Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 638-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


05.07.2010                    г. Тверь                        N 638-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция  ул.   Горская   в   г.   Бологое   Тверской   области"
(прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                            Утверждено                 
                                           распоряжением Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 05.07.2010 N 638-ра     


                         Техническое задание                                              
         на проектирование объекта "Реконструкция ул. Горская         
                    в г. Бологое Тверской области"                    

      1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется      
                      в рамках реализации проекта                     

     Проект реконструкции  автодороги по ул.  Горская в городе Бологое
Тверской  области  позволит  решить  проблемы   организации   движения
автомобильных  и  пешеходных  потоков,  связывающих  центральную часть
города с жилым микрорайоном "Заводской",  где  проживает  около  одной
трети от общего количества жителей города,  и промышленной зоной,  где
расположены крупные промышленные предприятия и  производственные  базы
предприятий коммунального комплекса города.
     Проектом реконструкции автодорог по указанной улице предусмотрены
замена  асфальтобетонного  покрытия  автодорог и устройство пешеходных
дорожек  и  тротуаров,   которые   в   настоящее   время   практически
отсутствуют.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для  проживания граждан в указанном районе города,  улучшит подъезды к
зданиям предприятий и учреждений,  позволит грамотно  благоустроить  и
озеленить   прилегающую   территорию,  снизить  транспортные  расходы,
стоимость перевозок людей и грузов,  создаст  комфортные  условия  для
пешеходов,  во время производства работ позволит создать новые рабочие
места.  После  ввода  в  эксплуатацию  будет  отремонтировано  2,0  км
асфальтобетонного покрытия.
     Ямочный ремонт покрытия автодороги,  проводимый ежегодно,  данные
проблемы не решает.
     Техническое состояние дороги следующее:
     1. Автодорога  по  ул.  Горская  транспортно-пешеходная,  имеются
значительные дефекты покрытия  проезжей  части,  тротуары  и  бортовой
камень разрушены,  технические средства организации дорожного движения
не соответствуют нормативным.
     2. Ширина  земляного  полотна составляет 8-10 м,  ширина проезжей
части 6-8 м, водоотвод не обеспечен.
     3. Существующая интенсивность движения 515 автомобилей/сутки, при
эксплуатации   автодороги   проектируемая    интенсивность    движения
автотранспорта   с   учетом   роста   составит   в   2029  г.  -  1229
автомобилей/сутки.
     Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами:
     - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствие   технического   состояния  улиц  прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами  работы и объектами культурно-бытового назначения,  а
также связи с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое   развитие,  привлечь  инвестиции  в  экономику  города,
улучшит  качество  проезда  транспорта.   Существующая   интенсивность
движения 515 автомобилей/сутки.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Основными целями реализации проекта "Реконструкция ул.  Горская в
г. Бологое Тверской области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей  между  жилыми  домам,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  назначения,  а также связи с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними  районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - снижение   уровня  эксплуатационных  нагрузок  на  транспортные
магистрали города;
     - повышение   доступности  жителей  микрорайона  и  хозяйствующих
субъектов в транспортных услугах;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - повышение  сбалансированности,  эффективности  функционирования
транспортной системы города Бологое;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате   реализации   проекта   должны   быть   решены  как
экономические проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так  и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей  проблемы  позволит  обеспечить   нормальную
работу  предприятий,  организаций,  которые  размещаются  в этой части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
повысить уровень обслуживания населения.
     Основными социальными     результатами     реализации     проекта
"Реконструкция ул. Горская в г. Бологое Тверской области" являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - улучшение состояния здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция  дороги  жизненно  необходима   для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий  передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов:  повысится
производительность   транспортных   средств,   снизится  себестоимость
перевозок  и  пассажиров  (транспортные  расходы),  улучшатся  условия
движения,   снизятся  социальные  потери,  сократится  время  в  пути,
повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования",  ГОСТ Р  52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     СНиП 2.07.01-  89*  "Градостроительство.  Планировка  и застройка
городских и сельских поселений";
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р   52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной  разметки,  дорожных знаков,  ремонт существующего освещения.
Проект      разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных районов Тверской  области",  разработанных  проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Реконструкция улицы проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  района  и  в  основном в пределах полосы,  занятой
существующей улицей с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установку дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004  и
ГОСТ Р52290-2004;
     - разметку проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     - устройство (ремонт) наружного освещения;
     - устройство (ремонт) автобусных остановок с заездными карманами,
павильонами и освещением;
     - устройство пешеходных дорожек;
     - устройство барьерного ограждения;
     - обустройство съездов;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью;
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта

     Разработанная муниципальная  целевая  программа   "Строительство,
реконструкция  и капитальный ремонт дорог" для дорог,  расположенных в
границах муниципального образования город Бологое на  2009-2011  годы,
утвержденная   решением   Совета   депутатов  Бологовского  городского
поселения от 03.06.2009 N 56,  предусматривает повышение  технического
уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа
предусматривает реконструкцию ул. Горская.
     Разработка проектной  документации  на реконструкцию ул.  Горская
будет  проводиться  из  средств  местного  бюджета.  Срок   завершения
разработки проектной документации - 2009 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет  в  ценах  соответствующих  лет проведения реконструкции 38
151,863 тыс.  руб.  (проектные и строительно-монтажные работы), в т.ч.
по годам:
     2009 г.  - 1 381,103 тыс.  руб.  (проектно-изыскательские работы,
экспертиза,   прочие  затраты  заказчика)  -  средства  муниципального
бюджета города Бологое;
     2010 г.  - 29,850 тыс.  руб. (прочие работы и затраты) - средства
муниципального  бюджета  города   Бологое;   36   740,91   тыс.   руб.
(строительно-монтажные работы, авторский и технический надзоры, прочие
работы),  в т.ч.  средства муниципального бюджета города Бологое -  18
370,455 тыс.  руб.,  средства областного бюджета Тверской области - 18
370,455 тыс. руб. Полностью реконструкцию планируется завершить в 2010
году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта

     Ориентировочные затраты  на реконструкцию автомобильной дороги по
ул.  Горская в городе Бологое  Тверской  области  составят  (с  учетом
проектной документации):
     - в  ценах  на  момент  разработки   и   согласования   проектной
документации - 36 190,81 тыс. руб.,
     - в ценах  соответствующих  лет  проведения  реконструкции  -  38
151,863 тыс. руб.;
     - в уровне базовых цен 2001 г. - 6 925,7 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в ценах  соответствующих  лет  проведения  реконструкции  -  19
075,93 тыс. руб.,
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 3 462,85 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта

     Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной  дороги  по
улице  Горская в городе Бологое Тверской области протяженностью 2,0 км
(уточняется в процессе проектирования) в среднем составят:
     - в зимний период - 70,85 тыс. руб.,
     - в летний период - 53,28 тыс. руб.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 37,29 тыс. руб.,
     - в летний период - 27,57 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении автомобильная дорога  расположена  в
городе Бологое Тверской области.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу,   проходящую   по  ул.  Горская.  Протяженность  реконструкции
автодороги  составляет  2,0  км.   Трасса   автодороги   проходит   по
существующей дороге.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     "Разделение собственности   и    стоимости    строительства    по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов";
     "Ресурсоемкость строительства",  в  котором  показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     "Материалы независимой  оценки  выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     презентационные материалы  с  визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе                       

     Процедура согласования и сдачи проектной документации
     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                             

     Общая площадь полосы отвода по ул. Горская - 26 085 м2 (100 %), в
том числе:
     - площадь покрытия - 17 794 м2  (усиление  существующей  дорожной
одежды,  уширение  дорожной  одежды  на  проезжей  части  автодороги и
съезды, пересечения) (68,2 %);
     - площадь тротуаров - 5 501 м2 (21,1 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода 2 790 м2
- (10,7 %).

        13. Требования по применяемым строительным материалам
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с  письмом Минтранса России от
23.03.2005 N ОБ-28/1266-ИС "О собственности проектируемых объектов".
     Для верхнего   слоя   покрытия   запроектировать   мелкозернистую
асфальтобетонную смесь по ГОСТ  9128  -  97*  "Смеси  асфальтобетонные
дорожные,  аэродромные  и  асфальтобетон.  Технические  условия" (дата
актуализации - 01.10.2008) с катионными добавками.
     Щебень принять  по  ГОСТ  8267  - 93* "Щебень и гравий из плотных
горных  пород  для  строительных  работ.  Технические  условия"  (дата
актуализации 01.04.2008).
     Песок строительный принять в  соответствии  с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия" (дата актуализации
- 04.12.2000).
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.








                         Графический объект










                    Технические параметры объекта                    
      "Реконструкция ул. Горская в г. Бологое Тверской области"      

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
ул.  Горская в г.  Бологое будет реконструирована по нормативам дороги
местного значения - улицы в жилой застройке - в соответствии  со  СНиП
2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и застройка городских и
сельских  поселений"  и  в  соответствии  со  строительными   нормами,
правилами и техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".

|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |     Ул.     Горская    транспортно-пешеходная,|
|существующей автодороги |имеются  значительные дефекты покрытия проезжей|
|                        |части,  тротуары  и  бортовой камень разрушены,|
|                        |технические   средства   организации  дорожного|
|                        |движения    не    соответствуют    нормативным,|
|                        |водоотведение не обеспечено                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |     Комплексная    программа    по    развитию|
|проектирования          |улично-дорожной       сети      и      объектов|
|                        |благоустройства  г.Бологое  на  2009-2011 годы,|
|                        |утвержденная    решением    Совета    депутатов|
|                        |Бологовского     городского     поселения    от|
|                        |03.06.2009 N 56                                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2. Данные по выделению  |     Не требуются                              |
|земельного участка      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |     Реконструкция                             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |     Проектная документация                    |
|проектирования          |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |     Разработка проекта: 2009 год.             |
|реконструкции           |     Реконструкция: 2010 год                   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и         |                                               |
|основные показатели     |                                               |
|объекта                 |Дорога  обычного  типа  (не скоростная дорога),|
|6.1. Категория          |транспортно-пешеходная  (уточняется  в процессе|
|автомобильной дороги    |проектирования)                                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория          |Транспортная  и  пешеходная  связи между жилыми|
|автомобильной дороги    |районами,  а также между жилыми и промышленными|
|                        |районами,  общественными  центрами,  выходы  на|
|                        |другие магистральные улицы                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   |     2                                         |
|полос движения, шт.     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |     7,0 м                                     |
|части, м                |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |     Не предусматривать                        |
|разделительная полоса   |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне    |
|автомобильными          |                                               |
|дорогами, велосипедными |                                               |
|и пешеходными дорожками |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |     Уточняется   проектом,  в  соответствии  с|
|пересечений и примыканий|нормативными  требованиями  и по согласованию с|
|                        |землепользователями                            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |     Допускаются пересечения в одном уровне    |
|железными дорогами и    |                                               |
|трамвайными путями      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |     Уточняется проектом                       |
|пересечений с железными |                                               |
|дорогами и трамвайными  |                                               |
|путями                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и  |     Отсутствуют                               |
|путепроводов            |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и |     В  соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП|
|путепроводов            |2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка и|
|                        |застройка городских и сельских поселений"      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста, пог. |     Нет                                       |
|м                       |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная         |     Уточняется   проектной   организацией   по|
|скорость движения       |материалам сбора исходных данных               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина|     2,0   км   (протяженность   уточняется   в|
|                        |процессе проектирования)                       |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная         |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|дорожной одежды и       |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|проверки устойчивости   |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|земляного полотна       |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной      |     Капитальный    (уточняется    в   процессе|
|одежды                  |проектирования)                                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия      |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128-97  "Смеси|
|                        |асфальтобетонные    дорожные,   аэродромные   и|
|                        |асфальтобетон. Технические условия"            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость     |     Выполняются проектной организацией        |
|выполнения инженерных   |                                               |
|изысканий               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к    |     -   сбор  исходных  данных,  в  том  числе|
|работам по              |получение технических условий;                 |
|проектированию          |     -   обследования   и  обмерные  работы  на|
|основного объекта в     |объектах,   подлежащих   капитальному  ремонту,|
|составе проектной       |реконструкции,    расширению   и   техническому|
|документации            |перевооружению;                                |
|предусмотреть следующие |     -   переустройство   и   вынос   из   зоны|
|работы и затраты        |строительства     всех     видов     инженерных|
|                        |коммуникаций;                                  |
|                        |     -   разработка  раздела  по  разграничению|
|                        |балансовой       принадлежности       сносимых,|
|                        |переустраиваемых, вновь строящихся объектов;   |
|                        |     -   оплата   расходов   органов   местного|
|                        |самоуправления                 (администрации),|
|                        |государственного     надзора    (контроля)    и|
|                        |заинтересованных  организаций  по  согласованию|
|                        |намечаемых проектных решений;                  |
|                        |     - разработка                       раздела|
|                        |"Инженерно-технические  мероприятия гражданской|
|                        |обороны.    Мероприятия    по    предупреждению|
|                        |чрезвычайных ситуаций";                        |
|                        |     - археологическое обследование объекта;   |
|                        |     - осуществление авторского надзора;       |
|                        |     - затраты     на   проведение   экспертизы|
|                        |результатов  инженерных  изысканий  и проектной|
|                        |документации  (программу  инженерных изысканий,|
|                        |выполняемых   в   рамках  разработки  проектной|
|                        |документации,  представить  на  согласование  с|
|                        |заказчиком)                                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |     В соответствии с проектом реконструкции   |
|к архитектурно-         |                                               |
|планировочному решению  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|решениям и материалам   |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|несущих конструкций     |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|                        |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования  |     Запроектировать  инженерную инфраструктуру|
|по наружной инженерной  |в   соответствии   с   техническими   условиями|
|инфраструктуре          |владельцев инженерных сетей                    |
|обеспечения объекта     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по       |     В  проектной  документации  в обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить  раздел "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки   воздействия  на|
|                        |окружающую  среду  с разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.              |
|                        |     Оценку  воздействия  на  окружающую  среду|
|                        |выполнить   на  основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований   по  охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании  автомобильных  дорог и мостовых|
|                        |переходов.                                     |
|                        |     Показатели    воздействия   автомобильного|
|                        |транспорта  и автомобильной дороги в населенных|
|                        |пунктах    не    должны   превышать   предельно|
|                        |допустимых   концентраций   (ПДК)  загрязняющих|
|                        |веществ  в  атмосферном воздухе населенных мест|
|                        |(СанПиН    2.1.6.1032   -   01   "Гигиенические|
|                        |требования  к обеспечению качества атмосферного|
|                        |воздуха населенных мест").                     |
|                        |     Уровень  транспортного  шума  в населенных|
|                        |пунктах     не     должен    превышать    норм,|
|                        |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на|
|                        |рабочих     местах    в    помещениях    жилых,|
|                        |общественных   зданий  и  на  территории  жилой|
|                        |застройки"    и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -   96|
|                        |"Производственная    вибрация,    вибрация    в|
|                        |помещениях  жилых  и общественных зданий",    -|
|                        |60 ДБа.                                        |
|                        |     Концентрация  свинца  и хлоридов не должна|
|                        |превышать   предельно  допустимых  концентраций|
|                        |(ПДК)   токсичных   веществ   в  почве  (СанПиН|
|                        |2.1.7.1287  -  03 "Санитарно-эпидемиологические|
|                        |требования к качеству почвы").                 |
|                        |     Уровень  воздействия  поверхностного стока|
|                        |с  автомобильной дороги на водную среду по всем|
|                        |ингредиентам   не  должен  превышать  предельно|
|                        |допустимых  сбросов  с  учетом  разбавления (ГН|
|                        |2.1.5.1315    -    03   "Предельно   допустимые|
|                        |концентрации  химических  веществ в воде водных|
|                        |объектов        хозяйственно-питьевого        и|
|                        |культурно-бытового водопользования").          |
|                        |     Проектная        документация       должна|
|                        |соответствовать  действующим  санитарным нормам|
|                        |и   правилам:   СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03|
|                        |"Санитарно-защитные     зоны    и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений  и иных|
|                        |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032    -    01|
|                        |"Гигиенические    требования    к   обеспечению|
|                        |качества    атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест",   СП   2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                        |требования  к проектированию вновь строящихся и|
|                        |реконструируемых  промышленных предприятий", СП|
|                        |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования к|
|                        |организации      технологических     процессов,|
|                        |производственному   оборудованию   и   рабочему|
|                        |инструменту"                                   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|11.     Требования    по|На план трассы нанести (при наличии):          |
|разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые коммуникации;|
|                        |- существующие и проектируемые пешеходные      |
|                        |дорожки и тротуары;                            |
|                        |- зеленую зону;                                |
|                        |- существующий и проектируемый бортовой камень;|
|                        |- автобусные остановки                         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|13.     Требования    по|     В    соответствии    с    СП   35-101-2001|
|обеспечению      условий|"Проектирование  зданий  и  сооружений с учетом|
|жизнедеятельности       |доступности  для маломобильных групп населения.|
|маломобильных      групп|Общие   положения",   действующими   нормами  и|
|населения               |правилами                                      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|14.     Требования    по|При   прохождении   автомобильной   дороги   по|
|обеспечению      условий|населенным    пунктам    при    соответствующем|
|безопасной              |обосновании предусмотреть:                     |
|жизнедеятельности       |- ограничение скорости в соответствии с        |
|населения     в    жилой|нормативными документами;                      |
|застройке               |- установку дорожных знаков в соответствии с   |
|                        |ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004;          |
|                        |- разметку проезжей части в соответствии с     |
|                        |ГОСТ Р 52289-2004;                             |
|                        |- устройство (ремонт) наружного освещения;     |
|                        |- устройство (ремонт) автобусных остановок;    |
|                        |- устройство пешеходных дорожек;               |
|                        |- устройство барьерного ограждения;            |
|                        |- обустройство съездов;                        |
|                        |- отвод воды с проезжей части путем создания   |
|                        |продольных и поперечных уклонов или            |
|                        |устройством ливневой канализации;              |
|                        |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью;   |
|                        |- прочие элементы благоустройства и            |
|                        |придорожного сервиса                           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|15. Требования по       |     Инженерно-технические          мероприятия|
|разработке инженерно-   |разработать   в   соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий |условиями  гражданской  обороны  и чрезвычайных|
|гражданской обороны и   |ситуаций.                                      |
|чрезвычайных ситуаций   |     По  составу  - в соответствии с разделом 8|
|                        |постановления      Правительства     Российской|
|                        |Федерации   от   16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                        |разделов  проектной  документации и требованиях|
|                        |к их содержанию"                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|16. Требования к        |     Определение   сметной  стоимости  провести|
|разработке сметной      |ресурсным     методом    в    соответствии    с|
|документации            |территориальными   сборниками   государственных|
|                        |элементных  сметных норм 2001 года (ГЭСН -     |
|                        |2001 г.) с учетом их новой редакции.           |
|                        |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен|
|                        |на   период   выполнения  строительно-монтажных|
|                        |работ   с   учетом   прогнозируемого  изменения|
|                        |стоимости.                                     |
|                        |     Указать   стоимость   объекта  в  базисном|
|                        |уровне цен (2001 г.).                          |
|                        |     Определить  затраты заказчика и подрядчика|
|                        |(расчет).                                      |
|                        |     Сметную   часть   проектной   документации|
|                        |согласовать   с   государственным   учреждением|
|                        |"Региональный   центр   по   ценообразованию  в|
|                        |строительстве Тверской области".               |
|                        |     Рассчитать  общую  стоимость реконструкции|
|                        |дороги  с учетом затрат на изъятие, в том числе|
|                        |путем  выкупа  земельных участков, попадающих в|
|                        |зону    реконструкции    дороги,    затрат   на|
|                        |проведение    независимой   оценки   выкупаемых|
|                        |земель  (при  необходимости).  Выделить затраты|
|                        |по    балансодержателям    реконструируемых   и|
|                        |предусматриваемых     проектированием     новых|
|                        |объектов,    не    относящихся    к    объектам|
|                        |автомобильной   дороги.   Включить  затраты  на|
|                        |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение и|
|                        |прочие     затраты     в     соответствии     с|
|                        |законодательством                              |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|17. Дополнительные      |     Согласовать   проектную   документацию   с|
|требования о            |органами  государственного  надзора,  а также с|
|необходимости           |организациями       в       соответствии      с|
|согласования проектных  |законодательством  (государственная экспертиза,|
|решений                 |экспертиза        результатов        изысканий,|
|                        |письмо-согласование  Управления Государственной|
|                        |инспекции   безопасности   дорожного  движения,|
|                        |прочие).   Провести   квалифицированную  оценку|
|                        |наличия     в     зоне    строительства    (или|
|                        |реконструкции)     дороги    взрывоопасных    и|
|                        |радиоактивных   предметов  (на  основе  анализа|
|                        |исторических  документов,  архивных материалов,|
|                        |материалов   полевой   экспертизы),  определить|
|                        |обоснованный  объем  работ  по  очистке тех или|
|                        |иных  районов  строительства,  силы и средства,|
|                        |необходимые    для   решения   этих   задач   и|
|                        |обеспечения  сопровождения  строительных работ.|
|                        |Провести  квалифицированную  оценку  наличия  в|
|                        |зоне  строительства  (или реконструкции) дороги|
|                        |археологических  памятников, захоронений и иных|
|                        |объектов,  которые могут выступить препятствием|
|                        |к      осуществлению     строительства     (или|
|                        |реконструкции)       автомобильной      дороги.|
|                        |Требования    по    дальнейшему   сопровождению|
|                        |проекта:                                       |
|                        |     -    обеспечить    согласование   проекта,|
|                        |включая      входящую      в     его     состав|
|                        |землеустроительную        документацию,       с|
|                        |заинтересованными   органами   и  организациями|
|                        |государственной  власти  Российской  Федерации,|
|                        |органами   местного   самоуправления   Тверской|
|                        |области   в  соответствии  с  законодательством|
|                        |Российской  Федерации,  в  том числе обеспечить|
|                        |предоставление  запрашиваемых  данными органами|
|                        |и  организациями пояснений, справок, материалов|
|                        |и    обоснований    в   отношении   согласуемой|
|                        |документации;                                  |
|                        |     -  участвовать без дополнительной оплаты в|
|                        |рассмотрении      проекта      заказчиком     в|
|                        |установленном  им  порядке,  в защите проекта в|
|                        |органах    государственной    и   экологической|
|                        |экспертизы,    а    также    в   уполномоченных|
|                        |исполнительных  органах государственной власти,|
|                        |в  том  числе  предоставлять  по запросу данных|
|                        |органов   необходимые   пояснения,   документы,|
|                        |материалы и обоснования;                       |
|                        |     -  вносить  в  проект по замечаниям данных|
|                        |органов   и   по   согласованию   с  заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие настоящему заданию;             |
|                        |     -   вносить   в  проект  по  рекомендациям|
|                        |привлекаемых  к экспертизе проекта технических,|
|                        |юридических,    финансовых   и   инвестиционных|
|                        |консультантов  и  по  согласованию с заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие     настоящему     заданию     и|
|                        |законодательству Российской Федерации;         |
|                        |     -  участвовать  по  просьбе  заказчика без|
|                        |дополнительной      оплаты      в     публичных|
|                        |презентациях, консультациях и защите проекта   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|18. Ориентировочная     |                                               |
|стоимость реконструкции |                                               |
|объекта всего, в т.ч.:  |38 151,863 тыс. руб.                           |
|- проектные работы      |1 381,103 тыс. руб.                            |
|- строительно-монтажные |36 770,76 тыс. руб.                            |
|и прочие работы (в      |                                               |
|ценах соответствующих   |                                               |
|лет проведения          |                                               |
|реконструкции)          |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также