Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 927-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13.11.2009 г. Тверь N 927-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п. Выползово Бологовского района Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждено распоряжением Администрации Тверской области от 13.11.2009 N 927-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п. Выползово Бологовского района Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Анализ существующего состояния улично-дорожной сети Выползовского сельского поселения показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения. Дорога от трассы Москва - Санкт-Петербург по направлению к ЗАТО "Озерный", заводу железобетонных изделий общества с ограниченной ответственностью "Ленстройдеталь" и заводу АРЗ-75 с асфальтовым покрытием проходит по микрорайону "Березовая Роща" пос. Выползово, находится в неудовлетворительном состоянии, а в зимнее время становится труднопроходимой, а это единственная дорога, которая несет основную нагрузку по проезду к микрорайону "Березовая роща", гаражным кооперативам (390 гаражей) и нескольким небольшим частным предприятиям. По данной дороге осуществляется доставка жителей поселка Выползово к месту работы на вышеуказанные предприятия. Приблизительно по центру участка дороги расположен автопавильон, находящийся в неудовлетворительном состоянии, откуда отходит автобус с рабочими. По данной дороге осуществляется проезд к социальным объектам: - врачебная амбулатория; - офис доктора общей практики пос. Выползово; - газовая котельная поселка. Также при въезде в поселок с данной дороги осуществляется съезд к администрации поселка. Вдоль дороги находятся очистные сооружения ЗАТО "Озерный", магазин "Ритуал". Параметры существующей дороги: - общая протяженность - 0,9 км, - ширина земляного полотна и проезжей части колеблется от 8 до 10 метров, - наличие тротуаров - нет, - число полос движения - 2, - существующая интенсивность движения - 180 авт/сутки, приведенная к легковому. Реконструкция дороги обеспечит круглогодичный беспрепятственный проезд по Выползовскому сельскому поселению, обеспечит решение ряда социальных задач, а также даст немалую экономическую выгоду. Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, барьерного ограждения, автопавильона, ремонт существующего освещения. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целью данного проекта являются: - обеспечение транспортных связей предприятий и деревень Выползовского сельского поселения; - обеспечение надежной круглогодичной связи населенных пунктов; - социальная и экономическая составляющие. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание внутри поселения и повышение других показателей уровня жизни населения. 3. Решение о реконструкции и финансировании объекта Проект реконструкции автомобильной дороги микрорайона "Березовая роща" в п. Выползово Выползовского сельского поселения предусмотрен Адресной инвестиционной программой Тверской области на 2009 год. Разработка проекта реконструкции автодороги будет проводиться из средств муниципального образования и средств областного бюджета Тверской области. Финансирование проектно-изыскательных работ планируется из расчета 751 232 руб. (областной бюджет Тверской области - 375 616 руб., местный бюджет - 375 616 руб.). Разработка проектной документации предусматривается в 2009 г. Реконструкция автомобильной дороги к микрорайону "Березовая роща" в п. Выползово Выползовского сельского поселения будет включена в комплексную программу развития муниципальной улично-дорожной сети Бологовского района, разрабатываемую администрацией Бологовского района. Финансирование строительно-монтажных работ по реконструкции будет проводиться исходя из возможностей местного бюджета. 4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на строительство будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. 5. Ландшафтное решение участка В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) в проектной документации при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство пешеходных дорожек и тротуаров; - устройство автобусной остановки; - обустройство съездов; - ремонт освещения; - устройство пересечений и примыканий; - укрепление обочин в населенных пунктах асфальтобетонной смесью. 6. Особые требования к планировочным решениям Проектная документация должна соответствовать санитарным нормам и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе "Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов". 7. Особые требования к конструктивным решениям Повышение транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить круглогодичный пропуск автотранспортных средств и многоколесных специализированных транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта на весь период проведения реконструкции и после ее проведения. 8. Требования по соотношению площадей - общая площадь полосы отвода - 5400 м2, в том числе: площадь покрытия - 2000 м2; площадь обочин - 2000 м2; площадь откосов, кюветов и прочая до границы полосы отвода - 1400 м2. 9. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС. Для верхнего слоя покрытия запроектировать мелкозернистую асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" (дата актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93* "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации - 01.04.2008). Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации - 04.12.2000). Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 10. Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами Требования по минимизации специального оборудования в соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются. 11. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на один квадратный метр площади Предусмотреть стандартное освещение автомобильной дороги по населенным пунктам по СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2. 12. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации) не предъявляются. 13. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) Изменения N 1 ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 14. Необходимость разработки дизайн-проектов Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта. 15. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции (строительно-монтажные работы) по объектам-аналогам (по данным проектных организаций) в текущем уровне цен - 15 000,00 тыс. рублей. 16. Вариантность предлагаемых проектных решений Требования к разработке вариантности не предъявляются. 17. Предельные (ориентировочные) затраты на реконструкцию (строительно-монтажные работы) объекта в целом (0,9 км, уточняется проектом) в текущем уровне цен - 13 500,00 тыс. рублей. 18. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию Ежегодные затраты на содержание дороги (0,9 км, уточняется проектом) принять: - в зимний период - 15,3 тыс. рублей, - в летний период - 6,3 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 17,00 тыс. рублей, - в летний период - 7,00 тыс. рублей. 19. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - раздел "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с требованиями Минтранса Россииот 27.01.2003 N ОС-28/339-ис; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком: оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу. Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметров переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 21. Технические параметры на изготовление проектной документации "Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п. Выползово Бологовского района Тверской области" Строительная длина проектируемого участка - 0,9 км (протяженность уточняется в процессе проектирования). В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога к микрорайону "Березовая Роща" в п. Выползово Бологовского района будет запроектирована по нормативам дороги местного значения в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Технические характеристики |- длина автодороги - 0,9 км; | |автодороги до проведения |- ширина земляного полотна и проезжей части| |реконструкции |колеблется от 8 до 10 метров; | | |- покрытие - асфальтобетонное, состояние| | |неудовлетворительное; | | |- бортовой камень - отсутствует; | | |- технические средства организации безопасности | | |движения - состояние неудовлетворительное, в | | |недостаточном количестве; | | |- съезды - состояние неудовлетворительное; | | |- тротуары - отсутствуют; | | |- автобусная остановка - состояние | | |неудовлетворительное; | | |- интенсивность движения - 180 авто/сутки | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Адресная инвестиционная программа Тверской| |проектирования |области на 2009 год | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению | Земельный участок под автомобильной дорогой| |земельного участка |оформлен | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность проектирования| Проект | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Проектирование: 2009 год | |реконструкции | Реконструкция: 2010-2011 годы | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные | | |показатели объекта | | |6.1. Класс автомобильной | Дорога обычного типа (не скоростная дорога) | |дороги | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория автомобильной | Назначается по нормативам дороги местного| |дороги |значения в соответствии со СНиП 2.07.01- 89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в соответствии| | |со строительными нормами и правилами | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество полос | 2| |движения, шт. | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы движения, | 3,0| |м | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей части, м| 6,0 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами, | | |велосипедными и пешеходными | | |дорожками | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество примыканий | 5,0 (уточняется проектом, в соответствии с| | |нормативными требованиями и по согласованию с| | |землепользователями) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с железными | Нет | |дорогами и трамвайными путями| | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество пересечений | Нет | |с железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.11. Доступ на дорогу с | Допускается | |примыканий в одном уровне | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.12. Количество подъездов | Нет | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.13. Наличие мостов и | Нет | |путепроводов | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.14. Габариты мостов и | Нет | |путепроводов | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.15. Длина моста, пог. м | Нет | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная скорость |Уточняется проектной организацией по материалам| |движения |сбора исходных данных | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.17. Строительная длина | 0,9 км (протяженность уточняется в процессе| | |проектирования) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.18. Расчетная нагрузка для | В соответствии с национальным стандартом| |расчета дорожной одежды и |Российской Федерации "Дороги автомобильные общего| |проверки устойчивости |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| |земляного полотна |схемы нагружения и габариты приближения" ГОСТ Р| | |52748 - 2007 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.19. Тип дорожной одежды | Облегченный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.20. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128 - 97* "Смеси| | |асфальтобетонные дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия") | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.21. Необходимость | Выполнить в соответствии с законодательством | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.22. Срок окончания | Начало - дата подписания государственного| |разработки проектной |контракта. | |документации | Окончание - декабрь 2009 года | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.23. В дополнение к работам | - выполнение экономических изысканий; | |по проектированию основного | - сбор исходных данных, в том числе| |объекта в составе проектной |получение технических условий; | |документации предусмотреть | - обследования и обмерные работы на| |следующие работы и затраты: |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| | |реконструкции, расширению и техническому| | |перевооружению; | | | - переустройство и вынос из зоны| | |строительства всех видов инженерных коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации), государственного| | |надзора (контроля) и заинтересованных организаций| | |по согласованию намечаемых проектных решений; | | | - разработка проекта ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров, благоустройство| | |территории; | | | - устройство автобусной остановки; | | | - разработка раздела "Инженерно-технические| | |мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия на| | |окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к | Проектирование объекта провести с учетом| |архитектурно-планировочному |назначения объекта как обеспечивающего постоянной| |решению |круглогодичной связью населенный пункт микрорайон| | |"Березовая роща" и трассу М10 с сетью| | |автомобильных дорог общего пользования по дороге| | |с твердым покрытием | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к | В соответствии с национальным стандартом| |конструктивным решениям и |Российской Федерации "Дороги автомобильные общего| |материалам несущих |пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| |конструкций |схемы нагружения и габариты приближения" ГОСТ Р| | |52748 - 2007 | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по | В составе проектной документации| |наружной инженерной |предусмотреть разработку раздела об обустройстве| |инфраструктуре обеспечения |автомобильной дороги объектами придорожной| |объекта |инфраструктуры | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |10. Основные требования по | Не предъявляются | |устройству внутреннего | | |инженерного обеспечения | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |11.Требования по охране | В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на окружающую| | |среду с разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе "Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов". | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно допустимых| | |концентраций загрязняющих веществ в атмосферном| | |воздухе населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению качества| | |атмосферного воздуха населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм, установленных| | |СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на рабочих местах в| | |помещениях жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН| | |2.2.4/2.1.8.566-96 "Производственная вибрация,| | |вибрация в помещениях жилых и общественных| | |зданий" - 60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций| | |токсичных веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы") | | | Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов с учетом разбавления (ГН| | |2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации химических веществ в воде водных| | |объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам и| | |правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03| | |"Гигиенические требования к проектированию вновь| | |строящихся и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические| | |требования к организации технологических| | |процессов, производственному оборудованию и| | |рабочему инструменту" | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |12. Требования по разработке | Генеральный план не требуется | |генерального плана застройки | | |территории, благоустройству | | |и малым архитектурным формам | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги в| |обеспечению условий |обязательном порядке предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с| |маломобильных групп населения|нормативными документами; | | | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - устройство автобусной остановки; | | | - ремонт освещения; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной смесью | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |14. Требования по разработке | Инженерно-технические мероприятия| |инженерно-технических |разработать в соответствии с техническими| |мероприятий гражданской |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |обороны и чрезвычайных |ситуаций. | |ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской Федерации| | |от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной| | |документации и требованиях к их содержанию" | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |15. Требования к разработке | Определение сметной стоимости провести| |сметной документации |ресурсным методом в соответствии с| | |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен на| | |период выполнения строительно-монтажных работ с| | |учетом прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном уровне| | |цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых объектов,| | |не относящихся к объектам автомобильной дороги.| | |Включить затраты на авторский надзор, инженерное| | |сопровождение и прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о необходимости |органами государственного надзора, а также с| |согласования проектных |организациями в соответствии с законодательством| |решений |(государственная экспертиза, экспертиза| | |результатов изысканий, письмо-согласование| | |Управления Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия в| | |зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |взрывоопасных и радиоактивных предметов (на| | |основе анализа исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по очистке| | |тех или иных районов строительства, силы и| | |средства, необходимые для решения этих задач и| | |обеспечения сопровождения строительных работ.| | |Провести квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или реконструкции)| | |автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в установленном| | |им порядке, в защите проекта в органах| | |государственной и экологической экспертизы, а| | |также в уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе предоставлять| | |по запросу данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных презентациях,| | |консультациях и защите проекта | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость: | | |- проектных работ | 751 232,00 рублей, | |- реконструкции объекта | | |(строительно-монтажные | 13 500 000,00 рублей | |работы) | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|