Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 763-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 763-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г.
Белый" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                  
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области            
                                                от 24.08.2010 N 763-ра      


                         Техническое задание                         
на проектирование объекта "Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина,
          ул. Красногвардейская в г. Белый Тверской области"          

  1. Характеристика  проблемы,  решение  которой  осуществляется  в
                      рамках реализации проекта

     Реконструкция улиц Октябрьская,  Ленина,  Красногвардейская в  г.
Белом  Тверской  области  общей  протяженностью 4,5 км (уточняется при
составлении   проектной   документации)   позволит   решить   проблемы
организации  движения  автомобильного и пешеходного потоков в основной
части  города  Белого.  Названные  улицы  являются  фактически  частью
автодороги  Лисичино  -  Духовщина - Белый - Нелидово,  которая в свою
очередь связывает две  федеральные  автомагистрали  Москва  -  Рига  и
Москва - Минск.
     На указанных улицах расположены следующие объекты:
     - ул.   Октябрьская  -  хлебозавод,  продовольственные  магазины,
центральная межпоселенческая библиотека, городская баня, автостанция;
     - ул.  Ленина - продовольственные магазины, отдел внутренних дел,
федеральный и мировой суды,  начальная школа, гостиница, дом культуры,
кафе;
     - ул.  Красногвардейская  -  профессиональный   лицей   (филиал),
Петропавловское    кладбище    с    воинскими   захоронениями,   завод
"Станконормаль" и является выездом в сторону города Смоленска.
     Проектом реконструкции улиц должны быть предусмотрены:
     - замена верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей  части
улиц толщиной 4 см,
     - устройство тротуаров,
     - устройство водоотведения с проезжей части,
     - переустройство системы уличного освещения,
     - переустройство автобусных остановок и посадочных площадок,
     - замена дорожных знаков.
     Реализация проекта    реконструкции    позволит   создать   более
комфортные  условия  для  проживания  граждан  города  и   значительно
увеличить  пропускную  способность  улиц  (транзит) через г.  Белый по
автодороге Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово, что в свою очередь
позволит   создать  дополнительные  рабочие  места  за  счет  развития
придорожной инфраструктуры (АЗС, кафе, стоянки для транспорта)
     Из-за прогрессирующего разрушения верхнего слоя асфальтобетонного
покрытия обычный ямочный ремонт проблему не решит.
     Техническое состояние дорог:
     - значительные  дефекты  проезжей  части  в  виде  отдельных   ям
размерами более 5*45*60 см;
     - сплошное разрушение проезжей части на отдельных участках;
     - сетка трещин покрытия на отдельных участках;
     - отсутствие тротуаров  по  ул.Октябрьская  и  Красногвардейская,
частичное разрушение их по ул.Ленина;
     - недостаточная освещенность улиц в ночное время;
     - несоответствие   требованиям   ГОСТа   посадочных   площадок  и
автобусных остановок;
     - отсутствие организованного водоотведения ливневых и талых вод;
     - технические  средства   организации   дорожного   движения   не
соответствуют нормативным требованиям.
     Интенсивность движения  на   проектируемом   участке   автодороги
составляет  1439 авто/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой
транспортной  сети  в   текущем   году.   С   увеличением   количества
транспортных    средств    прогнозируемая    интенсивность   движения,
приведенная к легковому автомобилю, к 2012 году составит 2000 авт/сут.
     Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами:
     1) увеличением интенсивности движения  по  вышеуказанным  улицам,
особенно  большегрузного  транспорта,  вследствие ввода в эксплуатацию
участка автодороги Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово на  участке
от д. Будино до границы Смоленской области и завершением строительства
в асфальтобетонном исполнении указанной автодороги на участке  граница
Тверской  области  -  с.  Воронцово Смоленской области.  После ввода в
эксплуатацию  данного  участка   ожидается   значительное   увеличение
транзитного грузопотока через г. Белый по вышеуказанным улицам;
     2) необходимостью обеспечения безопасности  и  удобства  движения
пешеходов и механизированных транспортных средств;
     3) необходимостью  уменьшения   количества   дорожно-транспортных
происшествий;
     4) необходимостью реализации  экономических,  административных  и
культурных связей Тверской и Смоленской областей;
     5) необходимостью  улучшения  подъезда  к   объектам   социальной
инфраструктуры районного значения.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции

     Целями реализации  проекта  "Реконструкция ул.  Октябрьская,  ул.
Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
механических транспортных средств;
     - увеличение    пропускной   способности   улиц,   обеспечивающих
транзитный проезд через г.  Белый транспортных средств  по  автодороге
Лисичино - Духовщина - Белый - Нелидово;
     - обеспечение  транспортных  связей  между  районным  центром   и
поселениями, а также межрегиональные связи между Тверской и Смоленским
областями;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
Тверской и Смоленской областей;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
улучшения условий их эксплуатации.
     В результате  реализации  проекта  должны быть решены как вопросы
обеспечения безопасности дорожного движения,  так  и  экономические  и
социальные проблемы.
     Основными социальными     результатами     реализации     проекта
"Реконструкция ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г.
Белый" являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - повышение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемым  к  объектам   на   основании   полученных   показателей
эффективности.
     Таким образом,  реконструкция  дороги  жизненно  необходима   для
улучшения  экономического развития города и для обеспечения безопасных
условий передвижения автотранспорта и пешеходов,  тем самым  повысится
производительность   транспортных   средств,   снизится  себестоимость
перевозок  и  пассажиров  (транспортные  расходы),  улучшатся  условия
движения,   снизятся  социальные  потери,  сократится  время  в  пути,
повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на  реконструкцию  будет  разработана  на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов  с  опытом работы в этой области и нормативно-техническую
базу.  Проектная документация  будет  разработана  в  соответствии  со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база основана на национальных  стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования",  ГОСТ Р  52399-2005  "Геометрические
элементы   автомобильных   дорог".   Проектная  документация  подлежит
государственной     экспертизе      в      установленном      порядке.
Нормативно-техническая   база   основана   на  федеральном  отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектная   документация   должна   соответствовать
строительным нормам и правилам и техническим регламентам:
     - СНиП  2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и застройка
городских и сельских поселений"
     - ГОСТ   Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования";
     - ГОСТ  Р  52399  -  2005  "Геометрические элементы автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных районов Тверской  области",  разработанных  проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка                    

     Реконструкция улиц  проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  г.  Белый и в основном в пределах полосы,  занятой
существующими улицами с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотреть:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство и ремонт тротуаров;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - обустройство площадок для парковки автомобилей;
     - установка бортового камня;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны;
     - переустройство автобусных остановок и посадочных площадок;
     - переустройство уличной системы освещения;
     - устройство открытой системы отведения ливневых и талых вод;
     - прочих элементов благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная комплексная программа по  развитию  улично-дорожной
сети  и  объектов  благоустройства  городского  поселения г.  Белый на
2009-2015 годы, утвержденная Советом депутатов городского поселения г.
Белый  от 05.06.2009 г.  N 32,  предусматривает повышение технического
уровня и пропускной способности дорог. Указанная комплексная программа
предусматривает     реконструкцию     улиц     Октябрьская,    Ленина,
Красногвардейская.
     Разработка проектной  документации  на  реконструкцию  улиц будет
проводиться из средств областного  и  местного  бюджетов  при  условии
софинансирования.  Срок завершения разработки проектной документации -
2010 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ по реконструкции
объекта ориентировочно составляет 72 000,00 тыс. руб. (в т.ч. НДС 18 %
тыс. руб.), в т.ч. по годам:
     2010 год  -  6  000,00   тыс.   руб.   -   разработка   проектной
документации,  в  т.ч.  средства  муниципального образования городское
поселение г.  Белый 1 200,00  тыс.  руб.,  средства  областного  фонда
софинансирования  расходов  Тверской  области (далее - ФСР) - 4 800,00
тыс. руб.
     2011 год - 20 000,00 тыс.  руб.,  в т.ч.  средства муниципального
образования - 10 000 тыс. руб., средства ФСР - 10 000,0 тыс. руб.;
     2012 год - 26 000,00 тыс.  руб.,  в.т.ч.  средства муниципального
образования - 13 000,00 тыс. руб., средства ФСР - 13 000,00 тыс. руб.;
     2013 год - 20 000,00 тыс.  руб.,  в т.ч.  средства муниципального
образования - 10 000,00 тыс. руб., средства ФСР - 10 000,00 тыс. руб.
     На 2010   год  предполагается  завершить  проектно-изыскательские
работы,  в 2011-2013  годах  выполнить  строительно-монтажные  работы,
разделенные на 3 пусковых комплекса.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты  на реконструкцию автомобильной дороги по
улицам Октябрьская,  Ленина, Красногвардейская в городе Белый Тверской
области  протяженностью  4,5 км (уточняется в процессе проектирования)
составят:
     - в уровне цен I квартала 2010 года - 72 000,00 тыс. руб.;
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в уровне цен I квартала 2010 года - 16 000 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты  на  содержание участка автомобильной дороги по
улицам Октябрьская, Ленина, Красногвардейская, в городе Белый Тверской
области протяженностью 4,5 км в среднем составят:
     - в зимний период - 65,0 тыс. рублей,
     - в летний период - 31,0 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км  дороги  в  среднем
составят:
     - в зимний период - 35,0 тыс. рублей,
     - в летний период - 19,5 тыс. рублей.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном  отношении  автомобильная дорога расположена в
городском поселении г. Белый Тверской области.
     В настоящее  время  представляет собой существующую автомобильную
дорогу,  проходящую по улицам Октябрьская,  Ленина, Красногвардейская.
Протяженность  реконструкции  автодороги  составляет  4,5  км.  Трасса
автодороги  проходит  по  существующей  дороге,  которая  находится  в
собственности муниципального образования.
     Акт выбора земельного участка не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9)  ГОСТ  Р  52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел "Экономические изыскания",
     раздел "Инженерные изыскания",
     раздел 1 "Пояснительная записка",
     раздел 2 "Проект полосы отвода",
     раздел 3  "Технологические  и  конструктивные  решения  линейного
объекта. Искусственные сооружения",
     раздел 4    "Здания,    строения   и   сооружения,   входящие   в
инфраструктуру линейного объекта",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного
объекта",
     раздел 7 "Мероприятия по охране окружающей среды",
     раздел 8 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности",
     раздел 9 "Смета на строительство",
     раздел 10 "Организация безопасности дорожного движения".
     В составе  проектной  документации  дополнительно   предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение  собственности   и   стоимости   строительства   по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии  с  указаниями   Минтранса   России   от   27.01.2003   N
ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение   новых   технологий,   техники,    конструкций    и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости, уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в  одном  экземпляре   передаются   материалы   полевых
инженерных   изысканий   в   электронном  виде,  отчет  по  инженерным
изысканиям  в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации   в
электронном   виде   со   сметной   документацией   в  формате  rik  и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие специалистов с опытом работы в  этой  области  и
нормативно-техническую   базу.   Принятые   проектные  решения  должны
соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации.
Проектная   документация   должна   разрабатываться   с   максимальным
использованием  систем  автоматизированного  проектирования,   имеющих
сертификаты   соответствия,   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением  работ,
техническими  нормами,  регламентами  и правилами,  иными нормативными
правовыми актами,  регулирующими выполнение проектных работ,  охрану и
использование   земель,   а  также  градостроительную  деятельность  в
объемах,  необходимых и достаточных для принятия технических решений и
обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование в установленном порядке проектной  документации  в
заинтересованных  органах  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение  положительных  заключений  специально уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации необходимых  изменений  и  дополнений  в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных  решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить   и
согласовать   с   заказчиком   (оформить  разрешение  на  производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;    результаты    инженерных    изысканий   представить   на
государственную экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение  материалов
геофондов  и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы.  В
ходе разработки проектной  документации  необходимо  осуществить  сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим   полное   и   своевременное   выполнение    настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,   а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом  и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия  обоснованных   технических   решений   и   соблюдения
технических  параметров,  указанных  в настоящем техническом задании и
приложениях к нему;
     - организации   и   проведения   конкурса   на  выполнение  работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные  и  экономические   расчеты   в   объемах,
необходимых  для уточнения технических параметров дороги,  в том числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных  полос,  а  также  радиусам  и   ширине   съездов
(въездов),  с  учетом  требований,  указанных  в настоящем техническом
задании.
     Процедура согласования  и сдачи проектной документации проводится
в соответствии с Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145
"О  порядке  организации  и  проведения   государственной   экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                 

     Общая площадь   полосы  отвода  по  улицам  Октябрьская,  Ленина,
Красногвардейская составляет 82,8 тыс. м2 (100 %) в том числе:
     - существующая  площадь покрытия - 46 тыс.  м2 (усиление дорожной
одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды
во дворы) - (55,6 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода  -  36,8
тыс.м2 (44,4%).

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с  письмом Минтранса России от
23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов".
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси  асфальтобетонные  дорожные,  аэродромные  и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93  "Щебень  и  гравий  из  плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в  соответствии  с  ГОСТ  8736  -  93*
"Песок для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных    машин,     механизмов,     оборудования,
материалов,  конструкций  и технологий согласовать с Заказчиком,  дать
рекомендации по  применению  строительных  материалов,  конструкций  и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным  законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О   техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства и реконструкции регламентируются  правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимается в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт   приемки    законченного    реконструкцией    объекта    является
окончательным,   а   для   объектов,  входящих  в  состав  сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Заказчик принимает от подрядчика объект к приемке           |
|  (после завершения всех предусмотренных муниципальным контрактом работ |
|           по объекту соответствии с проектом на реконструкцию          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Заказчик получает от органа государственного надзора заключение о  |
|      соответствии объекта реконструкции проекту на реконструкцию     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию          |
|         (решение принимается органом местного самоуправления)         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|


|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Проведение комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с последующей  |
|       приемкой органом местного самоуправления в собственность        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                  15. Технические параметры объекта                  
     объекта "Разработка проектной документации на реконструкцию     
    ул. Октябрьская, ул. Ленина, ул. Красногвардейская в г. Белый"    

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
улицам  Октябрьская,  Ленина,  Красногвардейская,  в  г.  Белый  будет
реконструирована по нормативам дороги местного значения- улицы в жилой
застройке  -  в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство.
Планировка  и  застройка  городских  и   сельских   поселений"   и   в
соответствии   со   строительными  нормами,  правилами  и  техническим
регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р   52399  -  2005  "Геометрические  элементы  автомобильных
дорог".
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Техническое          |     Ул.    Октябрьская:    имеются   значительные|
|состояние            |дефекты   покрытия   проезжей  части,  тротуары  и|
|существующей         |бортовой  камень отсутствуют, технические средства|
|автодороги           |организации  дорожного  движения  не соответствуют|
|                     |нормативным,  автобусные  остановки  и  посадочные|
|                     |площадки   не   соответствуют  требованиям  ГОСТа,|
|                     |организованного  водоотвода  с проезжей части нет,|
|                     |уличное освещение не соответствует требованиям.   |
|                     |     Ул.   Ленина:  на  асфальтобетонном  покрытии|
|                     |имеется  множество  выбоин и ям глубиной до 10 см,|
|                     |водоотвод   не   обеспечен,  технические  средства|
|                     |организации  дорожного  движения  не соответствуют|
|                     |нормативным,  автобусные  остановки  и  посадочные|
|                     |площадки   не   соответствуют  требованиям  ГОСТа,|
|                     |уличное  освещение  ненормативное, организованного|
|                     |водоотвода нет.                                   |
|                     |     Ул.  Красногвардейская:  участки  со сплошным|
|                     |разрушением  асфальтобетонного  покрытия, тротуары|
|                     |отсутствуют,  уличное  освещение  не соответствует|
|                     |нормам                                            |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для     |Комплексная  программа по развитию улично-дорожной|
|проектирования       |сети   и   объектов   благоустройства   городского|
|                     |поселения    г.    Белый,   утвержденная   Советом|
|                     |депутатов   городского   поселения   г.  Белый  от|
|                     |05.06.2009 N 32                                   |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|2. Данные о          |Трасса   автодороги   проходит   по   существующей|
|земельном участке    |дороге,    которая   находится   в   собственности|
|                     |муниципального образования                        |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства |     Реконструкция                                |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность       |     Проектная документация                       |
|проектирования       |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и           |     Разработка проекта: 2010 год                 |
|очередность          |     Реконструкция: 2011-2013 годы                |
|реконструкции        |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и      |                                                  |
|основные показатели  |                                                  |
|объекта              |                                                  |
|6.1. Категория дорог |     Магистральные    улицы   районного   значения|
|и улиц               |транспортно-пешеходные   (уточняется   в  процессе|
|                     |проектирования  в соответствии со СНиП 2.07.01-89*|
|                     |"Градостроительство.    Планировка   и   застройка|
|                     |городских  и  сельских поселений" и в соответствии|
|                     |со строительными нормами и правилами)             |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.2. Категория       |     Транспортная  и пешеходная связи между жилыми|
|автомобильной дороги |районами,  а  также  между  жилыми и промышленными|
|                     |районами,   общественными   центрами,   выходы  на|
|                     |другие магистральные улицы)                       |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее           |                                                  |
|количество полос     |     2                                            |
|движения, шт.        |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей |     7,0-9,0 м                                    |
|части, м             |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная     |     Не требуется                                 |
|разделительная полоса|                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с   |     Допускаются пересечения в одном уровне       |
|автомобильными       |                                                  |
|дорогами,            |                                                  |
|велосипедными и      |                                                  |
|пешеходными дорожками|                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество      |     Уточняется  проектной организацией в процессе|
|пересечений и        |разработки  проектной документации, в соответствии|
|примыканий           |с  нормативными  требованиями  и по согласованию с|
|                     |землепользователями                               |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с   |     Допускаются пересечения в одном уровне       |
|железными дорогами и |                                                  |
|трамвайными путями   |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество      |Уточняется   в   процессе   разработки   проектной|
|пересечений с        |документации                                      |
|железными дорогами и |                                                  |
|трамвайными путями   |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов |                                                  |
|и путепроводов       |     Железобетонный мост через р. Обша            |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты       |     В  соответствии  со  СНиП  2.05.03-84* и СНиП|
|мостов и путепроводов|2.07.01-89*   "Градостроительство.   Планировка  и|
|                     |застройка городских и сельских поселений"         |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста,   |     Уточняется  проектной организацией в процессе|
|пог. м               |разработки проектной документации                 |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная      |     70  км/ч  (уточняется  проектной организацией|
|скорость движения    |по материалам сбора исходных данных)              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная   |     4,5  км  (протяженность уточняется в процессе|
|длина                |проектирования)                                   |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная      |     В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|нагрузка для расчета |Российской  Федерации  ГОСТ Р 52748 - 2007 "Дороги|
|дорожной одежды и    |автомобильные   общего   пользования.  Нормативные|
|проверки             |нагрузки,  расчетные  схемы  нагружения и габариты|
|устойчивости         |приближения"                                      |
|земляного полотна    |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной   |     Усовершенствованный  капитальный  (уточняется|
|одежды               |в процессе проектирования)                        |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия   |     Асфальтобетонное    ГОСТ    9128-97    "Смеси|
|                     |асфальтобетонные,    дорожные,    аэродромные    и|
|                     |асфальтобетон. Технические условия"               |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость  |     Выполняются проектной организацией           |
|выполнения           |                                                  |
|инженерных изысканий |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|6.23. В дополнение к |     -   сбор   исходных   данных,   в  том  числе|
|работам по           |получение технических условий;                    |
|проектированию       |     -   обследования   и   обмерные   работы   на|
|основного объекта в  |объектах,    подлежащих    капитальному   ремонту,|
|составе проектной    |реконструкции,     расширению    и    техническому|
|документации         |перевооружению;                                   |
|предусмотреть        |     -    переустройство    и    вынос   из   зоны|
|следующие работы и   |строительства всех видов инженерных коммуникаций; |
|затраты              |     -    оплата    расходов    органов   местного|
|                     |самоуправления  (администрации),  государственного|
|                     |надзора  (контроля) и заинтересованных организаций|
|                     |по согласованию намечаемых проектных решений;     |
|                     |     -  разработка  раздела "Инженерно-технические|
|                     |мероприятия  гражданской  обороны.  Мероприятия по|
|                     |предупреждению чрезвычайных ситуаций";            |
|                     |     - осуществление авторского надзора;          |
|                     |     -    затраты    на    проведение   экспертизы|
|                     |результатов   инженерных   изысканий  и  проектной|
|                     |документации   (программу   инженерных  изысканий,|
|                     |выполняемых    в   рамках   разработки   проектной|
|                     |документации,   представить   на   согласование  с|
|                     |заказчиком)                                       |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|7. Основные          |     В соответствии с проектом реконструкции      |
|требования к         |                                                  |
|архитектурно-        |                                                  |
|планировочному       |                                                  |
|решению              |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|8. Основные          |     В   соответствии  с  национальным  стандартом|
|требования к         |Российской  Федерации  ГОСТ Р 52748 - 2007 "Дороги|
|конструктивным       |автомобильные   общего   пользования.  Нормативные|
|решениям и           |нагрузки,  расчетные  схемы  нагружения и габариты|
|материалам несущих   |приближения"                                      |
|конструкций          |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|9. Основные          |     Запроектировать  инженерную  инфраструктуру в|
|требования по        |соответствии  с  техническими условиями владельцев|
|наружной инженерной  |инженерных сетей                                  |
|инфраструктуре       |                                                  |
|обеспечения объекта  |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по    |     В   проектной   документации  в  обязательном|
|охране окружающей    |порядке   представить  раздел  "Охрана  окружающей|
|среды                |среды"  на основе оценки воздействия на окружающую|
|                     |среду   с   разработкой  мероприятий  по  снижению|
|                     |негативного воздействия.                          |
|                     |     Оценку   воздействия   на   окружающую  среду|
|                     |выполнить   на   основе   Рекомендаций   по  учету|
|                     |требований   по   охране   окружающей   среды  при|
|                     |проектировании   автомобильных  дорог  и  мостовых|
|                     |переходов.                                        |
|                     |     Показатели     воздействия     автомобильного|
|                     |транспорта  и  автомобильной  дороги  в населенных|
|                     |пунктах  не  должны превышать предельно допустимых|
|                     |концентраций    (ПДК)   загрязняющих   веществ   в|
|                     |атмосферном   воздухе   населенных   мест  (СанПиН|
|                     |2.1.6.1032   -   01  "Гигиенические  требования  к|
|                     |обеспечению    качества    атмосферного    воздуха|
|                     |населенных мест").                                |
|                     |     Уровень   транспортного   шума  в  населенных|
|                     |пунктах  не  должен  превышать норм, установленных|
|                     |СН  2.2.4/2.1.8.562  - 96 "Шум на рабочих местах в|
|                     |помещениях   жилых,   общественных   зданий  и  на|
|                     |территории  жилой  застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566|
|                     |-   96   "Производственная  вибрация,  вибрация  в|
|                     |помещениях жилых и общественных зданий", - 60 ДБа.|
|                     |     Концентрация  свинца  и  хлоридов  не  должна|
|                     |превышать  предельно допустимых концентраций (ПДК)|
|                     |токсичных  веществ в почве (СанПиН 2.1.7.1287 - 03|
|                     |"Санитарно-эпидемиологические     требования     к|
|                     |качеству почвы").                                 |
|                     |     Уровень  воздействия  поверхностного  стока с|
|                     |автомобильной  дороги  на  водную  среду  по  всем|
|                     |ингредиентам   не   должен   превышать   предельно|
|                     |допустимых  сбросов (ПДС) с учетом разбавления (ГН|
|                     |2.1.5.1315     -    03    "Предельно    допустимые|
|                     |концентрации   (ПДК)  химических  веществ  в  воде|
|                     |водных     объектов    хозяйственно-питьевого    и|
|                     |культурно-бытового водопользования").             |
|                     |     Проектная         документация         должна|
|                     |соответствовать  действующим  санитарным  нормам и|
|                     |правилам:    СанПиН    2.2.1/2.1.1.1200    -    03|
|                     |"Санитарно-защитные      зоны     и     санитарная|
|                     |классификация   предприятий,   сооружений  и  иных|
|                     |объектов",  СанПиН  2.1.6.1032 - 01 "Гигиенические|
|                     |требования  к  обеспечению  качества  атмосферного|
|                     |воздуха  населенных  мест",  СП  2.2.1.1312  -  03|
|                     |"Гигиенические  требования  к проектированию вновь|
|                     |строящихся    и    реконструируемых   промышленных|
|                     |предприятий",  СП  2.2.2.1327  - 03 "Гигиенические|
|                     |требования     к    организации    технологических|
|                     |процессов,    производственному   оборудованию   и|
|                     |рабочему инструменту".                            |
|                     |     В  случае  отклонения каких либо показателей,|
|                     |воздействующих  на окружающую среду, предусмотреть|
|                     |мероприятия  по  по  их  доведению до нормативного|
|                     |состояния,  обеспечивающего безопасное воздействие|
|                     |на окружающую среду.                              |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по    |На план трассы нанести (при наличии):             |
|разработке плана     |- существующие и переустраиваемые коммуникации;   |
|трассы               |- существующие и проектируемые пешеходные дорожки |
|                     |и тротуары;                                       |
|                     |- зеленую зону;                                   |
|                     |- существующий и проектируемый бортовой камень;   |
|                     |- автобусные остановки                            |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по    |     В соответствии с СП 35-101-2001              |
|обеспечению условий  |"Проектирование зданий и сооружений с учетом      |
|жизнедеятельности    |доступности для маломобильных групп населения.    |
|маломобильных групп  |Общие положения", действующими нормами и правилами|
|населения            |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по    |При    прохождении    автомобильной    дороги   по|
|обеспечению условий  |территории  жилой  застройки  при  соответствующем|
|безопсности          |обосновании предусмотреть:                        |
|жизнедеятельности    |-    ограничение   скорости   в   соответствии   с|
|населения в жилой    |нормативными документами;                         |
|застройке            |- устройство и ремонт тротуаров;                  |
|                     |-  установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ|
|                     |Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004;                  |
|                     |- обустройство площадок для парковки автомобилей; |
|                     |- установка бортового камня;                      |
|                     |-  разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р|
|                     |51256-99;                                         |
|                     |- обустройство съездов;                           |
|                     |- устройство зеленой зоны.                        |
|                     |-переустройство  автобусных остановок и посадочных|
|                     |площадок;                                         |
|                     |-переустройство уличной системы освещения;        |
|                     |-  устройство  открытой системы отведения ливневых|
|                     |и талых вод;                                      |
|                     |-  прочих элементов благоустройства и придорожного|
|                     |сервиса                                           |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по    |     Инженерно-технические             мероприятия|
|разработке           |разработать    в   соответствии   с   техническими|
|инженерно-           |условиями   гражданской   обороны  и  чрезвычайных|
|технических          |ситуаций.                                         |
|мероприятий          |     По  составу  -  в  соответствии  с разделом 8|
|гражданской обороны  |постановления  Правительства  Российской Федерации|
|и чрезвычайных       |от  16.02.2008  N 87 "О составе разделов проектной|
|ситуаций             |документации и требованиях к их содержанию"       |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к     |     Определение сметной стоимости провести       |
|разработке сметной   |     ресурсным    методом    в    соответствии   с|
|документации         |территориальными     сборниками    государственных|
|                     |элементных  сметных  норм  2001  года (ГЭСН - 2001|
|                     |г.) с учетом их новой редакции.                   |
|                     |     Сметную  документацию  выполнить  по пусковым|
|                     |комплексам:                                       |
|                     |     1 - ул. Октябрьская,                         |
|                     |     2 - ул. Ленина,                              |
|                     |     3 - ул. Красногвардейская.                   |
|                     |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен на|
|                     |период  выполнения  строительно-монтажных  работ с|
|                     |учетом прогнозируемого изменения стоимости.       |
|                     |     Указать  стоимость  объекта в базисном уровне|
|                     |цен (2001 г.).                                    |
|                     |     Определить  затраты  заказчика  и  подрядчика|
|                     |(расчет).                                         |
|                     |     Сметную    часть    проектной    документации|
|                     |согласовать    с    государственным    учреждением|
|                     |"Региональный    центр    по   ценообразованию   в|
|                     |строительстве Тверской области".                  |
|                     |     Рассчитать   общую   стоимость  реконструкции|
|                     |дороги  с  учетом  затрат  на изъятие, в том числе|
|                     |путем  выкупа  земельных  участков,  попадающих  в|
|                     |зону  реконструкции  дороги;  затрат на проведение|
|                     |независимой    оценки   выкупаемых   земель   (при|
|                     |необходимости).      Выделить      затраты      по|
|                     |балансодержателям        реконструируемых        и|
|                     |предусматриваемых  проектированием новых объектов,|
|                     |не  относящихся  к  объектам автомобильной дороги.|
|                     |Включить  затраты  на авторский надзор, инженерное|
|                     |сопровождение  и  прочие  затраты в соответствии с|
|                     |законодательством                                 |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные   |     Согласовать    проектную    документацию    с|
|требования о         |органами   государственного  надзора,  а  также  с|
|необходимости        |организациями  в  соответствии с законодательством|
|согласования         |(государственная       экспертиза,      экспертиза|
|проектных решений    |результатов     изысканий,     письмо-согласование|
|                     |Управления  Государственной инспекции безопасности|
|                     |дорожного движения, прочие).                      |
|                     |     Провести  квалифицированную  оценку наличия в|
|                     |зоне   строительства  (или  реконструкции)  дороги|
|                     |взрывоопасных   и   радиоактивных   предметов  (на|
|                     |основе  анализа  исторических документов, архивных|
|                     |материалов,    материалов   полевой   экспертизы),|
|                     |определить  обоснованный  объем  работ  по очистке|
|                     |тех   или   иных  районов  строительства,  силы  и|
|                     |средства,  необходимые  для  решения  этих задач и|
|                     |обеспечения   сопровождения   строительных  работ.|
|                     |Провести  квалифицированную  оценку наличия в зоне|
|                     |строительства     (или    реконструкции)    дороги|
|                     |археологических  памятников,  захоронений  и  иных|
|                     |объектов,  которые  могут выступить препятствием к|
|                     |осуществлению  строительства  (или  реконструкции)|
|                     |автомобильной дороги.                             |
|                     |     Требования   по   дальнейшему   сопровождению|
|                     |проекта:                                          |
|                     |     -  обеспечить  согласование  проекта, включая|
|                     |входящую    в    его   состав   землеустроительную|
|                     |документацию,   с   заинтересованными  органами  и|
|                     |организациями  государственной  власти  Российской|
|                     |Федерации,        органами        государственного|
|                     |самоуправления  в соответствии с законодательством|
|                     |Российской   Федерации,  в  том  числе  обеспечить|
|                     |предоставление  запрашиваемых  данными  органами и|
|                     |организациями  пояснений,  справок,  материалов  и|
|                     |обоснований в отношении согласуемой документации; |
|                     |     -  участвовать  без  дополнительной  оплаты в|
|                     |рассмотрении  проекта  заказчиком  в установленном|
|                     |им   порядке,   в   защите   проекта   в   органах|
|                     |государственной   и  экологической  экспертизы,  а|
|                     |также   в  уполномоченных  исполнительных  органах|
|                     |государственной  власти, в том числе предоставлять|
|                     |по  запросу  данных органов необходимые пояснения,|
|                     |документы, материалы и обоснования;               |
|                     |     -  вносить  в  проект  по  замечаниям  данных|
|                     |органов    и    по   согласованию   с   заказчиком|
|                     |необходимые    изменения    и    дополнения,    не|
|                     |противоречащие настоящему заданию;                |
|                     |     -   вносить   в   проект   по   рекомендациям|
|                     |привлекаемых  к  экспертизе  проекта  технических,|
|                     |юридических,     финансовых    и    инвестиционных|
|                     |консультантов   и  по  согласованию  с  заказчиком|
|                     |необходимые    изменения    и    дополнения,    не|
|                     |противоречащие      настоящему      заданию      и|
|                     |законодательству Российской Федерации;            |
|                     |     -   участвовать   по  просьбе  заказчика  без|
|                     |дополнительной  оплаты  в  публичных презентациях,|
|                     |консультациях и защите проекта                    |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная  |                                                  |
|стоимость            |                                                  |
|реконструкции        |72 000,00 тыс. рублей                             |
|объекта:             |6 000,00 тыс. рублей                              |
|- проектные работы;  |                                                  |
|- строительно-       |66 000,00 тыс. рублей                             |
|монтажные работы     |                                                  |
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также