Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 762-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 769-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить  техническое  задание  на   проектирование   объекта
"Реконструкция ул. Лихославльская в г. Лихославль" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                  
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области            
                                                от 24.08.2010 N 769-ра      


                         Техническое задание                         
               на проектирование объекта "Реконструкция               
                 ул. Лихославльская в г. Лихославль"                 

 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках
                          реализации проекта                          

     Проект реконструкции автодороги по улице Лихославльская в  городе
Лихославль позволит решить проблемы организации движения автомобильных
и пешеходных потоков в северо-восточной части города  Лихославль,  где
проживает около половины общего количества жителей города.
     Улица Лихославльская  является  магистральной  улицей   районного
значения,  транспортно-пешеходной  улицей  городского  поселения город
Лихославль, имеющей особую социальную значимость, так как обеспечивает
сообщение с объектами социальной и промышленной инфраструктур:
     - унифицированным  палатным  корпусом   Лихославльской   ЦРБ.   В
дальнейшем  планируется открыть маршрут такси для доставки населения к
данному объекту;
     - МОУ "Лихославльская средняя общеобразовательная школа N 7";
     - МДОУ д/с "Малышок";
     - ООО "Лихославльский радиаторный завод";
     - ООО "Буренка";
     - на   улице  расположена  сеть  торговых  предприятий,  а  также
микрорайон, где ведется жилищное строительство.
     Среднесуточная интенсивность движения - 3000 авто/сутки.
     Данную улицу пересекает ряд подземных коммуникаций: кабель связи,
электрокабель,   газопровод,   водопровод,  канализация;  вдоль  улицы
Лихославльская  в  обочине  земляного  полотна  проходит   водопровод,
электрокабель и телефонный кабель.  На улице, на правой стороне от ОАО
"Лихославльский радиаторный завод" до железнодорожной станции  имеется
существующая   линия  освещения.  Габариты  пересечений  с  воздушными
линиями связи и электропередач в основном соответствуют нормам.
     Тротуары из   железобетонных   плит   (от   ОАО   "Лихославльский
радиаторный завод" до железнодорожной станции с правой стороны)  и  из
асфальтобетонной  смеси  (с  левой стороны в конце трассы) примыкают к
проезжей части.  Железобетонные плиты местами покосились,  поверхность
выщерблена.  В  результате  значительного  срока эксплуатации бортовой
камень у тротуаров с асфальтобетонным  покрытием  обкрошился,  местами
отсутствует,  покрытие на них частично заросло травой, заплыло грязью,
нарушен поперечный профиль. Тротуары местами отсутствуют.
     Основанием ул.   Лихославльской   служат   железобетонные   плиты
(засыпанное  старое  покрытие)  мощностью  0,20  м,  земляное  полотно
отсыпано  гравийно-песчаной смесью.  Асфальтобетонное покрытие имеется
только на съезде с улицы Лихославльская.
     Реконструкция улицы  будет осуществляться в пределах существующих
улиц  и  предусматривает  восстановление  и  инженерное   обустройство
автодорог без расширения их границ.
     Проектом реконструкции предусмотрено устройство  трех  автобусных
остановок  и двух площадок для временной парковки автотранспорта,  для
организации  водоотвода  с  проезжей  части  предусмотрен  односкатный
поперечный  профиль  проезжей  части  и только на отдельных участках -
двухскатный.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для проживания граждан в указанном районе города,  улучшит подъезды  к
зданиям  предприятий  и учреждений,  позволит грамотно благоустроить и
озеленить  прилегающую  территорию,  снизить   транспортные   расходы,
стоимость  перевозок  людей  и грузов,  создаст комфортные условия для
пешеходов,  во время производства работ позволит создать новые рабочие
места.
     Общее протяжение реконструируемой улицы составляет 2,999 км.
     Для поддержания   эксплуатационного   состояния   и   обеспечения
безопасности движения  производятся  ремонтные  работы:  поверхностная
обработка  с  устройством  выравнивающего  слоя,  ямочный  ремонт,  но
проводимый ежегодно ямочный ремонт покрытия автодороги данные проблемы
не решает.
     Техническое состояние дороги следующее.
     На улице  Лихославльская,  магистральной улице районного значения
транспортно-пешеходной улице,  имеются значительные  дефекты  покрытия
проезжей  части  (продольные  и  поперечные  трещины,  из-за  чего  на
проезжей части местами скапливается вода,  что провоцирует  дальнейшее
разрушение   покрытия),   тротуары   и   бортовой   камень  разрушены,
технические средства организации дорожного движения  не  соответствуют
нормативным.
     Необходимость реконструкции    улицы    Лихославльская    вызвана
следующими причинами:
     - несоответствие  технического  состояния  улицы   прогнозируемой
интенсивности движения;
     - рост  прогнозируемых  объемов  перевозок  и   числа   легкового
транспорта;
     - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами работы и объектами  культурно-бытового  тяготения,  а
также связи с центром города;
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной      сети     позволит     улучшить
экономическое  развитие,  позволит  привлечь  инвестиции  в  экономику
города, улучшится качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Целями реализации проекта являются:
     - обеспечение  безопасности  и  удобства  движения  пешеходов   и
транспортных средств;
     - восстановление   технико-эксплуатационных   качеств   дорожного
покрытия;
     - снижение   аварийности   и   последствий   дорожно-транспортных
происшествий;
     - увеличение  пропускной  способности  улично-дорожной   сети   в
условиях продолжающейся автомобилизации;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение  транспортных  связей  между жилыми домам,  местами
работы, а также связи с центром города;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок,  а также  решение  социальных  и
других задач.
     В результате  реализации   проекта   должны   быть   решены   как
экономические  проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей   проблемы  позволит  обеспечить  нормальную
работу предприятий,  организаций,  которые размещаются  в  этой  части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического уровня автодороги  позволит  в  дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными результатами реализации проекта являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция   улицы   Лихославльская   жизненно
необходима   для   улучшения  экономического  развития  города  и  для
обеспечения безопасных условий  передвижения  автотранспорта  и  самих
пешеходов.   Тем   самым   повысится  производительность  транспортных
средств,  снизится себестоимость перевозок и пассажиров  (транспортные
расходы),  улучшатся  условия  движения,  снизятся  социальные потери,
сократится время в пути, повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования",  ГОСТ Р  52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектно-сметная         документация        должна
соответствовать  строительным  нормам   и   правилам   и   техническим
регламентам:
     - СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство.  Планировка и  застройка
городских и сельских поселений";
     - ГОСТ  Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных   дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ Р 52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры автодорог обеспечат комфортное  и  безопасное
движение  автомобилей.  Ровность  покрытия  будет отвечать требованиям
современных  стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения   и
удобства   пользования   автодорогой  будет  предусмотрено  устройство
дорожной разметки,  дорожных знаков,  ремонт существующего  освещения.
Проект      разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические    обоснования    развития    дорожной     сети
административных  районов  Тверской области",  разработанных проектным
институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году.

                    4. Ландшафтное решение участка                    

     Реконструкция улицы Лихославльская проводится в пределах  полосы,
занятой    существующими    улицами    с    применением   ландшафтного
проектирования.
     Для организации водоотвода с проезжей части проектом предусмотрен
односкатный поперечный профиль проезжей части,  и только на  отдельных
участках - двухскатный.
     На всем протяжении  улицы  предусмотрено  усиление  существующего
асфальтобетонного  покрытия на всю ширину,  а так же укрепление обочин
слоем  мелкозернистого  плотного  асфальтобетона  и   асфальтобетонным
гранулятом. На съезде к строящемуся палатному корпусу по существующему
гравийно-песчаному   покрытию   проектом   предусмотрено    устройство
основания  из  фракционированного  щебня и покрытия из мелкозернистого
плотного асфальтобетона.
     В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурно-ландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004  и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - устройство и ремонт пешеходных дорожек;
     - установка металлического барьерного и перильного ограждения  на
подходах к путепроводу;
     - ремонт канализационных колодцев;
     - устройство ИДН - "лежачих полицейских";
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - укрепление обочин асфальтобетонной смесью;
     - устройство  трех  автобусных  остановок  и  двух  площадок  для
временной парковки автотранспорта;
     - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     В целях комплексного решения проблем благоустройства, обеспечения
безопасного  транспортного сообщения,  а также улучшения внешнего вида
территории  городского   поселения   город   Лихославль,   разработана
комплексная программа "Обеспечение содержания,  реконструкции, ремонта
и проектирования автомобильных дорог общего пользования  и  сооружений
на   них,   комплексное   благоустройство  муниципального  образования
городское  поселение  город  Лихославль  на  2008-2010  гг.",  которая
утверждена  постановлением  главы администрации Лихославльского района
от 27.07.2009 N 90-3 и одобрена решением Совета  депутатов  городского
поселения город Лихославль первого созыва от 15.07.2008 N155.
     Целевая программа решает основные проблемные вопросы, а именно:
     - дефицит бюджетных ресурсов;
     - слабая материальная база предприятий внешнего  благоустройства,
не  позволяющая своевременно и в полном объеме осуществлять содержание
и  ремонт  дорог  городского  поселения,  а   также   внедрять   новые
прогрессивные методы производства работ;
     - повышение интенсивности транспортных потоков,  сверхнормативные
нагрузки на конструкции дороги;
     - отсутствие (в большинстве случаев) системы водоотвода;
     - недостаточный вывоз снега с дорог городского поселения в зимний
период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на
элементы дороги;
     Основными целями реализации программы являются:
     - комплексное решение проблем благоустройства;
     - обеспечение    безопасного    транспортного    сообщения     по
автомобильным дорогам общего пользования;
     - снижение   аварийности   и   последствий   дорожно-транспортных
происшествий;
     - улучшение внешнего вида территории городского  поселения  город
Лихославль;
     - повышение комфортности дорог, улиц и тротуаров.
     Указанная программа     предусматривает    реконструкцию    улицы
Лихославльская в городе Лихославль.
     Разработка проектной  документации на реконструкцию вышеуказанных
проводится из средств местного бюджета и областного бюджета (ФСР).
     Срок завершения разработки проектной документации - 2008 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения  работ  ориентировочно
составляет 49 479,82 тыс.  руб. (в т.ч. НДС 18 % 7547,77 тыс. руб.), в
т.ч. ПИР 1855,68 тыс. руб., итого по годам:
     2008 г.  -  1855,68  тыс.  руб.,  в т.ч.  средства муниципального
образования городское поселение город Лихославль - 927,84  тыс.  руб.,
средства ФСР - 927,84 тыс. руб.
     2010 г.  - 25458,0 тыс.  руб.,  в  т.ч.  средства  муниципального
образования городское поселение город Лихославль - 12729,0 тыс.  руб.,
средства ФСР - 12729,0 тыс. руб.;
     2011 г.  -  22166,14 тыс.  руб.,  в.т.ч.  средства муниципального
образования городское поселение город Лихославль - 11083,07 тыс. руб.,
средства ФСР -11083,07 тыс. руб.;
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2011 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты на реконструкцию автомобильной дороги  по
улице  Лихославльская  в  городе  Лихославль  протяженностью  2,999 км
составят:
     - в уровне текущих цен - 49479,82 тыс.  руб.,  в т.ч. ПИР 1855,68
тыс. руб.
     - в базисном уровне цен на 01.01.2000г. - 9693,21 тыс. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в текущем уровне по состоянию на 2009 г. - 16498,77 руб.;
     - в базисном уровне цен на 01.01.2000г. - 3232,15 руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты на содержание  автомобильной  дороги  по  улице
Лихославльской  в  городе Лихославль протяженностью 2,999 км в среднем
составят:
     - в зимний период - 89,1 тыс. руб.
     - в летний период - 40,2 тыс. руб.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 29,71 тыс. руб.
     - в летний период - 13,40 тыс. руб.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении автомобильная дорога  расположена  в
городском  поселении город Лихославль.  В настоящее время представляет
собой  существующую  автомобильную   дорогу,   проходящую   по   улице
Лихославльская.
     Протяженность реконструкции  автодороги  составляет   2,999   км.
Трасса автодороги проходит по существующим дорогам.
     Реконструируемый участок улицы Лихославльская:
     - от  кромки  проезжей  части  на  ул.  Гагарина  до  границы  г.
Лихославль
     Архитектурно-планировочное задание    утверждено   зав.   отделом
архитектуры и градостроительства администрации Лихославльского  района
11.11.2008,  протокол технического совещания по рассмотрению проектных
решений по реконструкции  улицы  Лихославльской  в  городе  Лихославль
Тверской  области  утвержден главой администрации городского поселения
город Лихославль 12.11.2008.
     Реконструкция намечается   в   существующих  границах  земельного
отвода, дополнительного землеотвода не потребуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Искусственные неровности. Общие технические требования.
     Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную   документацию   реконструкции   дороги   и
провести   подготовку   проектной  документации  в  целом  в  объемах,
установленных  настоящим  заданием  и   постановлением   Правительства
Российской  Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной
документации и требованиях к их содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел "Пояснительная записка",
     раздел "Проект полосы отвода",
     раздел "Технологические   и   конструктивные   решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел "Здания,  строения и сооружения, входящие в инфраструктуру
линейного объекта",
     раздел "Проект организации строительства",
     раздел "Проект организации работ по сносу  (демонтажу)  линейного
объекта",
     раздел "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел "Смета на строительство",
     раздел "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение  собственности   и   стоимости   строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии  с  указаниями   Минтранса   России   от   27.01.2003   N
ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном  виде со сметной документацией и презентационные материалы
с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие специалистов с опытом работы в  этой  области  и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные  решения   должны   соответствовать   принятым
национальным  стандартам Российской Федерации.  Проектная документация
должна   разрабатываться   с   максимальным   использованием    систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации о  техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и  правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,   регулирующими
выполнение  проектных  работ,  охрану и использование земель,  а также
градостроительную деятельность в объемах,  необходимых  и  достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком   (оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты  по  ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода,  а также
радиусам и ширине съездов (въездов),  с учетом требований, указанных в
настоящем техническом задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                 

     Общая площадь полосы отвода по улице Лихославльская - 29  990  м2
(100 %) в том числе:
     - площадь покрытия - 20 993 м2  (усиление  существующей  дорожной
одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды
во дворы) - (70 %);
     - площадь тротуаров - 4 498 м2 - (15 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 4  499
м2 -(15%).

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с письмом Минтранса Российской
Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых
объектов"
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по  ГОСТ  9128  - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные,  аэродромные и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень принять  по  ГОСТ  8267  -  93 "Щебень и гравий из плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный  принять  в  соответствии  с  ГОСТ  8736 - 93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  Заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.










                          Графический объект












                    Технические параметры объекта                    

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
улице  Лихославльская  будет  реконструирована  по  нормативам  дороги
местного значения - улицы в жилой застройке - в соответствии  со  СНиП
2.01.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и застройка городских и
сельских  поселений"  и  в  соответствии  со  строительными   нормами,
правилами и техническим регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".

|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |Улица   Лихославльская:  имеются  значительные|
|существующей автодороги |дефекты  покрытия проезжей части (продольные и|
|                        |поперечные  трещины,  из-за  чего  на проезжей|
|                        |части    местами    скапливается   вода,   что|
|                        |провоцирует  дальнейшее  разрушение покрытия),|
|                        |тротуары    и   бортовой   камень   разрушены,|
|                        |технические   средства  организации  дорожного|
|                        |движения не соответствуют нормативным         |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |Программа       "Обеспечение       содержания,|
|проектирования          |реконструкции,    ремонта   и   проектирования|
|                        |автомобильных   дорог   общего  пользования  и|
|                        |сооружений       на      них,      комплексное|
|                        |благоустройство   муниципального   образования|
|                        |городское   поселение   город   Лихославль  на|
|                        |2008-2010     гг.",     которая     утверждена|
|                        |постановлением       главы       администрации|
|                        |Лихославльского  района от 27.07.2009 N 90-3 и|
|                        |одобрена  решением Совета депутатов городского|
|                        |поселения  город  Лихославль первого созыва от|
|                        |15.07.2008 N155                               |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|2. Данные о земельном   |     Реконструкция  намечается  в существующих|
|участке                 |границах   земельного   отвода.   Акт   выбора|
|                        |земельного участка не требуется               |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |Реконструкция                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |Проектная документация                        |
|проектирования          |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |Разработка проекта: 2008 г.                   |
|реконструкции           |Реконструкция: 2010-2011 гг.                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и основные показатели объекта:                           |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.1. Категория дорог и  |Магистральная    улица   районного   значения,|
|улиц                    |транспортно-пешеходная                        |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.2. Основное           |Транспортная  и  пешеходная связи между жилыми|
|назначение дорог и улиц |районами,    а    также    между    жилыми   и|
|                        |промышленными      районами,     общественными|
|                        |центрами, выходы на другие магистральные улицы|
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   | 2                                            |
|полос движения, шт.     |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |7,0 м                                         |
|части, м                |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |Требуется                                     |
|разделительная полоса   |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |Допускаются пересечения в одном уровне        |
|автомобильными          |                                              |
|дорогами, велосипедными |                                              |
|и пешеходными дорожками |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |Уточняется  проектной  организацией в процессе|
|пересечений и примыканий|разработки     проектной    документации,    в|
|                        |соответствии  с нормативными требованиями и по|
|                        |согласованию с землепользователями            |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |Отсутствуют                                   |
|железными дорогами и    |                                              |
|трамвайными путями      |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |Отсутствуют                                   |
|пересечений с железными |                                              |
|дорогами трамвайными    |                                              |
|путями                  |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и  |Отсутствуют                                   |
|путепроводов            |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и |                                             -|
|путепроводов            |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.12 Длина моста, пог.м |                                             -|
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная         |70  км/ч  в  соответствии  с  категорией улицы|
|скорость движения       |(уточняется    проектной    организацией    по|
|                        |материалам сбора исходных данных)             |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина|2,999  км (протяженность уточняется в процессе|
|                        |проектирования)                               |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная         |В   соответствии   с  национальным  стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации   ГОСТ   Р   52748-2007|
|дорожной одежды и       |"Дороги   автомобильные   общего  пользования.|
|проверки устойчивости   |Нормативные    нагрузки,    расчетные    схемы|
|земляного полотна       |нагружения и габариты приближения"            |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной      |Уточняется в процессе проектирования          |
|одежды                  |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия      |Асфальтобетонное, гравийно-песчаная смесь     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость     |Выполняются проектной организацией            |
|выполнения инженерных   |                                              |
|изысканий               |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к    |- выполнение инженерных изысканий;            |
|работам по              |-  сбор исходных данных, в том числе получение|
|проектированию          |технических условий;                          |
|основного объекта в     |-  обследования  и обмерные работы на объекте,|
|составе проектной       |подлежащего  капитальному  ремонту, расширению|
|документации            |и техническому перевооружению;                |
|предусмотреть следующие |-    переустройство    и    вынос    из   зоны|
|работы и затраты        |строительства     всех     видов    инженерных|
|                        |коммуникаций;                                 |
|                        |-    оплата    расходов    органов    местного|
|                        |самоуправления    (администрации    городского|
|                        |поселения),      государственного      надзора|
|                        |(контроля)  и  заинтересованных организаций по|
|                        |согласованию намечаемых проектных решений;    |
|                        |-  разработка  ремонта освещения автомобильной|
|                        |дороги;                                       |
|                        |-  проектирование  тротуаров,  благоустройство|
|                        |территории;                                   |
|                        |-  разработка  раздела  "Оценка воздействия на|
|                        |окружающую среду";                            |
|                        |- осуществление авторского надзора;           |
|                        |-    затраты    на    проведение    экспертизы|
|                        |результатов  инженерных  изысканий и проектной|
|                        |документации.                                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |В соответствии с проектом реконструкции       |
|к архитектурно-         |                                              |
|планировочному          |                                              |
|решению                 |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |В   соответствии   с  национальным  стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации   ГОСТ   Р   52748-2007|
|решениям и материалам   |"Дороги   автомобильные   общего  пользования.|
|несущих конструкций     |Нормативные    нагрузки,    расчетные    схемы|
|                        |нагружения и габариты приближения"            |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования  |Запроектировать  инженерную  инфраструктуру  в|
|по наружной инженерной  |соответствии    с    техническими    условиями|
|инфраструктуре          |владельцев инженерных сетей                   |
|обеспечения объекта     |                                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по       |В   проектной   документации   в  обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить раздел "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки  воздействия  на|
|                        |окружающую  среду с разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.             |
|                        |Оценку   воздействия   на   окружающую   среду|
|                        |выполнить  на  основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований  по  охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании автомобильной дороги.          |
|                        |Показатели      воздействия     автомобильного|
|                        |транспорта    и    автомобильной    дороги   в|
|                        |населенных   пунктах   не   должны   превышать|
|                        |предельно    допустимых   концентраций   (ПДК)|
|                        |загрязняющих  веществ  в  атмосферном  воздухе|
|                        |населенных    мест    (СанПиН    2.1.6.1032-01|
|                        |"Гигиенические    требования   к   обеспечению|
|                        |качества   атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест").                                       |
|                        |Уровень   транспортного   шума   в  населенных|
|                        |пунктах     не    должен    превышать    норм,|
|                        |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562-96  "Шум на|
|                        |рабочих    местах    в    помещениях    жилых,|
|                        |общественных  зданий  и  на  территории  жилой|
|                        |застройки"     и     СН     2.2.4/2.1.8.566-96|
|                        |"Производственная    вибрация,    вибрация   в|
|                        |помещениях  жилых и общественных зданий", - 60|
|                        |ДБа.                                          |
|                        |Концентрация   свинца  и  хлоридов  не  должна|
|                        |превышать  предельно  допустимых  концентраций|
|                        |(ПДК)   токсичных   веществ  в  почве  (СанПиН|
|                        |2.1.7.1287-03    "санитарно-эпидимиологические|
|                        |требования к качеству почвы").                |
|                        |Проектная  документация должна соответствовать|
|                        |действующим   санитарным   нормам  и  правилам|
|                        |(СанПиН                    2.2.1/2.1.1.1200-03|
|                        |"Санитарно-защитные    зоны    и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений и иных|
|                        |объектов",         СанПиН        2.1.6.1032-01|
|                        |"Гигиенические    требования   к   обеспечению|
|                        |качества   атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест",    СП    2.2.1.1312-03   "Гигиенические|
|                        |требования  к  проектированию вновь строящихся|
|                        |и  реконструируемых промышленных предприятий",|
|                        |СП  2.2.2.1327-03  "Гигиенические требования к|
|                        |организации     технологических     процессов,|
|                        |производственному   оборудованию   и  рабочему|
|                        |инструменту".                                 |
|                        |В  случае  отклонения  каких-либо показателей,|
|                        |воздействующих     на     окружающую    среду,|
|                        |предусмотреть  мероприятия  по их доведению до|
|                        |нормативного     состояния,    обеспечивающего|
|                        |безопасное воздействие на окружающую среду    |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по       |На план трассы нанести (при наличии):         |
|разработке плана трассы |- существующие и переустраиваемые             |
|                        |коммуникации;                                 |
|                        |- существующие и проектируемые пешеходные     |
|                        |дорожки и тротуары;                           |
|                        |- зеленую зону;                               |
|                        |- существующий и проектируемый бортовой       |
|                        |камень;                                       |
|                        |-  автобусные  остановки и парковочные карманы|
|                        |для автотранспорта                            |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по       |     В соответствии с СП 35-101-2001          |
|обеспечению условий     |"Проектирование зданий и сооружений с учетом  |
|жизнедеятельности       |доступности для маломобильных групп           |
|маломобильных групп     |населения. Общие положения", действующими     |
|населения               |нормами и правилами                           |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по       |При   прохождении   автомобильной   дороги  по|
|обеспечению условий     |территории   жилой  застройки  при  разработке|
|безопасности            |проекта   и  при  соответствующем  обосновании|
|жизнедеятельности       |предусмотреть:                                |
|населения в жилой       |-  организация  водоотвода поверхностных вод с|
|застройке               |проезжей части                                |
|                        |-  ремонт при необходимости существующей линии|
|                        |освещения                                     |
|                        |-   ограничение   скорости  в  соответствии  с|
|                        |нормативными документами;                     |
|                        |- обустройство съездов во дворы;              |
|                        |- ремонт освещения;                           |
|                        |-   устройство   разметки   в  соответствии  с|
|                        |нормами по обеспечению безопасности движения; |
|                        |- укрепление обочин;                          |
|                        |-  устройство  3-х  автобусных остановок и 2-х|
|                        |площадок для временной парковки автотранспорта|
|                        |-  отвод  воды с проезжей части путем создания|
|                        |продольных    и    поперечных    уклонов   или|
|                        |устройством ливневой канализации              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по       |Инженерно-технические  мероприятия разработать|
|разработке              |в   соответствии   с   техническими  условиями|
|инженерно-технических   |гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.  |
|мероприятий гражданской |По  составу  -  в  соответствии  с  разделом 8|
|обороны и чрезвычайных  |постановления     Правительства     Российской|
|ситуаций                |Федерации   от  16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                        |разделов  проектной документации и требованиях|
|                        |к их содержанию"                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к        |Определение    сметной    стоимости   провести|
|разработке сметной      |ресурсным    методом    в    соответствии    с|
|документации            |территориальными   сборниками  государственных|
|                        |элементных     сметных    норм    2001    года|
|                        |(ГЭСН-2001г.) с учетом их новой редакции.     |
|                        |Стоимость  объекта  рассчитать в уровне цен на|
|                        |период  выполнения строительно-монтажных работ|
|                        |с учетом прогнозируемого изменения стоимости. |
|                        |Указать  стоимость  объекта  в базисном уровне|
|                        |цен (2001 г.)                                 |
|                        |Определить   затраты  подрядчика  и  заказчика|
|                        |(расчет).                                     |
|                        |Сметную     часть    проектной    документации|
|                        |согласовать   с   государственным  учреждением|
|                        |"Региональный   центр   по  ценообразованию  в|
|                        |строительстве Тверской области".              |
|                        |Рассчитать   общую   стоимость   реконструкции|
|                        |дороги  с  учетом  затрат  на  изъятие,  в том|
|                        |числе   путем   выкупа   земельных   участков,|
|                        |попадающих   в   зону   реконструкции  дороги;|
|                        |затрат   на   проведение   независимой  оценки|
|                        |выкупаемых    земель    (при   необходимости).|
|                        |Выделить    затраты    по    балансодержателям|
|                        |реконструируемых      и      предусматриваемых|
|                        |проектированием     новых     объектов,     не|
|                        |относящихся  к  объектам автомобильной дороги.|
|                        |Включить    затраты   на   авторский   надзор,|
|                        |инженерное  сопровождение  и  прочие затраты в|
|                        |соответствии с законодательством              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные      |Согласовать  проектную документацию с органами|
|требования о            |государственного    надзора,    а    также   с|
|необходимости           |организациями       в      соответствии      с|
|согласования проектных  |законодательством             (государственная|
|решений                 |экологическая      экспертиза      результатов|
|                        |изысканий,    письмо-согласование   Управления|
|                        |Государственной     инспекции     безопасности|
|                        |дорожного  движения  Управления внутренних дел|
|                        |по Тверской области, прочие).                 |
|                        |Провести  квалификационную  оценку  наличия  в|
|                        |зоне   реконструкции  дороги  взрывоопасных  и|
|                        |радиоактивных  предметов  (на  основе  анализа|
|                        |исторических  документов, архивных материалов,|
|                        |материалов   полевой  экспертизы),  определить|
|                        |обоснованный  объем  работ  по очистке тех или|
|                        |иных  районов  строительства, силы и средства,|
|                        |необходимые   для   решения   этих   задач   и|
|                        |обеспечения сопровождения строительных работ. |
|                        |Провести  квалификационную  оценку  наличия  в|
|                        |зоне   реконструкции   дороги  археологических|
|                        |памятников,   захоронений   и  иных  объектов,|
|                        |которые   могут   выступить   препятствием   к|
|                        |осуществлению    реконструкции   автомобильной|
|                        |дороги.                                       |
|                        |Требования    по   дальнейшему   сопровождению|
|                        |проекта:                                      |
|                        |-  обеспечить  согласование  проекта,  включая|
|                        |входящую   в   его  состав  землеустроительную|
|                        |документацию,  с  заинтересованными органами и|
|                        |организациями      государственной      власти|
|                        |Российской         Федерации,         органами|
|                        |государственного        самоуправления       в|
|                        |соответствии  с  законодательством  Российской|
|                        |Федерации,     в    том    числе    обеспечить|
|                        |предоставление  запрашиваемых данными органами|
|                        |и     организациями     пояснений,    справок,|
|                        |материалов    и    обоснований   в   отношении|
|                        |согласуемой документации;                     |
|                        |-  участвовать  без  дополнительной  оплаты  в|
|                        |рассмотрении      проекта     заказчиком     в|
|                        |установленном  им  порядке, в защите проекта в|
|                        |органах    государственной   и   экологической|
|                        |экспертизы,    а    также   в   уполномоченных|
|                        |исполнительных     органах     государственной|
|                        |власти,  в  том  числе представлять по запросу|
|                        |данных    органов    необходимые    пояснения,|
|                        |документы, материалы и обоснования;           |
|                        |-   вносить  в  проект  по  замечаниям  данных|
|                        |органов   и   по   согласованию  с  заказчиком|
|                        |необходимые   изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие настоящему заданию;            |
|                        |-    вносить   в   проект   по   рекомендациям|
|                        |привлекаемых      к     экспертизе     проекта|
|                        |технических.    Юридических,    финансовых   и|
|                        |инвестиционных      консультантов     и     по|
|                        |согласованию    с    заказчиком    необходимые|
|                        |изменения   и  дополнения,  не  противоречащие|
|                        |настоящему    заданию    и    законодательству|
|                        |Российской Федерации;                         |
|                        |-   участвовать   по   просьбе  заказчика  без|
|                        |дополнительной      оплаты     в     публичных|
|                        |презентациях, консультациях и защите проекта  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная     |                                              |
|стоимость реконструкции |                                              |
|и объекта:              |49 479,82 тыс. рублей:                        |
|- проектные работы      |1 855,68 тыс. рублей;                         |
|- строительно-монтажные |                                              |
|работы                  |47 624,14 тыс. рублей                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также