Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 27.01.2010 № 57-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


27.01.2010                    г. Тверь                         N 57-ра

О рабочей группе по оказанию содействия
Тверской и Кашинской епархии
Московского патриархата
Русской православной церкви в подготовке
и проведении празднования 900-летия
Старицкого Свято-Успенского монастыря

       (В редакции Распоряжений Администрации Тверской области
        от 27.04.2010 г. N 389-ра; от 24.05.2010 г. N 469-ра;
                      от 09.06.2010 г. N 518-ра)

     В целях  укрепления на федеральном уровне имиджа Тверской области
как российского духовного центра  и  оказания  содействия  Тверской  и
Кашинской  епархии Московского патриархата Русской православной церкви
в  подготовке   и   проведении   празднования   900-летия   Старицкого
Свято-Успенского монастыря:
     1. Образовать на период до 10.10.2010 рабочую группу по  оказанию
содействия   Тверской  и  Кашинской  епархии  Московского  патриархата
Русской православной церкви в  подготовке  и  проведении  празднования
900-летия Старицкого Свято-Успенского монастыря.
     2. Утвердить  состав  рабочей  группы  по   оказанию   содействия
Тверской   и   Кашинской   епархии   Московского  патриархата  Русской
православной церкви в подготовке и проведении  празднования  900-летия
Старицкого Свято-Успенского монастыря (приложение 1).
     3. Утвердить  план  мероприятий  рабочей   группы   по   оказанию
содействия   Тверской  и  Кашинской  епархии  Московского  патриархата
Русской православной церкви в  подготовке  и  проведении  празднования
900-летия Старицкого Свято-Успенского монастыря (приложение 2).
     4. Рабочей  группе  в   срок   до   01.02.2010   представить   на
рассмотрение   Администрации   Тверской   области   план  мероприятий,
посвященных   празднованию   900-летия   Старицкого   Свято-Успенского
монастыря.
     5. Департаменту   территориальной   и   информационной  политики
Тверской области:
     а)  осуществить  расходование  бюджетных  средств на подготовку и
проведение    празднования   900-летия   Старицкого   Свято-Успенского
монастыря  в  порядке,  установленном законодательством, в сумме 7 700
000   (семь   миллионов   семьсот   тысяч)  рублей  в  соответствии  с
утвержденной   сметой   расходов   за   счет  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  по  разделу/подразделу 0806 "Другие вопросы в области
культуры,  кинематографии,  средств массовой информации" (долгосрочная
целевая  программа  Тверской области "Развитие институтов гражданского
общества  Тверской  области  как  эффективного механизма защиты прав и
свобод  человека,  поддержки  демократических  ценностей в обществе на
2009-2011 годы"); (В   редакции  Распоряжения  Администрации  Тверской
области от 09.06.2010 г. N 518-ра)
     б) организовать  освещение  празднования   900-летия   Старицкого
Свято-Успенского  монастыря  в  средствах массовой информации Тверской
области.
      (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской  области
от 24.05.2010 г. N 469-ра)

     6. (Исключен   -   Распоряжение  Администрации  Тверской  области
от 24.05.2010 г. N 469-ра)
     
     7. Департаменту    культуры    Тверской   области   совместно   с
департаментом  территориальной  и  информационной  политики   Тверской
области  внести  на  рассмотрение  Бюджетной комиссии Тверской области
предложения  по  увеличению  бюджетных  ассигнований   на   проведение
мероприятий  в  рамках  подготовки к празднованию 900-летия Старицкого
Свято-Успенского монастыря в сумме 22 500 000 (двадцать  два  миллиона
пятьсот тысяч) рублей.
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)
     8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.
     Отчет об  исполнении   распоряжения   представить   в   срок   до
10.10.2010.
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)
     9.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
(В  редакции Распоряжения Администрации Тверской области от 27.04.2010
г. N 389-ра)


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                          Приложение 1               
                                                             Утвержден                  
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 27.01.2010 N 57-ра      


                                Состав                                
  рабочей группы по оказанию содействия Тверской и Кашинской епархии  
         Московского патриархата Русской православной церкви         
           в подготовке и проведении празднования 900-летия           
                Старицкого Свято-Успенского монастыря 

       (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области
                      от 09.06.2010 г. N 518-ра)
               

 Пищулина                    - заместитель     Губернатора    Тверской
 Ольга Ивановна              области, руководитель рабочей группы
  
 Александрин                 - директор  по развитию фонда возрождения
 Юрий Вальдемарович          Старицкого   Свято-Успенского  монастыря,
                             заместитель  руководителя  рабочей группы
                             (по согласованию)

 Бабичев                     - глава   города    Твери,   в   качестве
 Владимир Иванович           заместителя      председателя     рабочей 
                             группы (по согласованию)
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Гагарин                      - начальник департамента территориальной 
 Андрей Васильевич            и  информационной   политики    Тверской 
                              области,заместитель руководителя рабочей 
                              группы
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)

 Тяпкин                      - первый  заместитель главы администрации
 Анатолий Павлович           Старицкого   района   Тверской   области,
                             заместитель  руководителя  рабочей группы
                             (по согласованию)

     (Исключен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

     (Исключен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Члены рабочей группы:

 Арчакова                    - советник  Губернатора  Тверской области
 Наталия Михайловна

 Воробьев                    - заместитель директора по научной работе
 Вячеслав Михайлович         Тверского     филиала     Государственной
                             академии      славянской         культуры
                             (по  согласованию)

 Воробьева                   - статс-секретарь       -     заместитель
 Надежда Петровна            начальника  департамента  здравоохранения
                             Тверской области

 Голубев                     - заместитель                Председателя
 Сергей Анатольевич          Законодательного    Собрания     Тверской
                             области (по согласованию)

 Голодный                    - начальник     департамента     жилищно-
 Александр Юрьевич           коммунального     и   газового  хозяйства  
                             Тверской области
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)

 Гусева                      - директор   некоммерческого  партнерства
 Нина Ивановна               "Ассоциация  Тверских   землячеств", член
                             Общественной   палаты  Тверской   области
                             (по согласованию)

 Дворников                   - заместитель      заведующего    отделом
 Александр Сергеевич         контроля      за       сохранением      и
                             использованием        памятников        и
                             градостроительной   деятельности комитета
                             по    государственной   охране   объектов
                             культурного наследия Тверской области
 
 Дымстова                    - председатель   комитета  по  управлению
 Елена Валентиновна          имуществом Тверской области
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Егоров                      - заместитель     председателя   комитета
 Иван Игоревич               внутренней политики Тверской области

 Егоров                      - советник    управляющего    Тверской  и
 Владимир Николаевич         Кашинской        епархией,       советник
                             Губернатора      Тверской         области
                             (по согласованию)

 Зуева                       - заместитель                 заведующего
 Майя Александровна          организационно-протокольным       отделом
                             организационно-контрольного    управления
                             аппарата Губернатора Тверской области

 Игумен Димитрий             - наместник  Старицкого  Свято-Успенского
 (Севостьянов)               монастыря (по согласованию)
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Иванов                      - председатель    комитета   по  туризму,
 Николай Николаевич          курортам    и    международным     связям
                             Тверской области

 Извекова                    - советник Губернатора  Тверской  области
 Марина Исааковна            (по согласованию)

 Йорданов                    - генеральный    директор    строительной
 Алексей Георгиевич          компании  "Союз" 
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Карасев                     - секретарь Общественной  палаты Тверской
 Валерий Павлович            области (по согласованию)

 Карсанов                    - заместитель  председателя  комитета  по
 Руслан Черменович           делам молодежи Тверской области
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Ковтуненко                  - советник Губернатора Тверской области
 Наталья Ивановна 
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)

 Комарова                    - заместитель      главы    администрации
 Галина Алексеевна           Старицкого   района   Тверской    области
                             (по согласованию)

 Кудряшов                    - заместитель  главы администрации города
 Олег Борисович              Твери
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Леонтьева                   - директор  Тверской региональной научной
 Татьяна Геннадьевна         общественной                  организации
                             "Научно-исследовательский           Центр
                             церковной    истории    и    православной
                             культуры      имени      В.В.   Болотова"
                             (по согласованию)

 Никитин                     - специалист-эксперт    отдела    массовых
 Олег  Александрович         коммуникаций  комитета внутренней политики 
                             Тверской области
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Пак                         - заведующий    отделом     анализа     и
 Дмитрий Дмитриевич          прогнозирования  управления региональной
                             безопасности Тверской области

 Панченко                    - директор   государственного  унитарного
 Сергей Николаевич           предприятия  "Тверьоблстройзаказчик"
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)

 Пашутин                     - помощник Губернатора Тверской области
 Андрей Борисович

 Подтихова                   - заместитель   начальника   департамента
 Марина Ивановна             финансов Тверской области

 Поляков                     - заведующий    отделом   по  организации
 Сергей Викторович           взаимодействия   с   органами    местного
                             самоуправления           территориального
                             управления      аппарата      Губернатора
                             Тверской области

 Рассказов                   - начальник      управления     дорожного
 Андрей Васильевич           хозяйства    департамента   транспорта  и
                             связи Тверской области

 Сипягин                     - первый       заместитель      начальника
 Александр Николаевич        департамента   строительного     комплекса  
                             Тверской  области
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)

 Сорочинский                 - секретарь    Тверского    епархиального
 Павел Николаевич            управления,   член  Общественной   палаты
                             Тверской области (по согласованию)

 Степанов                    - председатель     правления    тверского
 Вадим Валерьевич            регионального    отделения   общественной   
                             организации "Православная молодежь"
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)

 Ушаков                      - член    правления   Тверской  областной
 Алексей Вениаминович        общественной  организации "Тверской  союз
                             промышленников     и     предпринимателей
                             (работодателей)" (по согласованию)

 Федосеева                   - начальник   управления   информационной
 Галина Григорьевна          политики  и  общественных связей аппарата
                             Губернатора Тверской области

 Фокина                      - заведующий  отделом дошкольного, общего
 Наталья Георгиевна          среднего,         коррекционного        и
                             дополнительного               образования
                             департамента     образования     Тверской
                             области

 Худяков                     - начальник  управления  делами  аппарата
 Алексей Анатольевич         Губернатора Тверской области

 Шевченко                    - начальник      департамента    культуры
 Елена Владимировна          Тверской области

 Шитков                      - председатель     общества     краеведов
 Александр Владимирович      Старицкого       района,     руководитель
                             туристско-паломнического    центра    при
                             Старицком     Свято-Успенском   монастыре
                             (по согласованию)



                                                          Приложение 2                                                    
                                                             Утвержден                                                        
                                           распоряжением Администрации                                      
                                                      Тверской области                                                 
                                                 от 27.01.2010 N 57-ра                                            


                                 План                                 
     мероприятий рабочей группы по оказанию содействия Тверской и     
Кашинской епархии Московского патриархата Русской православной церкви
                в подготовке и проведении празднования                
           900-летия Старицкого Свято-Успенского монастыря
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)  

       (В редакции Распоряжения Администрации Тверской области
                      от 09.06.2010 г. N 518-ра)
         


|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  N |     Мероприятие     |   Срок   | Ответственный    | Ожидаемый результат|
| п/п|                     |проведения|  исполнитель     |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  1 |           2         |     3    |        4         |          5         |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  I |    Мероприятия по подготовке и проведению празднования 900-летия       |
|    |                             Старицкого                                 |
|    |                     Свято-Успенского монастыря                         |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  1 |Проведение  заседаний| Январь - | Пищулина О.И.,   | Своевременное      |
|    |рабочей группы       |  октябрь | Гагарин А.В.,    |   ситуативное      |
|    |                     | 2010 года| Александрин Ю.В.,|планирование  работы|
|    |                     |          | Тяпкин А.П.,     |по        подготовке|
|    |                     |          | Никитин О.А.     |мероприятий         |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  2 |Разработка  концепции|  Январь  | Пищулина О.И.,    Формирование        | 
|    |проведения           | 2010 года|  Гагарин А.В.,   |основных            |
|    |празднования         |          | Егоров В.Н.,     |направлений         |
|    |900-летия  Старицкого|          | Пашутин А.Б.,    |подготовки          |
|    |Свято-Успенского     |          | Егоров И.И.,     |Празднования        |
|    |монастыря   (далее  -|          |Александрин Ю.В., |                    |
|    |Празднование)        |          | Иванов Н.Н.,     |                    |
|    |                     |          |    игумен        |                    |
|    |                     |          |   Димитрий       |                    |
|    |                     |          | (Севостьянов),   |                    |
|    |                     |          | Сорочинский П.Н. |                    |
     (Пункты  1,  2  в  редакции  Распоряжения  Администрации Тверской
области от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  3 |Разработка           |  Январь  | Егоров И.И.,     |Наиболее            |
|    |предложений        по| 2010 года| Александрин Ю.В.,|эффективный     план|
|    |проведению           |          | Шевченко Е.В.,   |проведения          |
|    |мероприятий  в рамках|          | Пашутин А.Б.,    |мероприятий        в|
|    |Празднования         |          |    игумен        |рамках Празднования |
|    |                     |          |   Димитрий       |                    |
|    |                     |          | (Севостьянов),   |                    |
|    |                     |          | Иванов Н.Н.,     |                    |
|    |                     |          | Комарова Г.А.,   |                    |
|    |                     |          | Гусева Н.И.,     |                    |
|    |                     |          | Воробьев В.М.,   |                    |
|    |                     |          | Леонтьева Т.Г.,  |                    |
|    |                     |          | Шитков А.В.,     |                    |
|    |                     |          | Дворников А.С.   |                    |
|    |                     |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|                    |
|  4 |Формирование         |  Январь  | Егоров И.И.,     |                    |
|    |сводного        плана| 2010 года| Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |мероприятий          |          | Шевченко Е.В.    |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  5 |Построение           |10.02.2010| Егоров И.И.,     |График    проведения|
|    |событийной    линейки|          | Пашутин А.Б.,    |мероприятий         |
|    |мероприятий         в|          | Шевченко Е.В.,   |                    |
|    |соответствии с планом|          | Леонтьева Т.Г.   |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  6 |Определение          |12.02.2010| Пищулина О.И.,   |Осуществление       |
|    |необходимого   объема|          | Егоров И.И.,     |финансового         |
|    |финансирования       |          | Тяпкин А.П.,     |планирования        |
|    |подготовки          и|          | Шевченко Е.В.,   |                    |
|    |проведения           |          | Александрин Ю.В.,|                    |
|    |Празднования,        |          | Подтихова М.И.,  |                    |
|    |определение          |          | Извекова М.И.    |                    |
|    |источников           |          |                  |                    |
|    |финансирования       |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  7 |Разработка          и| В течение| Федосеева Г.Г.,  |Достижение   высокой|
|    |реализация           | 2010 года| Егоров И.И.,     |степени             |
|    |медиаплана         по|          | Пашутин А.Б.     |информированности   |
|    |анонсированию       и|          |                  |населения  и  гостей|
|    |информационному      |          |                  |Тверской  области  о|
|    |сопровождению        |          |                  |проводимых          |
|    |Празднования        в|          |                  |мероприятиях       в|
|    |средствах    массовой|          |                  |рамках Празднования |
|    |информации   Тверской|          |                  |                    |
|    |области              |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  8 |Разработка           |01.04.2010| Егоров И.И.,     |Значительное        |
|    |предложений        по|          | Пашутин А.Б.,    |увеличение    охвата|
|    |использованию        |          | Ушаков А.В.      |населения   Тверской|
|    |рекламных    ресурсов|          |                  |области  информацией|
|    |при        подготовке|          |                  |о Праздновании      |
|    |мероприятий          |          |                  |                    |
|    |Празднования         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  9 |Разработка           |10.04.2010| Иванов Н.Н.,     |Перечень  сувенирной|
|    |предложений        по|          | Воробьев В.М.,   |и печатной продукции|
|    |использованию        |          | Леонтьева Т.Г.,  |                    |
|    |сувенирной          и|          |    игумен        |                    |
|    |печатной    продукции|          |   Димитрий       |                    |
|    |при    подготовке   и|          | (Севостьянов),   |                    |
|    |проведении           |          | Комарова Г.А.,   |                    |
|    |мероприятий          |          | Ушаков А.В.      |                    |
|    |Празднования         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 10 |Выбор  и согласование|16.05.2010|Пищулина О.И.,    |Список      площадок|
|    |площадок   проведения|          | Тяпкин А.П.,     |проведения          |
|    |Празднования         |          | Александрин Ю.В. |мероприятий         |
|    |                     |          | Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |                     |          |    игумен        |                    |
|    |                     |          |   Димитрий       |                    |
|    |                     |          | (Севостьянов),   |                    |
|    |                     |          | Егоров И.И.,     |                    |
|    |                     |          | Гусева Н.И.,     |                    |
|    |                     |          | Воробьев В.М.,   |                    |
|    |                     |          | Леонтьева Т.Г.   |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 11 |Разработка  концепции|25.05.2010| Егоров И.И.,     |Осуществление       |
|    |оформления   площадок|          | Ушаков А.В.,     |оптимального        |
|    |проведения           |          | Комарова Г.А.,   |оформления  площадок|
|    |Празднования         |          | Пашутин А.Б.     |проведения          |
|    |                     |          |                  |мероприятий         |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 12 |Разработка          и| В течение| Иванов Н.Н.,     |Повышение           |
|    |реализация      плана| 2010 года| Александрин Ю.В.,|туристической       |
|    |мероприятий        по|          | Пашутин А.Б.     |привлекательности   |
|    |привлечению          |          |                  |Свято-Успенского    |
|    |паломников  к участию|          |                  |монастыря        как|
|    |в        мероприятиях|          |                  |объекта             |
|    |Празднования         |          |                  |паломнического      |
|    |                     |          |                  |туризма             |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 13 |Формирование   списка|  Апрель  | Ковтуненко Н.И., |Участие    статусных|
|    |и         организация| 2010 года| Зуева М.А.,      |лиц  в  мероприятиях|
|    |приглашения  почетных|          | Александрин Ю.В.,|Празднования        |
|    |гостей             на|          | Егоров В.Н.,     |                    |
|    |мероприятия  в рамках|          | Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |Празднования         |          | Сорочинский П.Н.,|                    |
|    |                     |          |    игумен        |                    |
|    |                     |          |   Димитрий       |                    |
|    |                     |          | (Севостьянов),   |                    |
|    |                     |          | Иванов Н.Н.,     |                    |
|    |                     |          | Комарова Г.А.,   |                    |
|    |                     |          | Гусева Н.И.,     |                    |
|    |                     |          | Карасев В.П.,    |                    |
|    |                     |          | Егоров И.И.      |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 14 |Подготовка          и|  Апрель  | Егоров И.И.,     |Заключение          |
|    |направление    пакета| 2010 года| Иванов Н.Н.,     |государственного    |
|    |документов          в|          | Никитин О.А.     |контракта   оказания|
|    |департамент          |          |                  |услуг             по|
|    |государственного     |          |                  |организации        и|
|    |заказа       Тверской|          |                  |проведению          |
|    |области    с    целью|          |                  |мероприятий         |
|    |размещения           |          |                  |Празднования        |
|    |государственного     |          |                  |                    |
|    |заказа           (при|          |                  |                    |
|    |необходимости)       |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 15 |Оформление   площадок|   Июль   | Егоров И.И.,     |Готовые            к|
|    |проведения           | 2010 года| Комарова Г.А.,   |проведению          |
|    |Празднования        в|          |    игумен        |мероприятий площадки|
|    |соответствии        с|          |   Димитрий       |                    |
|    |разработанной        |          | (Севостьянов)    |                    |
|    |концепцией           |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 16 |Организация   участия|   Июль   | Ковтуненко Н.И., |Повышение    статуса|
|    |Губернатора  Тверской| 2010 года| Зуева М.А.,      |мероприятия,        |
|    |области             в|          | Худяков А.А.     |обеспечение    связи|
|    |мероприятиях         |          |                  |высшего             |
|    |Празднования         |          |                  |исполнительного     | 
|    |                     |          |                  |органа              |
|    |                     |          |                  |государственной     |
|    |                     |          |                  |власти      Тверской|
|    |                     |          |                  |области с обществом |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 17 |Организация          |   Июль   | Шевченко Е.В.,   |Высокий      уровень|
|    |культурной          и| 2010 года|    игумен        |культурного         |
|    |экскурсионной        |          |   Димитрий       |обслуживания        |
|    |программы         для|          | (Севостьянов),   |участников          |
|    |участников           |          | Иванов Н.Н.,     |мероприятий         |
|    |мероприятий          |          | Комарова Г.А.    |                    |
|    |Празднования         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 18 |Решение  вопросов  по|  Июнь -  | Арчакова Н.М.,   |Высокий      уровень|
|    |организации          |   июль   | Комарова Г.А.,   |проведения          |
|    |торжественного  обеда| 2010 года| Зуева М.А.       |мероприятия         |
|    |для  почетных  гостей|          |                  |                    |
|    |мероприятий          |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 19 |Взаимодействие      с| В течение| Поляков С.В.,    |Вовлеченность       |
|    |органами     местного| 2010 года| Тяпкин А.П.,     |муниципалитетов    в|
|    |самоуправления       |          | Комарова Г.А.    |подготовку         и|
|    |муниципальных        |          |                  |проведение          |
|    |образований  Тверской|          |                  |Празднования        |
|    |области  по  вопросам|          |                  |федерального        |
|    |организации          |          |                  |масштаба,           |
|    |мероприятий          |          |                  |укрепление          |
|    |Празднования,        |          |                  |региональных        |
|    |участия     делегаций|          |                  |православных        |
|    |муниципалитетов     в|          |                  |традиций            |
|    |Праздновании         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 20 |Привлечение  учащихся| В течение| Фокина Н.Г.,     |Формирование        |
|    |Тверской   области  к| 2010 года| Комарова Г.А.,   |интереса  у молодого|
|    |участию  в подготовке|          | Леонтьева Т.Г.   |поколения          к|
|    |и          проведении|          |                  |Празднованию        |
|    |мероприятий          |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 21 |Взаимодействие      с| В течение| Пищулина О.И.,   |Формирование        |
|    |некоммерческими      | 2010 года| Воробьев В.М.,   |интереса           у|
|    |организациями      по|          | Гусева Н.И.,     |общественности      |
|    |вопросам  участия  их|          | Карасев В.П.     |тверского  региона к|
|    |представителей      в|          |                  |Празднованию        |
|    |подготовке          и|          |                  |                    |
|    |проведении           |          |                  |                    |
|    |мероприятий          |          |                  |                    |
|    |Празднования         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 22 |Организация          |   Июль   | Воробьева Н.П.,  |Обеспечение         |
|    |взаимодействия      с| 2010 года| Тяпкин А.П.,     |дежурства           |
|    |медицинскими         |          | Комарова Г.А.    |медицинских         |
|    |учреждениями       по|          |                  |работников  в местах|
|    |вопросам    дежурства|          |                  |проведения  массовых|
|    |медицинских          |          |                  |мероприятий         |
|    |работников         на|          |                  |                    |
|    |площадках  проведения|          |                  |                    |
|    |массовых  мероприятий|          |                  |                    |
|    |в рамках Празднования|          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 23 |Организация          | В течение| Пак Д.Д.,        |Обеспечение         |
|    |взаимодействия      с| 2010 года| Тяпкин А.П.,     |правопорядка       и|
|    |правоохранительными  |          | Комарова Г.А.    |общественной        |
|    |структурами  Тверской|          |                  |безопасности     при|
|    |области  по  вопросам|          |                  |проведении          |
|    |обеспечения          |          |                  |мероприятий         |
|    |правопорядка        и|          |                  |                    |
|    |общественной         |          |                  |                    |
|    |безопасности      при|          |                  |                    |
|    |проведении   массовых|          |                  |                    |
|    |мероприятий  в рамках|          |                  |                    |
|    |Празднования         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 24 |Реализация  комплекса|          |                  |                    |
|    |мероприятий        по|          |                  |                    |
|    |приведению          в|          |                  |                    |
|    |нормативное          |          |                  |                    |
|    |техническое          |          |                  |                    |
|    |состояние  дорог  для|          |                  |                    |
|    |обеспечения          |          |                  |                    |
|    |транспортной         |          |                  |                    |
|    |доступности          |          |                  |                    |
|    |Старицкого           |          |                  |                    |
|    |Свято-Успенского     |          |                  |                    |
|    |монастыря            |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|24.1|Направление    заявки|До февраля| Рассказов А.В.,  |Обеспечение         |
|    |на      участие     в| 2010 года| Тяпкин А.П.,     |выполнения          |
|    |конкурсе           по|          | Комарова Г.А.    |мероприятий       по|
|    |распределению        |          |                  |приведению         в|
|    |субсидий   областного|          |                  |нормативное         |
|    |фонда                |          |                  |состояние     дорог,|
|    |софинансирования     |          |                  |ведущих            к|
|    |расходов  по  отрасли|          |                  |Старицкому          |
|    |"Дорожное хозяйство" |          |                  |Свято-Успенкому     |
|    |                     |          |                  |монастырю           |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|24.2|Выполнение    условий| В течение| Рассказов А.В.,  |Организация   работы|
|    |получения    субсидий| 2010 года| Тяпкин А.П.,     |по         получению|
|    |областного      фонда|          | Комарова Г.А.    |субсидии          из|
|    |софинансирования     |          |                  |областного     фонда|
|    |расходов на объект   |          |                  |софинансирования    |
|    |                     |          |                  |расходов            |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|24.3|Приведение          в| В течение| Рассказов А.В.,  |Обеспечение         |
|    |нормативное          | 2010 года| Тяпкин А.П.,     |транспортной        |
|    |техническое          |          | Комарова Г.А.    |доступности         |
|    |состояние      дорог,|          |                  |Старицкого          |
|    |ведущих  к Старицкому|          |                  |Свято-успенского    |
|    |Свято-Успенскому     |          |                  |монастыря           |
|    |монастырю            |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  25|Размещение  отчета об| В течение| Иванов Н.Н.,     |Повышение           |
|    |исполнении      плана| 2010 года| Егоров И.И.      |информированности   |
|    |мероприятий   рабочей|          |                  |населения   Тверской|
|    |группы    на   сайтах|          |                  |области            о|
|    |исполнительных       |          |                  |деятельности        |
|    |органов              |          |                  |органов             |
|    |государственной      |          |                  |государственной     |
|    |власти       Тверской|          |                  |власти              |
|    |области              |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|————————— |——————————————————|————————————————————|
|  26|Техническое          |   Июль   |Гагарин А.В.,     |Технически          |
|    |обеспечение          |2010 года |Голодный А.Ю.     |подготовленные      |
|    |работы       площадок|          |                  |к проведению        |
|    |проведения           |          |                  |мероприятий         |
|    |Празднования         |          |                  |площадки            |
     (Дополнен   -   Распоряжение   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|————————— |——————————————————|————————————————————|
| II | Мероприятия по подготовке визита Патриарха Московского и всея Руси     |
|    |                     Кирилла в Тверскую область                         |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  1 |Подготовка           |20.04.2010| Пищулина О.И.,   |Формирование  пакета|
|    |предложений         в|          | Гагарин А.В.,    |предложений       по|
|    |программу   посещения|          | Бабичев В.И.,    |возможным   объектам|
|    |Тверской      области|          | Воробьева Н.П.,  |посещения          в|
|    |Патриархом           |          | Егоров И.И.,     |Тверской области    |
|    |Московским   и   всея|          | Иванов Н.Н.,     |                    |
|    |Руси Кириллом        |          | Кудряшов О.Н.,   |                    |
|    |                     |          | Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |                     |          | Поляков С.В.,    |                    |
|    |                     |          | Тяпкин А.П.,     |                    |
|    |                     |          | Фокина Н.Г.,     |                    |
|    |                     |          | Шевченко Е.В.    |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  2 |Формирование  проекта|30.04.2010| Егоров И.И.,     |Проект программы    |
|    |программы   посещения|          | Никитин О.А.     |                    |
|    |Тверской      области|          |                  |                    |
|    |Патриархом           |          |                  |                    |
|    |Московским   и   всея|          |                  |                    |
|    |Руси Кириллом        |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  3 |Взаимодействие      с| Апрель - | Ковтуненко Н.И., |График    проведения|
|    |Московским           |  июнь    | Зуева М.А.       |мероприятий         |
|    |патриархатом  Русской|2010 года | Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |Православной   Церкви|          | Егоров В.Н.,     |                    |
|    |по          программе|          | Сорочинский П.Н.,|                    |
|    |посещения    Тверской|          | Степанов В.В.    |                    |
|    |области    Патриархом|          |                  |                    |
|    |Московским   и   всея|          |                  |                    |
|    |Руси Кириллом        |          |                  |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  4 |Обеспечение          | Апрель - | Пищулина О.И.,   |Подготовка  объектов|
|    |планового            |   июнь   |  руководители    |к          посещению|
|    |взаимодействия      с| 2010 года| исполнительных   |Патриархом          |
|    |руководством         |          |     органов      |                    |
|    |объектов,     которые|          | государственной  |                    |
|    |войдут   в  программу|          |     власти,      |                    |
|    |посещения   Патриарха|          |   входящие в     |                    |
|    |Московского   и  всея|          | рабочую группу   |                    |
|    |Руси Кирилла         |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  5 |Формирование   списка|    До    | Ковтуненко Н.И., | Список делегации   |                
|    |делегации,           |15.06.2010| Зуева М.А.       |                    |
|    |сопровождающей       |          | Пашутин А.Б.,    |                    |
|    |Патриарха            |          | Сорочинский П.Н. |                    |
|    |Московского   и  всея|          |                  |                    |
|    |Руси    Кирилла    во|          |                  |                    |
|    |время     визита    в|          |                  |                    |
|    |Тверскую область     |          |                  |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  6 |Обеспечение   условий|    С     | Пищулина О.И.,   |Предоставление      |
|    |для        пребывания|01.07.2010| Гагарин А.В.,    |апартаментов     для|
|    |Патриарха            |    по    |  Бабичев В.И.,   |размещения          |
|    |Московского   и  всея|03.07.2010| Кудряшов О.Н.    |Патриарха,          |
|    |Руси     Кирилла    в|          | Тяпкин А.П.,     |выделение           |
|    |Тверской      области|          |                  |транспорта         и|
|    |(проживание,         |          |                  |организация питания |
|    |питание, проезд)     |          |                  |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  7 |Обеспечение    охраны|     С    |  Пак Д.Д.        |Обеспечение         |
|    |Патриарха            |01.07.2010|                  |безопасности        |
|    |Московского   и  всея|    по    |                  |патриарха  во  время|
|    |Руси    Кирилла    во|03.07.2010|                  |проведении          |
|    |время     визита    в|          |                  |мероприятий         |
|    |Тверскую область     |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  8 |Обеспечение   условий|     С    | Пищулина О.И.    |Предоставление      |
|    |для        пребывания|01.07.2010| Гагарин А.В.,    |апартаментов     для|
|    |делегации,           |    по    | Бабичев В.И.,    |размещения    группы|
|    |сопровождающей       |03.07.2010| Кудряшов О.Н.,   |сопровождения       | 
|    |Патриарха            |          | Тяпкин А.П.,     |Патриарха,          |
|    |Московского   и  всея|          |                  |выделение           |
|    |Руси    Кирилла,    в|          |                  |транспорта и        |
|    |Тверской      области|          |                  |организация питания |
|    |(проживание,         |          |                  |                    |
|    |питание, проезд)     |          |                  |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
|  9 |Аккредитация         |     С    | Федосеева Г.Г.   |Составление  перечня|
|    |представителей       |01.07.2010|                  |СМИ,  присутствующих|
|    |средств      массовой|    по    |                  |на мероприятии      |
|    |информации         на|03.07.2010|                  |                    |
|    |мероприятия         с|          |                  |                    |
|    |участием    Патриарха|          |                  |                    |
|    |Московского   и  всея|          |                  |                    |
|    |Руси     Кирилла    в|          |                  |                    |
|    |Тверской области     |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 10 |Организация   встречи|01.07.2010| Карсанов Р.Ч.    |Популяризация       |
|    |Патриарха            |          |                  |духовной            |
|    |Московского   и  всея|          |                  |православной        |
|    |Руси     Кирилла    с|          |                  |культуры           в|
|    |молодежью    Тверской|          |                  |молодежной среде    |
|    |области              |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 11 |Рассмотрение  вопроса|  До июля | Сипягин А.Н.,    |Подготовка          |
|    |о         возможности| 2010 года| Панченко С.Н.    |предложений       по| 
|    |оказания   содействия|          |  Бабичев В.И.,    |возможности         |
|    |по    организации   и|          | Кудряшов О.Н.,   |оказания  содействия|
|    |проведению           |          | Шевченко Е.В.    |в  ремонте  здания и|
|    |ремонтно-восстановите|          |                  |реставрация   алтаря|
|    |льных     работ    на|          |                  |Воскресенского      |
|    |Воскресенском        |          |                  |кафедрального       |
|    |кафедральном   соборе|          |                  |собора в г.Твери    |
|    |в г. Твери           |          |                  |                    |
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 09.06.2010 г. N 518-ра)
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
| 12 |Рассмотрение  вопроса|  До июля | Дымстова Е.В.,   |Разработка          |
|    |о         возможности| 2010 года| Бабичев В.И.,    |предложений       по|
|    |содействия         по|          | Кудряшов О.Н.    |возможности         |
|    |организации  работ по|          |                  |оказания  содействия|
|    |передаче        жилых|          |                  |в      осуществлении|
|    |объектов,            |          |                  |расселения          |
|    |располагающихся      |          |                  |                    |
|    |вокруг               |          |                  |                    |
|    |Воскресенского       |          |                  |                    |
|    |кафедрального  собора|          |                  |                    |
|    |в    г.   Твери,   из|          |                  |                    |
|    |федеральной          |          |                  |                    |
|    |собственности       в|          |                  |                    |
|    |муниципальную     для|          |                  |                    |
|    |скорейшего           |          |                  |                    |
|    |проведения           |          |                  |                    |
|    |запланированного     |          |                  |                    |
|    |расселения    жителей|          |                  |                    |
|    |из    данных    жилых|          |                  |                    |
|    |объектов             |          |                  |                    |
|————|—————————————————————|——————————|——————————————————|————————————————————|
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Тверской   области
от 27.04.2010 г. N 389-ра)



Информация по документу
Читайте также