Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 637-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


05.07.2010                    г. Тверь                        N 637-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить  техническое  задание  на   проектирование   объекта
"Реконструкция   ул.   Кашинская   в   г.   Бежецк  Тверской  области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                                            Утверждено                
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 05.07.2010 N 637-ра    


                         Техническое задание                                              
        на проектирование объекта "Реконструкция ул. Кашинская        
                    в г. Бежецк Тверской области"                    

                     1. Характеристика проблемы,
      решение которой осуществляется в рамках реализации проекта      

     Территория городского  поселения  город Бежецк занимает 1 841 га.
По  состоянию  на  01.01.2009  численность  населения   муниципального
образования  "Городское  поселение  -  город  Бежецк Тверской области"
составляет 25,494 тыс.  человек. В городе имеются три крупные отрасли,
где работает 2 097 человек на 01.01.2010. С января по ноябрь 2009 года
отгружено товаров,  выполненных работ и услуг собственными  силами  на
сумму 947 млн рублей.
     Бежецк исторически считается достаточно развитым  промышленным  и
аграрным  центром,  поставляющим  в  область и за границу компрессоры,
льноволокно,    железобетонные    конструкции,    деревообрабатывающий
материал, комбайны.
     Лидирующее место в общем объеме отгруженных товаров,  выполненных
работ  и  услуг  на  01.01.2010 занимает открытое акционерное общество
"Автоспецоборудование",  общество  с   ограниченной   ответственностью
"Завод  ЖБК",  общество  с  ограниченной  ответственностью "Магрика" -
Бежецк,  филиал  акционерного  общества  -  "Бежецкий  хлебокомбинат",
общество  с ограниченной ответственностью "Карат - Групп",  общество с
ограниченной  ответственностью  "Бежецксельмаш".  Оборот   организаций
отражает их коммерческую деятельность. В оборот организаций включается
стоимость отгруженных товаров собственного  производства,  выполненных
собственными  силами  работ  и  услуг,  а  также  выручка  от  продажи
приобретенных на стороне товаров (без налога на добавленную стоимость,
акцизов и других аналогичных обязательных платежей).  Оборот крупных и
средних организаций за январь - ноябрь 2009  года  составил  1287  млн
рублей.
     Количество сельхозпроизводителей  -  15.  Урожайность   картофеля
составила  207  ц/га,  в прошлом году 220 ц/га.  Сельскохозяйственными
предприятиями посеяно 747 га озимых на зерно. Под урожай будущего года
вспахано 5 600 га зяби.
     На территории   города   Бежецка   располагаются    11    дневных
общеобразовательных,  средних  специальных  и  учебно-производственных
заведений численностью 3 334 человека.
     За прошедший   год   введены   в   эксплуатацию   4,5   тыс.   м2
индивидуального жилья,  в т.ч.  360 м2  -  производственное  общежитие
общества   с   ограниченной   ответственностью  "Завод  ЖБК",  794  м2
-шестиквартирный жилой  дом,  произведена  реконструкция  нефтепровода
Сургут  -  Полоцк  (?1000  м,  длина  -  581 м,  заказчик - общество с
ограниченной ответственностью "Балтнефтепровод")  через  р.  Теблешка,
реконструкция   производственного   здания   общества  с  ограниченной
ответственностью "Швея".
     В  2009  году  автобусами  перевезено  3  646,9  тыс. пассажиров.
Пассажирооборот составил 32 922,4 тыс. пассажирокилометров.
     По программе  "Модернизация  объектов  ЖКХ" ведется реконструкция
гидроузла на р.  Остречина. На 01.01.2010 освоение денежных средств на
данном  объекте  составило  10  312  000  рублей  при  ориентировочной
стоимости 160 443 770 рублей
     В мае  2008  года была разработана и утверждена целевая программа
"Капитальный  ремонт   и   содержание   дорог,   улиц   муниципального
образования  "Городское  поселение - город Бежецк Тверской области" на
2008-  2010  гг.  Цель  программы  -  решение  проблемы  сохранения  и
улучшения качества существующей сети автомобильных дорог, доведение ее
технического  состояния  до   уровня,   соответствующего   нормативным
требованиям.  В  2009 году благоустроена часть улично-дорожной сети по
всем видам собственности на сумму 17 332,67 тыс. рублей.
     Непосредственно вблизи    от   проектной   автомобильной   дороги
расположены  производственные  зоны:  открытое  акционерное   общество
"Бежецкий  завод АСО",  открытое акционерное общество "Бежецксельмаш",
общество  с  ограниченной  ответственностью  "Завод   ЖБК",   открытое
акционерное общество "Молоко".
     На территории  Бежецкого  района  расположено  12   садоводческих
товариществ,  объединяющих 1,4 тыс.  земельных участков.  Значительная
часть владельцев садовых участков и отдыхающих имеет  автомашины,  что
вызывает  дополнительные  потоки  автомобильного  транспорта на дороги
города Бежецка.
     Для организации   транзитного   грузового   движения  в  северном
направлении используется ул.  Чудова, для движения в южном направлении
- ул.  Пролетарская;  ул.  Садовая и Остречинский пер.  соединяют их в
один общий  маршрут.  Данная  схема  движения  связана  со  стесненным
сложившимся  характером  застройки и организацией безопасного движения
транспорта.
     Материальное благосостояние  населения  и  культурный уровень,  а
также техническое состояние дорожной  сети  города  определяют  объемы
пассажирских   перевозок   и   интенсивность   движения  пассажирского
автотранспорта.
     Такое положение предъявляет соответствующие требования к развитию
улично-дорожной сети города Бежецка.
     Развитие экономики городского поселения г.  Бежецк невозможно без
увеличения грузовых и пассажирских перевозок,  что во многом зависит и
от технического состояния улично-дорожной сети города.
     По центральным улицам города Бежецка организовано межрегиональное
транспортное сообщение с городами Красный Холм,  Весьегонск,  Устюжна,
Сонково,  Кашин,  Калязин,  Ярославль,  Москва и  с  другими  городами
Тверской области.
     Улично-дорожная сеть по ул.  Кашинская является частью  городских
путей  сообщения  и  обеспечивает  необходимые  грузовые  связи  между
отдельными  функциональными  зонами  города   и   другими   городскими
территориями,  имеет  выход в центр города Бежецка на ул.  Большая,  а
также на федеральную дорогу Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна и на
межрайонные автодороги.
     Вышеуказанная улица относится в соответствии со СНиП  2.07.01-89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений"   к    магистральной    улице    районного    значения    -
транспортно-пешеходной.
     Интенсивность движения  по  данной   улице   составляет   1   750
автомобилей/сутки   в   соответствии   с   категорией  улиц  и  схемой
транспортной  сети  в   текущем   году.   С   увеличением   количества
транспортных средств,  прогнозируемая интенсивность движения по данным
улицам, приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 3 587
автомобилей/сутки.
     В настоящее время по ул.  Кашинская  осуществляется  двустороннее
движение. Общее протяжение реконструируемой улицы - 3,381 км.
     На данной улице существующее покрытие из  асфальтобетона  шириной
7,0  м  практически  полностью  разрушено.  Это  вызвано недостаточной
прочностью самой конструкции (мощность слоя  щебня  -  0,1м;  мощность
слоя  асфальтобетона  -  0,03 - 0,05м),  а также отсутствием текущих и
капитальных ремонтов.
     Данную улицу пересекает ряд подземных коммуникаций: кабель связи,
электрокабель,  газопровод;  вдоль улицы в земляном  полотне  проходит
канализация,  водопровод,  теплотрасса. Пешеходные дорожки частично из
асфальтобетона,  частично - из песчано-гравийной смеси  находятся  вне
земляного полотна в неудовлетворительном состоянии.
     По данной  улице  осуществляется  движение   четырех   автобусных
маршрутов и одного маршрутного такси, имеется освещение.
     На реконструируемой улице имеется 37 примыканий и 7 пересечений в
одном  уровне.  Наличие  примыканий обусловлено прохождением трассы по
городу, по району с плотной застройкой.
     Отдельные существующие   дорожные   знаки  повреждены  и  требуют
замены.
     В настоящее    время    состояние    автомобильной    дороги   по
вышеперечисленной улице грозит безопасности жизни и здоровья как самих
водителей  транспортных  средств,  так и пешеходов,  а по техническому
состоянию  находится   практически   непригодным   для   эксплуатации:
затрудняется пропускная способность транспортных средств, и происходит
снижение  скорости  движения  и  задержки  транспортных  средств,  что
приводит  к  увеличению  времени  пребывания  в пути пассажиров,  т.е.
социально-экономическим потерям.
     Неоднократно выдавались   предписания  ОГИБДД  Бежецкого  ОВД  об
устранении аварийного состояния улично-дорожной сети по ул. Кашинская.
     Необходимость реконструкции   ул.  Кашинская  вызвана  следующими
причинами:
     необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     несоответствием технического   состояния   улицы   прогнозируемой
интенсивности движения;
     рост прогнозируемых  объемов  перевозок  и  легкового,  грузового
транспорта;
     необходимость обеспечения  транспортных   связей   между   жилыми
домами,  местами  работы  и объектами культурно-бытового тяготения,  а
также связи с центром города;
     реализация экономических  административных  и  культурных  связей
города с областным центром и другими районами;
     обеспечение безопасности   и   удобства   движения   пешеходов  и
транспортных средств;
     уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое   развитие,  привлечь  инвестиции  в  экономику  города,
улучшит качество проезда транспорта.
     Таким образом, проблема реконструкции автомобильной дороги по ул.
Кашинская  обусловлена  ее  техническим  состоянием,  которое   должно
отвечать современным требованиям.

                         2. Обоснование цели

     Целями реализации рабочего проекта "Реконструкция ул. Кашинская в
г. Бежецк Тверской области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей  между  жилыми  домам,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  тяготения,  а  также связи с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с областным центром - г.  Тверь,  соседними  районами  Тверской
области;
     - увеличение  пропускной  способности  дороги,  а  следовательно,
увеличение скорости движения потока до 60 км/час;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - разгрузка транспортной сети центральной ул.  Большая, тем самым
решение вопроса о ландшафтном планировании культурно-массового центра;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий, организаций, которые размещаются в северо-западной
части  города  в  промышленной зоне,  и улучшит пропускную способность
транспортных средств.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
повысить  уровень  обслуживания  и  другие  показатели  уровня   жизни
населения.
     Основными социальными     результатами     реализации     проекта
"Реконструкция ул. Кашинская в г. Бежецк Тверской области" являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Таким образом,   реконструкция  дороги  жизненно  необходима  для
улучшения экономического развития города и для обеспечения  безопасных
условий  передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов:  повысится
производительность  транспортных   средств,   снизится   себестоимость
перевозок  и  пассажиров  (транспортные  расходы),  улучшатся  условия
движения,  снизятся  социальные  потери,  сократится  время  в   пути,
повысится безопасность поездок.

                   3. Федеральный или региональный                   
           отраслевой стандарт доступности и качества услуг           

     Проектная документация  на   реконструкцию   разрабатывается   на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и требования",  ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной  экспертизе  в  установленном  порядке.  Разработанная
проектная документация должна соответствовать  строительным  нормам  и
правилам и техническим регламентам:
     СНиП 2.07.01- 89*  "Градостроительство.  Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений";
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будут  предусмотрены  устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.

                    4. Ландшафтное решение участка                                   

     Реконструкция улицы проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  города  и в основном проводится в пределах полосы,
занятой    существующей    улицей,    с    применением    ландшафтного
проектирования:
     предусмотрено предотвращение   заболачивания   территории   путем
устройства системы водоотвода;
     предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения
связей внутри населенного пункта.
     В соответствии    с    ВСН    18    -     84     "Указания     по
архитектурно-ландшафтному    проектированию    автомобильных    дорог"
проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено:
     ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ  Р  52289-2004  и
ГОСТ Р52290-2004;
     разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     наружное освещение;
     отвод воды  с  проезжей  части  путем   создания   продольных   и
поперечных уклонов или устройства ливневой канализации;
     прочих объектов благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о строительстве и финансировании объекта         

     Проектная документация  будет  разрабатываться специализированной
проектной организаций на основании заключенного контракта.
     Реконструкцию автомобильной  дороги по ул.  Кашинская планируется
произвести из средств областного  бюджета  Тверской  области  (50%)  и
средств городского поселения город Бежецк (50%).
     Планируется завершить реконструкцию в период 2010-2012 гг.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет 74 393,602 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2008 г.   -   1  817,3  тыс.  рублей  -  средства  муниципального
образования г. Бежецк;
     2010 г.  - 10 000,0 тыс.  рублей,  в т.ч. средства муниципального
образования г. Бежецк - 5 000,0 тыс. рублей, средства областного фонда
софинансирования расходов (далее - ФСР) - 5 000,0 тыс. рублей;
     2011 г.  - 30 249,902 тыс. рублей, в т.ч. средства муниципального
образования  г.  Бежецк  - 15 124,951 тыс.  рублей,  средства ФСР - 15
124,951 тыс. рублей;
     2012 г.  - 32 326,4 тыс.  рублей,  в т.ч. средства муниципального
образования г.  Бежецк - 16 163,2 тыс. рублей, средства ФСР - 16 163,2
тыс. рублей.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Затраты на  реконструкцию автомобильной дороги общего пользования
местного значения по ул. Кашинская ориентировочно составят:
     в уровне цен 2009 года - 62 813,02 тыс. рублей.
     в ценах соответствующих лет  проведения  реконструкции  с  учетом
индексов-дефляторов Минрегионразвития России до 2012 года - 74 393,602
тыс. рублей, в том числе проектная документация - 1 817,3 тыс. рублей;
     в уровне базовых цен 2001 года - 13 069,73 тыс. рублей.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     в текущем  уровне  цен  -  22  003,432 тыс.  рублей,  в том числе
проектная документация - 537,5 тыс. рублей;
     в уровне базовых цен 2001 года - 3 865,64 тыс. рублей.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты  на  содержание участка автомобильной дороги по
ул. Кашинская протяженностью 3,381 км в среднем составят:
     - в зимний период - 114,58 тыс. рублей,
     - в летний период - 56,06 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 33,89 тыс. рублей,
     - в летний период - 16,58 тыс. рублей.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении  обследуемый  участок  расположен  в
северо-восточной  части  Тверской области.  В г.  Бежецк автомобильная
дорога общего пользования местного значения расположена в  центральной
части города.
     Автомобильная дорога построена в 50-х годах ХХ века и находится в
муниципальной казне.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу,  проходящую  по  ул.  Кашинская.  Протяженность  реконструкции
автодороги  составляет  3,381  км.  Трасса  автодороги   проходит   по
существующей дороге.
     Реконструируемая дорога  является  частью  улично-дорожной   сети
городского поселения г. Бежецк.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

   9. Основные требования к проведению строительно-монтажных работ   
                           по реконструкции                           

     Муниципальный контракт  на  выполнение работ по реконструкции ул.
Кашинская   в   г.   Бежецк   Тверской    области    заключается    со
специализированной   организацией,   имеющей  допуск  саморегулируемой
организации на предлагаемые  к  выполнению  работы  в  соответствии  с
законодательством,  с  приложениями  к  ней,  описывающими  конкретные
лицензированные виды деятельности.
     Объемы работ,  выполняемые  при реконструкции ул.  Кашинская в г.
Бежецк Тверской области,  определены проектной документацией и  должны
соответствовать ведомости объемов и стоимости работ,  представленной в
проектной документации и в приложении к муниципальному контракту.
     Подрядчик выполняет  работы  в  объемах и сроки,  предусмотренные
контрактом   в   соответствии   с   проектно-сметной    документацией,
требованиями  СНиПов,  ГОСТов,  технических  условий,  законодательных
актов  и  других  нормативных  документов.  При  обнаружении   ошибок,
упущений,  недостатков  и  прочих  дефектов  в  проектной документации
подрядчик должен незамедлительно уведомлять об этом заказчика.
     Качество выполняемых  подрядчиком  работ  должно  соответствовать
требованиям     нормативных     документов:      СНиП      2.07.01-89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений",  СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги",  СНиП  3.06.04-91
"Мосты и трубы",  ВСН 19-89 "Правила приемки работ при строительстве и
ремонте автомобильных дорог".
     Подрядчик по  согласованию  с  органами  ГИБДД  утверждает  схемы
ограждения мест производства работ и обеспечивает безопасное  движение
транспортных  средств  и  пешеходов  на  территории  объекта с момента
начала  работ  до  приемки  объекта  в  эксплуатацию   государственной
комиссией.

            10. Особые требования к планировочным решениям                   

     Проектная документация   на   реконструкцию   автодороги  по  ул.
Кашинская  разработана  в  соответствии  с  действующими  правилами  и
нормами.
     Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03  "Санитарно-защитные  зоны  и
санитарная    классификация   предприятий"   санитарные   разрывы   по
установлению расстояния от источника выделения загрязняющих веществ  и
источников шума соблюдены.
     Согласно СанПиН  2.1.6.1032  -  01  "Гигиенические  требования  к
обеспечению  качества  атмосферного  воздуха  населенных мест" выбросы
загрязняющих  веществ  от  строительной  техники   и   автосамосвалов,
работающих   на   строительной   площадке,   с   учетом   выбросов  от
автотранспорта при существующем положении и  фоновых  концентраций  не
должны  превышать  1  ПДК  на территории жилых домов вблизи дороги.  В
проекте расчеты показали,  что ПДК на территории жилых домов от 0,0044
ПДК до 0,53 ПДК, что соответствует СанПиН 2.1.6.1032-01.
     Согласно СанПиН   2.2.е3.1384-03   "Гигиенические   требования   к
организации  строительного  производства  и строительных работ" в зоне
размещения строительной площадке необходимо  производить  контроль  за
соблюдением  подрядной  организацией  требований утвержденного проекта
производства  работ,  природоохранного  законодательства,  нормативных
документов,   технических  условий.  Все  промышленные  карьеры  имеют
санитарно-эпидемиологические заключения на  используемые  строительные
материалы.   Рабочие   места   при   выполнении   строительных   работ
соответствуют   санитарно-гигиеническим   требованиям.    Концентрация
вредных  веществ  в  воздухе  рабочей зоны,  уровни шума и вибрации на
рабочих  местах  не  превышают   установленных   санитарных   норм   и
гигиенических  правил.  В  целях  охраны и рационального использования
земельных ресурсов при производстве строительных работ  установлены  в
технологических картах и обязательные для исполнения мероприятия.
     Проведение подготовительных работ предполагается в строгой увязке
с календарным графиком строительства.
     Работы должны  вестись   строго   в   границах   отведенной   под
строительство   территории   без   изъятия   дополнительных  площадей,
связанного с нерациональной организацией строительного потока.
     Согласно СП   2.2.2.1327   -   03   "Гигиенические  требования  к
организации технологических процессов,  производственному оборудованию
и рабочему инструменту" и с учетом рекомендаций по учету требований по
охране окружающей  среды  при  проектировании  автомобильных  дорог  и
мостовых     переходов    организация    технологических    процессов,
производственное  оборудование  и  рабочий  инструмент   соответствуют
санитарно-эпидемиологическим правилам.

                       11. Строительные решения                       

     Реконструируемая автомобильная дорога по ул.  Кашинская относится
к    магистральным    улицам    районного    значения    и    является
транспортно-пешеходной с техническими нормативами:
     расчетная скорость движения - 70 км/час;
     скорость потока - 60 км/час;
     ширина проезжей части - 7 м;
     тип дорожной   одежды   -   усовершенствованный   капитальный   с
асфальтобетонным покрытием.
     Продольный профиль  в  соответствии  с  нормами  СНиП 2.07.01-89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений".  Поперечный профиль улицы запроектировать в соответствии с
типовыми  проектными   решениями   503-0-47.86   "Поперечные   профили
автомобильных  дорог,  проходящих  через  населенные пункты" и со СНиП
2.05.02-85.
     Проектом предусмотреть следующие работы:
     1. Подготовка территории строительства:
     восстановление трассы;
     рубка аварийных деревьев и кустарника;
     демонтаж железобетонных труб 64,5 пог. м для замены на новые;
     демонтаж металлических водопропускных труб 27,0 пог. м для замены
на новые;
     разборка металлического мостика 11,3 м2;
     ремонт колодцев подземных коммуникаций;
     замена железобетонных плит, колец и люков;
     обустройство телефонной канализации.
     переустройство линии электрики;
     переустройство ВЛ-10кВ;
     обустройство подземного кабеля электрики;
     ремонт водопровода.
     2. Земляное полотно.
     3. Дорожная одежда:
     усиление существующей дорожной одежды;
     устройство новой дорожной одежды;
     устройство искусственной дорожной неровности;
     укрепление обочин.
     4. Искусственные сооружения.
     5.Пересечения и примыкания.
     6.Дорожные устройства и обстановка дороги:
     ремонт площадки для парковки автомобилей;
     автобусные остановки;
     тротуары;
     ограждения;
     разметка проезжей части;
     замена и установка дорожных знаков.
     В соответствии со СНиП 2.05.02-85*,  ОДН 218.046-01 и заданием на
проектирование конструкцию дорожной  одежды  разработать  капитального
типа с асфальтобетонным покрытием.
     Дорожную одежду назначить исходя из  перспективной  интенсивности
движения,  наличия  дорожно-строительных  материалов,  технологичности
производства  работ,  а  также  с  учетом  конструкции   и   состояния
существующей  дорожной  одежды.  Расчетную  нагрузку  принять  100 кН.
Расчетная нагрузка на искусственные сооружения А-11 НК-80.
     В проекте   предусмотреть   несколько  типов  дорожной  одежды  в
зависимости от ранее существовавшего дорожного покрытия.
     Розлив битума    предусмотреть    из    расчета   0,4   л/м2   по
отфрезерованной поверхности или по существующему покрытию.
     Розлив битума предусмотреть из расчета 0,2 л/м2 по верху покрытия
из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси.
     Розлив битума    предусмотреть    из    расчета   2,5   л/м2   по
трудноуплотняемому щебню М 1000.
     На данной  улице действует годами сложившаяся система водоотвода,
состоящая из водоотводных канав и  водопропускных  труб  с  уклоном  в
сторону  р.  Молога.  Проектом  предусмотреть  замену труб и прочистку
существующих кюветов.  Гидроизоляцию  труб  выполнить  из  двух  слоев
битумной мастики по грунтовке из битума.  На всех трубах предусмотреть
прочистку русел.
     Проектом предусмотреть  обустройство 37 примыканий в одном уровне
с асфальтобетонным покрытием в пределах красной линии и 7 пересечений.

                 12. Технико-экономические показатели                 

     Общая площадь  полосы  отвода  по  ул.  Кашинская  в  г.  Бежецке
Тверской области - в границах красной линии, в том числе:
     - площадь покрытия - 18 858 м2;
     - площадь тротуаров - 7 198 м2.

                13. Применяемые строительные материалы                
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Проектным институтом "Тверьгражданпроект"  разработать  ведомости
материальных   ресурсов   и   технические   параметры   материалов   в
соответствии с письмом Минтранса России от 23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС.
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать плотную мелкозернистую
асфальтобетонную смесь типа "Б" марки 1 по  ГОСТ  9128  -  97*  "Смеси
асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные и асфальтобетон.  Технические
условия" с катионными добавками.
     Для нижнего     слоя     покрытия     запроектировать    пористую
крупнозернистую асфальтобетонную смесь марки 1 по ГОСТ 9128-97  "Смеси
асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные и асфальтобетон.  Технические
условия".  Для  устройства  покрытия  -   асфальтобетонную   смесь   с
асфальтобетонного завода г. Бежецк.
     Щебень фракционный марки 1000 принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и
гравий  из  плотных  горных пород для строительных работ.  Технические
условия".
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

             14. Требования, связанные с дополнительными             
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами.
     Установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 10807-78 на месте
производства работ выполняется  подрядчиком  в  соответствии  с  ГОСТР
52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки
дорожные. Общие технические требования". По улице (включая примыкания)
предусмотреть   установку   необходимых   дорожных  знаков.  Установку
дорожных  знаков  предусмотреть  на  металлических  стойках,   которые
устанавливаются   на  фундаменты  из  монолитного  бетона.  На  период
реконструкции улицы предусмотреть ограждение мест производства работ и
расстановку дорожных знаков в соответствии с инструкцией ВСН 37-84.
     Разметку проезжей части необходимо произвести  в  соответствии  с
ГОСТ   Р   52289-2004   "Технические  средства  организации  дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств".
     Дорожную разметку  на  проезжей   части   выполнить   краской   в
соответствии   с   ГОСТ  Р  52575-2006  "Дороги  автомобильные  общего
пользования.  Материалы для дорожной разметки. Технические требования"
и  изменения  N1  к  ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации
дорожного движения.  Разметка дорожная.  Типы  и  основные  параметры.
Общие технические требования".

                  15. Состав проектной документации                  

     Проектная документация   на   реконструкцию   разрабатывается  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области,  и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Состав проектной документации выделен в отдельные тома:
     Том 1      "Пояснительная     записка,     исходно-разрешительная
документация", шифр 1/10-08-ПЗ.
     Том. 2.1. "Автомобильная дорога. Технологические и конструктивные
решения. Чертежи, ведомости", шифр 1/10-08-АД.
     Том 2.2.  "Автомобильная дорога. Обстановка дороги. Организация и
безопасность движения.  Пояснительная  записка,  чертежи,  ведомости",
шифр 1/10-08-АД.
     Том 3 "Инженерные сети.  Переустройство  линии  электрики",  шифр
1/10-08-ПК.
     Том 4 "Проект организации строительства", шифр 1/10-08-ПОС.
     Том 5 "Охрана окружающей среды", шифр 1/10-08-ООС.
     Том 6 "Сметная документация", шифр 1/10-08-СД.
     Том 7.1. "Конкурсная документация. Краткая пояснительная записка,
ведомость  объемов,  чертежи  основных   сооружений   и   конструкций,
ведомости", шифр 1/10-08-ТЕН.
     Том 7.2.  "Конкурсная  документация.  Технические  спецификации",
шифр 1/10-08-ТЕН.
     Для осуществления строительно-монтажных  работ  по  реконструкции
ул.   Кашинская   в  г.  Бежецк  необходимо  получение  положительного
заключение государственной экспертизы на разработанный проект.

     16. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное     
                              управление                              

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования - СНиП 2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.












                          Графический объект








                        Технические параметры                        
    автомобильной дороги общего пользования местного значения ул.    
                Кашинская в г. Бежецк Тверской области                

     В соответствии  с расчетной интенсивностью движения автодорога по
ул.  Кашинская в г. Бежецк будет реконструирована по нормативам дороги
местного    значения    в    соответствии   со   СНиП   2.07.01-   89*
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений"  и  в  соответствии  со строительными нормами,  правилами и
техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования".
     ГОСТ Р   52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Техническое      состояние|     На  данной  улице  существующее покрытие|
|существующей автодороги   |из  асфальтобетона  шириной 7,0 м практически|
|                          |полностью      разрушено.     Это     вызвано|
|                          |недостаточной  прочностью  самой  конструкции|
|                          |(мощность  слоя  щебня  - 0,1м, мощность слоя|
|                          |асфальтобетона  -  0,03  -  0,05м),  а  также|
|                          |отсутствием текущих и капитальных ремонтов.  |
|                          |     Отдельные  существующие  дорожные  знаки|
|                          |повреждены и требуют замены                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1.      Основание      для|     Комплексная      программа      развития|
|проектирования            |улично-дорожной  сети городского поселения   |
|                          |г. Бежецк на 2008-2010 годы                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2.   Данные   о  земельном|     Трасса     автодороги     проходит    по|
|участке                   |существующей  дороге,  акт  выбора земельного|
|                          |участка не требуется                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |     Реконструкция                           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4.             Стадийность|     Проектная документация                  |
|проектирования            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5.   Сроки  и  очередность|     Разработка проекта: 2008 год            |
|реконструкции             |     Реконструкция: 2010-2012 годы           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.  Назначение  и основные|                                             |
|показатели объекта        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.1.   Категория  дорог  и|     Магистральная улица районного значения  |
|улиц                      |транспортно-пешеходная                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2.  Основное  назначение|     Транспортная  и  пешеходная  связи между|
|дорог и улиц              |жилыми  районами,  а  также  между  жилыми  и|
|                          |промышленными     районами,     общественными|
|                          |центрами,   выходы  на  другие  магистральные|
|                          |улицы                                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3.    Общее   количество|     2                                       |
|полос движения, шт.       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4.    Ширина    проезжей|     7,0 м                                   |
|части, м                  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.5.           Центральная|     Не требуется                            |
|разделительная полоса     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6.     Пересечения     с|     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|автомобильными   дорогами,|                                             |
|велосипедными            и|                                             |
|пешеходными дорожками     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7.            Количество|     37    шт.,    уточняется   проектом,   в|
|пересечений и примыканий  |соответствии  с  нормативными  требованиями и|
|                          |по согласованию с землепользователями        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8.     Пересечения     с|     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|железными    дорогами    и|                                             |
|трамвайными путями        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9.            Количество|     Уточняется проектом                     |
|пересечений   с  железными|                                             |
|дорогами   и   трамвайными|                                             |
|путями                    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10.   Наличие  мостов  и|     Отсутствуют                             |
|путепроводов              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11.  Габариты  мостов  и|     В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84* и|
|путепроводов              |СНиП     2.07.01-89*     "Градостроительство.|
|                          |Планировка  и  застройка городских и сельских|
|                          |поселений"                                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. м |     Нет                                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13.  Расчетная  скорость|     70    км/час    (уточняется    проектной|
|движения                  |организацией  по  материалам  сбора  исходных|
|                          |данных)                                      |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина  |     3,381  км  (протяженность  уточняется  в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15.  Расчетная  нагрузка|     В     соответствии     с    национальным|
|для    расчета    дорожной|стандартом  Российской Федерации ГОСТ Р 52748|
|одежды      и     проверки|-    2007    "Дороги   автомобильные   общего|
|устойчивости     земляного|пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|полотна                   |схемы нагружения и габариты приближения"     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной одежды |     Тип        дорожной       одежды       -|
|                          |усовершенствованный капитальный              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия        |     Асфальтобетонное   исполнение   по  ГОСТ|
|                          |9128-97   "Смеси  асфальтобетонные  дорожные,|
|                          |аэродромные   и   асфальтобетон.  Технические|
|                          |условия" с изменениями N 1, 2                |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18.        Необходимость|     Выполняется проектной организацией      |
|выполнения      инженерных|                                             |
|изысканий                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.19.   В   дополнение   к|     -  сбор  исходных  данных,  в  том числе|
|работам  по проектированию|получение технических условий;               |
|основного     объекта    в|     -  обследования  и  обмерные  работы  на|
|составе          проектной|объектах,  подлежащих  капитальному  ремонту,|
|документации              |реконструкции,   расширению   и  техническому|
|предусмотреть    следующие|перевооружению;                              |
|работы и затраты          |     -   переустройство   и   вынос  из  зоны|
|                          |строительства     всех    видов    инженерных|
|                          |коммуникаций;                                |
|                          |     -   оплата   расходов  органов  местного|
|                          |самоуправления               (администрации),|
|                          |государствен-ного    надзора   (контроля)   и|
|                          |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                |
|                          |     -     разработка    ремонта    освещения|
|                          |автомобильной дороги;                        |
|                          |     -        проектирование       тротуаров,|
|                          |благоустройство территории;                  |
|                          |     -           разработка           раздела|
|                          |"Инженерно-технические            мероприятия|
|                          |гражданской     обороны.    Мероприятия    по|
|                          |предупреждению чрезвычайных ситуаций";       |
|                          |     -     разработка     раздела     "Оценка|
|                          |воздействия на окружающую среду";            |
|                          |     - осуществление авторского надзора;     |
|                          |     -   затраты   на  проведение  экспертизы|
|                          |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                          |документации       (программу      инженерных|
|                          |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                          |проектной    документации,   представить   на|
|                          |согласование с заказчиком)                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7.  Основные  требования к|     В соответствии с проектом реконструкции |
|архитектурно-             |                                             |
|планировочному            |                                             |
|решению                   |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8.  Основные  требования к|     В     соответствии     с    национальным|
|конструктивным  решениям и|стандартом  Российской Федерации ГОСТ Р 52748|
|материалам         несущих|-    2007    "Дороги   автомобильные   общего|
|конструкций               |пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|                          |схемы нагружения и габариты приближения"     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9.  Основные требования по|     Запроектировать               инженерную|
|наружной        инженерной|инфраструктуру  в соответствии с техническими|
|инфраструктуре            |условиями владельцев инженерных сетей        |
|обеспечения объекта       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10.  Требования  по охране|     В  проектной документации в обязательном|
|окружающей среды          |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                          |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                          |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                          |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                          |негативного воздействия.                     |
|                          |     Оценку  воздействия  на окружающую среду|
|                          |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по учету|
|                          |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                          |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                          |мостовых переходов.                          |
|                          |     Показатели   воздействия  автомобильного|
|                          |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                          |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                          |предельно   допустимых   концентраций   (ПДК)|
|                          |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                          |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест").                                      |
|                          |     Уровень  транспортного шума в населенных|
|                          |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                          |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                          |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                          |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                          |застройки"   и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -  96|
|                          |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                          |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                          |60 ДБа.                                      |
|                          |     Концентрация   свинца   и   хлоридов  не|
|                          |должна    превышать    предельно   допустимых|
|                          |концентраций  (ПДК) токсичных веществ в почве|
|                          |(СанПиН         2.1.7.1287        -        03|
|                          |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                          |качеству почвы").                            |
|                          |     Уровень    воздействия    поверхностного|
|                          |стока  с автомобильной дороги на водную среду|
|                          |по  всем  ингредиентам  не  должен  превышать|
|                          |предельно  допустимых  сбросов (ПДС) с учетом|
|                          |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  - 03 "Предельно|
|                          |допустимые   концентрации   (ПДК)  химических|
|                          |веществ     в     воде     водных    объектов|
|                          |хозяйственно-питьевого  и  культурно-бытового|
|                          |водопользования").                           |
|                          |     Проектная       документация      должна|
|                          |соответствовать     действующим    санитарным|
|                          |нормам  и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                          |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                          |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                          |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                          |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                          |и        реконструируемых        промышленных|
|                          |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                          |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                          |технологических  процессов, производственному|
|                          |оборудованию и рабочему инструменту".        |
|                          |     В     случае    отклонения    каких-либо|
|                          |показателей,   воздействующих  на  окружающую|
|                          |среду,   предусмотреть   мероприятия   по  их|
|                          |доведению    до    нормативного    состояния,|
|                          |обеспечивающего   безопасное  воздействие  на|
|                          |окружающую среду                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11.      Требования     по|     На план трассы нанести (при наличии):   |
|разработке плана трассы   |     - существующие и переустраиваемые       |
|                          |коммуникации;                                |
|                          |     - существующие и проектируемые          |
|                          |пешеходные дорожки и тротуары;               |
|                          |     - зеленую зону;                         |
|                          |     - существующий и проектируемый бортовой |
|                          |камень;                                      |
|                          |     - автобусные остановки                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12.      Требования     по|     В соответствии с СП 35-101-2001         |
|обеспечению        условий|"Проектирование зданий и сооружений с учетом |
|жизнедеятельности         |доступности для маломобильных групп          |
|маломобильных        групп|населения"                                   |
|населения                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13.      Требования     по|     При  прохождении автомобильной дороги по|
|обеспечению        условий|территории      жилой      застройки      при|
|безопасной                |соответствующем обосновании предусмотреть:   |
|жизнедеятельности  жителей|     -  ограничение скорости в соответствии с|
|в жилой застройке         |нормативными документами;                    |
|                          |     - обустройство съездов во дворы;        |
|                          |     - устройство тротуаров;                 |
|                          |     - ремонт освещения;                     |
|                          |     -  устройство  разметки в соответствии с|
|                          |нормами по обеспечению безопасности движения;|
|                          |     -   укрепление  обочин  асфальтобетонной|
|                          |смесью;                                      |
|                          |     -  отвод  воды  с  проезжей  части путем|
|                          |создания  продольных и поперечных уклонов или|
|                          |устройством ливневой канализации;            |
|                          |     -   прочие  элементы  благоустройства  и|
|                          |придорожного сервиса                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|14.      Требования     по|     Инженерно-технические        мероприятия|
|разработке      инженерно-|разработать  в  соответствии  с  техническими|
|технических    мероприятий|условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|гражданской    обороны   и|ситуаций.                                    |
|чрезвычайных ситуаций     |     По  составу  - в соответствии с разделом|
|                          |8   постановления   Правительства  Российской|
|                          |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                          |разделов     проектной     документации     и|
|                          |требованиях к их содержанию"                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15.      Требования      к|     Определение  сметной  стоимости провести|
|разработке         сметной|ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации              |территориальными  сборниками  государственных|
|                          |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                          |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                          |     Стоимость  объекта  рассчитать  в уровне|
|                          |цен        на        период        выполнения|
|                          |строительно-монтажных    работ    с    учетом|
|                          |прогнозируемого изменения стоимости.         |
|                          |     Указать  стоимость  объекта  в  базисном|
|                          |уровне цен (2001 г.).                        |
|                          |     Определить     затраты    заказчика    и|
|                          |подрядчика (расчет).                         |
|                          |     Сметную   часть  проектной  документации|
|                          |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                          |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                          |строительстве Тверской области".             |
|                          |     Рассчитать        общую        стоимость|
|                          |реконструкции   дороги  с  учетом  затрат  на|
|                          |изъятие,  в  том числе путем выкупа земельных|
|                          |участков,  попадающих  в  зону  реконструкции|
|                          |дороги,   затрат  на  проведение  независимой|
|                          |оценки       выкупаемых      земель      (при|
|                          |необходимости).     Выделить    затраты    по|
|                          |балансодержателям      реконструируемых     и|
|                          |предусматриваемых    проектированием    новых|
|                          |объектов,    не    относящихся   к   объектам|
|                          |автомобильной  дороги.  Включить  затраты  на|
|                          |авторский  надзор, инженерное сопровождение и|
|                          |прочие     затраты     в    соответствии    с|
|                          |законодательством                            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|16.         Дополнительные|     Согласовать   проектную  документацию  с|
|требования               о|органами  государственного надзора, а также с|
|необходимости             |организациями      в      соответствии      с|
|согласования     проектных|законодательством            (государственная|
|решений                   |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                          |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                          |Государственной     инспекции    безопасности|
|                          |дорожного движения, прочие).                 |
|                          |     Провести     квалифицированную    оценку|
|                          |наличия    в    зоне    строительства    (или|
|                          |реконструкции)    дороги    взрывоопасных   и|
|                          |радиоактивных  предметов  (на  основе анализа|
|                          |исторических       документов,       архивных|
|                          |материалов,  материалов  полевой экспертизы),|
|                          |определить   обоснованный   объем   работ  по|
|                          |очистке  тех  или иных районов строительства,|
|                          |силы  и  средства,  необходимые  для  решения|
|                          |этих   задач   и   обеспечения  сопровождения|
|                          |строительных          работ.         Провести|
|                          |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                          |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                          |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                          |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                          |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                          |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                          |     Требования  по дальнейшему сопровождению|
|                          |проекта:                                     |
|                          |     -   обеспечить   согласование   проекта,|
|                          |включая     входящую     в     его     состав|
|                          |землеустроительную       документацию,      с|
|                          |заинтересованными  органами  и  организациями|
|                          |государственной  власти Российской Федерации,|
|                          |органами     местного     самоуправления    в|
|                          |соответствии  с  законодательством Российской|
|                          |Федерации,    в    том    числе    обеспечить|
|                          |предоставление      запрашиваемых     данными|
|                          |органами  и организациями пояснений, справок,|
|                          |материалов    и   обоснований   в   отношении|
|                          |согласуемой документации;                    |
|                          |     -  участвовать без дополнительной оплаты|
|                          |в    рассмотрении    проекта   заказчиком   в|
|                          |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                          |органах   государственной   и   экологической|
|                          |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                          |исполнительных     органах    государственной|
|                          |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                          |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                          |документы, материалы и обоснования;          |
|                          |     -  вносить в проект по замечаниям данных|
|                          |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                          |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                          |противоречащие настоящему заданию;           |
|                          |     -  вносить  в  проект  по  рекомендациям|
|                          |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                          |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                          |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                          |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                          |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                          |настоящему    заданию    и   законодательству|
|                          |Российской Федерации;                        |
|                          |     -  участвовать  по просьбе заказчика без|
|                          |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                          |презентациях, консультациях и защите проекта |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17.        Ориентировочная|                                             |
|стоимость    реконструкции|                                             |
|объекта:                  |     74 393,602 тыс. руб.                    |
|- проектные работы        |     1 817,3 тыс. руб.                       |
|-    строительно-монтажные|                                             |
|работы                    |     72 576,302 тыс. руб.                    |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также