Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Тверской области от 24.08.2010 № 766-ра

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е                       


24.08.2010                    г. Тверь                        N 766-ра

Об утверждении технического
задания на проектирование

     1. Утвердить   техническое   задание  на  проектирование  объекта
"Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова -  Октябрьская
- Демократическая в г. Кимры Тверской области" (прилагается).
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                          к распоряжению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 24.08.2010 N 766-ра     


                         Техническое задание                                              
    на проектирование объекта "Реконструкция автомобильной дороги    
    по улицам Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г. Кимры    
                          Тверской области"                          

      1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
                     в рамках реализации проекта                     

     Проект реконструкции  автомобильной  дороги по улицам Вагжанова -
Октябрьская - Демократическая в городе Кимры позволит решить  проблемы
организации  движения  автомобильных  и  пешеходных  потоков  в объезд
центральной  части  города  Кимры,  соединяет  северо-западную   часть
города,  в  которой  проживает  четвертая  часть  населения  города  с
магистральной  улицей  Урицкого,  автодорогой  на  г.   Тверь.   Улицы
Вагжанова - Октябрьская - Демократическая являются магистральными,  по
ним проходит автобусное и автомобильное движение.
     На указанных улицах расположены следующие объекты:
     улица Вагжанова  -  закрытое   акционерное   общество   "Кимрский
льнотрикотаж",  общество  с  ограниченной  ответственностью  "Тарген",
медицинский центр, Преображенский собор;
     улица Демократическая  -  открытое акционерное общество "Кимрский
хлебокомбинат".
     Проектом реконструкции    автодороги    по    указанным    улицам
предусмотрены замена асфальтобетонного покрытия автодорог и устройство
пешеходных дорожек и тротуаров,  которые в настоящее время практически
отсутствуют.
     Реализация указанного проекта позволит создать комфортные условия
для проживания граждан в указанном районе города,  улучшит подъезды  к
зданиям  предприятий  и учреждений,  позволит грамотно благоустроить и
озеленить  прилегающую  территорию,  снизить   транспортные   расходы,
стоимость  перевозок  людей  и грузов,  создаст комфортные условия для
пешеходов,  во время производства работ позволит создать новые рабочие
места.  После  ввода  в  эксплуатацию  будет  отремонтировано 2,205 км
асфальтобетонного покрытия.
     Ямочный ремонт   покрытия   данной  автодороги  невозможен  из-за
образовавшихся на проезжей части множественных глубоких ям и нарушения
профиля дороги. В настоящее время автобусное движение по данным улицам
из-за невозможности проезда приостановлено.

     Техническое состояние дорог следующее:
     1. улица   Вагжанова  (от  улицы  Урицкого  до  улицы  Радищева),
магистральная  улица   районного   значения,   транспортно-пешеходная,
имеются  незначительные  дефекты  покрытия проезжей части,  тротуары и
бортовой камень разрушены,  технические средства организации дорожного
движения не соответствуют нормативным.
     2. улица Вагжанова (от улицы Радищева  до  улицы  Октябрьская)  и
улица   Октябрьская   -   магистральная   улица   районного  значения,
транспортно-пешеходная, на асфальтобетонном покрытии имеется множество
выбоин  и  ям  глубиной до 10 см,  тротуары отсутствуют,  продольный и
поперечный профиль нарушены,  искусственные сооружения  (прямоугольные
трубы) частично разрушены,  технические средства организации дорожного
движения не соответствуют нормативным.
     3. улица Демократическая - магистральная улица районного значения
транспортно-пешеходная,   асфальтобетонное    покрытие    отсутствует,
тротуары   отсутствуют,  продольный  и  поперечный  профили  нарушены,
технические средства организации дорожного движения  не  соответствуют
нормативным.
     Интенсивность движения  на   проектируемом   участке   автодороги
составляет  610  авто/сутки в соответствии с категорией улицы и схемой
транспортной  сети  в   текущем   году.   С   увеличением   количества
транспортных    средств,    прогнозируемая   интенсивность   движения,
приведенная  к  легковому  автомобилю,  к  2018  году  составит   1592
авто/сутки.
     Необходимость реконструкции улиц вызвана следующими причинами:
     - необходимость подъезда к объектам социальной инфраструктуры;
     - несоответствие  технического  состояния   улиц   прогнозируемой
интенсивности движения;
     - невозможность проезда в данную часть города по другим улицам;
     - рост прогнозируемых объемов перевозок и легкового транспорта;
     - необходимость  обеспечения  транспортных  связей  между  жилыми
домами,  местами  работы и объектами культурно-бытового назначения,  а
также связь с центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
города с областным центром и другими районами;
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - уменьшение количества транспортных происшествий.
     Реконструкция улично-дорожной     сети     позволит      улучшить
экономическое   развитие,  привлечь  инвестиции  в  экономику  города,
улучшить качество проезда транспорта.

         2. Обоснование цели реализации проекта реконструкции         

     Целями реализации проекта "Реконструкция автомобильной дороги  по
улицам  Вагжанова - Октябрьская - Демократическая в г.  Кимры Тверской
области" являются:
     - обеспечение   безопасности  и  удобства  движения  пешеходов  и
транспортных средств;
     - обеспечение подъездов к объектам социальной инфраструктуры;
     - обеспечение транспортных связей  между  жилыми  домам,  местами
работы  и  объектами  культурно-бытового  назначения,  а также связь с
центром города;
     - реализация экономических,  административных и культурных связей
района с  областным  центром  -  городом  Тверью,  соседними  районами
Тверской области;
     - увеличение пропускной способности дороги;
     - повышение  производительности  транспортных  средств  с  учетом
изменения объемов грузовых перевозок;
     - улучшение использования имеющихся в районе природных,  трудовых
и финансовых ресурсов, а также решение социальных и других задач.
     В результате   реализации   проекта   должны   быть   решены  как
экономические проблемы  (минимизация  транспортных  издержек),  так  и
социальные проблемы (рабочие места).
     Решение существующей  проблемы  позволит  обеспечить   нормальную
работу  предприятий,  организаций,  которые  размещаются  в этой части
города, и улучшит пропускную способность транспортных средств.
     Повышение технического  уровня  автодороги  позволит в дальнейшем
более качественно проводить обслуживание населения.
     Основными социальными результатами реализации проекта являются:
     - улучшение культурно-бытовых условий населения;
     - создание новых рабочих мест;
     - экономия свободного времени населения;
     - изменение уровня здоровья населения;
     - изменение  надежности  снабжения  населения  отдельными  видами
товаров.
     Реализация данного     проекта     удовлетворяет     требованиям,
предъявляемые   к   объектам   на   основании  полученных  показателей
эффективности.
     Таким образом,   реконструкция  дороги  жизненно  необходима  для
улучшения экономического развития города и для обеспечения  безопасных
условий  передвижения  автотранспорта  и  самих  пешеходов,  тем самым
повысится   производительность    транспортных    средств,    снизится
себестоимость перевозок и пассажиров (транспортные расходы), улучшатся
условия движения, снизятся социальные потери, сократится время в пути,
повысится безопасность поездок.

         3. Федеральный или региональный отраслевой стандарт         
                     доступности и качества услуг                     

     Проектная документация  на   реконструкцию   разрабатывается   на
конкурсной    основе    специализированной    организацией,    имеющей
специалистов с опытом работы в этой области  и  нормативно-техническую
базу.  Проектная  документация  будет  разработана  в  соответствии со
стандартами и действующими нормативными документами.
     Нормативно-техническая база  основана на национальных стандартах,
а  именно:  ГОСТ  Р  52398-2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные  параметры  и требования",  ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические
элементы  автомобильных  дорог".   Проектная   документация   подлежит
государственной      экспертизе      в      установленном     порядке.
Нормативно-техническая  база  основана   на   федеральном   отраслевом
стандарте доступности и качества услуг.
     Разработанная проектно-сметная        документация         должна
соответствовать   строительным   нормам   и   правилам  и  техническим
регламентам:
     - СНиП  2.07.01- 89* "Градостроительство.  Планировка и застройка
городских и сельских поселений";
     - ГОСТ   Р  52398  -  2005  "Классификация  автомобильных  дорог.
Основные параметры и требования";
     -  ГОСТ  Р  52399  -  2005 "Геометрические элементы автомобильных
дорог".
     Расчетные параметры  автодороги обеспечат комфортное и безопасное
движение автомобилей.  Ровность покрытия  будет  отвечать  требованиям
современных   стандартов.  Для  обеспечения  безопасности  движения  и
удобства  пользования  автодорогой  будет   предусмотрено   устройство
дорожной разметки, дорожных знаков, ремонт существующего освещения.
     Проект разрабатывается      с      использованием      материалов
"Технико-экономические     обоснования    развития    дорожной    сети
административных районов Тверской  области",  разработанных  проектным
институтом  "ГипродорНИИ",  г.  Москва,  в 1995 году на период до 2010
года.

                    4. Ландшафтное решение участка                                   

     Реконструкция улицы проводится  в  целях  минимального  изменения
природных  условий  района  и  в  основном в пределах полосы,  занятой
существующей улицей, с применением ландшафтного проектирования:
     - предусмотрено  предотвращение  заболачивания  территории  путем
устройства системы водоотвода;
     - предусмотрено   устройство   примыканий   и   пересечений   для
обеспечения связей внутри населенного пункта.
     В соответствии  с ВСН 18-84 "Указания по архитектурноландшафтному
проектированию  автомобильных  дорог"  (утверждены  Минавтодор   РСФСР
10.07.1984)  проектной  документацией  при соответствующем обосновании
предусмотрено:
     - ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
     - устройство и ремонт тротуаров;
     - установка  дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и
ГОСТ Р 2290-2004;
     - обустройство площадок для парковки автомобилей;
     - установка бортового камня;
     - замена прямоугольных труб искусственных сооружений на круглые;
     - разметка проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 51256-99;
     - обустройство съездов;
     - устройство зеленой зоны;
     - отвод  воды  с  проезжей  части  путем  создания  продольных  и
поперечных уклонов или устройством ливневой канализации;
     - прочие элементы благоустройства и придорожного сервиса.
     Ландшафт не расчленяется.

         5. Решение о реконструкции и финансировании объекта         

     Разработанная целевая программа  "Проектирование,  строительство,
реконструкция,   ремонт   и   содержание  автомобильных  дорог  общего
пользования  и  сооружений   на   них,   комплексное   благоустройство
улично-дорожной  сети муниципального образования "Город Кимры Тверской
области"  на  2009-2012  годы",  утвержденная   постановлением   главы
администрации г.  Кимры от 25.11.2009 N 845, предусматривает повышение
технического уровня и пропускной способности дорог.  Указанная целевая
программа предусматривает реконструкцию автомобильной дороги по улицам
Вагжанова - Октябрьская - Демократическая.
     Разработка проектной  документации на реконструкцию автомобильной
дороги проводится из средств  местного  и  областного  бюджетов.  Срок
завершения разработки проектной документации - 2009 год.
     Объем средств,  необходимый для выполнения работ,  ориентировочно
составляет 65 850,21 тыс.  руб. (в т.ч. НДС 18 % 10 044,95 тыс. руб.),
в т.ч. по годам:
     2008 год   -   2   933,08   тыс.  руб.  (ПИР),  в  т.ч.  средства
муниципального образования город Кимры - 1 466,54 тыс.  руб., средства
областного  фонда  софинансирования  расходов (далее - ФСР) - 1 466,54
тыс. руб.;
     2011 год - 21 000,0 тыс. руб., в т.ч. средства местного бюджета -
10 500,00 тыс. руб., средства ФСР - 10 500,0 тыс. руб.;
     2012 год - 21 000,0 тыс. руб., в т.ч. местного бюджета - 10 500,0
тыс. руб., средства ФСР - 10 500,0 тыс. руб.;
     2013г. - 20 917,13 тыс. руб., в т.ч. местного бюджета - 10 458,57
тыс. руб., средства ФСР - 10 458,56 тыс. руб.
     На 2011  год  запланировано  ориентировочно  всего  21 000,0 тыс.
руб., в т.ч.
     - средства ФСР - 50 % (10 500,00 тыс. руб.);
     - средства местного бюджета - 50 % (10 500,00 тыс. руб.).
     Полностью реконструкцию планируется завершить в 2013 году.

         6. Ориентировочные затраты на реконструкцию объекта         

     Ориентировочные затраты  на реконструкцию автомобильной дороги по
улицам Вагжанова  -  Октябрьская  -  Демократическая  в  городе  Кимры
Тверской области протяженностью 2,205 км в среднем составят:
     - в текущем уровне цен по состоянию на 2009 год - 65  850,2  млн.
руб.;
     - в уровне базовых цен 2001 г. - 13 071,78 млн. руб.
     Предельная (ориентировочная) стоимость 1 км реконструкции:
     - в текущем уровне по состоянию на 2009  год  -  29  864,04  тыс.
руб.;
     - в уровне базовых цен на 2001 г. - 5 928,24 тыс. руб.

          7. Ориентировочные затраты на эксплуатацию объекта          

     Ежегодные затраты на содержание участка автомобильной  дороги  по
улицам  Вагжанова  -  Октябрьская  -  Демократическая  в  городе Кимры
Тверской области протяженностью 2,205 км в среднем составят:
     - в зимний период - 74,73 тыс. рублей,
     - в летний период - 21,17 тыс. рублей.
     Удельные ежегодные  затраты  на  содержание 1 км дороги в среднем
составят:
     - в зимний период - 33,89 тыс. рублей,
     - в летний период - 16,58 тыс. рублей.

                   8. Акт выбора земельного участка                   

     В административном отношении автомобильная дорога  расположена  в
городе Кимры Тверской области.
     В настоящее время представляет собой  существующую  автомобильную
дорогу,    проходящую    по   улицам   Вагжанова   -   Октябрьская   -
Демократическая.  Протяженность  реконструкции  автодороги  составляет
2,205 км. Трасса автодороги проходит по существующей дороге.
     Реконструируемый участок улицы Вагжанова:
     - от   магистральной   улицы  Урицкого  до  автодороги  по  улице
Октябрьская.
     Реконструируемый участок по улицам Октябрьская и Демократическая:
     - от улицы Октябрьская до автодороги по улице Демократическая,
     - от улицы Демократическая до автодороги по улице Кропоткина.
     Автомобильная дорога   находится   на   балансе    муниципального
образования  г.  Кимры.  Дополнительного отвода земельного участка под
реконструкцию данной автодороги не требуется.

              9. Требования, связанные с дополнительными              
                    эксплуатационными параметрами                    

     Инженерное оборудование    автомобильной   дороги   выполнить   в
соответствии с действующими нормативными документами:
     1) ГОСТ  Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
     2) ГОСТ  Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного
движения.  Правила применения дорожных знаков,  разметки,  светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств";
     3) ГОСТ Р 52575-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Технические требования";
     4) ГОСТ Р 52576-2006 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний";
     5) ГОСТ Р 51256-99 "Технические  средства  организации  дорожного
движения.   Разметка   дорожная.  Типы  и  основные  параметры.  Общие
технические требования";
     6) ГОСТ  Р 52606-2006 "Технические средства организации дорожного
движения. Классификация дорожных ограждений";
     7) ГОСТ  Р 52607-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Ограждения дорожные удерживающие боковые  для  автомобилей.
Общие технические требования";
     8) ГОСТ Р 52765-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Классификация";
     9) ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги  автомобильные  общего  пользования.
Элементы обустройства. Общие требования";
     10) ГОСТ Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного
движения.  Искусственные  неровности.  Общие  технические  требования.
Правила применения";
     11) ГОСТ  Р  50970-96 "Технические средства организации дорожного
движения.  Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования.
Правила применения";
     12) ГОСТ Р 50971-96 "Технические средства  организации  дорожного
движения.  Световозвращатели  дорожные.  Общие технические требования.
Правила применения";
     13) ОСТ  218.1.002-2003  "Автобусные  остановки  на автомобильных
дорогах. Общие технические требования".

                  10. Состав проектной документации                  

     Разработать проектную    документацию    реконструкции     дороги
(проведение инженерных изысканий,  выработка инженерных,  технических,
финансовых,  экономических решений) и  провести  подготовку  проектной
документации  в  целом  в объемах,  установленных настоящим заданием и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008  N  87
"О   составе  разделов  проектной  документации  и  требованиях  к  их
содержанию", в том числе:
     раздел 1 "Инженерно-геодезические изыскания",
     раздел 2 "Пояснительная записка",
     раздел 3 "Строительные решения",
     раздел 4 "Охрана окружающей среды",
     раздел 5 "Проект организации строительства",
     раздел 6  "Переустройство  ВЛ  0,4  кВ,  устройство  освещения  и
переустройство ВЛ 10кВ",
     раздел 7 "Проект организации строительства",
     раздел 8 "Сметная документация";
     раздел 9 "Организация безопасности дорожного движения";
     раздел "Экономические изыскания";
     раздел "Проект полосы отвода" не требуется.
     В составе   проектной  документации  дополнительно  предусмотреть
разработку следующих разделов:
     - "Разделение   собственности   и   стоимости   строительства  по
балансодержателям  устраиваемых  и  переустраиваемых  коммуникаций"  в
соответствии с указаниями Минтранса Российской Федерации от 27.01.2003
N ОС-28/339-ис "О собственности проектируемых объектов";
     - "Внедрение    новых    технологий,   техники,   конструкций   и
материалов";
     - "Ресурсоемкость строительства",  в котором показать необходимые
для реализации проектных решений трудовые и материальные ресурсы;
     - "Материалы независимой оценки выкупной цены изымаемых земельных
участков" (при необходимости уточняется в процессе проектирования);
     - презентационные материалы с визуализацией объекта в электронном
виде.
     Заказчику в   одном   экземпляре   передаются  материалы  полевых
инженерных  изысканий  в  электронном  виде,   отчет   по   инженерным
изысканиям   в  электронном  виде,  проект  в  полной  комплектации  в
электронном  виде  со  сметной   документацией   в   формате   rik   и
презентационные материалы с визуализацией проекта.

                       11. Требования к работе.                       
        Процедура согласования и сдачи проектной документации        

     Проект на реконструкцию могут выполнять только специализированные
организации,  имеющие  специалистов  с  опытом работы в этой области и
нормативно-техническую базу.
     Принятые проектные   решения   должны   соответствовать  принятым
национальным стандартам Российской Федерации.  Проектная  документация
должна    разрабатываться   с   максимальным   использованием   систем
автоматизированного проектирования,  имеющих сертификаты соответствия,
в  соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом
регулировании и выполнением работ,  техническими нормами, регламентами
и   правилами,  иными  нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
выполнение проектных работ,  охрану и использование  земель,  а  также
градостроительную  деятельность  в объемах,  необходимых и достаточных
для принятия технических решений и обеспечивающих:
     - соблюдение   установленных   настоящим   техническим   заданием
технических параметров дороги;
     - согласование  в  установленном порядке проектной документации в
заинтересованных органах  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации и органах местного самоуправления;
     - получение положительных  заключений  специально  уполномоченных
экспертных органов (ведомственная экспертиза проекта,  государственная
экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий);
     - надлежащее  исполнение  землеустроительных,  оценочных  и  иных
видов работ, в том числе в части обеспечения данных работ необходимыми
идентификационными данными и картографическими материалами;
     - внесение (при необходимости) в соответствии с Градостроительным
кодексом  Российской  Федерации  необходимых  изменений и дополнений в
документы территориального планирования.
     Осуществить в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации инженерные изыскания, необходимые для обоснования и принятия
проектных   решений.  Программу  инженерных  изысканий  подготовить  и
согласовать  с  заказчиком  (оформить   разрешение   на   производство
инженерных изысканий;  по результатам съемки составить цифровую модель
местности;   результаты   инженерных    изысканий    представить    на
государственную  экспертизу).  Выполнить  сбор  и  изучение материалов
геофондов и ранее выполненных изысканий в районе тяготения  трассы.  В
ходе  разработки  проектной  документации  необходимо осуществить сбор
исходных  данных  для  проектирования  в  объемах  и  по  показателям,
обеспечивающим    полное   и   своевременное   выполнение   настоящего
технического задания.
     Выполнить комплекс работ,  обеспечивающий подготовку документации
в объемах,  установленных настоящим техническим заданием,  в том числе
разработать  комплект  документов,  подготовить  проектные  решения  и
расчеты,  а  также  другую  документацию  в  составе,  необходимом   и
достаточном для возможности:
     - обоснования объемов работ и сроков реконструкции дороги;
     - принятия   обоснованных   технических   решений   и  соблюдения
технических параметров,  указанных в настоящем техническом  задании  и
приложениях к нему;
     - организации  и  проведения   конкурса   на   выполнение   работ
реконструкции проектируемой дороги;
     - осуществления последующей реконструкции и эксплуатации дороги.
     Осуществить инженерные   и   экономические   расчеты  в  объемах,
необходимых для уточнения технических параметров дороги,  в том  числе
разработать проектные решения,  подготовить обосновывающие документы и
расчеты по ширине земляного полотна,  ширине полосы отвода, параметрам
переходно-скоростных   полос,   а  также  радиусам  и  ширине  съездов
(въездов),  с учетом требований,  указанных  в  настоящем  техническом
задании.
     Процедура согласования и сдачи проектной документации  проводится
в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом Российской Федерации и
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N  145
"О   порядке   организации  и  проведения  государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий".

                 12. Технико-экономические показатели                             

     Общая площадь полосы отвода  по  улицам  по  улицам  Вагжанова  -
Октябрьская - Демократическая - 25 960 м2 (100 %), в том числе:
     - площадь покрытия - 16 179 м2  (усиление  существующей  дорожной
     одежды, уширение  дорожной  одежды на проезжей части автодороги и
въезды во дворы) (63 %);
     - площадь тротуаров - 4 779 м2 (18 %);
     - площадь зеленой зоны и прочая до границы полосы отвода - 5  002
м2 (19 %).

        13. Требования по применяемым строительным материалам        
               (в соответствии с отраслевым стандартом)               

     Разработать форму ведомости материальных ресурсов  и  технические
параметры  материалов  в  соответствии  с письмом Минтранса Российской
Федерации от 23.03.2005 N ОБ-28\1266-ИС "О собственности проектируемых
объектов".
     Для верхнего слоя покрытия запроектировать асфальтобетонную смесь
по  ГОСТ  9128  - 97* "Смеси асфальтобетонные дорожные,  аэродромные и
асфальтобетон. Технические условия" с катионными добавками.
     Щебень принять  по  ГОСТ  8267  -  93 "Щебень и гравий из плотных
горных пород для строительных работ. Технические условия".
     Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 -93* "Песок
для строительных работ. Технические условия".
     Применение зарубежных     машин,     механизмов,    оборудования,
материалов,  конструкций и технологий согласовать с  заказчиком,  дать
рекомендации  по  применению  строительных  материалов,  конструкций и
изделий,  прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном
Федеральным   законом   от   27.12.2002   N   184-ФЗ   "О  техническом
регулировании".

              14. Схема передачи объекта в собственность              
                     или в оперативное управление                     

     Объекты строительства  и реконструкции регламентируются правилами
проектирования  СНиП  2.07.01-89*  "Градостроительство.  Планировка  и
застройка городских и сельских поселений" и принимаются в эксплуатацию
по правилам Градостроительного кодекса Российской Федерации.  При этом
акт    приемки    законченного    реконструкцией    объекта   является
окончательным,  а  для  объектов,  входящих   в   состав   сооружения,
включается в состав приемо-сдаточной документации по этому сооружению.








                          Графический объект











                    Технические параметры объекта:                    
 "Реконструкция автомобильной дороги по улицам Вагжанова -Октябрьская 
            - Демократическая в г. Кимры Тверской области"            

     В соответствии с расчетной интенсивностью движения автодорога  по
улицам  Вагжанова  -  Октябрьская  - Демократическая в г.  Кимры будет
реконструирована   по   нормативам   дороги   районного   значения   -
транспортно-пешеходная   магистральная   улица,   проходящая  в  жилой
застройке - в соответствии со СНиП 2.07.01-  89*  "Градостроительство.
Планировка   и   застройка   городских   и  сельских  поселений"  и  в
соответствии  со  строительными  нормами,  правилами   и   техническим
регламентом:
     ГОСТ Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог.  Основные
параметры и требования";
     ГОСТ Р  52399  -  2005  "Геометрические  элементы   автомобильных
дорог".
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Техническое состояние   |     Улица  Вагжанова  (от  улицы  Урицкого  до|
|существующей автодороги |улицы    Радищева):    имеются   незначительные|
|                        |дефекты  покрытия  проезжей  части,  тротуары и|
|                        |бортовой    камень    разрушены,    технические|
|                        |средства   организации  дорожного  движения  не|
|                        |соответствуют нормативным.                     |
|                        |     Улица  Вагжанова  (от  улицы  Радищева  до|
|                        |улицы   Октябрьская),   улица  Октябрьская:  на|
|                        |асфальтобетонном   покрытии  имеется  множество|
|                        |выбоин   и  ям  глубиной  до  10  см,  тротуары|
|                        |отсутствуют,  продольный  и  поперечный профиль|
|                        |нарушены,        искусственные       сооружения|
|                        |(прямоугольные   трубы)   частично   разрушены,|
|                        |технические   средства   организации  дорожного|
|                        |движения не соответствуют нормативным.         |
|                        |     Улица   Демократическая:  асфальтобетонное|
|                        |покрытие  отсутствует,  продольный и поперечный|
|                        |профили    нарушены,    тротуары   отсутствуют,|
|                        |технические   средства   организации  дорожного|
|                        |движения не соответствуют нормативным          |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|1. Основание для        |     Целевая   программа   по   проектированию,|
|проектирования          |строительству,    реконструкции,    ремонту   и|
|                        |содержанию     автомобильных    дорог    общего|
|                        |пользования  и  сооружений  на них, комплексное|
|                        |благоустройство       улично-дорожной      сети|
|                        |муниципального    образования   г.   Кимры   на|
|                        |2009-2012   годы,  утвержденная  постановлением|
|                        |главы  администрации  г.  Кимры   от 25.11.2009|
|                        |N 845                                          |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|2. Данные о земельном   |     Автомобильная  дорога находится на балансе|
|участке                 |муниципального     образования     г.    Кимры.|
|                        |Дополнительного  отвода  земельного участка под|
|                        |реконструкцию данной автодороги не требуется   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|3. Вид строительства    |     Реконструкция                             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|4. Стадийность          |     Проектная документация                    |
|проектирования          |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|5. Сроки и очередность  |     Разработка проекта: 2008 год.             |
|реконструкции           |     Реконструкция: 2011-2013 годы             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6. Назначение и         |                                               |
|основные показатели     |                                               |
|объекта                 |                                               |
|6.1. Категория дорог и  |     Магистральная  улица  районного  значения,|
|улиц                    |транспортно-пешеходная                         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.2. Основное           |Транспортная  и  пешеходная  связи между жилыми|
|назначение дорог и улиц |районами,  а также между жилыми и промышленными|
|                        |районами,  общественными  центрами,  выходы  на|
|                        |другие магистральные улицы                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.3 Ширина полосы       |3,5-4,0 м                                      |
|движения, м             |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.3. Общее количество   |     2                                         |
|полос движения, шт.     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.4. Ширина проезжей    |     7,0 - 8,0 м                               |
|части, м                |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.5. Центральная        |     Не требуется                              |
|разделительная полоса   |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.6. Пересечения с      |     Допускаются                               |
|автомобильными          |                                               |
|дорогами, велосипедными |                                               |
|и пешеходными дорожками |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.7. Количество         |     Уточняется    проектной   организацией   в|
|пересечений и примыканий|процессе  разработки  проектной документации, в|
|                        |соответствии  с  нормативными требованиями и по|
|                        |согласованию с землепользователями             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.8. Пересечения с      |     Не пересекается                           |
|железными дорогами и    |                                               |
|трамвайными путями      |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.9. Количество         |     Не пересекается                           |
|пересечений с железными |                                               |
|дорогами и трамвайными  |                                               |
|путями                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.10. Наличие мостов и  |     Искусственные  сооружения-  железобетонные|
|путепроводов            |трубы                                          |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.11. Габариты мостов и |     В  соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты|
|путепроводов            |и      трубы"      и      СНиП      2.07.01-89*|
|                        |"Градостроительство.   Планировка  и  застройка|
|                        |городских и сельских поселений"                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.12. Длина моста,      |     Нет                                       |
|пог. м                  |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.13. Расчетная         |     70      км/ч     (уточняется     проектной|
|скорость движения       |организацией   по   материалам  сбора  исходных|
|                        |данных)                                        |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.14. Строительная длина|     2,205   км   (протяженность  уточняется  в|
|                        |процессе проектирования)                       |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.15. Расчетная         |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|нагрузка для расчета    |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|дорожной одежды и       |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|проверки устойчивости   |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|земляного полотна       |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.16. Тип дорожной      |     Усовершенствованный            облегченный|
|одежды                  |(уточняется в процессе проектирования)         |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.17. Вид покрытия      |     Асфальтобетонное   (ГОСТ   9128-97  "Смеси|
|                        |асфальтобетонные,   дорожные,   аэродромные   и|
|                        |асфальтобетон. Технические условия")           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.18. Необходимость     |     Выполняются проектной организацией        |
|выполнения инженерных   |                                               |
|изысканий               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|6.19. В дополнение к    |     -   сбор  исходных  данных,  в  том  числе|
|работам по              |получение технических условий;                 |
|проектированию          |     -   обследования   и  обмерные  работы  на|
|основного объекта в     |объектах,  подлежащих реконструкции, расширению|
|составе проектной       |и техническому перевооружению;                 |
|документации            |     -   переустройство   и   вынос   из   зоны|
|предусмотреть следующие |строительства     всех     видов     инженерных|
|работы и затраты        |коммуникаций;                                  |
|                        |     -   оплата   расходов   органов   местного|
|                        |самоуправления                 (администрации),|
|                        |государствен-ного    надзора    (контроля)    и|
|                        |заинтересованных  организаций  по  согласованию|
|                        |намечаемых проектных решений;                  |
|                        |     -     разработка     ремонта     освещения|
|                        |автомобильной дороги;                          |
|                        |     -         проектирование        тротуаров,|
|                        |благоустройство территории;                    |
|                        |     -            разработка            раздела|
|                        |"Инженерно-технические  мероприятия гражданской|
|                        |обороны.    Мероприятия    по    предупреждению|
|                        |чрезвычайных ситуаций";                        |
|                        |     -  разработка  раздела "Оценка воздействия|
|                        |на окружающую среду";                          |
|                        |     - осуществление авторского надзора;       |
|                        |     -   затраты   на   проведение   экспертизы|
|                        |результатов  инженерных  изысканий  и проектной|
|                        |документации  (программу  инженерных изысканий,|
|                        |выполняемых   в   рамках  разработки  проектной|
|                        |документации)                                  |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|7. Основные требования  |     В соответствии с проектом реконструкции   |
|к архитектурно-         |                                               |
|планировочному          |                                               |
|решению                 |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|8. Основные требования  |     В  соответствии  с национальным стандартом|
|к конструктивным        |Российской   Федерации  ГОСТ  Р  52748  -  2007|
|решениям и материалам   |"Дороги   автомобильные   общего   пользования.|
|несущих конструкций     |Нормативные     нагрузки,    расчетные    схемы|
|                        |нагружения и габариты приближения"             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|9. Основные требования  |     Запроектировать  инженерную инфраструктуру|
|по наружной инженерной  |в   соответствии   с   техническими   условиями|
|инфраструктуре          |владельцев инженерных сетей                    |
|обеспечения объекта     |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|10. Требования по       |     В  проектной  документации  в обязательном|
|охране окружающей среды |порядке  представить  раздел "Охрана окружающей|
|                        |среды"   на   основе   оценки   воздействия  на|
|                        |окружающую  среду  с разработкой мероприятий по|
|                        |снижению негативного воздействия.              |
|                        |     Оценку  воздействия  на  окружающую  среду|
|                        |выполнить   на  основе  Рекомендаций  по  учету|
|                        |требований   по  охране  окружающей  среды  при|
|                        |проектировании  автомобильных  дорог и мостовых|
|                        |переходов.                                     |
|                        |     Показатели    воздействия   автомобильного|
|                        |транспорта  и автомобильной дороги в населенных|
|                        |пунктах    не    должны   превышать   предельно|
|                        |допустимых       концентраций       (далее-ПДК)|
|                        |загрязняющих   веществ  в  атмосферном  воздухе|
|                        |населенных   мест   (СанПиН   2.1.6.1032  -  01|
|                        |"Гигиенические    требования    к   обеспечению|
|                        |качества    атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест").                                        |
|                        |     Уровень  транспортного  шума  в населенных|
|                        |пунктах     не     должен    превышать    норм,|
|                        |установленных  СН  2.2.4/2.1.8.562 - 96 "Шум на|
|                        |рабочих     местах    в    помещениях    жилых,|
|                        |общественных   зданий  и  на  территории  жилой|
|                        |застройки"    и   СН   2.2.4/2.1.8.566   -   96|
|                        |"Производственная    вибрация,    вибрация    в|
|                        |помещениях  жилых  и общественных    зданий", -|
|                        |60 ДБа.                                        |
|                        |     Концентрация  свинца  и хлоридов не должна|
|                        |превышать   ПДК   токсичных   веществ  в  почве|
|                        |(СанПиН         2.1.7.1287         -         03|
|                        |"Санитарно-эпидемиологические    требования   к|
|                        |качеству почвы").                              |
|                        |     Уровень  воздействия  поверхностного стока|
|                        |с  автомобильной дороги на водную среду по всем|
|                        |ингредиентам  не  должен превышать ПДС с учетом|
|                        |разбавления  (ГН  2.1.5.1315  -  03  "Предельно|
|                        |допустимые    концентрации   (ПДК)   химических|
|                        |веществ      в     воде     водных     объектов|
|                        |хозяйственно-питьевого   и   культурно-бытового|
|                        |водопользования").                             |
|                        |     Проектная        документация       должна|
|                        |соответствовать  действующим  санитарным нормам|
|                        |и   правилам:   СанПиН  2.2.1/2.1.1.1200  -  03|
|                        |"Санитарно-защитные     зоны    и    санитарная|
|                        |классификация  предприятий,  сооружений  и иных|
|                        |объектов",     СанПиН     2.1.6.1032    -    01|
|                        |"Гигиенические    требования    к   обеспечению|
|                        |качества    атмосферного   воздуха   населенных|
|                        |мест",   СП   2.2.1.1312  -  03  "Гигиенические|
|                        |требования  к проектированию вновь строящихся и|
|                        |реконструируемых  промышленных предприятий", СП|
|                        |2.2.2.1327  -  03  "Гигиенические  требования к|
|                        |организации      технологических     процессов,|
|                        |производственному   оборудованию   и   рабочему|
|                        |инструменту".                                  |
|                        |     В     случае     отклонения     каких-либо|
|                        |показателей,   воздействующих   на   окружающую|
|                        |среду,    предусмотреть   мероприятия   по   их|
|                        |доведению     до     нормативного    состояния,|
|                        |обеспечивающего   безопасное   воздействие   на|
|                        |окружающую среду                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|11. Требования по       |     На план трассы нанести (при наличии):     |
|разработке плана трассы |     -    существующие    и    переустраиваемые|
|                        |коммуникации;                                  |
|                        |     -  существующие и проектируемые пешеходные|
|                        |дорожки и тротуары;                            |
|                        |     - зеленую зону;                           |
|                        |     -  существующий  и  проектируемый бортовой|
|                        |камень;                                        |
|                        |     - автобусные остановки                    |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|12. Требования по       |     В      соответствии     с     действующими|
|обеспечению условий     |нормативными     документами,     строительными|
|жизнедеятельности       |нормами и правилами                            |
|маломобильных групп     |                                               |
|населения               |                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|13. Требования по       |При   прохождении   автомобильной   дороги   по|
|обеспечению условий     |территории  жилой застройки при соответствующем|
|безопасности            |обосновании предусмотреть:                     |
|жизнедеятельности       |     -  ограничение  скорости  в соответствии с|
|населения в жилой       |нормативными документами;                      |
|застройке               |     - обустройство съездов во дворы;          |
|                        |     - устройство тротуаров;                   |
|                        |     - ремонт освещения;                       |
|                        |     -  устройство  разметки  в  соответствии с|
|                        |нормами по обеспечению безопасности движения;  |
|                        |     -   укрепление   обочин   асфальтобетонной|
|                        |смесью;                                        |
|                        |     -   отвод  воды  с  проезжей  части  путем|
|                        |создания  продольных  и  поперечных уклонов или|
|                        |устройством ливневой канализации;              |
|                        |     -   прочие   элементы   благоустройства  и|
|                        |придорожного сервиса                           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|14. Требования по       |     Инженерно-технические          мероприятия|
|разработке инженерно-   |разработать   в   соответствии  с  техническими|
|технических мероприятий |условиями  гражданской  обороны  и чрезвычайных|
|гражданской обороны и   |ситуаций.                                      |
|чрезвычайных ситуаций   |     По  составу  - в соответствии с разделом 8|
|                        |постановления      Правительства     Российской|
|                        |Федерации   от   16.02.2008  N  87  "О  составе|
|                        |разделов  проектной  документации и требованиях|
|                        |к их содержанию"                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|15. Требования к        |     Определение   сметной  стоимости  провести|
|разработке сметной      |ресурсным     методом    в    соответствии    с|
|документации            |территориальными   сборниками   государственных|
|                        |элементных  сметных норм 2001 года (ГЭСН - 2001|
|                        |г.) с учетом их новой редакции.                |
|                        |     Стоимость  объекта рассчитать в уровне цен|
|                        |на   период   выполнения  строительно-монтажных|
|                        |работ   с   учетом   прогнозируемого  изменения|
|                        |стоимости.                                     |
|                        |     Указать   стоимость   объекта  в  базисном|
|                        |уровне цен (2001 г.).                          |
|                        |     Определить  затраты заказчика и подрядчика|
|                        |(расчет).                                      |
|                        |     Сметную   часть   проектной   документации|
|                        |согласовать   с   государственным   учреждением|
|                        |"Региональный   центр   по   ценообразованию  в|
|                        |строительстве Тверской области".               |
|                        |     Рассчитать  общую  стоимость реконструкции|
|                        |дороги  с учетом затрат на изъятие, в том числе|
|                        |путем  выкупа  земельных участков, попадающих в|
|                        |зону    реконструкции    дороги;    затрат   на|
|                        |проведение    независимой   оценки   выкупаемых|
|                        |земель  (при  необходимости).  Выделить затраты|
|                        |по    балансодержателям    реконструируемых   и|
|                        |предусматриваемых     проектированием     новых|
|                        |объектов,    не    относящихся    к    объектам|
|                        |автомобильной   дороги.   Включить  затраты  на|
|                        |авторский  надзор,  инженерное  сопровождение и|
|                        |прочие     затраты     в     соответствии     с|
|                        |законодательством.                             |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|16. Дополнительные      |     Согласовать   проектную   документацию   с|
|требования о            |органами  государственного  надзора,  а также с|
|необходимости           |организациями       в       соответствии      с|
|согласования проектных  |законодательством  (государственная экспертиза,|
|решений                 |экспертиза        результатов        изысканий,|
|                        |письмо-согласование  Управления Государственной|
|                        |инспекции   безопасности   дорожного   движения|
|                        |Управление  внутренних дел по Тверской области,|
|                        |прочие).                                       |
|                        |     Провести  квалифицированную оценку наличия|
|                        |в   зоне   строительства   (или  реконструкции)|
|                        |дороги  взрывоопасных и радиоактивных предметов|
|                        |(на  основе  анализа  исторических  документов,|
|                        |архивных    материалов,    материалов   полевой|
|                        |экспертизы),   определить   обоснованный  объем|
|                        |работ   по   очистке   тех   или  иных  районов|
|                        |строительства,  силы  и  средства,  необходимые|
|                        |для    решения   этих   задач   и   обеспечения|
|                        |сопровождения   строительных   работ.  Провести|
|                        |квалифицированную   оценку   наличия   в   зоне|
|                        |строительства    (или   реконструкции)   дороги|
|                        |археологических  памятников, захоронений и иных|
|                        |объектов,  которые могут выступить препятствием|
|                        |к      осуществлению     строительства     (или|
|                        |реконструкции) автомобильной дороги.           |
|                        |     Требования  по  дальнейшему  сопровождению|
|                        |проекта:                                       |
|                        |     -    обеспечить    согласование   проекта,|
|                        |включая      входящую      в     его     состав|
|                        |землеустроительную        документацию,       с|
|                        |заинтересованными   органами   и  организациями|
|                        |государственной  власти  Российской  Федерации,|
|                        |органами   государственного   самоуправления  в|
|                        |соответствии   с  законодательством  Российской|
|                        |Федерации,     в     том    числе    обеспечить|
|                        |предоставление  запрашиваемых  данными органами|
|                        |и  организациями пояснений, справок, материалов|
|                        |и    обоснований    в   отношении   согласуемой|
|                        |документации;                                  |
|                        |     -  участвовать без дополнительной оплаты в|
|                        |рассмотрении      проекта      заказчиком     в|
|                        |установленном  им  порядке,  в защите проекта в|
|                        |органах    государственной    и   экологической|
|                        |экспертизы,    а    также    в   уполномоченных|
|                        |исполнительных  органах государственной власти,|
|                        |в  том  числе  предоставлять  по запросу данных|
|                        |органов   необходимые   пояснения,   документы,|
|                        |материалы и обоснования;                       |
|                        |     -  вносить  в  проект по замечаниям данных|
|                        |органов   и   по   согласованию   с  заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие настоящему заданию;             |
|                        |     -   вносить   в  проект  по  рекомендациям|
|                        |привлекаемых  к экспертизе проекта технических,|
|                        |юридических,    финансовых   и   инвестиционных|
|                        |консультантов  и  по  согласованию с заказчиком|
|                        |необходимые    изменения   и   дополнения,   не|
|                        |противоречащие     настоящему     заданию     и|
|                        |законодательству Российской Федерации;         |
|                        |     -  участвовать  по  просьбе  заказчика без|
|                        |дополнительной      оплаты      в     публичных|
|                        |презентациях, консультациях и защите проекта   |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|17. Ориентировочная     |                                               |
|стоимость реконструкции |                                               |
|объекта:                |     65 850,2 тыс. рублей:                     |
|- проектные работы      |     2 933,07 тыс. рублей;                     |
|- строительно-монтажные |                                               |
|работы                  |     62 917,13 тыс. рублей                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также