Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 926-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


13.11.2009                    г. Тверь                        N 926-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование


     1. Утвердить  техническое  задание  на   проектирование   объекта
"Реконструкция   ул.   Заводская   и   ул.  Победы  в  пос.  Березайка
Бологовского района Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение              
                                                            Утверждено              
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 13.11.2009 N 926-ра  


                         Техническое задание                         
 на проектирование объекта "Реконструкция ул. Заводская и ул. Победы 
        в пос. Березайка Бологовского района Тверской области"        

     1. Характеристика  проблемы,  решение  которой  осуществляется  в
рамках реализации проекта
     Подлежащая реконструкции   автодорога,   проходящая   по   улицам
Заводской и Победы в пос.  Березайка,  протяженностью 0,9 км, является
для  Березайского  сельского  поселения  одной  из важных транспортных
артерий в сети сельских дорог.  Она связывает центральную  часть  пос.
Березайка  и  населенные  пункты  поселения  с  жилым микрорайоном и с
объектами социального значения, а именно:
     - филиал Сбербанка России,
     - офис врача общей практики,
     - администрация Березайского сельского поселения,
     - аптека, библиотека,
     - детский сад,
     - дом-интернат для престарелых и инвалидов,
     - многоквартирные дома (8 шт.),
     - магазины.
     Параметры существующей дороги:
     - общая протяженность - 0,9 км,  в том числе участок,  подлежащий
реконструкции - 0,9 км;
     - ширина земляного полотна колеблется от 6 до 8 м;
     - ширина проезжей части - колеблется от 6 до 8 м;
     - покрытие - гравийно-песчаное;
     - существующая интенсивность движения - 150 авт/сутки приведенная
к легковому.
     Дорога была   проложена   одновременно   с   возведением   жилого
микрорайона и строительством объектов социального назначения  в  70-80
годах.  Реконструкция и капитальный ремонт дороги не проводились.  Для
поддержания  эксплуатационного  состояния,  обеспечения   безопасности
движения   и   сохранения   гравийно-песчанного  покрытия  проводилось
грейдирование и частичная подсыпка  щебнем.  Существующая  автодорога,
проходящая  по улицам Заводской и Победы в пос.  Березайка,  по своему
состоянию грозит безопасности жизни и  здоровья  как  самих  водителей
транспортных  средств,  так  и пешеходов,  а по техническому состоянию
находится практически в непригодном для  эксплуатации  состоянии,  тем
самым  затрудняется  пропускная  способность  транспортных  средств  и
происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств,
что приводит к социально-экономическим потерям.
     Для обеспечения  нормативных   параметров   и   снижения   уровня
аварийности  требуется реконструкция улиц Заводской и Победы на основе
программно-целевого подхода по результатам диагностики  и  результатам
инженерных изысканий с подготовкой проектной документации с изменением
геометрических параметров,  изменением  плана  и  профиля,  установкой
дорожных знаков, приведения в нормативное состояние полосы отвода.
     2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции
     Целями реализации  проекта "Реконструкция улиц Заводская и Победы
общегородского значения,  III категории,  протяженностью 0,9 км в пос.
Березайка Бологовского района, Тверской области" являются:
     - обеспечение внутренних транспортных связей;
     - реализация   экономических,   административных,   социальных  и
культурных связей  микрорайона  с  населенными  пунктами  Березайского
сельского поселения.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  (минимизация  транспортных издержек),  так и социальные
проблемы.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
более качественно проводить обслуживание внутри поселения и  повышение
других показателей уровня жизни населения.
     3. Решение о реконструкции и финансировании объекта
     Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Заводская
и  Победы  в  п.  Березайка  Бологовского  района   Тверской   области
протяженностью 0,9 км предусмотрена Адресной инвестиционной программой
Тверской области на 2009 год.
     Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Заводская
и  Победы  в  пос.  Березайка  Бологовского  района  Тверской  области
протяженностью  0,9 км будет проводиться из средств областного бюджета
Тверской области (70 %) и средств муниципального  образования  поселок
Березайка  Бологовского района (30 %).  Стоимость разработки проектной
документации на реконструкцию в текущем уровне цен составляет  716,120
тыс. рублей, в том числе:
     - средства областного фонда софинансирования расходов  в  размере
70 % составляют 466,120 тыс. рублей,
     - средства   муниципального   образования    поселок    Березайка
Бологовского района в размере 30 % составляют 250,00 тыс. рублей.
     Разработку проектной документации  на  реконструкцию  планируется
выполнить в течение 2009 года.
     4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и
качества услуг
     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р52398-2005  "Классификация   автомобильных   дорог.
Основные  параметры  и  требования",  ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая  база  основана   на   федеральном   отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и  застройка
городских и сельских поселений",
     - ГОСТ Р52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные
параметры и требования",
     - ГОСТ  Р52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.
     5. Ландшафтное решение участка
     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  в  проектной документации при соответствующем обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
     - обустройство съездов;
     - ремонт освещения;
     - устройство пересечений и примыканий.
     6. Особые требования к планировочным решениям
     Проектная документация должна соответствовать санитарным нормам и
правилам:  СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -  03  "Санитарно-защитные  зоны  и
санитарная  классификация  предприятий,  сооружений  и иных объектов",
СанПиН  2.1.6.1032  -  01  "Гигиенические  требования  к   обеспечению
качества  атмосферного  воздуха  населенных мест",  СП 2.2.1.1312 - 03
"Гигиенические  требования  к  проектированию   вновь   строящихся   и
реконструируемых   промышленных   предприятий",  СП  2.2.2.1327  -  03
"Гигиенические требования  к  организации  технологических  процессов,
производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки
воздействия на окружающую  среду  на  основе  "Рекомендаций  по  учету
требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных
дорог и мостовых переходов".
     7. Особые требования к конструктивным решениям
     Повышение транспортно-эксплуатационного   состояния   дороги   до
уровня,     позволяющего     обеспечить     круглогодичный     пропуск
автотранспортных   средств    и    многоколесных    специализированных
транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта
на весь период проведения реконструкции и после ее проведения.
     8. Требования по соотношению площадей
     - общая площадь полосы отвода - 1,0 га (100 %), в том числе:
     площадь покрытия - 0,5 га (50 %);
     площадь обочин - 0,3 га (30 %);
     площадь откосов,  кюветов и прочая до границы полосы отвода - 0,2
га (20 %).
     9. Требования   по   применяемым   строительным   материалам   (в
соответствии с отраслевым стандартом)
     Разработать форму  ведомости  материальных ресурсов и технические
параметры материалов в соответствии  с  письмом  Минтранса  России  от
23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС.
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную  смесь  по  ГОСТ  9128  - 97* "Смеси асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные и  асфальтобетон.  Технические  условия"  (дата
актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных  пород  для  строительных  работ.  Технические  условия"  (дата
актуализации - 01.04.2008).
     Песок строительный  принять  в  соответствии  с  ГОСТ  8736 - 93*
"Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации
- 04.12.2000).
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".
     10. Требования  по  минимизации   специального   оборудования   в
соответствии с отраслевыми стандартами
     Требования по    минимизации    специального    оборудования    в
соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются.
     11. Требования к минимальному уровню энергозатрат  и  инженерному
обеспечению на один квадратный метр площади
     Предусмотреть стандартное  освещение  автомобильной   дороги   по
населенным  пунктам  по  СНиП  23-05-95* "Естественное и искусственное
освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2.
     12. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные,
компьютерные,  локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом
(с учетом минимизации)
     Требования к  дополнительным  инженерным  сетям  (информационные,
компьютерные,  локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом
(с учетом минимизации) не предъявляются.
     13. Требования,  связанные  с  дополнительными  эксплуатационными
параметрами
     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) Изменения  N  1  ГОСТ   Р   51256-99   "Технические   средства
организации  дорожного  движения.  Разметка дорожная.  Типы и основные
параметры. Общие технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Искусственные неровности. Общие технические требования";
     11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ  Р  50971-96 "Технические средства организации дорожного
движения. Световозвращатели дорожные";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".
     14. Необходимость разработки дизайн-проектов
     Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта.
     15. Предельная  (ориентировочная)  стоимость  1  км реконструкции
(строительно-монтажные  работы)  по   объектам-аналогам   (по   данным
проектных организаций)
     - в текущем уровне цен - 15 000,00 тыс. рублей.
     16. Вариантность предлагаемых проектных решений
     Требования к разработке вариантности не предъявляются.
     17. Предельные   (ориентировочные)   затраты   на   реконструкцию
(строительно-монтажные работы) объекта в  целом  (0,9  км,  уточняется
проектом)
     - в текущем уровне цен - 13 500,00 тыс. рублей.
     18. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию
     Ежегодные затраты  на  содержание  дороги  (0,9  км,   уточняется
проектом) принять:
     - в зимний период - 15,3 тыс. рублей,
     - в летний период - 6,3 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 17,00 тыс. рублей,
     - в летний период - 7,00 тыс. рублей.
     19. Состав проектной документации
     Разработать проектную     документацию    реконструкции    дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических  решений)  и  провести подготовку проектной
документации в целом в объемах,  установленных  настоящим  заданием  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16.02.2008 N 87
"О  составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к   их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4   "Здания,   строения   и   сооружения,    входящие    в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе   проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - раздел  "Разделение  собственности и стоимости строительства по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии   с   требованиями   Минтранса  России  от  27.01.2003  N
ОС-28/339-ис;
     - раздел  "Внедрение  новых  технологий,  техники,  конструкций и
материалов";
     - раздел   "Ресурсоемкость  строительства",  в  котором  показать
необходимые для реализации проектных решений трудовые  и  материальные
ресурсы;
     - раздел "Материалы независимой оценки  выкупной  цены  изымаемых
земельных   участков"   (при   необходимости,  уточняется  в  процессе
проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.
     20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной
документации
     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных   исполнительных   органах   государственной   власти
субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком:  оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу.  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов) с  учетом  требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".
     21. Технические     параметры     на    проектирование    объекта
"Реконструкция  ул.  Заводская  и  ул.   Победы   в   пос.   Березайка
Бологовского района Тверской области"

|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|       Технические       |- длина автодороги - 0,9 км;                  |
|     характеристики      |- ширина  земляного полотна колеблется от 6 до|
|автодороги до проведения |8 м;                                          |
|      реконструкции      |- ширина   проезжей части - колеблется от 6 до|
|                         |8 м;                                          |
|                         |- покрытие - гравийно-песчаное;               |
|                         |- бортовой камень отсутствует;                |
|                         |- обочины занижены;                           |
|                         |- технические средства организации            |
|                         |безопасности движения - состояние             |
|                         |неудовлетворительное, в недостаточном         |
|                         |количестве;                                   |
|                         |- съезды - состояние неудовлетворительное;    |
|                         |- тротуары отсутствуют;                       |
|                         |- существующая интенсивность - 150 авт/сут    |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для         |     Адресная     инвестиционная     программа|
|проектирования           |Тверской области на 2009 год                  |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению   |     Не требуется                             |
|земельного участка       |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства     |     Реконструкция                            |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность           |     Проект                                   |
|проектирования           |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность   |     Проектирование - 2009 год.               |
|реконструкции            |     Реконструкция - 2010-2011 годы           |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные |                                              |
|показатели объекта       |                                              |
|6.1. Класс автомобильной |     Дорога   обычного   типа  (не  скоростная|
|дороги                   |дорога)                                       |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория           |Пешеходно-транспортная      (уточняется     по|
|автомобильной дороги     |нормативам    дороги   местного   значения   в|
|                         |соответствии      со      СНиП     2.07.01-89*|
|                         |"Градостроительство.  Планировка  и  застройка|
|                         |городских    и   сельских   поселений"   и   в|
|                         |соответствии   со   строительными   нормами  и|
|                         |правилами)                                    |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество    |     2 шт.                                    |
|полос движения           |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина полосы       |     3,0 м                                    |
|движения                 |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.5. Ширина проезжей     |     6,0 м                                    |
|части                    |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.6. Центральная         |     Не требуется                             |
|разделительная полоса    |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.7. Пересечения с       |     Допускаются пересечения в одном уровне   |
|автомобильными дорогами, |                                              |
|велосипедными и          |                                              |
|пешеходными дорожками    |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.8. Количество          |     6,0  (уточняется  проектом в соответствии|
|пересечений              |с  нормативными требованиями и по согласованию|
|                         |с землепользователями)                        |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.9. Пересечения с       |     Допускаются пересечения в одном уровне   |
|железными дорогами и     |                                              |
|трамвайными путями       |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.10. Количество         |     Уточняется проектом                      |
|пересечений с железными  |                                              |
|дорогами и трамвайными   |                                              |
|путями                   |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.11. Доступ на дорогу с |     Допускается                              |
|примыкания в одном уровне|                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.12. Количество         |     Уточняется проектом                      |
|подъездов                |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.13. Наличие мостов и   |     Нет                                      |
|путепроводов             |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.14. Габариты мостов и  |     В   соответствии   со   СНиП  2.05.03-84*|
|путепроводов             |"Мосты   и   трубы"   и   СНиП   2.07.01-  89*|
|                         |"Градостроительство.  Планировка  и  застройка|
|                         |городских и сельских поселений"               |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.15. Длина моста, пог. м|     Нет                                      |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.16. Расчетная скорость |Уточняется     проектной    организацией    по|
|движения                 |материалам сбора исходных данных              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.17. Строительная длина |     0,9   км   (протяженность   уточняется  в|
|                         |процессе проектирования)                      |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.18. Расчетная нагрузка |     В  соответствии с национальным стандартом|
|для расчета дорожной     |Российской   Федерации  "Дороги  автомобильные|
|одежды и проверки        |общего   пользования.   Нормативные  нагрузки,|
|устойчивости земляного   |расчетные    схемы   нагружения   и   габариты|
|полотна                  |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.19. Тип дорожной одежды|     Облегченный    (уточняется   в   процессе|
|                         |проектирования)                               |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.20. Вид покрытия       |     Асфальтобетонное  ГОСТ  9128 - 97* "Смеси|
|                         |асфальтобетонные   дорожные,   аэродромные   и|
|                         |асфальтобетон.   Технические   условия"  (дата|
|                         |актуализации 01.10.2008)                      |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.21. Необходимость      |     Выполнить  в  соответствии  с действующим|
|выполнения инженерных    |законодательством                             |
|изысканий                |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.22. Срок окончания     |     Начало       -       дата      подписания|
|разработки проектной     |государственного контракта                    |
|документации             |     Окончание - декабрь 2009 года            |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.23. В дополнение к     |     - выполнение экономических изысканий;    |
|работам по               |     - сбор   исходных  данных,  в  том  числе|
|проектированию основного |получение технических условий;                |
|объекта в составе        |     - обследования    и  обмерные  работы  на|
|проектной документации   |объектах,   подлежащих  капитальному  ремонту,|
|предусмотреть следующие  |реконструкции,   расширению   и   техническому|
|работы и затраты:        |перевооружению;                               |
|                         |     - переустройство     и   вынос   из  зоны|
|                         |строительства     всех     видов    инженерных|
|                         |коммуникаций;                                 |
|                         |     - оплата     расходов   органов  местного|
|                         |самоуправления                (администрации),|
|                         |государственного    надзора    (контроля)    и|
|                         |заинтересованных  организаций  по согласованию|
|                         |намечаемых проектных решений;                 |
|                         |     - разработка         ремонта    освещения|
|                         |автомобильной дороги;                         |
|                         |     - проектирование               тротуаров,|
|                         |благоустройство территории;                   |
|                         |     - разработка                      раздела|
|                         |"Инженерно-технические             мероприятия|
|                         |гражданской     обороны.     Мероприятия    по|
|                         |предупреждению чрезвычайных ситуаций";        |
|                         |     - разработка  раздела "Оценка воздействия|
|                         |на окружающую среду";                         |
|                         |     - осуществление авторского надзора;      |
|                         |     - затраты     на   проведение  экспертизы|
|                         |результатов  инженерных  изысканий и проектной|
|                         |документации  (программу инженерных изысканий,|
|                         |выполняемых   в  рамках  разработки  проектной|
|                         |документации,  представить  на  согласование с|
|                         |заказчиком)                                   |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к |     Проектирование  объекта провести с учетом|
|архитектурно-планировочно|назначения    объекта    как   обеспечивающего|
|му решению               |постоянной   круглогодичной   связью  объектов|
|                         |соцкультбыта  и  жителей  микрорайона  по  ул.|
|                         |Заводской  и  ул. Победы с сетью автомобильных|
|                         |дорог  общего  пользования по дороге с твердым|
|                         |покрытием                                     |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к |     В  соответствии с национальным стандартом|
|конструктивным решениям  |Российской   Федерации  "Дороги  автомобильные|
|и материалам несущих     |общего   пользования.   Нормативные  нагрузки,|
|конструкций              |расчетные    схемы   нагружения   и   габариты|
|                         |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования   |     В    составе    проектной    документации|
|по наружной инженерной   |предусмотреть  разработку раздела обустройства|
|инфраструктуре           |автомобильной   дороги  объектами  придорожной|
|обеспечения объекта      |инфраструктуры                                |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|10. Основные требования  |     Не требуется                             |
|по устройству            |                                              |
|внутреннего инженерного  |                                              |
|обеспечения              |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по охране |     В  проектной  документации в обязательном|
|окружающей среды         |порядке  представить раздел "Охрана окружающей|
|                         |среды"   на   основе   оценки  воздействия  на|
|                         |окружающую  среду с разработкой мероприятий по|
|                         |снижению негативного воздействия.             |
|                         |     Оценку  воздействия  на  окружающую среду|
|                         |выполнить  на  основе  "Рекомендаций  по учету|
|                         |требований  по  охране  окружающей  среды  при|
|                         |проектировании  автомобильных дорог и мостовых|
|                         |переходов".                                   |
|                         |     Показатели   воздействия   автомобильного|
|                         |транспорта    и    автомобильной    дороги   в|
|                         |населенных   пунктах   не   должны   превышать|
|                         |предельно        допустимых       концентраций|
|                         |загрязняющих  веществ  в  атмосферном  воздухе|
|                         |населенных   мест   (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                         |"Гигиенические    требования   к   обеспечению|
|                         |качества   атмосферного   воздуха   населенных|
|                         |мест").                                       |
|                         |     Уровень  транспортного  шума в населенных|
|                         |пунктах     не    должен    превышать    норм,|
|                         |установленных  СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на|
|                         |рабочих    местах    в    помещениях    жилых,|
|                         |общественных  зданий  и  на  территории  жилой|
|                         |застройки"     и     СН     2.2.4/2.1.8.566-96|
|                         |"Производственная    вибрация,    вибрация   в|
|                         |помещениях  жилых  и общественных зданий" - 60|
|                         |ДБа.                                          |
|                         |     Концентрация  свинца и хлоридов не должна|
|                         |превышать  предельно  допустимых  концентраций|
|                         |токсичных  веществ  в почве (СанПиН 2.1.7.1287|
|                         |-  03 "Санитарно-эпидемиологические требования|
|                         |к качеству почвы").                           |
|                         |     Уровень  воздействия поверхностного стока|
|                         |с  автомобильной  дороги  на  водную  среду по|
|                         |всем    ингредиентам   не   должен   превышать|
|                         |предельно    допустимых   сбросов   с   учетом|
|                         |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  -  03 "Предельно|
|                         |допустимые  концентрации  химических веществ в|
|                         |воде  водных объектов хозяйственно-питьевого и|
|                         |культурно-бытового водопользования").         |
|                         |     Проектная       документация       должна|
|                         |соответствовать  действующим санитарным нормам|
|                         |и   правилам:  СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03|
|                         |"Санитарно-защитные    зоны    и    санитарная|
|                         |классификация  предприятий,  сооружений и иных|
|                         |объектов",     СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                         |"Гигиенические    требования   к   обеспечению|
|                         |качества   атмосферного   воздуха   населенных|
|                         |мест",   СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                         |требования  к  проектированию вновь строящихся|
|                         |и  реконструируемых промышленных предприятий",|
|                         |СП  2.2.2.1327  - 03 "Гигиенические требования|
|                         |к   организации   технологических   процессов,|
|                         |производственному   оборудованию   и  рабочему|
|                         |инструменту"                                  |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по        |     Генеральный план не требуется            |
|разработке генерального  |                                              |
|плана застройки          |                                              |
|территории,              |                                              |
|благоустройству и малым  |                                              |
|архитектурным формам     |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по        |     При  прохождении  автомобильной дороги по|
|обеспечению условий      |территории   жилой  застройки  в  обязательном|
|жизнедеятельности        |порядке предусмотреть:                        |
|маломобильных групп      |     - ограничение   скорости в соответствии с|
|населения                |нормативными документами;                     |
|                         |     - обустройство съездов во дворы;         |
|                         |     - устройство тротуаров;                  |
|                         |     - ремонт освещение;                      |
|                         |     - устройство   разметки  в соответствии с|
|                         |нормами по обеспечению безопасности движения; |
|                         |     - укрепление     обочин  асфальтобетонной|
|                         |смесью                                        |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по        |     Инженерно-технические         мероприятия|
|разработке инженерно-    |разработать   в  соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий  |условиями  гражданской  обороны и чрезвычайных|
|гражданской обороны и    |ситуаций.                                     |
|чрезвычайных ситуаций    |     По  составу - в соответствии с разделом 8|
|                         |постановления     Правительства     Российской|
|                         |Федерации   от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                         |разделов  проектной документации и требованиях|
|                         |к их содержанию"                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к         |     Определение  сметной  стоимости  провести|
|разработке сметной       |ресурсным    методом    в    соответствии    с|
|документации             |территориальными   сборниками  государственных|
|                         |элементных  сметных  норм  2001  года  (ГЭСН -|
|                         |2001 г.) с учетом их новой редакции.          |
|                         |     Стоимость  объекта  рассчитать  в  уровне|
|                         |цен         на        период        выполнения|
|                         |строительно-монтажных     работ    с    учетом|
|                         |прогнозируемого изменения стоимости.          |
|                         |     Указать   стоимость  объекта  в  базисном|
|                         |уровне цен (2001 г.).                         |
|                         |     Определить     затраты     заказчика    и|
|                         |подрядчика (расчет).                          |
|                         |     Сметную   часть   проектной  документации|
|                         |согласовать   с   государственным  учреждением|
|                         |"Региональный   центр   по  ценообразованию  в|
|                         |строительстве Тверской области".              |
|                         |     Рассчитать  общую стоимость реконструкции|
|                         |дороги  с  учетом  затрат  на  изъятие,  в том|
|                         |числе   путем   выкупа   земельных   участков,|
|                         |попадающих   в   зону   реконструкции  дороги;|
|                         |затрат   на   проведение   независимой  оценки|
|                         |выкупаемых    земель    (при   необходимости).|
|                         |Выделить    затраты    по    балансодержателям|
|                         |реконструируемых      и      предусматриваемых|
|                         |проектированием     новых     объектов,     не|
|                         |относящихся  к  объектам автомобильной дороги.|
|                         |Включить    затраты   на   авторский   надзор,|
|                         |инженерное  сопровождение  и  прочие затраты в|
|                         |соответствии с законодательством              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные       |     Согласовать   проектную   документацию  с|
|требования о             |органами  государственного  надзора, а также с|
|необходимости            |организациями       в      соответствии      с|
|согласования проектных   |законодательством             (государственная|
|решений                  |экспертиза,  экспертиза результатов изысканий,|
|                         |письмо-согласование                 Управления|
|                         |Государственной     инспекции     безопасности|
|                         |дорожного движения, прочие).                  |
|                         |     Провести     квалифицированную     оценку|
|                         |наличия     в    зоне    строительства    (или|
|                         |реконструкции)    дороги    взрывоопасных    и|
|                         |радиоактивных  предметов  (на  основе  анализа|
|                         |исторических  документов, архивных материалов,|
|                         |материалов   полевой  экспертизы),  определить|
|                         |обоснованный  объем  работ  по очистке тех или|
|                         |иных  районов  строительства, силы и средства,|
|                         |необходимые   для   решения   этих   задач   и|
|                         |обеспечения  сопровождения строительных работ.|
|                         |Провести  квалифицированную  оценку  наличия в|
|                         |зоне  строительства (или реконструкции) дороги|
|                         |археологических   памятников,   захоронений  и|
|                         |иных   объектов,   которые   могут   выступить|
|                         |препятствием   к  осуществлению  строительства|
|                         |(или реконструкции) автомобильной дороги.     |
|                         |     Требования  по  дальнейшему сопровождению|
|                         |проекта:                                      |
|                         |     - обеспечить      согласование   проекта,|
|                         |включая      входящую     в     его     состав|
|                         |землеустроительную       документацию,       с|
|                         |заинтересованными   органами  и  организациями|
|                         |государственной  власти  Российской Федерации,|
|                         |органами   государственного  самоуправления  в|
|                         |соответствии  с  законодательством  Российской|
|                         |Федерации,     в    том    числе    обеспечить|
|                         |предоставление  запрашиваемых данными органами|
|                         |и     организациями     пояснений,    справок,|
|                         |материалов    и    обоснований   в   отношении|
|                         |согласуемой документации;                     |
|                         |     - участвовать   без дополнительной оплаты|
|                         |в    рассмотрении    проекта    заказчиком   в|
|                         |установленном  им  порядке, в защите проекта в|
|                         |органах    государственной   и   экологической|
|                         |экспертизы,    а    также   в   уполномоченных|
|                         |исполнительных     органах     государственной|
|                         |власти,  в  том числе предоставлять по запросу|
|                         |данных    органов    необходимые    пояснения,|
|                         |документы, материалы и обоснования;           |
|                         |     - вносить   в проект по замечаниям данных|
|                         |органов   и   по   согласованию  с  заказчиком|
|                         |необходимые   изменения   и   дополнения,   не|
|                         |противоречащие настоящему заданию;            |
|                         |     - вносить    в  проект  по  рекомендациям|
|                         |привлекаемых      к     экспертизе     проекта|
|                         |технических,    юридических,    финансовых   и|
|                         |инвестиционных      консультантов     и     по|
|                         |согласованию    с    заказчиком    необходимые|
|                         |изменения   и  дополнения,  не  противоречащие|
|                         |настоящему    заданию    и    законодательству|
|                         |Российской Федерации;                         |
|                         |     - участвовать   по  просьбе заказчика без|
|                         |дополнительной      оплаты     в     публичных|
|                         |презентациях, консультациях и защите проекта  |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная      |                                              |
|стоимость:               |                                              |
|- проектных работ        |     716,12 тыс. рублей,                      |
|- реконструкции объекта  |                                              |
|(строительно-монтажные   |     13 500,0 тыс. рублей                     |
|работы)                  |                                              |
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также