Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 925-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13.11.2009 г. Тверь N 925-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин Тверской области" (прилагается). 2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 13.11.2009 N 925-ра Техническое задание на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин Тверской области" 1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации строительства Калязинский район расположен на юго-востоке Тверской области. Он занимает площадь 1.7 тыс. кв. км, что составляет 2 % от территории Тверской области. Район граничит с Кимрским и Кашинским районами области. На юге он граничит с Московской, на западе - с Ярославской областями. Население района составляет 22,4 тыс. человек, или 1,6 % численности населения Тверской области, в том числе: - городское население - 14,1 тыс. чел., - сельское население - 8,3 тыс. чел. В районе насчитывается 339 сельских населенных пунктов, из них 34 без населения. Административный центр района г. Калязин расположен в 175 км от областного центра. Калязин - один из старинных городов тверской земли, выросших на Волге. На территории района расположены более 19 промышленных предприятий, которые в основном находятся в г. Калязин. К числу ведущих отраслей промышленного комплекса района относятся машиностроение, металлообработка, легкая, пищевая и лесная промышленности. Наиболее крупные из предприятий открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Механический завод "Калязинский", федеральное государственное унитарное предприятие Российское самолетостроительная корпорация "МиГ", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Калязинская швейная фабрика", общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Красная швея", ООО "Волжанка", ООО "Калязин-обувь", ООО "Битца", ОАО "Нерльский льнозавод", ОАО "Калязинский маслосырзавод", производственное общество с ограниченной ответственностью "Русский хлеб", ООО "Европластик", государственное учреждение "Калязинский лесхоз" и др. Кроме того на территории района осуществляют деятельность 175 малых предприятий и 550 индивидуальных предпринимателей. В Калязинском районе за 2007 год отмечаются высокие темпы роста промышленного производства: индекс промышленного производства составил 123,7 % к уровню 2006 года. Стабилизируется ситуация и в агропромышленном комплексе района. Общий объем инвестиций в основной капитал в экономику района в 2007 году составил более 600 млн руб. Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" составил 53,8 млн руб., что к уровню 2006 года составляет 170 %. В районе планируется строительство нового стадиона, строительство микрорайона "Фестивальный", зданий под детскую поликлинику и женскую консультацию. Прогнозируемая интенсивность движения по улице (автодороге к микрорайону "Фестивальный"), приведенная к легковому автомобилю составляет: 2008 г. - 961 авт/сут., 2018 г. - 1288 авт/сут., 2028 г. - 1730 авт/сут. Расчет выполнен в соответствии со СНиП 2.07.01-89* (переиздание СНиП 2.07.01-89 с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя СССР от 13 июля 1990 года N 61, приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 269, постановлением Госстроя России от 25 августа 1993 г. N 18-32) и СНиП 2.05.02-85* (с изменениями NN 1-5, дата последней актуализации - 30.06.2003). Автодорога к микрорайону "Фестивальный" на участке ул. Тверская в г. Калязин в соответствии со СНиП 2.07.01-89* относится к транспортно-пешеходным магистральным улицам районного значения. По существующей дороге трасса проходит на участке от ПК5+15 до Ктр (ПК9+31). Участок автодороги ул. Тверская является частью городских путей сообщения и обеспечивает необходимые грузовые и пассажирские связи между отдельными функциональными зонами города и другими городскими территориями. Поперечный профиль улицы нарушен, бортовой камень в неудовлетворительном состоянии, местами отсутствует. Вдоль дороги не обеспечен водоотвод с проезжей части (справа). Вдоль дороги и под дорогой проложены подземные коммуникации. Кроме того, подземные коммуникации и воздушные линии электропередачи пересекают автодорогу. Участок автодороги по ул.Тверская имеет асфальтобетонное покрытие. Покрытие из асфальтобетона находится в неудовлетворительном состоянии, местами полностью разрушено, производилась подсыпка песчано-гравийной смесью. Имеются 10 примыканий в одном уровне к автодороге по ул. Тверская: на 2 примыканиях покрытие из асфальтобетона находится в неудовлетворительном состоянии; на 2 примыканиях покрытие из железобетонных плит находится в неудовлетворительном состоянии; остальные примыкания являются грунтовыми. На примыкании ПК7+91 железобетонная труба диаметром 0,5 м находится в неудовлетворительном состоянии и подлежит разборке. Автобусные маршруты на улице отсутствуют, что отрицательно влияет на транспортную сеть в связи с развитием города. На протяжении всей улицы установлено 3 дорожных знака. Требуется дополнительная установка дорожных знаков. Дорожная разметка отсутствует. Тротуары справа от ПК5+56 до ПК7+03 из цементобетона находятся в неудовлетворительном состоянии. На остальном протяжении улицы тротуары отсутствуют. Необходимость строительства автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" вызвана следующими причинами: - необходимостью обеспечения транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения строящегося микрорайона "Фестивальный", а также связь его с центром и другими районами города. Кроме того, дорога обеспечивает выход на автодорогу "Калязин - Кашин - Горицы - Кушалино", а это обеспечение внешних (межрайонных и межобластных) автотранспортных связей и транзитных перевозок; - реализацией экономических, административных и культурных связей города с областным центром и другими районами; - ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта; - обеспечением безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - несоответствием технического состояния улицы Тверская прогнозируемой интенсивности движения. Строительство улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, позволит привлечь инвестиции в экономику города, улучшится качество проезда транспорта. 2. Обоснование цели реализации проекта строительства Целями реализации проекта "Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового тяготения строящегося микрорайона "Фестивальный", а также связь с центром города; - реализация экономических административных и культурных связей города с областным центром и другими районами; - обеспечение внешних (межрайонных и межобластных) автотранспортных связей и транзитных перевозок (выход на автодорогу "Калязин - Кашин - Горицы - Кушалино"); - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - увеличение пропускной способности автодороги; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы. Основные социальные результаты реализации проекта: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров; - изменение уровня здоровья населения; - экономия свободного времени населения. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание и повышение показателей уровня жизни населения. Затраты на перевозки снизятся на 40%. Увеличится производительность транспортных средств почти в 2 раза. Сократятся затраты времени пассажиров в пути в 3 раза, сократятся дорожно-транспортные происшествия в 3 раза. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности: - дисконтированные социально-экономические показатели реализации проекта (срок службы проекта - 20 лет): - транспортные расходы - экономия 3,89 млн руб. - затраты времени в пути - экономия 14,8 млн руб. - потери от дорожно-транспортных происшествий - экономия 2,77 млн руб. - дисконтированные текущие затраты составят 0,87 млн руб. Срок окупаемости проекта - 7,3 года. Таким образом, строительство улицы жизненно необходимо для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на строительство будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Строительство автодороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном проводится в пределах полосы, занятой существующей улицей с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - устройство примыканий для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; - обустройство автобусных остановок и стоянок для автомобилей; - устройство тротуаров; - замена или установка нового бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; - обустройство съездов. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о строительстве и финансировании объекта Разработан Генеральный план г. Калязин, утвержденный решением Собрания депутатов городского поселения город Калязин от 14.03.1989 б/н, который предусматривает застройку микрорайона "Фестивальный" и строительство автомобильной дороги к микрорайону. Разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин будет проводиться из средств местного бюджета. Срок завершения разработки проектной документации - 2008 год. Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин планируется проводиться 1-й пусковой комплекс - из средств бюджета Тверской области (43 %) и средств бюджета города Калязин (57 %). 2-й пусковой комплекс - из средств бюджета Тверской области (43 %) и средств бюджета города Калязин (57 %). Строительство 2-х пусковых комплексов планируется выполнить в течение 2009-2010 гг. 6. Ориентировочные затраты на строительство объекта Ориентировочные затраты на строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин составят: в уровне текущих цен (1-й пусковой комплекс протяженностью 0,515 км) - 10 146,41 тыс. рублей; в уровне текущих цен (2-й пусковой комплекс протяженностью 0,416 км) - 15 977,47 тыс. рублей. Всего затраты на строительство (0,931 км) - 26 123,88 тыс.руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км строительства: в уровне текущих цен - 28 060,02 тыс. рублей. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин (0,931 км) в среднем составят: - в зимний период - 31,56 тыс. рублей, - в летний период - 15,45 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,9 тыс. рублей, - в летний период - 16,6 тыс. рублей. 8. Схема управления реализацией проекта |—————————————————————| | Решение | |—————————————————————| | о строительстве | |—————————————————————| | (1) Конкурс на |——————|объекта, включение в |—————|(2) Конкурс на | | исполнителя | | план финансирования | | генподрядчика | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | | | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Проектная |——————| Госэкспертиза | | Строительство | | документация |——————| | | объекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| |—————————|———————————| | | | | |—————————|———————————| |—————————|———————————| | Утверждение | | Авторский надзор | | проекта | |—————————|———————————| |—————————————————————| | | |———————————————|———————————| | Выдача разрешения на ввод | | объекта в эксплуатацию | |———————————————|———————————| | | |—————————|———————————| | Ввод в эксплуатацию | |—————————————————————| 9. Акт выбора земельного участка В административном отношении обследуемый участок расположен в восточной части Тверской области, на территории Верхневолжской низины, в ее Кимрско-Калязинской части. В г. Калязин автомобильная дорога общего пользования местного значения будет построена в западной части города. Трасса автодороги к микрорайону "Фестивальный" проходит от ПК0+00 до ПК5+15 по новому направлению, далее и до конца трассы (П9+31) - по существующей дороге (ул. Тверская). На ПК6+06 проектом предусмотрено устройство съезда к микрорайону "Фестивальный" протяжением 68 м. Рабочий проект на строительство автодороги включает в себя 2 пусковых комплекса: 1 комплекс от ПК0+00 до ПК5+15 - 0,515 км 2 комплекс от ПК5+15 до ПК9+31 - 0,416 км. Существующий участок строящейся трассы (ул. Тверская ПК5+15 до конца трассы ПК9+31) находится в муниципальной собственности. После окончания строительства вся автодорога к микрорайону "Фестивальный" (ПК0+00 - ПК9+31) будет принята в муниципальную собственность. 10. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 11. Состав проектной документации Разработать проектную документацию строительства дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 12. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметров переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 13. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода в целом по автомобильной дороге к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин - 16 368,0 кв.м (100 %) в том числе: - площадь покрытия - 6 760,0 кв.м (41 %), - площадь тротуаров - 3 708,0 кв.м (23 %), - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 5 900,0 кв.м - (36 %). 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса. При этом акт приемки законченного строительством объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Закзчик принимает от подрядчика объект к пиемке | |(после завершения всех предусмотренных контрактом работ по объекту в| | соответствии с проектом на реконструкцию) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Закзчик получает от органа государственного нажзора заключение о | |соответствии объуекта реконструкции проекту на реконструкцию и сдает| | всю документацию в муниципальное образование с заявкой о выдаче | | разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | | (решение принимается органом местного самоуправления) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с | | последующей приемкой местного самоуправления в собственность | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Технические параметры объекта "Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин Тверской области" В соответствии с расчетной интенсивностью движения, автомобильная дорога к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин будет реконструирована по нормативам дороги местного значения в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Технические характеристики |- длина автодороги - 0,931 км | |автодороги до проведения |- асфальтобетонное покрытие по новому| |строительства |направлению отсутствует, по существующей дороге| | |(ул. Тверская) практически полностью разрушено; | | |- количество полос движения - 1; | | |- бортовой камень - состояние| | |неудовлетворительное; | | |- обочины занижены; | | |- технические средства организации безопасности| | |движения - состояние неудовлетворительное, в| | |недостаточном количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- автобусный маршрут отсутствует; | | |- скорость движения - 30 км/час; | | |- тротуары - состояние неудовлетворительное | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |1. Основание для| План города Калязин, утвержденный решением| |проектирования |Собрания депутатов городского поселения город| | |Калязин от 14.03.1989 б/н | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению| Не требуется | |земельного участка | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |3.Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность| Проект | |проектирования | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность| Реконструкция: 2009 - 2010 годы | |реконструкции | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные| | |показатели объекта | | |6.1. Класс автомобильной| Дорога обычного типа (не скоростная дорога)| |дороги | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория|Магистральная улица районного значения| |автомобильной дороги |транспортно-пешеходная (уточняется по| | |нормативам дороги местного значения в| | |соответствии со СНиП 2.07.01- 89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в| | |соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество полос| 2 шт. | |движения | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы движения | 3,0 м | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей части | 7,0 м | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная| Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами,| | |велосипедными и пешеходными| | |дорожками | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество пересечений | Уточняется проектом, в соответствии с| | |нормативными требованиями и по согласованию с| | |землепользователями | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и| | |трамвайными путями | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество| Уточняется проектом | |пересечений с железными| | |дорогами и трамвайными| | |путями | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с| Допускается | |примыкания в одном уровне | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.12. Количество подъездов | Уточняется проектом | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.13. Наличие мостов и| Нет | |путепроводов | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.14. Габариты мостов и| В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП| |путепроводов |2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.15. Длина моста | Нет | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная скорость|Уточняется проектной организацией по материалам| |движения |сбора исходных данных | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.17. Строительная длина | 0,931 км, (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.18. Расчетная нагрузка| В соответствии с национальным стандартом| |для расчета дорожной одежды|Российской Федерации "Дороги автомобильные| |и проверки устойчивости|общего пользования. Нормативные нагрузки,| |земляного полотна |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.19. Тип дорожной одежды | Капитальный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.20. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.21. Необходимость| Выполнить в соответствии с действующим| |выполнения инженерных|законодательством | |изысканий | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.22. Срок окончания| Декабрь 2008 года | |разработки проектной| | |документации | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |6.23. В дополнение к| - выполнение экономических изысканий; | |работам по проектированию| - сбор исходных данных, в том числе| |основного объекта в составе|получение технических условий; | |проектной документации| - обследования и обмерные работы на| |предусмотреть следующие|объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |работы и затраты |реконструкции, расширению и техническому| | |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия гражданской| | |обороны. Мероприятия по предупреждению| | |чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия| | |на окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к| Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочному |назначения объекта как обеспечивающего| |решению |постоянной круглогодичной связью объекты| | |соцкультбыта и жителей микрорайона| | |"Фестивальный" в г. Калязин с сетью| | |автомобильных дорог общего пользования по| | |дороге с твердым покрытием | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к| В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и|Российской Федерации "Дороги автомобильные| |материалам несущих|общего пользования. Нормативные нагрузки,| |конструкций |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по| В составе проектной документации| |наружной инженерной|предусмотреть разработку раздела обустройства| |инфраструктуре обеспечения|автомобильной дороги объектами придорожной| |объекта |инфраструктуры | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования по| Не требуется | |устройству внутреннего| | |инженерного обеспечения | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |11. Перечень | Не требуется | |технологического | | |оборудования | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |12.Требования по охране| В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе "Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов". | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций загрязняющих веществ в| | |атмосферном воздухе населенных мест (СанПиН| | |2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к| | |обеспечению качества атмосферного воздуха| | |населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм, установленных| | |СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на рабочих местах| | |в помещениях жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН| | |2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация,| | |вибрация в помещениях жилых и общественных| | |зданий", - 60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |токсичных веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 -| | |03 "Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов с учетом разбавления (ГН| | |2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации химических веществ в воде водных| | |объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам и| | |правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных мест",| | |СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к| | |проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |13. Требования по| Генеральный план не требуется | |разработке генерального| | |плана застройки территории,| | |благоустройству и малым| | |архитектурным формам | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |14. Требования по| При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий|территории жилой застройки в обязательном| |жизнедеятельности |порядке предусмотреть: | |маломобильных групп| - ограничение скорости в соответствии с| |населения |нормативными документами; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - ремонт освещения; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной смесью| |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |15. Требования по| Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно-|разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий|условиями гражданской обороны чрезвычайных| |гражданской обороны и|ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях к| | |их содержанию" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |16. Требования к разработке| Определение сметной стоимости провести| |сметной документации |ресурсным методом в соответствии с| | |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |17. Дополнительные| Согласовать проектную документацию с| |требования о необходимости|органами государственного надзора, а также с| |согласования проектных|организациями в соответствии с| |решений |законодательством (государственная экспертиза,| | |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения,| | |прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |взрывоопасных и радиоактивных предметов (на| | |основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые для| | |решения этих задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести квалифицированную| | |оценку наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги археологических| | |памятников, захоронений и иных объектов,| | |которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или реконструкции)| | |автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта, включая| | |входящую в его состав землеустроительную| | |документацию, с заинтересованными органами и| | |организациями государственной власти Российской| | |Федерации, органами государственного| | |самоуправления в соответствии с| | |законодательством Российской Федерации, в том| | |числе обеспечить предоставление запрашиваемых| | |данными органами и организациями пояснений,| | |справок, материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в установленном| | |им порядке, в защите проекта в органах| | |государственной и экологической экспертизы, а| | |также в уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе| | |предоставлять по запросу данных органов| | |необходимые пояснения, документы, материалы и| | |обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому заданию| | |и законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных презентациях,| | |консультациях и защите проекта | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |18. Ориентировочная| | |стоимость строительства| | |объекта | 26 123,88 тыс. руб. | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|