Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 09.04.1998 № 599-рГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 09.04.98 г. Тверь N 599-р Об исполнительской дисциплине государственных и муниципальных органов исполнительной власти всех уровней на территории Тверской области В целях безусловного исполнения на территории области Указов Президента Российской Федерации "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы" от 06.06.96 г. N 810, "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации " от 06.11.96 г. N 1536, " О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Порядок во власти - порядок в стране " от 03.04.97 г. N 278 и в свете Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России" : 1. Утвердить "Порядок организации проверок департаментов, комитетов, управлений, отделов Аппарата Губернатора и Администрации области, изучения состояния работы с распорядительными документами и контроля их исполнения в администрациях городов и районов области" (прилагается). 2. Проводить контрольные проверки структурных подразделений Аппарата Губернатора и Администрации области, а также изучение состояния работы с распорядительными документами и контроля их исполнения в администрациях городов и районов области в соответствии с "Порядком организации проверок департаментов, комитетов, управлений, отделов Аппарата Губернатора и Администрации области, изучения состояния работы с распорядительными документами и контроля их исполнения в администрациях городов и районов области". 3. Заместителям Губернатора области и руководителям департаментов, комитетов, управлений, отделов Аппарата Губернатора и Администрации области представить в контрольно-организационную службу Аппарата Губернатора предложения для внесения в план проведения контрольных проверок по курируемым объектам на 1998 год в срок до 15.04.98 г. 4. Начальнику контрольно - организационной службы (Исакова О.А.) в срок до 25.04.98 г. подготовить проект плана проверок на 1998 год. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора, управляющего делами Капитонова А. И. Губернатор Тверской области В.И. Платов П Р И Л О Ж Е Н И Е к распоряжению Губернатора области от 09.04.98 N 599-р ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРОК ДЕПАРТАМЕНТОВ, КОМИТЕТОВ, УПРАВЛЕНИЙ, ОТДЕЛОВ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ С РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЯХ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ Проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом контрольных проверок контрольно-организационной службы Аппарата Губернатора, а также поручениями Губернатора области. Главная цель проверок: - обеспечить безусловное и своевременное исполнение государственными органами исполнительной власти и исполнительными органами местного самоуправления области, должностными лицами и организациями всех форм собственности федеральных законов, указов, постановлений, распоряжений Президента и Правительства Российской Федерации, законов Тверской области, постановлений, распоряжений, поручений Губернатора области, других нормативных актов в пределах компетенции; - осуществлять оперативные меры по устранению выявленных недостатков и оказанию помощи в создании условий, исключающих нарушения и злоупотребления со стороны должностных лиц. 1. Планирование работы 1.1. Одно из основных направлений деятельности контрольно-организационной службы Аппарата Губернатора осуществляется через организацию проверок структурных подразделений Аппарата Губернатора и Администрации области, а также изучения состояния работы с документами, в том числе распорядительными, и контроля их исполнения (далее именуем - контрольные проверки) в администрациях городов и районов области. 1.2. Контрольные проверки контрольно-организационной службы (далее - Службы) проводятся на основе планов контрольных проверок, а также поручений Губернатора области. 1.3. Департаменты, комитеты, управления, отделы Аппарата Губернатора и Администрации области, исходя из основных направлений своей деятельности, готовят предложения для включения в план контрольных проверок на год и направляют их заместителю Губернатора, управляющему делами Аппарата Губернатора в срок до 1 декабря т. г. 1.4. Служба на основании представленных предложений формирует проект плана контрольных проверок. В него включаются все проверки, намеченные на полугодие, с указанием объектов проверок, сроков их проведения, тематики и ответственных лиц. 1.5. На основании плана контрольных проверок управление делами Аппарата Губернатора формирует проект предложений для включения в перечень основных мероприятий Администрации области. 1.6. План контрольных проверок по согласованию с заместителем Губернатора, курирующим конкретное направление, утверждает заместитель Губернатора, управляющий делами Аппарата Губернатора области. 1.7. План контрольных проверок контрольно-организационной службы Аппарата Губернатора является документом для служебного пользования и разглашению не подлежит. При необходимости допускается согласование планов организации отдельных проверок с другими контрольными органами. По согласованию с заместителем Губернатора, управляющим делами, и начальником Службы основные положения плана могут доводиться до сведения федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти, а также средств массовой информации. 1.8. Ответственность за выполнение плана контрольных проверок несут руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Администрации области, принимающих участие в комплексных проверках. Общий контроль за ходом выполнения плана возлагается на контрольно-организационную службу. 1.9. Департаменты, комитеты, управления, отделы Аппарата Губернатора и Администрации области представляют информацию о выполнении плана контрольных проверок по вопросам, находящимся в их компетенции, и дополнительных проверках, проведенных по отдельным поручениям руководства, а также о выполнении соответствующих пунктов перечня основных мероприятий Администрации области в контрольно-организационную службу Аппарата Губернатора для составления сводной информации, не позднее, чем через пять дней после окончания каждого квартала. Контрольно-организационная служба представляет в течение месяца обобщенную информацию Губернатору, Вице-Губернатору, первым заместителям, заместителям Губернатора о выполнении плана контрольных проверок и соответствующих пунктов перечня основных мероприятий Администрации области. 1.10. Изменения в утвержденный план вносятся на основании решения заместителя Губернатора, управляющего делами, по предложениям управлений, комитетов, отделов Аппарата Губернатора и Администрации области. 1.11. Департаменты, комитеты, управления, отделы Аппарата Губернатора и Администрации области разрабатывают планы работы своих подразделений, в которых наряду с организационно-методической, нормативно-правовой, информационно-аналитической и иной деятельностью отражается их участие в выполнении плана контрольных проверок, проводимых контрольно-организационной службой Аппарата Губернатора. II. Подготовка и проведение проверок 2.1. Каждая проверка готовится тщательно и всесторонне. План проверки должен содержать: - наименование объекта проверки; - изложение цели проверки; - время (период) проверки; - способ проверки (на основании имеющихся документов или с выездом на место); - список структурных подразделений и должностных лиц, привлекаемых к участию в проверке; - примерный перечень материалов, запрашиваемых у руководства объекта, намеченного для проверки, и других контрольных органов. 2.2. Проверяемая организация должна быть заранее уведомлена о цели и сроках проведения проверки не позднее, чем за неделю до начала ее проведения, если это не противоречит намеченной цели. Уведомление о проверке в адрес проверяемого объекта должно содержать: - цель предстоящей проверки; - сроки начала и окончания проверки; - список участников проверки; - перечисление документов, которые должны быть представлены объектом проверки с целью их предварительного изучения. О проведении проверки контрольно-организационная служба Аппарата Губернатора уведомляет соответствующий орган исполнительной власти, если это не противоречит целям проверки. 2.3. Перед проведением проверки членам комиссии необходимо: - проанализировать федеральные законы, указы, распоряжения Президента и Правительства Российской Федерации, законы Тверской области, постановления, распоряжения, поручения Губернатора области, другие нормативные документы, относящиеся к изучаемой проблеме; - ознакомиться с материалами по проверяемым вопросам, при необходимости запросить нужную информацию в ведомственных структурных подразделениях; - проанализировать имеющиеся в контрольно-организационной службе документы, относящиеся к деятельности проверяемого объекта, сравнить с итогами предыдущих проверок, если такие проводились, ознакомиться с сообщениями и выводами других контрольных органов по данному вопросу; - изучить о проверяемом объекте публикации в средствах массовой информации, мнения руководителей и специалистов заинтересованных организаций, письма граждан. 2.4. Контрольно-организационная служба совместно со структурными подразделениями, участвующими в проверке, разрабатывает план проверки, который утверждается заместителем Губернатора, управляющим делами Аппарата Губернатора. 2.5. Во время проверки члены контрольной комиссии не должны вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых организаций, давать оценки и заключения. 2.6. Руководитель контрольной комиссии разрабатывает рабочую программу проверки, определяет конкретные задания членам контрольной комиссии, осуществляет оперативный контроль за работой всех входящих в ее состав участников, добиваясь точного и полного выполнения ими поставленных задач, соблюдения объективности и обоснованности выводов и заключений. Члены комиссии представляют ее руководителю письменный отчет о проделанной работе и свои выводы с приложением всех необходимых первичных документов, рабочих материалов. Руководитель комиссии обеспечивает подготовку сводной справки о результатах проверки. 2.7. Предварительные результаты проверки доводятся до сведения руководителя проверенного объекта, но не могут быть преданы гласности членами контрольной комиссии через средства массовой информации или другие каналы без разрешения заместителя Губернатора, управляющего делами Аппарата Губернатора. 2.8. Учет проверок ведется в контрольно-организационной службе Аппарата Губернатора с отражением сроков проведения проверок, состава комиссий, перечня проверяемых объектов, реализации итоговых материалов. III. Оформление итоговых материалов проверок 3.1. По результатам проверки контрольной комиссией составляется справка, которая должна содержать: - цель проверки; - данные о местонахождении и названии объекта; - общее описание состояния дел на проверяемом объекте; - выявленные нарушения, рекомендации по их устранению; - сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях; - вопросы, требующие дальнейшего изучения и проверки; - выводы и предложения. При необходимости может быть подготовлено и направлено на объект предписание. 3.2. Реализация предложений и рекомендаций по итогам проверок берется на контроль департаментами, комитетами, управлениями, отделами, которые проводили проверку. Руководители этих подразделений информируют начальника контрольно-организационной службы Аппарата Губернатора о реализации предписаний, предложений, замечаний и рекомендаций, высказанных по итогам проверки должностным лицам, и после устранения нарушений вносят предложение о снятии с контроля объекта или необходимости продолжить контроль. 3.3. При необходимости могут проводиться повторные проверки. 3.4. Окончательное решение о снятии с контроля предписания принимает Губернатор. 3.5. Департаменты, управления, комитеты, отделы Аппарата Губернатора и Администрации области по мере необходимости могут обмениваться между собой информацией по итогам проведенных проверок, а также методическими, справочными и другими материалами. Заместитель Губернатора, управляющий делами Аппарата Губернатора А.И. Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|