Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 766-раАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 24.08.2010 г. Тверь N 766-ра Об утверждении технического задания на проектирование 1. Утвердить техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г. Кимры Тверской области" (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение к распоряжению Администрации Тверской области от 24.08.2010 N 766-ра Техническое задание на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г. Кимры Тверской области" 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта Проект реконструкции автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в городе Кимры позволит решить проблемы организации движения автомобильных и пешеходных потоков в объезд центральной части города Кимры, соединяет северо-западную часть города, в которой проживает четвертая часть населения города с магистральной улицей Урицкого, автодорогой на г. Тверь. Улицы Вагжанова - Октябрьская - Демократическая являются магистральными, по ним проходит автобусное и автомобильное движение. На указанных улицах расположены следующие объекты: улица Вагжанова - закрытое акционерное общество "Кимрский льнотрикотаж", общество с ограниченной ответственностью "Тарген", медицинский центр, Преображенский собор; улица Демократическая - открытое акционерное общество "Кимрский хлебокомбинат". Проектом реконструкции автодороги по указанным улицам предусмотрены замена асфальтобетонного покрытия автодорог и устройство пешеходных дорожек и тротуаров, которые в настоящее время практически отсутствуют. Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия для проживания граждан в указанном районе города, улучшит подъезды к зданиям предприятий и учреждений, позволит грамотно благоустроить и озеленить прилегающую территорию, снизить транспортные расходы, стоимость перевозок людей и грузов, создаст комфортные условия для пешеходов, во время производства работ позволит создать новые рабочие места. После ввода в эксплуатацию будет отремонтировано 2,205 км асфальтобетонного покрытия. Ямочный ремонт покрытия данной автодороги невозможен из-за образовавшихся на проезжей части множественных глубоких ям и нарушения профиля дороги. В настоящее время автобусное движение по данным улицам из-за невозможности проезда приостановлено. Техническое состояние дорог следующее: 1. улица Вагжанова (от улицы Урицкого до улицы Радищева), магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная, имеются незначительные дефекты покрытия проезжей части, тротуары и бортовой камень разрушены, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. 2. улица Вагжанова (от улицы Радищева до улицы Октябрьская) и улица Октябрьская - магистральная улица районного значения, транспортно-пешеходная, на асфальтобетонном покрытии имеется множество выбоин и ям глубиной до 10 см, тротуары отсутствуют, продольный и поперечный профиль нарушены, искусственные сооружения (прямоугольные трубы) частично разрушены, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. 3. улица Демократическая - магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная, асфальтобетонное покрытие отсутствует, тротуары отсутствуют, продольный и поперечный профили нарушены, технические средства организации дорожного движения не соответствуют нормативным. Интенсивность движения на проектируемом участке автодороги составляет 610 авто/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой транспортной сети в текущем году. С увеличением количества транспортных средств, прогнозируемая интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, к 2018 году составит 1592 авто/сутки. Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами: - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры; - несоответствие технического состояния улиц прогнозируемой интенсивности движения; - невозможность проезда в данную часть города по другим улицам; - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта; - необходимость обеспечения транспортных связей между жилыми домами, местами работы и объектами культурно-бытового назначения, а также связь с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей города с областным центром и другими районами; - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - уменьшение количества транспортных происшествий. Реконструкция улично-дорожной сети позволит улучшить экономическое развитие, привлечь инвестиции в экономику города, улучшить качество проезда транспорта. 2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции Целями реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г. Кимры Тверской области" являются: - обеспечение безопасности и удобства движения пешеходов и транспортных средств; - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры; - обеспечение транспортных связей между жилыми домам, местами работы и объектами культурно-бытового назначения, а также связь с центром города; - реализация экономических, административных и культурных связей района с областным центром - городом Тверью, соседними районами Тверской области; - увеличение пропускной способности дороги; - повышение производительности транспортных средств с учетом изменения объемов грузовых перевозок; - улучшение использования имеющихся в районе природных, трудовых и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач. В результате реализации проекта должны быть решены как экономические проблемы (минимизация транспортных издержек), так и социальные проблемы (рабочие места). Решение существующей проблемы позволит обеспечить нормальную работу предприятий, организаций, которые размещаются в этой части города, и улучшит пропускную способность транспортных средств. Повышение технического уровня автодороги позволит в дальнейшем более качественно проводить обслуживание населения. Основными социальными результатами реализации проекта являются: - улучшение культурно-бытовых условий населения; - создание новых рабочих мест; - экономия свободного времени населения; - изменение уровня здоровья населения; - изменение надежности снабжения населения отдельными видами товаров. Реализация данного проекта удовлетворяет требованиям, предъявляемые к объектам на основании полученных показателей эффективности. Таким образом, реконструкция дороги жизненно необходима для улучшения экономического развития города и для обеспечения безопасных условий передвижения автотранспорта и самих пешеходов, тем самым повысится производительность транспортных средств, снизится себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути, повысится безопасность поездок. 3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт доступности и качества услуг Проектная документация на реконструкцию разрабатывается на конкурсной основе специализированной организацией, имеющей специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Проектная документация будет разработана в соответствии со стандартами и действующими нормативными документами. Нормативно-техническая база основана на национальных стандартах, а именно: ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Проектная документация подлежит государственной экспертизе в установленном порядке. Нормативно-техническая база основана на федеральном отраслевом стандарте доступности и качества услуг. Разработанная проектно-сметная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам: - СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; - ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Расчетные параметры автодороги обеспечат комфортное и безопасное движение автомобилей. Ровность покрытия будет отвечать требованиям современных стандартов. Для обеспечения безопасности движения и удобства пользования автодорогой будет предусмотрено устройство дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения. Проект разрабатывается с использованием материалов "Технико-экономические обоснования развития дорожной сети административных районов Тверской области", разработанных проектным институтом "ГипродорНИИ", г. Москва, в 1995 году на период до 2010 года. 4. Ландшафтное решение участка Реконструкция улицы проводится в целях минимального изменения природных условий района и в основном в пределах полосы, занятой существующей улицей, с применением ландшафтного проектирования: - предусмотрено предотвращение заболачивания территории путем устройства системы водоотвода; - предусмотрено устройство примыканий и пересечений для обеспечения связей внутри населенного пункта. В соответствии с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному проектированию автомобильных дорог" (утверждены Минавтодор РСФСР 10.07.1984) проектной документацией при соответствующем обосновании предусмотрено: - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами; - устройство и ремонт тротуаров; - установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 2290-2004; - обустройство площадок для парковки автомобилей; - установка бортового камня; - замена прямоугольных труб искусственных сооружений на круглые; - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99; - обустройство съездов; - устройство зеленой зоны; - отвод воды с проезжей части путем создания продольных и поперечных уклонов или устройством ливневой канализации; - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса. Ландшафт не расчленяется. 5. Решение о реконструкции и финансировании объекта Разработанная целевая программа "Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на 2009-2012 годы", утвержденная постановлением главы администрации г. Кимры от 25.11.2009 N 845, предусматривает повышение технического уровня и пропускной способности дорог. Указанная целевая программа предусматривает реконструкцию автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая. Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги проводится из средств местного и областного бюджетов. Срок завершения разработки проектной документации - 2009 год. Объем средств, необходимый для выполнения работ, ориентировочно составляет 65 850,21 тыс. руб. (в т.ч. НДС 18 % 10 044,95 тыс. руб.), в т.ч. по годам: 2008 год - 2 933,08 тыс. руб. (ПИР), в т.ч. средства муниципального образования город Кимры - 1 466,54 тыс. руб., средства областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) - 1 466,54 тыс. руб.; 2011 год - 21 000,0 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета - 10 500,00 тыс. руб., средства ФСР - 10 500,0 тыс. руб.; 2012 год - 21 000,0 тыс. руб., в т.ч. местного бюджета - 10 500,0 тыс. руб., средства ФСР - 10 500,0 тыс. руб.; 2013г. - 20 917,13 тыс. руб., в т.ч. местного бюджета - 10 458,57 тыс. руб., средства ФСР - 10 458,56 тыс. руб. На 2011 год запланировано ориентировочно всего 21 000,0 тыс. руб., в т.ч. - средства ФСР - 50 % (10 500,00 тыс. руб.); - средства местного бюджета - 50 % (10 500,00 тыс. руб.). Полностью реконструкцию планируется завершить в 2013 году. 6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта Ориентировочные затраты на реконструкцию автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в городе Кимры Тверской области протяженностью 2,205 км в среднем составят: - в текущем уровне цен по состоянию на 2009 год - 65 850,2 млн. руб.; - в уровне базовых цен 2001 г. - 13 071,78 млн. руб. Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции: - в текущем уровне по состоянию на 2009 год - 29 864,04 тыс. руб.; - в уровне базовых цен на 2001 г. - 5 928,24 тыс. руб. 7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной дороги по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в городе Кимры Тверской области протяженностью 2,205 км в среднем составят: - в зимний период - 74,73 тыс. рублей, - в летний период - 21,17 тыс. рублей. Удельные ежегодные затраты на содержание 1 км дороги в среднем составят: - в зимний период - 33,89 тыс. рублей, - в летний период - 16,58 тыс. рублей. 8. Акт выбора земельного участка В административном отношении автомобильная дорога расположена в городе Кимры Тверской области. В настоящее время представляет собой существующую автомобильную дорогу, проходящую по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая. Протяженность реконструкции автодороги составляет 2,205 км. Трасса автодороги проходит по существующей дороге. Реконструируемый участок улицы Вагжанова: - от магистральной улицы Урицкого до автодороги по улице Октябрьская. Реконструируемый участок по улицам Октябрьская и Демократическая: - от улицы Октябрьская до автодороги по улице Демократическая, - от улицы Демократическая до автодороги по улице Кропоткина. Автомобильная дорога находится на балансе муниципального образования г. Кимры. Дополнительного отвода земельного участка под реконструкцию данной автодороги не требуется. 9. Требования, связанные с дополнительными эксплуатационными параметрами Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами: 1) ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования"; 2) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"; 3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования"; 4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний"; 5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования"; 6) ГОСТ Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений"; 7) ГОСТ Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования"; 8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация"; 9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"; 10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения"; 11) ГОСТ Р 50970-96 "Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения"; 13) ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования". 10. Состав проектной документации Разработать проектную документацию реконструкции дороги (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе: раздел 1 "Инженерно-геодезические изыскания", раздел 2 "Пояснительная записка", раздел 3 "Строительные решения", раздел 4 "Охрана окружающей среды", раздел 5 "Проект организации строительства", раздел 6 "Переустройство ВЛ 0,4 кВ, устройство освещения и переустройство ВЛ 10кВ", раздел 7 "Проект организации строительства", раздел 8 "Сметная документация"; раздел 9 "Организация безопасности дорожного движения"; раздел "Экономические изыскания"; раздел "Проект полосы отвода" не требуется. В составе проектной документации дополнительно предусмотреть разработку следующих разделов: - "Разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям устраиваемых и переустраиваемых коммуникаций" в соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003 N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов"; - "Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов"; - "Ресурсоемкость строительства", в котором показать необходимые для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы; - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных участков" (при необходимости уточняется в процессе проектирования); - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном виде. Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных изысканий в электронном виде, отчет по инженерным изысканиям в электронном виде, проект в полной комплектации в электронном виде со сметной документацией в формате rik и презентационные материалы с визуализацией проекта. 11. Требования к работе. Процедура согласования и сдачи проектной документации Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные организации, имеющие специалистов с опытом работы в этой области и нормативно-техническую базу. Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации. Проектная документация должна разрабатываться с максимальным использованием систем автоматизированного проектирования, имеющих сертификаты соответствия, в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и выполнением работ, техническими нормами, регламентами и правилами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими выполнение проектных работ, охрану и использование земель, а также градостроительную деятельность в объемах, необходимых и достаточных для принятия технических решений и обеспечивающих: - соблюдение установленных настоящим техническим заданием технических параметров дороги; - согласование в установленном порядке проектной документации в заинтересованных органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органах местного самоуправления; - получение положительных заключений специально уполномоченных экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта, государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий); - надлежащее исполнение землеустроительных, оценочных и иных видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми идентификационными данными и картографическими материалами; - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации необходимых изменений и дополнений в документы территориального планирования. Осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия проектных решений. Программу инженерных изысканий подготовить и согласовать с заказчиком (оформить разрешение на производство инженерных изысканий; по результатам съемки составить цифровую модель местности; результаты инженерных изысканий представить на государственную экспертизу). Выполнить сбор и изучение материалов геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения трассы. В ходе разработки проектной документации необходимо осуществить сбор исходных данных для проектирования в объемах и по показателям, обеспечивающим полное и своевременное выполнение настоящего технического задания. Выполнить комплекс работ, обеспечивающий подготовку документации в объемах, установленных настоящим техническим заданием, в том числе разработать комплект документов, подготовить проектные решения и расчеты, а также другую документацию в составе, необходимом и достаточном для возможности: - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги; - принятия обоснованных технических решений и соблюдения технических параметров, указанных в настоящем техническом задании и приложениях к нему; - организации и проведения конкурса на выполнение работ реконструкции проектируемой дороги; - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги. Осуществить инженерные и экономические расчеты в объемах, необходимых для уточнения технических параметров дороги, в том числе разработать проектные решения, подготовить обосновывающие документы и расчеты по ширине земляного полотна, ширине полосы отвода, параметрам переходно-скоростных полос, а также радиусам и ширине съездов (въездов), с учетом требований, указанных в настоящем техническом задании. Процедура согласования и сдачи проектной документации проводится в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий". 12. Технико-экономические показатели Общая площадь полосы отвода по улицам по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая - 25 960 м2 (100 %), в том числе: - площадь покрытия - 16 179 м2 (усиление существующей дорожной одежды, уширение дорожной одежды на проезжей части автодороги и въезды во дворы) (63 %); - площадь тротуаров - 4 779 м2 (18 %); - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 5 002 м2 (19 %). 13. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом) Разработать форму ведомости материальных ресурсов и технические параметры материалов в соответствии с письмом Минтранса Российской Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых объектов". Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь по ГОСТ 9128 - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками. Щебень принять по ГОСТ 8267 - 93 "Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия". Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок для строительных работ. Технические условия". Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 14. Схема передачи объекта в собственность или в оперативное управление Объекты строительства и реконструкции регламентируются правилами проектирования СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом акт приемки законченного реконструкцией объекта является окончательным, а для объектов, входящих в состав сооружения, включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению. Графический объект Технические параметры объекта: "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова -Октябрьская - Демократическая в г. Кимры Тверской области" В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г. Кимры будет реконструирована по нормативам дороги районного значения - транспортно-пешеходная магистральная улица, проходящая в жилой застройке - в соответствии со СНиП 2.07.01- 89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" и в соответствии со строительными нормами, правилами и техническим регламентом: ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования"; ГОСТ Р 52399 - 2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Техническое состояние | Улица Вагжанова (от улицы Урицкого до| |существующей автодороги |улицы Радищева): имеются незначительные| | |дефекты покрытия проезжей части, тротуары и| | |бортовой камень разрушены, технические| | |средства организации дорожного движения не| | |соответствуют нормативным. | | | Улица Вагжанова (от улицы Радищева до| | |улицы Октябрьская), улица Октябрьская: на| | |асфальтобетонном покрытии имеется множество| | |выбоин и ям глубиной до 10 см, тротуары| | |отсутствуют, продольный и поперечный профиль| | |нарушены, искусственные сооружения| | |(прямоугольные трубы) частично разрушены,| | |технические средства организации дорожного| | |движения не соответствуют нормативным. | | | Улица Демократическая: асфальтобетонное| | |покрытие отсутствует, продольный и поперечный| | |профили нарушены, тротуары отсутствуют,| | |технические средства организации дорожного| | |движения не соответствуют нормативным | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |1. Основание для | Целевая программа по проектированию,| |проектирования |строительству, реконструкции, ремонту и| | |содержанию автомобильных дорог общего| | |пользования и сооружений на них, комплексное| | |благоустройство улично-дорожной сети| | |муниципального образования г. Кимры на| | |2009-2012 годы, утвержденная постановлением| | |главы администрации г. Кимры от 25.11.2009| | |N 845 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |2. Данные о земельном | Автомобильная дорога находится на балансе| |участке |муниципального образования г. Кимры.| | |Дополнительного отвода земельного участка под| | |реконструкцию данной автодороги не требуется | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |3. Вид строительства | Реконструкция | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |4. Стадийность | Проектная документация | |проектирования | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |5. Сроки и очередность | Разработка проекта: 2008 год. | |реконструкции | Реконструкция: 2011-2013 годы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6. Назначение и | | |основные показатели | | |объекта | | |6.1. Категория дорог и | Магистральная улица районного значения,| |улиц |транспортно-пешеходная | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.2. Основное |Транспортная и пешеходная связи между жилыми| |назначение дорог и улиц |районами, а также между жилыми и промышленными| | |районами, общественными центрами, выходы на| | |другие магистральные улицы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3 Ширина полосы |3,5-4,0 м | |движения, м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.3. Общее количество | 2 | |полос движения, шт. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.4. Ширина проезжей | 7,0 - 8,0 м | |части, м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.5. Центральная | Не требуется | |разделительная полоса | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.6. Пересечения с | Допускаются | |автомобильными | | |дорогами, велосипедными | | |и пешеходными дорожками | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.7. Количество | Уточняется проектной организацией в| |пересечений и примыканий|процессе разработки проектной документации, в| | |соответствии с нормативными требованиями и по| | |согласованию с землепользователями | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.8. Пересечения с | Не пересекается | |железными дорогами и | | |трамвайными путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.9. Количество | Не пересекается | |пересечений с железными | | |дорогами и трамвайными | | |путями | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.10. Наличие мостов и | Искусственные сооружения- железобетонные| |путепроводов |трубы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.11. Габариты мостов и | В соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты| |путепроводов |и трубы" и СНиП 2.07.01-89*| | |"Градостроительство. Планировка и застройка| | |городских и сельских поселений" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.12. Длина моста, | Нет | |пог. м | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.13. Расчетная | 70 км/ч (уточняется проектной| |скорость движения |организацией по материалам сбора исходных| | |данных) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.14. Строительная длина| 2,205 км (протяженность уточняется в| | |процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.15. Расчетная | В соответствии с национальным стандартом| |нагрузка для расчета |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |дорожной одежды и |"Дороги автомобильные общего пользования.| |проверки устойчивости |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| |земляного полотна |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.16. Тип дорожной | Усовершенствованный облегченный| |одежды |(уточняется в процессе проектирования) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.17. Вид покрытия | Асфальтобетонное (ГОСТ 9128-97 "Смеси| | |асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и| | |асфальтобетон. Технические условия") | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.18. Необходимость | Выполняются проектной организацией | |выполнения инженерных | | |изысканий | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |6.19. В дополнение к | - сбор исходных данных, в том числе| |работам по |получение технических условий; | |проектированию | - обследования и обмерные работы на| |основного объекта в |объектах, подлежащих реконструкции, расширению| |составе проектной |и техническому перевооружению; | |документации | - переустройство и вынос из зоны| |предусмотреть следующие |строительства всех видов инженерных| |работы и затраты |коммуникаций; | | | - оплата расходов органов местного| | |самоуправления (администрации),| | |государствен-ного надзора (контроля) и| | |заинтересованных организаций по согласованию| | |намечаемых проектных решений; | | | - разработка ремонта освещения| | |автомобильной дороги; | | | - проектирование тротуаров,| | |благоустройство территории; | | | - разработка раздела| | |"Инженерно-технические мероприятия гражданской| | |обороны. Мероприятия по предупреждению| | |чрезвычайных ситуаций"; | | | - разработка раздела "Оценка воздействия| | |на окружающую среду"; | | | - осуществление авторского надзора; | | | - затраты на проведение экспертизы| | |результатов инженерных изысканий и проектной| | |документации (программу инженерных изысканий,| | |выполняемых в рамках разработки проектной| | |документации) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |7. Основные требования | В соответствии с проектом реконструкции | |к архитектурно- | | |планировочному | | |решению | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |8. Основные требования | В соответствии с национальным стандартом| |к конструктивным |Российской Федерации ГОСТ Р 52748 - 2007| |решениям и материалам |"Дороги автомобильные общего пользования.| |несущих конструкций |Нормативные нагрузки, расчетные схемы| | |нагружения и габариты приближения" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |9. Основные требования | Запроектировать инженерную инфраструктуру| |по наружной инженерной |в соответствии с техническими условиями| |инфраструктуре |владельцев инженерных сетей | |обеспечения объекта | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |10. Требования по | В проектной документации в обязательном| |охране окружающей среды |порядке представить раздел "Охрана окружающей| | |среды" на основе оценки воздействия на| | |окружающую среду с разработкой мероприятий по| | |снижению негативного воздействия. | | | Оценку воздействия на окружающую среду| | |выполнить на основе Рекомендаций по учету| | |требований по охране окружающей среды при| | |проектировании автомобильных дорог и мостовых| | |переходов. | | | Показатели воздействия автомобильного| | |транспорта и автомобильной дороги в населенных| | |пунктах не должны превышать предельно| | |допустимых концентраций (далее-ПДК)| | |загрязняющих веществ в атмосферном воздухе| | |населенных мест (СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест"). | | | Уровень транспортного шума в населенных| | |пунктах не должен превышать норм,| | |установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на| | |рабочих местах в помещениях жилых,| | |общественных зданий и на территории жилой| | |застройки" и СН 2.2.4/2.1.8.566 - 96| | |"Производственная вибрация, вибрация в| | |помещениях жилых и общественных зданий", -| | |60 ДБа. | | | Концентрация свинца и хлоридов не должна| | |превышать ПДК токсичных веществ в почве| | |(СанПиН 2.1.7.1287 - 03| | |"Санитарно-эпидемиологические требования к| | |качеству почвы"). | | | Уровень воздействия поверхностного стока| | |с автомобильной дороги на водную среду по всем| | |ингредиентам не должен превышать ПДС с учетом| | |разбавления (ГН 2.1.5.1315 - 03 "Предельно| | |допустимые концентрации (ПДК) химических| | |веществ в воде водных объектов| | |хозяйственно-питьевого и культурно-бытового| | |водопользования"). | | | Проектная документация должна| | |соответствовать действующим санитарным нормам| | |и правилам: СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03| | |"Санитарно-защитные зоны и санитарная| | |классификация предприятий, сооружений и иных| | |объектов", СанПиН 2.1.6.1032 - 01| | |"Гигиенические требования к обеспечению| | |качества атмосферного воздуха населенных| | |мест", СП 2.2.1.1312 - 03 "Гигиенические| | |требования к проектированию вновь строящихся и| | |реконструируемых промышленных предприятий", СП| | |2.2.2.1327 - 03 "Гигиенические требования к| | |организации технологических процессов,| | |производственному оборудованию и рабочему| | |инструменту". | | | В случае отклонения каких-либо| | |показателей, воздействующих на окружающую| | |среду, предусмотреть мероприятия по их| | |доведению до нормативного состояния,| | |обеспечивающего безопасное воздействие на| | |окружающую среду | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |11. Требования по | На план трассы нанести (при наличии): | |разработке плана трассы | - существующие и переустраиваемые| | |коммуникации; | | | - существующие и проектируемые пешеходные| | |дорожки и тротуары; | | | - зеленую зону; | | | - существующий и проектируемый бортовой| | |камень; | | | - автобусные остановки | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |12. Требования по | В соответствии с действующими| |обеспечению условий |нормативными документами, строительными| |жизнедеятельности |нормами и правилами | |маломобильных групп | | |населения | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |13. Требования по |При прохождении автомобильной дороги по| |обеспечению условий |территории жилой застройки при соответствующем| |безопасности |обосновании предусмотреть: | |жизнедеятельности | - ограничение скорости в соответствии с| |населения в жилой |нормативными документами; | |застройке | - обустройство съездов во дворы; | | | - устройство тротуаров; | | | - ремонт освещения; | | | - устройство разметки в соответствии с| | |нормами по обеспечению безопасности движения; | | | - укрепление обочин асфальтобетонной| | |смесью; | | | - отвод воды с проезжей части путем| | |создания продольных и поперечных уклонов или| | |устройством ливневой канализации; | | | - прочие элементы благоустройства и| | |придорожного сервиса | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |14. Требования по | Инженерно-технические мероприятия| |разработке инженерно- |разработать в соответствии с техническими| |технических мероприятий |условиями гражданской обороны и чрезвычайных| |гражданской обороны и |ситуаций. | |чрезвычайных ситуаций | По составу - в соответствии с разделом 8| | |постановления Правительства Российской| | |Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе| | |разделов проектной документации и требованиях| | |к их содержанию" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |15. Требования к | Определение сметной стоимости провести| |разработке сметной |ресурсным методом в соответствии с| |документации |территориальными сборниками государственных| | |элементных сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001| | |г.) с учетом их новой редакции. | | | Стоимость объекта рассчитать в уровне цен| | |на период выполнения строительно-монтажных| | |работ с учетом прогнозируемого изменения| | |стоимости. | | | Указать стоимость объекта в базисном| | |уровне цен (2001 г.). | | | Определить затраты заказчика и подрядчика| | |(расчет). | | | Сметную часть проектной документации| | |согласовать с государственным учреждением| | |"Региональный центр по ценообразованию в| | |строительстве Тверской области". | | | Рассчитать общую стоимость реконструкции| | |дороги с учетом затрат на изъятие, в том числе| | |путем выкупа земельных участков, попадающих в| | |зону реконструкции дороги; затрат на| | |проведение независимой оценки выкупаемых| | |земель (при необходимости). Выделить затраты| | |по балансодержателям реконструируемых и| | |предусматриваемых проектированием новых| | |объектов, не относящихся к объектам| | |автомобильной дороги. Включить затраты на| | |авторский надзор, инженерное сопровождение и| | |прочие затраты в соответствии с| | |законодательством. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |16. Дополнительные | Согласовать проектную документацию с| |требования о |органами государственного надзора, а также с| |необходимости |организациями в соответствии с| |согласования проектных |законодательством (государственная экспертиза,| |решений |экспертиза результатов изысканий,| | |письмо-согласование Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения| | |Управление внутренних дел по Тверской области,| | |прочие). | | | Провести квалифицированную оценку наличия| | |в зоне строительства (или реконструкции)| | |дороги взрывоопасных и радиоактивных предметов| | |(на основе анализа исторических документов,| | |архивных материалов, материалов полевой| | |экспертизы), определить обоснованный объем| | |работ по очистке тех или иных районов| | |строительства, силы и средства, необходимые| | |для решения этих задач и обеспечения| | |сопровождения строительных работ. Провести| | |квалифицированную оценку наличия в зоне| | |строительства (или реконструкции) дороги| | |археологических памятников, захоронений и иных| | |объектов, которые могут выступить препятствием| | |к осуществлению строительства (или| | |реконструкции) автомобильной дороги. | | | Требования по дальнейшему сопровождению| | |проекта: | | | - обеспечить согласование проекта,| | |включая входящую в его состав| | |землеустроительную документацию, с| | |заинтересованными органами и организациями| | |государственной власти Российской Федерации,| | |органами государственного самоуправления в| | |соответствии с законодательством Российской| | |Федерации, в том числе обеспечить| | |предоставление запрашиваемых данными органами| | |и организациями пояснений, справок, материалов| | |и обоснований в отношении согласуемой| | |документации; | | | - участвовать без дополнительной оплаты в| | |рассмотрении проекта заказчиком в| | |установленном им порядке, в защите проекта в| | |органах государственной и экологической| | |экспертизы, а также в уполномоченных| | |исполнительных органах государственной власти,| | |в том числе предоставлять по запросу данных| | |органов необходимые пояснения, документы,| | |материалы и обоснования; | | | - вносить в проект по замечаниям данных| | |органов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию; | | | - вносить в проект по рекомендациям| | |привлекаемых к экспертизе проекта технических,| | |юридических, финансовых и инвестиционных| | |консультантов и по согласованию с заказчиком| | |необходимые изменения и дополнения, не| | |противоречащие настоящему заданию и| | |законодательству Российской Федерации; | | | - участвовать по просьбе заказчика без| | |дополнительной оплаты в публичных| | |презентациях, консультациях и защите проекта | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |17. Ориентировочная | | |стоимость реконструкции | | |объекта: | 65 850,2 тыс. рублей: | |- проектные работы | 2 933,07 тыс. рублей; | |- строительно-монтажные | | |работы | 62 917,13 тыс. рублей | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|