Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 763-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.08.2010 г. Тверь N 763-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 24.08.2010 N 763-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Реконструкция улиц Октябрьская, Ленина, Красногвардейская в г. Белом Тверской области общей протяженностью 4,5 км (уточняется при составлении проектной документации) позволит решить проблемы организации движения автомобильного и пешеходного потоков в основной части города Белого. Названные улицы являются фактически частью автодороги Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово, которая в свою очередь связывает две федеральные автомагистрали Москва - Рига и Москва - Минск. На указанных улицах расположены следующие объекты: - ул. Октябрьская - хлебозавод, продовольственные магазины, центральная межпоселенческая библиотека, городская баня, автостанция; - ул. Ленина - продовольственные магазины, отдел внутренних дел, федеральный и мировой суды, начальная школа, гостиница, дом культуры, кафе; - ул. Красногвардейская - профессиональный лицей (филиал), Петропавловское кладбище с воинскими захоронениями, завод "Станконормаль" и является выездом в сторону города Смоленска. Проектом реконструкции улиц должны быть предусмотрены: - замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части улиц толщиной 4 см, - устройство тротуаров, - устройство водоотведения с проезжей части, - переустройство системы уличного освещения, - переустройство автобусных остановок и посадочных площадок, - замена дорожных знаков. Реализация проекта реконструкции позволит создать более комфортные условия для проживания граждан города и значительно увеличить пропускную способность улиц (транзит) через г. Белый по автодороге Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово, что в свою очередь позволит создать дополнительные рабочие места за счет развития придорожной инфраструктуры (АЗС, кафе, стоянки для транспорта) Из-за прогрессирующего разрушения верхнего слоя асфальтобетонного покрытия обычный ямочный ремонт проблему не решит. Техническое состояние дорог: - значительные дефекты проезжей части в виде отдельных ям размерами более 5*45*60 см; - сплошное разрушение проезжей части на отдельных участках; - сетка трещин покрытия на отдельных участках; - отсутствие тротуаров по ул.Октябрьская и Красногвардейская, частичное разрушение их по ул.Ленина; - недостаточная освещенность улиц в ночное время; - несоответствие требованиям ГОСТа посадочных площадок и автобусных остановок; - отсутствие организованного водоотведения ливневых и талых вод; - технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным требованиям. Интенсивность движения на проектируемом участке автодороги составляет 1439 авто/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств прогнозируемая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, к 2012 году составит 2000 авт/сут. Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами: 1) увеличением интенсивности движения по вышеуказанным улицам, особенно большегрузного транспорта, вследствие ввода в эксплуатацию участка автодороги Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово на участке от д. Будино до границы Смоленской области и завершением строительства в асфальтобетонном исполнении указанной автодороги на участке граница Тверской области - с. Воронцово Смоленской области. После ввода в эксплуатацию данного участка ожидается значительное увеличение транзитного грузопотока через г. Белый по вышеуказанным улицам; 2) необходимостью обеспечения безопасности и удобства движения пешеходов и механизированных транспортных средств; 3) необходимостью уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий; 4) необходимостью реализации экономических, административных и культурных связей Тверской и Смоленской областей; 5) необходимостью улучшения подъезда к объектам социальной инфраструктуры районного значения. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и механических транспортных средств; - увеличение пропускной способности улиц, обеспечивающих транзитный проезд через г. Белый транспортных средств по автодороге Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово; - обеспечение транспортных связей между районным центром и поселениями, а также межрегиональные связи между Тверской и Смоленским областями; - реализация экономических, административных и культурных связей Тверской и Смоленской областей; - повышение производительности транспортных средств с учетом улучшения условий их эксплуатации. В результате реализации проекта должны быть решены как вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, так и экономические и социальные проблемы. Основными социальными результатами реализации проекта "Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый" являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - повышение уровня здоровья населения; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемым к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию будет разработана на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улиц проводится в целях минимального изменения природных условий г. Белый и в основном в пределах полосы, занятой существующими улицами с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотреть: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство и ремонт тротуаров; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004; - обустройство площадок для парковки автомобилей; - установка бортового камня; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны; - переустройство автобусных остановок и посадочных площадок; - переустройство уличной системы освещения; - устройство открытой системы отведения ливневых и талых вод; - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная комплексная программа по развитию улично-дорожной сети и объектов благоустройства городского поселения г. Белый на 2009-2015 годы, утвержденная Советом депутатов городского поселения г. Белый от 05.06.2009 г. N 32, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа предусматривает реконструкцию улиц Октябрьская, Ленина, Красногвардейская. Разработка проектной документации на реконструкцию улиц будет проводиться из средств областного и местного бюджетов при условии софинансирования. Срок завершения разработки проектной документации - 2010 год. Объем средств, необходимый для выполнения работ по реконструкции объекта ориентировочно составляет 72 000,00 тыс. руб. (в т.ч. НДС 18 % тыс. руб.), в т.ч. по годам: 2010 год - 6 000,00 тыс. руб. - разработка проектной документации, в т.ч. средства муниципального образования городское поселение г. Белый 1 200,00 тыс. руб., средства областного фонда софинансирования расходов Тверской области (далее - ФСР) - 4 800,00 тыс. руб. 2011 год - 20 000,00 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального образования - 10 000 тыс. руб., средства ФСР - 10 000,0 тыс. руб.; 2012 год - 26 000,00 тыс. руб., в.т.ч. средства муниципального образования - 13 000,00 тыс. руб., средства ФСР - 13 000,00 тыс. руб.; 2013 год - 20 000,00 тыс. руб., в т.ч. средства муниципального образования - 10 000,00 тыс. руб., средства ФСР - 10 000,00 тыс. руб. На 2010 год предполагается завершить проектно-изыскательские работы, в 2011-2013 годах выполнить строительно-монтажные работы, разделенные на 3 пусковых комплекса. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию автомобильной дороги по улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская в городе Белый Тверской области протяженностью 4,5 км (уточняется в процессе проектирования) составят: - в уровне цен I квартала 2010 года - 72 000,00 тыс. руб.; Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: - в уровне цен I квартала 2010 года - 16 000 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги по улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская, в городе Белый Тверской области протяженностью 4,5 км в среднем составят: - в зимний период - 65,0 тыс. рублей, - в летний период - 31,0 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 35,0 тыс. рублей, - в летний период - 19,5 тыс. рублей. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении автомобильная дорога расположена в городском поселении г. Белый Тверской области. В настоящее время представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская. Протяженность реконструкции автодороги составляет 4,5 км. Трасса автодороги проходит по существующей дороге, которая находится в собственности муниципального образования. Акт выбора земельного участка не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел "Экономические изыскания", раздел "Инженерные изыскания", раздел 1 "Пояснительная записка", раздел 2 "Проект полосы отвода", раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения", раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта", раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды", раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности", раздел 9 "Смета на строительство", раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения". В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса России от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская составляет 82,8 тыс. м2 (100 %) в том числе: - существующая площадь покрытия - 46 тыс. м2 (усиление дорожной одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды во дворы) - (55,6 %); - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 36,8 тыс.м2 (44,4%). 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса России от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 - 93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с Заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик принимает от подрядчика объект к приемке | | (после завершения всех предусмотренных муниципальным контрактом работ | | по объекту соответствии с проектом на реконструкцию | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик получает от органа государственного надзора заключение о | | соответствии объекта реконструкции проекту на реконструкцию | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | | (решение принимается органом местного самоуправления) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с последующей | | приемкой органом местного самоуправления в собственность | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| 15. Технические параметры объекта объекта "Разработка проектной документации на реконструкцию ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская, в г. Белый будет реконструирована по нормативам дороги местного значения- улицы в жилой застройке - в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Техническое | Ул. Октябрьская: имеются значительные| |состояние |дефекты покрытия проезжей части, тротуары и| |существующей |бортовой камень отсутствуют, технические средства| |автодороги |организации дорожного движения не соответствуют| | |нормативным, автобусные остановки и посадочные| | |площадки не соответствуют требованиям ГОСТа,| | |организованного водоотвода с проезжей части нет,| | |уличное освещение не соответствует требованиям. | | | Ул. Ленина: на асфальтобетонном покрытии| | |имеется множество выбоин и ям глубиной до 10 см,| | |водоотвод не обеспечен, технические средства| | |организации дорожного движения не соответствуют| | |нормативным, автобусные остановки и посадочные| | |площадки не соответствуют требованиям ГОСТа,| | |уличное освещение ненормативное, организованного| | |водоотвода нет. | | | Ул. Красногвардейская: участки со сплошным| | |разрушением асфальтобетонного покрытия, тротуары| | |отсутствуют, уличное освещение не соответствует| | |нормам | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |1. Основание для |Комплексная программа по развитию улично-дорожной| |проектирования |сети и объектов благоустройства городского| | |поселения г. Белый, утвержденная Советом| | |депутатов городского поселения г. Белый от| | |05.06.2009 N 32 | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |2. Данные о |Трасса автодороги проходит по существующей| |земельном участке |дороге, которая находится в собственности| | |муниципального образования | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и | Разработка проекта: 2010 год | |очередность | Реконструкция: 2011-2013 годы | |реконструкции | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | | |6.1. Категория дорог | Магистральные улицы районного значения| |и улиц |транспортно-пешеходные (уточняется в процессе| | |проектирования в соответствии со СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" и в соответствии| | |со строительными нормами и правилами) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.2. Категория | Транспортная и пешеходная связи между жилыми| |автомобильной дороги |районами, а также между жилыми и промышленными| | |районами, общественными центрами, выходы на| | |другие магистральные улицы) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее | | |количество полос | 2 | |движения, шт. | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей | 7,0-9,0 м | |части, м | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса| | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |автомобильными | | |дорогами, | | |велосипедными и | | |пешеходными дорожками| | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | Уточняется проектной организацией в процессе| |пересечений и |разработки проектной документации, в соответствии| |примыканий |с нормативными требованиями и по согласованию с| | |землепользователями | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Допускаются пересечения в одном уровне | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество |Уточняется в процессе разработки проектной| |пересечений с |документации | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов | | |и путепроводов | Железобетонный мост через р. Обша | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* и СНиП| |мостов и путепроводов|2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и| | |застройка городских и сельских поселений" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, | Уточняется проектной организацией в процессе| |пог. м |разработки проектной документации | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная | 70 км/ч (уточняется проектной организацией| |скорость движения |по материалам сбора исходных данных) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная | 4,5 км (протяженность уточняется в процессе| |длина |проектирования) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007 "Дороги| |дорожной одежды и |автомобильные общего пользования. Нормативные| |проверки |нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты| |устойчивости |приближения" | |земляного полотна | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной | Усовершенствованный капитальный (уточняется| |одежды |в процессе проектирования) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения | | |инженерных изысканий | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |6.23. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по |получение технических условий; | |проектированию | - обследования и обмерные работы на| |основного объекта в |объектах, подлежащих капитальному ремонту,| |составе проектной |реконструкции, расширению и техническому| |документации |перевооружению; | |предусмотреть | - переустройство и вынос из зоны| |следующие работы и |строительства всех видов инженерных коммуникаций; | |затраты | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации), государственного| | |надзора (контроля) и заинтересованных организаций| | |по согласованию намечаемых проектных решений; | | | - разработка раздела "Инженерно-технические| | |мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по| | |предупреждению чрезвычайных ситуаций"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации, представить на согласование с| | |заказчиком) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |7. Основные | В соответствии с проектом реконструкции | |требования к | | |архитектурно- | | |планировочному | | |решению | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |8. Основные | В соответствии с национальным стандартом| |требования к |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007 "Дороги| |конструктивным |автомобильные общего пользования. Нормативные| |решениям и |нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты| |материалам несущих |приближения" | |конструкций | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |9. Основные | Запроектировать инженерную инфраструктуру в| |требования по |соответствии с техническими условиями владельцев| |наружной инженерной |инженерных сетей | |инфраструктуре | | |обеспечения объекта | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей |порядке представить раздел "Охрана окружающей| |среды |среды" на основе оценки воздействия на окружающую| | |среду с разработкой мероприятий по снижению| | |негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно допустимых| | |концентраций (ПДК) загрязняющих веществ в| | |атмосферном воздухе населенных мест (СанПиН| | |2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические требования к| | |обеспечению качества атмосферного воздуха| | |населенных мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм, установленных| | |СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на рабочих местах в| | |помещениях жилых, общественных зданий и на| | |территории жилой застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566| | |- 96 "Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", - 60 ДБа.| | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать предельно допустимых концентраций (ПДК)| | |токсичных веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока с| | |автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать предельно| | |допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления (ГН| | |2.1.5.1315 - 03 "Предельно допустимые| | |концентрации (ПДК) химических веществ в воде| | |водных объектов хозяйственно-питьевого и| | |культурно-бытового водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам и| | |правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические| | |требования к обеспечению качества атмосферного| | |воздуха населенных мест", СП 2.2.1.1312 - 03| | |"Гигиенические требования к проектированию вновь| | |строящихся и реконструируемых промышленных| | |предприятий", СП 2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические| | |требования к организации технологических| | |процессов, производственному оборудованию и| | |рабочему инструменту". | | | В случае отклонения каких либо показателей,| | |воздействующих на окружающую среду, предусмотреть| | |мероприятия по по их доведению до нормативного| | |состояния, обеспечивающего безопасное воздействие| | |на окружающую среду. | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |11. Требования по |На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана |- существующие и переустраиваемые коммуникации; | |трассы |- существующие и проектируемые пешеходные дорожки | | |и тротуары; | | |- зеленую зону; | | |- существующий и проектируемый бортовой камень; | | |- автобусные остановки | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с СП 35-101-2001 | |обеспечению условий |"Проектирование зданий и сооружений с учетом | |жизнедеятельности |доступности для маломобильных групп населения. | |маломобильных групп |Общие положения", действующими нормами и правилами| |населения | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |13. Требования по |При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при соответствующем| |безопсности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности |- ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке |- устройство и ремонт тротуаров; | | |- установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ| | |Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004; | | |- обустройство площадок для парковки автомобилей; | | |- установка бортового камня; | | |- разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р| | |51256-99; | | |- обустройство съездов; | | |- устройство зеленой зоны. | | |-переустройство автобусных остановок и посадочных| | |площадок; | | |-переустройство уличной системы освещения; | | |- устройство открытой системы отведения ливневых| | |и талых вод; | | |- прочих элементов благоустройства и придорожного| | |сервиса | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке |разработать в соответствии с техническими| |инженерно- |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |технических |ситуаций. | |мероприятий | По составу - в соответствии с разделом 8| |гражданской обороны |постановления Правительства Российской Федерации| |и чрезвычайных |от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной| |ситуаций |документации и требованиях к их содержанию" | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести | |разработке сметной | ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Сметную документацию выполнить по пусковым| | |комплексам: | | | 1 - ул. Октябрьская, | | | 2 - ул. Ленина, | | | 3 - ул. Красногвардейская. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен на| | |период выполнения строительно-монтажных работ с| | |учетом прогнозируемого изменения стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном уровне| | |цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на проведение| | |независимой оценки выкупаемых земель (при| | |необходимости). Выделить затраты по| | |балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых объектов,| | |не относящихся к объектам автомобильной дороги.| | |Включить затраты на авторский надзор, инженерное| | |сопровождение и прочие затраты в соответствии с| | |законодательством | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с законодательством| |согласования |(государственная экспертиза, экспертиза| |проектных решений |результатов изысканий, письмо-согласование| | |Управления Государственной инспекции безопасности| | |дорожного движения, прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия в| | |зоне строительства (или реконструкции) дороги| | |взрывоопасных и радиоактивных предметов (на| | |основе анализа исторических документов, архивных| | |материалов, материалов полевой экспертизы),| | |определить обоснованный объем работ по очистке| | |тех или иных районов строительства, силы и| | |средства, необходимые для решения этих задач и| | |обеспечения сопровождения строительных работ.| | |Провести квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием к| | |осуществлению строительства (или реконструкции)| | |автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта, включая| | |входящую в его состав землеустроительную| | |документацию, с заинтересованными органами и| | |организациями государственной власти Российской| | |Федерации, органами государственного| | |самоуправления в соответствии с законодательством| | |Российской Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами и| | |организациями пояснений, справок, материалов и| | |обоснований в отношении согласуемой документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в установленном| | |им порядке, в защите проекта в органах| | |государственной и экологической экспертизы, а| | |также в уполномоченных исполнительных органах| | |государственной власти, в том числе предоставлять| | |по запросу данных органов необходимые пояснения,| | |документы, материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных презентациях,| | |консультациях и защите проекта | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость | | |реконструкции |72 000,00 тыс. рублей | |объекта: |6 000,00 тыс. рублей | |- проектные работы; | | |- строительно- |66 000,00 тыс. рублей | |монтажные работы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|