Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тверской области от 21.05.2004 № 346-ргГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 21.05.2004 г. Тверь N 346-рг Об отклонении закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" В соответствии с частью 2 статьи 101 Устава Тверской области: 1. Отклонить закон Тверской области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год", принятый постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28.05.2004 N 896-П-3, по основаниям согласно приложению. 2. Возвратить отклоненный закон Тверской области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" в Законодательное Собрание Тверской области. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Губернатора Тверской области от 21.05.2004 N 346-рг ОБОСНОВАНИЕ отклонения закона Тверской области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" Губернатор Тверской области считает необходимым отклонить закон Тверской области "О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2004 год" (далее - Закон), принятый Законодательным Собранием Тверской области постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 28.05.2004 N 896-П-3 и направленный Губернатору Тверской области, по следующим основаниям. 1. Закон вносит изменения в определение бюджетополучателей и распорядителей средств областного бюджета Тверской области по реализации областной адресной инвестиционной программы, что противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации (статье 85) и Федеральному закону от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", где определено, что финансирование объектов инвестиционной программы в виде межбюджетных отношений осуществляется только в отношении объектов муниципальной собственности. Определение единого заказчика, бюджетополучателя и распорядителя средств областного и федерального бюджетов в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области по исполнению областной адресной инвестиционной программы, подробно обсуждалось постоянным комитетом по экономике, аграрной и промышленной политике Законодательного Собрания Тверской области с участием представителей Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, департамента финансов Тверской области. Принятие этого решения позволило: - финансирование капитальных вложений областного бюджета Тверской области осуществлять полностью в казначейской системе исполнения обязательств; - создать экономические условия для эффективной реализации областной адресной инвестиционной программы, оказывать государственную поддержку субъектам инвестиционной деятельности и равной защите их прав; - установить жесткий и эффективный контроль за выделением и целевым расходованием бюджетных средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы; - обеспечить проведение государственной политики в области ценообразования в строительстве. Следует учитывать, что при проверке деятельности муниципальных образований в качестве заказчиков-застройщиков и бюджетополучателей по строительству объектов инвестиционной программы за 2004 год выявлен целый ряд нарушений: - не проведены конкурсы по определению подрядчиков на строительство объектов, что является грубым нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального законодательства. Данные нарушения выявлены, в том числе, в Бологовском и Оленинском районах; - выполнение функций заказчика-застройщика возлагается на службу главного архитектора района, что является грубым нарушением Градостроительного кодекса Российской Федерации; - нарушается антимонопольное законодательство, запрещающее совмещение функций органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, которыми должны являться службы заказчика-застройщика (пункт 3 статьи 7 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"); - финансирование объектов областной адресной инвестиционной программы, осуществляемой в порядке межбюджетных отношений, является нарушением Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как они не являются объектами муниципальной собственности. Согласно статьи 6 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" право на владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений предоставляется инвестору, то есть Администрации Тверской области, а не муниципальному образованию. 2. Законом Тверской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тверской области" (статья 18) определено, что порядок финансирования инвестиционных проектов определяется Администрацией Тверской области. На основании данного закона постановлением Администрации Тверской области от 11.10.2003 N 375-па распорядителем и получателем средств областного бюджета Тверской области по финансированию объектов адресной инвестиционной программы определен департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. Представляется, что закон, принятый по инициативе депутатов Законодательного Собрания Тверской области Дубова О.И. и Лебедева А.М., направлен на лоббирование интересов возглавляемых ими муниципальных образований и противоречит созданию эффективных экономических условий для реализации областной адресной инвестиционной программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|