Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 16.04.2010 № 359-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


16.04.2010                    г. Тверь                        N 359-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция улиц Урицкого,  Володарского,  Ильинского  шоссе  в  г.
Кимры Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                                            Утверждено                
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 16.04.2010 N 359-ра    


                         Техническое задание            
       на проектирование объекта "Реконструкция улиц Урицкого,       
     Володарского, Ильинского шоссе в г. Кимры Тверской области"     

      1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется      
                     в рамках реализации проекта                     

     Город Кимры  расположен  на юго-восточной части Тверской области,
на  территории  Западно-Двинской  зандровой  низины   (северо-западная
часть)    и    Верхневолжско-Бельского   геоморфологического   района.
Административный центр города Кимры расположен в 133 км от  областного
центра  -  города  Твери.  Численность городского поселения составляет
52,3 тыс.чел.  Район граничит с Конаковским,  Калининским, Калязинским
районами   Тверской   области   и   с   Московской  областью.  Сегодня
экономический потенциал города основан на многоотраслевом промышленном
производстве       (машиностроение,       легкая       промышленность,
деревообрабатывающая, обувная, хлебопекарная); среднем и малом бизнесе
в сферах торговли, транспорта, производства и бытовых услуг.
     В границах городского поселения - город Кимры  расположено  более
20   промышленных   предприятий.  Наиболее  крупные  из  них  открытое
акционерное общество (далее  -  ОАО)  "Савеловский  машиностроительный
завод",   общество  с  ограниченной  ответственностью  (далее  -  ООО)
"Квант",  ОАО "МДС-микро",  ООО "Кимрский завод теплового оборудования
"Радиатор",  закрытое  акционерное общество (далее - ЗАО) "Никс",  ЗАО
"Алгеском",  ЗАО "Хамильтон Стандарт Наука",  ООО "Каприз-М", Кимрская
фабрика им. Горького, ЗАО "Кимрский льнотрикотаж" и др.
     Материальное благосостояние населения  и  культурный  уровень,  а
также  технические  состояние  дорожной  сети города определяют объемы
пассажирских  перевозок   и   интенсивность   движения   пассажирского
автотранспорта.
     Техническое состояние  улицы   не   соответствует   интенсивности
движения   на  дороге  и  продолжает  возрастать  за  счет  увеличения
количества грузоперевозок и легковых автомобилей.
     Развитие экономики   муниципального  образования  -  город  Кимры
невозможно без увеличения грузовых и пассажирских  перевозок,  что  во
многом  зависит  и  от  технического  состояния  улично-дорожной  сети
города.   По   центральным   улицам    города    Кимры    организовано
межрегиональное  транспортное  сообщение  с  городами  Москва,  Тверь,
Дубна.
     Улицы Урицкого,   Володарского,   Ильинское   шоссе  относятся  к
транспортно-пешеходным  магистральным   улицам   районного   значения,
обеспечивают  проезд  к  мосту  федерального значения через р.  Волга,
который связывает две части города, имеет выход на магистральную улицу
50  лет  ВЛКСМ,  трассу на г.  Тверь,  трассу на г.  Москва,  проезд к
железнодорожному вокзалу.  Улицы Урицкого,  Володарского  и  Ильинское
шоссе  расположены  в  левобережной  части города Кимры,  имеют особую
социальную значимость,  так как в данном  районе  расположены  объекты
социальной   инфраструктуры:   автовокзал,   детский   сад,  гимназия,
администрация  г.  Кимры  и  администрация  Кимрского   района,   суд,
прокуратура,  отделение  банка  "Гефест"  магазины,  городской  рынок,
многоэтажные дома.  Улицы Урицкого,  Володарского  и  Ильинское  шоссе
относятся  в  соответствии  со  СНиП  2.07.01-89* "Градостроительство.
Планировка и застройка городских и  сельских  поселений"  (переиздание
СНиП   2.07.01-89   с   изменениями   и   дополнениями,  утвержденными
постановлением Госстроя СССР  от  13  июля  1990  г.  N  61,  приказом
Министерства   архитектуры,   строительства   и  жилищно-коммунального
хозяйства  Российской  Федерации  от  23  декабря  1992  г.   N   269,
постановлением  Госстроя  России  от  25  августа  1993 г.  N 18-32) к
транспортно-пешеходным магистральным улицам районного значения.
     Интенсивность движения  в  2007  г.  по  улично-дорожной  сети по
улицам  Урицкого,  Володарского,  Ильинскому  шоссе  составляла   3264
авт/сутки  в  соответствии  с  категорией  улицы и схемой транспортной
сети.  С увеличением количества  транспортных  средств  прогнозируемая
интенсивность  движения  по  данным  улицам,  приведенная  к легковому
автомобилю,  к 2018 году составит 4386 авт/сутки.  В настоящий  момент
проезжая часть имеет недопустимые параметры плана и профиля,  частично
выполнена  без  бортового  камня,  асфальтобетонное  покрытие   сильно
разрушено.   Многократные   ямочные   ремонты   привели  к  выраженной
неровности покрытия.  Нарушена  вертикальная  планировка  трассы,  тем
самым происходит подтопление автомобильной дороги. Съезды в количестве
29 примыканий к автодороге в асфальтобетонном исполнении  находятся  в
неудовлетворительном  состоянии.  Отсутствуют  на улично-дорожной сети
технические средства организации безопасности  движения.  Существующая
средняя  скорость  движения транспортных средств составляет 40 км/час.
Часть существующих тротуаров в асфальтобетонном исполнении находится в
неудовлетворительном состоянии и подлежит ремонту.
     Неоднократно выдавались  предписания   отделом   внутренних   дел
Управления  государственной  инспекции безопасности дорожного движения
по Кимрскому району об устранении аварийного состояния улично-дорожной
сети по улице Урицкого, Ильинское шоссе.
     Необходимость реконструкции    улиц    Урицкого,    Володарского,
Ильинского шоссе вызвана следующими причинами:
     - необходимость обеспечения автобусным  маршрутным  движением  по
данной улице.
     - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствие   технического  состояния  улицы  прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами  работы и объектами культурно-бытового назначения,  а
также связи с центром города.
     - реализация  экономических  административных и культурных связей
города с областным центром, г. Москва и другими районами;
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - невозможность проезда в данную часть города по другим улицам;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
города, улучшит качество проезда транспорта.
     Реконструкция по улицам Урицкого,  Володарского, Ильинскому шоссе
утверждена  в  Адресной  инвестиционной  программе Тверской области на
2009 г.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции

     Целями реализации   проекта   "Реконструкция    улиц    Урицкого,
Володарского, Ильинского шоссе в г. Кимры Тверской области" являются:
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение  транспортных  связей  между жилыми домам,  местами
работы и  объектами  культурно-бытового  значения,  а  также  связи  с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с областным центром - г. Тверь, г. Москва;
     - увеличение  пропускной  способности  дороги,  а  следовательно,
увеличение скорости движения потока до 60 км/час;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (создание рабочих мест).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий, организаций, которые размещаются в восточной части
города   в   промышленной   зоне,  и  улучшит  пропускную  способность
транспортных средств.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
более  качественно   проводить   обслуживание   и   повышение   других
показателей уровня жизни населения.
     Основные социальные результаты реализации проекта  "Реконструкция
улиц  Урицкого,  Володарского,  Ильинского  шоссе в г.  Кимры Тверской
области":
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     -  изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными видами
товаров;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - экономия свободного времени населения.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Таким образом,   реконструкция  дороги  жизненно  необходима  для
улучшения экономического развития города и для обеспечения  безопасных
условий  передвижения автотранспорта и самих пешеходов.  Реконструкция
повысит    производительность    транспортных    средств,     снизится
себестоимость  перевозок  грузов  и пассажиров (транспортные расходы),
улучшит условия движения,  снизит социальные потери,  сократит время в
пути, повысит безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р52398-2005  "Классификация   автомобильных   дорог.
Основные  параметры  и  требования",  ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог",  утвержденных  Национальным   органом
Российской  Федерации  по стандартам.  Проектная документация подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектно-сметная         документация        должна
соответствовать  строительным  нормам   и   правилам   и   техническим
регламентам:
     - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и  застройка
городских и сельских поселений";
     - ГОСТ  Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных   дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ Р 52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будут  предусмотрены  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до  2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка 

     Реконструкция улицы  проводится  в  целях  минимального изменения
природных условий района и в основном проводится  в  пределах  полосы,
занятой    существующей    улицей,    с    применением    ландшафтного
проектирования:
     предусмотрено предотвращение   заболачивания   территории   путем
водоотвода по существующему рельефу,
     предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения
связей внутри населенного пункта.
     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР,
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство и ремонт тротуаров;
     - установка  дорожных  знаков  в соответствии с ГОСТ 52289-2004 и
ГОСТ Р52290-2004;
     - установка бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ 52289-2004;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны;
     - переустройство подземных коммуникаций;
     - наружное освещение;
     - уширение существующего моста на ул. Урицкого.
     Ландшафт не нарушается.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта

     Разработанная целевая программа по проектированию, строительству,
реконструкции,   ремонту   и  содержанию  автомобильных  дорог  общего
пользования  и  сооружений   на   них,   комплексное   благоустройство
улично-дорожной  сети муниципального образования "Город Кимры Тверской
области" на 2009-2012 гг.,  утвержденная главой администрации г. Кимры
от  12.05.2009 N 295,  предусматривает повышение технического уровня и
пропускной способности дорог.
     Указанная целевая  программа  муниципального  образования - город
Кимры предусматривает реконструкцию,  магистральных,  главных улиц,  в
том числе реконструкцию улиц Урицкого, Володарского, Ильинского шоссе.
     Разработка проектной документации на реконструкцию улиц Урицкого,
Володарского,  Ильинского  шоссе будет проводиться из средств местного
бюджета. Срок завершения разработки проектной документации - 2008 год.
     Реконструкция автомобильной дороги по ул. Урицкого, Володарского,
Ильинского шоссе планируется проводиться из средств областного бюджета
Тверской   области   и   средств   бюджета   города   Кимры.   Затраты
ориентировочно составят:
     на 2008 год - средства бюджета города Кимры 465,00 тыс. руб.,
     на 2009 год - средства областного бюджета Тверской области - 70 %
- ориентировочно составят 9 500,0 тыс. рублей, средства бюджета города
Кимры - 30 % - ориентировочно составят 4 072,0 тыс. рублей.
     на 2010  год  -  средства  областного  бюджета Тверской области и
средства бюджета города Кимры.
     Реконструкцию планируется провести в течение 2009-2010 годов.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты    на    реконструкцию   улиц   Урицкого,
Володарского, Ильинского шоссе в г. Кимры в общем составят:
     в уровне текущих цен - 44,789 млн руб.
     в уровне базовых цен 2000 года - 8,418 млн руб.
     Протяженность реконструируемой улицы - 1,645 км.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1км реконструкции
     в текущем уровне - 27,23 млн руб.
     в уровне базовых цен 2001 года - 5,12 млн руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной  дороги  по
улицам Урицкого,  Володарского, Ильинского шоссе, протяженностью 1,645
км, в среднем составят:
     - в зимний период - 46,39 тыс. рублей,
     - в летний период - 25,66 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 28,2тыс. рублей,
     - в летний период - 15,6 тыс. рублей.

               8. Схема управления реализацией проекта               
















                          Графический объект
















                   9. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении  обследуемый  участок  расположен  в
юго-восточной  части  Тверской  области.  В городе Кимры автомобильная
дорога общего пользования районного значения расположена в центральной
правобережной части города.
     Автомобильная дорога   находится   на   балансе    муниципального
образования город Кимры.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу, проходящую по улицам Урицкого, Володарского, Ильинского шоссе.
Протяженность реконструкции автодороги составляет 1,645  км.  Основной
уклон  участка направлен на юго-восток.  Трасса автодороги проходит по
существующей дороге.

             10. Требования, связанные с дополнительными             
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  11. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом в объемах,  установленных настоящим техническим
заданием  и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
16.02.2008   N   87  "О  составе  разделов  проектной  документации  и
требованиях к их содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение  собственности   и   стоимости   строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии  с  указаниями   Минтранса   России   от   27.01.2003   N
ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику передаются  материалы  полевых  инженерных   изысканий,
отчет  по  инженерным  изысканиям в электронном виде,  проект в полной
комплектации в электронном виде со сметной  документацией  (в  формате
rik) и презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       12. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

              13. Технико-экономические показатели (ТЭП)

     Общая площадь полосы  отвода  под  реконструкцию  улиц  Урицкого,
Володарского, Ильинского шоссе - 24980 м2 (100 %), в том числе:
     площадь покрытия -16433 м2 (усиление существующей дорожной одежды
и уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги) - (66 %);
     площадь тротуаров - 4567 м2 - (18 %);
     площадь зеленой  зоны и прочая до границы полосы отвода - 3980 м2
-(16 %).

            14. Схема передачи объекта в собственность или            
                       в оперативное управление                       

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.



















                          Графический объект

















                        Технические параметры,                        
   заданные на проектирование объекта "Реконструкция улиц Урицкого,   
      Володарского, Ильинское шоссе в г. Кимры Тверской области"      

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
улицам  Урицкого,  Володарского,  Ильинского  шоссе  в г.  Кимры будет
реконструирована   по   нормативам   дороги   районного   значения   в
соответствии  со  СНиП  2.07.01-89* "Градостроительство.  Планировка и
застройка  городских  и  сельских  поселений"  и  в  соответствии   со
строительными нормами, правилами и с техническим регламентам:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования".
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние     |     В  настоящий момент проезжая часть имеет|
|существующей автодороги   |недопустимые   параметры   плана  и  профиля,|
|                          |частично   выполнена   без  бортового  камня,|
|                          |асфальтобетонное  покрытие  сильно разрушено.|
|                          |Многократные   ямочные   ремонты   привели  к|
|                          |выраженной   неровности   покрытия.  Нарушена|
|                          |вертикальная  планировка  трассы,  тем  самым|
|                          |происходит  подтопление автомобильной дороги.|
|                          |Съезды   в   количестве   29   примыканий   в|
|                          |асфальтобетонном   исполнении   находятся   в|
|                          |неудовлетворительном  состоянии.  Отсутствуют|
|                          |на  улично-дорожной сети технические средства|
|                          |организации       безопасности      движения.|
|                          |Существующая    средняя   скорость   движения|
|                          |транспортных  средств  составляет  40 км/час.|
|                          |Часть      существующих      тротуаров      в|
|                          |асфальтобетонном   исполнении   находятся   в|
|                          |неудовлетворительном   состоянии  и  подлежат|
|                          |ремонту                                      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для          |     Целевая   программа  по  проектированию,|
|проектирования            |строительству,   реконструкции,   ремонту   и|
|                          |содержанию    автомобильных    дорог   общего|
|                          |пользования     и    сооружений    на    них,|
|                          |утвержденная  главой  администрации  г. Кимры|
|                          |от 12.05.2009 N 295                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению    |     Не требуется                            |
|земельного участка        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |     Реконструкция                           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность            |     Проект                                  |
|проектирования            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки реконструкции    |     Реконструкция 2009-2010 годы            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные  |                                             |
|показатели объекта        |                                             |
|6.1. Класс автомобильной  |     Дорога   обычного   типа  магистрального|
|дороги                    |значения                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория            |     Магистральная  улица  районного значения|
|автомобильной дороги      |транспортно-пешеходная     (уточняется     по|
|                          |нормативам   дороги   местного   значения   в|
|                          |соответствии      со     СНиП     2.07.01-89*|
|                          |"Градостроительство.  Планировка  и застройка|
|                          |городских   и   сельских   поселений"   и   в|
|                          |соответствии   со   строительными  нормами  и|
|                          |правилами)                                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество     |     Ильинское  шоссе,  ул.  Володарского - 2|
|полос движения            |полосы  движения,  ул.  Урицкого  -  1 полоса|
|                          |движения                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина полосы        |     3,5 м (уточняется проектом)             |
|движения                  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.5. Ширина проезжей части|     7,0-13,5 м                              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6. Центральная          |     Не требуется                            |
|разделительная полоса     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7. Пересечения с        |     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|автомобильными дорогами,  |                                             |
|велосипедными и           |                                             |
|пешеходными дорожками     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8. Количество           |     Уточняется  проектом,  в  соответствии с|
|пересечений               |нормативными  требованиями  и по согласованию|
|                          |с землепользователями                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9. Пересечения с        |     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|железными дорогами и      |                                             |
|трамвайными путями        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10. Количество          |     Уточняется проектом                     |
|пересечений с железными   |                                             |
|дорогами и трамвайными    |                                             |
|путями                    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11. Доступ на дорогу с  |     Допускается                             |
|примыканий в одном уровне |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12. Количество подъездов|     Уточняется проектом                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13. Наличие мостов и    |     Мост  через  ручей  Безымянный  (на  ул.|
|путепроводов              |Урицкого)                                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14. Габариты мостов и   |     Провести  уширение  моста в соответствии|
|путепроводов              |со   СНиП   2.05.03-84*  и  СНиП  2.07.01-89*|
|                          |"Градостроительство.  Планировка  и застройка|
|                          |городских и сельских поселений"              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15. Длина и ширина      |     Длина  моста  4  м,  ширина моста 10,5 м|
|моста после уширения      |(уточняется проектом)                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16. Расчетная скорость  |     Уточняется   проектной  организацией  по|
|движения                  |материалам сбора исходных данных             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Строительная длина  |     1,645  км  (протяженность  уточняется  в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18. Расчетная нагрузка  |     В     соответствии     с    национальным|
|для расчета дорожной      |стандартом   Российской   Федерации   "Дороги|
|одежды и проверки         |автомобильные       общего       пользования.|
|устойчивости земляного    |Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|полотна                   |нагружения  и  габариты  приближения"  ГОСТ Р|
|                          |52748 - 2007                                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.19. Тип дорожной одежды |     Капитальный   (уточняется   в   процессе|
|                          |проектирования)                              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.20. Вид покрытия        |     Асфальтобетонное  (ГОСТ  9128-97  "Смеси|
|                          |асфальтобетонные,   дорожные,  аэродромные  и|
|                          |асфальтобетон.    Технические   условия"   (с|
|                          |изменениями NN 1, 2)                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.21. Необходимость       |     Выполнить      в      соответствии     с|
|выполнения инженерных     |законодательством                            |
|изысканий                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.22. Срок окончания      |     2008 год                                |
|разработки проектной      |                                             |
|документации              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.23. В дополнение к      |     - выполнение экономических изысканий;   |
|работам по проектированию |     -  сбор  исходных  данных,  в  том числе|
|основного объекта в       |получение технических условий;               |
|составе проектной         |     -  обследования  и  обмерные  работы  на|
|документации              |объектах,  подлежащих  капитальному  ремонту,|
|предусмотреть следующие   |реконструкции,   расширению   и  техническому|
|работы и затраты          |перевооружению;                              |
|                          |     -   переустройство   и   вынос  из  зоны|
|                          |строительства     всех    видов    инженерных|
|                          |коммуникаций;                                |
|                          |     -   оплата   расходов  органов  местного|
|                          |самоуправления               (администрации),|
|                          |государственного    надзора    (контроля)   и|
|                          |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                |
|                          |     -     разработка    ремонта    освещения|
|                          |автомобильной дороги;                        |
|                          |     -        проектирование       тротуаров,|
|                          |благоустройство территории;                  |
|                          |     -           разработка           раздела|
|                          |"Инженерно-технические            мероприятия|
|                          |гражданской     обороны.    Мероприятия    по|
|                          |предупреждению чрезвычайных ситуаций";       |
|                          |     -     разработка     раздела     "Оценка|
|                          |воздействия на окружающую среду";            |
|                          |     - осуществление авторского надзора;     |
|                          |     -   затраты   на  проведение  экспертизы|
|                          |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                          |документации       (программу      инженерных|
|                          |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                          |проектной    документации,   представить   на|
|                          |согласование с заказчиком)                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования к  |     Проектирование    объекта   провести   с|
|архитектурно-             |учетом       назначения      объекта      как|
|планировочному решению    |обеспечивающего   постоянной   круглогодичной|
|                          |связью  объекты  соцкультбыта  и  жителей ул.|
|                          |Урицкого,  Володарского,  Ильинского  шоссе с|
|                          |сетью автомобильных дорог общего пользования |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования к  |     В     соответствии     с    национальным|
|конструктивным решениям и |стандартом   Российской   Федерации   "Дороги|
|материалам несущих        |автомобильные       общего       пользования.|
|конструкций               |Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|                          |нагружения  и  габариты  приближения"  ГОСТ Р|
|                          |52748 - 2007                                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования по |     В    составе    проектной   документации|
|наружной инженерной       |предусмотреть     разработку    раздела    об|
|инфраструктуре            |обустройстве  автомобильной  дороги объектами|
|обеспечения объекта       |придорожной инфраструктуры                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10. Основные требования   |     Не предъявляются                        |
|по устройству внутреннего |                                             |
|инженерного обеспечения   |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11. Перечень              |     Не требуется                            |
|технологического          |                                             |
|оборудования              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12.Требования по охране   |     В  проектной документации в обязательном|
|окружающей среды          |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                          |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                          |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                          |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                          |негативного воздействия.                     |
|                          |     Оценку  воздействия  на окружающую среду|
|                          |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по учету|
|                          |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                          |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                          |мостовых переходов.                          |
|                          |     Показатели   воздействия  автомобильного|
|                          |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                          |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                          |предельно       допустимых       концентраций|
|                          |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                          |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест").                                      |
|                          |     Уровень  транспортного шума в населенных|
|                          |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                          |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                          |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                          |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                          |застройки"   и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -  96|
|                          |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                          |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                          |60 ДБа.                                      |
|                          |     Концентрация   свинца   и   хлоридов  не|
|                          |должна    превышать    предельно   допустимых|
|                          |концентраций   токсичных   веществ   в  почве|
|                          |(СанПиН         2.1.7.1287        -        03|
|                          |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                          |качеству почвы")                             |
|                          |     Уровень    воздействия    поверхностного|
|                          |стока  с автомобильной дороги на водную среду|
|                          |по  всем  ингредиентам  не  должен  превышать|
|                          |предельно   допустимых   сбросов   с   учетом|
|                          |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  - 03 "Предельно|
|                          |допустимые  концентрации химических веществ в|
|                          |воде  водных  объектов хозяйственно-питьевого|
|                          |и культурно-бытового водопользования").      |
|                          |     Проектная       документация      должна|
|                          |соответствовать     действующим    санитарным|
|                          |нормам  и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                          |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                          |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                          |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                          |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                          |и        реконструируемых        промышленных|
|                          |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                          |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                          |технологических  процессов, производственному|
|                          |оборудованию и рабочему инструменту"         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по         |     Генеральный план не требуется           |
|разработке генерального   |                                             |
|плана застройки           |                                             |
|территории,               |                                             |
|благоустройству и малым   |                                             |
|архитектурным формам      |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по         |     При  прохождении автомобильной дороги по|
|обеспечению условий       |территории  жилой  застройки  в  обязательном|
|жизнедеятельности         |порядке предусмотреть:                       |
|маломобильных групп       |     -  ограничение скорости в соответствии с|
|населения                 |нормативными документами;                    |
|                          |     - обустройство съездов во дворы;        |
|                          |     - устройство тротуаров;                 |
|                          |     - ремонт освещения;                     |
|                          |     -  устройство  разметки в соответствии с|
|                          |нормами по обеспечению безопасности движения;|
|                          |     -   укрепление  обочин  асфальтобетонной|
|                          |смесью                                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по         |     Инженерно-технические        мероприятия|
|разработке инженерно-     |разработать  в  соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий   |условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|гражданской обороны и     |ситуаций.                                    |
|чрезвычайных ситуаций     |     По  составу  - в соответствии с разделом|
|                          |8   постановления   Правительства  Российской|
|                          |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                          |разделов     проектной     документации     и|
|                          |требованиях к их содержанию"                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|16. Требования к          |     Определение  сметной  стоимости провести|
|разработке сметной        |ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации              |территориальными  сборниками  Государственных|
|                          |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                          |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                          |     Стоимость  объекта  рассчитать  в уровне|
|                          |цен        на        период        выполнения|
|                          |строительно-монтажных    работ    с    учетом|
|                          |прогнозируемого изменения стоимости.         |
|                          |     Указать  стоимость  объекта  в  базисном|
|                          |уровне цен (2001 г.).                        |
|                          |     Определить     затраты    заказчика    и|
|                          |подрядчика (расчет).                         |
|                          |     Сметную   часть  проектной  документации|
|                          |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                          |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                          |строительстве Тверской области".             |
|                          |     Рассчитать        общую        стоимость|
|                          |реконструкции   дороги  с  учетом  затрат  на|
|                          |изъятие,  в  том числе путем выкупа земельных|
|                          |участков,  попадающих  в  зону  реконструкции|
|                          |дороги;   затрат  на  проведение  независимой|
|                          |оценки       выкупаемых      земель      (при|
|                          |необходимости).     Выделить    затраты    по|
|                          |балансодержателям      реконструируемых     и|
|                          |предусматриваемых    проектированием    новых|
|                          |объектов,    не    относящихся   к   объектам|
|                          |автомобильной  дороги.  Включить  затраты  на|
|                          |авторский  надзор, инженерное сопровождение и|
|                          |прочие     затраты     в    соответствии    с|
|                          |законодательством                            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные        |     Согласовать   проектную  документацию  с|
|требования о              |органами  государственного надзора, а также с|
|необходимости             |организациями      в      соответствии      с|
|согласования проектных    |законодательством            (государственная|
|решений                   |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                          |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                          |Государственной     инспекции    безопасности|
|                          |дорожного движения, прочие).                 |
|                          |     Провести     квалифицированную    оценку|
|                          |наличия    в    зоне    строительства    (или|
|                          |реконструкции)    дороги    взрывоопасных   и|
|                          |радиоактивных  предметов  (на  основе анализа|
|                          |исторических       документов,       архивных|
|                          |материалов,  материалов  полевой экспертизы),|
|                          |определить   обоснованный   объем   работ  по|
|                          |очистке  тех  или иных районов строительства,|
|                          |силы  и  средства,  необходимые  для  решения|
|                          |этих   задач   и   обеспечения  сопровождения|
|                          |строительных          работ.         Провести|
|                          |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                          |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                          |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                          |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                          |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                          |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                          |     Требования  по дальнейшему сопровождению|
|                          |проекта:                                     |
|                          |     -   обеспечить   согласование   проекта,|
|                          |включая     входящую     в     его     состав|
|                          |землеустроительную       документацию,      с|
|                          |заинтересованными  органами  и  организациями|
|                          |государственной  власти Российской Федерации,|
|                          |органами  государственного  самоуправления  в|
|                          |соответствии  с  законодательством Российской|
|                          |Федерации,    в    том    числе    обеспечить|
|                          |предоставление      запрашиваемых     данными|
|                          |органами  и организациями пояснений, справок,|
|                          |материалов    и   обоснований   в   отношении|
|                          |согласуемой документации;                    |
|                          |     -  участвовать без дополнительной оплаты|
|                          |в    рассмотрении    проекта   заказчиком   в|
|                          |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                          |органах   государственной   и   экологической|
|                          |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                          |исполнительных     органах    государственной|
|                          |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                          |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                          |документы, материалы и обоснования;          |
|                          |     -  вносить в проект по замечаниям данных|
|                          |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                          |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                          |противоречащие настоящему заданию;           |
|                          |     -  вносить  в  проект  по  рекомендациям|
|                          |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                          |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                          |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                          |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                          |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                          |настоящему    заданию    и   законодательству|
|                          |Российской Федерации;                        |
|                          |     -  участвовать  по просьбе заказчика без|
|                          |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                          |презентациях, консультациях и защите проекта |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|18. Ориентировочная       |                                             |
|стоимость реконструкции   |                                             |
|объекта                   |     44 789,48 тыс. рублей                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также