Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 926-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13.11.2009 г. Тверь N 926-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Заводская и ул. Победы в пос. Березайка Бологовского района Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 13.11.2009 N 926-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Заводская и ул. Победы в пос. Березайка Бологовского района Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Подлежащая реконструкции автодорога, проходящая по улицам Заводской и Победы в пос. Березайка, протяженностью 0,9 км, является для Березайского сельского поселения одной из важных транспортных артерий в сети сельских дорог. Она связывает центральную часть пос. Березайка и населенные пункты поселения с жилым микрорайоном и с объектами социального значения, а именно: - филиал Сбербанка России, - офис врача общей практики, - администрация Березайского сельского поселения, - аптека, библиотека, - детский сад, - дом-интернат для престарелых и инвалидов, - многоквартирные дома (8 шт.), - магазины. Параметры существующей дороги: - общая протяженность - 0,9 км, в том числе участок, подлежащий реконструкции - 0,9 км; - ширина земляного полотна колеблется от 6 до 8 м; - ширина проезжей части - колеблется от 6 до 8 м; - покрытие - гравийно-песчаное; - существующая интенсивность движения - 150 авт/сутки приведенная к легковому. Дорога была проложена одновременно с возведением жилого микрорайона и строительством объектов социального назначения в 70-80 годах. Реконструкция и капитальный ремонт дороги не проводились. Для поддержания эксплуатационного состояния, обеспечения безопасности движения и сохранения гравийно-песчанного покрытия проводилось грейдирование и частичная подсыпка щебнем. Существующая автодорога, проходящая по улицам Заводской и Победы в пос. Березайка, по своему состоянию грозит безопасности жизни и здоровья как самих водителей транспортных средств, так и пешеходов, а по техническому состоянию находится практически в непригодном для эксплуатации состоянии, тем самым затрудняется пропускная способность транспортных средств и происходит снижение скорости движения и задержки транспортных средств, что приводит к социально-экономическим потерям. Для обеспечения нормативных параметров и снижения уровня аварийности требуется реконструкция улиц Заводской и Победы на основе программно-целевого подхода по результатам диагностики и результатам инженерных изысканий с подготовкой проектной документации с изменением геометрических параметров, изменением плана и профиля, установкой дорожных знаков, приведения в нормативное состояние полосы отвода. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция улиц Заводская и Победы общегородского значения, III категории, протяженностью 0,9 км в пос. Березайка Бологовского района, Тверской области" являются: - обеспечение внутренних транспортных связей; - реализация экономических, административных, социальных и культурных связей микрорайона с населенными пунктами Березайского сельского поселения. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание внутри поселения и повышение других показателей уровня жизни населения. 3. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Заводская и Победы в п. Березайка Бологовского района Тверской области протяженностью 0,9 км предусмотрена Адресной инвестиционной программой Тверской области на 2009 год. Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Заводская и Победы в пос. Березайка Бологовского района Тверской области протяженностью 0,9 км будет проводиться из средств областного бюджета Тверской области (70 %) и средств муниципального образования поселок Березайка Бологовского района (30 %). Стоимость разработки проектной документации на реконструкцию в текущем уровне цен составляет 716,120 тыс. рублей, в том числе: - средства областного фонда софинансирования расходов в размере 70 % составляют 466,120 тыс. рублей, - средства муниципального образования поселок Березайка Бологовского района в размере 30 % составляют 250,00 тыс. рублей. Разработку проектной документации на реконструкцию планируется выполнить в течение 2009 года. 4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", - ГОСТ Р52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", - ГОСТ Р52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 5. Ландшафтное решение участка В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство пешеходных дорожек и тротуаров; - обустройство съездов; - ремонт освещения; - устройство пересечений и примыканий. 6. Особые требования к планировочным решениям Проектная документация должна соответствовать санитарным нормам и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе "Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов". 7. Особые требования к конструктивным решениям Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить круглогодичный пропуск автотранспортных средств и многоколесных специализированных транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта на весь период проведения реконструкции и после ее проведения. 8. Требования по соотношению площадей - общая площадь полосы отвода - 1,0 га (100 %), в том числе: площадь покрытия - 0,5 га (50 %); площадь обочин - 0,3 га (30 %); площадь откосов, кюветов и прочая до границы полосы отвода - 0,2 га (20 %). 9. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса России от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС. Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" (дата актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации - 01.04.2008). Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации - 04.12.2000). Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 10. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются. 11. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на один квадратный метр площади Предусмотреть стандартное освещение автомобильной дороги по населенным пунктам по СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2. 12. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) не предъявляются. 13. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) Изменения N 1 ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 14. Необходимость разработки дизайн-проектов Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта. 15. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции (строительно-монтажные работы) по объектам-аналогам (по данным проектных организаций) - в текущем уровне цен - 15 000,00 тыс. рублей. 16. Вариантность предлагаемых проектных решений Требования к разработке вариантности не предъявляются. 17. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию (строительно-монтажные работы) объекта в целом (0,9 км, уточняется проектом) - в текущем уровне цен - 13 500,00 тыс. рублей. 18. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию Ежегодные затраты на содержание дороги (0,9 км, уточняется проектом) принять: - в зимний период - 15,3 тыс. рублей, - в летний период - 6,3 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 17,00 тыс. рублей, - в летний период - 7,00 тыс. рублей. 19. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - раздел "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с требованиями Минтранса России от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис; - раздел "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - раздел "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - раздел "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком: оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу. Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов) с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 21. Технические параметры на проектирование объекта "Реконструкция ул. Заводская и ул. Победы в пос. Березайка Бологовского района Тверской области" |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Технические |- длина автодороги - 0,9 км; | | характеристики |- ширина земляного полотна колеблется от 6 до| |автодороги до проведения |8 м; | | реконструкции |- ширина проезжей части - колеблется от 6 до| | |8 м; | | |- покрытие - гравийно-песчаное; | | |- бортовой камень отсутствует; | | |- обочины занижены; | | |- технические средства организации | | |безопасности движения - состояние | | |неудовлетворительное, в недостаточном | | |количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- тротуары отсутствуют; | | |- существующая интенсивность - 150 авт/сут | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Адресная инвестиционная программа| |проектирования |Тверской области на 2009 год | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению | Не требуется | |земельного участка | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проект | |проектирования | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Проектирование - 2009 год. | |реконструкции | Реконструкция - 2010-2011 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |6.1. Класс автомобильной | Дорога обычного типа (не скоростная| |дороги |дорога) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория |Пешеходно-транспортная (уточняется по| |автомобильной дороги |нормативам дороги местного значения в| | |соответствии со СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в| | |соответствии со строительными нормами и| | |правилами) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 шт. | |полос движения | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы | 3,0 м | |движения | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей | 6,0 м | |части | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и | | |пешеходными дорожками | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество | 6,0 (уточняется проектом в соответствии| |пересечений |с нормативными требованиями и по согласованию| | |с землепользователями) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество | Уточняется проектом | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с | Допускается | |примыкания в одном уровне| | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.12. Количество | Уточняется проектом | |подъездов | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.13. Наличие мостов и | Нет | |путепроводов | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.14. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84*| |путепроводов |"Мосты и трубы" и СНиП 2.07.01- 89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.15. Длина моста, пог. м| Нет | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная скорость |Уточняется проектной организацией по| |движения |материалам сбора исходных данных | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.17. Строительная длина | 0,9 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.18. Расчетная нагрузка | В соответствии с национальным стандартом| |для расчета дорожной |Российской Федерации "Дороги автомобильные| |одежды и проверки |общего пользования. Нормативные нагрузки,| |устойчивости земляного |расчетные схемы нагружения и габариты| |полотна |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.19. Тип дорожной одежды| Облегченный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.20. Вид покрытия | Асфальтобетонное ГОСТ 9128 - 97* "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" (дата| | |актуализации 01.10.2008) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.21. Необходимость | Выполнить в соответствии с действующим| |выполнения инженерных |законодательством | |изысканий | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.22. Срок окончания | Начало - дата подписания| |разработки проектной |государственного контракта | |документации | Окончание - декабрь 2009 года | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |6.23. В дополнение к | - выполнение экономических изысканий; | |работам по | - сбор исходных данных, в том числе| |проектированию основного |получение технических условий; | |объекта в составе | - обследования и обмерные работы на| |проектной документации |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |предусмотреть следующие |реконструкции, расширению и техническому| |работы и затраты: |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных| | |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государственного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия| | |гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия| | |на окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к | Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочно|назначения объекта как обеспечивающего| |му решению |постоянной круглогодичной связью объектов| | |соцкультбыта и жителей микрорайона по ул.| | |Заводской и ул. Победы с сетью автомобильных| | |дорог общего пользования по дороге с твердым| | |покрытием | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к | В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям |Российской Федерации "Дороги автомобильные| |и материалам несущих |общего пользования. Нормативные нагрузки,| |конструкций |расчетные схемы нагружения и габариты| | |приближения" ГОСТ Р 52748 - 2007 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | В составе проектной документации| |по наружной инженерной |предусмотреть разработку раздела обустройства| |инфраструктуре |автомобильной дороги объектами придорожной| |обеспечения объекта |инфраструктуры | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования | Не требуется | |по устройству | | |внутреннего инженерного | | |обеспечения | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |11. Требования по охране | В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе "Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов". | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566-96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий" - 60| | |ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |токсичных веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287| | |- 03 "Санитарно-эпидемиологические требования| | |к качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по| | |всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации химических веществ в| | |воде водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся| | |и реконструируемых промышленных предприятий",| | |СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования| | |к организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | Генеральный план не требуется | |разработке генерального | | |плана застройки | | |территории, | | |благоустройству и малым | | |архитектурным формам | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки в обязательном| |жизнедеятельности |порядке предусмотреть: | |маломобильных групп | - ограничение скорости в соответствии с| |населения |нормативными документами; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - ремонт освещение; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне| | |цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и| | |подрядчика (расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том| | |числе путем выкупа земельных участков,| | |попадающих в зону реконструкции дороги;| | |затрат на проведение независимой оценки| | |выкупаемых земель (при необходимости).| | |Выделить затраты по балансодержателям| | |реконструируемых и предусматриваемых| | |проектированием новых объектов, не| | |относящихся к объектам автомобильной дороги.| | |Включить затраты на авторский надзор,| | |инженерное сопровождение и прочие затраты в| | |соответствии с законодательством | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная| |решений |экспертиза, экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления| | |Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги взрывоопасных и| | |радиоактивных предметов (на основе анализа| | |исторических документов, архивных материалов,| | |материалов полевой экспертизы), определить| | |обоснованный объем работ по очистке тех или| | |иных районов строительства, силы и средства,| | |необходимые для решения этих задач и| | |обеспечения сопровождения строительных работ.| | |Провести квалифицированную оценку наличия в| | |зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты| | |в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по запросу| | |данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему заданию и законодательству| | |Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость: | | |- проектных работ | 716,12 тыс. рублей, | |- реконструкции объекта | | |(строительно-монтажные | 13 500,0 тыс. рублей | |работы) | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|