - в отношении объекта оценки уполномоченная оценочная фирма имеет вещные или обязательственные права вне договора; - уполномоченная оценочная фирма или ее руководитель является учредителем, собственником, кредитором или акционером акционерного общества или иной организации, имущество которых подлежит оценке. 5.3. Оплата услуг уполномоченной оценочной фирмы за проведение оценки объекта не может зависеть от итоговой величины стоимости объекта оценки. 6. Ответственность уполномоченной оценочной фирмы и контроль за ее деятельностью 6.1. За нарушение обязательств, возложенных Администрацией на уполномоченную оценочную фирму, последняя несет ответственность в размере и порядке, предусмотренных действующим законодательством и условиями заключенных договоров. 6.2. При отсутствии у уполномоченной оценочной фирмы средств, необходимых для возмещения убытков, причиненных нарушением с ее стороны заключенных договоров, взыскание может быть обращено на любое принадлежащее ей имущество в установленном законом порядке. 6.3. Контроль за деятельностью оценочной фирмы при выполнении ею функций уполномоченной оценочной фирмы администрации Тверской области осуществляется Администрацией или ее уполномоченным на это органом. 7. Лишение статуса уполномоченной оценочной фирмы Администрации Тверской области 7.1. Лишение статуса уполномоченной оценочной фирмы администрации Тверской области производится распоряжением губернатора Тверской области по представлению конкурсной комиссии в случаях: - нарушения законодательства Российской Федерации; - нарушения уполномоченной оценочной фирмой условий заключенных с Администрацией договоров, в результате чего был нанесен материальный ущерб областному бюджету; - необоснованный отказ уполномоченной оценочной фирмы от выполнения договоров на оценку; - неудовлетворительных результатов работы уполномоченной оценочной фирмы за прошедший период. Управляющий делами аппарата Губернатора области А.И. Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|