Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 15.04.2005 № 259-ра

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


15.04.2005                    г. Тверь                        N 259-ра

Об утверждении Основных направлений
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Тверской области
и субъектов хозяйственной деятельности
лесной отрасли Тверской области

     В   целях  повышения  эффективности  государственного  управления
лесным   комплексом   Тверской   области,   мобилизации   собственного
потенциала  лесной  отрасли,  направленного  на  устойчивое   развитие
предприятий:
     1.  Утвердить  Основные направления взаимодействия исполнительных
органов   государственной   власти  Тверской   области   и   субъектов
хозяйственной    деятельности   лесной   отрасли   Тверской    области
(прилагается).
     2.   Определить  координатором  выполнения  Основных  направлений
взаимодействия исполнительных органов государственной власти  Тверской
области и субъектов хозяйственной деятельности лесной отрасли Тверской
области  отдел  лесного комплекса и использования  природных  ресурсов
Тверской области.
     3.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.
     4.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Грабарника В.Е.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                   Приложение
                                   Утверждены
                                   распоряжением Администрации
                                   Тверской области
                                   от 15.04.2005 N 259-ра
     

                       Основные направления
               взаимодействия исполнительных органов
        государственной власти Тверской области и субъектов
                 хозяйственной деятельности лесной
                     отрасли Тверской области

    1. Цель, задачи и участники реализации Основных направлений
                          взаимодействия

     1.1.    Главной   целью   Основных   направлений   взаимодействия
исполнительных  органов  государственной  власти  Тверской  области  и
субъектов  хозяйственной деятельности лесной отрасли Тверской  области
(далее   Основные  направления  взаимодействия)  является  объединение
усилий  по совместным действиям в рамках своей компетенции по  решению
приоритетных  задач,  обеспечивающих полное освоение  лесных  ресурсов
области,   повышение  качества  выпускаемой  продукции,   формирование
динамично  развивающегося лесного комплекса, в первую очередь, за счет
мобилизации  собственного  потенциала отрасли,  сохранение  социальной
стабильности  на  территории  области,  повышение  уровня   жизни   ее
населения.
     1.2.    Основные   направления   взаимодействия   предусматривают
реализацию следующих задач:
     1.2.1.   Формирование   эффективного   ядра   конкурентоспособных
предприятий,  обеспечивающих  реально складывающийся  платежеспособный
спрос на рынках продукции;
     1.2.2.  Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий,
содействие  программам  развития на базе  собственных  и  привлеченных
финансовых ресурсов;
     1.2.3.  Обеспечение  социальной защищенности работников  отрасли,
сохранение существующих и создание новых рабочих мест;
     1.2.4.   Переход   в   деятельности   предприятий   на   принципы
устойчивого развития;
     1.2.5.  Обеспечение экономической безопасности  региона  в  части
ассортимента и объемов производства лесопродукции.
     1.3.  Участниками  Основных направлений взаимодействия  являются:
Администрация   Тверской   области,   отдел   лесного   комплекса    и
использования природных ресурсов Тверской области, предприятия лесного
комплекса, заявившие об участии в совместной работе.

    2. Система мероприятий Основных направлений взаимодействия

     Исполнительные органы государственной власти Тверской  области  и
субъекты хозяйственной деятельности лесной отрасли совместно:
     2.1.  Определяют приоритетные направления деятельности,  перечень
и  условия реализации конкретных проектов и программ, направленных  на
решение  проблем,  стоящих  перед лесной отраслью,  учитывая  интересы
области;
     2.2.  Принимают  меры  по сохранению и усилению  природоохранных,
водорегулируемых,  экологических и социальных  функций  леса,  имеющих
значение для Тверской области;
     2.3.  Рассматривают и вносят предложения по вопросам  обеспечения
неистощимого  лесопользования  и надежного  лесовосстановления  лесных
ресурсов,   что   позволит  устойчиво  развиваться   лесопромышленному
комплексу  области,  удовлетворять  потребности  общества   в   лесных
ресурсах,  положительно  влиять на занятость населения,  наполняемость
бюджетов всех уровней и решение социальных проблем;
     2.4.   Рассматривают   предложения   по   ставкам   платежей   за
пользование  лесными  ресурсами сверх действующих  минимальных  ставок
отпуска древесины на корню;
     2.5.   Работают   над   созданием  банка   данных   по   контролю
происхождения древесины, отслеживанию грузопотоков древесины;
     2.6.     Прорабатывают    возможность    введения    добровольной
аккредитации предприятий лесного комплекса при Администрации  Тверской
области;
     2.7.  Вносят  предложения по регулированию в рамках  действующего
законодательства налогообложения на региональном уровне;
     2.8.    Вырабатывают   рекомендации   о   дальнейшем    развитии,
техническом  перевооружении  или  перепрофилировании  того  или  иного
предприятия  с  учетом всех факторов его деятельности,  в  том  числе:
финансово-экономического    состояния;    возможности    использования
лесосырьевых  ресурсов  с  учетом  качества  лесосечного  фонда,   его
доступности;  состояния основных производственных фондов  и  основного
технологического оборудования; существующей и прогнозируемой привязки
     предприятия  к требованиям рынка в части ассортимента  продукции;
способности   повысить  технический  уровень  и  конкурентоспособность
продукции; экологического воздействия предприятия на окружающую среду;
     2.9.  На  основе анализа производственно-технической,  финансово-
экономической,  инвестиционной, экологической, социально-экономической
деятельности предприятий определяют:
     2.9.1.   Предприятия   лидеры,  имеющие   устойчивое   финансовое
положение,   наработанные   каналы   сбыта   продукции,   долгосрочные
экспортные  контракты,  высокий  технический  уровень  производства  и
продукции, высокую инвестиционную привлекательность;
     2.9.2.  Предприятия,  способные достигнуть устойчивого  состояния
после реализации мероприятий по их поддержке;
     2.9.3.     Предприятия,    требующие    коренной    реорганизации
(разукрупнения, слияния, перепрофилирования и т.д.);
     2.10. С учетом проведенного анализа вырабатывают рекомендации  по
реструктуризации лесопромышленного комплекса области, по  формированию
на   базе   крупных   лесоперерабатывающих   предприятий   вертикально
интегрированных   структур,   с   привлечением   других   предприятий,
тяготеющих  к  ним  по  технологическому,  географическому  и   другим
признакам,   а   также   по   реформированию  отдельных   предприятий,
направленного на обеспечение эффективной работы, создание действенного
механизма управления, обеспечение инвестиционной привлекательности;
     2.11.  Готовят предложения по формированию программ подготовки  и
переподготовки специалистов для лесного комплекса и предложения по  их
финансированию;
     2.12.  Готовят  рекомендации  по  применению  мер  поддержки  при
организации малых предприятий по заготовке и переработке древесины для
удовлетворения потребностей местных нужд;
     2.13.    Работают   над   расширением   отраслевой    выставочной
деятельности;
     2.14.   Организуют   внедрение   систем   управления   качеством,
добровольной сертификации этих систем и выпускаемой продукции;
     2.15.  Обеспечивают организацию и проведение ежегодных отраслевых
профессиональных соревнований лесорубов с бензомоторными пилами;
     2.16.  Работают над развитием и расширением социальных  программ,
направленных на повышение уровня жизни населения области;
     2.17.  Проводят  рекламные компании по продвижению  продукции  на
новые  рынки  сбыта, маркетинговые исследования с целью  использования
лучших образцов техники и технологий для повышения технического уровня
производства.

                 3. Взаимные обязательства сторон

     3.1.   Исполнительные  органы  государственной  власти   Тверской
области:
     3.1.1.   Осуществляют   меры  по  расширению   взаимодействия   с
федеральными органами государственной власти;
     3.1.2.   Разрабатывают   концепцию   развития   лесопромышленного
потенциала Тверской области на среднесрочную перспективу;
     3.1.3.  Оказывают  в рамках действующего законодательства  помощь
Союзу   лесопромышленников  и  лесоэкспортеров  Тверской   области   и
некоммерческому партнерству "Лесопромышленники" в совершенствовании их
организационной структуры;
     3.1.4.  Оказывают  субъектам  хозяйственной  деятельности  лесной
отрасли   содействие,   не  запрещенное  действующим   антимонопольным
законодательством,   в   подписании   соглашений   с    муниципальными
образованиями  по  вопросам создания в районах новых  лесопромышленных
производств;
     3.1.5.  Оказывают  субъектам  хозяйственной  деятельности  лесной
отрасли   поддержку,   не   запрещенную  действующим   антимонопольным
законодательством,  при  получении государственных  гарантий  Тверской
области  на  привлечение  заемных  средств,  направляемых  в  развитие
производства;
     3.1.6.  В  рамках действующего лесного законодательства участвуют
в  рассмотрении вопросов обеспечения лесными ресурсами  действующих  и
вновь создаваемых предприятий;
     3.1.7.  Вносят  предложения  по  выделению  лесных  ресурсов  для
обеспечения   собственных   потребностей  предприятий   и   учреждений
бюджетной сферы и местного населения, а также по поддержке предприятий
лесного   комплекса,  имеющих  особое  социальное  и   градообразующее
значение в районах области;
     3.1.8.    Инициируют    заключение    Соглашения    о    взаимном
сотрудничестве  Администрации  Тверской  области,  Агентства   лесного
хозяйства   по   Тверской   области  и  Союза   лесопромышленников   и
лесоэкспортеров  Тверской  области  по  решению  приоритетных   задач,
обеспечивающих  наиболее  полное  освоение  лесных  ресурсов  области,
инвестиционную   привлекательность  предприятий   лесного   комплекса,
сохранение социальной стабильности и повышения уровня жизни  населения
области.
     3.2. Субъекты хозяйственной деятельности лесной отрасли:
     3.2.1.  За  счет  привлечения в производство  инвестиций,  решают
вопросы    развития   лесозаготовительного   и   деревообрабатывающего
производств,       выпуска       высокотехнологичной        продукции,
конкурентоспособной на внутреннем и мировом рынках;
     3.2.2.   Предоставляют  исполнительным  органам   государственной
власти  Тверской  области  информацию по вопросам  производственной  и
финансовой деятельности по согласованному перечню;
     3.2.3.  Осуществляют  меры по обеспечению  благоприятных  условий
труда и отдыха работающих;
     3.2.4. Принимают участие в областных социальных программах;
     3.2.5.  Ведут  работу по снижению отрицательного  воздействия  на
окружающую  среду  за  счет совершенствования  технологии  в  основном
производстве, расширения и повышения эффективности работы  действующих
очистных  сооружений и установок, более полного использования  отходов
производства.

    4. Механизм реализации Основных направлений взаимодействия

     4.1.  Организация реализации Основных направлений  взаимодействия
возлагается  на  отдел  лесного комплекса  и  использования  природных
ресурсов Тверской области.
     4.2.    Ход    выполнения   мероприятий   Основных    направлений
взаимодействия  ежеквартально обсуждается  на  совещаниях,  проводимых
заместителем Губернатора Тверской области, курирующим вопросы  лесного
комплекса.
     4.3.  По  итогам  истекшего  года  Губернатору  Тверской  области
представляется  информация  о  ходе  реализации  основных  направлений
взаимодействия.







Информация по документу
Читайте также