Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 924-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13.11.2009 г. Тверь N 924-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Продолжение реконструкции улично-дорожной сети ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) в г. Нелидово (второй этап)" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 13.11.2009 N 924-ра Техническое задание на проектирование объекта "Продолжение реконструкции улично-дорожной сети ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) в г. Нелидово (второй этап)" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Город Нелидово расположен на юго-западной части Тверской области, на территории Западно-Двинской зандровой низины (северо-западная часть) и Верхневолжско-Бельского геоморфологического района. Административный центр города Нелидово расположен в 276 км от областного центра - города Твери. Численность городского поселения составляет 23,5 тыс. чел. Сегодня экономический потенциал города основан на многоотраслевом промышленном производстве, строительном комплексе, среднем и мелком бизнесе в сферах торговли, бытовых услуг, мясомолочной переработке, хлебопечении. В границах городского поселения город Нелидово расположено около 20 промышленных предприятий. Наиболее крупные из них открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Нелидовский завод гидравлических прессов", ОАО "Нелидовский ДОК", ОАО "Нелидовский завод пластических масс", ОАО "Нелидовский завод станочных нормалей", ОАО "Нелидовский машиностроительный завод", общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Гарант", ООО "Тверьпластик", ООО "Первая строительная компания", ООО "НПП-Модуль" и др. В северо-западной части непосредственно вблизи от проектной автомобильной дороги расположены производственные зоны: ООО "Гарант", ООО "Окна и двери", ООО "Первая строительная компания", лесообрабатывающие цеха и ОАО "Нелидовский завод гидравлических прессов". На территории Нелидовского района расположены 32 садоводческих товарищества, объединяющие около 4,6 тыс. земельных участков. Значительная часть владельцев садовых участков и отдыхающих имеют автомашины, что вызывает дополнительные потоки автомобильного транспорта на дорогах города Нелидово. Материальное благосостояние населения и культурный уровень, а также технические состояние дорожной сети города определяют объемы пассажирских перевозок и интенсивность движения пассажирского автотранспорта. В отчетном 2007 году перевезено 301,5 тыс. грузов и 15 450 тыс. пассажиров. Интенсивность движения на дорогах продолжает возрастать за счет увеличения количества легковых автомобилей. Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию улично-дорожной сети города Нелидово. Развитие экономики городского поселения город Нелидово невозможно без увеличения грузовых и пассажирских перевозок, что во многом зависит и от технического состояния улично-дорожной сети города. По центральным улицам города Нелидово организовано межрегиональное транспортное сообщение с городом Белым и с другими городами Смоленской области. Улично-дорожная сеть по улице Строителей является частью городских путей сообщения и обеспечивает необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города и другими городскими территориями, а также имеют выход в центр города Нелидово на площадь Ленина и Жукова, а также на федеральную дорогу Москва - Рига и на межрайонную автодорогу Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово. Улица Строителей расположена в центральной части города Нелидово, имеет особую социальную значимость, так как в данном районе расположены объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школы, городская детская больница, спортивный комплекс, расчетно-кассовый центр, пожарная инспекция, административные здания (энергосбыт, районные электросети, центр занятости, химлаборатория, соцзащита), магазины, многоэтажные дома. Улица Строителей относится в соответствии со СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (переиздание СНиП 2.07.01-89 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 года N 61, приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 269, постановлением Госстроя России от 25 августа 1993 года N 18-32) к магистральной транспортно-пешеходной улице местного значения. Интенсивность движения по улично-дорожной сети улицы Строителей составляет 700 автомобилей/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств, прогнозируемая интенсивность движения по данным улицам, приведенная к легковому автомобилю к 2018 году составит 1 438 авт/сутки. В настоящий момент улично-дорожная сеть с односторонним движением. Отсутствуют автобусные маршруты. Ширина асфальтобетонного покрытия проезжей части по улице Строителей протяженностью 391 м составляет 5,5 м. Проезжая часть имеет недопустимые параметры плана и профиля, выполнена без бортового камня, кромки асфальтобетонного покрытия обрушены. Обочины занижены. Асфальтобетонное покрытие ул. Строителей в сплошных ямах и выбоинах, покрыта сеткой трещин. Многократные ямочные ремонты привели к выраженной неровности покрытия. Нарушена вертикальная планировка трассы, тем самым происходит подтопление автомобильной дороги. По ул. Строителей имеется площадка с разрушенным асфальтобетонным покрытием, уложенным на песок. Съезды в количестве 10 примыканий к автодороге в асфальтобетонном исполнении находятся в неудовлетворительном состоянии. Отсутствуют на улично-дорожной сети технические средства организации безопасности движения. Существующая средняя скорость движения транспортных средств составляет 30 км/час. Существующие тротуары в асфальтобетонном исполнении находятся в неудовлетворительном состоянии и подлежат ремонту. В настоящее время состояние автомобильной дороги по ул. Строителей грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, а по техническому состоянию является практически непригодным для эксплуатации, тем самым затрудняется пропускная способность транспортных средств и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к увеличению времени пребывания в пути пассажиров, то есть к социально-экономическим потерям. Неоднократно выдавались предписания Отделом внутренних дел Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения по Нелидовскому району об устранении аварийного состояния улично-дорожной сети по ул. Строителей. Необходимость реконструкции улицы Строителей вызвана следующими причинами: - необходимостью обеспечения автобусным маршрутным движением по данной улице; - необходимостью подъезда к объектам социальной инфраструктуры; - несоответствием технического состояния улицы прогнозируемой интенсивности движения; - ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта; - необходимостью обеспечения транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения, а также связь с центром города; - реализация экономических административных и культурных связей города с областным центром и другими районами; - обеспечением безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - уменьшение потока транспортных средств, проходящих по центральной улице Матросова через культурно-массовый центр города Нелидово; - уменьшение количества транспортных происшествий. Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, позволит привлечь инвестиции в экономику города, улучшится качество проезда транспорта. Автомобильная дорога 2 очереди под реконструкцию по ул. Строителей является основной магистральной транспортно-пешеходной и подъездной дорогой к объекту адресно-инвестиционной программы Тверской области. В северо-западной зоне по ул. Куйбышева в стадии строительства пятиэтажный жилой дом, который является межрайонным объектом и участвует в программе по решению проблемных полей ведомственных целевых программ, утвержденной в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 29.02.2008 N 42-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 N 185-па". Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по ул. Строителей обусловлена ее техническим состоянием, которая должна отвечать современным требованиям. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Продолжение реконструкции улично-дорожной сети ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) в г. Нелидово (второй этап)" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения, а также связь с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром - городом Тверь, соседними районами Тверской области; - увеличение пропускной способности дороги, а следовательно, увеличение скорости движения потока до 40 км/час; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - разгрузка транспортной сети центральной улицы Матросова, тем самым решение вопроса о ландшафтном планировании культурно-массового центра; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в северо-западной части города в промышленной зоне и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повышения других показателей уровня жизни населения. Основными социальными результатами реализации проекта "Продолжение реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) в г. Нелидово" являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - изменение уровня здоровья населения; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемые к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специал0истов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Разработанная проектно-сметная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улицы должна проводиться в целях минимального изменения природных условий района и в основном в пределах полосы, занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство и ремонт пешеходных дорожек; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; - обустройство площадок для парковки автомобилей; - установка бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны; - наружное освещение. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная комплексная программа по развитию улично-дорожной сети и объектов благоустройства на 2009-2015 годы, утвержденная Собранием депутатов Нелидовского района Тверской области от 23.07.2009 N 52-4, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа предусматривает реконструкцию, капитальный ремонт магистральных, главных улиц, в том числе улицу Куйбышева - Строителей (от ул. Матросова до ул. Советская, в том числе на участке от ул. Шахтерская до ул. Советская). В первый этап от ул. Матросова до ул. Шахтерская общей протяженностью 0,591 км вошла автодорога по ул. Куйбышева (257 м) и половина автодороги по ул. Строителей (334 м) до ул. Шахтерская. Во второй этап от ул. Шахтерская до ул. Советская вошла другая половина автомобильной дороги, которая является продолжением ул. Строителей протяженностью 391 м. Разработка проектной документации на реконструкцию по ул. Строителей на участке от ул. Шахтерская до ул. Советская будет проводиться из средств местного бюджета. Срок завершения разработки проектной документации - 2008 год. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Строителей на участке от ул. Шахтерская до ул. Советская планируется проводиться из средств бюджета Тверской области (70 %, ориентировочно составят 9 788,023 тыс. рублей) и средств бюджета города Нелидово (30 %, ориентировочно составят 4 194,867 тыс. рублей). Реконструкцию планируется выполнить в течение 2009 года. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) составят: - в уровне текущих цен - 13 982,89 тыс. руб., - в уровне базовых цен 2001 года - 2 734,0 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: - в текущем уровне по состоянию -35 760,0 тыс. руб., - в уровне базовых цен 2001 года - 6 992,3 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость реконструкции улично-дорожной сети ул. Куйбышева - Строителей от ул. Матросова до ул. Советская общим протяжением 0,981 км составит: - в текущем уровне по состоянию на 01.05.2009 - 35 081,0 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги по ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) протяженностью 0,391 км в среднем составят: - в зимний период - 13,250 тыс. рублей, - в летний период - 6,482 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,89 тыс. рублей, - в летний период - 16,58 тыс. рублей. Ежегодные затраты на содержание улично-дорожной сети ул. Куйбышева - Строителей от ул. Матросова до ул. Советская общим протяжением 0,981 км в среднем составят: - в зимний период - 33,24 тыс. рублей, - в летний период - 16,26 тыс. рублей. 8. Схема управления реализацией проекта |—————————————————————| | Решение | |—————————————————————| | о строительстве | |—————————————————————| | (1) Конкурс на |——————|объекта, включение в |—————|(2) Конкурс на | | исполнителя | | план финансирования | | генподрядчика | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | | | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Проектная |——————| Госэкспертиза | | Строительство | | документация |——————| | | объекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| |—————————|———————————| | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Утверждение | | Авторский надзор | | проекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| | | |———————————————|———————————| | Выдача разрешения на ввод | | объекта в эксплуатацию | |———————————————|———————————| | | |—————————|———————————| | Ввод в эксплуатацию | |—————————————————————| 9. Акт выбора земельного участка В административном отношении обследуемый участок расположен в юго-западной части Тверской области, на территории границы Западно-Двинской зандровой низины (северо-западная часть) и Верхневолжско-Бельского геоморфологического района. В городе Нелидово автомобильная дорога общего пользования местного значения расположена в центральной части города. Автомобильная дорога построена в 1950 году и находится на балансе в муниципальной собственности. В настоящее время представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по ул. Строителей. Протяженность реконструкции автодороги (от ул. Шахтерская до ул. Советская) составляет 0,391 км. Основной уклон участка направлен на юг. Трасса автодороги проходит по существующей дороге. Реконструируемый участок ул. Строителей от ул. Шахтерская до ул.Советская является частью улично-дорожной сети ул. Куйбышева - Строителей от ул. Матросова до ул. Советская общим протяжением 0,981 км. Дорога от ул. Матросова вначале по ул. Куйбышева на протяжении 257 м. далее по ул. Строителей на протяжении 313 м, далее по ул. Шахтерская на протяжении 20 м и далее вновь по ул. Строителей до ул. Советская на протяжении 391 м. 10. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 11. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 12.Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего Задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметров переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 13. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) - 9 384 кв. м (100 %), в том числе: - площадь покрытия -2 798 кв.м (усиление существующей дорожной одежды и - уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги) - (30 %); - площадь тротуаров - 3 010 кв. м - (32 %); - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 3 576 кв. м - (38 %). 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Закзчик принимает от подрядчика объект к пиемке | |(после завершения всех предусмотренных контрактом работ по объекту в| | соответствии с проектом на реконструкцию) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Закзчик получает от органа государственного нажзора заключение о | |соответствии объуекта реконструкции проекту на реконструкцию и сдает| | всю документацию в муниципальное образование с заявкой о выдаче | | разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | | (решение принимается органом местного самоуправления) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с | | последующей приемкой местного самоуправления в собственность | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Технические параметры объекта "Продолжения реконструкции улично-дорожной сети ул. Строителей (от ул. Шахтерская до ул. Советская) в г. Нелидово Тверской области" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по улице Строителей в г. Нелидово будет реконструирована по нормативам дороги местного значения в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Технические |- длина автодороги - 0,391 км | |характеристики |- ширина асфальтобетонного покрытия - 5,5 м; | |существующей автодороги|- количество полос движения - 1; | |по ул. Строителей (от ул.|- бортовой камень отсутствует; | |Шахтерская до ул.|- обочины занижены; | |Советская) |- покрытие - ямы, выбоины, сетка трещин; | | |- технические средства организации| | |безопасности движения отсутствуют; | | |- съезды - 10 шт., состояние| | |неудовлетворительное; | | |- автобусный маршрут отсутствует; | | |- скорость движения - 30 км/час; | | |- тротуары - состояние неудовлетворительное | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. Основание для| Разработанная комплексная программа по| |проектирования |развитию улично-дорожной сети и объектов| | |благоустройства на 2009-2015 года,| | |утвержденная Собранием депутатов| | |Нелидовского района Тверской области от| | |23.07.2009 N 52-4 | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению| Не требуется | |земельного участка | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3.Вид строительства | Реконструкция | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность| Проект | |проектирования | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность| Реконструкция 2009 год | |реконструкции | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные| | |показатели объекта | | |6.1. Класс автомобильной| Дорога обычного типа магистрального| |дороги |значения | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория|магистральная улица районного значения| |автомобильной дороги |транспортно-пешеходная (уточняется по| | |нормативам дороги местного значения в| | |соответствии со СНиП 2.07.01- 89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в| | |соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество| Двухполосная автомобильная дорога | |полос движения, шт. | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей части| 7,0 м | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная| Не требуется | |разделительная полоса | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами,| | |велосипедными и| | |пешеходными дорожками | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и| | |трамвайными путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество| Уточняется проектом | |пересечений с железными| | |дорогами и трамвайными| | |путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с| Допускается | |примыкания в одном уровне | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.12. Количество подъездов| Уточняется проектом | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.13. Наличие мостов и| Нет | |путепроводов | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.14. Габариты мостов и| В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и| |путепроводов |СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.| | |Планировка и застройка городских и сельских| | |поселений" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.15. Длина моста | Нет | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная скорость|Уточняется проектной организацией по| |движения |материалам сбора исходных данных | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.17. Строительная длина | 0,391 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.18. Расчетная нагрузка| В соответствии с национальным| |для расчета дорожной|стандартом Российской Федерации "Дороги| |одежды и проверки|автомобильные общего пользования.| |устойчивости земляного|Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |полотна |нагружения и габариты приближения" ГОСТ Р| | |52748 - 2007 | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.19. Тип дорожной одежды | Капитальный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.20. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128 - 97*| | |"Смеси асфальтобетонные дорожные,| | |аэродромные и асфальтобетон. Технические| | |условия" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.21. Необходимость| Выполнить в соответствии с действующим| |выполнения инженерных|законодательством | |изысканий | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.22. Срок окончания| Начало - дата подписания| |разработки проектной|государственного контракта | |документации | Окончание - декабрь 2008 года | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.23. В дополнение к| - выполнение экономических изысканий; | |работам по проектированию| - сбор исходных данных, в том числе| |основного объекта в|получение технических условий; | |составе проектной| - обследования и обмерные работы на| |документации |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |предусмотреть следующие|реконструкции, расширению и техническому| |работы и затраты |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка| | |воздействия на окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных| | |изысканий, выполняемых в рамках разработки| | |проектной документации, представить на| | |согласование с заказчиком) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к| Проектирование объекта провести с| |архитектурно-планировочном|учетом назначения объекта как| |у решению |обеспечивающего постоянной круглогодичной| | |связью объектов соцкультбыта и жителей| | |микрорайона по ул. Заводской и ул. Победы с| | |сетью автомобильных дорог общего пользования| | |по дороге с твердым покрытием | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к| В соответствии с национальным| |конструктивным решениям и|стандартом Российской Федерации "Дороги| |материалам несущих|автомобильные общего пользования.| |конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" ГОСТ Р| | |52748 - 2007 | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по| В составе проектной документации| |наружной инженерной|предусмотреть разработку раздела| |инфраструктуре |обустройства автомобильной дороги объектами| |обеспечения объекта |придорожной инфраструктуры | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования| Не требуется | |по устройству внутреннего| | |инженерного обеспечения | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |11. Перечень | Не требуется | |технологического | | |оборудования | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |12.Требования по охране| В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе "Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и| | |мостовых переходов". | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум| | |на рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и "Производственная вибрация,| | |вибрация в помещениях жилых и общественных| | |зданий", - 60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не| | |должна превышать предельно допустимых| | |концентраций токсичных веществ в почве| | |(СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного| | |стока с автомобильной дороги на водную среду| | |по всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации химических веществ в| | |воде водных объектов хозяйственно-питьевого| | |и культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -| | |03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся| | |и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |13. Требования по| Генеральный план не требуется | |разработке генерального| | |плана застройки| | |территории, | | |благоустройству и малым| | |архитектурным формам | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |14. Требования по| При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий|территории жилой застройки в обязательном| |жизнедеятельности |порядке предусмотреть: | |маломобильных групп| - ограничение скорости в соответствии с| |населения |нормативными документами; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - ремонт освещения; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения;| | | - укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |15. Требования по| Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно-|разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий|условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и|ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом| | |8 постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |16. Требования к| Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной|ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне| | |цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и| | |подрядчика (расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость| | |реконструкции дороги с учетом затрат на| | |изъятие, в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону реконструкции| | |дороги; затрат на проведение независимой| | |оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |17. Дополнительные| Согласовать проектную документацию с| |требования о|органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных|законодательством (государственная| |решений |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо-согласование Управления| | |Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги взрывоопасных и| | |радиоактивных предметов (на основе анализа| | |исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по| | |очистке тех или иных районов строительства,| | |силы и средства, необходимые для решения| | |этих задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными| | |органами и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты| | |в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по запросу| | |данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему техническому заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |18. Ориентировочная| | |стоимость реконструкции| | |объекта | 13 982,89 тыс. рублей | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|