Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 761-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.08.2010 г. Тверь N 761-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги (улица N 1а) в районе перспективной жилой застройки вблизи д. Архангельское Конаковского района Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты вступления в силу закона Тверской области "О внесении соответствующих изменений в закон Тверской области от 29.12.2009 N 116-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 24.08.2010 N 761-ра Техническое задание на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги (улица N1а) в районе перспективной жилой застройки вблизи д. Архангельское Конаковского района Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации строительства Конаковский район расположен в юго-восточной части тверского региона. На юге граничит с Московской областью. Протяженность района с севера на юг - 36 км, с запада на восток - 57 км. Район занимает выгодное географическое положение, располагаясь на железнодорожной и автомобильной (Москва - Санкт-Петербург) магистралях, а также водном (Волжском) пути, вблизи от таких крупных промышленных и культурно-исторических центров, как Москва (130 км), Тверь (77 км). Площадь Конаковского района 2114 кв. км, из которых 327 кв. км составляет жемчужина Верхневолжья - Иваньковское водохранилище. Водохранилище является основным (более 60 %) источником питьевого водоснабжения г. Москвы. Численность населения на 01.01.2007 - 88,9 тыс. человек, в том числе сельского - 20,8 тыс. человек, городского - 68,1 тыс. человек. Конаковский район занимает в области второе место по численности населения и объему промышленного производства, третье - по объему сельскохозяйственного производства. Административный центр района - город Конаково. Основная специализация района: электроэнергетика, машиностроение и фарфоро-фаянсовая промышленность; мясомолочное животноводство. Градообразующим предприятием Конаково является открытое акционерное общество "Конаковская ГРЭС", крупнейшая в российском акционерном обществе "ЕЭС России" теплоэлектростанция. В рамках проводимой государственной политики приоритетного развития жилищного строительства в Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области реализуется проект "Большое Завидово". Концепция генерального плана поселения одобрена Градостроительным советом Тверской области (протокол от 01.04.2008 N6). В рамках данного проекта предусматривается строительство и последующая эксплуатация сети улиц и дорог, включая магистральные улицы и дороги районного значения, улицы и дороги местного значения, проезды, мосты, пешеходные дороги и другие объекты. Утвержденная постановлением главы администрации Конаковского района "Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов благоустройства на 2010-2014 гг. в МО "Конаковский район" предусматривает строительство данной автомобильной дороги (далее - Объект). Объект является продолжением построенной и введенной в эксплуатацию в четвертом квартале 2009 года в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" улицы N 1 в жилой застройке планировочного района "Архангельское" городского поселения "Большое Завидово" Конаковского района Тверской области" и, соответственно, решает задачи выхода на главную магистральную улицу поселения и к новому перспективному району массовой жилой застройки вблизи деревни Архангельское (планировочный район "Архангельское"). Основные проблемы, решение которых осуществляется в рамках реализации данного Объекта: 1. Отсутствие транспортно-пешеходного сообщение между Мокшинским, Завидовским и Вахонинским поселениями Конаковского района. 2. Отсутствие подъезда к новому району перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское. 3. Недостаточная транспортная обеспеченность территории к рекреационным зонам на берегу Иваньковского водохранилища, возводимым в рамках проекта "Большое Завидово". 4. Отсутствие выхода на главную магистральную автомобильную дорогу Москва - Санкт-Петербург. 5. Несоответствие технического состояния автодороги прогнозируемой интенсивности движения. Улично-дорожная сеть в соответствии проектом генерального плана поселения запроектирована в виде непрерывной системы улиц и автодорог с учетом их функционального значения, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. Суточная интенсивность движения на объекте составит 1 570 автомобилей в сутки. В составе движения будут преобладать легковые автомобили с расчетной скоростью 60 км/час. Строительство улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, привлечь инвестиции в экономику города, улучшить качество проезда транспорта. 2. Обоснование цели реализации проекта строительства Основными целями реализации проекта являются - содействие экономическому и социальному развитию района в целом и отдельных поселений в частности, увеличение темпов и показателей экономического и социального развития, а также повышение уровня жизни населения за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшение условий жизни и увеличения доходов. Реализация строительства Объекта позволит обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий и учреждений сельских поселений: - обеспечить земельные участки коммунальной и инженерной инфраструктурой в целях дальнейшего жилищного строительства (в настоящее время на территории, по которой будет проходить дорога, строятся следующие объекты: инженерные сети, общественно-рекреационная зона, индивидуальные жилые дома); - решить задачу обеспечения подъездными путями нового района перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское; - обеспечить транспортное сообщение между Мокшинским, Завидовским и Вахонинским поселениями; - обеспечить доступ жителей деревень Елдино и Архангельское к рекреационным зонам на берегу Иваньковского водохранилища, возводимым в рамках проекта "Большое Завидово". В перспективе Объект позволит соединить главную магистральную улицу поселения с автомобильными дорогами "подъезд к п. Шоша" и "М-10 - Конаково - Иваньково", тем самым значительно разгрузив аварийно-опасный участок М-10 от поворота на Конаково до дороги "Подъезд к пос. Шоша", что в свою очередь положительно отразится на безопасности дорожного движения и сократит количество дорожно-транспортных происшествий. В результате реализации проекта должны быть решены экономические, социальные и бюджетные проблемы. В экономике: - содействие экономическому развитию поселений за счет совершенствования улично-дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом; - снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; - содействие росту экономической активности граждан города Конаково путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, расширения транспортной доступности территорий региона в любое время года; - увеличение экономической активности за счет развития туризма. В социальной сфере: - улучшение транспортной доступности поселений района, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения; - решение вопроса подъезда к новому району перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское; - обеспечение транспортной связи между поселениями: Мокшинское, Завидовское, Вахонинское, а также решение вопроса выхода на главную магистральную улицу поселения в рамках проекта "Большое Завидово"; - снижение загруженности прилегающих автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения; - повышение уровня жизни населения региона за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов; создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма. В бюджетной сфере: - увеличение доходов бюджетной системы вследствие: 1) развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры; 2) роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении; 3) развития туристической сферы деятельности; 4) увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог. Учитывая значимость проекта для региона в целом, принимая во внимание позицию государства и Президента Российской Федерации в сфере жилищной политики, в том числе в вопросах обеспечения инженерными коммуникациями площадок перспективной малоэтажной жилой застройки, представляется крайне важным и необходимым обеспечить реализацию проекта строительства автомобильной дороги (улицы N 1а) в районе перспективной жилой застройки Конаковского района Тверской области в 2010 - 2011 годах. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Реализация данного проекта будет соответствовать требованиям, предъявляемым к объектам, финансирование которых осуществляется из государственного бюджета. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Строительство автомобильной дороги проводится в целях минимального изменения природных условий района. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; - устройство тротуаров; - освещение; - установка нового бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004; - обустройство съездов; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройства ливневой канализации; - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о строительстве и финансировании объекта В рамках проводимой государственной политики приоритетного развития жилищного строительства в Российской Федерации в Конаковском районе Тверской области реализуется проект "Большое Завидово". Концепция генерального плана поселения одобрена Градостроительным советом Тверской области (протокол от 01.04.2008 N 6). Утвержденная постановлением главы администрации Конаковского района "Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов благоустройства на 2010-2014 гг. в МО "Конаковский район" предусматривает строительство автомобильной дороги (улица N 1а) в районе перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское Конаковского района Тверской области, являющейся продолжением улицы N 1. В состав проектируемого Объекта входит автомобильный мост через безымянный ручей длиной 42 м и шириной 14,4 м (пикетажное положение моста: начало - Пк10+42,24; конец - ПК 10+84,24). Общая протяженность объекта, включая мост - 370 м. Проектная документация будет разработана за счет средств инвестора и пройдет в установленном порядке государственную экспертизу, а также экспертизу цен. Стоимость проектных работ ориентировочно составит 2 273,87 тыс. руб. Сроки разработки проектной документации - 2009-2010 годы. С учетом технологических требований к выполняемым работам и возможностью финансирования строительства Объекта в рамках бюджета Конаковского района представляется целесообразным осуществить строительство Объекта в два этапа: первый этап - второе полугодие 2010 года - основные работы в отношении непосредственно дороги (устройство земляного полотна, дорожной одежды, дренажа и ливневой канализации, устройство обочин, откосов, газонов пешеходных и велосипедных дорожек и т.п.), а также часть работ в отношении автодорожного моста (устройство свайных полей, устройство железнобетонных буронабивных свай); второй этап - первое полугодие 2011 года - оставшиеся работы по автодорожному мосту, сдача Объекта в эксплуатацию. Ориентировочные затраты на строительство автомобильной дороги в ценах 2009 года составят 84 794,62 тыс. рублей, стоимость в ценах соответствующих лет проведения строительно-монтажных работ (2010 - 2011 годы) 90 884,84 тыс. руб., в том числе по годам (с учетом стоимости разработки проектной документации): 2009 г. - 2 273,87 тыс. руб. - разработка проектной документации за счет средств инвестора; 2010 г. - 40 000,0 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета Конаковского района - 20 000,0 тыс. руб., средства областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) - 20 000,0 тыс. руб.; 2011 г. - 48 610,97 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета Конаковского района - 24 305,485 тыс. руб., средства ФСР - 24 305,485 тыс. руб. Строительство Объекта будет осуществляться подрядными организациями, прошедшими тендерный отбор. Необходимо отметить, что рядом с проектируемым объектом имеются причалы для выгрузки инертных материалов на берегу р. Шоша и р. Дойбица, позволяющие осуществлять поставку необходимых материалов водным транспортом. 6. Ориентировочные затраты на строительство Объекта Ориентировочные затраты на строительство Объекта (с учетом стоимости проектных работ) в ценах 2009 года составят 84 794,62 тыс. руб., в т.ч.: - строительство автомобильной дороги (0,328 км) - 28 663,50 тыс. руб., - строительство автодорожного моста - 56 131,13 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км строительства автомобильной дороги в ценах 2009 года - 87 388,72 тыс. руб. Ориентировочные затраты на строительство объекта (с учетом стоимости проектных работ) в ценах соответствующих лет (2010-2011годы) составит 90 884,84 тыс. руб., в т.ч.: - строительство автомобильной дороги (0,328 км) - 30 722,20 тыс. руб.; - строительство автодорожного моста - 60 162,64 тыс. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км. строительства автомобильной дороги в ценах соответствующих лет (2010-2011 годы) - 93 665,24 тыс. руб. без стоимости моста. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию Объекта Ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги (улица N 1а) в районе перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское Конаковского района Тверской области (0,370 км) в среднем составят: - в зимний период -12,54 тыс. руб., - в летний период - 6,14 тыс. руб. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,9 тыс. руб., - в летний период - 16,6 тыс. руб. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении обследуемый участок расположен в южной части Тверской области, на территории Мокшинского сельского поселения Конаковского района. Земельный участок принадлежит Тверской области на основании договоров безвозмездной передачи земельного участка в государственную собственность Тверской области от 01.10.2009 N 3 и от 01.10.2009 N 4. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим техническим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на строительство могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнении работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметров переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Объекта |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | N | | | | | |п/п| Наименование показателей |Измери- | Показатели | % | | | | тель | | | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | 1 |Общая площадь полосы отвода | м2 | 10 360 | 100,0 | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | 2 |Площадь покрытия | м2 | 3 153 | 30,5 | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | 3 |Площадь тротуаров и | м2 | 2 605 | 25,1 | | |велосипедных дорожек | | | | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | 4 |Площадь зеленой зоны (газонов) | м2 | 3 815 | 36,8 | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| | 5 |Прочая до полосы отвода | м2 | 787 | 7,6 | | |(обочины, водоотводные лотки) | | | | |———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————| 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса России от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128-97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи Объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного строительством объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Грофический объект Технические параметры объекта 15. Технические параметры Объекта В соответствии с расчетной интенсивностью движения - 1570 автомобилей/сутки данный Объект будет построен по нормативам дороги местного значения в жилой застройке в соответствии со СНиП 2.07.01- 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Технические |Отсутствуют, т. к. строительство является | |характеристики автодороги |новым строительством. В настоящее время - | |до проведения |земляное полотно | |строительства | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. Основание для| Утвержденная постановлением главы| |проектирования |администрации Конаковского района| | |"Комплексная программа развития| | |улично-дорожной сети и объектов| | |благоустройства на 2010-2014 гг. в МО| | |"Конаковский район". | | | Концепция генерального плана поселения| | |одобрена Градостроительным советом Тверской| | |области (протокол от 01.04.2008 N 6) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. Данные по выделению|В административном отношении обследуемый| |земельного участка |участок расположен в южной части Тверской| | |области, на территории Мокшинского сельского| | |поселения Конаковского района. | | | Земельный участок принадлежат Тверской| | |области на основании договоров безвозмездной| | |передачи земельного участка в| | |государственную собственность Тверской| | |области от 01.10.2009 N 3 и от 01.10.2009 N 4| |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Новое строительство | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |4.Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность| Разработка проекта - 2009 год | |строительства | Новое строительство - 2010 - 2011 годы | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и основные| | |показатели Объекта | | |6.1. Класс автомобильной| Магистральная улица районного значения,| |дороги |транспортно-пешеходная (уточняется в| | |процессе проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория|Транспортная и пешеходная связи между жилыми| |автомобильной дороги |районами, а также между жилыми и| | |промышленными районами, общественными| | |центрами, выходы на другие магистральные| | |улицы | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество| 2 шт. | |полос движения | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина полосы| 3,5 м | |движения | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.5. Ширина проезжей части| 7,0 м | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.6. Центральная| Не требуется | |разделительная полоса | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.7. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными дорогами,| | |велосипедными и| | |пешеходными дорожками | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.8. Количество| Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий |процессе разработки проектной документации,| | |в соответствии с нормативными требованиями и| | |по согласованию с землепользователями | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.9. Пересечения с| Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и| | |трамвайными путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.10. Количество| Нет | |пересечений с железными| | |дорогами и трамвайными| | |путями | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.11. Наличие мостов и| Есть. Мост сводчатый | |путепроводов | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.12. Габариты мостов и| В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и| |путепроводов |СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.| | |Планировка и застройка городских и сельских| | |поселений" - габарит моста - 10 + 2 * 1,5 м,| | |ширина -14,4 м | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.13. Длина моста | 42,0 м | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.14. Расчетная скорость|70 км/час в соответствии с категорией улицы| |движения |(уточняется проектной организацией по| | |материалам сбора исходных данных) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.15. Строительная длина | 0,370 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.16. Расчетная нагрузка| В соответствии с ГОСТ Р 52748 - 2007 -| |для расчета дорожной|115кН "Дороги автомобильные общего| |одежды и проверки|пользования. Нормативные нагрузки, расчетные| |устойчивости земляного|схемы нагружения и габариты приближения" | |полотна | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.17. Тип дорожной одежды | Капитальный (уточняется в процессе| | |проектирования) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.18. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия"). | | |Дорожную одежду улицы N 1а предусмотреть по| | |типу основной конструкции дорожной одежды| | |улицы 1 в жилой застройке планировочного| | |района "Архангельское" Конаковского района| | |Тверской области с модулем упругости Е=295| | |Мпа: | | |- асфальтобетон плотный из горячей| | |мелкозернистой смеси, тип А марка 1, ГОСТ| | |9128-97 Н=5 см; | | |- асфальтобетон пористый из горячей| | |мелкозернистой смеси, марка 1, ГОСТ 9128-97| | |Н=7 см; | | |- асфальтобетон пористый из горячей| | |крупнозернистой смеси, марка II, ГОСТ| | |9128-97 Н=9 см; | | |- щебень гранитных пород М-1200 фр 40-80 мм| | |ГОСТ 8267-93 Н=38 см; | | |- песок средний Кф?2,0 м/сут. ГОСТ 8736-93| | |Н=50 см; | | |- готекстиль "Tupar SF - 40"; | | |- уплотненный грунт | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.19. Необходимость| Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных| | |изысканий | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.20. Срок окончания| Декабрь 2009 года | |разработки проектной| | |документации | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |6.21. В дополнение к| - переустройство и вынос из зоны| |работам по проектированию|строительства всех видов инженерных| |основного объекта в|коммуникаций; | |составе проектной| - оплата расходов органов местного| |документации |самоуправления (администрации),| |предусмотреть следующие|государственного надзора (контроля) и| |работы и затраты |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела "Оценка| | |воздействия на окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных| | |изысканий, выполняемых в рамках разработки| | |проектной документации, представить на| | |согласование с заказчиком) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования к| В соответствии с проектом строительства | |архитектурно- | | |планировочному решению | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования к| В соответствии с ГОСТ Р 52748 - 2007| |конструктивным решениям и|"Дороги автомобильные общего пользования.| |материалам несущих|Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |конструкций |нагружения и габариты приближения" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования по| Запроектировать инженерную| |наружной инженерной|инфраструктуру в соответствии с техническими| |инфраструктуре |условиями владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |10. Требования по охране| В проектной документации в обязательном| |окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана| | |окружающей среды" на основе оценки| | |воздействия на окружающую среду с| | |разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и| | |мостовых переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в| | |населенных пунктах не должны превышать| | |предельно допустимых концентраций| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум| | |на рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566-96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не| | |должна превышать предельно допустимых| | |концентраций токсичных веществ в почве| | |(СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного| | |стока с автомобильной дороги на водную среду| | |по всем ингредиентам не должен превышать| | |предельно допустимых сбросов с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации химических веществ в| | |воде водных объектов хозяйственно-питьевого| | |и культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным| | |нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -| | |03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся| | |и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03| | |"Гигиенические требования к организации| | |технологических процессов, производственному| | |оборудованию и рабочему инструменту". | | | В случае отклонения каких-либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |11. Требования по|На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые| | |коммуникации; | | |- существующие и проектируемые пешеходные| | |дорожки и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- проектируемый бортовой камень; | | |- автобусные остановки | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001 | |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом | |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп | |маломобильных групп |населения. Общие положения", действующими | |населения |нормами и правилами | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |13. Требования по | При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при| |безопасной |соответствующем обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения;| | |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью; | | | - устройство велосипедных дорожек; | | | - отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов или| | |устройства ливневой канализации; | | | - устройство освещения; | | | - прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |14. Требования по| Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно-|разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий|условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и|ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом| | |8 постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и| | |требованиях к их содержанию" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |15. Требования к| Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной|ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН -| | |2001 г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне| | |цен на период выполнения| | |строительно-монтажных работ с учетом| | |прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и| | |подрядчика (расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость| | |реконструкции дороги с учетом затрат на| | |изъятие, в том числе путем выкупа земельных| | |участков, попадающих в зону реконструкции| | |дороги; затрат на проведение независимой| | |оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные| Согласовать проектную документацию с| |требования о|органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных|законодательством (государственная| |решений |экспертиза, экспертиза результатов| | |изысканий, письмо-согласование Управления| | |Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку| | |наличия в зоне строительства (или| | |реконструкции) дороги взрывоопасных и| | |радиоактивных предметов (на основе анализа| | |исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по| | |очистке тех или иных районов строительства,| | |силы и средства, необходимые для решения| | |этих задач и обеспечения сопровождения| | |строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и| | |иных объектов, которые могут выступить| | |препятствием к осуществлению строительства| | |(или реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными| | |органами и организациями пояснений, справок,| | |материалов и обоснований в отношении| | |согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты| | |в рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной| | |власти, в том числе предоставлять по запросу| | |данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему техническому| | |заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта| | |технических, юридических, финансовых и| | |инвестиционных консультантов и по| | |согласованию с заказчиком необходимые| | |изменения и дополнения, не противоречащие| | |настоящему техническому заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная| | |стоимость строительства,| | |в ценах соответствующих| 90 884,84 тыс. руб. | |лет (2010-2011 годы), в| | |том числе | 2 273,87 тыс. руб. | |стоимость проектных работ | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|