Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 25.03.2009 № 199-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


25.03.2009                    г. Тверь                        N 199-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция    травматологического     отделения     муниципального
лечебно-профилактического  учреждения  "Кимрская  центральная районная
больница"  под  родильное  отделение  в  г.  Кимры  Тверской  области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                            Утверждено                 
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 25.03.2009 N 199-ра     


                         Техническое задание                         
     на проектирование объекта "Реконструкция травматологического     
    отделения муниципального лечебно-профилактического учреждения    
"Кимрская центральная районная больница" под родильное отделение в г.
                       Кимры Тверской области"                       

     1. Требования  по  ориентации  объекта  на   выделяемом   участке
(расположение  главного  фасада,  дворовой части здания).  Ландшафтное
решение участка

     Для реконструкции  травматологического   отделения   медицинского
лечебно-профилактического  учреждения  "Кимрская  центральная районная
больница"  под   родильное   отделение   выбрано   основное   строение
имущественного комплекса центральной районной больницы (литер А,  А1),
расположенного  в  юго-восточной  части  города  Кимры  в  действующей
больнице, расположенной на земельном участке по Борковскому шоссе, дом
10,  кадастровый номер 69:42:07 15 03:0004. Площадь земельного участка
под   зданиями   медицинского   лечебно-профилактического   учреждения
"Кимрская центральная районная больница" -  53  323  кв.  м  на  праве
бессрочного (постоянного) пользования.
     Инженерная инфраструктура  действующего   больничного   комплекса
сформирована.

     2. Особые  требования  к  архитектурному  решению фасада здания и
объемно-планировочным решениям

     Реконструкцию фасада существующего здания  осуществить  только  в
части  замены  деревянных  оконных  блоков на окна из поливинилхлорида
(далее - ПВХ). При реконструкции изменить планировку второго и первого
этажей здания, в соответствии c архитектурно-планировочным решением.
     Архитектурно-планировочные решения      должны       обеспечивать
зонирование отделений и упорядочение внутрибольничных потоков.
     Коечный фонд родильного отделения определить на 25  коек,  в  том
числе:
     - родильные койки - 15 коек, в том числе пост интенсивной терапии
- 3 койки;
     - койки патологии беременности - 10 коек.

     Структурные подразделения   родильного   отделения    расположить
следующим образом:
     - приемное и помещение выписки - 1 этаж;
     - 3 индивидуальных родовых зала - 2 этаж;
     - операционная для родового отделения - 2 этаж;
     - малая операционная - 2 этаж;
     - пост интенсивной терапии и реанимации на 3 койки - 2 этаж;
     - родильные  койки на 15 коек (при совместном пребывании матери и
новорожденного) - 2 этаж;
     - койки патологии беременности на 10 коек (2-4 койки на 1 палату)
- 2 этаж;
     - комната санобработки - 2 этаж;
     - центральное стерилизационное отделение (существующее)- 1 этаж;
     - столовая на 16 мест - 2 этаж;
     - прачечная централизованная - 1этаж;
     - дезинфекционное отделение - 1 этаж;
     - прием, регистрация и хранение лекарств - 1 этаж;
     - административно-хозяйственные,        служебно-бытовые        и
вспомогательные помещения - 1-2 этажи.

     3. Особые требования к конструктивным решениям  несущего  каркаса
здания (этажность здания, материал)

     Проект реконструкции  травматологического отделения под родильное
отделение на 25 коек разработать  на  стадии  "Рабочая  документация".
Расположить   родильное   отделение   на   втором   и   первом  этажах
существующего здания больницы.

     4. Требования по соотношению площадей здания

      Основные показатели площадей родильного отделения принять:

|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Общая площадь отделения             |            1 127,0 кв. м        |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Производственная площадь            |            999,18 кв. м         |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Административная площадь            |             76,5 кв. м          |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Площадь технических и               |             51,32 кв. м         |
|вспомогательных помещений           |                                 |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

     В разрезе каждой группы помещений площади должны составлять:

|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  N |                    Набор помещений                   | Площадь, |
| п/п|                                                      |   кв. м  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |Физиологическое отделение                             |  794,96  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.1|Смотровая                                             |   22,56  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.2|Санкомната                                            |   11,24  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.3|Выписная                                              |   13,63  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.4|Послеродовая палата повышенной комфортности (4)       |   14,78  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.5|Палата интенсивной терапии для новорожденных          |   26,24  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.6|Послеродовая (4)                                      |   13,34  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.7|Палата патологии (3)                                  |   12,74  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.8|Предродовая палата (4)                                |   13,75  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.9|Душевая, санузлы                                      |    3,76  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.10|Манипуляционная                                       |   11,73  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.11|Комната санобработки                                  |   10,51  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.12|Сестринский пост                                      |   21,97  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.13|Ординаторская                                         |   21,66  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.14|Кабинет старшей сестры                                |   12,22  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.15|Кабинет сестры-хозяйки                                |    7,79  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.16|Бельевая для грязного белья                           |   12,11  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.17|Кладовая для чистого белья                            |    2,95  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.18|Венткамера                                            |   13,36  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.19|Столовая на 16 мест                                   |   28,05  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.20|Раздаточная для столовой                              |   17,52  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.21|Холл                                                  |   18,15  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.22|Малая операционная                                    |   26,19  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.23|Кабинет заведующего отделением                        |   12,82  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.24|Сестринская комната                                   |    10,7  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.25|Родильный зал (2)                                     |   22,82  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.26|Предоперационная                                      |   11,44  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.27|Операционная                                          |   37,07  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.28|Электрощитовая                                        |    4,88  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.29|Тамбур                                                |    6,16  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.30|Вестибюль (2)                                         |   13,74  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1.31|Комната для родственников                             |    6,74  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |Обсервационное отделение                              |  204,22  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.1|Смотровая                                             |   12,69  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.2|Санкомната                                            |   13,24  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.3|Родильный зал                                         |   13,07  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.4|Послеродовая палата (2)                               |   20,91  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.5|Палата патологии                                      |   13,12  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.6|Стерилизационная                                      |    8,68  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.7|Кондиционерная камера                                 |   12,61  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.8|Предродовая палата                                    |   13,20  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.9|Комната санобработки                                  |    7,92  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.11|Кладовая грязного белья                               |    3,18  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.12|Кладовая чистого белья                                |    2,28  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.13|Выписная                                              |   13,88  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.14|Душевая, санузлы                                      |    3,86  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2.15|Холл, коридор                                         |   44,67  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     5. Предложения   по   дополнительному   составу    помещений    с
обоснованием

     При проектировании  системы лечебного газоснабжения предусмотреть
централизованную разводку кислорода,  сжатого воздуха от  существующей
кислородной  станции  в  соответствии  с  архитектурно-планировочной и
технологической частями проекта,  а также пособием на проектирование в
лечебно-профилактических   учреждениях   и   действующими   нормами  и
правилами, в том числе по взрывобезопасности и пожаробезопасности.
     Источником снабжения  сжатым воздухом будет являться существующая
компрессорная система больничного комплекса.

     6. Требования  по  минимизации  отделки,  по  группам   помещений
(производственные,   административные,   общественные)   с   указанием
основных применяемых строительных материалов

     В помещениях с влажным  режимом  работы,  подвергающихся  влажной
текущей     дезинфекции    (операционные,    перевязочные,    родовые,
предоперационные,  наркозные,   процедурные   и   другие   аналогичные
помещения,  а также ванные,  душевые,  санитарные узлы,  помещения для
хранения  и  разборки  грязного  белья  и   другие),   стены   следует
облицовывать   глазурованной   плиткой   и/или  другими  влагостойкими
материалами на высоту помещения.
     Полы в  операционных,  родовых  и  других  аналогичных  помещения
должны быть антистатические.
     Потолки в  помещениях  с  влажным  режимом  должны  быть окрашены
водостойкими красками или выполнены другими влагостойкими материалами.
     Наружные окна  запроектировать  из пластикового профиля с тройным
остеклением.
     Внутренние двери запроектировать двух видов:                     
     - в "чистых помещениях",  палатах и помещениях с влажным  режимом
работы - из профиля ПВХ или иного материала, позволяющего осуществлять
дезинфекционную обработку,  глухие;  в родовых помещениях - из профиля
ПВХ  или  иного  материала,  позволяющего осуществлять дезинфекционную
обработку, со стеклопакетами;
     - в   административных,   технических   и   иных  вспомогательных
помещениях - деревянные;
     Все двери  вне  зависимости от типа помещений,  запроектировать в
единообразном стиле.
     Отделку всех помещений разделить на три уровня:
     - уровень "чистых помещений"  выполнить  в  стеновых  панелях,  с
обеспечением   ламинарных   потолков   и   фальшпотолков   из  съемных
металлических элементов;
     - уровень   палат,   коридоров  -  потолки  с  высококачественной
водоэмульсионной окраской с  возможностью  обработки  водой,  стены  -
штукатурка,   масляная   окраска,  полы  -  износостойкий  линолеум  с
устройством отбойных досок из шпонированного или  ламинированного  ДСП
или половая плитка;
     - уровень административных помещений  -  подвесные  потолки  типа
"Армстронг",   фактурная  окраска  стен,  специальный  антистатический
износостойкий линолеум.

     7. Требования  по   минимизации   специального   оборудования   в
соответствии с отраслевыми стандартами

     Предусмотреть оснащение    родильного    отделения    медицинским
оборудованием,  мебелью,   оргтехникой,   хозинвентарем.   Минимальный
перечень  медицинского оборудования определить согласно спецификации N
1 в составе:

|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   N   |            Наименование оборудования            | Количество |
|  п/п  |                                                 |            |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   1   |Аппарат для искусственного дыхания портативный   |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   2   |Аппарат наркозный                                |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   3   |Биксодержатель                                   |      9     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   4   |Весы медицинские                                 |      3     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   5   |Весы медицинские для новоржденных                |      5     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   6   |Дефибрилятор                                     |      2     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   7   |Инструментальный стол                            |     33     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   8   |Каталка                                          |      3     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   9   |Кресло гинекологическое КГ-3М                    |      2     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  10   |Кресло для родов Рахманова                       |      6     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  11   |Кровать для новорожденных                        |     28     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  12   |Кушетка смотровая медицинская                    |      7     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  13   |Кювез                                            |      2     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  14   |Модульная наркозная система                      |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  15   |Облучатель бактерицидный потолочный              |      9     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  16   |Облучатель бактерицидный настенный               |      7     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  17   |Операционная бестеневая лампа                    |      3     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  18   |Операционный стол                                |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  19   |Подставка для тазов                              |     11     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  20   |Светильник передвижной 4-рефлекторный            |      8     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  21   |Стерилизатор    для    медицинских   инструментов|     21     |
|       |воздушный                                        |            |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  22   |Стерилизатор сухожаровой                         |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  23   |Стол для весов                                   |      5     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  24   |Стол для медикаментов                            |      3     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  25   |Стол для новорожденных                           |      5     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  26   |Стол для пеленания                               |     14     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  27   |Стол перевязочный                                |      3     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  28   |Тумбочка                                         |     27     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  29   |Функциональная кровать                           |     15     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  30   |Ширма 3-секционная                               |      2     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  31   |Шкаф для медикаментов                            |      9     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  32   |Штатив для длительных внутривенных вливаний      |     10     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  33   |Электороотсасыватель хирургический               |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  34   |Электронож                                       |      1     |
|———————|—————————————————————————————————————————————————|————————————|

     8. Требования к уровню энергозатрат и инженерному обеспечению  на
1 кв. м площади

     Основные показатели энергозатрат для обеспечения функционирования
родильного отделения должны составлять не более:
     1) тепловая нагрузка - 0,136 кВт/кв. м;
     2) расчетная электрическая мощность - 0,076 кВт/кв. м;
     3) водопотребление - 0,007 куб. м/сутки/кв. м.

     9. Требования  к дополнительным инженерным сетям (информационные,
компьютерные,  локальные  и  т.д.)   в   соответствии   с   отраслевым
стандартом, с учетом минимизации

     Запроектировать внутреннюю   телефонную   сеть  от  существующей,
радиофикация  -  от  существующих  радиосетей,   сеть   телевизионного
вещания, систему палатной сигнализации.

     10. Требования,  связанные  с  дополнительными  эксплуатационными
параметрами по  помещениям  (температурный  режим,  кондиционирование,
освещенность, приточная и вытяжная вентиляция), с учетом минимизации

     В помещениях,  предназначенных для рождения и пребывания ребенка,
в соответствии с приказом Минздравмедпром России от 28.12.1995 N  372,
поддержание  температуры  воздуха  должно  быть  не  ниже  24 градусов
Цельсия с установкой источника лучистого тепла, заранее нагретого.
     Систему приточной   и   вытяжной   вентиляции  запроектировать  в
соответствии с действующими требованиями санитарных норм и правил.
     Предусмотреть систему  кондиционирования  в  помещениях с влажным
режимом работы, пищеблоке, административных помещениях.

     11. Необходимость  в  разработке  дизайн-проектов   по   основным
помещениям

     Разработка дизайн-проектов не предусматривается.

     12. Предельная (ориентировочная) стоимость реконструкции 1 кв.  м
родильного отделения

     Ориентировочную стоимость 1 кв. м родильного отделения принять:
     - по строительно-монтажной части - 25,88 тыс. рублей/кв. м;
     - по медицинскому оборудованию - 12,38 тыс. рублей/кв. м.
     Окончательную стоимость    1    кв.    м   родильного   отделения
скорректировать   после   утверждения    в    установленном    порядке
проектно-сметной документации.

     13. Вариативность предлагаемых проектных решений

     За основу   принять   проект   стадии   "Рабочая   документация",
разработанный  на  реконструкцию  травматологического  отделения   под
родильное отделение Кимрской центральной районной больницы.

     14. Затраты на реконструкцию

     Затраты на   реконструкцию   травматологического   отделения  под
родильное отделение определить в соответствии с разработанным проектом
стадии  "Рабочая  документация",  включая  разработку проектно-сметной
документации в объеме:
     Всего - 42,966 млн рублей, в том числе:
     - строительно-монтажные работы - 25,464 млн рублей;
     - оборудование - 13,910 млн рублей;
     - прочие расходы - 3,592 млн рублей.
     Окончательную  стоимость  реконструкции  объекта  скорректировать
после утверждения проектно-сметной документации.

                   Объемы финансирования по годам:                   

|——————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————|
|     Годы     |  Всего,   |    В том числе по источникам, млн рублей     |
|              |млн рублей |                                              |
|              |           |———————————————|——————————|———————————————————|
|              |           |     фонд      |федераль- |    муниципальный  |
|              |           |  софинансиро  |ный бюджет|       бюджет      |
|              |           |вания расходов |          |                   |
|——————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————————————|
|          2008|      10,00|           5,00|         0|               5,00|
|——————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————————————|
|          2009|      32,97|         16,485|         0|             16,485|
|——————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————————————|
|     Итого    |      42,97|         21,485|         0|             21,485|
|——————————————|———————————|———————————————|——————————|———————————————————|

     15. Затраты на эксплуатацию

     Общие расходы   на   содержание   родильного   отделения  принять
ориентировочно  в  объеме  8105,2  тыс.  рублей,  в   соответствии   с
приведенными ниже расчетами:

     а) Производственные  расходы  (основная  деятельность)  - 5 876,6
тыс. рублей

|———————————————————————|————————|———————————————————|————————————————————|
|Наименование статей    |Эконо-ми| Число должностей  |    Сумма, тыс.     |
|                       | ческая |                   |      рублей        |
|                       |класси- |                   |                    |
|                       |фикация |                   |                    |
|                       |расходов|                   |                    |
|                       |        |—————————|—————————|————————|———————————|
|                       |        |    в    |  после  |   в    |  после    |
|                       |        |действую-|реконст- |действу-|реконструк-|
|                       |        |   щем   | рукции  |  ющем  |   ции     |
|                       |        |родильном|травмато-|родиль- |травмато-  |
|                       |        |отделении| логичес-|  ном   |логического|
|                       |        |         |   кого  | отделе-|отделения  |
|                       |        |         |отделения|  нии   |   под     |
|                       |        |         |   под   |        |родильное  |
|                       |        |         |родильное|        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Заработная плата       |     211|       49|       45|  3818,9|     3578,9|
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Врачи                  |        |        6|        2|        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Средний персонал       |        |     22,5|     22,5|        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Младший персонал       |        |     20,5|     20,5|        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Начисления   на  оплату|     213|         |         |  1000,6|      937,7|
|труда                  |        |         |         |        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Увеличение    стоимости|        |         |         |  1451,2|     1359,9|
|материальных запасов   |        |         |         |        |           |
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|Итого                  |        |         |         |  6270,7|     5876,6|
|———————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|

     б) Эксплуатационные расходы - 2 228,6 тыс. рублей

|———————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————|
|    Наименование статей    |Экономическая|      Сумма, тыс. рублей       |
|                           |классификация|                               |
|                           |  расходов   |                               |
|                           |             |———————————|———————————————————|
|                           |             |     в     |       после       |
|                           |             |действующем|   реконструкции   |
|                           |             | родильном |травматологического|
|                           |             | отделении |   отделения под   |
|                           |             |           |     родильное     |
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Услуги связи               |          221|       13,9|               13,9|
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Коммунальные услуги        |          223|     1623,4|              156,3|
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Услуги по содержанию       |          225|      343,7|              103,1|
|имущества                  |             |           |                   |
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Прочие услуги              |          226|      229,1|              160,4|
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Увеличение стоимости       |          310|      343,7|              343,7|
|основных средств           |             |           |                   |
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Увеличение стоимости       |          340|     1451,2|             1451,2|
|материальных запасов       |             |           |                   |
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|Итого                      |             |     4005,0|             2228,6|
|———————————————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|

     Общие расходы на содержание родильного отделения при переводе его
на второй этаж существующего больничного корпуса уменьшатся на 1 776,4
тыс.  рублей.  Уменьшение  расходов  обусловлено  переводом родильного
отделения  из  старого  отдельно  стоящего  здания,   находящегося   в
неудовлетворительном  состоянии  и требующего больших эксплуатационных
затрат и затрат на обслуживание. Родильное отделение будет расположено
в непосредственной близости к реанимационному отделению и врачам узкой
специализации.

     16. Состав проектно-сметной документации

     Рабочим проектом предусмотреть:
     1. Рабочую    документацию    реконструкции   травматологического
отделения медицинского лечебно-профилактического учреждения  "Кимрская
центральная районная больница" под родильное отделение, общей площадью
1 127 кв. м.
     2. Согласование   проекта  с  заинтересованными  службами  города
Кимры.

     17. Процедура согласования и сдачи проектно-сметной документации

     Разработанную проектно-сметную   документацию    согласовать    в
департаменте здравоохранения Тверской области в части технологического
решения,  в департаменте строительного комплекса  Тверской  области  в
части    архитектурно-строительного    и    конструктивного   решения,
департаменте  экономики  Тверской   области,   департаменте   финансов
Тверской области,  контрольно-аналитическом комитете Тверской области.
Проектно-сметная документация должна  иметь  положительное  заключение
органа   государственной  экспертизы  Тверской  области,  промышленной
безопасности и Главного управления МЧС по Тверской области.
     Разработанную и прошедшую необходимые экспертизы проектно-сметную
документацию  рассмотреть  на  Комиссии   по   рассмотрению   проектов
технических заданий на проектирование объектов,  стандартов на проекты
и строительство объектов,  проектной документации по объектам в рамках
адресной  инвестиционной  программы  Тверской  области  на  2009  и на
2010-2011 годы и целевых программ Тверской области  в  соответствии  с
отраслевыми  стандартами  доступности  и качества услуг и утвердить на
заседании Администрации Тверской области.
     Разработанная проектно-сметная         документация        должна
соответствовать   строительным   нормам   и   правилам,    техническим
регламентам и отраслевым стандартам.

     18. Технические параметры, заданные на проектирование объекта

|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|N п/п| Перечень основных данных |              Содержание               |
|     |       и требований       |                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  1  |Основание              для|     Концепция     на     реконструкцию|
|     |проектирования            |травматологического    отделения    под|
|     |                          |родильное   отделение   в   действующем|
|     |                          |здании                     медицинского|
|     |                          |лечебно-профилактического    учреждения|
|     |                          |"Кимрская      центральная     районная|
|     |                          |больница"                              |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  2  |Данные     по    выделению|     Под                  реконструкцию|
|     |земельного участка        |травматоло-гического    отделения   под|
|     |                          |родильное   отделение   в   действующем|
|     |                          |здании                     медицинского|
|     |                          |лечебно-профилактического    учреждения|
|     |                          |"Кимрская      центральная     районная|
|     |                          |больница",  расположенного  на  участке|
|     |                          |площадью    53   323   кв.   м.   Адрес|
|     |                          |застройки:   город   Кимры,  Борковское|
|     |                          |шоссе,   дом   10,   кадастровый  номер|
|     |                          |69:42:07    15   13:0004.   Участок   в|
|     |                          |бессрочном   постоянном  пользовании  у|
|     |                          |медицинского  лечебно-профилактического|
|     |                          |учреждения     "Кимрская    центральная|
|     |                          |районная больница"                     |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  3  |Вид строительства         |     Реконструкция                     |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  4  |Стадийность проектирования|     Рабочая документация              |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  5  |Сроки     и    очередность|     Срок    ввода    в    эксплуатацию|
|     |строительства             |родильного  отделения  -  декабрь  2009|
|     |                          |года                                   |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  6  |Назначение    и   основные|     Реконструкцией       предусмотреть|
|     |показатели        объекта,|перепланировку  помещений второго этажа|
|     |назначения      и     типы|травматологического     отделения     и|
|     |помещений,      пропускная|частично    помещений   первого   этажа|
|     |способность,    состав   и|Кимрской центральной районной больницы.|
|     |площади помещений         |     В   состав   родильного  отделения|
|     |                          |должно  входить  два  отделения.  Общая|
|     |                          |коечная  мощность  должна составлять 25|
|     |                          |коек, в том числе:                     |
|     |                          |     -родильные  койки - 15 коек, в том|
|     |                          |числе  пост  интенсивной  терапии  -  3|
|     |                          |койки;                                 |
|     |                          |     -койки  патологии  беременности  -|
|     |                          |10 коек.                               |
|     |                          |     Структурные подразделения         |
|     |                          |родильного отделения расположить       |
|     |                          |следующим образом:                     |
|     |                          |     -приемное  и помещение выписки - 1|
|     |                          |этаж;                                  |
|     |                          |     -3  индивидуальных  родовых зала -|
|     |                          |2 этаж;                                |
|     |                          |     -операционная     для     родового|
|     |                          |отделения - 2 этаж;                    |
|     |                          |     -малая операционная - 2 этаж;     |
|     |                          |     -пост    интенсивной   терапии   и|
|     |                          |реанимации на 3 койки - 2 этаж;        |
|     |                          |     -родильные  койки  на 15 коек (при|
|     |                          |совместном    пребывании    матери    и|
|     |                          |новорожденного) - 2 этаж;              |
|     |                          |     -койки  патологии  беременности на|
|     |                          |10  коек  (2-4  койки  на 1 палату) - 2|
|     |                          |этаж;                                  |
|     |                          |     -комната санобработки - 2 этаж;   |
|     |                          |     -центральное      стерилизационное|
|     |                          |отделение (существующее) - 1 этаж;     |
|     |                          |     -столовая на 16 мест - 2 этаж;    |
|     |                          |     -прачечная    централизованная   -|
|     |                          |1этаж;                                 |
|     |                          |     -дезинфекционное   отделение  -  1|
|     |                          |этаж;                                  |
|     |                          |     -прием,   регистрация  и  хранение|
|     |                          |лекарств - 1 этаж;                     |
|     |                          |     -административно-хозяйственные,   |
|     |                          |служебно-бытовые    и   вспомогательные|
|     |                          |помещения - 1-2 этажи                  |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  7  |Основные    требования   к|     Архитектурно-планировочные        |
|     |архитектурно-планировочном|решения   должны   быть   выполнены   в|
|     |у  решению здания, отделке|соответствии       со      строительным|
|     |помещений                 |стандартом      и      технологическими|
|     |                          |требованиями.                          |
|     |                          |     Предусмотреть       работы      по|
|     |                          |перепланировке  существующих  помещений|
|     |                          |2 этажа.                               |
|     |                          |     Внутренняя  отделка в соответствии|
|     |                          |с требованиями СНиП и СанПиН:          |
|     |                          |     -стены  - штукатурка с последующей|
|     |                          |окраской или облицовкой плиткой;       |
|     |                          |     -потолки    -   окраска   масляной|
|     |                          |краской;                               |
|     |                          |     -полы  в зависимости от назначения|
|     |                          |помещения    (линолеум,    керамическая|
|     |                          |плитка)                                |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  8  |Основные    требования   к|     1.Новые       перегородки       из|
|     |конструктивным  решениям и|силикатного кирпича.                   |
|     |материалам    несущих    и|     2.Окна - ПВХ со стеклопакетами.   |
|     |ограждающих конструкций   |     3.Двери  -  деревянные  с гладкими|
|     |                          |моющимися поверхностями                |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|  9  |Основные    требования   к|     Изменения        в        наружных|
|     |наружной        инженерной|коммуникациях не предусмотрены         |
|     |инфраструктуре            |                                       |
|     |обеспечения объекта       |                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 10  |Основные   требования   по|     1.Водопровод     и     канализация|
|     |устройству     внутреннего|(замена  разводки  2  этажа  и частично|
|     |инженерного обеспечения   |стояков).                              |
|     |                          |     2.Отопление  и  вентиляция: замена|
|     |                          |разводки    и   радиаторов   отопления,|
|     |                          |замена     систем     приточно-вытяжной|
|     |                          |вентиляции.                            |
|     |                          |     3.Электроосвещение.               |
|     |                          |     4.Сети лечебного газоснабжения.   |
|     |                          |     5.Пожарная  сигнализация и система|
|     |                          |оповещения о пожаре.                   |
|     |                          |     6.Телефонизация,     радиофикация,|
|     |                          |телевидение, палатная сигнализация     |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 11  |Перечень  технологического|     Спецификация                      |
|     |оборудования              |                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 12  |Требования    по    охране|     Не требуется                      |
|     |окружающей природной среды|                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 13  |Требования  по  разработке|     Не требуется                      |
|     |генерального         плана|                                       |
|     |застройки      территории,|                                       |
|     |благоустройству   площадки|                                       |
|     |и малых архитектурных форм|                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 14  |Требования  по обеспечению|     Не требуется                      |
|     |условий  жизнедеятельности|                                       |
|     |маломобильных        групп|                                       |
|     |населения                 |                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 15  |Требования  по  разработке|     Не требуется                      |
|     |инженерно-технических     |                                       |
|     |мероприятий    гражданской|                                       |
|     |обороны   и   чрезвычайных|                                       |
|     |ситуаций                  |                                       |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 16  |Требования   к  разработке|     Сметную  документацию  разработать|
|     |сметной документации      |в     соответствии    с    требованиями|
|     |                          |строительных норм и правил.            |
|     |                          |     Сметный      расчет      стоимости|
|     |                          |строительства  выполнить  в нормативной|
|     |                          |базе 2001 года и текущем уровне цен.   |
|     |                          |     Сметы   выдать   на   бумажном   и|
|     |                          |электронном носителях в формате "АРПС" |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 17  |Требования               о|     Основные     проектные     решения|
|     |необходимости             |согласовать     с     заинтересованными|
|     |согласования     проектных|службами     заказчика    в    процессе|
|     |решений                   |разработки проекта.                    |
|     |                          |     Проектную  документацию  в  полном|
|     |                          |объеме  представить  на  согласование в|
|     |                          |установленном порядке.                 |
|     |                          |     Количество              выдаваемой|
|     |                          |документации - 6 экземпляров           |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| 18  |Ориентировочная  стоимость|     Ориентировочную стоимость объекта |
|     |строительства             |определить:                            |
|     |                          |     1.Всего  -  42,966  млн  рублей, в|
|     |                          |том числе:                             |
|     |                          |     -строительно-монтажные   работы  -|
|     |                          |25,464 млн рублей;                     |
|     |                          |     -оборудование - 13,910 млн рублей;|
|     |                          |     -прочие   расходы   -   3,592  млн|
|     |                          |рублей.                                |
|     |                          |     Окончательную            стоимость|
|     |                          |реконструкции  объекта  скорректировать|
|     |                          |после    утверждения   проектно-сметной|
|     |                          |документации                           |
|—————|——————————————————————————|———————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также