Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 03.11.2009 № 878-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 03.11.2009 г. Тверь N 878-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, пер. Аптекарский в г. Старица Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 03.11.2009 N 878-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, пер. Аптекарский в г. Старица Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Старицкий район расположен на юго-западе Тверской области. Район граничит с Калининским, Ржевским, Зубцовским, Торжокским, Кувшиновским районами области, Московской областью. Он занимает площадь 3005 км2, по площади находится на 9-м месте среди районов области. Население района в 2007 г. составляло 25,4 тыс. чел., в т.ч.: - городское население 9,2 тыс. чел.; - сельское население 16,2 тыс. чел. С 2006 года в состав района входят 13 поселений, из них одно городское, 12 сельских, всего насчитывается 415 населенных пунктов. Административный центр - г. Старица - расположен в 72 км к юго-западу от г. Тверь. На территории района имеются природные ресурсы: торф, лес (57,4% территории), глина, песок, песчано-гравийная смесь, известняк. Промышленность в основном перерабатывающая. Наиболее крупные промышленные предприятия: открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Старицкий сыр", общество с ограниченной ответственностью "Техмаш", ОАО "Научно-производственное объединение "Родина", ОАО "Старицкая швейная фабрика", закрытое акционерное общество "Ресурс" (добыча и переработка песчано-гравийной смеси, известняка, производство щебня, минерального порошка и т.д.) Объем промышленного производства составил в 2007 г. 715 182 тыс. руб. Сельское хозяйство имеет в основном мясо-молочную специализацию. Валовая продукция сельского хозяйства составила в 2007 г. 652,5 млн руб. Продукция сельского хозяйства реализуется не только на территории Старицкого района Тверской области, но и на предприятиях московского региона (особенно животноводческая): Клинский мясокомбинат, Истринский мясоперерабатывающий завод. На территории района находится большое количество дач жителей г. Москва и г. Санкт-Петербург. Значительная часть владельцев и отдыхающих имеют автомашины, что вызывает дополнительные потоки автотранспорта на дорогах района. Район имеет значительные потенциальные возможности по увеличению количества баз отдыха. Численность и размещение городского и сельских поселений, зон отдыха, подвижность населения, обуславливаемая его материальным благосостоянием и культурным уровнем, а также техническое состояние дорожной сети района определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского транспорта. Поскольку через район проходит автодорога областного значения Тверь - Ржев - Нелидово - Смоленск, большинство междугородных автобусных маршрутов составляет автобусы Тверского автотранспортного предприятия (далее - АТП). Старицким АТП обслуживаются междугородные маршруты Старица - Тверь, Берново - Старица - Тверь, Старица - Торжок, Старица - Москва. Имеется множество пригородных маршрутов: Старица - Луковниково, Старица - Степурино, Старица - Броды, Старица - Орешки и другие. В 2007 г. перевезено 72,3 тыс. тонн грузов и 503,8 тыс. пассажиров. Интенсивность движения на дорогах возрастает за счет притока легковых автомобилей. Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию дорожной сети. Улица Советская - магистральная улица районного значения, пешеходно-транспортная, связывающая главные организации района (администрацию района и районный суд) и другие важные объекты с центральной транспортной магистралью города - улицей Ленина - маршрутным сообщением. В связи с длительным сроком эксплуатации без ремонта, деятельностью ремонтно-эксплуатационных коммунальных организаций проезжая часть и тротуары пришли в неудовлетворительное состояние и не обеспечивают безопасность движения, водоотводные лотки и бортовой камень полностью разрушены. Планируемый к реконструкции участок улицы Гусева, связывающий расположенные в данном районе административные и промышленные организации с городом, требует полной замены всей дорожной одежды и устройства тротуара. Часть улицы Адмирала Октябрьского, которую планируется реконструировать, является улицей V технической категории, транспортно-пешеходной (технический проезд). Проезжая часть находится в неудовлетворительном состоянии. Асфальтобетонное покрытие и земляное полотно отсутствуют, необходимо выполнить устройство полной конструкции дорожной одежды. На Аптекарском переулке расположено множество социально значимых объектов: единственная городская баня, детский сад, автошкола, швейные предприятия. Дорога на данном участке находится в неудовлетворительном состоянии, дорожное полотно и водоотвод разрушены, необходимо восстановление тротуаров и водоотводных лотков. Техническое состояние дорог следующее: 1. На улице Советской, интенсивностью движения 1010 авт/сут, IV технической категории, имеются значительные дефекты покрытия проезжей части, существующие тротуары, водоотводные лотки и бортовой камень практически полностью разрушены, канавы заилены и не обеспечивают отвод поверхностных вод с автодороги и тротуаров, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. 2. На улице Гусева, интенсивностью движения 540 авт/сут, IV технической категории, асфальтобетонное покрытие полностью разрушено, имеется множество ям глубиной до 20 см, водоотвод не обеспечен, тротуар отсутствует, технические средства организации дорожного движения отсутствуют. 3. На улице Адмирала Октябрьского, V технической категории, проезд легковыми автомобилями невозможен, асфальтобетонное покрытие отсутствует, проезжая часть большой крутизны, имеются провалы в основании автодороги, технические средства организации дорожного движения отсутствуют. 4. На Аптекарском переулке, интенсивностью движения 540 авт/сут, V технической категории, существующее асфальтобетонное покрытие полностью разрушено, тротуары отсутствуют, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. В настоящее время состояние автомобильной дороги по улицам Советская, Адмирала Октябрьского, Гусева, переулка Аптекарского в городе Старице грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, является трудной для эксплуатации по техническому состоянию. По этим причинам уменьшена пропускная способность автомобильной дороги, снижена скорость движения и происходят задержки транспортных средств. Эти обстоятельства приводят к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, т.е. к социально-экономическим потерям. Необходимость реконструкции улиц Советская, Адмирала Октябрьского, Гусева, переулка Аптекарского в городе Старице вызвана следующими причинами: - большой износ дорожного покрытия, неудовлетворительное состояние технических средств организации дорожного движения; - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - уменьшение количества транспортных происшествий; - обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами социального значения: магазинами, городской баней, административными предприятиями и другими; - реализация экономических, административных и культурных связей города Старицы с областным центром и другими районами. Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, привлечь инвестиции в экономику города, повысит качество проезда транспорта. Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по улицам Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского в городе Старице обусловлена ее техническим состоянием, которая должна отвечать современным требованиям. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, пер. Аптекарский в г. Старица Тверской области" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домам, местами работы и объектами культурно-бытового назначения, а также связь с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром, соседними районами Тверской области; - увеличение пропускной способности дороги; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в этой части города, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание населения. Основными социальными результатами реализации проекта "Реконструкция ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, пер. Аптекарский в г. Старица Тверской области" являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - изменение уровня здоровья населения; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Разработанная проектно-сметная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" *(переиздание СНиП 2.07.01-89 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 г. N 61, приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 269, постановлением Госстроя России от 25 августа 1993 г. N 18-32); ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улиц проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном в пределах полосы, занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно- ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство и ремонт тротуаров; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; - обустройство площадок для парковки автомобилей; - установка бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99; - искусственная неровность в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная целевая программа муниципального образования "Городское поселение - г. Старица" "Реконструкция и проектирование улично-дорожной сети в г. Старице Тверской области на 2008-2009 годы", утвержденная Советом депутатов г. Старица от 21.06.2008 N 78а, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Она предусматривает реконструкцию магистральных, главных улиц, в том числе улиц Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского. Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского будет проводиться из средств областного бюджета Тверской области (50 %, 651,4 тыс. руб.) и средств бюджета муниципального образования "Городское поселение - г. Старица" (50 %, 651,4 тыс. руб.). Срок завершения разработки проектной документации - 2008 год. Реконструкция автомобильной дороги по улицам Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского планируется проводиться из средств областного бюджета Тверской области (70 %, ориентировочно составят 20 245,83 тыс. руб.) и средств бюджета муниципального образования "Городское поселение - г. Старица" (30 %, ориентировочно составят 8676,79 тыс. руб.). Реконструкцию планируется выполнить в течение 2009 года. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию улиц Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского в городе Старице в общем составят: - в уровне текущих цен на декабрь 2008 г. - 29 979,8 тыс. руб.; - в уровне базовых цен 2001 г. - 5 234,59 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: - в текущем уровне по состоянию на декабрь 2008 г. - 19 594,64 тыс. руб.; - в уровне базовых цен 2001 г. - 3 421,3 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание улиц Советская, Гусева, адм. Октябрьского, переулка Аптекарского в городе Старице протяженностью 1,53 км в среднем составят: - в зимний период - 51,85 тыс. рублей, - в летний период - 25,37 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,89 тыс. рублей, - в летний период - 16,58 тыс. рублей. 8. Схема управления реализацией проекта |—————————————————————| | Решение | |—————————————————————| | о строительстве | |—————————————————————| | (1) Конкурс на |——————|объекта, включение в |—————|(2) Конкурс на | | исполнителя | | план финансирования | | генподрядчика | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | | | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Проектная |——————| Госэкспертиза | | Строительство | | документация |——————| | | объекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| |—————————|———————————| | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Утверждение | | Авторский надзор | | проекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| | | |———————————————|———————————| | Выдача разрешения на ввод | | объекта в эксплуатацию | |———————————————|———————————| | | |—————————|———————————| | Ввод в эксплуатацию | |—————————————————————| 9. Акт выбора земельного участка В административном отношении улицы, подлежащие реконструкции, находятся в городе Старице по ул. Советская, ул. Адмирала Октябрьского, ул. Гусева, переулок Аптекарский на застроенной территории. Реконструируемый участок улицы Советской: - от ул. Ленина (автодорога Тверь - Ржев) по ул. Советская до ул. Гусева, протяженность 457 пог. м. Реконструируемый участок улицы Адмирала Октябрьского: - от ул. Советская до переулка Аптекарского, протяженность 278 пог. м. Реконструируемый участок улицы Гусева: - от ул. Советская до переулка Аптекарского протяженностью 275 пог. м. Реконструируемый участок переулка Аптекарского: - от подножия лестницы до набережной р. Волги, протяженность 520 пог. м. Строительство дорог на этих улицах проводилось в 70-е годы XX века. Трасса автодорог проходит по существующим улицам. Акт выбора и обследования земельного участка утвержден главой Старицкого района С.Ю. Журавлевым и согласован с комитетом по охране историко-культурного наследия Тверской области с дополнительными условиями от 11.02.2009. 10. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 11. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 12. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметров переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 13. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по - 27 018,2 м2 (100 %), в том числе: - площадь покрытия - 12 670,1 м2 (I, II, III типы дорожной одежды) - (47 %); - площадь тротуаров - 2 684,0 м2 - (10 %); - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 11 664,1 м2 - (43 %). 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Закзчик принимает от подрядчика объект к пиемке | |(после завершения всех предусмотренных контрактом работ по объекту в| | соответствии с проектом на реконструкцию) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Закзчик получает от органа государственного нажзора заключение о | |соответствии объуекта реконструкции проекту на реконструкцию и сдает| | всю документацию в муниципальное образование с заявкой о выдаче | | разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | | (решение принимается органом местного самоуправления) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с | | последующей приемкой местного самоуправления в собственность | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Технические параметры объекта "Реконструкция ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, пер. Аптекарский в г. Старица Тверской области" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала Октябрьского, переулка Аптекарского в городе Старице будет реконструирована по нормативам СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние |Ул. Советская: ширина проезжей части составляет| |существующей автомобильной |от 6,0 до 10,0 м. Состояние земляного полотна -| |дороги |удовлетворительное, а на асфальтобетонном| | |покрытии имеется множество ям и выбоин, сетки| | |трещин, местами разрушения бордюрных камней и| | |тротуаров, ливневая канализация требует| | |реконструкции. | | |Ул. Гусева: дорожная одежда разрушена, бортовой| | |камень и тротуары отсутствуют. | | |Ул. Адмирала Октябрьского: земляное полотно и| | |дорожная одежда отсутствуют, ливневая| | |канализация требует реконструкции. | | |Пер. Аптекарский: дорожная одежда находится в| | |неудовлетворительном состоянии, бордюр| | |отсутствует | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |1. Основание для |Целевая программа муниципального образования| |проектирования |"Городское поселение - г. Старица"| | |"Реконструкция и проектирование улично-дорожной| | |сети в г.Старице Тверской области на 2008-2009| | |годы", утвержденная Советом депутатов г. Старица| | |от 21.06.2008 N 78а | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению | Не требуются | |земельного участка | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проект | |проектирования | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Реконструкция: 2009 год | |реконструкции | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.1. Класс автомобильной | Дорога обычного типа районного и местного| |дороги |значения (не скоростная дорога) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория |Ул. Советская: магистральная улица районного| |автомобильной дороги |значения, пешеходно-транспортная, IV технической| | |категории. | | |Ул. Гусева: улица в жилой застройке, IV| | |технической категории. | | |Ул. Адмирала Октябрьского:| | |транспортно-пешеходная (технический проезд), V| | |технической категории. | | |Пер. Аптекарский: улица в жилой застройке, V| | |технической категории, транспортно-пешеходная| | |(технический проезд) (уточняется по нормативам| | |дороги местного значения в соответствии со СНиП| | |2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" и в| | |соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество полос |- ул. Советская - 2, | |движения, шт. |- ул. Адмирала Октябрьского - 1, | | |- ул. Гусева -2, | | |- пер. Аптекарский - 2(1) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей части, |ул. Советская - 6- 10 | |м |ул. Гусева - 6 | | |ул. Адмирала Октябрьского - 4,5 | | | пер. Аптекарский - 6(4,5) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и пешеходными | | |дорожками | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество пересечений | Уточняется проектом, в соответствии с| | |нормативными требованиями и по согласованию с| | |землепользователями | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество пересечений | Уточняется проектом | |с железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.10. Доступ на дорогу с |Допускается | |примыканий в одном уровне | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.11. Количество подъездов | Уточняется проектом | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.12. Наличие мостов и | Отсутствуют | |путепроводов | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.13. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП| |путепроводов |2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.14. Длина моста, пог.м | Нет | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная скорость |Уточняется проектной организацией по материалам| |движения |сбора исходных данных | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.16. Строительная длина | 1,53 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.17. Расчетная нагрузка | В соответствии с национальным стандартом| |для расчета дорожной одежды |Российской Федерации "Дороги автомобильные| |и проверки устойчивости |общего пользования. Нормативные нагрузки,| |земляного полотна |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.18. Тип дорожной одежды |Ул. Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала| | |Октябрьского - усовершенствованное капитальное, | | |пер. Аптекарский - капитальное | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.19. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128 - 97* "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" (дата| | |актуализации 01.10.2008) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.20. Необходимость | Выполнить в соответствии с законодательством| |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.21. Срок окончания | 2008 год | |разработки проектной | | |документации | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |6.22. В дополнение к | - выполнение экономических изысканий; | |работам по проектированию | - сбор исходных данных, в том числе| |основного объекта в составе |получение технических условий; | |проектной документации | - обследования и обмерные работы на| |предусмотреть следующие |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |работы и затраты |реконструкции, расширению и техническому| | |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных коммуникаций;| | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации), государственного| | |надзора (контроля) и заинтересованных| | |организаций по согласованию намечаемых проектных| | |решений; | | | - разработка ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров, благоустройство| | |территории; | | | - разработка раздела "Инженерно-технические| | |мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия на| | |окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к | Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочному |назначения объекта как обеспечивающего| |решению |постоянной круглогодичной связью объекты| | |соцкультбыта и жителей микрорайона по ул.| | |Советская, ул. Гусева, ул. Адмирала| | |Октябрьского, переулка Аптекарского с сетью| | |автомобильных дорог общего пользования по дороге| | |с твердым покрытием | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к | В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и |Российской Федерации "Дороги автомобильные| |материалам несущих |общего пользования. Нормативные нагрузки,| |конструкций |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по | В составе проектной документации| |наружной инженерной |предусмотреть разработку раздела об обустройстве| |инфраструктуре обеспечения |автомобильной дороги объектами придорожной| |объекта |инфраструктуры | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования по | Отсутствуют | |устройству внутреннего | | |инженерного обеспечения | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |11. Перечень | Не требуется | |технологического | | |оборудования | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |12. Требования по охране | В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно допустимых| | |концентраций (ПДК) загрязняющих веществ в| | |атмосферном воздухе населенных мест (СанПиН| | |2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к| | |обеспечению качества атмосферного воздуха| | |населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм, установленных| | |СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на рабочих местах в| | |помещениях жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566| | |- 96 "Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", - 60| | |ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |(ПДК) токсичных веществ в почве (СанПиН| | |2.1.7.1287 - 03 "Санитарно-эпидемиологические| | |требования к качеству почвы") | | | Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления| | |(ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам и| | |правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03| | |"Гигиенические требования к проектированию вновь| | |строящихся и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические| | |требования к организации технологических| | |процессов, производственному оборудованию и| | |рабочему инструменту" | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | Генеральный план не требуется | |разработке генерального | | |плана застройки территории, | | |благоустройству и малым | | |архитектурным формам | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки в обязательном| |жизнедеятельности |порядке предусмотреть: | |маломобильных групп | - ограничение скорости в соответствии с| |населения |нормативными документами; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - ремонт освещения; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной смесью | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |15. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской Федерации| | |от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной| | |документации и требованиях к их содержанию" | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |16. Требования к разработке | Определение сметной стоимости провести| |сметной документации |ресурсным методом в соответствии с| | |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных работ| | |с учетом прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном уровне| | |цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с законодательством| |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |17. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о необходимости |органами государственного надзора, а также с| |согласования проектных |организациями в соответствии с законодательством| |решений |(государственная экспертиза, экспертиза| | |результатов изысканий, письмо-согласование| | |Управления Государственной инспекции| | |безопасности дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия в| | |зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |взрывоопасных и радиоактивных предметов (на| | |основе анализа исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по очистке| | |тех или иных районов строительства, силы и| | |средства, необходимые для решения этих задач и| | |обеспечения сопровождения строительных работ.| | |Провести квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или реконструкции)| | |автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта, включая| | |входящую в его состав землеустроительную| | |документацию, с заинтересованными органами и| | |организациями государственной власти Российской| | |Федерации, органами государственного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации, в том| | |числе обеспечить предоставление запрашиваемых| | |данными органами и организациями пояснений,| | |справок, материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в установленном| | |им порядке, в защите проекта в органах| | |государственной и экологической экспертизы, а| | |также в уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе| | |предоставлять по запросу данных органов| | |необходимые пояснения, документы, материалы и| | |обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных презентациях,| | |консультациях и защите проекта | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |18. Ориентировочная | 29 979,8 тыс. рублей | |стоимость реконструкции | | |объекта | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|