Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 761-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 761-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Строительство  автомобильной   дороги   (улица   N   1а)   в   районе
перспективной  жилой  застройки  вблизи д.  Архангельское Конаковского
района Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее  распоряжение  вступает  в  силу с даты вступления в
силу закона Тверской области "О внесении соответствующих  изменений  в
закон  Тверской  области  от 29.12.2009 N 116-ЗО "Об областном бюджете
Тверской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".


     Губернатор области        Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                  
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области            
                                                от 24.08.2010 N 761-ра      


                         Техническое задание                         
    на проектирование объекта "Строительство автомобильной дороги    
      (улица N1а) в районе перспективной жилой застройки вблизи      
        д. Архангельское Конаковского района Тверской области"        

      1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
                  в рамках реализации строительства                  

     Конаковский район  расположен  в  юго-восточной  части  тверского
региона. На юге граничит с Московской областью. Протяженность района с
севера на юг - 36 км, с запада на восток - 57 км.
     Район занимает выгодное географическое положение, располагаясь на
железнодорожной    и    автомобильной   (Москва   -   Санкт-Петербург)
магистралях,  а также водном (Волжском) пути,  вблизи от таких крупных
промышленных  и  культурно-исторических центров,  как Москва (130 км),
Тверь (77 км).
     Площадь Конаковского района 2114 кв.  км,  из которых 327 кв.  км
составляет  жемчужина  Верхневолжья  -   Иваньковское   водохранилище.
Водохранилище  является  основным  (более  60  %) источником питьевого
водоснабжения г.  Москвы.  Численность населения на 01.01.2007 -  88,9
тыс.  человек, в том числе сельского - 20,8 тыс. человек, городского -
68,1 тыс. человек.
     Конаковский район  занимает в области второе место по численности
населения и объему промышленного  производства,  третье  -  по  объему
сельскохозяйственного  производства.  Административный  центр района -
город  Конаково.  Основная  специализация  района:  электроэнергетика,
машиностроение   и   фарфоро-фаянсовая   промышленность;  мясомолочное
животноводство.   Градообразующим   предприятием   Конаково   является
открытое   акционерное   общество  "Конаковская  ГРЭС",  крупнейшая  в
российском акционерном обществе "ЕЭС России" теплоэлектростанция.
     В рамках   проводимой   государственной   политики  приоритетного
развития жилищного строительства в Российской Федерации в  Конаковском
районе   Тверской   области  реализуется  проект  "Большое  Завидово".
Концепция  генерального  плана  поселения  одобрена  Градостроительным
советом Тверской области (протокол от 01.04.2008 N6).
     В рамках  данного  проекта  предусматривается   строительство   и
последующая  эксплуатация  сети  улиц  и дорог,  включая магистральные
улицы и дороги районного значения,  улицы и дороги местного  значения,
проезды, мосты, пешеходные дороги и другие объекты.
     Утвержденная постановлением  главы   администрации   Конаковского
района "Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов
благоустройства  на   2010-2014   гг.   в   МО   "Конаковский   район"
предусматривает  строительство  данной  автомобильной  дороги (далее -
Объект).
     Объект является    продолжением   построенной   и   введенной   в
эксплуатацию в  четвертом  квартале  2009  года  в  рамках  реализации
федеральной  целевой  программы  "Жилище"  улицы N 1 в жилой застройке
планировочного района "Архангельское"  городского  поселения  "Большое
Завидово"  Конаковского  района  Тверской области" и,  соответственно,
решает задачи выхода на главную  магистральную  улицу  поселения  и  к
новому  перспективному  району массовой жилой застройки вблизи деревни
Архангельское (планировочный район "Архангельское").
     Основные проблемы,   решение   которых  осуществляется  в  рамках
реализации данного Объекта:
     1. Отсутствие транспортно-пешеходного сообщение между Мокшинским,
Завидовским и Вахонинским поселениями Конаковского района.
     2. Отсутствие   подъезда  к  новому  району  перспективной  жилой
застройки вблизи деревни Архангельское.
     3. Недостаточная   транспортная   обеспеченность   территории   к
рекреационным зонам на берегу Иваньковского водохранилища,  возводимым
в рамках проекта "Большое Завидово".
     4. Отсутствие  выхода  на  главную  магистральную   автомобильную
дорогу Москва - Санкт-Петербург.
     5. Несоответствие     технического      состояния      автодороги
прогнозируемой интенсивности движения.
     Улично-дорожная сеть в соответствии проектом  генерального  плана
поселения  запроектирована в виде непрерывной системы улиц и автодорог
с учетом их  функционального  значения,  интенсивности  транспортного,
велосипедного   и   пешеходного  движения,  архитектурно-планировочной
организации территории и характера застройки.
     Суточная интенсивность   движения   на  объекте  составит  1  570
автомобилей в сутки.  В составе движения  будут  преобладать  легковые
автомобили с расчетной скоростью 60 км/час.
     Строительство улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое   развитие,  привлечь  инвестиции  в  экономику  города,
улучшить качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта строительства

     Основными целями  реализации  проекта   являются   -   содействие
экономическому  и  социальному  развитию  района  в  целом и отдельных
поселений в частности,  увеличение темпов и показателей экономического
и  социального  развития,  а также повышение уровня жизни населения за
счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров  и  услуг,
улучшение условий жизни и увеличения доходов.
     Реализация строительства Объекта позволит обеспечить соответствие
параметров  улично-дорожной  сети  потребностям  дорожного  движения и
транспортного  обслуживания  населения,   предприятий   и   учреждений
сельских поселений:
     - обеспечить  земельные   участки   коммунальной   и   инженерной
инфраструктурой   в   целях  дальнейшего  жилищного  строительства  (в
настоящее время на территории,  по  которой  будет  проходить  дорога,
строятся следующие объекты: инженерные сети, общественно-рекреационная
зона, индивидуальные жилые дома);
     - решить  задачу  обеспечения  подъездными  путями  нового района
перспективной жилой застройки вблизи деревни Архангельское;
     - обеспечить транспортное сообщение между Мокшинским, Завидовским
и Вахонинским поселениями;
     - обеспечить  доступ  жителей  деревень  Елдино и Архангельское к
рекреационным зонам на берегу Иваньковского водохранилища,  возводимым
в рамках проекта "Большое Завидово".
     В перспективе Объект  позволит  соединить  главную  магистральную
улицу поселения с автомобильными дорогами "подъезд к п.  Шоша" и "М-10
-   Конаково   -   Иваньково",   тем   самым   значительно   разгрузив
аварийно-опасный  участок  М-10  от  поворота  на  Конаково  до дороги
"Подъезд к пос.  Шоша",  что в свою очередь положительно отразится  на
безопасности     дорожного     движения    и    сократит    количество
дорожно-транспортных происшествий.
     В результате реализации проекта должны быть решены экономические,
социальные и бюджетные проблемы.
     В экономике:
     - содействие   экономическому   развитию   поселений   за    счет
совершенствования   улично-дорожной   сети,   способной  удовлетворить
возрастающий   спрос   пользователей   на   перевозки    автомобильным
транспортом;
     - снижение  стоимости  товаров  и  услуг   за   счет   сокращения
транспортных  издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным
транспортом;
     - содействие   росту   экономической  активности  граждан  города
Конаково путем сокращения времени и улучшения условий доставки  грузов
и пассажиров, расширения транспортной доступности территорий региона в
любое время года;
     - увеличение экономической активности за счет развития туризма.
     В социальной сфере:
     - улучшение транспортной доступности поселений района,  повышение
мобильности  и  деловой  активности  населения  за  счет   обеспечения
круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
     - решение вопроса подъезда к новому  району  перспективной  жилой
застройки вблизи деревни Архангельское;
     - обеспечение транспортной связи между  поселениями:  Мокшинское,
Завидовское,  Вахонинское,  а  также решение вопроса выхода на главную
магистральную улицу поселения в рамках проекта "Большое Завидово";
     - снижение   загруженности   прилегающих   автомобильных   дорог,
повышение безопасности дорожного движения;
     - повышение  уровня  жизни  населения  региона  за  счет снижения
транспортной составляющей  в  стоимости  товаров  и  услуг,  улучшения
социальных условий жизни и увеличения доходов;
     создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других
отраслях экономики и сфере услуг,  связанных с обслуживанием дорожного
хозяйства, автомобильного транспорта, туризма.
     В бюджетной сфере:
     - увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
     1) развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
     2) роста  экономической  активности  в  различных  отраслях   при
снижении транспортных издержек и росте мобильности населении;
     3) развития туристической сферы деятельности;
     4) увеличения  доходов  в  результате  роста  рыночной  стоимости
земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог.
     Учитывая значимость  проекта  для  региона  в целом,  принимая во
внимание позицию государства и Президента Российской Федерации в сфере
жилищной  политики,  в  том  числе  в вопросах обеспечения инженерными
коммуникациями площадок  перспективной  малоэтажной  жилой  застройки,
представляется  крайне  важным  и  необходимым  обеспечить  реализацию
проекта строительства автомобильной  дороги  (улицы  N  1а)  в  районе
перспективной  жилой  застройки Конаковского района Тверской области в
2010 - 2011 годах.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт
                     доступности и качества услуг

     Реализация данного  проекта  будет  соответствовать  требованиям,
предъявляемым к объектам,  финансирование  которых  осуществляется  из
государственного бюджета.
     Проектная документация  будет  разработана  в   соответствии   со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а   именно:   ГОСТ  Р52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и  требования",  ГОСТ  Р52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной разметки, дорожных знаков.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных районов Тверской  области",  разработанных  проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка

     Строительство автомобильной    дороги    проводится    в    целях
минимального изменения природных условий района.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию   автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор  РСФСР
10.07.1984) проектной документацией  при  соответствующем  обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 52290-2004;
     - устройство тротуаров;
     - освещение;
     - установка нового бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004;
     - обустройство съездов;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройства ливневой канализации;
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о строительстве и финансировании объекта

     В рамках   проводимой   государственной   политики  приоритетного
развития жилищного строительства в Российской Федерации в  Конаковском
районе   Тверской   области  реализуется  проект  "Большое  Завидово".
Концепция  генерального  плана  поселения  одобрена  Градостроительным
советом Тверской области (протокол от 01.04.2008 N 6).
     Утвержденная постановлением  главы   администрации   Конаковского
района "Комплексная программа развития улично-дорожной сети и объектов
благоустройства  на   2010-2014   гг.   в   МО   "Конаковский   район"
предусматривает  строительство  автомобильной  дороги  (улица  N 1а) в
районе перспективной  жилой  застройки  вблизи  деревни  Архангельское
Конаковского района Тверской области,  являющейся продолжением улицы N
1.
     В состав  проектируемого  Объекта входит автомобильный мост через
безымянный ручей длиной 42 м и шириной 14,4  м  (пикетажное  положение
моста: начало - Пк10+42,24; конец - ПК 10+84,24).
     Общая протяженность объекта, включая мост - 370 м.
     Проектная документация   будет   разработана   за   счет  средств
инвестора  и   пройдет   в   установленном   порядке   государственную
экспертизу,   а   также  экспертизу  цен.  Стоимость  проектных  работ
ориентировочно составит 2 273,87 тыс.  руб. Сроки разработки проектной
документации - 2009-2010 годы.
     С учетом  технологических  требований  к  выполняемым  работам  и
возможностью  финансирования  строительства  Объекта  в рамках бюджета
Конаковского   района   представляется   целесообразным    осуществить
строительство Объекта в два этапа:
     первый этап - второе полугодие 2010  года  -  основные  работы  в
отношении   непосредственно   дороги  (устройство  земляного  полотна,
дорожной одежды,  дренажа и ливневой канализации,  устройство  обочин,
откосов,  газонов  пешеходных и велосипедных дорожек и т.п.),  а также
часть работ в отношении автодорожного моста (устройство свайных полей,
устройство железнобетонных буронабивных свай);
     второй этап - первое полугодие 2011 года - оставшиеся  работы  по
автодорожному мосту, сдача Объекта в эксплуатацию.
     Ориентировочные затраты на строительство автомобильной  дороги  в
ценах  2009  года  составят 84 794,62 тыс.  рублей,  стоимость в ценах
соответствующих лет проведения  строительно-монтажных  работ  (2010  -
2011  годы)  90  884,84  тыс.  руб.,  в  том  числе по годам (с учетом
стоимости разработки проектной документации):
     2009 г.  - 2 273,87 тыс. руб. - разработка проектной документации
за счет средств инвестора;
     2010 г.  - 40 000,0 тыс.  руб.,  в т.ч. средства местного бюджета
Конаковского района - 20 000,0 тыс.  руб.,  средства областного  фонда
софинансирования расходов (далее - ФСР) - 20 000,0 тыс. руб.;
     2011 г.  - 48 610,97 тыс.  руб., в т.ч. средства местного бюджета
Конаковского района - 24 305,485 тыс.  руб., средства ФСР - 24 305,485
тыс. руб.
     Строительство Объекта     будет     осуществляться     подрядными
организациями,  прошедшими тендерный отбор.  Необходимо отметить,  что
рядом  с  проектируемым объектом имеются причалы для выгрузки инертных
материалов на берегу р.  Шоша и р.  Дойбица,  позволяющие осуществлять
поставку необходимых материалов водным транспортом.

         6. Ориентировочные затраты на строительство Объекта

     Ориентировочные затраты   на   строительство  Объекта  (с  учетом
стоимости проектных работ) в ценах 2009 года составят 84  794,62  тыс.
руб., в т.ч.:
     - строительство автомобильной дороги (0,328 км) - 28 663,50  тыс.
руб.,
     - строительство автодорожного моста - 56 131,13 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная)   стоимость   1   км   строительства
автомобильной дороги в ценах 2009 года - 87 388,72 тыс. руб.
     Ориентировочные затраты   на   строительство  объекта  (с  учетом
стоимости проектных работ) в ценах соответствующих лет (2010-2011годы)
составит 90 884,84 тыс. руб., в т.ч.:
     - строительство автомобильной дороги (0,328 км) - 30 722,20  тыс.
руб.;
     - строительство автодорожного моста - 60 162,64 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная)   стоимость   1   км.  строительства
автомобильной дороги в ценах соответствующих лет (2010-2011 годы) - 93
665,24 тыс. руб. без стоимости моста.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию Объекта

     Ежегодные затраты на содержание автомобильной дороги (улица N 1а)
в районе перспективной жилой застройки  вблизи  деревни  Архангельское
Конаковского района Тверской области (0,370 км) в среднем составят:
     - в зимний период -12,54 тыс. руб.,
     - в летний период - 6,14 тыс. руб.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 33,9 тыс. руб.,
     - в летний период - 16,6 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка

     В административном  отношении  обследуемый  участок  расположен в
южной части Тверской  области,  на  территории  Мокшинского  сельского
поселения Конаковского района.
     Земельный участок  принадлежит  Тверской  области  на   основании
договоров  безвозмездной передачи земельного участка в государственную
собственность Тверской области от 01.10.2009 N 3 и от 01.10.2009 N 4.

              9. Требования, связанные с дополнительными
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10)   ГОСТ   Р   52605-2006   "Технические  средства  организации
дорожного   движения.   Искусственные  неровности.  Общие  технические
требования. Правила применения";
     11)  ГОСТ  Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом в объемах,  установленных настоящим техническим
заданием  и  постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
16.02.2008   N   87  "О  составе  разделов  проектной  документации  и
требованиях к их содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     "Разделение собственности   и    стоимости    строительства    по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов";
     "Ресурсоемкость строительства",  в  котором  показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     "Материалы независимой  оценки  выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     презентационные материалы  с  визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

  11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной  
                             документации                             

     Проект на строительство могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнении работ, техническими нормами, регламентами и
правилами,   иными   нормативными   правовыми   актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров, указанных в настоящем техническом задании;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметров
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов),  с  учетом  требований,  указанных  в настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи проектной документации проводится
в соответствии с Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

             12. Технико-экономические показатели Объекта

|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| N |                               |        |              |        |
|п/п|   Наименование показателей    |Измери- |  Показатели  |    %   |
|   |                               |  тель  |              |        |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| 1 |Общая площадь полосы отвода    |   м2   |    10 360    |  100,0 |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| 2 |Площадь покрытия               |   м2   |     3 153    |  30,5  |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| 3 |Площадь тротуаров и            |   м2   |     2 605    |  25,1  |
|   |велосипедных дорожек           |        |              |        |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| 4 |Площадь зеленой зоны (газонов) |   м2   |     3 815    |  36,8  |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|
| 5 |Прочая до полосы отвода        |   м2   |      787     |   7,6  |
|   |(обочины, водоотводные лотки)  |        |              |        |
|———|———————————————————————————————|————————|——————————————|————————|

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с  письмом Минтранса России от
23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов".
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по ГОСТ  9128-97*  "Смеси  асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные  и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93  "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок
для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".
          14. Схема передачи  Объекта  в  собственность  или
                      в  оперативное управление
     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    строительством    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.












                          Грофический объект











                    Технические параметры объекта                    


                  15. Технические параметры Объекта                  

     В соответствии  с  расчетной  интенсивностью  движения   -   1570
автомобилей/сутки  данный  Объект  будет построен по нормативам дороги
местного значения в жилой застройке в соответствии со СНиП 2.07.01- 89
"Градостроительство.  Планировка  и  застройка  городских  и  сельских
поселений".

|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|Технические               |Отсутствуют, т. к. строительство является    |
|характеристики автодороги |новым строительством. В настоящее время -    |
|до проведения             |земляное полотно                             |
|строительства             |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|1.      Основание      для|     Утвержденная     постановлением    главы|
|проектирования            |администрации       Конаковского       района|
|                          |"Комплексная        программа        развития|
|                          |улично-дорожной      сети      и     объектов|
|                          |благоустройства   на   2010-2014   гг.  в  МО|
|                          |"Конаковский район".                         |
|                          |     Концепция  генерального  плана поселения|
|                          |одобрена  Градостроительным  советом Тверской|
|                          |области (протокол от 01.04.2008 N 6)         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|2.   Данные  по  выделению|В   административном   отношении  обследуемый|
|земельного участка        |участок  расположен  в  южной  части Тверской|
|                          |области,  на территории Мокшинского сельского|
|                          |поселения Конаковского района.               |
|                          |     Земельный  участок  принадлежат Тверской|
|                          |области  на основании договоров безвозмездной|
|                          |передачи       земельного      участка      в|
|                          |государственную     собственность    Тверской|
|                          |области от 01.10.2009 N 3 и от 01.10.2009 N 4|
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства      |     Новое строительство                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|4.Стадийность             |     Проектная документация                  |
|проектирования            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|5.   Сроки  и  очередность|     Разработка проекта - 2009 год           |
|строительства             |     Новое строительство - 2010 - 2011 годы  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.  Назначение  и основные|                                             |
|показатели Объекта        |                                             |
|6.1.  Класс  автомобильной|     Магистральная  улица районного значения,|
|дороги                    |транспортно-пешеходная      (уточняется     в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.2.             Категория|Транспортная  и пешеходная связи между жилыми|
|автомобильной дороги      |районами,    а    также    между   жилыми   и|
|                          |промышленными     районами,     общественными|
|                          |центрами,   выходы  на  другие  магистральные|
|                          |улицы                                        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.3.    Общее   количество|     2 шт.                                   |
|полос движения            |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.4.     Ширина     полосы|     3,5 м                                   |
|движения                  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.5. Ширина проезжей части|     7,0 м                                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.6.           Центральная|     Не требуется                            |
|разделительная полоса     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.7.     Пересечения     с|     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|автомобильными   дорогами,|                                             |
|велосипедными            и|                                             |
|пешеходными дорожками     |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.8.            Количество|     Уточняется   проектной   организацией  в|
|пересечений и примыканий  |процессе  разработки  проектной документации,|
|                          |в  соответствии с нормативными требованиями и|
|                          |по согласованию с землепользователями        |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.9.     Пересечения     с|     Допускаются пересечения в одном уровне  |
|железными    дорогами    и|                                             |
|трамвайными путями        |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.10.           Количество|     Нет                                     |
|пересечений   с  железными|                                             |
|дорогами   и   трамвайными|                                             |
|путями                    |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.11.   Наличие  мостов  и|     Есть. Мост сводчатый                    |
|путепроводов              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.12.  Габариты  мостов  и|     В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84* и|
|путепроводов              |СНиП    2.07.01-   89*   "Градостроительство.|
|                          |Планировка  и  застройка городских и сельских|
|                          |поселений"  - габарит моста - 10 + 2 * 1,5 м,|
|                          |ширина -14,4 м                               |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.13. Длина моста         |     42,0 м                                  |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.14.  Расчетная  скорость|70  км/час  в соответствии с категорией улицы|
|движения                  |(уточняется    проектной    организацией   по|
|                          |материалам сбора исходных данных)            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.15. Строительная длина  |     0,370  км  (протяженность  уточняется  в|
|                          |процессе проектирования)                     |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.16.  Расчетная  нагрузка|     В  соответствии  с ГОСТ Р 52748 - 2007 -|
|для    расчета    дорожной|115кН     "Дороги     автомобильные    общего|
|одежды      и     проверки|пользования.  Нормативные нагрузки, расчетные|
|устойчивости     земляного|схемы нагружения и габариты приближения"     |
|полотна                   |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.17. Тип дорожной одежды |     Капитальный   (уточняется   в   процессе|
|                          |проектирования)                              |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.18. Вид покрытия        |     Асфальтобетонное  (ГОСТ  9128-97  "Смеси|
|                          |асфальтобетонные,   дорожные,  аэродромные  и|
|                          |асфальтобетон. Технические условия").        |
|                          |Дорожную  одежду  улицы N 1а предусмотреть по|
|                          |типу  основной  конструкции  дорожной  одежды|
|                          |улицы  1  в  жилой  застройке  планировочного|
|                          |района  "Архангельское"  Конаковского  района|
|                          |Тверской  области  с  модулем упругости Е=295|
|                          |Мпа:                                         |
|                          |-    асфальтобетон    плотный    из   горячей|
|                          |мелкозернистой  смеси,  тип  А  марка 1, ГОСТ|
|                          |9128-97 Н=5 см;                              |
|                          |-    асфальтобетон    пористый   из   горячей|
|                          |мелкозернистой  смеси,  марка 1, ГОСТ 9128-97|
|                          |Н=7 см;                                      |
|                          |-    асфальтобетон    пористый   из   горячей|
|                          |крупнозернистой   смеси,   марка   II,   ГОСТ|
|                          |9128-97 Н=9 см;                              |
|                          |-  щебень  гранитных пород М-1200 фр 40-80 мм|
|                          |ГОСТ 8267-93 Н=38 см;                        |
|                          |-  песок  средний  Кф?2,0 м/сут. ГОСТ 8736-93|
|                          |Н=50 см;                                     |
|                          |- готекстиль "Tupar SF - 40";                |
|                          |- уплотненный грунт                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.19.        Необходимость|     Выполняются проектной организацией      |
|выполнения      инженерных|                                             |
|изысканий                 |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.20.    Срок    окончания|     Декабрь 2009 года                       |
|разработки       проектной|                                             |
|документации              |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|6.21.   В   дополнение   к|     -   переустройство   и   вынос  из  зоны|
|работам  по проектированию|строительства     всех    видов    инженерных|
|основного     объекта    в|коммуникаций;                                |
|составе          проектной|     -   оплата   расходов  органов  местного|
|документации              |самоуправления               (администрации),|
|предусмотреть    следующие|государственного    надзора    (контроля)   и|
|работы и затраты          |заинтересованных  организаций по согласованию|
|                          |намечаемых проектных решений;                |
|                          |     -        проектирование       тротуаров,|
|                          |благоустройство территории;                  |
|                          |     -     разработка     раздела     "Оценка|
|                          |воздействия на окружающую среду";            |
|                          |     - осуществление авторского надзора;     |
|                          |     -   затраты   на  проведение  экспертизы|
|                          |результатов  инженерных изысканий и проектной|
|                          |документации       (программу      инженерных|
|                          |изысканий,  выполняемых  в  рамках разработки|
|                          |проектной    документации,   представить   на|
|                          |согласование с заказчиком)                   |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|7.  Основные  требования к|     В соответствии с проектом строительства |
|архитектурно-             |                                             |
|планировочному   решению  |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|8.  Основные  требования к|     В  соответствии  с  ГОСТ  Р 52748 - 2007|
|конструктивным  решениям и|"Дороги   автомобильные  общего  пользования.|
|материалам         несущих|Нормативные    нагрузки,    расчетные   схемы|
|конструкций               |нагружения и габариты приближения"           |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|9.  Основные требования по|     Запроектировать               инженерную|
|наружной        инженерной|инфраструктуру  в соответствии с техническими|
|инфраструктуре            |условиями владельцев инженерных сетей        |
|обеспечения объекта       |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|10.  Требования  по охране|     В  проектной документации в обязательном|
|окружающей среды          |порядке     представить     раздел    "Охрана|
|                          |окружающей    среды"    на    основе   оценки|
|                          |воздействия    на    окружающую    среду    с|
|                          |разработкой     мероприятий    по    снижению|
|                          |негативного воздействия.                     |
|                          |     Оценку  воздействия  на окружающую среду|
|                          |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по учету|
|                          |требований  по  охране  окружающей  среды при|
|                          |проектировании    автомобильных    дорог    и|
|                          |мостовых переходов.                          |
|                          |     Показатели   воздействия  автомобильного|
|                          |транспорта    и    автомобильной   дороги   в|
|                          |населенных   пунктах   не   должны  превышать|
|                          |предельно       допустимых       концентраций|
|                          |загрязняющих  веществ  в  атмосферном воздухе|
|                          |населенных   мест  (СанПиН  2.1.6.1032  -  01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест").                                      |
|                          |     Уровень  транспортного шума в населенных|
|                          |пунктах    не    должен    превышать    норм,|
|                          |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум|
|                          |на   рабочих   местах   в  помещениях  жилых,|
|                          |общественных  зданий  и  на  территории жилой|
|                          |застройки"     и     СН    2.2.4/2.1.8.566-96|
|                          |"Производственная    вибрация,   вибрация   в|
|                          |помещениях  жилых  и  общественных зданий", -|
|                          |60 ДБа.                                      |
|                          |     Концентрация   свинца   и   хлоридов  не|
|                          |должна    превышать    предельно   допустимых|
|                          |концентраций   токсичных   веществ   в  почве|
|                          |(СанПиН         2.1.7.1287        -        03|
|                          |"Санитарно-эпидемиологические   требования  к|
|                          |качеству почвы").                            |
|                          |     Уровень    воздействия    поверхностного|
|                          |стока  с автомобильной дороги на водную среду|
|                          |по  всем  ингредиентам  не  должен  превышать|
|                          |предельно   допустимых   сбросов   с   учетом|
|                          |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  - 03 "Предельно|
|                          |допустимые  концентрации химических веществ в|
|                          |воде  водных  объектов хозяйственно-питьевого|
|                          |и культурно-бытового водопользования").      |
|                          |     Проектная       документация      должна|
|                          |соответствовать     действующим    санитарным|
|                          |нормам  и  правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 -|
|                          |03   "Санитарно-защитные  зоны  и  санитарная|
|                          |классификация  предприятий, сооружений и иных|
|                          |объектов",    СанПиН    2.1.6.1032    -    01|
|                          |"Гигиенические   требования   к   обеспечению|
|                          |качества   атмосферного   воздуха  населенных|
|                          |мест",  СП  2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                          |требования  к проектированию вновь строящихся|
|                          |и        реконструируемых        промышленных|
|                          |предприятий",     СП    2.2.2.1327    -    03|
|                          |"Гигиенические   требования   к   организации|
|                          |технологических  процессов, производственному|
|                          |оборудованию и рабочему инструменту".        |
|                          |     В     случае    отклонения    каких-либо|
|                          |показателей,   воздействующих  на  окружающую|
|                          |среду,   предусмотреть   мероприятия   по  их|
|                          |доведению    до    нормативного    состояния,|
|                          |обеспечивающего   безопасное  воздействие  на|
|                          |окружающую среду                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|11.      Требования     по|На план трассы нанести (при наличии):        |
|разработке плана трассы   |-     существующие     и     переустраиваемые|
|                          |коммуникации;                                |
|                          |-  существующие  и  проектируемые  пешеходные|
|                          |дорожки и тротуары;                          |
|                          |- зеленую зону;                              |
|                          |- проектируемый бортовой камень;             |
|                          |- автобусные остановки                       |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по         |     В соответствии с СП 35-101-2001         |
|обеспечению условий       |"Проектирование зданий и сооружений с учетом |
|жизнедеятельности         |доступности для маломобильных групп          |
|маломобильных групп       |населения. Общие положения", действующими    |
|населения                 |нормами и правилами                          |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по         |     При  прохождении автомобильной дороги по|
|обеспечению условий       |территории      жилой      застройки      при|
|безопасной                |соответствующем обосновании предусмотреть:   |
|жизнедеятельности         |     -  ограничение скорости в соответствии с|
|населения в жилой         |нормативными документами;                    |
|застройке                 |     - обустройство съездов во дворы;        |
|                          |     - устройство тротуаров;                 |
|                          |     -  устройство  разметки в соответствии с|
|                          |нормами по обеспечению безопасности движения;|
|                          |- укрепление обочин асфальтобетонной смесью; |
|                          |     - устройство велосипедных дорожек;      |
|                          |     -  отвод  воды  с  проезжей  части путем|
|                          |создания  продольных и поперечных уклонов или|
|                          |устройства ливневой канализации;             |
|                          |     - устройство освещения;                 |
|                          |     -   прочие  элементы  благоустройства  и|
|                          |придорожного сервиса                         |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|14.      Требования     по|     Инженерно-технические        мероприятия|
|разработке      инженерно-|разработать  в  соответствии  с  техническими|
|технических    мероприятий|условиями  гражданской обороны и чрезвычайных|
|гражданской    обороны   и|ситуаций.                                    |
|чрезвычайных ситуаций     |     По  составу  - в соответствии с разделом|
|                          |8   постановления   Правительства  Российской|
|                          |Федерации  от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                          |разделов     проектной     документации     и|
|                          |требованиях к их содержанию"                 |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|15.      Требования      к|     Определение  сметной  стоимости провести|
|разработке         сметной|ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации              |территориальными  сборниками  государственных|
|                          |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН -|
|                          |2001 г.) с учетом их новой редакции.         |
|                          |     Стоимость  объекта  рассчитать  в уровне|
|                          |цен        на        период        выполнения|
|                          |строительно-монтажных    работ    с    учетом|
|                          |прогнозируемого изменения стоимости.         |
|                          |     Указать  стоимость  объекта  в  базисном|
|                          |уровне цен (2001 г.).                        |
|                          |     Определить     затраты    заказчика    и|
|                          |подрядчика (расчет).                         |
|                          |     Сметную   часть  проектной  документации|
|                          |согласовать   с  государственным  учреждением|
|                          |"Региональный   центр  по  ценообразованию  в|
|                          |строительстве Тверской области".             |
|                          |     Рассчитать        общую        стоимость|
|                          |реконструкции   дороги  с  учетом  затрат  на|
|                          |изъятие,  в  том числе путем выкупа земельных|
|                          |участков,  попадающих  в  зону  реконструкции|
|                          |дороги;   затрат  на  проведение  независимой|
|                          |оценки       выкупаемых      земель      (при|
|                          |необходимости).     Выделить    затраты    по|
|                          |балансодержателям      реконструируемых     и|
|                          |предусматриваемых    проектированием    новых|
|                          |объектов,    не    относящихся   к   объектам|
|                          |автомобильной  дороги.  Включить  затраты  на|
|                          |авторский  надзор, инженерное сопровождение и|
|                          |прочие     затраты     в    соответствии    с|
|                          |законодательством                            |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|16.         Дополнительные|     Согласовать   проектную  документацию  с|
|требования               о|органами  государственного надзора, а также с|
|необходимости             |организациями      в      соответствии      с|
|согласования     проектных|законодательством            (государственная|
|решений                   |экспертиза,       экспертиза      результатов|
|                          |изысканий,   письмо-согласование   Управления|
|                          |Государственной     инспекции    безопасности|
|                          |дорожного движения, прочие).                 |
|                          |     Провести     квалифицированную    оценку|
|                          |наличия    в    зоне    строительства    (или|
|                          |реконструкции)    дороги    взрывоопасных   и|
|                          |радиоактивных  предметов  (на  основе анализа|
|                          |исторических       документов,       архивных|
|                          |материалов,  материалов  полевой экспертизы),|
|                          |определить   обоснованный   объем   работ  по|
|                          |очистке  тех  или иных районов строительства,|
|                          |силы  и  средства,  необходимые  для  решения|
|                          |этих   задач   и   обеспечения  сопровождения|
|                          |строительных          работ.         Провести|
|                          |квалифицированную   оценку   наличия  в  зоне|
|                          |строительства   (или   реконструкции)  дороги|
|                          |археологических   памятников,  захоронений  и|
|                          |иных   объектов,   которые   могут  выступить|
|                          |препятствием  к  осуществлению  строительства|
|                          |(или реконструкции) автомобильной дороги.    |
|                          |     Требования  по дальнейшему сопровождению|
|                          |проекта:                                     |
|                          |     -   обеспечить   согласование   проекта,|
|                          |включая     входящую     в     его     состав|
|                          |землеустроительную       документацию,      с|
|                          |заинтересованными  органами  и  организациями|
|                          |государственной  власти Российской Федерации,|
|                          |органами  государственного  самоуправления  в|
|                          |соответствии  с  законодательством Российской|
|                          |Федерации,    в    том    числе    обеспечить|
|                          |предоставление      запрашиваемых     данными|
|                          |органами  и организациями пояснений, справок,|
|                          |материалов    и   обоснований   в   отношении|
|                          |согласуемой документации;                    |
|                          |     -  участвовать без дополнительной оплаты|
|                          |в    рассмотрении    проекта   заказчиком   в|
|                          |установленном  им порядке, в защите проекта в|
|                          |органах   государственной   и   экологической|
|                          |экспертизы,    а   также   в   уполномоченных|
|                          |исполнительных     органах    государственной|
|                          |власти,  в том числе предоставлять по запросу|
|                          |данных    органов    необходимые   пояснения,|
|                          |документы, материалы и обоснования;          |
|                          |     -  вносить в проект по замечаниям данных|
|                          |органов   и   по  согласованию  с  заказчиком|
|                          |необходимые   изменения   и   дополнения,  не|
|                          |противоречащие     настоящему    техническому|
|                          |заданию;                                     |
|                          |     -  вносить  в  проект  по  рекомендациям|
|                          |привлекаемых     к     экспертизе     проекта|
|                          |технических,    юридических,   финансовых   и|
|                          |инвестиционных     консультантов     и     по|
|                          |согласованию    с    заказчиком   необходимые|
|                          |изменения  и  дополнения,  не  противоречащие|
|                          |настоящему     техническому     заданию     и|
|                          |законодательству Российской Федерации;       |
|                          |     -  участвовать  по просьбе заказчика без|
|                          |дополнительной     оплаты     в     публичных|
|                          |презентациях, консультациях и защите проекта |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
|17.        Ориентировочная|                                             |
|стоимость   строительства,|                                             |
|в   ценах  соответствующих|     90 884,84 тыс. руб.                     |
|лет  (2010-2011  годы),  в|                                             |
|том числе                 |     2 273,87 тыс. руб.                      |
|стоимость проектных работ |                                             |
|——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также