Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 925-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


13.11.2009                    г. Тверь                        N 925-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в  г.
Калязин Тверской области" (прилагается).
     2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                                            Утверждено                
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 13.11.2009 N 925-ра    


                         Техническое задание                         
    на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги    
     к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин Тверской области"     

  1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках  
                       реализации строительства                       

     Калязинский  район расположен на юго-востоке Тверской области. Он
занимает  площадь  1.7  тыс.  кв. км, что составляет 2 % от территории
Тверской области.
     Район  граничит  с  Кимрским и Кашинским районами области. На юге
он  граничит  с  Московской,  на  западе  -  с  Ярославской областями.
Население  района  составляет 22,4 тыс. человек, или 1,6 % численности
населения Тверской области, в том числе:
     - городское население - 14,1 тыс. чел.,
     - сельское население - 8,3 тыс. чел.
     В  районе  насчитывается  339 сельских населенных пунктов, из них
34 без населения.
     Административный центр района г.  Калязин расположен в 175 км  от
областного центра. Калязин - один из старинных городов тверской земли,
выросших  на  Волге.  На  территории  района  расположены   более   19
промышленных предприятий, которые в основном находятся в г. Калязин. К
числу  ведущих  отраслей  промышленного  комплекса  района   относятся
машиностроение,    металлообработка,    легкая,   пищевая   и   лесная
промышленности.  Наиболее крупные из предприятий открытое  акционерное
общество (далее - ОАО) "Механический завод "Калязинский",  федеральное
государственное унитарное предприятие Российское  самолетостроительная
корпорация   "МиГ",   закрытое  акционерное  общество  (далее  -  ЗАО)
"Калязинская    швейная    фабрика",    общество    с     ограниченной
ответственностью  (далее  - ООО) "Красная швея",  ООО "Волжанка",  ООО
"Калязин-обувь",  ООО  "Битца",   ОАО   "Нерльский   льнозавод",   ОАО
"Калязинский маслосырзавод",  производственное общество с ограниченной
ответственностью "Русский хлеб",  ООО  "Европластик",  государственное
учреждение "Калязинский лесхоз" и др.  Кроме того на территории района
осуществляют деятельность 175 малых предприятий и  550  индивидуальных
предпринимателей.  В Калязинском районе за 2007 год отмечаются высокие
темпы   роста   промышленного   производства:   индекс   промышленного
производства  составил  123,7  %  к уровню 2006 года.  Стабилизируется
ситуация и в агропромышленном комплексе района. Общий объем инвестиций
в  основной  капитал в экономику района в 2007 году составил более 600
млн руб. Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"
составил  53,8  млн руб.,  что к уровню 2006 года составляет 170 %.  В
районе  планируется  строительство  нового   стадиона,   строительство
микрорайона  "Фестивальный",  зданий под детскую поликлинику и женскую
консультацию.
     Прогнозируемая  интенсивность  движения  по  улице  (автодороге к
микрорайону   "Фестивальный"),   приведенная  к  легковому  автомобилю
составляет:
     2008 г. - 961 авт/сут.,
     2018 г. - 1288 авт/сут.,
     2028 г. - 1730 авт/сут.
     Расчет выполнен  в  соответствии со СНиП 2.07.01-89* (переиздание
СНиП  2.07.01-89   с   изменениями   и   дополнениями,   утвержденными
постановлением  Госстроя  СССР  от  13  июля 1990 года N 61,  приказом
Министерства  архитектуры,   строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства  Российской  Федерации  от  23  декабря  1992  года  N  269,
постановлением Госстроя России от 25 августа 1993 г.  N 18-32) и  СНиП
2.05.02-85*  (с  изменениями  NN  1-5,  дата  последней актуализации -
30.06.2003).
     Автодорога к микрорайону "Фестивальный" на участке ул. Тверская в
г.  Калязин  в  соответствии   со   СНиП   2.07.01-89*   относится   к
транспортно-пешеходным  магистральным  улицам  районного значения.  По
существующей дороге трасса  проходит  на  участке  от  ПК5+15  до  Ктр
(ПК9+31).  Участок  автодороги ул.  Тверская является частью городских
путей сообщения и обеспечивает  необходимые  грузовые  и  пассажирские
связи   между  отдельными  функциональными  зонами  города  и  другими
городскими территориями.
     Поперечный профиль    улицы    нарушен,    бортовой    камень   в
неудовлетворительном состоянии,  местами отсутствует.  Вдоль дороги не
обеспечен  водоотвод  с  проезжей  части (справа).  Вдоль дороги и под
дорогой  проложены  подземные  коммуникации.  Кроме  того,   подземные
коммуникации  и воздушные линии электропередачи пересекают автодорогу.
Участок автодороги по  ул.Тверская  имеет  асфальтобетонное  покрытие.
Покрытие из асфальтобетона находится в неудовлетворительном состоянии,
местами полностью разрушено,  производилась подсыпка песчано-гравийной
смесью.  Имеются  10  примыканий  в  одном  уровне к автодороге по ул.
Тверская:  на 2 примыканиях покрытие  из  асфальтобетона  находится  в
неудовлетворительном   состоянии;   на   2   примыканиях  покрытие  из
железобетонных  плит  находится  в   неудовлетворительном   состоянии;
остальные   примыкания   являются  грунтовыми.  На  примыкании  ПК7+91
железобетонная труба диаметром 0,5 м находится в  неудовлетворительном
состоянии и подлежит разборке.
     Автобусные   маршруты  на  улице  отсутствуют,  что  отрицательно
влияет  на транспортную сеть в связи с развитием города. На протяжении
всей  улицы  установлено  3  дорожных  знака. Требуется дополнительная
установка  дорожных  знаков.  Дорожная  разметка отсутствует. Тротуары
справа   от   ПК5+56   до   ПК7+03   из   цементобетона   находятся  в
неудовлетворительном   состоянии.   На   остальном   протяжении  улицы
тротуары отсутствуют.
     Необходимость  строительства  автомобильной  дороги к микрорайону
"Фестивальный" вызвана следующими причинами:
     - необходимостью  обеспечения  транспортных  связей  между жилыми
домами,  местами  работы  и  объектами  культурно-бытового   тяготения
строящегося микрорайона "Фестивальный",  а также связь его с центром и
другими районами города.  Кроме того,  дорога  обеспечивает  выход  на
автодорогу  "Калязин  - Кашин - Горицы - Кушалино",  а это обеспечение
внешних  (межрайонных  и  межобластных)  автотранспортных   связей   и
транзитных перевозок;
     - реализацией экономических, административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - ростом прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - обеспечением  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - несоответствием    технического    состояния   улицы   Тверская
прогнозируемой интенсивности движения.
     Строительство     улично-дорожной    сети    позволит    улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
города, улучшится качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта строительства

     Целями  реализации  проекта "Строительство автомобильной дороги к
микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей между  жилыми  домами,  местами
работы    и   объектами   культурно-бытового   тяготения   строящегося
микрорайона "Фестивальный", а также связь с центром города;
     - реализация  экономических  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечение     внешних     (межрайонных     и    межобластных)
автотранспортных связей и транзитных перевозок  (выход  на  автодорогу
"Калязин - Кашин - Горицы - Кушалино");
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - увеличение пропускной способности автодороги;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В   результате   реализации   проекта   должны  быть  решены  как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы.
     Основные социальные результаты реализации проекта:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;                 
     - создание новых рабочих мест;                                   
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров;
     - изменение уровня здоровья населения;                           
     - экономия свободного времени населения.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
более  качественно  проводить  обслуживание  и  повышение  показателей
уровня   жизни  населения.  Затраты  на  перевозки  снизятся  на  40%.
Увеличится производительность транспортных средств  почти  в  2  раза.
Сократятся  затраты  времени  пассажиров  в пути в 3 раза,  сократятся
дорожно-транспортные происшествия в 3 раза.
     Реализация    данного    проекта    удовлетворяет    требованиям,
предъявляемым   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности:
     - дисконтированные социально-экономические показатели  реализации
проекта (срок службы проекта - 20 лет):
     - транспортные расходы - экономия 3,89 млн руб.                  
     - затраты времени в пути - экономия 14,8 млн руб.                
     - потери от дорожно-транспортных происшествий - экономия 2,77    
млн руб.                                                              
     - дисконтированные текущие затраты составят 0,87 млн руб.
     Срок окупаемости проекта - 7,3 года.
     Таким   образом,  строительство  улицы  жизненно  необходимо  для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий  передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов,  тем самым
повысится    производительность    транспортных    средств,   снизится
себестоимость   перевозок   и   пассажиров   (транспортные   расходы),
улучшатся  условия  движения,  снизятся  социальные потери, сократится
время в пути, повысится безопасность поездок.

  3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и
                            качества услуг                            

     Проектная документация  на  строительство  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая  база основана на национальных стандартах,
а   именно   ГОСТ   Р52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и  требования",  ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Расчетные  параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект     разрабатывается     с     использованием    материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных  районов  Тверской  области", разработанных проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Строительство   автодороги  к  микрорайону  "Фестивальный"  в  г.
Калязин  проводится  в  целях минимального изменения природных условий
района   и   в   основном   проводится   в  пределах  полосы,  занятой
существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - устройство примыканий для обеспечения связей внутри населенного
пункта.
     В      соответствии      с     ВСН     18-84     "Указания     по
архитектурно-ландшафтному    проектированию    автомобильных    дорог"
(утверждены  Минавтодор  РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при
соответствующем обосновании предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 52290-2004;
     - обустройство автобусных остановок и стоянок для автомобилей;
     - устройство тротуаров;
     - замена или установка нового бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     - обустройство съездов.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о строительстве и финансировании объекта

     Разработан Генеральный план  г.  Калязин,  утвержденный  решением
Собрания  депутатов  городского  поселения город Калязин от 14.03.1989
б/н,  который предусматривает застройку микрорайона  "Фестивальный"  и
строительство автомобильной дороги к микрорайону.
     Разработка  проектной документации на строительство автомобильной
дороги  к микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин будет проводиться из
средств   местного   бюджета.  Срок  завершения  разработки  проектной
документации - 2008 год.
     Строительство  автомобильной  дороги к микрорайону "Фестивальный"
в г. Калязин планируется проводиться
     1-й пусковой комплекс - из средств бюджета Тверской  области  (43
%) и средств бюджета города Калязин (57 %).
     2-й пусковой комплекс - из средств бюджета Тверской  области  (43
%) и средств бюджета города Калязин (57 %).
     Строительство  2-х  пусковых  комплексов  планируется выполнить в
течение 2009-2010 гг.

         6. Ориентировочные затраты на строительство объекта

     Ориентировочные  затраты  на строительство автомобильной дороги к
микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин составят:
     в уровне  текущих цен (1-й пусковой комплекс протяженностью 0,515
км) - 10 146,41 тыс. рублей;
     в уровне  текущих цен (2-й пусковой комплекс протяженностью 0,416
км) - 15 977,47 тыс. рублей.
     Всего затраты на строительство (0,931 км) - 26 123,88 тыс.руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км строительства:
     в уровне текущих цен - 28 060,02 тыс. рублей.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта

     Ежегодные   затраты   на   содержание   автомобильной   дороги  к
микрорайону "Фестивальный" в г. Калязин (0,931 км) в среднем составят:
     - в зимний период - 31,56 тыс. рублей,
     - в летний период - 15,45 тыс. рублей.
     Удельные  ежегодные  затраты  на содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 33,9 тыс. рублей,
     - в летний период - 16,6 тыс. рублей.

               8. Схема управления реализацией проекта

                             |—————————————————————|
                             |      Решение        |
|—————————————————————|      |   о строительстве   |     |—————————————————————|
| (1) Конкурс на      |——————|объекта, включение в |—————|(2)   Конкурс на     |
|    исполнителя      |      | план финансирования |     |    генподрядчика    |
|—————————|———————————|      |—————————|———————————|     |—————————|———————————|
          |                            |                           |
          |                            |                           |
|—————————|———————————|      |—————————|———————————|     |—————————|———————————|
|     Проектная       |——————|   Госэкспертиза     |     |     Строительство   |
|    документация     |——————|                     |     |       объекта       |
|—————————|———————————|      |—————————————————————|     |—————————|———————————|
          |                                                        |
          |                                                        |
|—————————|———————————|                                  |—————————|———————————|
|     Утверждение     |                                  |  Авторский надзор   |
|      проекта        |                                  |—————————|———————————|
|—————————————————————|                                            |
                                                                   |
                                                   |———————————————|———————————|
                                                   | Выдача разрешения на ввод |
                                                   |  объекта в эксплуатацию   |
                                                   |———————————————|———————————|
                                                                   |
                                                                   |
                                                         |—————————|———————————|
                                                         | Ввод в эксплуатацию |
                                                         |—————————————————————|

                   9. Акт выбора земельного участка                   

     В  административном  отношении  обследуемый  участок расположен в
восточной   части   Тверской  области,  на  территории  Верхневолжской
низины,  в  ее  Кимрско-Калязинской  части. В г. Калязин автомобильная
дорога   общего   пользования  местного  значения  будет  построена  в
западной части города.
     Трасса   автодороги  к  микрорайону  "Фестивальный"  проходит  от
ПК0+00  до  ПК5+15  по  новому  направлению,  далее  и до конца трассы
(П9+31)  -  по  существующей дороге (ул. Тверская). На ПК6+06 проектом
предусмотрено   устройство   съезда   к   микрорайону   "Фестивальный"
протяжением  68 м. Рабочий проект на строительство автодороги включает
в себя 2 пусковых комплекса:
     1 комплекс от ПК0+00 до ПК5+15 - 0,515 км
     2 комплекс от ПК5+15 до ПК9+31 - 0,416 км.
     Существующий  участок  строящейся  трассы (ул. Тверская ПК5+15 до
конца  трассы  ПК9+31)  находится в муниципальной собственности. После
окончания  строительства  вся  автодорога к микрорайону "Фестивальный"
(ПК0+00 - ПК9+31) будет принята в муниципальную собственность.

    10. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными
                             параметрами                             

     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ  Р  51256-99  "Технические средства организации дорожного
движения.  Разметка  дорожная.  Типы  и  основные   параметры.   Общие
технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Световозвращатели дорожные.  Общие технические  требования.
Правила применения";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  11. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную     документацию    строительства    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  заданием  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.02.2008 N 87
"О  составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к   их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел  3  "Технологические  и  конструктивные  решения линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел   4   "Здания,   строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел   6   "Проект   организации  работ  по  сносу  (демонтажу)
линейного объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В  составе  проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение   собственности   и   стоимости   строительства  по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение    новых    технологий,   техники,   конструкций   и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику   в   одном  экземпляре  передаются  материалы  полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       12. Требования к работе.
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации   инженерные   изыскания,   необходимые  для  обоснования  и
принятия    проектных    решений.   Программу   инженерных   изысканий
подготовить   и  согласовать  с  заказчиком  (оформить  разрешение  на
производство  инженерных  изысканий;  по  результатам съемки составить
цифровую    модель    местности;   результаты   инженерных   изысканий
представить  на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение
материалов  геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения
трассы.   В   ходе   разработки   проектной   документации  необходимо
осуществить  сбор  исходных  данных  для проектирования в объемах и по
показателям,   обеспечивающим   полное   и   своевременное  выполнение
настоящего технического задания.
     Выполнить  комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации
в  объемах,  установленных настоящим техническим заданием, в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметров
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 13. Технико-экономические показатели                 

     Общая  площадь  полосы  отвода  в целом по автомобильной дороге к
микрорайону  "Фестивальный" в г. Калязин - 16 368,0 кв.м (100 %) в том
числе:
     - площадь покрытия - 6 760,0 кв.м (41 %),
     - площадь тротуаров - 3 708,0 кв.м (23 %),
     - площадь  зеленой  зоны  и  прочая  до границы полосы отвода - 5
900,0 кв.м - (36 %).

14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление

     Объекты  строительства и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка   городских   и   сельских   поселений"   и   принимаются  в
эксплуатацию  по  правилам  Градостроительного  кодекса.  При этом акт
приемки  законченного строительством объекта является окончательным, а
для  объектов,  входящих  в  состав  сооружения,  включается  в состав
приемо-сдаточной документации по этому сооружению.

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Закзчик принимает от подрядчика объект к пиемке         |
|(после завершения всех предусмотренных контрактом работ по объекту в|
|                соответствии с проектом на реконструкцию)           |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  Закзчик получает от органа государственного нажзора заключение о  |
|соответствии объуекта реконструкции проекту на реконструкцию и сдает|
|  всю документацию в муниципальное образование с заявкой о выдаче   |
|              разрешения на ввод  объекта в  эксплуатацию           |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|            Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию        |
|         (решение принимается органом местного самоуправления)      |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
                                |
                                |
                                |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|       Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с      |
|    последующей приемкой местного самоуправления в собственность    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                    Технические параметры объекта                    
"Строительство автомобильной дороги к микрорайону "Фестивальный" в г.
                      Калязин Тверской области"                      

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения, автомобильная
дорога   к   микрорайону   "Фестивальный"   в   г.    Калязин    будет
реконструирована по нормативам дороги местного значения в соответствии
со СНиП  2.07.01-  89*  "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений".

|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Технические характеристики  |- длина автодороги - 0,931 км                   |
|автодороги до проведения    |-    асфальтобетонное    покрытие    по   новому|
|строительства               |направлению  отсутствует, по существующей дороге|
|                            |(ул. Тверская) практически полностью разрушено; |
|                            |- количество полос движения - 1;                |
|                            |-      бортовой      камень      -     состояние|
|                            |неудовлетворительное;                           |
|                            |- обочины занижены;                             |
|                            |-  технические средства организации безопасности|
|                            |движения  -  состояние  неудовлетворительное,  в|
|                            |недостаточном количестве;                       |
|                            |- съезды - состояние неудовлетворительное;      |
|                            |- автобусный маршрут отсутствует;               |
|                            |- скорость движения - 30 км/час;                |
|                            |- тротуары - состояние неудовлетворительное     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|1.       Основание       для|     План  города Калязин, утвержденный решением|
|проектирования              |Собрания  депутатов  городского  поселения город|
|                            |Калязин от 14.03.1989 б/н                       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|2.   Данные   по   выделению|     Не требуется                               |
|земельного участка          |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|3.Вид строительства         |     Реконструкция                              |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|4.               Стадийность|     Проект                                     |
|проектирования              |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|5.   Сроки   и   очередность|     Реконструкция: 2009 - 2010 годы            |
|реконструкции               |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.   Назначение  и  основные|                                                |
|показатели объекта          |                                                |
|6.1.   Класс   автомобильной|     Дорога обычного типа (не скоростная дорога)|
|дороги                      |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.2.               Категория|Магистральная     улица    районного    значения|
|автомобильной дороги        |транспортно-пешеходная       (уточняется      по|
|                            |нормативам    дороги    местного    значения   в|
|                            |соответствии     со     СНиП     2.07.01-    89*|
|                            |"Градостроительство.   Планировка   и  застройка|
|                            |городских    и    сельских    поселений"   и   в|
|                            |соответствии    со   строительными   нормами   и|
|                            |правилами)                                      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.3.  Общее количество полос|     2 шт.                                      |
|движения                    |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина полосы движения |     3,0 м                                      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.5. Ширина проезжей части  |     7,0 м                                      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.6.             Центральная|     Не требуется                               |
|разделительная полоса       |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.7.      Пересечения      с|     Допускаются пересечения в одном уровне     |
|автомобильными     дорогами,|                                                |
|велосипедными  и пешеходными|                                                |
|дорожками                   |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.8. Количество пересечений |     Уточняется   проектом,   в  соответствии  с|
|                            |нормативными  требованиями  и  по согласованию с|
|                            |землепользователями                             |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.9.      Пересечения      с|     Допускаются пересечения в одном уровне     |
|железными     дорогами     и|                                                |
|трамвайными путями          |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.10.             Количество|     Уточняется проектом                        |
|пересечений    с   железными|                                                |
|дорогами    и    трамвайными|                                                |
|путями                      |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.11.  Доступ  на  дорогу  с|     Допускается                                |
|примыкания в одном уровне   |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.12. Количество подъездов  |     Уточняется проектом                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.13.   Наличие   мостов   и|     Нет                                        |
|путепроводов                |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.14.   Габариты   мостов  и|     В  соответствии  со СНиП 2.05.03-84* и СНиП|
|путепроводов                |2.07.01-  89*  "Градостроительство. Планировка и|
|                            |застройка городских и сельских поселений"       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.15. Длина моста           |     Нет                                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.16.   Расчетная   скорость|Уточняется  проектной организацией по материалам|
|движения                    |сбора исходных данных                           |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.17. Строительная длина    |     0,931   км,   (протяженность  уточняется  в|
|                            |процессе проектирования)                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.18.   Расчетная   нагрузка|     В  соответствии  с  национальным стандартом|
|для  расчета дорожной одежды|Российской   Федерации   "Дороги   автомобильные|
|и    проверки   устойчивости|общего    пользования.   Нормативные   нагрузки,|
|земляного полотна           |расчетные    схемы    нагружения    и   габариты|
|                            |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.19. Тип дорожной одежды   |     Капитальный    (уточняется    в    процессе|
|                            |проектирования)                                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.20. Вид покрытия          |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128-97   "Смеси|
|                            |асфальтобетонные,    дорожные,   аэродромные   и|
|                            |асфальтобетон. Технические условия"             |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.21.          Необходимость|     Выполнить   в  соответствии  с  действующим|
|выполнения        инженерных|законодательством                               |
|изысканий                   |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.22.     Срок     окончания|     Декабрь 2008 года                          |
|разработки         проектной|                                                |
|документации                |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|6.23.    В    дополнение   к|     - выполнение экономических изысканий;      |
|работам   по  проектированию|     -   сбор   исходных  данных,  в  том  числе|
|основного  объекта в составе|получение технических условий;                  |
|проектной       документации|     -   обследования   и   обмерные  работы  на|
|предусмотреть      следующие|объектах,   подлежащих   капитальному   ремонту,|
|работы и затраты            |реконструкции,    расширению    и   техническому|
|                            |перевооружению;                                 |
|                            |     -    переустройство   и   вынос   из   зоны|
|                            |строительства      всех     видов     инженерных|
|                            |коммуникаций;                                   |
|                            |     -    оплата   расходов   органов   местного|
|                            |самоуправления                  (администрации),|
|                            |государственного     надзора     (контроля)    и|
|                            |заинтересованных   организаций  по  согласованию|
|                            |намечаемых проектных решений;                   |
|                            |     -      разработка     ремонта     освещения|
|                            |автомобильной дороги;                           |
|                            |     -         проектирование         тротуаров,|
|                            |благоустройство территории;                     |
|                            |     -             разработка            раздела|
|                            |"Инженерно-технические  мероприятия  гражданской|
|                            |обороны.     Мероприятия    по    предупреждению|
|                            |чрезвычайных ситуаций";                         |
|                            |     -  разработка  раздела  "Оценка воздействия|
|                            |на окружающую среду";                           |
|                            |     - осуществление авторского надзора;        |
|                            |     -    затраты   на   проведение   экспертизы|
|                            |результатов  инженерных  изысканий  и  проектной|
|                            |документации  (программу  инженерных  изысканий,|
|                            |выполняемых   в   рамках   разработки  проектной|
|                            |документации,   представить  на  согласование  с|
|                            |заказчиком)                                     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|7.   Основные  требования  к|     Проектирование  объекта  провести  с учетом|
|архитектурно-планировочному |назначения     объекта    как    обеспечивающего|
|решению                     |постоянной    круглогодичной    связью   объекты|
|                            |соцкультбыта      и      жителей     микрорайона|
|                            |"Фестивальный"    в    г.    Калязин   с   сетью|
|                            |автомобильных   дорог   общего   пользования  по|
|                            |дороге с твердым покрытием                      |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|8.   Основные  требования  к|     В  соответствии  с  национальным стандартом|
|конструктивным   решениям  и|Российской   Федерации   "Дороги   автомобильные|
|материалам           несущих|общего    пользования.   Нормативные   нагрузки,|
|конструкций                 |расчетные    схемы    нагружения    и   габариты|
|                            |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|9.  Основные  требования  по|     В     составе     проектной    документации|
|наружной          инженерной|предусмотреть  разработку  раздела  обустройства|
|инфраструктуре   обеспечения|автомобильной   дороги   объектами   придорожной|
|объекта                     |инфраструктуры                                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|10.  Основные  требования по|     Не требуется                               |
|устройству       внутреннего|                                                |
|инженерного обеспечения     |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|11. Перечень                |     Не требуется                               |
|технологического            |                                                |
|оборудования                |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|12.Требования    по   охране|     В  проектной  документации  в  обязательном|
|окружающей среды            |порядке  представить  раздел  "Охрана окружающей|
|                            |среды"   на   основе   оценки   воздействия   на|
|                            |окружающую  среду  с  разработкой мероприятий по|
|                            |снижению негативного воздействия.               |
|                            |     Оценку   воздействия  на  окружающую  среду|
|                            |выполнить   на  основе  "Рекомендаций  по  учету|
|                            |требований   по   охране  окружающей  среды  при|
|                            |проектировании  автомобильных  дорог  и мостовых|
|                            |переходов".                                     |
|                            |     Показатели    воздействия    автомобильного|
|                            |транспорта  и  автомобильной дороги в населенных|
|                            |пунктах    не    должны    превышать   предельно|
|                            |допустимых  концентраций  загрязняющих веществ в|
|                            |атмосферном   воздухе  населенных  мест  (СанПиН|
|                            |2.1.6.1032  -  01  "Гигиенические  требования  к|
|                            |обеспечению    качества   атмосферного   воздуха|
|                            |населенных мест").                              |
|                            |     Уровень  транспортного  шума  в  населенных|
|                            |пунктах  не должен превышать норм, установленных|
|                            |СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум на рабочих местах|
|                            |в  помещениях  жилых,  общественных  зданий и на|
|                            |территории     жилой     застройки"     и     СН|
|                            |2.2.4/2.1.8.566-96  "Производственная  вибрация,|
|                            |вибрация   в  помещениях  жилых  и  общественных|
|                            |зданий", - 60 ДБа.                              |
|                            |     Концентрация  свинца  и  хлоридов не должна|
|                            |превышать   предельно   допустимых  концентраций|
|                            |токсичных  веществ  в почве (СанПиН 2.1.7.1287 -|
|                            |03  "Санитарно-эпидемиологические  требования  к|
|                            |качеству почвы").                               |
|                            |     Уровень  воздействия поверхностного стока с|
|                            |автомобильной  дороги  на  водную  среду по всем|
|                            |ингредиентам   не   должен  превышать  предельно|
|                            |допустимых  сбросов  с  учетом  разбавления  (ГН|
|                            |2.1.5.1315    -    03    "Предельно   допустимые|
|                            |концентрации  химических  веществ  в воде водных|
|                            |объектов         хозяйственно-питьевого        и|
|                            |культурно-бытового водопользования").           |
|                            |     Проектная        документация        должна|
|                            |соответствовать  действующим санитарным нормам и|
|                            |правилам    СанПиН    2.2.1/2.1.1.1200    -   03|
|                            |"Санитарно-защитные     зоны     и    санитарная|
|                            |классификация  предприятий,  сооружений  и  иных|
|                            |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032     -    01|
|                            |"Гигиенические    требования    к    обеспечению|
|                            |качества  атмосферного воздуха населенных мест",|
|                            |СП  2.2.1.1312  - 03 "Гигиенические требования к|
|                            |проектированию      вновь      строящихся      и|
|                            |реконструируемых  промышленных  предприятий", СП|
|                            |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования  к|
|                            |организации      технологических      процессов,|
|                            |производственному    оборудованию   и   рабочему|
|                            |инструменту"                                    |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|13.       Требования      по|     Генеральный план не требуется              |
|разработке      генерального|                                                |
|плана  застройки территории,|                                                |
|благоустройству    и   малым|                                                |
|архитектурным формам        |                                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|14.       Требования      по|     При  прохождении  автомобильной  дороги  по|
|обеспечению          условий|территории   жилой   застройки   в  обязательном|
|жизнедеятельности           |порядке предусмотреть:                          |
|маломобильных          групп|     -  ограничение  скорости  в  соответствии с|
|населения                   |нормативными документами;                       |
|                            |     - обустройство съездов во дворы;           |
|                            |     - устройство тротуаров;                    |
|                            |     - ремонт освещения;                        |
|                            |     -  устройство  разметки  в  соответствии  с|
|                            |нормами по обеспечению безопасности движения;   |
|                            |     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью|
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|15.       Требования      по|     Инженерно-технические           мероприятия|
|разработке        инженерно-|разработать   в   соответствии   с  техническими|
|технических      мероприятий|условиями   гражданской   обороны   чрезвычайных|
|гражданской     обороны    и|ситуаций.                                       |
|чрезвычайных ситуаций       |     По  составу  -  в соответствии с разделом 8|
|                            |постановления      Правительства      Российской|
|                            |Федерации   от   16.02.2008   N  87  "О  составе|
|                            |разделов  проектной документации и требованиях к|
|                            |их содержанию"                                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|16.  Требования к разработке|     Определение   сметной   стоимости  провести|
|сметной документации        |ресурсным     методом     в    соответствии    с|
|                            |территориальными    сборниками   государственных|
|                            |элементных  сметных  норм 2001 года (ГЭСН - 2001|
|                            |г.) с учетом их новой редакции.                 |
|                            |     Стоимость  объекта  рассчитать в уровне цен|
|                            |на   период   выполнения   строительно-монтажных|
|                            |работ   с   учетом   прогнозируемого   изменения|
|                            |стоимости.                                      |
|                            |     Указать   стоимость   объекта   в  базисном|
|                            |уровне цен (2001 г.).                           |
|                            |     Определить  затраты  заказчика и подрядчика|
|                            |(расчет).                                       |
|                            |     Сметную    часть   проектной   документации|
|                            |согласовать    с   государственным   учреждением|
|                            |"Региональный   центр   по   ценообразованию   в|
|                            |строительстве Тверской области".                |
|                            |     Рассчитать  общую  стоимость  реконструкции|
|                            |дороги  с  учетом затрат на изъятие, в том числе|
|                            |путем  выкупа  земельных  участков, попадающих в|
|                            |зону  реконструкции дороги; затрат на проведение|
|                            |независимой   оценки   выкупаемых   земель  (при|
|                            |необходимости).      Выделить     затраты     по|
|                            |балансодержателям       реконструируемых       и|
|                            |предусматриваемых      проектированием     новых|
|                            |объектов,     не    относящихся    к    объектам|
|                            |автомобильной   дороги.   Включить   затраты  на|
|                            |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение  и|
|                            |прочие      затраты     в     соответствии     с|
|                            |законодательством                               |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|17.           Дополнительные|     Согласовать    проектную   документацию   с|
|требования  о  необходимости|органами  государственного  надзора,  а  также с|
|согласования       проектных|организациями       в       соответствии       с|
|решений                     |законодательством  (государственная  экспертиза,|
|                            |экспертиза         результатов        изысканий,|
|                            |письмо-согласование  Управления  Государственной|
|                            |инспекции   безопасности   дорожного   движения,|
|                            |прочие).                                        |
|                            |     Провести  квалифицированную  оценку наличия|
|                            |в  зоне строительства (или реконструкции) дороги|
|                            |взрывоопасных   и  радиоактивных  предметов  (на|
|                            |основе    анализа    исторических    документов,|
|                            |архивных    материалов,    материалов    полевой|
|                            |экспертизы),   определить   обоснованный   объем|
|                            |работ   по   очистке   тех   или   иных  районов|
|                            |строительства,  силы и средства, необходимые для|
|                            |решения  этих  задач и обеспечения сопровождения|
|                            |строительных  работ.  Провести квалифицированную|
|                            |оценку   наличия   в   зоне  строительства  (или|
|                            |реконструкции)       дороги      археологических|
|                            |памятников,   захоронений   и   иных   объектов,|
|                            |которые    могут    выступить   препятствием   к|
|                            |осуществлению  строительства (или реконструкции)|
|                            |автомобильной дороги.                           |
|                            |     Требования   по  дальнейшему  сопровождению|
|                            |проекта:                                        |
|                            |     -  обеспечить согласование проекта, включая|
|                            |входящую   в   его   состав   землеустроительную|
|                            |документацию,  с  заинтересованными  органами  и|
|                            |организациями  государственной власти Российской|
|                            |Федерации,       органами       государственного|
|                            |самоуправления       в       соответствии      с|
|                            |законодательством  Российской  Федерации,  в том|
|                            |числе  обеспечить  предоставление  запрашиваемых|
|                            |данными   органами  и  организациями  пояснений,|
|                            |справок,  материалов  и  обоснований в отношении|
|                            |согласуемой документации;                       |
|                            |     -  участвовать  без дополнительной оплаты в|
|                            |рассмотрении  проекта заказчиком в установленном|
|                            |им   порядке,   в   защите   проекта  в  органах|
|                            |государственной  и  экологической  экспертизы, а|
|                            |также  в  уполномоченных  исполнительных органах|
|                            |государственной     власти,    в    том    числе|
|                            |предоставлять    по   запросу   данных   органов|
|                            |необходимые  пояснения,  документы,  материалы и|
|                            |обоснования;                                    |
|                            |     -  вносить  в  проект  по замечаниям данных|
|                            |органов   и   по   согласованию   с   заказчиком|
|                            |необходимые    изменения    и   дополнения,   не|
|                            |противоречащие настоящему техническому заданию; |
|                            |     -   вносить   в   проект  по  рекомендациям|
|                            |привлекаемых  к  экспертизе проекта технических,|
|                            |юридических,    финансовых    и   инвестиционных|
|                            |консультантов  и  по  согласованию  с заказчиком|
|                            |необходимые    изменения    и   дополнения,   не|
|                            |противоречащие  настоящему  техническому заданию|
|                            |и законодательству Российской Федерации;        |
|                            |     -  участвовать  по  просьбе  заказчика  без|
|                            |дополнительной  оплаты в публичных презентациях,|
|                            |консультациях и защите проекта                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|18.          Ориентировочная|                                                |
|стоимость      строительства|                                                |
|объекта                     |     26 123,88 тыс. руб.                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также