Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 13.11.2009 № 927-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


13.11.2009                    г. Тверь                        N 927-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п.  Выползово
Бологовского района Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                            Утверждено                 
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 13.11.2009 N 927-ра     


                         Техническое задание                         
                      на проектирование объекта                      
"Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п. Выползово
                Бологовского района Тверской области"                

     1. Характеристика  проблемы,  решение  которой  осуществляется  в
рамках реализации проекта
     Анализ существующего состояния улично-дорожной сети Выползовского
сельского  поселения  показывает,  что  в  настоящее  время   в   силу
объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
     Дорога от трассы Москва - Санкт-Петербург по направлению  к  ЗАТО
"Озерный",  заводу  железобетонных  изделий  общества  с  ограниченной
ответственностью  "Ленстройдеталь"  и  заводу  АРЗ-75  с   асфальтовым
покрытием  проходит  по  микрорайону "Березовая Роща" пос.  Выползово,
находится  в  неудовлетворительном  состоянии,  а   в   зимнее   время
становится труднопроходимой,  а это единственная дорога, которая несет
основную нагрузку по проезду к микрорайону "Березовая роща",  гаражным
кооперативам    (390   гаражей)   и   нескольким   небольшим   частным
предприятиям. По данной дороге осуществляется доставка жителей поселка
Выползово к месту работы на вышеуказанные предприятия.  Приблизительно
по  центру  участка  дороги  расположен  автопавильон,  находящийся  в
неудовлетворительном состоянии, откуда отходит автобус с рабочими.
     По данной дороге осуществляется проезд к социальным объектам:
     - врачебная амбулатория;
     - офис доктора общей практики пос. Выползово;
     - газовая котельная поселка.
     Также при въезде в поселок с данной дороги осуществляется съезд к
администрации поселка. Вдоль дороги находятся очистные сооружения ЗАТО
"Озерный", магазин "Ритуал".
     Параметры существующей дороги:
     - общая протяженность - 0,9 км,
     - ширина земляного полотна и проезжей части колеблется от 8 до 10
метров,
     - наличие тротуаров - нет,
     - число полос движения - 2,
     - существующая    интенсивность   движения   -   180   авт/сутки,
приведенная к легковому.
     Реконструкция дороги  обеспечит  круглогодичный беспрепятственный
проезд по Выползовскому сельскому поселению,  обеспечит  решение  ряда
социальных задач, а также даст немалую экономическую выгоду. Расчетные
параметры  автодороги  обеспечат  комфортное  и  безопасное   движение
автомобилей.  Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных
стандартов.  Для  обеспечения   безопасности   движения   и   удобства
пользования   автодорогой   будет  предусмотрено  устройство  дорожной
разметки,  дорожных  знаков,  барьерного  ограждения,   автопавильона,
ремонт существующего освещения.
     2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции
     Целью данного проекта являются:
     - обеспечение  транспортных   связей   предприятий   и   деревень
Выползовского сельского поселения;
     - обеспечение надежной круглогодичной связи населенных пунктов;
     - социальная и экономическая составляющие.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  (минимизация  транспортных издержек),  так и социальные
проблемы.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
более качественно проводить обслуживание внутри поселения и  повышение
других показателей уровня жизни населения.
     3. Решение о реконструкции и финансировании объекта
     Проект реконструкции  автомобильной дороги микрорайона "Березовая
роща" в п.  Выползово Выползовского сельского  поселения  предусмотрен
Адресной инвестиционной программой Тверской области на 2009 год.
     Разработка проекта реконструкции автодороги будет проводиться  из
средств   муниципального  образования  и  средств  областного  бюджета
Тверской области.
     Финансирование проектно-изыскательных    работ   планируется   из
расчета 751 232 руб.  (областной бюджет Тверской  области  -  375  616
руб., местный бюджет - 375 616 руб.).
     Разработка проектной документации предусматривается в 2009 г.
     Реконструкция автомобильной дороги к микрорайону "Березовая роща"
в п.  Выползово Выползовского сельского  поселения  будет  включена  в
комплексную  программу  развития  муниципальной  улично-дорожной  сети
Бологовского  района,  разрабатываемую   администрацией   Бологовского
района.  Финансирование  строительно-монтажных  работ по реконструкции
будет проводиться исходя из возможностей местного бюджета.
     4. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и
качества услуг
     Проектная документация  на  строительство  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а   именно:   ГОСТ  Р52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и  требования",  ГОСТ  Р52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     СНиП 2.07.01-89*   "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений";
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р   52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Проектная документация   подлежит  государственной  экспертизе  в
установленном порядке.
     5. Ландшафтное решение участка
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию   автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР
10.07.1984) в проектной документации при  соответствующем  обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
     - устройство автобусной остановки;
     - обустройство съездов;
     - ремонт освещения;
     - устройство пересечений и примыканий;
     - укрепление обочин в населенных пунктах асфальтобетонной смесью.
     6. Особые требования к планировочным решениям
     Проектная документация должна соответствовать санитарным нормам и
правилам:  СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03  "Санитарно-защитные зоны и
санитарная классификация предприятий,  сооружений  и  иных  объектов",
СанПиН   2.1.6.1032  -  01  "Гигиенические  требования  к  обеспечению
качества атмосферного воздуха населенных мест",  СП  2.2.1.1312  -  03
"Гигиенические   требования   к   проектированию  вновь  строящихся  и
реконструируемых  промышленных  предприятий",  СП  2.2.2.1327   -   03
"Гигиенические  требования  к  организации  технологических процессов,
производственному оборудованию и рабочему инструменту" с учетом оценки
воздействия  на  окружающую  среду  на  основе  "Рекомендаций по учету
требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных
дорог и мостовых переходов".
     7. Особые требования к конструктивным решениям
     Повышение транспортно-эксплуатационного   состояния   дороги   до
уровня,     позволяющего     обеспечить     круглогодичный     пропуск
автотранспортных    средств    и    многоколесных   специализированных
транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта
на весь период проведения реконструкции и после ее проведения.
     8. Требования по соотношению площадей
     - общая площадь полосы отвода - 5400 м2, в том числе:
     площадь покрытия - 2000 м2;
     площадь обочин - 2000 м2;
     площадь откосов, кюветов и прочая до границы полосы отвода - 1400
м2.
     9. Требования   по   применяемым   строительным   материалам   (в
соответствии с отраслевым стандартом)
     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с письмом Минтранса Российской
Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС.
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную смесь по ГОСТ  9128  -  97*  "Смеси  асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.  Технические  условия" (дата
актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками.
     Щебень принять  по  ГОСТ  8267  - 93* "Щебень и гравий из плотных
горных  пород  для  строительных  работ.  Технические  условия"  (дата
актуализации - 01.04.2008).
     Песок строительный принять в  соответствии  с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации
- 04.12.2000).
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".
     10. Требования   по   минимизации   специального  оборудования  в
соответствии с отраслевыми стандартами
     Требования по    минимизации    специального    оборудования    в
соответствии с отраслевыми стандартами не предъявляются.
     11. Требования  к  минимальному уровню энергозатрат и инженерному
обеспечению на один квадратный метр площади
     Предусмотреть стандартное   освещение   автомобильной  дороги  по
населенным пунктам по СНиП  23-05-95*  "Естественное  и  искусственное
освещение". Среднюю яркость покрытия предусмотреть не более 0,3 кд/м2.
     12. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные,
компьютерные,  локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом
(с учетом минимизации)
     Требования к  дополнительным  инженерным  сетям  (информационные,
компьютерные,  локальные и т.д. в соответствии с отраслевым стандартом
(с учетом минимизации) не предъявляются.
     13. Требования,  связанные  с  дополнительными  эксплуатационными
параметрами
     Инженерное оборудование   автомобильной   дороги   выполнить    в
соответствии с нормативными документами:
     1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ  Р  52576-2006  "Дороги автомобильные общего пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) Изменения   N   1   ГОСТ   Р  51256-99  "Технические  средства
организации дорожного движения.  Разметка дорожная.  Типы  и  основные
параметры. Общие технические требования";
     6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации  дорожного
движения.  Ограждения  дорожные  удерживающие боковые для автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ  Р  52765-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ  Р  52766-2007  "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Искусственные неровности. Общие технические требования";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения. Световозвращатели дорожные";
     13) ОСТ 218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на  автомобильных
дорогах. Общие технические требования".
     14. Необходимость разработки дизайн-проектов
     Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта.
     15. Предельная (ориентировочная)  стоимость  1  км  реконструкции
(строительно-монтажные   работы)   по   объектам-аналогам  (по  данным
проектных организаций)
     в текущем уровне цен - 15 000,00 тыс. рублей.
     16. Вариантность предлагаемых проектных решений
     Требования к разработке вариантности не предъявляются.
     17. Предельные   (ориентировочные)   затраты   на   реконструкцию
(строительно-монтажные  работы)  объекта  в целом (0,9 км,  уточняется
проектом)
     в текущем уровне цен - 13 500,00 тыс. рублей.
     18. Предельные (ориентировочные) затраты на эксплуатацию
     Ежегодные затраты   на  содержание  дороги  (0,9  км,  уточняется
проектом) принять:
     - в зимний период - 15,3 тыс. рублей,
     - в летний период - 6,3 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 17,00 тыс. рублей,
     - в летний период - 7,00 тыс. рублей.
     19. Состав проектной документации
     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - раздел "Разделение собственности и стоимости  строительства  по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии  с   требованиями   Минтранса   Россииот   27.01.2003   N
ОС-28/339-ис;
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.
     20. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной
документации
     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие специалистов с опытом работы в  этой  области  и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные  решения   должны   соответствовать   принятым
национальным  стандартам Российской Федерации.  Проектная документация
должна   разрабатываться   с   максимальным   использованием    систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и  правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,   регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану и использование земель,  а также
градостроительную деятельность в объемах,  необходимых  и  достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком:   оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную  экспертизу.  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметров
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов),  с  учетом  требований,  указанных  в настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи проектной документации проводится
в соответствии с Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".
     21. Технические параметры на изготовление проектной  документации
"Реконструкция подъезда к микрорайону "Березовая Роща" в п.  Выползово
Бологовского района Тверской области"
     Строительная длина проектируемого участка - 0,9 км (протяженность
уточняется в процессе проектирования).
     В соответствии  с  расчетной интенсивностью движения автодорога к
микрорайону "Березовая Роща" в п.  Выползово Бологовского района будет
запроектирована  по нормативам дороги местного значения в соответствии
со СНиП  2.07.01-  89*  "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений".

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Технические характеристики   |- длина автодороги - 0,9 км;                      |
|автодороги до проведения     |- ширина   земляного  полотна  и   проезжей  части|
|реконструкции                |колеблется от 8 до 10 метров;                     |
|                             |- покрытие       -   асфальтобетонное,   состояние|
|                             |неудовлетворительное;                             |
|                             |- бортовой камень - отсутствует;                  |
|                             |- технические средства организации безопасности   |
|                             |движения - состояние неудовлетворительное, в      |
|                             |недостаточном количестве;                         |
|                             |- съезды - состояние неудовлетворительное;        |
|                             |- тротуары - отсутствуют;                         |
|                             |- автобусная остановка - состояние                |
|                             |неудовлетворительное;                             |
|                             |- интенсивность движения - 180 авто/сутки         |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для             |     Адресная  инвестиционная  программа  Тверской|
|проектирования               |области на 2009 год                               |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению       |     Земельный  участок  под автомобильной дорогой|
|земельного участка           |оформлен                                          |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства         |     Реконструкция                                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность проектирования|     Проект                                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность       |     Проектирование: 2009 год                     |
|реконструкции                |     Реконструкция: 2010-2011 годы                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные     |                                                  |
|показатели объекта           |                                                  |
|6.1. Класс автомобильной     |     Дорога обычного типа (не скоростная дорога)  |
|дороги                       |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория автомобильной |     Назначается  по  нормативам  дороги  местного|
|дороги                       |значения  в  соответствии  со  СНиП  2.07.01-  89*|
|                             |"Градостроительство.    Планировка   и   застройка|
|                             |городских  и  сельских поселений" и в соответствии|
|                             |со строительными нормами и правилами              |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество полос  |                                                 2|
|движения, шт.                |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина полосы движения, |                                               3,0|
|м                            |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.5. Ширина проезжей части, м|     6,0                                          |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.6. Центральная             |     Не требуется                                 |
|разделительная полоса        |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.7. Пересечения с           |     Допускаются пересечения в одном уровне       |
|автомобильными дорогами,     |                                                  |
|велосипедными и пешеходными  |                                                  |
|дорожками                    |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.8. Количество примыканий   |     5,0  (уточняется  проектом,  в соответствии с|
|                             |нормативными  требованиями  и  по  согласованию  с|
|                             |землепользователями)                              |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.9. Пересечения с железными |     Нет                                          |
|дорогами и трамвайными путями|                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.10. Количество пересечений |     Нет                                          |
|с железными дорогами и       |                                                  |
|трамвайными путями           |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.11. Доступ на дорогу с     |     Допускается                                  |
|примыканий в одном уровне    |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.12. Количество подъездов   |     Нет                                          |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.13. Наличие мостов и       |     Нет                                          |
|путепроводов                 |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.14. Габариты мостов и      |     Нет                                          |
|путепроводов                 |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.15. Длина моста, пог. м    |     Нет                                          |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.16. Расчетная скорость     |Уточняется  проектной  организацией  по материалам|
|движения                     |сбора исходных данных                             |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.17. Строительная длина     |     0,9  км  (протяженность уточняется в процессе|
|                             |проектирования)                                   |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.18. Расчетная нагрузка для |     В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|расчета дорожной одежды и    |Российской  Федерации "Дороги автомобильные общего|
|проверки устойчивости        |пользования.   Нормативные   нагрузки,   расчетные|
|земляного полотна            |схемы  нагружения  и  габариты приближения" ГОСТ Р|
|                             |52748 - 2007                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.19. Тип дорожной одежды    |     Облегченный     (уточняется     в    процессе|
|                             |проектирования)                                   |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.20. Вид покрытия           |     Асфальтобетонное  (ГОСТ  9128  -  97*  "Смеси|
|                             |асфальтобетонные     дорожные,    аэродромные    и|
|                             |асфальтобетон. Технические условия")              |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.21. Необходимость          |     Выполнить в соответствии с законодательством |
|выполнения инженерных        |                                                  |
|изысканий                    |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.22. Срок окончания         |     Начало  -  дата  подписания  государственного|
|разработки проектной         |контракта.                                        |
|документации                 |     Окончание - декабрь 2009 года                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.23. В дополнение к работам |     - выполнение экономических изысканий;        |
|по проектированию основного  |     - сбор     исходных   данных,   в  том  числе|
|объекта в составе проектной  |получение технических условий;                    |
|документации предусмотреть   |     - обследования     и   обмерные   работы   на|
|следующие работы и затраты:  |объектах,    подлежащих    капитальному   ремонту,|
|                             |реконструкции,     расширению    и    техническому|
|                             |перевооружению;                                   |
|                             |     - переустройство       и    вынос   из   зоны|
|                             |строительства всех видов инженерных коммуникаций; |
|                             |     - оплата       расходов    органов   местного|
|                             |самоуправления  (администрации),  государственного|
|                             |надзора  (контроля) и заинтересованных организаций|
|                             |по согласованию намечаемых проектных решений;     |
|                             |     - разработка     проекта   ремонта  освещения|
|                             |автомобильной дороги;                             |
|                             |     -  проектирование  тротуаров, благоустройство|
|                             |территории;                                       |
|                             |     - устройство автобусной остановки;           |
|                             |     - разработка   раздела "Инженерно-технические|
|                             |мероприятия  гражданской  обороны.  Мероприятия по|
|                             |предупреждению чрезвычайных ситуаций";            |
|                             |     - разработка   раздела "Оценка воздействия на|
|                             |окружающую среду";                                |
|                             |     - осуществление авторского надзора;          |
|                             |     - затраты       на    проведение   экспертизы|
|                             |результатов   инженерных   изысканий  и  проектной|
|                             |документации   (программу   инженерных  изысканий,|
|                             |выполняемых    в   рамках   разработки   проектной|
|                             |документации,   представить   на   согласование  с|
|                             |заказчиком)                                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к     |     Проектирование   объекта  провести  с  учетом|
|архитектурно-планировочному  |назначения  объекта как обеспечивающего постоянной|
|решению                      |круглогодичной  связью населенный пункт микрорайон|
|                             |"Березовая    роща"   и   трассу   М10   с   сетью|
|                             |автомобильных  дорог  общего пользования по дороге|
|                             |с твердым покрытием                               |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к     |     В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|конструктивным решениям и    |Российской  Федерации "Дороги автомобильные общего|
|материалам несущих           |пользования.   Нормативные   нагрузки,   расчетные|
|конструкций                  |схемы  нагружения  и  габариты приближения" ГОСТ Р|
|                             |52748 - 2007                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по    |     В      составе     проектной     документации|
|наружной инженерной          |предусмотреть  разработку  раздела об обустройстве|
|инфраструктуре обеспечения   |автомобильной    дороги    объектами   придорожной|
|объекта                      |инфраструктуры                                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|10. Основные требования по   |     Не предъявляются                             |
|устройству внутреннего       |                                                  |
|инженерного обеспечения      |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|11.Требования по охране      |     В   проектной   документации  в  обязательном|
|окружающей среды             |порядке   представить  раздел  "Охрана  окружающей|
|                             |среды"  на основе оценки воздействия на окружающую|
|                             |среду   с   разработкой  мероприятий  по  снижению|
|                             |негативного воздействия.                          |
|                             |     Оценку   воздействия   на   окружающую  среду|
|                             |выполнить   на   основе   "Рекомендаций  по  учету|
|                             |требований   по   охране   окружающей   среды  при|
|                             |проектировании   автомобильных  дорог  и  мостовых|
|                             |переходов".                                       |
|                             |     Показатели     воздействия     автомобильного|
|                             |транспорта  и  автомобильной  дороги  в населенных|
|                             |пунктах  не  должны превышать предельно допустимых|
|                             |концентраций  загрязняющих  веществ  в атмосферном|
|                             |воздухе  населенных  мест  (СанПиН 2.1.6.1032 - 01|
|                             |"Гигиенические  требования  к обеспечению качества|
|                             |атмосферного воздуха населенных мест").           |
|                             |     Уровень   транспортного   шума  в  населенных|
|                             |пунктах  не  должен  превышать норм, установленных|
|                             |СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум на рабочих местах в|
|                             |помещениях   жилых,   общественных   зданий  и  на|
|                             |территории      жилой      застройки"     и     СН|
|                             |2.2.4/2.1.8.566-96   "Производственная   вибрация,|
|                             |вибрация   в   помещениях   жилых  и  общественных|
|                             |зданий" - 60 ДБа.                                 |
|                             |     Концентрация  свинца  и  хлоридов  не  должна|
|                             |превышать    предельно   допустимых   концентраций|
|                             |токсичных  веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03|
|                             |"Санитарно-эпидемиологические     требования     к|
|                             |качеству почвы")                                  |
|                             |     Уровень  воздействия  поверхностного  стока с|
|                             |автомобильной  дороги  на  водную  среду  по  всем|
|                             |ингредиентам   не   должен   превышать   предельно|
|                             |допустимых   сбросов   с  учетом  разбавления  (ГН|
|                             |2.1.5.1315     -    03    "Предельно    допустимые|
|                             |концентрации  химических  веществ  в  воде  водных|
|                             |объектов          хозяйственно-питьевого         и|
|                             |культурно-бытового водопользования").             |
|                             |     Проектная         документация         должна|
|                             |соответствовать  действующим  санитарным  нормам и|
|                             |правилам:    СанПиН    2.2.1/2.1.1.1200    -    03|
|                             |"Санитарно-защитные      зоны     и     санитарная|
|                             |классификация   предприятий,   сооружений  и  иных|
|                             |объектов",  СанПиН  2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические|
|                             |требования  к  обеспечению  качества  атмосферного|
|                             |воздуха  населенных  мест",  СП  2.2.1.1312  -  03|
|                             |"Гигиенические  требования  к проектированию вновь|
|                             |строящихся    и    реконструируемых   промышленных|
|                             |предприятий",  СП  2.2.2.1327  - 03 "Гигиенические|
|                             |требования     к    организации    технологических|
|                             |процессов,    производственному   оборудованию   и|
|                             |рабочему инструменту"                             |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по разработке |     Генеральный план не требуется                |
|генерального плана застройки |                                                  |
|территории, благоустройству  |                                                  |
|и малым архитектурным формам |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по            |     При   прохождении   автомобильной   дороги  в|
|обеспечению условий          |обязательном порядке предусмотреть:               |
|жизнедеятельности            |     - ограничение    скорости  в  соответствии  с|
|маломобильных групп населения|нормативными документами;                         |
|                             |     - обустройство съездов во дворы;             |
|                             |     - устройство тротуаров;                      |
|                             |     - устройство автобусной остановки;           |
|                             |     - ремонт освещения;                          |
|                             |     - устройство     разметки  в  соответствии  с|
|                             |нормами по обеспечению безопасности движения;     |
|                             |     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по разработке |     Инженерно-технические             мероприятия|
|инженерно-технических        |разработать    в   соответствии   с   техническими|
|мероприятий гражданской      |условиями   гражданской   обороны  и  чрезвычайных|
|обороны и чрезвычайных       |ситуаций.                                         |
|ситуаций                     |     По  составу  -  в  соответствии  с разделом 8|
|                             |постановления  Правительства  Российской Федерации|
|                             |от  16.02.2008  N 87 "О составе разделов проектной|
|                             |документации и требованиях к их содержанию"       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к разработке  |     Определение    сметной   стоимости   провести|
|сметной документации         |ресурсным     методом     в     соответствии     с|
|                             |территориальными     сборниками    государственных|
|                             |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН - 2001|
|                             |г.) с учетом их новой редакции.                   |
|                             |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен на|
|                             |период  выполнения  строительно-монтажных  работ с|
|                             |учетом прогнозируемого изменения стоимости.       |
|                             |     Указать  стоимость  объекта в базисном уровне|
|                             |цен (2001 г.).                                    |
|                             |     Определить  затраты  заказчика  и  подрядчика|
|                             |(расчет).                                         |
|                             |     Сметную    часть    проектной    документации|
|                             |согласовать    с    государственным    учреждением|
|                             |"Региональный    центр    по   ценообразованию   в|
|                             |строительстве Тверской области".                  |
|                             |     Рассчитать   общую   стоимость  реконструкции|
|                             |дороги  с  учетом  затрат  на изъятие, в том числе|
|                             |путем  выкупа  земельных  участков,  попадающих  в|
|                             |зону  реконструкции  дороги;  затрат на проведение|
|                             |независимой    оценки   выкупаемых   земель   (при|
|                             |необходимости).      Выделить      затраты      по|
|                             |балансодержателям        реконструируемых        и|
|                             |предусматриваемых  проектированием новых объектов,|
|                             |не  относящихся  к  объектам автомобильной дороги.|
|                             |Включить  затраты  на авторский надзор, инженерное|
|                             |сопровождение  и  прочие  затраты в соответствии с|
|                             |законодательством                                 |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные           |     Согласовать    проектную    документацию    с|
|требования о необходимости   |органами   государственного  надзора,  а  также  с|
|согласования проектных       |организациями  в  соответствии с законодательством|
|решений                      |(государственная       экспертиза,      экспертиза|
|                             |результатов     изысканий,     письмо-согласование|
|                             |Управления  Государственной инспекции безопасности|
|                             |дорожного движения, прочие).                      |
|                             |     Провести  квалифицированную  оценку наличия в|
|                             |зоне   строительства  (или  реконструкции)  дороги|
|                             |взрывоопасных   и   радиоактивных   предметов  (на|
|                             |основе  анализа  исторических документов, архивных|
|                             |материалов,    материалов   полевой   экспертизы),|
|                             |определить  обоснованный  объем  работ  по очистке|
|                             |тех   или   иных  районов  строительства,  силы  и|
|                             |средства,  необходимые  для  решения  этих задач и|
|                             |обеспечения   сопровождения   строительных  работ.|
|                             |Провести  квалифицированную  оценку наличия в зоне|
|                             |строительства     (или    реконструкции)    дороги|
|                             |археологических  памятников,  захоронений  и  иных|
|                             |объектов,  которые  могут выступить препятствием к|
|                             |осуществлению  строительства  (или  реконструкции)|
|                             |автомобильной дороги.                             |
|                             |     Требования   по   дальнейшему   сопровождению|
|                             |проекта:                                          |
|                             |     - участвовать   без  дополнительной  оплаты в|
|                             |рассмотрении  проекта  заказчиком  в установленном|
|                             |им   порядке,   в   защите   проекта   в   органах|
|                             |государственной   и  экологической  экспертизы,  а|
|                             |также   в  уполномоченных  исполнительных  органах|
|                             |государственной  власти, в том числе предоставлять|
|                             |по  запросу  данных органов необходимые пояснения,|
|                             |документы, материалы и обоснования;               |
|                             |     - вносить   в  проект  по  замечаниям  данных|
|                             |органов    и    по   согласованию   с   заказчиком|
|                             |необходимые    изменения    и    дополнения,    не|
|                             |противоречащие настоящему заданию;                |
|                             |     - вносить     в   проект   по   рекомендациям|
|                             |привлекаемых  к  экспертизе  проекта  технических,|
|                             |юридических,     финансовых    и    инвестиционных|
|                             |консультантов   и  по  согласованию  с  заказчиком|
|                             |необходимые    изменения    и    дополнения,    не|
|                             |противоречащие      настоящему      заданию      и|
|                             |законодательству Российской Федерации;            |
|                             |     - участвовать     по  просьбе  заказчика  без|
|                             |дополнительной  оплаты  в  публичных презентациях,|
|                             |консультациях и защите проекта                    |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная          |                                                  |
|стоимость:                   |                                                  |
|- проектных работ            |     751 232,00 рублей,                           |
|- реконструкции объекта      |                                                  |
|(строительно-монтажные       |     13 500 000,00 рублей                         |
|работы)                      |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также