Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 03.11.2009 № 879-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


03.11.2009                    г. Тверь                        N 879-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция ул.  Дружбы,  ул.  Советская,  пр.  Победы в г.  Зубцов
Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение              
                                                            Утверждено              
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 03.11.2009 N 879-ра  


                         Техническое задание            
 на проектирование объекта "Реконструкция ул. Дружбы, ул. Советская, 
               пр. Победы в г. Зубцов Тверской области"               

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках 
                          реализации проекта                          

     Проект реконструкции автодороги по ул.  Дружбы, Советская, Победы
в городе Зубцове Тверской области позволит решить проблемы организации
движения автомобильных и пешеходных потоков в центральной части города
Зубцова,  где  проживает  более  половины  общего  количества  жителей
города. Улица Советская является центральной улицей города, по которой
проходит движение праздничных  колонн  в  дни  всенародных  и  местных
праздников.
     На указанных улицах расположены следующие объекты:
     ул. Дружбы   -   ЦРБ,  поликлиника,  аптечный  киоск,  строящийся
15-квартирный жилой дом;
     ул. Советская  -  ЗАГС,  Сбербанк,  столовая,  здание Пенсионного
фонда,  налоговой  инспекции   и   регистрационной   палаты,   аптека,
парикмахерская,  здание ГОРПО, автостанция, кинотеатр "Космос", здание
Россельхозбанка,  большое количество магазинов, по этой улице учащиеся
ходят  в  школу,  расположенную  на  ул.  Ржевской  (пересекающей  ул.
Советскую), и в школу искусств, расположенную на ул. Набережная Вазузы
(примыкающей к ул. Советской).
     На  реконструируемом  участке  ул. Победы расположена центральная
библиотека, пожарная часть, городской рынок.
     Проектом    реконструкции    автодорог    по   указанным   улицам
предусмотрены    замена   асфальтобетонного   покрытия   автодорог   и
устройство  пешеходных  дорожек и тротуаров, которые в настоящее время
практически отсутствуют.
     Реализация   указанного   проекта   позволит  создать  комфортные
условия  для  проживания  граждан  в  указанном районе города, улучшит
подъезды   к  зданиям  предприятий  и  учреждений,  позволит  грамотно
благоустроить    и    озеленить    прилегающую   территорию,   снизить
транспортные  расходы,  стоимость  перевозок  людей  и грузов, создаст
комфортные   условия   для  пешеходов,  во  время  производства  работ
позволит  создать  новые  рабочие  места.  После  ввода в эксплуатацию
будет отремонтировано 1,727 км асфальтобетонного покрытия.
     Ямочный  ремонт  покрытия  автодорог, проводимый ежегодно, данные
проблемы не решает.
     Техническое состояние дорог следующее:
     1. На   ул.   Советская,   IV   технической   категории,  имеются
значительные дефекты покрытия  проезжей  части,  тротуары  и  бортовой
камень разрушены,  технические средства организации дорожного движения
не соответствуют нормативным.
     2. На ул.  Победы,  IV технической категории, на асфальтобетонном
покрытии имеется множество выбоин и ям глубиной до 10 см, водоотвод не
обеспечен,  технические  средства  организации  дорожного  движения не
соответствуют нормативным.
     3. На   ул.   Дружбы   асфальтобетонное   покрытие   отсутствует,
продольный  и  поперечный  профили  нарушены,   технические   средства
организации дорожного движения не соответствуют нормативным.
     Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами:
     - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствие  технического  состояния   улиц   прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами работы и объектами культурно-бытового  назначения,  а
также связь с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     -  обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция     улично-дорожной    сети    позволит    улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
города, улучшится качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Целями   реализации   проекта   "Реконструкция  ул.  Дружбы,  ул.
Советская, пр. Победы в г. Зубцов Тверской области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей  между  жилыми  домам,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  назначения,  а также связь с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними  районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате   реализации   проекта   должны   быть   решены  как
экономические проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так  и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение  существующей  проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу  предприятий,  организаций,  которые  размещаются  в этой части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение  технического  уровня  автодороги позволит в дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными    социальными    результатами    реализации    проекта
"Реконструкция  ул.  Дружбы,  ул.  Советская,  пр.  Победы в г. Зубцов
Тверской области" являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемые   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Таким образом,   реконструкция  дороги  жизненно  необходима  для
улучшения экономического развития города и для обеспечения  безопасных
условий  передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов,  тем самым
повысится   производительность    транспортных    средств,    снизится
себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся
условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути,
повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная  документация  на  реконструкцию  будет  разработана на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая  база основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и  требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная      проектно-сметная      документация      должна
соответствовать   строительным   нормам   и   правилам  и  техническим
регламентам:
     - СНиП  2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и застройка
городских  и  сельских  поселений"  (переиздание  СНиП  2.07.01-89   с
изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР
от  13  июля  1990  г.  N  61,  приказом   Министерства   архитектуры,
строительства  и  жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 23 декабря 1992 г.  N 269,  постановлением Госстроя  России  от  25
августа 1993 г. N 18-32);
     - ГОСТ  Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных   дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ Р 52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка 

     Реконструкция улицы  проводится  в  целях  минимального изменения
природных условий района и  в  основном  в  пределах  полосы,  занятой
существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В   соответствии   с   ВСН   18-84   "Указания  по  архитектурно-
ландшафтному    проектированию    автомобильных   дорог"   (утверждены
Минавтодор    РСФСР    10.07.1984)    проектной    документацией   при
соответствующем обосновании предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство и ремонт тротуаров;
     - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004  и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - обустройство площадок для парковки автомобилей;
     - установка бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная  комплексная  программа по развитию улично-дорожной
сети  и объектов благоустройства Зубцовского района на 2009-2015 годы,
утвержденная  Собранием  депутатов  Зубцовского района от 18.08.2009 N
58,   предусматривает   повышение  технического  уровня  и  пропускной
способности  дорог.  Указанная  комплексная  программа предусматривает
реконструкцию улиц Дружбы, Советская, Победы.
     Разработка проектной  документации  на реконструкцию улиц Дружбы,
Советская,  Победы будет проводиться из средств местного бюджета. Срок
завершения разработки проектной документации - 2008 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения  работ  ориентировочно
составляет 60 314,54 тыс. руб. (в т.ч. НДС 18 % 9 127,53 тыс. руб.), в
т.ч. по годам:
     2007 г.  -  248,98  тыс.  руб.,  в  т.ч.  средства муниципального
образования город Зубцов - 248,98 тыс. руб.;
     2008  г.  -  5  654,21тыс.  руб.,  в т.ч. средства муниципального
образования  город  Зубцов  - 3414,71 тыс. руб., средства ФСР - 2239,5
тыс. руб.;
     2009  г.-  2  913,6  тыс.  руб.,  в.т.ч.  средства муниципального
образования  город  Зубцов  - 1563,6 тыс. руб., средства ФСР - 1350,00
тыс. руб.;
     2010  г.  -  17  165,9  тыс. руб., в т.ч. средства муниципального
образования  город Зубцов - 8 583,00 тыс. руб., средства ФСР - 8 582,9
тыс. руб.;
     2011  г.  -  17  165,9  тыс. руб., в т.ч. средства муниципального
образования  город Зубцов - 8 583,00 тыс. руб., средства ФСР - 8 582,9
тыс. руб.;
     2012  г.  -  17  165,95 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального
образования  город  Зубцов  -  8  583,00  тыс.  руб., средства ФСР - 8
582,95 тыс. руб.;
     На  2009  год  запланировано  ориентировочно  всего 2 913, 6 тыс.
руб., в т.ч.
     - средства областного фонда софинансирования расходов - 46  %  (1
350,00 тыс. руб.);
     - средства бюджета муниципального образования город Зубцов - 54 %
(1 563,6 тыс. руб.).
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2012 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные  затраты на реконструкцию автомобильной дороги по
улицам  Дружбы,  Советская,  Победы  в городе Зубцове Тверской области
составят:
     - в уровне текущих цен - 60, 315 млн руб.;
     - в уровне базовых цен 2001 г. - 10, 356 млн руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в текущем уровне по состоянию на 2009 г. - 35 503,5 тыс. руб.;
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 5 996,5 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные  затраты  на содержание участка автомобильной дороги по
улицам  Дружбы,  Советской,  Победы  в городе Зубцове Тверской области
протяженностью 1,727 км в среднем составят:
     - в зимний период - 58,53 тыс. рублей,
     - в летний период - 28,63 тыс. рублей.
     Удельные  ежегодные  затраты  на содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 33,89 тыс. рублей,
     - в летний период - 16,58 тыс. рублей.

               8. Схема управления реализацией проекта               


                             |—————————————————————|
                             |      Решение        |
|—————————————————————|      |   о строительстве   |     |—————————————————————|
| (1) Конкурс на      |——————|объекта, включение в |—————| (2)  Конкурс на     |
|    исполнителя      |      | план финансирования |     |    генподрядчика    |
|—————————|———————————|      |—————————|———————————|     |—————————|———————————|
          |                            |                           |
          |                            |                           |
|—————————|———————————|      |—————————|———————————|     |—————————|———————————|
|     Проектная       |——————|   Госэкспертиза     |     |     Строительство   |
|    документация     |——————|                     |     |       объекта       |
|—————————|———————————|      |—————————————————————|     |—————————|———————————|
          |                                                        |
          |                                                        |
|—————————|———————————|                                  |—————————|———————————|
|     Утверждение     |                                  |  Авторский надзор   |
|      проекта        |                                  |—————————|———————————|
|—————————————————————|                                            |
                                                                   |
                                                   |———————————————|———————————|
                                                   | Выдача разрешения на ввод |
                                                   |  объекта в эксплуатацию   |
                                                   |———————————————|———————————|
                                                                   |
                                                                   |
                                                         |—————————|———————————|
                                                         | Ввод в эксплуатацию |
                                                         |—————————————————————|


                   9. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении автомобильная дорога  расположена  в
городе Зубцове Тверской области.
     В  настоящее  время представляет собой существующую автомобильную
дорогу,   проходящую   по   улицам   Дружбы,   Советская   и   Победы.
Протяженность  реконструкции  автодороги  составляет  1,727 км. Трасса
автодороги проходит по существующей дороге.
     Реконструируемый участок улицы Советской:
     - от ул. Наб. Вазузы до автостанции на ул. Володарского,
     - от ул. Володарского до автодороги "Зубцов - Ожибоково".
     Реконструируемый участок по улицам Дружбы и Победы :
     - от жилого дома N 12 до территории рынка в городе Зубцове,
     - участок  автодороги по ул.  Победы около жилого дома N 37 вдоль
автодороги Москва - Рига.
     Акт  выбора  земельного  участка  утвержден  главой администрации
Зубцовского района 11.01.2008.

             10. Требования, связанные с дополнительными             
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное   оборудование   автомобильной   дороги   выполнить  в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  11. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел  3  "Технологические  и  конструктивные  решения линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В  составе  проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение  собственности   и   стоимости   строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       12. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект     на     реконструкцию     могут     выполнять    только
специализированные  организации,  имеющие специалистов с опытом работы
в этой области и нормативно-техническую базу.
     Принятые   проектные   решения  должны  соответствовать  принятым
национальным  стандартам  Российской Федерации. Проектная документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного  проектирования, имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании  и выполнением работ, техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану  и использование земель, а также
градостроительную  деятельность  в  объемах, необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком   (оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить  комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации
в  объемах,  установленных настоящим техническим заданием, в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов),  с  учетом  требований,  указанных  в настоящем техническом
задании.
     Процедура  согласования и сдачи проектной документации проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 13. Технико-экономические показатели

     Общая  площадь  полосы отвода по улицам Дружбы, Советская, Победы
- 34 134 м2 (100 %) в том числе:
     - площадь  покрытия  -  20 249 м2 (усиление существующей дорожной
одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды
во дворы) - (59 %);
     - площадь тротуаров - 4 366 м2 - (13 %);
     - площадь  зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 9 519
м2 - (28 %).

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Закзчик принимает от подрядчика объект к пиемке         |
|(после завершения всех предусмотренных контрактом работ по объекту в|
|                соответствии с проектом на реконструкцию)           |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  Закзчик получает от органа государственного нажзора заключение о  |
|соответствии объуекта реконструкции проекту на реконструкцию и сдает|
|  всю документацию в муниципальное образование с заявкой о выдаче   |
|              разрешения на ввод  объекта в  эксплуатацию           |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|            Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию        |
|         (решение принимается органом местного самоуправления)      |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|       Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с      |
|    последующей приемкой местного самоуправления в собственность    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                    Технические параметры объекта
              "Реконструкция ул. Дружбы, ул. Советская,              
               пр. Победы в г. Зубцов Тверской области"               

     В соответствии  с расчетной интенсивностью движения автодорога по
улицам Дружбы, Советская, Победы в г. Зубцов будет реконструирована по
нормативам  дороги  местного  значения-  улицы  в  жилой застройке - в
соответствии со СНиП 2.07.01- 89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка   городских  и  сельских  поселений"  и  в  соответствии  со
строительными нормами, правилами и техническим регламентом:
     ГОСТ  Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные
параметры и требования";
     ГОСТ  Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |     Ул.  Советская:  IV технической категории,|
|существующей автодороги |имеются  значительные дефекты покрытия проезжей|
|                        |части,  тротуары  и  бортовой камень разрушены,|
|                        |технические   средства   организации  дорожного|
|                        |движения не соответствуют нормативным.         |
|                        |     Ул.  Победы:  IV технической категории, на|
|                        |асфальтобетонном   покрытии  имеется  множество|
|                        |выбоин  и  ям  глубиной  до 10 см, водоотвод не|
|                        |обеспечен,   технические  средства  организации|
|                        |дорожного     движения     не     соответствуют|
|                        |нормативным.                                   |
|                        |     Ул.   Дружбы:   асфальтобетонное  покрытие|
|                        |отсутствует,  продольный  и  поперечный профиль|
|                        |нарушен,   технические   средства   организации|
|                        |дорожного движения не соответствуют нормативным|
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |     Комплексная    программа    по    развитию|
|проектирования          |улично-дорожной       сети      и      объектов|
|                        |благоустройства     Зубцовского    района    на|
|                        |2009-2015    годы,    утвержденная    Собранием|
|                        |депутатов Зубцовского района от 18.08.2009 N 58|
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению  |     Не требуются                              |
|земельного участка      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |     Реконструкция                             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |     Проект                                    |
|проектирования          |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |     Разработка проекта: 2008 год              |
|реконструкции           |     Реконструкция: 2007-2012 годы             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и         |                                               |
|основные показатели     |                                               |
|объекта                 |     Дорога  обычного  типа  местного  значения|
|6.1. Класс              |(не скоростная дорога)                         |
|автомобильной дороги    |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория          |     IV   категория   дороги   (уточняется   по|
|автомобильной дороги    |нормативам    дороги    местного   значения   в|
|                        |соответствии      со      СНиП      2.07.01-89*|
|                        |"Градостроительство.   Планировка  и  застройка|
|                        |городских    и    сельских   поселений"   и   в|
|                        |соответствии   со   строительными   нормами   и|
|                        |правилами)                                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   |     Двухполосная                              |
|полос движения, шт.     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |     4,5 - 6,0 м                               |
|части, м                |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |     Не требуется                              |
|разделительная полоса   |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне    |
|автомобильными          |                                               |
|дорогами, велосипедными |                                               |
|и пешеходными дорожками |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |     Уточняется   проектом,  в  соответствии  с|
|пересечений             |нормативными  требованиями  и по согласованию с|
|                        |землепользователями                            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне    |
|железными дорогами и    |                                               |
|трамвайными путями      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |     Уточняется проектом                       |
|пересечений с железными |                                               |
|дорогами и трамвайными  |                                               |
|путями                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.10. Доступ на дорогу  |     Допускается                               |
|с примыкания в одном    |                                               |
|уровне                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.11. Количество        |     Уточняется проектом                       |
|подъездов               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.12. Наличие мостов и  |     Отсутствуют                               |
|путепроводов            |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.13. Габариты мостов и |     В  соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП|
|путепроводов            |2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка и|
|                        |застройка городских и сельских поселений"      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.14. Длина моста, пог. |     Нет                                       |
|м                       |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная         |     Уточняется   проектной   организацией   по|
|скорость движения       |материалам сбора исходных данных               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.17. Строительная длина|     1,727   км   (протяженность  уточняется  в|
|                        |процессе проектирования)                       |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.18. Расчетная         |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации   "Дороги  автомобильные|
|дорожной одежды и       |общего   пользования.   Нормативные   нагрузки,|
|проверки устойчивости   |расчетные    схемы    нагружения   и   габариты|
|земляного полотна       |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.19. Тип дорожной      |     Усовершенствованный            облегченный|
|одежды                  |(уточняется в процессе проектирования)         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.20. Вид покрытия      |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128-97  "Смеси|
|                        |асфальтобетонные,   дорожные,   аэродромные   и|
|                        |асфальтобетон. Технические условия"            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.21. Необходимость     |     Выполнить       в      соответствии      с|
|выполнения инженерных   |законодательством                              |
|изысканий               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.23. В дополнение к    |     - выполнение экономических изысканий;     |
|работам по              |     -   сбор  исходных  данных,  в  том  числе|
|проектированию          |получение технических условий;                 |
|основного объекта в     |     -   обследования   и  обмерные  работы  на|
|составе проектной       |объектах,   подлежащих   капитальному  ремонту,|
|документации            |реконструкции,    расширению   и   техническому|
|предусмотреть следующие |перевооружению;                                |
|работы и затраты        |     -   переустройство   и   вынос   из   зоны|
|                        |строительства     всех     видов     инженерных|
|                        |коммуникаций;                                  |
|                        |     -   оплата   расходов   органов   местного|
|                        |самоуправления                 (администрации),|
|                        |государствен-ного    надзора    (контроля)    и|
|                        |заинтересованных  организаций  по  согласованию|
|                        |намечаемых проектных решений;                  |
|                        |     -     разработка     ремонта     освещения|
|                        |автомобильной дороги;                          |
|                        |     -         проектирование        тротуаров,|
|                        |благоустройство территории;                    |
|                        |     -            разработка            раздела|
|                        |"Инженерно-технические  мероприятия гражданской|
|                        |обороны.    Мероприятия    по    предупреждению|
|                        |чрезвычайных ситуаций";                        |
|                        |     -  разработка  раздела "Оценка воздействия|
|                        |на окружающую среду";                          |
|                        |     - осуществление авторского надзора;       |
|                        |     -   затраты   на   проведение   экспертизы|
|                        |результатов  инженерных  изысканий  и проектной|
|                        |документации  (программу  инженерных изысканий,|
|                        |выполняемых   в   рамках  разработки  проектной|
|                        |документации,  представить  на  согласование  с|
|                        |заказчиком)                                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |     Проектирование  объекта  провести с учетом|
|к                       |назначения    объекта    как    обеспечивающего|
|архитектурно-планировочн|постоянной    круглогодичной   связью   объекты|
|ому решению             |соцкультбыта  и жителей улиц Дружбы, Советская,|
|                        |Победы   с  сетью  автомобильных  дорог  общего|
|                        |пользования по дороге с твердым покрытием      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации   "Дороги  автомобильные|
|решениям и материалам   |общего   пользования.   Нормативные   нагрузки,|
|несущих конструкций     |расчетные    схемы    нагружения   и   габариты|
|                        |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования  |     В     составе    проектной    документации|
|по наружной инженерной  |предусмотреть     разработку     раздела     об|
|инфраструктуре          |обустройстве   автомобильной  дороги  объектами|
|обеспечения объекта     |придорожной инфраструктуры                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|10. Основные требования |     Отсутствуют                               |
|по устройству           |                                               |
|внутреннего инженерного |                                               |
|обеспечения             |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|11. Перечень            |     Не требуется                              |
|технологического        |                                               |
|оборудования            |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по       |     В  проектной  документации  в обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить  раздел "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки   воздействия  на|
|                        |окружающую  среду  с разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.              |
|                        |     Оценку  воздействия  на  окружающую  среду|
|                        |выполнить   на  основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований   по  охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании  автомобильных  дорог и мостовых|
|                        |переходов.                                     |
|                        |     Показатели    воздействия   автомобильного|
|                        |транспорта  и автомобильной дороги в населенных|
|                        |пунктах    не    должны   превышать   предельно|
|                        |допустимых   концентраций   (ПДК)  загрязняющих|
|                        |веществ  в  атмосферном воздухе населенных мест|
|                        |(СанПиН    2.1.6.1032   -   01   "Гигиенические|
|                        |требования  к обеспечению качества атмосферного|
|                        |воздуха населенных мест").                     |
|                        |     Уровень  транспортного  шума  в населенных|
|                        |пунктах     не     должен    превышать    норм,|
|                        |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на|
|                        |рабочих     местах    в    помещениях    жилых,|
|                        |общественных   зданий  и  на  территории  жилой|
|                        |застройки"    и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -   96|
|                        |"Производственная    вибрация,    вибрация    в|
|                        |помещениях  жилых  и общественных зданий", - 60|
|                        |ДБа.                                           |
|                        |     Концентрация  свинца  и хлоридов не должна|
|                        |превышать   предельно  допустимых  концентраций|
|                        |(ПДК)   токсичных   веществ   в  почве  (СанПиН|
|                        |2.1.7.1287  -  03 "Санитарно-эпидемиологические|
|                        |требования к качеству почвы").                 |
|                        |     Уровень  воздействия  поверхностного стока|
|                        |с  автомобильной дороги на водную среду по всем|
|                        |ингредиентам   не  должен  превышать  предельно|
|                        |допустимых  сбросов  (ПДС) с учетом разбавления|
|                        |(ГН   2.1.5.1315  -  03  "Предельно  допустимые|
|                        |концентрации  (ПДК)  химических  веществ в воде|
|                        |водных    объектов   хозяйственно-питьевого   и|
|                        |культурно-бытового водопользования").          |
|                        |     Проектная        документация       должна|
|                        |соответствовать  действующим  санитарным нормам|
|                        |и   правилам:   СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03|
|                        |"Санитарно-защитные     зоны    и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений  и иных|
|                        |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032    -    01|
|                        |"Гигиенические    требования    к   обеспечению|
|                        |качества    атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест",   СП   2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                        |требования  к проектированию вновь строящихся и|
|                        |реконструируемых  промышленных предприятий", СП|
|                        |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования к|
|                        |организации      технологических     процессов,|
|                        |производственному   оборудованию   и   рабочему|
|                        |инструменту"                                   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по       |     Генеральный план не требуется             |
|разработке генерального |                                               |
|плана застройки         |                                               |
|территории,             |                                               |
|благоустройству и малым |                                               |
|архитектурным формам    |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по       |     При  прохождении  автомобильной  дороги по|
|обеспечению условий     |территории   жилой   застройки  в  обязательном|
|жизнедеятельности       |порядке предусмотреть:                         |
|маломобильных групп     |     -  ограничение  скорости  в соответствии с|
|населения               |нормативными документами;                      |
|                        |     - обустройство съездов во дворы;          |
|                        |     - устройство тротуаров;                   |
|                        |     - ремонт освещения;                       |
|                        |     -  устройство  разметки  в  соответствии с|
|                        |нормами по обеспечению безопасности движения;  |
|                        |     -   укрепление   обочин   асфальтобетонной|
|                        |смесью                                         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по       |     Инженерно-технические          мероприятия|
|разработке инженерно-   |разработать   в   соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий |условиями  гражданской  обороны  и чрезвычайных|
|гражданской обороны и   |ситуаций.                                      |
|чрезвычайных ситуаций   |     По  составу  - в соответствии с разделом 8|
|                        |постановления      Правительства     Российской|
|                        |Федерации   от   16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                        |разделов  проектной  документации и требованиях|
|                        |к их содержанию"                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|16. Требования к        |     Определение   сметной  стоимости  провести|
|разработке сметной      |ресурсным     методом    в    соответствии    с|
|документации            |территориальными   сборниками   государственных|
|                        |элементных  сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001|
|                        |г.) с учетом их новой редакции.                |
|                        |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен|
|                        |на   период   выполнения  строительно-монтажных|
|                        |работ   с   учетом   прогнозируемого  изменения|
|                        |стоимости.                                     |
|                        |     Указать   стоимость   объекта  в  базисном|
|                        |уровне цен (2001 г.).                          |
|                        |     Определить  затраты заказчика и подрядчика|
|                        |(расчет).                                      |
|                        |     Сметную   часть   проектной   документации|
|                        |согласовать   с   государственным   учреждением|
|                        |"Региональный   центр   по   ценообразованию  в|
|                        |строительстве Тверской области".               |
|                        |     Рассчитать  общую  стоимость реконструкции|
|                        |дороги  с учетом затрат на изъятие, в том числе|
|                        |путем  выкупа  земельных участков, попадающих в|
|                        |зону    реконструкции    дороги;    затрат   на|
|                        |проведение    независимой   оценки   выкупаемых|
|                        |земель  (при  необходимости).  Выделить затраты|
|                        |по    балансодержателям    реконструируемых   и|
|                        |предусматриваемых     проектированием     новых|
|                        |объектов,    не    относящихся    к    объектам|
|                        |автомобильной   дороги.   Включить  затраты  на|
|                        |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение и|
|                        |прочие     затраты     в     соответствии     с|
|                        |законодательством                              |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные      |     Согласовать   проектную   документацию   с|
|требования о            |органами  государственного  надзора,  а также с|
|необходимости           |организациями       в       соответствии      с|
|согласования проектных  |законодательством  (государственная экспертиза,|
|решений                 |экспертиза        результатов        изысканий,|
|                        |письмо-согласование  Управления Государственной|
|                        |инспекции   безопасности   дорожного  движения,|
|                        |прочие).                                       |
|                        |     Провести  квалифицированную оценку наличия|
|                        |в   зоне   строительства   (или  реконструкции)|
|                        |дороги  взрывоопасных и радиоактивных предметов|
|                        |(на  основе  анализа  исторических  документов,|
|                        |архивных    материалов,    материалов   полевой|
|                        |экспертизы),   определить   обоснованный  объем|
|                        |работ   по   очистке   тех   или  иных  районов|
|                        |строительства,  силы  и  средства,  необходимые|
|                        |для    решения   этих   задач   и   обеспечения|
|                        |сопровождения   строительных   работ.  Провести|
|                        |квалифицированную   оценку   наличия   в   зоне|
|                        |строительства    (или   реконструкции)   дороги|
|                        |археологических  памятников, захоронений и иных|
|                        |объектов,  которые могут выступить препятствием|
|                        |к      осуществлению     строительства     (или|
|                        |реконструкции) автомобильной дороги.           |
|                        |     Требования  по  дальнейшему  сопровождению|
|                        |проекта:                                       |
|                        |     -    обеспечить    согласование   проекта,|
|                        |включая      входящую      в     его     состав|
|                        |землеустроительную        документацию,       с|
|                        |заинтересованными   органами   и  организациями|
|                        |государственной  власти  Российской  Федерации,|
|                        |органами   государственного   самоуправления  в|
|                        |соответствии   с  законодательством  Российской|
|                        |Федерации,     в     том    числе    обеспечить|
|                        |предоставление  запрашиваемых  данными органами|
|                        |и  организациями пояснений, справок, материалов|
|                        |и    обоснований    в   отношении   согласуемой|
|                        |документации;                                  |
|                        |     -  участвовать без дополнительной оплаты в|
|                        |рассмотрении      проекта      заказчиком     в|
|                        |установленном  им  порядке,  в защите проекта в|
|                        |органах    государственной    и   экологической|
|                        |экспертизы,    а    также    в   уполномоченных|
|                        |исполнительных  органах государственной власти,|
|                        |в  том  числе  предоставлять  по запросу данных|
|                        |органов   необходимые   пояснения,   документы,|
|                        |материалы и обоснования;                       |
|                        |     -  вносить  в  проект по замечаниям данных|
|                        |органов   и   по   согласованию   с  заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие настоящему заданию;             |
|                        |     -   вносить   в  проект  по  рекомендациям|
|                        |привлекаемых  к экспертизе проекта технических,|
|                        |юридических,    финансовых   и   инвестиционных|
|                        |консультантов  и  по  согласованию с заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие     настоящему     заданию     и|
|                        |законодательству Российской Федерации;         |
|                        |     -  участвовать  по  просьбе  заказчика без|
|                        |дополнительной      оплаты      в     публичных|
|                        |презентациях, консультациях и защите проекта   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|18. Ориентировочная     |                                               |
|стоимость реконструкции |                                               |
|объекта                 |     60 314,54 тыс. рублей                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также