Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 16.10.1998 № 2440-рВИЦЕ - ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 16.10.98 г. Тверь N 2440-р О Тверском региональном центре по ценообразованию в строительстве В связи с изменениями в действующем законодательстве и необходимостью уточнения статуса и функций Тверского регионального центра по ценообразованию в строительстве: 1. Утвердить Устав государственного учреждения "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве" (прилагается). 2. Начальнику Тверского регионального центра по ценообразованию в строительстве Егорову К.Е. в месячный срок со дня принятия настоящего распоряжения перерегистрировать государственное учреждение в установленном законодательством порядке. 3. Признать утратившим силу Положение о Тверском региональном центре по ценообразованию в строительстве, утвержденное постановлением Главы Администрации Тверской области от 25.03.94г. N 72. 4. Вывести Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве из состава управления архитектуры и градостроительства администрации Тверской области. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Плешакова В.А.. Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов Приложение к распоряжению Вице-Губернатора Тверской области от 16.10.981998г. N 2440-р УСТАВ Тверского регионального центра по ценообразованию в строительстве 1.Общая часть 1.1. Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве является некоммерческой организацией - государственным учреждением, созданным с целью реализации на территории Тверской области единой государственной ценовой и экономической политики в капитальном строительстве (хозяйственного управления строительством). Учредителем организации является Администрация Тверской области. 1.2. Официальное наименование учреждения: полное - государственное учреждение "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве"; сокращенное - "Тверской РЦЦС". 1.3. Место нахождения учреждения: 170610 ГСП, г. Тверь, ул. Горького, 4/4. 2. Предмет и цели деятельности 2.1. Общее руководство деятельностью Тверского РЦЦС осуществляет его учредитель - Администрация области, а методологическое - Министерство Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 2.2. РЦЦС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами своего отраслевого министерства (бывшего Госстроя России) и других федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Тверской области, а также настоящим Уставом. 2.3. Тверской РЦЦС: 2.3.1. Осуществляет реализацию государственной единой ценовой и экономической политики в инвестиционно-строительном комплексе Тверской области, а именно: формирует региональную базу данных о нормах расхода ресурсов на единицу объема строительных, монтажных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ и оптимальных текущих ценах на строительные материалы, изделия, конструкции, эксплуатацию строительных машин, механизмов, перевозки строительных грузов, а также об уровне оплаты труда, накладных расходах, сметной прибыли и других лимитированных затрат, разрабатывает на их основе территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве (единичные расценки и укрупненные показатели стоимости), за счет внедрения единых норм расхода ресурсов и оптимизации отпускных (сметных) цен и тарифов в строительном производстве Тверской области способствует сокращению непроизводительных потерь, внедрению прогрессивных технологий в строительстве. 2.3.2. Совершенствует в регионе сметное дело за счет внедрения в проектных, строительных организациях, у заказчиков-застройщиков приоритетных методов формирования смет и договорных цен (ресурсный, ресурсно-индексный методы), а также за счет применения программных средств и персональных ЭВМ. 2.3.3. Осуществляет консультационно-экспертное и информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц по вопросам определения сметной стоимости и финансирования строительства. В этих целях издает и реализует на хоздоговорных условиях соответствующую печатную продукцию, проводит семинары-совещания и т.п. 2.3.4. Осуществляет функции секретариата в составе региональной конкурсной (тендерной) Комиссии при Администрации Тверской области по организации и проведению подрядных торгов в строительстве (основание: постановление Губернатора области от 07.05.98г. N 305). 2.3.5. Может осуществлять указанную выше деятельность на условиях, приносящих доходы. 2.3.6. Взаимодействует с управлением архитектуры и градостроительства, другими структурными подразделениями Администрации Тверской области, а также территориальными налоговыми органами, органами КРУ Минфина Российской Федерации, Госкомстата Российской Федерации и др. 2.3.7. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, может создавать другие организации и вступать в ассоциации и союзы. 2.3.8. Срок деятельности учреждения не ограничен. 3. Статус учреждения 3.1. Тверской РЦЦС является юридическим лицом. 3.2. РЦЦС имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банка 3.3. Имеет круглую печать, штамп и бланки со своим наименованием. 4. Распоряжение имуществом 4.1. Источниками формирования имущества Тверского РЦЦС в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от учредителя, выручка от реализации работ, услуг, товаров, другие не запрещенные законом поступления. 4.2. Тверской РЦЦС не вправе без согласия учредителя отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем по смете. 4.3. Доходы, полученные Тверским РЦЦС от своей деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе 4.4. Учредитель несет субсидиарную ответственность по долгам созданного им учреждения, если имущества учреждения недостаточно, чтобы удовлетворить требования кредиторов. 4.5. Собственник имущества, закрепленного за Тверским РЦЦС, вправе изъять излишнее неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению (кроме имущества, приобретенного за счет доходов РЦЦС). 4.6. В случае ликвидации Тверского РЦЦС находящееся в оперативном управлении имущество после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками учреждения, подлежит изъятию учредителем. 5. Права и обязанности учреждения 5.1. Тверской РЦЦС имеет право: 5.1.1. Самостоятельно планировать и осуществлять свою деятельность, определять внутреннюю структуру и штатное расписание, систему оплаты труда и распределения доходов. 5 1.2. От своего имени заключать сделки, быть истцом и ответчиком в суде. 5.1.3. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами, поступающими как от своего учредителя (собственника) на содержание РЦЦС, так и от юридических и физических лиц-заказчиков, которым выполнены работы и оказаны услуги. 5.1.4. Обращаться к своему учредителю за экономической поддержкой в части: полного или частичного финансирования деятельности РЦЦС по исполнению программ регионального значения; предоставления в соответствии с законодательством льгот по уплате налогов; полного или частичного освобождения от платы за пользование имуществом, находящемся в собственности учредителя. 5.2. Тверской РЦЦС обязан: 5.2.1. Осуществлять бухгалтерский учет и вести статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.2.2. Предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и своему учредителю. 6. Управление деятельностью Тверского РЦЦС 6.1. Высшим органом управления в деятельности Тверского РЦЦС является Администрация Тверской области. 6.2. Основной функцией высшего органа управления является обеспечение соблюдения учреждением целей, в интересах которых оно было создано. 6.3. К компетенции высшего органа управления Тверским РЦЦС относится решение следующих вопросов: изменение Устава РЦЦС; определение приоритетных направлений деятельности регионального центра, принципов формирования и использования его имущества; образование исполнительных органов РЦЦС и досрочное прекращение их полномочий; утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса по деятельности, финансируемой за счет средств учредителя; утверждение финансового плана (сметы расходов) по деятельности, финансируемой учредителем; участие РЦЦС в других организациях; реорганизация и ликвидация Тверского РЦЦС. 6.4. Постоянно действующим коллегиальным органом управления является общее собрание сотрудников РЦЦС. 6.5. Постоянно действующий коллегиальный орган управления решает следующие вопросы: утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс по хоздоговорной деятельности РЦЦС; утверждает финансовый план (смету расходов) по хоздоговорной деятельности РЦЦС; утверждает структуру, штатное расписание РЦЦС. 6.6. Общее собрание коллектива РЦЦС правомочно, если на указанном собрании или заседании присутствует более половины членов его коллектива. Решение указанного общего собрания или заседания принимаются большинством голосов сотрудников, присутствующих на собрании или заседании, а при равенстве голосов голос председательствующего считается решающим. 6.7. Текущее руководство деятельностью регионального центра в качестве единоличного исполнительного органа осуществляет начальник РЦЦС. Начальник РЦЦС подотчетен высшему и коллегиальному органам управления региональным центром. 6.8. Начальник РЦЦС назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Тверской области. 6.9. Начальник регионального центра: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него и в целом на РЦЦС задач; имеет право первой подписи на финансовых и учетно-отчетных документах своего учреждения; представляет РЦЦС без доверенности во всех организациях; определяет систему оплаты труда сотрудников РЦЦС; определяет должностные обязанности, права и степень ответственности сотрудников РЦЦС; назначает на должность и освобождает от должности работников РЦЦС, в том числе и своего заместителя; выдает доверенность работникам РЦЦС на представление его интересов в отношениях с другими организациями. 6.10. Начальник РЦЦС в целях реализации возложенных на него задач имеет право: издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками РЦЦС; создавать при необходимости своим распоряжением временные трудовые коллективы; применять меры поощрения сотрудников и налагать взыскания в соответствии с действующим законодательством. 7. Реорганизация и ликвидация РЦЦС Реорганизация Тверского РЦЦС (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или его ликвидация может быть осуществлена по решению Администрации Тверской области в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом "О некоммерческих организациях". Заместитель Губернатора, управляющий делами аппарата Губернатора А.И.Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|